Городская поликлиника №46, Новости , Поколение z выбирает здоровье… и перепись!
Новости
Поколение z выбирает здоровье… и перепись!
Считается, что новое поколение Z исключительно восприимчиво к спорту, как и молодежь 1930-х годов. Это объясняет популярность сегодня советского движения ГТО, которое 11 марта отмечает 90-летие.
О том, что еще общего у молодежи 1930-х и нынешнего поколения Z — какое образование они выбирают, как строят профессиональную карьеру и создают семьи — могут рассказать переписи населения.
За шесть лет число участников возрожденного движения ГТО в России превысило 14,4 млн человек, это более 10% населения страны старше 6 лет. Цели организаторов — привлечь в спортивную программу уже в этом году до 24 млн человек, а число медалистов довести до 7 млн.
По мнению основателя и координатора исследовательского центра «RuGenerations — российская школа Теории поколений» Евгении Шамис, это реально за счет активного включения в программу представителей поколения Z — детей и подростков, рожденных с 2003 года.
По ее словам, популярность спорта всегда растет во времена экономических потрясений, а именно в них мир живет сегодня.
С точки зрения теории поколений история — это смена четырех 20-летних периодов: спада, кризиса, восстановления и пробуждения, на каждый из которых приходится время становления одного из поколений. Это совпадает с этапами мирового экономического цикла. Прошлое кризисное поколение родилось во время мирового экономического кризиса 1924–1943 годов. Как раз тогда, в 1930-е, зародилось и набрало в СССР популярность движение ГТО.
«Спорт — это ответ на вызов неопределенности. В сложное время особенно важны простые понятные координаты, измеримые данные, достижимые результаты, поэтому становятся популярны в том числе спорт, физкультура, забота о здоровье — не подвергается сомнению, что это вложение гарантированно окупится по жизни, — говорит Евгения Шамис. —Реинкарнация движения ГТО пришлась на время формирования очередного кризисного поколения Z.
И то, что движение ГТО набирает популярность в детской и подростковой среде, свидетельствует: “зеты” откликнулись на призыв заниматься спортом».По словам Евгении Шамис, для зумеров важны уже не просто сообщества, которые нравились предыдущему поколению — миллениалам (родившимся в 1985–2002 годах). Им интересны более структурированные движения, например спортивные, что гарантирует успех инициативе ГТО.
Помимо увлечений спортом, представителей этого поколения отличают преданность, соблюдение правил, терпение. В частности, это проявляется в том, что, создавая семью, представители поколения Z будут ориентироваться на модель «Одна семья на всю жизнь». Согласно результатам всероссийских переписей 2002 и 2010 годов, количество разведенных в стране незначительно выросло — с 11,2 млн до 11,6 млн человек.
О том, насколько верны прогнозы (об отношении к спорту и жизни) относительно поколения Z, можно будет узнать благодаря будущим переписям населения. Предстоящая же перепись, которая пройдет в 2021 году, даст информацию об уровне образования самого молодого поколения в стране, его численности, экономической активности.
Ученые уже высказывают уверенность, что сопоставление данных самого масштабного статистического исследования, которые станут доступны уже через полтора года после окончания переписи, с результатами переписи 1939 года и последующих откроют интересные закономерности. Ранее проведенный в августе 2020 года соцопрос ВЦИОМ показал, что позитивно относятся к предстоящей переписи 76% россиян и каждый второй опрошенный уже знает о дистанционной возможности участия в ней. Наиболее просвещенными в вопросе дистанционного участия, по данным исследования ВЦИОМ, оказались молодые люди в возрасте 18–24 лет — 76% из них сообщили, что знают о такой опции.
Проведенный в это же время опрос на базе панели Mail.Ru Group в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» показал, что самую высокую долю тех, кто хотел бы переписаться в интернете, составляют респонденты в возрасте до 34 лет.
Справка:
11 марта 1931 года в СССР была учреждена программа физкультурной подготовки в общеобразовательных, профессиональных и спортивных организациях под названием «Готов к труду и обороне». В качестве подтверждения сдачи нормативов выдавался значок ГТО, который быстро стал модным и престижным знаком отличия, доступным каждому. Программа существовала с 1931 по 1991 год и была чрезвычайно популярна.
Весной 2014 года движение ГТО было возрождено. Президент России подписал указ, утверждающий «Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе „Готов к труду и обороне“». Сегодня спортивные испытания на выносливость, гибкость, силу подразделяются на 11 ступеней согласно возрасту участников. Первая ступень предназначена для детей 6–8 лет, последняя — для людей старше 70 лет.
Медиаофис ВПН-2020
[email protected]
www.strana2020.ru
+7 (495) 933-31-94
Сообщества ВПН-2020 в социальных сетях:
https://www.facebook.com/strana2020
https://vk.com/strana2020
https://ok.ru/strana2020
https://www.instagram.com/strana2020
youtube.com
Поколение Z | Мел
Даниэль Голштейн
Никто никуда не залип: особенное и нет в современных подростках
Читать дальше
Universal University
Креатив или ремесло: что выбирают подростки
Читать дальше
Оксана Курдогло
Другой — не значит плохой. Почему учителям пора перестать жаловаться на «современных детей»
Читать дальше
Россия — страна возможностей
Не бойтесь соцсетей и предлагайте сложные задачи: как работать с поколением Z
Читать дальше
Елена Кулешова
«Новому поколению будет не важно, как человек выглядит, что ест и с кем спит»
Читать дальше
Эдуард Царионов
5 ошибок, которые допустили наши родители
Читать дальше
Ирина Бессонова
«Это поколение детей, которые уже родились взрослыми»: как учителю найти общий язык с подростком
Читать дальше
Алексей Демин
От молчаливых до зумеров: теория поколений в России (и в музыке)
Читать дальше
От редакции
«Без вайфая всё теряет смысл»: почему наши дети так говорят
И в чём ошибка родителей
Читать дальше
От редакции
«Сейчас мат — это новый маркер искренности»: на каком языке говорят подростки
Читать дальше
От редакции
Как интернет изменил подростков: буллинг, блогеры, свобода
Читать дальше
От редакции
Депрессия, фриланс и никакой семьи до 30 лет: как живёт и чего хочет поколение миллениалов
Кстати, вы, скорее всего, — тоже миллениал
Читать дальше
Алексей Калачёв
«Метод мгновенного тыка» и случайные открытия: как учатся современные дети
Знаете ли вы про метод «мгновенного тыка»? И в чём отличие подходов разных поколений? И как случайно совершить настоящее открытие? Всё это — здесь и сейчас.
Читать дальше
Юша Петрова
Да, молодёжь не цитирует Байрона, но это ничего не значит
В адрес представителей поколения Z звучит множество обвинений в аморальности, бескультурности и глупости, но самый распространённый стереотип — «Молодёжь не читает». Разберёмся, почему это не так: цифры и факты.
Читать дальше
От редакции
Бумеры, миллениалы, X и Z: как война поколений мешает нам работать
Читать дальше
От редакции
«Чем больше запретов — тем больше хочется их нарушать». Подростки отвечают нашим экспертам
Старшеклассницы комментируют статьи «Мела»
Читать дальше
От редакции
«Ребёнку нужны родители, которые верят в свои силы, а не те, кто прочитал все книги о воспитании»
Читать дальше
От редакции
5 главных стереотипов о поколении Z (и насколько они верны)
Читать дальше
Generation S в Apple Podcasts
28 серий
Помните тот странный символ «S», который мы все рисовали на своих партах в старшей школе? Это был опыт, которым поделилась группа людей, выросших в 90-х и начале 2000-х. Мы пришли после поколения X. Мы пришли в конце истории поколения Y. Мы поколение S, и если у вас есть воспоминания о взрослении на рубеже 21-го века, этот подкаст для вас. Это ностальгический взгляд назад, не только по популярным книгам, фильмам, телешоу и тому подобному, но и по опыту, о котором мы, возможно, не подозревали, разделяли бесчисленные другие люди по всему миру, например, о чувстве, которое вы испытали перед своим первым школьным танцем или как твои родители разрешают тебе есть хлопья на ужин.
Спорт в 90-х
Спорт в 90-х
Так что это может вас шокировать, а может и нет, но в детстве я никогда не был большим поклонником спорта, ни играя, ни наблюдая за ним. Но можно с уверенностью сказать, что на данный момент спорт уже более века переплетается с нашей культурой и обществом, но в 90-е годы он вышел на совершенно новый уровень.
Мало того, что у вас были доминирующие команды во всех основных профессиональных видах спорта, вы также начали видеть спортсменов в рекламе, фильмах и телешоу, ПЛЮС давайте не будем забывать о ОГРОМНОМ росте продаж товаров. У вас были куртки, фигурки, видеоигры и так далее.В выпуске подкаста на этой неделе возвращается Лу Карневале, и мы немного углубимся в тему спорта 90-х, от игроков до команд и товаров. Этот эпизод на самом деле был ОЧЕНЬ востребован, и я так взволнован, что мы наконец-то смогли его выложить. Так что возьмите свой любимый напиток и булочки с пиццей от Totino и насладитесь двумя совершенно разными взглядами на спорт!
У нас есть товар!Загляните на сайт, чтобы найти потрясающие сувениры из поколения S 🙂
НИК на NITE (часть 4 новогодней нон-стоп феерии Nickelodeon)
НИК в НОЧЬ (часть 4 новогодней нон-стоп феерии Nickelodeon)
В детстве, в конце долгого дня, который обычно состоял из школы, домашних заданий, обеда, может быть, небольшого количества видеоигр, как ты заканчиваешь свой день? Вы плюхнулись перед телевизором? Наверное, да? Ну а если ты вырос в 90s, и Nickelodeon был одним из немногих каналов, которые вы смотрели, вы можете вспомнить блок программ, который появлялся прямо перед сном и состоял только из старых шоу. Мол, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО старые шоу. Например, сериалы, которые были такими старыми, что ваши родители, вероятно, смотрели их в детстве. Мол, НАСТОЛЬКО старые, они были в основном черно-белыми!
Что ж, друзья мои, это было то, что ласково называли «Ник на вечере», и что может быть лучше, чтобы завершить месяц, посвященный тому Большому оранжевому знаку, чем поговорить о шоу, которое показывали по телевидению, когда вы только что собирается ударить сено. Шоу прошлых лет, возвращающиеся в эфир и вызывающие у ваших родителей немного той ностальгии, которую вы, возможно, испытываете сейчас, слушая этот подкаст.
Так что присаживайтесь поудобнее, хватайте кликер и прыгайте в своем любимом La-Z-Boy, пока мы с Бет переводим часы на несколько десятилетий назад, к более простым временам. Это Ник на Nite, в Generation ‘S’!
У нас есть товар!Загляните на сайт, чтобы найти потрясающие сувениры из поколения S 🙂
СНИК (Новогодняя безостановочная феерия Nickelodeon, часть 3)
СНИК (Новогодняя безостановочная феерия Nickelodeon, часть 3)
Когда дело дошло до Nickelodeon в конце 90-х и начале 2000-х, у вас было что-то для почти всех.
У вас были мультфильмы (Nicktoons), игровые шоу и спорт (Nick GaS), и у вас были шоу для старшей публики в еженедельном программном блоке под названием SNICK. Каждую субботу вечером дети постарше могли смотреть что угодно: от ситкомов («Кларисса все объясняет») до комедийных шоу («Все это») и страшных историй («Боишься ли ты темноты»). Серьезно, это был один из лучших двухчасовых телеблоков 9-го века.0 с. И это то, о чем мы рассказываем на этой неделе в части 3 новогодней безостановочной феерии Nickelodeon!На этой неделе у меня особый гость, Тай из подкаста Whiskeylodeon!
У нас есть товар!
Загляните на сайт, чтобы найти потрясающие сувениры из поколения S 🙂
Nickelodeon Games & Sports (Новогодняя безостановочная феерия Nickelodeon, часть 2)
Nickelodeon Games & Sports (Новогодняя безостановочная феерия Nickelodeon, часть 2)
Это вторая часть новогодней непрерывной феерии Nickelodeon Extravanga, и у меня к вам только один вопрос — Д-д-д-у вас есть это? Спортивные и игровые шоу на Nickelodeon шли рука об руку с их анимационными предложениями, особенно в конце 90-х. Итак, в выпуске подкаста на этой неделе Дерек снова присоединяется ко мне, когда мы вспоминаем обо всем… мужестве (видите, что я там сделал?) и славе, которые составляли Ника ГаСа.
Ольмеки, вы готовы?
Давай зажигать!
У нас есть товар!
Загляните на сайт, чтобы найти потрясающие сувениры из поколения S 🙂
Nicktoons в 90-х (Новогодняя безостановочная феерия Nickelodeon, часть 1)
Nicktoons 90-х (Новогодняя феерия Nickelodeon Nonstop, часть 1)
С Новым годом! Можете ли вы поверить, что мы дожили до 2023 года? Я надеюсь, что у вас запланирован отличный год, но мы, конечно же, здесь, в подкасте, и начинаем год с чего-то особенного, чего-то очень близкого и дорогого моему сердцу, НАСТОЯЩЕЙ опоры моего детства, и, вероятно, ваш тоже. Правильно, я говорю о Nickelodeon. Каждый выпуск в этом месяце будет охватывать разные районы Большого Апельсина в рамках того, что мы называем «Новогодняя безостановочная феерия Nickelodeon». Так что расслабьтесь, расслабьтесь и получайте удовольствие, пока мы с моим приятелем Дереком говорим о Nicktoons в 90 с.
У нас есть товар!Загляните на сайт, чтобы найти потрясающие сувениры из поколения S 🙂
Канун Нового года (в 90-х)
Новогодняя ночь (в 90-х)
Что вы помните о Новогодней ночи в 90-х и начале 2000-х? Тебе разрешили не спать до полуночи? Может быть, вы съели кучу нездоровой пищи и выпили шипучий виноградный сок?
В этом эпизоде мы с моей любимой женой Бет вспоминаем этот отпуск на заднем сиденье, потому что, хотя он, возможно, не был таким тяжелым испытанием, как канун Рождества или Рождество, нам еще есть о чем поговорить, так что расслабьтесь и присоединяйтесь я и Бет, когда мы ностальгируем по новогодним праздникам прошлого!
У нас есть мерч!Загляните на сайт, чтобы найти потрясающие сувениры из поколения S 🙂
Отзывы клиентов
11 оценок
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ подкаст!
Я случайно наткнулся на вас, ребята, один из вас включил свое шоу в сообщение Reddit. Я так рада, что увидела, что, поскольку ваш контент потрясающий, он делает поездку на работу приятной. Шоу возвращает так много воспоминаний о моем детстве в 90 с. Я надеюсь, что вы продолжите выпускать больше шоу, потому что я почти догоняю все эпизоды! Продолжайте в том же духе
Такой контент сохраняет ум свежим и острым
Дэн, вероятно, несколько раз слышал, как я говорил, что с тех пор, как я переехал из Нью-Йорка в Вирджинию, чем дольше я был вдали от Нью-Йорка, тем больше я терял воспоминания о районе, в котором вырос. есть что-то вроде поколения S, это действительно заземляет вас и пробуждает области вашего мозга, которые вы не обязательно используете на постоянной основе, поэтому, когда вы балуетесь эпизодом шоу, независимо от темы, которую выбрал Дэн, это очень могло бы привести не только к личным воспоминаниям, связанным с этой темой, но и к разблокировке других дремлющих воспоминаний, связанных с тем, что обсуждается. Я считаю, что ностальгия действительно может поддерживать остроту ума, потому что эффект, который она оказывает на человека, не только ментальный, но и эмоциональный, и я думаю, что когда ментальные и эмоциональные реакции работают бок о бок, они создают нечто, не поддающееся объяснению. Это действительно опыт.
Лучшие подкасты в обществе и культуре
Кампания «Поколение S» — Американская ассоциация серповидно-клеточных заболеваний. певица, кинозвезда и звезда Бродвея Джордин Спаркс и Американская ассоциация серповидноклеточных заболеваний, Inc. (SCDAA) запускают Generation S, национальный проект рассказывания историй о серповидноклеточной болезни (SCD), который поможет переписать историю SCD для будущих поколений. Поколение S призывает всех, кого коснулась SCD, помочь вдохновить сообщество серповидноклеточных клеток и просвещать нацию, делясь своей историей.
Кампания была запущена на 46-м ежегодном национальном съезде SCDAA в Балтиморе, штат Мэриленд, в октябре 2018 года. Джордин Спаркс посетила ежегодный вечер единства, специальный гала-концерт, проводимый на ежегодном национальном съезде, и рассказала о кампании и своем стремлении повышать осведомленность о серповидно-клеточная анемия.
«Хотя я не имел чести знать ее на протяжении всего ее путешествия, моя сводная сестра Брианна всю свою жизнь боролась с серповидно-клеточной анемией», — сказала Джордин. «Несмотря на то, что мы были сводными сестрами в течение короткого периода времени, это было самое близкое, что я когда-либо подходил к болезни и ее борьбе. Я надеюсь, что поколение S поможет изменить наши представления о серповидно-клеточной анемии, и я горжусь тем, что могу поделиться своим голосом с нашими общими историями».
Люди могут зайти на сайт JoinGenS.com, чтобы поделиться своим опытом борьбы с серповидно-клеточной анемией, начиная с сегодняшнего дня и заканчивая концом ноября, в виде письменных рассказов, фотографий, аудио- или видеозаписей. Заявки начнут публиковаться позже осенью, а сборник историй со всей страны оживет в феврале 2019 года. У некоторых участников также будет возможность лично встретиться с Джордин и поработать с профессиональным рассказчиком. видео, чтобы зафиксировать их личный опыт с серповидно-клеточной анемией.
«Благодаря поколению S мы надеемся помочь людям больше узнать о серповидно-клеточной анемии, в том числе о семейных генетических факторах риска передачи болезни их детям», — сказала Беверли Фрэнсис-Гибсон, президент и главный исполнительный директор SCDAA. «Мы благодарны за возможность работать с Novartis, чтобы поделиться убедительными историями о серповидноклеточной анемии, которые слишком часто оставались неуслышанными».
«Работая с сообществом больных серповидноклеточной анемией, мы надеемся рассказать людям об этом заболевании и повысить осведомленность о значительном влиянии, которое оно оказывает на жизнь пациентов и их близких», — сказала Амит Маллик, исполнительный вице-президент и глава отделения онкологии США. в Новартис. «В партнерстве с SCDAA и Jordin Sparks наша цель — вдохновить людей, которых коснулось это тяжелое состояние, помочь им вести сильную и яркую жизнь».