Полевое поведение это: Полевое поведение ребенка — НейроСпектр

Содержание

Полевое поведение: kvisaz — LiveJournal

Тут должен быть какой-то вдумчивый пост, но нет времени объяснять.

1. Враг волевого поведения — полевое поведение. В русском языке они хорошо рифмуются, что забавно. Полевое поведение — это когда человек постоянно отвлекается на внешние стимулы. Полевое поведение характерно для животных и детей.

Я полагаю, что понимание контрсилы — полевого поведения — помогает эффективнее выстраивать волевое поведение. Или, как минимум, закрывать некоторые уязвимости собственного мозга.

2. Начиная с обезьян и выше, существа демонстрируют всё большие признаки волевого поведения. Так, гиббон, в отличие от кошки и собаки, уже способен неизменно возвращаться к предмету своего внимания после сиюминутного отвлечения на какое-нибудь внешнее событие. Поведение обезьян уже настолько богаче и сложнее, что нейропсихолог Элхонон Голдберг — будучи большим любителем собак! — признался, что с огромным бы удовольствием завёл домашнего гиббона.

3. Называть врагом полевое поведение не совсем правильно, так как мгновенная реакция на окружающие вас события — это залог выживания любого живого организма. Проблема начинается тогда, когда жизнь становится мирной, а планы — сложными. Тогда мощная реакция на близкие предметы, близких (в плане дистанции людей), видимые события или прочитанные только что новости, становится помехой.

4. Вообще под полевым поведением понимают такое состояние, при котором человек или существо уже реально не может следовать заранее поставленным целям, он постоянно отвлекается и реагирует на то, что здесь и сейчас. Но в рамках данного поста я немного расширил этот термин и обозначаю им любую степень реагирования на внешние импульсы.

5. Отличный пример полевого поведения, с которым мы все, живущие в больших городах, сталкиваемся постоянно — это походы в супермаркет, когда кроме, а то и вместо спланированных покупок покупается какая-то шняга. У меня такое возникает и в книжно-бумажных магазинах (любопытно, что в электронных магазинах и библиотеках эффект не так заметен). Шняга там тоже порой покупается, и это больно для кармана. В наши дни на цену одной бумажной книги можно вкусно кормить семью целый день (а некоторые семьи в некоторых уголках планеты — и целый месяц).

6. Полевое поведение реагирует на то, что «здесь и сейчас». Эти сбивающие импульсы могут быть настолько мощны, что могут полностью ликвидировать остатки воли и разума даже у нормального человека. Но отсюда следует и важный вывод, который я апробировал на себе лично —

7. Уязвимость воли можно значительно ослабить, а полевое поведение можно предотвратить, банально ПРОЕКТИРУЯ МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ. Разумеется, ни одна теория не будет работать без конкретного рецепта для конкретной ситуации. Разве что общий совет такого плана можно сформулировать — если есть проблемы с концентрацией, выбирай для прогулок тихие улицы. Там, конечно, тоже есть чему отвлекать (включая внутренний поток мыслей), но уже меньше.

8. Этот пункт появился сейчас вне плана, в момент написания предыдущего пункта. Как это назвать — светлая сторона полевого поведения? Неважно, важно то, о чём что мелькнуло у меня в голове — упражнения на внутреннее молчание снижают уровень полевого поведения.

Кто читает dpmmax — у него на эту тему отличная история «Дядя Вова и интегральная йога». Правда, про другие позитивные сдвиги, но все равно хорошо, и суть метода раскрывается.

9. Этот пункт был запланирован, но я его забыл, когда писал импульсно возникший 8 пункт — наглядный пример темной стороны полевого поведения. Сейчас попытаюсь вспомнить…. Эх, не вспомнил. Тогда напишу ещё один пункт, возникший импульсным методом:

10. Выгрузка целей из мозга на внешний носитель — работает. Это может быть Одноразовый Блокнотик Концентрации с целью дня, это может быть листок со списком покупок, это может быть компилированный список действий. Я для всех трёх использую один и тот же блокнот, поскольку этого достаточно. Этот блокнотик должен быть всегда рядом со мной.

!!!!! Вспомнил пункт 9 !!!!

Пункт 9, который вспомнился:

Может показаться, что наилучшим способом борьбы с полевым поведением может стать затворничество. То есть никуда не ходить, питаться тем, что на кухне, сидеть за столом и работать над целью. Но увы, реальность такова, что в наши дни у человека, сидящего дома за компьютером, полевое поведение проявляется ещё сильнее.
Потому что человек на улице отвлекается на события улицы, а человек в супермаркете отвлекается на сущности и явления в супермаркете.

А человек, сидящий за компьютером, отвлекается на весь мир.

Полевое поведение. Барнаульский психолог рассказала, что делать с проблемными малышами

Любые недостатки в развитии ребенка можно исправить, если в самом раннем возрасте заметить проблему и начать помогать малышу, уверена Марина Протопопова, руководитель недавно открытого в Барнауле нейропсихологического центра «РазУм». Иногда для этого не требуется медикаментозная психиатрическая помощь, только внимательность и готовность родителей посвящать время детям.

Не надо ждать

— С какими проблемами идут к психологу?

— В основном это моменты непослушания, капризов, агрессии. Родители часто не знают, куда обратиться именно с малышами. На самом деле ранее вмешательство — очень большой ресурс помощи ребенку.

Есть факторы риска, их можно смягчить, если увидеть проблему вовремя, на самом раннем этапе. До трех лет головной мозг бурно развивается, и можно сгладить все недостатки в развитии. Родители, может, и чувствуют проблему, но окружающие все время говорят, что до трех лет ничего не надо делать — само исправится. И мы упускаем драгоценное время.

У меня недавно была семья на консультации. Родителям все говорили: ничего страшного, что ребенок не разговаривает, подождите до трех лет. А он и в три не заговорил. Теперь ему уже нужен огромный объем помощи. Еще один пример из более старшего возраста: девочка не может играть в игры, которые предназначены для детей четырех-пяти лет. А ей уже в школу идти.

Марина Протопопова.

altapress.ru.

Нет коммуникации

— Как понять, что есть проблема и нужна помощь?

— Вообще, если у мамы хотя бы очень смутное ощущение, что с ребенком что-то не так, надо сразу бить в колокола и искать специалиста, который поможет.

Уже на первом году жизни можно заметить проблему. Есть критерии развития. Например, в четыре месяца ребенок должен отличать своих от чужих. Если он реагирует одинаково на всех, есть вопрос к коммуникации. В год ребенок четко произносит слова, которые что-то обозначают. Их должно быть не менее восьми — десяти.

Если слов нет и лепет неактивный, нужна помощь. Не надо ждать, когда у ребенка будет уже большая задержка в развитии. Если нет указательного жеста — это тоже «маячок».

Дети.

Михаил Хаустов

Ребенок не смотрит в глаза, когда ему что-то надо, — еще одна проблема. Родители часто это не замечают, потому что не знают, куда смотреть. У меня как-то был случай: привели девочку четырех лет, и только на приеме мама наконец-то выяснила, что нет контакта глазами с дочерью.

Сейчас очень много детей с такими проблемами. Ребенку сложно сказать «дай», когда чего-то хочется. Вроде речь есть, а он ничего не просит. Это тоже вопрос коммуникативных нарушений. Стало быть, ему не нужен контакт с другими людьми.

Коммуникации — это забота взрослых, надо вовремя увидеть проблему и начать помогать. Ребенку общение не особо нужно, он сидит в своем мирочке, коммуникация не двигается, эмоциональное развитие останавливается, отсюда и речевая задержка, поскольку речь — это тоже средство взаимодействия.

Как именно коммуницирует ребенок? Если он, например, все время визжит, значит, мы каким-то образом закрепили такой способ поведения, и это требует корректировки. Если ребенок боится людей, боится зайти в новое помещение, тоже надо показаться специалисту и найти пути помощи.

Записки от детей.

adme.ru

Пищевое поведение — важный вопрос. Если ребенок избирателен в продуктах, значит, есть какие-то вкусовые и тактильные особенности. Часто мамы дают то, что ребенок любит, концентрируются, например, на пюрешках. В итоге не развивается способность жевать, отсюда нетренированная артикуляция и проблемы с речью.

Также есть много детей с проблемами внимания, гиперактивных. Они не могут сесть, все время скачут. Гиперактивность — это диагноз, но есть просто шустрые дети, прыгают как мячики и валятся, не могут остановиться. Таким нужна нагрузка на тело: пока ее не будет, ребенок не сможет сосредоточиваться. Он все время будет искать, как почувствовать свое тело и его границы, ему вообще не до интеллектуального развития.

Кружатся и падают

— Что делать с такими детьми?

— Нужно развитие сенсорной интеграции. Когда даешь правильную нагрузку на тело, ребенок может прыгать, а потом — раз! — как будто глазки включились, сел и стал рисовать, например. Есть специальные упражнения, они простые. Важно быть внимательным наблюдателем и понимать, когда ребенок включается и выключается.

Марина Протопопова.

altapress.ru.

Когда он выключается, бесполезно давать какие-то упражнения на познавательное развитие. Надо покрутить-повертеть и помять само тело. Не будет он спокойно сидеть за столом, он просто не может, а его заставляют.

Вот, например, у вас очень чешется рука. Вы сможете ее не чесать, а вместо этого стих рассказать?

У меня была одна милая девчушка, которая со всего размаху падала на пол. Представляете, насколько она не чувствует свое тело, ей необходимо делать это со всей силы. И как велика потребность в телесных ощущениях. Значит, есть проблемы с глубокой мышечной и суставной чувствительностью.

Если ребенку надо кружиться, значит, дело в вестибулярной системе. Развивать ее полезно для речевых навыков в том числе.

Дети и звери.

adme.ru

Важно, чтобы родители и дома занимались с детьми. Обычно в центре мы ведем занятия и с детьми, и с родителями, чтобы они видели и понимали, что мы делаем. Потому что ходить к психологу два-три раза в неделю — это замечательно, но если дома не закреплять навыки, то динамика будет не очень хорошая.

Как жить с диагнозом

— Раннее вмешательство позволяет врачам правильно поставить диагноз. Если он уже известен, надо поднимать панику?

— Как правило, до трех лет диагнозы не ставят. Даже если родители обращаются к психиатру, его помощь носит наблюдательный характер. То есть мы не говорим, что ребенок болен. Но есть определенные «значки», которые показывают, что ему требуется помощь.

Если у ребенка генетическое заболевание, его видно с рождения, в таком случае понятно, как помочь. А вот без диагноза намного сложнее.

Дети.

открытые источники (CC0)

Есть, например, группа нарушений аутистического спектра, когда выражены коммуникативные проблемы. Туда сваливают все подряд, как в мусорное ведро. Ребенок плохо общается — значит, у него аутизм. И этот диагноз вываливается на родителей и приводит их в шок, естественно.

И вот мама, будучи в трансе, несколько месяцев живет с этой информацией, ничего не предпринимая. А на самом деле надо начинать работать сразу.

Многое зависит от мамы, иногда не требуется никакого медикаментозного вмешательства. А можно узнать диагноз и потратить несколько лет на поиски специалиста, который его опровергнет.

Узнав диагноз, мы ведь начинаем решать свои взрослые вопросы: как принять, что твой ребенок не как все, как с этим жить. И пока мы их решаем, уходит драгоценное время.

Эти несносные дети.

boredpanda.com

У меня есть одна девочка, ей пять лет, а у нее так называемое полевое поведение, импульсивное. Она просто ходит и все подряд хватает. Мама просто не знала, куда обратиться, но все это можно было увидеть раньше и попытаться скорректировать. Для меня это прямо боль.

Для того чтобы получить помощь, не обязательно тратить большие деньги. У нас в городе есть целых четыре государственных бесплатных центра раннего вмешательства. Психиатры почему-то об этом не говорят. И мамы малышей просто не знают, куда бежать с проблемой.

Логопеды в поликлиниках берут детей только с пяти лет в связи с тем, что количество малышей с нарушениями просто огромно. Но к пяти годам уже должны сформироваться все звуки. То есть врачи работают уже с нарушениями, уже лечат, а не профилактируют. А ведь если начать заниматься с трех лет, то к пяти будет все в порядке. Значит, надо искать специалиста раньше.

Записки от детей.

adme.ru

Раннее развитие

— Что важно малышу, как его с самого начала растить правильно?

— Малышу до года очень важна эмоциональная информация. Ему надо давать максимум эмоций, чтобы он на них реагировал, развивая коммуникацию. Часто родители об этом не заботятся: накормили, напоили — вроде и нормально.

Я вела группы для беременных, спрашивала у них, что важно для ребенка. Начинают говорить про интеллект, про раннее развитие. Но про эмоции и общение никто не вспоминает. Понятно, что педиатрам в поликлинике не до психологических проблем ребенка. И в родительской культуре нет понимания, что важно пойти к психологу с самого раннего возраста, посмотреть, все ли хорошо, и выяснить, куда дальше двигаться в воспитании.

В барнаульском парке дети собирали роботов.

Анна Зайкова

— Многие родители нацелены на раннее развитие ребенка. Всем ли оно полезно?

— Проблема в том, что родители не знают, что развитие — это целая система, поэтому просто идут туда, куда предлагают. Важно понимать, зачем ребенку та или иная нагрузка. Тот же интеллект. Не надо его специально тянуть вверх в раннем возрасте. Ребенку важен сенсорный опыт: все потрогать и помять.

Группы раннего развития полезны тем, что дают родителям некий инструмент, что и как делать. Социализация как задача в этих группах не так важна — можно и просто на площадке во дворе играть и общаться с другими детьми.

Все должно быть оптимально. Ребенка, совсем малыша, не всегда надо вести в студию рисования, пусть рисует дома, и результат будет тот же. Рынок большой, предложений много, родители выбирают не глядя, не видя систему, не задаваясь вопросом, зачем ребенку нужно именно это, каких мы целей хотим достичь, что конкретное занятие будет значить для общего развития. Этой информации сильно не хватает.

Дети.

Михаил Хаустов

У меня есть один клиент с особенностями развития. Мама говорит: «Каждый специалист утверждает, что его занятия полезны». Конечно, полезны. Но, например, к одному специалисту ходить важнее, а посещения других можно свести к минимуму. Нужно видеть весь комплекс.

Нервная система ребенка оказывается перегружена и, наоборот, начинает тормозить. То есть вроде все полезно, но эффекта нет. Вот есть в военном деле тактика и стратегия. Мы должны не вести ребенка в какой-то кружок из тактических соображений, а стратегически мыслить, видеть систему в целом.

Когда надо учить буквы

— Родители стараются пораньше научить ребенка читать и писать, чтобы подготовить к школе.

— Школа — это просто этап в жизни. К нему не нужно специально готовиться. Важно, чтобы дошкольник много играл и набирался сенсорного опыта, чтобы развивалось мышление и воображение. И тогда он сам по себе будет готов учиться.

Детям требуется организованный досуг.

Михаил Хаустов

Стремление как можно больше загрузить ребенка, чтобы у него не оставалось свободного времени, — к сожалению, тенденция последних лет.

Надо понимать, что сначала развивается правое полушарие — чувственный опыт. Затем левое, там «живут» буквы, цифры, логика, последовательность и прочее. Если мы в три года с ребенком учим буквы, мы обкрадываем его чувства. Развитие однобокое получается.

К школе ребенок должен набраться эмоций и быть способным управлять ими. Не уметь читать и писать — это не беда, но если ребенок не умеет управлять собой, своим вниманием и поведением, он не сможет высидеть урок. А учить читать и писать — это как раз задача системы образования, и с ней успешно справляются детские сады и школы.

В октябре-ноябре каждый год особенно много детей приходят с проблемами школьной дезадаптации. Интеллектуально они молодцы, прекрасно развиты, но эмоции и поведение контролировать не могут.

Малыш.

СС0.

Гармоничная личность

— Насколько важно развивать какой-то отдельный талант? Например, ребенок хорошо плавает или рисует.

— Важна гармония. Часто, уделяя одному навыку особенное внимание, забывают о других. Например, увидели, что дите хорошо рисует, — давайте это развивать. При этом логика у него не разовьется, например. Да, талант — это важно, но параллельно надо заниматься и тем, что в дефиците. Хорошо, что ребенок поет, но давайте еще тогда займемся шахматами. Либо он силен в робототехнике — пусть еще и танцует. Чтобы выровнять развитие. Иначе получится перекос.

— Что с такими детьми бывает во взрослой жизни?

— Получаются или физики, или лирики. Либо они безэмоциональные прагматики, либо творческие натуры и совсем оторваны от реального мира. Чем больше этот разрыв между эмоциями и логикой, тем больше рисков невротизации.

Дети и звери.

adme.ru

Замечательно, если такому человеку встретится партнер, который его уравновесит. Иначе будет довольно тяжело. Оптимально воспитывать ребенка надо с самого раннего возраста. Но если он уже постарше, родителям не стоит винить себя за упущенное время. Начинайте помогать прямо с сегодняшнего дня.

Досье

Марина Протопопова — клинический психолог, специалист по перинатальной и семейной психологии. Проходила обучение в московских и санкт-петербургских клиниках. Работала в отделении восстановительного лечения городской детской поликлиники № 9, затем в центре семьи и детства «ИМКА».

AIP-203: Документация о полевых условиях

AIP-203

При определении полей в буферах протоколов принято объяснять пользователям определенные аспекты поведения поля (например, является ли оно обязательным или необязательный). Кроме того, это может быть полезно для других инструментов, чтобы понять это. поведения (например, для оптимизации сигнатур клиентской библиотеки).

Руководство

API должны использовать аннотацию google.api.field_behavior для описания понятное поведение поля, например, обязательное, неизменяемое или только вывод:

 // Аудиоданные для распознавания.
RecognitionAudio audio = 2 [(google.api.field_behavior) = REQUIRED];
 

Кроме того, API могут использовать ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ значение для описания ни одного из выше. Однако никогда не обязательно явно описывать поле как необязательный.

Примечание: Словарь, приведенный в этом документе, служит

описательным целям только и сам по себе не добавляет никакой проверки. Цель состоит в том, чтобы последовательно задокументируйте это поведение для пользователей.

Словарь

Обязательно

Использование REQUIRED указывает, что поле должно присутствовать (и установлено в непустое значение) в запросе или ресурсе.

Поле должно быть только описано как требуется, если либо :

  • Это поле ресурса, которое пользователь предоставляет где-то в качестве входных данных. В этом В этом случае ресурс действителен только в том случае, если «истинное» значение равно , сохраненному .
    • При создании ресурса значение должен быть предоставлен для поле в запросе на создание.
    • При обновлении ресурса пользователь
      может
      опустить поле при условии, что это поле также отсутствует в маске поля, что указывает на отсутствие изменить на поле (в противном случае должно быть указано ).
  • Это поле в сообщении запроса (сообщение, которое является аргументом для RPC, с именем, обычно заканчивающимся на Запрос ). В этом случае значение должно быть . предоставлено как часть запроса, и непредоставление этого должен вызывать ошибку (обычно INVALID_ARGUMENT ).

Мы определяем термин «правдивый» выше следующим образом:

  • Для примитивов значения, отличные от 0 , 0.0 , пустая строка/байты и false
  • Для карт повторяющихся полей значения хотя бы с одной записью
  • Для сообщений: любое сообщение, в котором есть хотя бы одно «правдивое» поле.

Поля не должны описываться как требуемые для обозначения:

  • Поле, которое всегда будет присутствовать в ответе.
  • Поле, которое является обязательным в некоторых ситуациях.
  • Поле в любом сообщении (включая сообщения, являющиеся ресурсами), которое никогда не используется как пользовательский ввод.

Примечание: В большинстве случаев пустые значения (например, false для логических значений, 0 для целые числа или неопределенное значение для перечислений) неотличимы от неустановленных значений, и, следовательно, установка обязательного поля в ложное значение дает ошибка. Следствием этого является то, что обязательное логическое значение должно быть установлено на

правда .

Только вывод

Использование OUTPUT_ONLY указывает, что поле предоставляется в ответах, но что включение поля в сообщение в запросе ничего не делает (сервер должен очищать любое значение в этом поле, а не должен выдавать ошибку как результат наличия значения в этом поле на входе). Точно так же услуги должен игнорировать наличие полей только вывода в масках полей обновления.

Дополнительно поле следует описывать как вывод, только если это поле в сообщении ресурса или поле сообщения ниже по дереву. Примечательно, что поля в ответных сообщениях (сообщение, которое всегда действует только как возвращаемое RPC значение, обычно заканчивающееся на Response ) не должно быть описывается как выход только потому, что это уже подразумевается.

Поля только для вывода могут быть установлены на пустые значения, если это соответствует API.

Возможные варианты использования полей только для вывода (это не исчерпывающий список) являются:

  • Создание или обновление временных меток.
  • Производная или структурированная информация, основанная на первоначальном вводе пользователя.
  • Свойства ресурса, назначенного службой, которые нельзя изменить.

Только ввод

Использование INPUT_ONLY указывает, что поле предоставляется в запросах и что соответствующее поле не будет включено в вывод.

Кроме того, поле должно описываться как ввод только в том случае, если оно является поле в сообщении ресурса или поле сообщения, включенного в ресурс сообщение. В частности, поля в сообщениях запроса (сообщение, которое всегда действует только как аргумент для RPC, имя которого обычно заканчивается на

Запрос ) не должен быть описан как ввод только потому, что это уже подразумевается.

Возможные варианты использования полей только для ввода (это не исчерпывающий список):

  • Поле ttl , как описано в AIP-214.

Предупреждение: Поля только для ввода встречаются редко и требуют тщательного рассмотрения перед использованием.

Неизменяемый

Использование IMMUTABLE указывает, что поле может быть установлено один раз в запросе на создать ресурс, но не может быть изменен после этого.

Кроме того, поле должно описываться как неизменяемое только в том случае, поле в сообщении запроса (сообщение, которое является аргументом RPC, обычно оканчивающееся на Запрос ), или поле сообщения, включенного в запрос сообщение.

Когда служба получает неизменяемое поле в запросе на обновление (или аналогичном), даже если оно включено в маску обновления, служба должна игнорировать поле, если значение совпадает, но должно ошибка с INVALID_ARGUMENT , если изменение просил.

Возможные варианты использования неизменяемых полей (это не исчерпывающий список):

  • Имена или идентификаторы, которые устанавливаются при создании и затем используются в качестве первичного ключа.

Примечание: Поля, которые являются «условно неизменяемыми» , не должны присваиваться неизменяемая аннотация.

Дополнительно

Использование ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ указывает, что поле не является обязательным и не охватывается любое из вышеперечисленных описаний.

Поле может быть описано как необязательное, если ни один из приведенных выше словарей применяется, и это поле в сообщении запроса (сообщение, которое является аргументом к RPC, обычно заканчивающемуся на Request ), или поле в подсообщении, но это не обязательно описывать необязательные поля таким образом.

Если вы решите явно описать поле как необязательное, убедитесь, что каждое необязательное поле в сообщении имеет этот индикатор. В одном сообщении, либо должны быть указаны все необязательные поля, либо не должно быть ни одного.

Ненумерованный список

Использование UNORDERED_LIST в повторяющемся поле ресурса указывает, что сервис не гарантирует порядок элементов в списке.

Поле должно быть описано как неупорядоченный список, если служба не гарантировать, что порядок элементов в списке будет соответствовать порядку, отправленного пользователем, включая ситуацию, когда сервис будет сортировать список по от имени пользователя.

Ресурс с ненумерованным списком может вернуть список в стабильном порядке или может вернуть список в случайном, нестабильном порядке.

Список изменений

  • 15.12.2020 : Добавлено руководство для UNORDERED_LIST .
  • 27.05.2020 : Уточнить поведение при получении неизменяемого поля в обновлять.
  • 05. 12.2019 : добавлено руководство по полям только вывода в масках полей.
  • 2019-06-18 : Используйте машиночитаемую аннотацию, а не комментарии.
Если не указано иное, содержимое этой страницы находится под лицензией Креатив Коммонс Лицензия Attribution 4.0 и образцы кода распространяются по лицензии Лицензия Апач 2.0. Подробности смотрите в содержании лицензирование.

Указание поведения поля | Администрирование приложений Jira Data Center и Server 9.8

При определении поведения полей для одного или нескольких проектов Jira и типов задач в этих проектах вы обычно начинаете с добавления одной или нескольких новых конфигураций полей. Затем вы переходите к изменению поведения отдельных полей в этих новых конфигурациях полей.

tip/restingСоздано с помощью Sketch.

Вы должны добавить новую конфигурацию поля для каждой комбинации проектов и типов задач, где вы хотите использовать либо определенные поля, либо поля, которые выражают определенное поведение (например, быть скрытыми или обязательными).

Затем вы можете связать каждую новую конфигурацию поля с другим типом задачи с помощью схемы конфигурации поля. Затем схему конфигурации поля можно связать с одним или несколькими проектами. Дополнительные сведения см. в обзорной диаграмме.

Управление несколькими конфигурациями полей

Вы можете создать несколько конфигураций полей для использования в отдельных проектах и ​​типах задач.

  • Конфигурации нескольких полей организованы в схемы конфигурации полей, которые связывают конфигурации полей с типами задач.
  • Затем схему можно связать с одним или несколькими проектами, что позволяет управлять полями для каждого проекта и типа задачи. Дополнительную информацию см. в разделе «Связывание поведения поля с типами задач».

О конфигурации поля по умолчанию

Когда Jira установлена, конфигурация поля по умолчанию создается автоматически. Все новые проекты связаны с этой конфигурацией. Эта конфигурация также используется для проектов, которые не связаны со схемой конфигурации поля.

Добавление конфигурации поля

  1. В правом верхнем углу экрана выберите  Администрирование  >  Проблемы .


  2. В разделе Поля (левая панель) выберите Конфигурации полей , чтобы просмотреть все конфигурации полей.
  3. Нажмите кнопку Добавить новую конфигурацию поля , чтобы открыть диалоговое окно Добавить конфигурацию поля .
  4. Заполните диалоговое окно Добавить конфигурацию поля :
    • Имя  — введите короткую фразу, которая лучше всего описывает новую конфигурацию поля.
    • Описание (необязательно, но рекомендуется) — введите одно или два предложения, чтобы описать, когда следует использовать эту конфигурацию поля.
  5. Нажмите кнопку Добавить , чтобы добавить новую конфигурацию поля в Jira. После того, как вы добавили новую конфигурацию поля, вы можете приступить к изменению поведения его полей (ниже).
    Вы попадете прямо на страницу Просмотр конфигурации поля , где вы сможете изменить поведение полей в новой конфигурации поля. Дополнительные сведения см. в разделе Изменение поведения поля (начиная с шага 4).

Редактирование конфигурации поля

  1. В правом верхнем углу экрана выберите  Администрирование  >  Проблемы .

  2. В разделе Поля (левая панель) выберите Конфигурации полей , чтобы просмотреть все конфигурации полей.
  3. Выберите ссылку Изменить рядом с конфигурацией поля, которую вы хотите изменить.
  4. На странице Изменить конфигурацию поля отредактируйте настройки поля 9.0009 Имя и Описание .

Удаление конфигурации поля

На что следует обратить внимание перед продолжением
  • Вы не можете удалить Конфигурацию поля по умолчанию .
  • Можно удалить только конфигурацию поля, не связанную со схемой конфигурации поля. Ссылка Удалить будет недоступна для конфигураций полей, связанных с одной или несколькими схемами конфигурации полей.
Удалить конфигурацию поля
  1. В правом верхнем углу экрана выберите  Администрирование  >  Проблемы .

  2. В разделе Поля (левая панель) выберите Конфигурации полей , чтобы просмотреть все конфигурации полей.
  3. Выберите ссылку Удалить рядом с конфигурацией поля, которую вы хотите удалить. Вам будет предложено подтвердить эту операцию.

Копирование конфигурации поля

  1. В правом верхнем углу экрана выберите  Администрирование  >  Проблемы .

  2. В разделе Поля (левая панель) выберите Конфигурации полей , чтобы просмотреть все конфигурации полей.
  3. Выберите ссылку Копировать рядом с конфигурацией поля, которую вы хотите скопировать.
  4. На странице конфигурации поля Копировать укажите Имя и Описание для копируемой конфигурации поля.
    (Исходные) настройки полей в исходной и скопированной конфигурациях полей будут идентичными.

Дополнительную информацию см. в разделе «Связывание поведения полей с типами задач».

Изменение поведения полей

Чтобы изменить поведение полей в Jira, необходимо изменить конфигурации полей, в которых были определены эти поля.

  1. В правом верхнем углу экрана выберите  Администрация  >  Проблемы .

  2. В разделе Поля (левая панель) выберите Конфигурации полей , чтобы просмотреть все конфигурации полей.
  3. Найдите интересующую конфигурацию поля и щелкните ссылку Настроить , чтобы открыть страницу Просмотр конфигурации поля , на которой перечислены все системные и настраиваемые поля в вашей установке Jira для этой конфигурации поля.

  4. В Операции   для любого поля можно выполнить следующие действия:
    • Редактировать — изменить описание поля (т.е. текст справки).
    • Скрыть/Показать — скрыть или показать поле.
    • Require/Optional — сделать поле обязательным (чтобы всякий раз, когда поле редактируется, ему присваивалось значение) или необязательным.
    • Средства визуализации — изменение средства визуализации поля (дополнительную информацию см. в разделе Настройка средств визуализации).

Дополнительную информацию см. в разделе «Связывание поведения полей с типами задач».

Редактирование описания поля

Поля могут быть снабжены описаниями, чтобы лучше идентифицировать значение поля. Эти описания обычно отображаются под полями, с которыми они связаны, при создании или редактировании задачи.

  1. Выполните первые три шага выше (в разделе Изменение поведения поля), чтобы получить доступ к конфигурации поля, описание поля которого вы хотите изменить.
  2. Выберите ссылку Изменить рядом с полем, которое вы хотите изменить, и обновите описание поля.
  3. Нажмите кнопку Обновить , чтобы сохранить изменения.

Скрытие или отображение поля

Если в вашей организации или проекте не используется определенное поле, у вас есть возможность скрыть его. Скрытие поля гарантирует, что это поле не будет отображаться ни на одном экране (например, на экранах операций задач, экранах перехода рабочего процесса), где применяется конфигурация поля.

На что следует обратить внимание, прежде чем продолжить
  • Скрытие поля в конфигурации поля отличается от того, чтобы не добавлять поле на экран. Поля, скрытые через конфигурацию полей, будут скрыты в все применимых экранов, независимо от того, добавлены они на экран или нет.
  • Для полей со значением по умолчанию: если поле скрыто в конфигурации поля, оно не получит значение при создании задачи, независимо от того, присутствует ли поле на экране Создать задачу . . (Следующие поля могут иметь значение по умолчанию: разрешение, статус, приоритет, тип проблемы, уровень безопасности и настраиваемые поля.)
  • Поля Сводка и Тип проблемы нельзя скрыть, и поэтому для этих полей нет возможности Скрыть .
  • Если скрыть поле Fix Version/s , отчет журнала изменений не будет работать.
Скрытие или отображение поля в Jira
  1. Выполните первые три шага выше (в разделе Изменение поведения поля), чтобы получить доступ к конфигурации поля, поля которого вы хотите скрыть или показать.
  2. Выполните одно из следующих действий:
    • Если вы больше не хотите показывать поле через пользовательский интерфейс Jira, выберите ссылку Скрыть , связанную с этим полем. Вы можете снова сделать это поле видимым в любое время, выбрав ссылку Показать .
    • Если вы хотите отобразить поле (которое в данный момент скрыто) через пользовательский интерфейс Jira, щелкните ссылку Показать , связанную с этим полем. Вы можете снова скрыть это поле в любое время, выбрав ссылку Скрыть .

Создание поля обязательным или необязательным

Некоторые поля в вашей организации могут быть обязательными для задач. В этом случае вы можете сделать поле обязательным, чтобы Jira проверяла, что полю было присвоено значение при каждом редактировании задачи. Если обязательному полю не было присвоено значение, Jira вернет ошибку, информирующую пользователя о том, что это поле должно быть заполнено.

На что следует обратить внимание перед продолжением
  • Скрытые поля нельзя сделать обязательными.
  • Если вы создаете поле Required , убедитесь, что это поле присутствует на экране Create Issue .
    • У вас могут быть разные конфигурации полей для разных проектов и типов задач (см. раздел «Связывание поведения полей с типами задач»), поэтому необходимо убедиться, что все обязательные поля присутствуют на экранах «Создать задачу» для всех связанных проектов и задач. типов (см. раздел «Связывание экранов и отображений задач с типом задачи»).
    • Имейте в виду, что есть запрос функции (JRA-5783), чтобы сделать поле обязательным только для одного перехода. Если вы заинтересованы, пожалуйста, следите за обновлением статуса в этом выпуске.
Сделать поле обязательным или необязательным
  1. Выполните первые три шага из раздела Изменение поведения поля, чтобы получить доступ к конфигурации поля, поля которого вы хотите скрыть или показать.

    tip/restingСоздано с помощью Sketch.

    При просмотре конфигурации поля поля, которые уже являются обязательными, имеют этот индикатор рядом с их именем.

  2. Выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы сделать поле обязательным при использовании через пользовательский интерфейс Jira, выберите ссылку Required , связанную с этим полем. Текст Required появится рядом с именем поля.
    • Чтобы сделать поле необязательным, выберите ссылку Дополнительно , связанную с этим полем. Текст Required рядом с именем поля исчезнет.
Проверка обязательных полей

Вы можете пометить все настраиваемые поля как обязательные, независимо от того, к какому типу относится настраиваемое поле. Существует обычный сценарий проверки для настраиваемых полей всех типов, кроме списка выбора (каскадного) типа .

Вот что вам следует знать о регулярной проверке и проверке, специфичной для списка выбора (каскадного) типа .

Обычная проверка

Обязательное настраиваемое поле будет проверено, если оно содержит хотя бы одно значение.

Проверка списка выбора (каскадная)

Проверка обязательного поля типа Список выбора (каскадная) зависит от опций, установленных для этого поля. Чтобы проверить параметры поля и управлять ими:

  1. В правом верхнем углу экрана выберите  Администрирование  >  Проблемы .

  2. На левой панели в разделе Поля выберите Пользовательские поля .

  3. Найдите поле, которое хотите просмотреть. В Действия выберите Настроить .

  4. Выберите ссылку Изменить параметры , чтобы просмотреть и изменить параметры, если это необходимо.

    Для каких типов настраиваемых полей можно настроить параметры?

    Вот список всех типов настраиваемых полей, для которых можно добавлять параметры и управлять ими:


В примере необходимое поле Категория продукта имеет:

В этом случае проверка поля имеет два подсценария.

Сценарий #1 : Поле Категория продукта будет проверено, если в качестве значения поля задана только опция Компьютеры , которая не имеет дочерних элементов и включена.

Сценарий № 2 : Поле Категория продукта будет проверено, если и родительский параметр Мобильные телефоны , и хотя бы один из его дочерних параметров ( iPhone или Android ) включены и устанавливаются в качестве значений поля.

В других случаях при создании или редактировании задачи вы увидите следующее предупреждающее сообщение: «Требуется список выбора (каскадный)».

Например, вы увидите предупреждение, если не выбрали ни одного параметра для обязательного поля типа Список выбора (каскадный) .

Вы также увидите предупреждение, если вы выбрали только родительский параметр, но у этого родительского параметра есть хотя бы один дочерний элемент.

Изменение средства визуализации поля

Перед изменением средства визуализации для определенного поля прочтите раздел Настройка средств визуализации, уделив особое внимание разделу «Последствия для операций Jira».

  1. Выполните первые три шага из раздела «Изменение поведения поля», чтобы получить доступ к конфигурации поля, средство визуализации поля которого вы хотите изменить.

    tip/restingСоздано с помощью Sketch.

    При просмотре конфигурации поля столбец  Имя показывает, какие средства визуализации в настоящее время включены для всех отображаемых полей, при этом текущий модуль визуализации отображается в скобках сразу под его именем поля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *