о природе поколения Z-альфа — Helgi Snezhin на vc.ru
Все наверняка слышали о поколении Z. Скорее всего вы также слышали о поколении Альфа. В то время как поколение Z часто описывается как выросшее в сети, поколение Альфа зачато в сети. Теперь знакомьтесь с поколением Z-альфа – поколением выросших и рожденных в интернете.
451 просмотров
Как хорошо видно из названия, поколение Z-альфа – своеобразный гибрид, возникший как объединение двух поколенческих групп. Не следует его путать с поколением zillennials, крошечным поколением, появившемся на свет с 1990 по 2000 годы, прямо между Y и Z.
Представители Z-альфа молоды, они хорошо разбираются в Интернете, а рынок и маркетологи требуют их денег и опыта.
Z-альфа описывает тех, кто родился после 1996 года. Это означает, что оно включает все поколение Z, члены которого родились с 1996 по 2012 год, и поколение Alpha, которое охватывает годы рождения с 2013 по 2025 год. Z-альфа, а в особенности члены поколения Альфа, в основном дети миллениалов и выросли полностью в диджитал-среде.
Термин Z-альфа был популяризирован CMO Claire’s Stores Inc Кристин Патрик и медиа-агентством Canvas Worldwide, которые таким образом описывают целевое комьюнити своего бренда ювелирных изделий и аксессуаров для подростков. Ставка на это гибридное поколение принесла ритейлерам 360 миллиардов долларов и стала ключом для компаний, стремящихся создать в лайфстайл-бренды.
Это поколение еще очень молодо – самым старшим представителям поколения Альфа в этом году исполняется 10 лет и маркетологам приходится балансировать между формированием мессейджа к детям, подросткам, не отталкивая при этом их родителей. Классические программы лояльности в основном предназначены для родителей, поэтому компании никогда не используют сленг поколения Z-альфа в названии тем email-рассылок.
Но в своих социальных сетях компании отыгрывают совсем другой сценарий. К примеру, в штате компании Duolingo работает 24-летняя Зария Парвез, которая отвечает за глобальное продвижение компании в социальных сетях.
Zaria Parvez, Duolingo
Бренд игрушек Nerf нанял 22-летнюю Софи Джеймесон на позицию Chief TikTok Officer.
Sophie Jamison, Nerf
Ключевой таргет для компаний — потенциальная покупательная способность Z-альфа. Аналитики консалтинговой компании Bain&Company в своем отчете предсказывают, что к 2030 году расходы поколения Z-альфа будут расти в три раза быстрее, чем у других поколений. В отчете также говорится, что к концу десятилетия это поколение будет составлять треть всех потребителей предметов роскоши.
https://www.bain.com/insights/in-a-new-world-time-for-wealth-management-firms-to-shift-course/
Z-альфа идеалистичны в отношении мира. Они приветствуют разнообразие и требуют его. Они очень креативны. Они ставят под сомнение свой пол, развивая тренд гендерно-нейтрального маркетинга. Почти 20% поколения Z в США относят себя к ЛГБТК+ представителям.
https://news.gallup.com/poll/470708/lgbt-identification-steady. aspx
Z-альфа — более нетерпеливое поколение, которое ожидает, что их потребности будут удовлетворены немедленно. Это поколение, которое говорит то, что думает. И конкурентоспособность компаний будет зависеть от конструктивного диалога с ними.
Поколение Z на работе. Как привлекать на работу поколение Z? Особенности поколения Z.
со-основатель JOB FOR MARKETING
маркетолог-психолог
По оценкам исследователей, уже к 2020 году 25% мирового рынка труда будет принадлежать представителям поколения Z. Это люди, родившиеся после 1995 года и кардинально отличающиеся от всех предыдущих поколений. Сейчас они входят во взрослую жизнь, и рынок вынужден меняться в соответствии с их особенностями.
Могут ли эти отличия быть негативными? Конечно! Могут ли они оказаться полезными? Даже не сомневайтесь! Но только если понимать: речь идет не о том, кто прав, а кто виноват, кто лучше или хуже. Речь идет о принятии этих отличий и выстраивании с поколением Z правильных отношений.
Приведем несколько особенностей представителей поколения Z (пост-миллениалы, так еще их называют на просторах интернета).
Во-первых, пост-миллениалы родились и выросли после распада СССР – а значит, лишены советских установок, стереотипов и влияния идеологических принципов. Они не готовы бездумно подчиняться, признавать авторитеты в лице руководителей и отказываться от собственных интересов в угоду потребностей коллектива.
Во-вторых, они живут «с гаджетами в руках», поэтому часто их называют digital natives. Они технологически продвинутые, но при этом часто не чувствуют границы между реальным и виртуальным миром, воспринимая жизнь, и работу в том числе, как некую игру. Такому восприятию способствует и инфантилизм Generation Z: в большинстве своем это «домашние» дети, у которых не было дворовых компаний и которые выросли в условиях гиперопеки со стороны родителей. Вместе с тем, digital natives готовы к многозадачности, поскольку привыкли одновременно читать, писать сообщения или посты и смотреть видеоролики.
Что ждет от работодателя
Generation Z
Еще одна черта пост-миллениалов – достаточно спокойное отношение к материальным выгодам. Они формировались в условиях, когда базовые потребности – в качественной еде, одежде, развлечениях, безопасности – удовлетворены, поэтому увлечь их только высокой зарплатой не получится. Для представителей Generation Z важны нематериальные мотивации – возможность самореализации, совпадение ценностей компании с личными принципами, участие в создании социально значимого продукта.
Они стремятся к персонализации, индивидуализации, выражении через карьеру своего внутреннего мира, к ощущению собственной уникальности и значимости. Главный фактор, способный удержать пост-миллениала на рабочем месте и стимулирующий продуктивность – его собственные желания и интерес к работе. Это, однако, вовсе не означает, что digital natives можно платить меньше, чем представителям старших поколений – хотя бы потому, что в некоторых профессиях им нет равных (SMM, таргетологи, digital и другие), а значит, они изначально могут ожидать высокую зарплату.
Как привлекать поколение Z в компании?
Что же должна предложить компания, чтобы увлечь представителей поколения Z?
Геймификация, то есть создание условий для развлечений прямо на рабочем месте. Классический пример – офис Google, где есть и зал для занятий йогой, и теннисные столы, и массажные кабинеты. Другие примеры – Avito с бильярдом, приставками и настольным футболом, 2ГИС с соревнованиями по дартсу.
Устройство офиса, в котором так же комфортно, как дома, а потому можно проводить много времени и отдаваться работе, не отвлекаясь на бытовые мелочи. В компании РусГидро, например, установлены специальные капсулы для 20-минутного сна, в которых транслируются успокаивающие звуки, позволяющие быстро уснуть. Крупные компании Сбербанк, Yandex, Google, Mail и другие делают свои офисы креативными, комфортными, чтобы привлекать молодых кандидатов.
Различные системы нематериальной мотивации. Дополнительные выходные, оплата фитнес-абонементов – это уже must have; крупные компании идут дальше, организуя летние выездные офисы за городом или отправляя сотрудников за рубеж для обучения.
Отсутствие строгого контроля и бессмысленных задач, предоставление определенной свободы (например, гибкий график). Молодое поколение большинство вопросов может решить с помощью гаджетов, поэтому удаленная (или частично удаленная) работа для них более органична. При этом важно понимать, что чувство ответственности у инфантильных пост-миллениалов зачастую размыто, поэтому, отказываясь от тотального контроля и необходимости постоянного присутствия не рабочем месте, стоит все же полагаться не на «джентельменские соглашения», а на официальные договора с описанием условий работы.
Работа как квест. Это вовсе не означает, что решение каждой повседневной задачи должно превращаться в игру. Речь идет, скорее, о системе работы, в которой есть место для развития, есть понятная постановка целей, четкие KPI и прозрачная система бонусов. Сюда же можно отнести и изменение системы отчетности в тех сферах, где это возможно – например, с использованием социальных сетей или личных блогов: storytelling вместо скучных ежемесячных отчетов.
Поощрение ведения бизнеса. Например, в бизнес-среде хорошо известна и широко обсуждается позиция основателя Virgin Group Ричарда Брэнсона, который считает, что ведение сотрудником собственных проектов мобилизует его (поскольку приходится быть универсальным специалистом) и пробуждает лучшие профессиональные качества, в том числе на месте основной работы.
Лояльное отношение к сотрудникам, в свое время покинувшим компанию, но решившим вернуться обратно. Особенность пост-миллениалов – стремление к постоянному развитию, поэтому вернуться они могут с совершенно иным уровнем профессионализма, знаний и амбиций, со свежими идеями и новым взглядом на бренд и направления его развития.
Создание комфортной атмосферы в рабочем коллективе. Если представители старших поколений годами могут работать в недосказанности, обидах, негативе, просто потому, что боятся потерять работу, то для молодых сотрудников, «непуганых» серьезными потрясениями и кризисами, такой вариант исключается. Даже если работа не требует постоянного нахождения в офисе, корпоративная культура, предполагающая отсутствие дресс-кода и строгих регламентов, свободный стиль общения, дружелюбие – дополнительный фактор выбора той или иной компании.
Перестраивать систему менеджмента и проектировать офисные пространства в соответствии с запросами Generation Z непросто, но становится необходимым. И не только потому, что пост-миллениалы становятся основной движущей силой рынка труда, но и потому, что они способны действительно улучшить бизнес-показатели компании благодаря творчеству, таланту, пониманию сегодняшних трендов и отсутствию стереотипов.
Особенности этого поколения могут нравиться или не нравиться, но не считаться с ними, не пытаться адаптироваться к ним – главная ошибка бизнеса, ведь, несмотря ни на что, будущее за ними.
Если хотите узнать насколько вы и кандидат психологически совместимы, изучите подробнее услугу Мэтчинг.
подробнее о мэтчинге |
другие материалы на эту тему:
тренд: digital трансформация
Что такое digital трансформация? Цифровая трансформация.
Давайте разберемся, что такое трансформация — это «превращение из куколки в гусеницу», то есть на языке генетики — преобразование. Это процесс изменений, за счет которого, бизнес переходит из одного состояния в другой.
исследование рынка труда
Критерии выбора новой работы? Исследование рынка труда.
Исследование рынка труда. В январе 2019 года компанией Job For Marketing было проведено онлайн-исследование с участием 400 респондентов – людей, которые меняли работу в течение последних 5 лет, в том числе находящихся в ее поиске сейчас. Зачем мы это делали? В рамках подбора маркетологов, мы все чаще и чаще встречаем людей, кто при выборе работы ставит на первое место критерий интересная работа.
рекомендации собственникам при подборе
Как сформировать требования к должности? Ожидания от кандидата, если такой должности не было в маркетинге.
Очень часто бывает так, что компания приглашает людей на собеседование, но по результатам встречи понимает, что сотрудник не соответствует их ожиданиям, поэтому важно на самом первом этапе работы с вакансией сформулировать свои ожидания от будущего сотрудника. Давайте разберем, как это делать.
Хотите получать рассылку от наших авторов?
Раз в неделю, мы будем высылать вам нашу подборку.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Азия и поколение Z | McKinsey
Готов ли бизнес к поколению Z? Люди поколения Z, родившиеся между 1996 и 2012 годами, уже зарабатывают реальные деньги и тратят их. Более того, они становятся все более заметными в демографическом плане: к 2025 году представители поколения Z будут составлять такую же долю населения Азии (25 процентов), как и миллениалы (родившиеся с 1980 по 1995 год).
Чтобы лучше понять поколение Z, мы опросили 16 000 потребителей в шести странах — Австралии, Китае, Индонезии, Японии, Южной Корее и Таиланде. Мы опросили три поколения: поколение Z, миллениалы и поколение X (родившиеся 19 лет).65 по 1979 г.). На основе этого исследования мы обнаружили, что поколение Z и миллениалы имеют много общего в том, как они думают и делают покупки.
Например, в обеих когортах персонализация становится ожиданием, а не приятной возможностью.Но есть и различия между группами, особенно в их цифровом поведении. Поколение Z — цифровые аборигены; они выросли с мгновенным доступом ко всем видам информации. И они остаются на связи: треть тратит шесть или более часов в день на свои телефоны, по сравнению с 22 процентами миллениалов. Поколение Z также проводит больше времени в социальных сетях, чем любая другая возрастная группа в Азии, и они более внимательно относятся к тому, как они их используют: 36 процентов респондентов поколения Z говорят, что они «тщательно курируют» свое присутствие в Интернете, по сравнению с 31 процентом респондентов. миллениалы. Поколение Z также с большей вероятностью будет следить за своими любимыми брендами и использовать социальные сети и видеоплатформы при принятии модных решений.
Возможно, из-за того, что представители поколения Z еще очень молоды, некоторые их взгляды кажутся противоречивыми. Например, им нравится персонализация, но только около трети готовы предоставить данные, необходимые для ее предоставления. Они говорят, что предпочитают этичные продукты, но лишь немногие готовы платить за них больше.
Это, конечно, очень общие обобщения, и мы признаем, что внутри когорты существуют существенные различия. Тем не менее, мы смогли выделить шесть сегментов поколения Z, общих для всех шести опрошенных стран (пример).
Три из них особенно важны:
- Следящие за брендом, , которые представляют около четверти опрошенных представителей поколения Z, внимательно следят за тенденциями, а затем покупают (обычно в Интернете) бренды, которые пользуются спросом. Им нравится смешивать и сочетать, чтобы создать индивидуальный стиль, и, как правило, не лояльны к конкретным брендам.
- Премиум-шопоголики спонтанны. Они любят делать покупки, и им нравится каждая часть процесса — исследование, сравнение, прикосновение, посещение и нажатие. Они лояльны к бренду и покупают более дорогие бренды, когда могут себе это позволить.
- Этичные «доверенные лица» посещают физические магазины чаще, чем другие сегменты. Им нравятся бренды, которые говорят об их ценностях, и их не так заботят тенденции или престиж. Они предпочитают бренды, которые считают экологически ответственными и социально этичными.
Чтобы привлечь внимание подрастающего поколения, предприятия должны это понимать. Хорошо информированные и привыкшие к быстрому темпу изменений представители поколения Z не справятся с этой задачей.
См. наш полный отчет о поколении Z в Азии, который скоро появится на сайте McKinsey.com. Наш отчет является частью более крупной работы McKinsey о поколении Z; следите за публикациями наших коллег по всему миру.
Кто такое поколение Z | The Pew Charitable Trusts
Ну, миллениалы не могут вечно оставаться самым молодым поколением, верно?
Было проведено множество исследований об этой группе, которая скоро станет самым многочисленным поколением американцев, давая о себе знать в обществе, политике и на рабочем месте. Но, как и их старшие предшественники, миллениалы становятся более устоявшимися и определенными — самому старшему из них исполняется 38 лет в этом году — так что теперь они могут начать смотреть через плечо на то, кто придет следующим.
Они одни из самых молодых людей в стране; родившихся после 1996 года, самому старшему из них в этом году исполнится 22 года. Но, как и предыдущие поколения, их демографические характеристики, влияние на них — от технологий до экономики — и их развивающиеся взгляды на ряд вопросов начинают определять их как отдельную группу.
Серия новых отчетов исследовательского центра Pew Research Center показала, что это поколение является самым разнообразным в расовом и этническом отношении и находится на пути к тому, чтобы стать самым образованным в истории США. Они в подавляющем большинстве живут в мегаполисах, а не в сельской местности. И, возможно, неудивительно, что технологии играют центральную и естественную роль в их жизни.
Но, во-первых, два вопроса: Зачем сейчас называть новое поколение? А зачем называть это Z?
«Но, возможно, самое большое отличие представителей поколения Z заключается в том, что технологии занимают центральное место в их воспитании. Бэби-бумеры росли вместе с распространением телевидения. интернета».
В ноябре Ким Паркер, руководившая центром исследования социальных тенденций, стала соавтором первого отчета Pew о том, что тогда называлось поколением «постмиллениалов». «Это явно самое разнообразное в расовом и этническом отношении поколение, которое мы когда-либо видели», — говорит она. «Но было еще кое-что. Миллениалы медленно начали взрослую жизнь из-за Великой рецессии. Это новое поколение унаследует другую экономику и другой набор возможностей.
Миллениалы выросли в тени войн в Ираке и Афганистане, которые сейчас способствовали политической поляризации в стране. Эта новая группа растет в другой политической среде». Также было, по ее словам, осознание того, что это было первое поколение, которое достигло совершеннолетия с технологическими достижениями, такими как смартфон, не как с чем-то новым, а просто как с принятой частью повседневной жизни.Но как назвать этих постмиллениалов? Не существует жесткого и быстрого способа определить имена поколений; вместо этого они появляются в основном случайно и сохраняются, если имя становится более повседневным. За последние пару лет эксперты навесили несколько ярлыков, когда стало ясно, что зарождается новое поколение: одно из них было «хоумлендом», потому что это поколение достигло совершеннолетия во времена Национальной безопасности, а социолог Джин М. Twenge — в знак положительного и отрицательного влияния технологий на поколение — выбрал iGen.
Исследовательский центр Pew Research Center, как обычно, опираясь на данные, проанализировал данные Google о тенденциях, связанных с новым поколением в период с 2014 по 2018 год, и обнаружил, что «Поколение Z» намного опережает другие имена в поиске. Итак, хотя исследователи центра говорят, что готовы пересмотреть свое решение в будущем, они решили использовать это прозвище. Это означает, что поколение Z стало поколением, определяемым технологиями во многих отношениях.
В ноябрьском отчете был представлен первый анализ данных переписи населения, проведенный центром, чтобы нарисовать ранний демографический портрет этого нового поколения.
В отчете установлено, что почти половина (48 процентов) молодых людей в возрасте от 6 до 21 года относятся к расовым или этническим меньшинствам, по сравнению с 39 процентами миллениалов в этой возрастной группе в 2002 году и более чем в два раза превышает процент раннего бэби-бумеров в 1968.
Было также установлено, что новое поколение формируется за счет изменения моделей иммиграции. Великая рецессия и снижение занятости привели к тому, что в Соединенные Штаты прибыло меньше иммигрантов, при этом пик иммиграции пришелся на 2005 год, когда самым старшим представителям поколения Z было 8 лет. В результате в поколении Z меньше представителей иностранного происхождения, чем в поколении миллениалов. в 2002 г. — и значительно большее число родившихся в США от родителей-иммигрантов.
Каждый четвертый представитель поколения Z является латиноамериканцем, что значительно превышает их долю среди миллениалов в 2002 году. Доля азиатов немного выросла, с 4 до 6 процентов, в то время как доля чернокожих примерно такая же, как у миллениалов в сопоставимый возраст. (На самом деле представительство чернокожих среди молодежи страны мало изменилось со времен раннего беби-бумеров в 1968 году.) 36 процентов бэби-бумеров, когда они были в том же возрасте.
«Опросы нынешнего поколения Z — это не хрустальный шар с твердыми предсказаниями взглядов на будущее».
Ким Паркер
Они также отличаются в образовании. Поколение Z имеет более высокий процент окончания средней школы и более низкий процент отсева, чем те, кто был до них, и у них больше шансов поступить в колледж. В 2017 году 59процент молодых людей в возрасте от 18 до 20 лет учились в колледже по сравнению с 53 процентами миллениалов и 44 процентами представителей поколения X в том же возрасте.
Исследователи пришли к выводу, что посещение колледжа может помочь объяснить, почему представители поколения Z с меньшей вероятностью будут работать: только 58 процентов молодых людей в возрасте от 18 до 21 года сообщили, что работали в прошлом году, по сравнению с 72 процентами миллениалов в аналогичный возраст.
Но, возможно, самым большим отличием представителей поколения Z является то, что технологии занимают центральное место в их воспитании. Бэби-бумеры росли вместе с распространением телевидения. Поколение X выросло, когда разворачивалась компьютерная революция, а миллениалы достигли совершеннолетия во время расширения Интернета.
«Уникальность поколения Z заключается в том, что все вышеперечисленное было частью их жизни с самого начала, — говорит Даймок. «iPhone был выпущен в 2007 году, когда самому старшему поколению Z было 10 лет. К тому времени, когда они были подростками, основными средствами, с помощью которых молодые американцы подключались к Интернету, были мобильные устройства, Wi-Fi и высокоскоростная сотовая связь. . Когда миллениалы достигли совершеннолетия, они адаптировались к социальным сетям, постоянной связи и развлечениям и общению по запросу. Но для тех, кто родился после 1996, все это в значительной степени предполагается».
После того, как в своем первом отчете было показано, как представители поколения Z выглядят демографически, центр решил выяснить их взгляды на ряд социальных вопросов. Исследователи получили разрешение от родителей участников младше 18 лет и подготовили вопросы, чтобы они были доступны для подростков и легко заполнялись на смартфонах.
Паркер, который также является соавтором этого второго отчета, говорит, что результаты показывают, что поколение Z «движется к взрослой жизни с либеральными взглядами и открытостью новым тенденциям, таким как однополые браки и гендерная идентичность».
Во многих случаях взгляды нового поколения совпадают со взглядами миллениалов и резко контрастируют с самой старой группой, молчаливым поколением, а бэби-бумеры и представители поколения X занимают промежуточное положение.
Например, 70 процентов представителей поколения Z говорят, что правительство должно делать больше для решения социальных проблем, а не что правительство делает слишком много вещей, которые лучше оставить предприятиям и частным лицам. Для сравнения, 64% миллениалов и только 39% молчунов считают, что правительство должно делать больше. Точно так же примерно 6 из 10 представителей поколения Z и миллениалов говорят, что растущее расовое и этническое разнообразие полезно для общества, по сравнению с примерно 4 из 10 молчунов.
Тридцать пять процентов представителей поколения Z говорят, что они лично знают кого-то, кто предпочитает, чтобы другие обращались к ним с гендерно-нейтральными местоимениями, что значительно выше, чем 25 процентов миллениалов, и почти втрое больше, чем процент бэби-бумеров, которые говорят, что знают такое местоимение. человек. Поколение Z также, скорее всего, скажет, что формы или онлайн-профили, которые спрашивают о поле человека, должны включать варианты, отличные от «мужчина» или «женщина». Около 6 из 10 представителей поколения Z придерживаются этой точки зрения, по сравнению с половиной миллениалов и 4 из 10 или меньше представителей поколения X, бэби-бумеров и представителей молчаливого поколения.
Это различие распространяется на однополые браки, которые были легализованы Верховным судом США в 2015 году, и межрасовые браки, которые суд декриминализовал во всех 50 штатах в 1967 году. Зеры говорят, что разрешение вступать в брак гомосексуальным и лесбийским парам является благом для общества, по сравнению с 27 процентами бэби-бумеров и 18 процентами молчунов. А 53 процента представителей поколения Z говорят, что межрасовые браки полезны для общества, по сравнению с 30 процентами бэби-бумеров и 20 процентами молчунов.
Третий отчет о некоторых из самых молодых представителей поколения Z, опубликованный в феврале, содержит более тревожные новости. Крупные национальные наборы данных, такие как исследования «Мониторинг будущего», финансируемые государством, показали, что среди подростков растет тревога и депрессия. Опрос, проведенный центром среди детей в возрасте от 13 до 17 лет, показал, что 7 из 10 говорят, что это серьезные проблемы среди их сверстников в сообществе, в котором они живут.
Некоторые социологи начали теоретизировать, что эти растущие показатели депрессии и тревоги могут быть связаны с тем, что поколение Z связано с технологиями, поскольку их взгляд на мир во многом формируется социальными сетями.
В первоначальных отчетах центра нет этих связей. Но Даймок, президент центра, отмечает, что «последствия взросления в «всегда включенной» технологической среде только начинают проявляться. Чего мы не знаем, так это того, будут ли они длительными отпечатками поколений в подростковом возрасте или они будут приглушены во взрослой жизни».
Этот последний отчет также показал, что учеба возглавляет список проблем, с которыми сталкиваются молодые люди: 61 процент подростков говорят, что они испытывают сильное давление, чтобы получать хорошие оценки, гораздо большее, чем давление, чтобы хорошо выглядеть (29). процентов) или социально приспособлены (28 процентов).
Около половины подростков считают наркотики и алкоголь серьезной проблемой для людей их возраста, хотя только 4 процента говорят, что они лично испытывают сильное давление, чтобы употреблять наркотики, а 6 процентов говорят, что чувствуют давление, чтобы употреблять алкоголь.
Некоторые опасения подростка связаны с экономическим положением их семьи. Для подростков, живущих в семьях с доходом менее 30 000 долларов в год, половина или более считают употребление алкоголя (50 процентов), подростковую беременность (55 процентов) и бедность (55 процентов) серьезными проблемами. В меньшей степени это относится к подросткам из домохозяйств, зарабатывающих более 75 000 долларов в год, где доли составляют, соответственно, 43%, 22% и 29%.процент.
«Отслеживание этого нового поколения с течением времени будет важным, — говорит Димок.
Со своей стороны, Паркер, исследователь социальных тенденций центра, отмечает, что взгляды поколения Z больше совпадают с миллениалами, чем с предыдущими поколениями, и что эти две группы вместе составят значительную часть американского населения и имеют значительное влияние на общество.