Они разрушат этот мир: пугающее поколение Z
https://ria.ru/20200107/1562255259.html
Они разрушат этот мир: пугающее поколение Z
Они разрушат этот мир: пугающее поколение Z — РИА Новости, 07.01.2020
Они разрушат этот мир: пугающее поколение Z
Социологи бьют тревогу: во взрослую жизнь вступают представители поколения «зет», которые кажутся пришельцами с другой планеты. Уж слишком сильно их интересы и… РИА Новости, 07.01.2020
2020-01-07T08:00
2020-01-07T08:00
2020-01-07T08:05
экономика
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150733/00/1507330014_0:213:4089:2513_1920x0_80_0_0_58e5974f5d6313e7f661e2633e57bd92.jpg
МОСКВА, 7 янв — РИА Новости, Максим Рубченко. Социологи бьют тревогу: во взрослую жизнь вступают представители поколения «зет», которые кажутся пришельцами с другой планеты. Уж слишком сильно их интересы и жизненные ценности отличаются от того, к чему привыкли старшие поколения. Дети гаджетовПоколение Z, они же зумеры, — молодые люди, родившиеся с 1995 по 2010 год. Это первое поколение, полностью сформировавшееся под влиянием гаджетов и соцсетей, так что их главная особенность и основное преимущество — технологичность.Зумеры отлично разбираются в технологиях, им совсем несложно освоить новый гаджет или компьютерную программу, а столкнувшись с какой-либо проблемой, они в первую очередь думают, как использовать для ее решения современные технологии. Они привыкли к многозадачности: спокойно могут одновременно следить за несколькими экранами — смотреть фильм, работать на компьютере и переписываться в смартфоне. И чувствуют себя при этом совершенно комфортно.Однако за эти способности приходится расплачиваться целым набором слабостей. Главная — «клиповое мышление». Большинство современных молодых людей в принципе не способно концентрироваться на чем-то долго. Так, специалисты консалтинговой компании Sparks & Honey выяснили, что в среднем зумеры могут сосредоточить внимание на одном вопросе всего лишь на восемь секунд. Поэтому им все труднее учиться в традиционных школах и вузах. Толстые учебники, многостраничные конспекты, длинные инструкции вызывают у молодых людей отторжение: «много букв». Им гораздо проще воспринимать информацию в виде картинок. К тому же бесконечные ресурсы интернета приучают «поколение гаджетов» жестко фильтровать информацию, выбирая только самую интересную и нужную. Поэтому они не хотят приобретать фундаментальные знания и «расширять кругозор» — ведь практическая полезность этого далеко не очевидна.А поскольку система образования нацелена именно на это, зумеры крайне критично относятся к школам и вузам.В России ситуация усугубляется традиционным статусом преподавателя как непререкаемого авторитета, сомневаться в компетентности которого запрещается. Между тем новое поколение вообще не признает авторитетов и иерархий.Социальные сети приучили их, что любое мнение легко оспорить и раскритиковать, а любой «гуру» может получить кучу «дизлайков» и уничижительных комментариев. Мало того, агрессивное комментирование для зумеров — нормальная форма самовыражения, без которой они сильно страдают в школе или вузе. Поэтому главными образовательными ресурсами для нового поколения все чаще выступают видеоуроки на YouTube, онлайн-курсы и вебинары. Вот там молодые люди всегда готовы пополнить багаж знаний и компетенций.Скучное поколениеПроблемы поколения Z в обучении меркнут перед трудностями, с которыми они сталкиваются во взрослой жизни. Дело в том, что привычка общаться через мессенджеры мешает им овладеть навыками личного общения. Поэтому социологи называют зумеров самым одиноким поколением.»Технологии стали их основным источником общения, особенно с противоположным полом, — объясняет семейный психолог Эми Нобиле в интервью изданию Business Insider. — Причем зумеры не любят разговаривать по телефону, предпочитая писать текстовые сообщения. Но в тексте сложно флиртовать, так что, встречаясь с представителем противоположного пола, они не знают, как это делать».Нобиле добавляет, что при личном общении молодые люди склонны говорить о функциональных вещах — работе, учебе, гаджетах, что практически исключает романтический подтекст. «Из-за соцсетей люди хуже понимают друг друга на интуитивном уровне, — соглашается шведский социолог Грета Турфелль. — Особенно сильно это проявляется у неопытной молодежи. Общение с противоположным полом кажется настолько трудным, что многие стараются просто этого избегать».В результате, согласно статистике, зумеры значительно реже выходят из дома без родителей, занимаются сексом, получают водительские права, курят и пробуют алкоголь, чем тинейджеры предыдущих поколений. По оценкам шведской Центральной ассоциации по вопросам образования в области алкоголя и наркотиков, доля старшеклассников, практически не знакомых с алкоголем, за последние двадцать лет выросла втрое — с 20 до 60 процентов. И если в 2006 году среднестатистический ученик старших классов потреблял 6,2 литра спиртного (в пересчете на чистый алкоголь) в год, то сейчас — всего 2,8 литра.»Зумеры знают: все, что они натворят в пьяном виде, могут записать на видео и выложить в соцсети, а потом вечно использовать против них, — объясняет Грета Турфелль. — К тому же им так много всего надо посмотреть и прочитать в интернете, что просто нет времени на вечеринки».Социолог констатирует: для поколения Z телефон заменил не только книги. «Секс, алкоголь, табак — в том же списке, — отмечает он. — У зумеров все сводится к максимизации пользы. Поэтому молодежь меньше пьет и курит и вообще меньше веселится. Но и бед с ней происходит меньше».С другой стороны, зумеры гораздо чаще, чем предыдущие поколения в их возрасте, заводят домашних животных — питомцы спасают от стресса и одиночества. Сплошные проблемыДефицит навыков общения делает представителей поколения Z очень сложными сотрудниками. Зумеры почти не способны на долгую и упорную монотонную работу, а из-за «клипового мышления» они часто пропускают мимо ушей львиную долю наставлений и указаний, что приводит к ошибкам в работе.При этом, не имея опыта общения в коллективе, зумеры очень болезненно реагируют на критику, обижаются и чуть что — пишут заявление об увольнении по собственному желанию.Осознавая свою некоммуникабельность и гиперчувствительность, они предпочитают работать вне офиса — на фрилансе. Но даже в таких условиях им некомфортно: «выгорание» — их главный кошмар. В соцсетях все чаще встречаются признания типа: «Мне 22 года, и я выгорела».Так что молодой сотрудник запросто может бросить недоделанным важный проект и уехать куда-нибудь в Гималаи в поисках душевного покоя. И не будет испытывать никаких угрызений совести: здоровье — прежде всего, какие могут быть претензии?Эксперты в один голос твердят, что поколение Z кардинально изменит наш мир. Неприятие ими каких-либо иерархий и официальных авторитетов грозит потрясениями в политике, приверженность «ответственному потреблению» создает проблемы для экономики, а особенности социального поведения гарантируют острый кризис рождаемости во всех развитых странах.Зато зумеры постоянно стремятся к саморазвитию, высоко ценят разнообразие и справедливость, к тому же полны решимости спасти мир от экологической катастрофы и готовы ради этого от многого отказываться. Так что, возможно, все не так уж и страшно.
https://ria.ru/20190921/1558901502. html
https://ria.ru/20191110/1560730245.html
https://ria.ru/20191014/1559769532.html
https://ria.ru/20190421/1552861989.html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150733/00/1507330014_226:0:3861:2726_1920x0_80_0_0_a34087d6d87d16ae64d4c78ed5d53a54. jpg1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, общество
Экономика, Общество
МОСКВА, 7 янв — РИА Новости, Максим Рубченко. Социологи бьют тревогу: во взрослую жизнь вступают представители поколения «зет», которые кажутся пришельцами с другой планеты. Уж слишком сильно их интересы и жизненные ценности отличаются от того, к чему привыкли старшие поколения.
Дети гаджетов
Поколение Z, они же зумеры, — молодые люди, родившиеся с 1995 по 2010 год. Это первое поколение, полностью сформировавшееся под влиянием гаджетов и соцсетей, так что их главная особенность и основное преимущество — технологичность.
Зумеры отлично разбираются в технологиях, им совсем несложно освоить новый гаджет или компьютерную программу, а столкнувшись с какой-либо проблемой, они в первую очередь думают, как использовать для ее решения современные технологии.
Они привыкли к многозадачности: спокойно могут одновременно следить за несколькими экранами — смотреть фильм, работать на компьютере и переписываться в смартфоне. И чувствуют себя при этом совершенно комфортно.
Однако за эти способности приходится расплачиваться целым набором слабостей. Главная — «клиповое мышление». Большинство современных молодых людей в принципе не способно концентрироваться на чем-то долго. Так, специалисты консалтинговой компании Sparks & Honey выяснили, что в среднем зумеры могут сосредоточить внимание на одном вопросе всего лишь на восемь секунд.
Поэтому им все труднее учиться в традиционных школах и вузах. Толстые учебники, многостраничные конспекты, длинные инструкции вызывают у молодых людей отторжение: «много букв». Им гораздо проще воспринимать информацию в виде картинок.
К тому же бесконечные ресурсы интернета приучают «поколение гаджетов» жестко фильтровать информацию, выбирая только самую интересную и нужную. Поэтому они не хотят приобретать фундаментальные знания и «расширять кругозор» — ведь практическая полезность этого далеко не очевидна.
Как купить дом в Европе по цене чашки кофе21 сентября 2019, 08:00
А поскольку система образования нацелена именно на это, зумеры крайне критично относятся к школам и вузам.
В России ситуация усугубляется традиционным статусом преподавателя как непререкаемого авторитета, сомневаться в компетентности которого запрещается. Между тем новое поколение вообще не признает авторитетов и иерархий.
Социальные сети приучили их, что любое мнение легко оспорить и раскритиковать, а любой «гуру» может получить кучу «дизлайков» и уничижительных комментариев. Мало того, агрессивное комментирование для зумеров — нормальная форма самовыражения, без которой они сильно страдают в школе или вузе.
Поэтому главными образовательными ресурсами для нового поколения все чаще выступают видеоуроки на YouTube, онлайн-курсы и вебинары. Вот там молодые люди всегда готовы пополнить багаж знаний и компетенций.
Скучное поколение
Проблемы поколения Z в обучении меркнут перед трудностями, с которыми они сталкиваются во взрослой жизни. Дело в том, что привычка общаться через мессенджеры мешает им овладеть навыками личного общения. Поэтому социологи называют зумеров самым одиноким поколением.
«Мы знаем, что будет дальше»: мир погряз в долгах10 ноября 2019, 08:00
«Технологии стали их основным источником общения, особенно с противоположным полом, — объясняет семейный психолог Эми Нобиле в интервью изданию Business Insider. — Причем зумеры не любят разговаривать по телефону, предпочитая писать текстовые сообщения. Но в тексте сложно флиртовать, так что, встречаясь с представителем противоположного пола, они не знают, как это делать».
Нобиле добавляет, что при личном общении молодые люди склонны говорить о функциональных вещах — работе, учебе, гаджетах, что практически исключает романтический подтекст.
«Из-за соцсетей люди хуже понимают друг друга на интуитивном уровне, — соглашается шведский социолог Грета Турфелль. — Особенно сильно это проявляется у неопытной молодежи. Общение с противоположным полом кажется настолько трудным, что многие стараются просто этого избегать».
В результате, согласно статистике, зумеры значительно реже выходят из дома без родителей, занимаются сексом, получают водительские права, курят и пробуют алкоголь, чем тинейджеры предыдущих поколений.
По оценкам шведской Центральной ассоциации по вопросам образования в области алкоголя и наркотиков, доля старшеклассников, практически не знакомых с алкоголем, за последние двадцать лет выросла втрое — с 20 до 60 процентов. И если в 2006 году среднестатистический ученик старших классов потреблял 6,2 литра спиртного (в пересчете на чистый алкоголь) в год, то сейчас — всего 2,8 литра.
Рецепт от бедности: за что дали Нобелевскую премию по экономике14 октября 2019, 16:32
«Зумеры знают: все, что они натворят в пьяном виде, могут записать на видео и выложить в соцсети, а потом вечно использовать против них, — объясняет Грета Турфелль. — К тому же им так много всего надо посмотреть и прочитать в интернете, что просто нет времени на вечеринки».
Социолог констатирует: для поколения Z телефон заменил не только книги. «Секс, алкоголь, табак — в том же списке, — отмечает он. — У зумеров все сводится к максимизации пользы. Поэтому молодежь меньше пьет и курит и вообще меньше веселится. Но и бед с ней происходит меньше».
С другой стороны, зумеры гораздо чаще, чем предыдущие поколения в их возрасте, заводят домашних животных — питомцы спасают от стресса и одиночества.
Сплошные проблемы
Дефицит навыков общения делает представителей поколения Z очень сложными сотрудниками. Зумеры почти не способны на долгую и упорную монотонную работу, а из-за «клипового мышления» они часто пропускают мимо ушей львиную долю наставлений и указаний, что приводит к ошибкам в работе.
Криминальный талант. Как русская мошенница обманула американцев21 апреля 2019, 08:00
При этом, не имея опыта общения в коллективе, зумеры очень болезненно реагируют на критику, обижаются и чуть что — пишут заявление об увольнении по собственному желанию.
Осознавая свою некоммуникабельность и гиперчувствительность, они предпочитают работать вне офиса — на фрилансе. Но даже в таких условиях им некомфортно: «выгорание» — их главный кошмар. В соцсетях все чаще встречаются признания типа: «Мне 22 года, и я выгорела».
Так что молодой сотрудник запросто может бросить недоделанным важный проект и уехать куда-нибудь в Гималаи в поисках душевного покоя. И не будет испытывать никаких угрызений совести: здоровье — прежде всего, какие могут быть претензии?
Эксперты в один голос твердят, что поколение Z кардинально изменит наш мир. Неприятие ими каких-либо иерархий и официальных авторитетов грозит потрясениями в политике, приверженность «ответственному потреблению» создает проблемы для экономики, а особенности социального поведения гарантируют острый кризис рождаемости во всех развитых странах.
Зато зумеры постоянно стремятся к саморазвитию, высоко ценят разнообразие и справедливость, к тому же полны решимости спасти мир от экологической катастрофы и готовы ради этого от многого отказываться. Так что, возможно, все не так уж и страшно.
отличительные черты и особенности управления ими
%PDF-1.6 % 1 0 obj > /Metadata 2 0 R /Pages 3 0 R /StructTreeRoot 4 0 R /Type /Catalog >> endobj 5 0 obj /Author /Creator /Producer /ModDate (D:20181211162047+06’00’) /Title >> endobj 2 0 obj > stream 2018-12-11T16:20:47+06:002018-12-11T16:20:01+06:002018-12-11T16:20:47+06:00Microsoft® Word 2016application/pdf
Более 40% представителей поколения Z инвестируют из-за FOMO: опрос
- Новое исследование показывает, что более 40% представителей поколения Z инвестируют, потому что ими движет FOMO.
- Пытаясь достичь финансовых целей, более 80% представителей поколения Z в Америке начали инвестировать в возрасте до 21 года.
- Молодое поколение в основном узнает о финансах и инвестировании через социальные сети.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
2800 представителей поколения Z, миллениалов и поколения X из США, Канады, Великобритании и Китая были опрошены в период с ноября по декабрь 2022 года, чтобы изучить их инвестиционное поведение и мотивацию.
Результаты показали, что более 40% инвесторов поколения Z в США, Канаде и Великобритании назвали страх упустить выгоду (FOMO) основным фактором, повлиявшим на их решение начать инвестировать. Это достигает 60% представителей поколения Z в Китае, которые начали инвестировать из-за FOMO.
Из-за этого страха представители поколения Z по всему миру начинают молодыми с инвестиций. Более 80% представителей поколения Z в США и Великобритании начали инвестировать в возрасте до 21 года, а также 79% канадцев и 63% китайских инвесторов поколения Z.
Четверть поколения Z в США даже начали инвестировать в возрасте до 18 лет, при этом чуть более 20% в Великобритании и Канаде делают то же самое. Только 7% поколения Z в Китае начали инвестировать, не достигнув 18-летнего возраста.
Поколение Z в США в основном инвестирует в криптовалюту и отдельные акции. Их мотивы для инвестирования варьируются от долгосрочных сбережений до дополнительных денежных расходов: 61% инвесторов из поколения Z хотят иметь достаточно денег для путешествий и отпуска; еще 55% хотят откладывать на непредвиденные расходы, и чуть более половины хотят иметь возможность выбирать, когда они уйдут на пенсию и будут жить комфортно.
Поколение, одержимое технологиями, получает финансовое образование через социальные сети и Интернет: 48% узнают об инвестициях и финансовых темах через социальные сети, 47% — с помощью поиска в Интернете и 45% — от родителей и семьи.
Представители поколения Z в основном используют YouTube и интернет-поиск по этим темам, за ними следуют платформы социальных сетей, такие как Instagram и TikTok.
Но в то время как молодое поколение, возможно, делает все возможное, чтобы быть подкованным в инвестициях, по крайней мере 68% говорят, что они обеспокоены тем, что инфляция и рост стоимости жизни окажут влияние на их способность достигать финансовых целей.
Опрос, проведенный Deloitte в 2023 году среди более 22 000 представителей поколения Z и миллениалов по всему миру, показал, что более половины из них живут от зарплаты до зарплаты и берутся за вторую работу, чтобы сводить концы с концами.
Как устаревшие бьюти-бренды стареют, чтобы достичь поколения Z
Футуристическая цифровая научная лаборатория, оригинальные песни в чартах Billboard и созданный компьютером посол бренда — вот лишь некоторые из стратегий, которые крупные бьюти-бренды недавно приняли в надежде на победу над поколением Z. Поколение, известное своей быстро развивающейся природой, ожидает маркетинговых инноваций в качестве основы, что вынудило старых гигантов использовать новый сценарий.
В то время как более молодые потребители уже давно являются целью индустрии красоты, ожидается, что к 2031 году покупательная способность поколения Z превысит покупательную способность миллениалов. Этой весной расходы этой когорты на косметику, средства по уходу за кожей и парфюмерию выросли на 19% по сравнению с предыдущим годом. , по словам Пайпер Сэндлер. По мере того, как растет стремление ухаживать за поколением, старые, культовые маркетологи, такие как Estée Lauder и L’Oréal, изменили методы ведения бизнеса. Но из-за постоянно меняющихся тенденций и броских новых участников угнаться за ними стало намного сложнее.
В основе увеличения продаж косметики лежат расходы на косметику, которые сами по себе выросли на 32% в годовом исчислении, согласно последнему полугодовому отчету Пайпер Сэндлер «Подведение итогов с подростками». Самый популярный бренд в долгосрочной перспективе — E.l.f. Косметика (22%), за ней следуют Rare Beauty Селены Гомес (11%), Maybelline New York от L’Oréal (7%), L’Oréal (6%) и Fenty Beauty от Рианны (5%). Примечательно, что процент подростков, пользующихся косметикой каждый день, достиг рекордно высокого уровня (45%), а доля подростков с высокими доходами превысила 50%, по словам Коринн Вольфмейер, вице-президента и старшего аналитика Piper Sandler.
«Существует явный признак того, что вещи открываются все больше и больше, и макияж является более приоритетным в кошельке, чем, возможно, даже до COVID», — сказал Вольфмейер, который занимается вопросами красоты и здоровья.
Волшебное прикосновение E.l.f.Компания E.l.f., основанная в 2004 году, занимает первое место среди представителей поколения Z с прошлой весны, когда она обогнала Maybelline и заняла первое место. Предпочтение E.l.f. выросла на 900 базисных пунктов в годовом исчислении этой весной, опередив Rare Beauty на 10 пунктов.
По словам Эвана Горовица, генерального директора и соучредителя креативного агентства Movers+Shakers, которое работало с E.l.f. за последние четыре года. Другая половина уравнения — это своевременное и преднамеренное маркетинговое исполнение.
«Э.л.ф. намного превосходит его вес с точки зрения влияния маркетинга, потому что он конкурирует с гораздо более крупными брендами, такими как Revlon или L’Oréal», — сказал Горовиц.
В мае бренд объединил популярных создателей TikTok Яна Пэджета и Криса Олсена, чьи отношения и последующий разрыв вызвали большой общественный интерес в приложении. Вместе они подробно обсудили свой разрыв, применяя продукты E. l.f друг к другу. Усилие под метким названием «Макияж вместо макияжа» собрало тысячи просмотров.
Эльф в апреле также запустила серию контента «Vanity Table Talk», вдохновленную ночными ток-шоу, с актрисой Дженнифер Кулидж, с которой бренд также работал над своей первой рекламой Super Bowl в феврале. Реклама большой игры, отход от типичной социальной направленности маркетолога, продвигала TikTok-viral Power Grip Primer, а также намекала на мечты Кулиджа сыграть роль дельфина, заявление, сделанное без колебаний на «Золотом глобусе» в январе. всего за несколько недель до выхода в эфир рекламы E.l.f.
«Это отличный пример того, как быть в моменте», — сказал Горовиц.
Эльф также стал первым, кто запустил фирменный хэштег на TikTok с оригинальной песней. По словам Горовица, сочинение песен было популярной тактикой для E.l.f., песни которой появлялись в чартах Billboard рядом с Мэрайей Кэри во время праздников.
Сосредоточение внимания на социальных сетях, особенно на TikTok — любимой социальной платформе поколения Z — стало нормой для маркетологов, стремящихся установить связь с когортой. Однако влияние социальных сетей на индустрию красоты особенно возросло.
«Что касается красоты, то мы видим, что если вы зайдете в любую Ulta и спросите продавца: «Эй, почему этого товара нет в наличии?», они, вероятно, скажут, что об этом был вирусный TikTok», — сказал Горовиц.
Слиться, выделитьсяДля Maybelline большие ставки в социальных сетях, особенно через призму создателей, стали основной стратегией, поскольку она ориентирована на более молодых потребителей. По словам Джесси Файнштейн, старшего вице-президента по маркетингу Maybelline, таким усилиям приписывают развитие линейки туши для ресниц Sky High, бизнеса стоимостью более 100 миллионов долларов. Например, видео до и после на TikTok, рекламирующие тушь для ресниц Lash Sensational Sky High, набрали более 400 миллионов просмотров.
По словам Файнштейна, опора на социальные сети представляет собой отход от бренда с вековой историей, который в последние годы резко диверсифицировал свой медиа-бюджет. Разворот принес дивиденды, так как L’Oréal в первом квартале приписала свой рост на 13% в годовом исчислении частично благодаря Maybelline.
Соответственно, Maybelline окунулась в широкий спектр каналов, которые часто посещают молодые потребители, включая активацию на платформе рассказов Wattpad для Месяца осведомленности о психическом здоровье и запуск игровой рекламы «Maybelline Mascara Merge», рост популярности мобильных игр. В начале этого года бренд даже создал свой собственный цифровой аватар по имени Мэй, чтобы помочь с будущими активациями метавселенной. Файнштейн признает, что бренд не торопится полностью погружаться в метавселенную, поскольку он стремится эффективно сообщать о ценности, аспекте канала , который все еще изучается.
Другие успехи бренда включают выпуск пудры Super Stay от Maybelline, которая была выпущена на рынок ранее в этом году благодаря сотрудничеству двух самых популярных влиятельных лиц в области красоты, Микайлы Ногейры и NikkieTutorials. Эти двое были объединены в рамках совместного личного мастер-класса вместе с более мелкими создателями, известными бренду как «babellines». Этот шаг позволил получить ценные отзывы и темы для обсуждения продукта, которые использовались для информирования о его развертывании.
«Это отличный пример того, как за последний год мы запускали по-другому», — сказал Файнштейн. «Обычно мы бы провели национальную телевизионную кампанию, потратили кучу денег на традиционные СМИ».
Сочетание социальных сетей и создателей для продвижения косметики становится все более популярным, поскольку бренды пытаются охватить более широкую аудиторию. Подъем создателей также происходит по мере того, как знаменитости, которые исторически выступали в качестве представителей, выходят сами по себе. Возьмите Ариану Гранде, чей бренд R.e.m. Beauty, недавно получившая дополнительное финансирование, и Rare Beauty Селены Гомес, которая поднялась на вершину чартов для молодых потребителей после того, как была основана всего несколько лет назад.
Когда дело доходит до определения социального присутствия Maybelline и ее партнерских отношений с Babelline, успешная активация подразумевает интеграцию бренда в диалоги, которые уже ведутся среди целевых потребителей, а не просто появление, сказал Файнштейн.
«Как бренд, особенно в социальных сетях, вы не можете просто опубликовать в Instagram и сказать: «Это станет вирусным», — сказала она. «Это действительно о том, как вы разговариваете со своим потребителем».
Омолаживающие средства по уходу за кожей
Поскольку в косметической отрасли наблюдается значительный рост продаж, это происходит за счет средств по уходу за кожей, расходы на которые этой весной впервые с 2020 года снизились по сравнению с аналогами. Тем не менее, категория выросла на 11%. По данным Вольфмейера Пайпер Сэндлер, в годовом исчислении.
Некоторым брендам удалось обрести устойчивость: CeraVe (L’Oréal), The Ordinary (Estée Lauder) и Cetaphil (Galderma) остаются в тройке самых любимых брендов среди молодого поколения по результатам трех последних опросов.
Для Clinique, принадлежащей Estée Lauder, привлечение представителей поколения Z включает акцент как на личном, так и на цифровом взаимодействии. Ранее в этом году бренд запустил кампанию «Защити свое сияние» вокруг Coachella, чтобы продвигать свой новый продукт Moisture Surge SPF 28. Усилия начались со всплывающего окна Clinique Hydration House в Индио, штат Калифорния, наряду со спонсорством вечеринки у бассейна Day Club Palm Springs, которая проходила в течение двух выходных в апреле.
По словам Бет Гуастелла, старшего вице-президента и генерального Клиника Северная Америка. Охват расширился через социальные сети, набрав 5,1 миллиона просмотров видео в TikTok и Instagram.
Кампания является одной из последних попыток бренда установить прямую связь с поколением Z, которая не зависит от представлений от пожилых потребителей, таких как родители, сказал Гуастелла.
«Представление представителей разных поколений — обычное дело для нас, поскольку мы часто видим или слышим истории от потребителей о том, что наши продукты представляются подросткам их мамами, которые годами являются поклонницами бренда», — написал исполнительный директор в комментариях по электронной почте для Marketing Dive. . «Хотя это введение невероятно особенное для нас, мы разработали эту кампанию, чтобы охватить более молодых потребителей там, где они есть».
Clinique, которая также продает косметику, постоянно сотрудничает с создателями, чтобы помочь изменить восприятие бренда, особенно среди поколения Z, сказал Гуастелла. В марте бренд запустил The Clinique Lab, виртуальный научный опыт, где потребители могут создать собственный аватар и перемещаться по шести различным территориям. Царство дополняет одноименный магазин Clinique, дебютировавший в прошлом году.
Акцент на науку в лабораторных опытах был как преднамеренным, так и частью бренда, добавил Гуастелла, отметив, что компания основана дерматологами. Это может найти отклик у представителей поколения Z, которые рассматривают влиятельных лиц как образовательный ресурс и все чаще используют TikTok в качестве поисковой системы.
Наука также была в центре внимания Neutrogena, которая сделала ставку на образовательный элемент для своего дебюта в TikTok.
«Когда мы впервые начали работать с [Neutrogena], а это было три года назад, их критиковали в социальных сетях», — сказал Горовиц.
В ответ на это Neutrogena в 2021 году запустила свою первую кампанию TikTok под названием «SkinU» с образовательным подходом к здоровью и мифам об уходе за кожей, а также с компонентом, связывающим потребителей с учеными. Этот шаг оказался успешным: число подписчиков Neutrogena в приложении выросло на 582% за один месяц.
С тех пор Neutrogena не стесняется выкладываться по полной в социальных сетях. В январе бренд снова запустил «Hydro House» с Movers+Shakers, первой социальной кампанией TikTok, которая пародировала реалити-шоу знакомств и следила за семью влиятельными лицами, борющимися за внимание Neutrogena Hydro Boost Cleanser. Сериал прошел хорошо: #hydrohouse собрал более 62 миллионов просмотров, а один эпизод набрал более 33 миллионов просмотров.