Потребности по маслоу: Пирамида Маслоу: 5 уровней потребностей человека

Содержание

Рост мирового спроса на нефть к 2028 году значительно замедлится — Новости

Согласно новому отчету МЭА, рост мирового спроса на нефть почти полностью замедлится в ближайшие годы, поскольку высокие цены и опасения по поводу безопасности поставок, подчеркнутые глобальным энергетическим кризисом, ускорят переход к более чистым энергетическим технологиям. выпущен сегодня.

В среднесрочном рыночном отчете Oil 2023 прогнозируется, что на основе текущей государственной политики и рыночных тенденций мировой спрос на нефть вырастет на 6% в период с 2022 по 2028 год и достигнет 105,7 млн ​​баррелей в день (баррелей в сутки) – при поддержке устойчивый спрос со стороны нефтехимического и авиационного секторов. Несмотря на это кумулятивное увеличение, ожидается, что годовой рост спроса сократится с 2,4 млн баррелей в сутки в этом году до всего 0,4 млн баррелей в сутки в 2028 году, что приведет к пику спроса.

В частности, после 2026 года ожидается снижение использования нефти в качестве топлива для транспорта, поскольку распространение электромобилей, рост использования биотоплива и улучшение экономии топлива снижают потребление.

«Переход к экономике чистой энергии набирает обороты, и пик мирового спроса на нефть ожидается до конца этого десятилетия по мере развития электромобилей, энергоэффективности и других технологий», — сказал исполнительный директор МЭА Фатих Бироль. «Производителям нефти необходимо уделять пристальное внимание нарастающим темпам изменений и взвешивать свои инвестиционные решения, чтобы обеспечить упорядоченный переход».

Мировые нефтяные рынки все еще медленно перестраиваются после трех бурных лет, в течение которых они были потрясены сначала пандемией Covid-19, а затем вторжением России в Украину. Глобальный энергетический кризис, спровоцированный войной на Украине, привел к беспрецедентной перетасовке мировых торговых потоков. Мировые нефтяные рынки могут значительно сократиться в ближайшие месяцы, поскольку сокращение добычи альянсом ОПЕК+ сдерживает рост мировых поставок нефти. Тем не менее, согласно новому отчету, многогранная нагрузка на рынки, похоже, ослабнет в последующие годы.

Китай был последней крупной экономикой, которая сняла свои строгие ограничения из-за Covid-19 в конце 2022 года, что привело к восстановлению спроса на нефть после пандемии в первой половине 2023 года. Но прогнозируется, что рост спроса в Китае заметно замедлится с 2024 года. вперед. Тем не менее, растущий спрос на нефтехимическую продукцию и сильный рост потребления в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах более чем компенсируют спад в странах с развитой экономикой.

Глобальные инвестиции в разведку, добычу и добычу нефти и газа должны достичь самого высокого уровня с 2015 года, увеличившись на 11% в годовом исчислении до 528 миллиардов долларов США в 2023 году. Хотя влияние более высоких расходов будет частично компенсировано из-за инфляции затрат этот уровень инвестиций, если он сохранится, будет достаточным для удовлетворения прогнозируемого спроса в период, охватываемый отчетом. Тем не менее, это превышает количество, которое было бы необходимо в мире, который движется к нулевым выбросам.

Прогнозы в отчете предполагают, что основные производители нефти сохранят свои планы по наращиванию мощностей даже в условиях замедления роста спроса. Ожидается, что это приведет к резерву мощности не менее 3,8 млн баррелей в сутки, сконцентрированному на Ближнем Востоке. Тем не менее в отчете отмечается ряд факторов, которые могут повлиять на рыночный баланс в среднесрочной перспективе, в том числе неопределенные глобальные экономические тенденции, направление решений ОПЕК+ и политика Китая в отношении нефтеперерабатывающей промышленности.

Страны-производители нефти, не входящие в альянс ОПЕК+, доминируют в планах по увеличению глобальных мощностей добычи в среднесрочной перспективе с ожидаемым увеличением на 5,1 млн баррелей в сутки к 2028 году, в первую очередь США, Бразилии и Гайаны. Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и Ирак возглавляют планы по наращиванию мощностей в рамках ОПЕК+, в то время как африканские и азиатские члены вынуждены бороться с продолжающимся снижением, а добыча в России падает из-за санкций. Это обеспечивает чистый прирост пропускной способности на 0,8 млн баррелей в сутки от 23 членов ОПЕК+ в целом за прогнозируемый период отчета.

В нефтеперерабатывающем секторе переизбыток глобальных мощностей сократился за счет волн закрытий, перехода на заводы по производству биотоплива и задержек проектов после пандемии. Это, в сочетании с резким падением китайского экспорта нефтепродуктов и потрясением российских торговых потоков, привело к рекордной прибыли отрасли в прошлом году. Хотя ожидается, что увеличение чистых мощностей НПЗ к 2028 году будет опережать рост спроса на нефтепродукты, расходящиеся тенденции среди продуктов означают, что нельзя исключать повторения дефицита средних дистиллятов в 2022 году.

В новом среднесрочном отчете МЭА показано, что использование нефти на транспорте сократится после 2026 года, но ожидается, что общее потребление будет поддерживаться высоким спросом на нефтехимию
Прочитать отчет

Oil 2023 содержит всесторонний обзор меняющейся динамики спроса и предложения нефти до 2028 года. В отчете рассматривается, как более сильное стремление правительств к будущему с низким уровнем выбросов и изменения в поведении повлияют на фундаментальные показатели рынка нефти в ближайшем будущем. годы. Нефть 2023 исследует некоторые проблемы и неопределенности, которые ждут нас впереди.

Исследовать отчет

июнь 2023 г.

Последние новости

Все новостиКруг-стрелка

Кения и Сенегал присоединяются к МЭА

Новости — 22 июня 2023

Совет управляющих МЭА завершает коллективные действия 2022 года

Новости — 22 июня 2023

В совместном отчете IEA-IFC содержится призыв к наращиванию инвестиций в чистую энергию в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах

Новости — 21 июня 2023

Исполнительный директор обращается к министрам по вопросам энергетики, климата и развития на мероприятиях G20 высокого уровня в Индии

Новости — 16 июня 2023

Как часто нужно менять масло

«» Вам действительно нужно менять масло в вашем автомобиле каждые 3000 миль? Эксперты говорят, что не обязательно. вм / Гетти изображения

Замена масла — лишь одна из многих мелких неприятностей, связанных с владением автомобилем, но она имеет решающее значение для поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Конечно, если вы не замените масло вовремя и на подходящие продукты, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Тем не менее, автомобильные эксперты теперь говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца — или каждые 3000 миль (4828 километров) — устарел, и что большинство автомобилей могут проехать довольно много времени, прежде чем потребуется замена масла.

Реклама

Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашей машине. Это тоже не вредит, но вы тратите деньги, время и ресурсы. Имейте также в виду, что выбрасывание масла, которое еще можно использовать, создает нагрузку на окружающую среду.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, характерных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые от 5000 до 7500 миль (от 8046 до 12070 километров)
  • Каждые от 10000 до 15000 миль или каждые шесть месяцев (от 16093 до 24140 километров)

Помните, как часто вы меняете масло , вам все еще может понадобиться чтобы поменять масляный фильтр. Некоторые масляные фильтры могут выдерживать длительные интервалы замены масла, а некоторые нет. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто требуется замена масляного фильтра.

Рассмотрим условия для различных интервалов замены масла.

Реклама

Содержание

  1. Меняйте каждые 1000 миль
  2. Меняйте чаще
  3. Меняйте каждые 10 000 миль
  4. Что означают эти индикаторы на приборной панели

Меняйте каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль — это слишком часто, то почему те же самые эксперты рекомендуют интервалы в 1000 миль? Все зависит от вашей манеры вождения. Если ваш режим вождения состоит в основном из поездок на расстояние 10 миль (16 километров) или менее, вам следует менять масло чаще, чем каждые 3000 миль, по двум причинам:

  1. скорости (как на шоссе), тогда ваш двигатель не нагревается настолько, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе. Это может привести к более быстрому разрушению масла.
  2. Большая часть износа двигателя вашего автомобиля происходит, когда вы заводите машину, и если вы едете не очень далеко, большая часть вашего вождения относится к типу, который очень сильно влияет на ваш двигатель. Более частая замена масла поможет свести к минимуму ущерб.

Короче говоря, если вы ездите на автомобиле нечасто — например, пробег намного меньше рекомендуемого интервала обслуживания — вам все равно следует менять масло два раза в год, поскольку оно со временем ухудшается.

Реклама

Меняйте чаще

Некоторые автомобильные эксперты предполагают, что интервал в 3000 миль действительно выгоден магазинам, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть автомобиль старой модели, который рекомендует менять масло каждые 3000 миль, вам, вероятно, лучше придерживаться этого правила.

Scientific American приводит доводы в пользу более длительных интервалов, в частности, каждые 5000–7500 миль (от 8046 до 12070 километров), основываясь на том факте, что именно эти расстояния рекомендуются в большинстве руководств для владельцев автомобилей. Интервалы замены масла как в 5000, так и в 7500 миль становятся все более распространенными, хотя некоторые производители рекомендуют вам также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Advertisement

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно едете 20 минут или более и достигаете довольно постоянной скорости (в отличие от движения с остановками на протяжении всей поездки), вы являетесь первым кандидатом на увеличение времени. между заменами масла. Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания.

htm»> Меняйте каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло или если вы решите перейти на него, вы можете проехать до 10 000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже обычного масла, оно имеет больше преимуществ. Оно работает лучше обычного масла (см. врезку ниже) и более безопасно для окружающей среды.

Однако мнения расходятся в том, стоит ли обновляться. В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports заявил в 2022 году, что, как правило, вам не следует переходить на синтетику, если она не нужна вашему автомобилю. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло поможет снизить дополнительную нагрузку на двигатель вашего автомобиля.

Advertisement

Если вы владеете моделью, о которой известно, что она склонна к образованию отложений (т. е. когда ваш двигатель забивается остатками разложившегося масла), синтетические масла могут помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

«» Возьмите за привычку проверять уровень масла не реже одного раза в месяц.

Хосе Луис Пелаес Inc/Getty Images

Реклама

Что означают эти индикаторы на приборной панели

Лучше всего отслеживать мили, которые вы проезжаете между заменами масла, хотя в автомобилях более новых моделей это упрощается благодаря индикатору на приборной панели, который сообщает вам, что пора отправиться в магазин, как часть так называемой системы контроля срока службы масла.

Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные о вашем вождении, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Когда загорается индикатор, лучше заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Реклама

Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня или отказа масляного насоса. , утечка в системе или какая-то другая проблема. Изучите разницу между двумя индикаторами на приборной панели, потому что, если загорается индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Возьмите за привычку проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что масло в машине не течет и не горит. Если уровень низкий, долейте масло. Хорошее масло должно быть прозрачного коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки (AAA) предупреждает, что цвет — не единственный показатель срока службы масла.

Если масло мутное или непрозрачное, возможно, пора его заменить, а если оно мутное, возможно, из двигателя вытекает охлаждающая жидкость. Однако, если в вашем автомобиле есть одна из вышеупомянутых систем контроля масла, у вас может не быть щупа для проверки уровня масла.

Мораль этой истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять его между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут обеспечить долговечность вашего двигателя.

Это сумасшедший мир. Будьте в курсе (или отправляйтесь в действительно веселые кроличьи норы) с нашей рассылкой !

Реклама

Часто задаваемые вопросы по замене масла

Масло портится, если вы не едете?

Если вы ездите на автомобиле нечасто — пробег намного меньше рекомендованного интервала обслуживания — вам все равно следует менять масло два раза в год, так как оно со временем ухудшается.

Можно ли проехать 10 000 миль на синтетическом масле?

Конечно, можно. Фактически, вы даже можете проехать более 10 000 миль на синтетическом масле.

Стоит ли полностью синтетическое масло?

Синтетическое масло определенно стоит того. Хотя синтетическое масло намного дороже обычного масла, оно имеет больше преимуществ. Оно превосходит обычное масло, более безопасно для окружающей среды и позволяет увеличить интервалы между заменами масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *