Отличие страха от трусости — Всё о человеческом общении
Все мы испытываем страх в некоторых жизненных ситуациях, но далеко не каждый считает себя в связи с этим трусом.
Почему бояться не так стыдно, как трусить?
В чем разница этих двух понятий, и как избавиться от неприятных эмоций связанных с ними мы расскажем в статье.
Содержание
- 1 Что такое страх
- 2 Что такое трусость
- 3 В чем разница
- 4 Как избавиться от трусости и страха
- 5 Выводы
Что такое страх
Для того чтобы разобраться в ситуации, начнем с определений. Страхом называют эмоциональный процесс, основанный на инстинкте самосохранения, обусловленный реальной или воображаемой опасностью. Страх является жизненно важным состоянием организма, которое помогает существовать в различных условиях.
Полное отсутствие страха является заболеванием, при котором нарушена работа амигдалы (область мозга, отвечающая за формирование эмоций). Поэтому каждый здоровый человек испытывает эмоцию страха в определенных (для каждого разных) ситуациях.
Условно можно выделить 3 уровня страха:
- Биологический.
- Социальный.
- Экзистенциальный.
Если провести аналогии с пирамидой Маслоу, где по уровням выставлялись потребности, очень легко понять, о чем идет речь. К биологическим страхам относятся те эмоции, которые испытывает человек при непосредственной угрозе жизни и здоровью.
На социальном уровне испуг вызывает угроза самооценке. Экзистенциальный уровень связан с фактом человеческого бытия, его цели, смыслы и конечность, как таковая.
Патологические формы страхов называются фобиями.
Если страх вызван неопасными для большинства объектами (предметами, явлениями, ситуациями) и контроль над ним становится не под силу пациенту, ставится диагноз фобическое расстройство.
Чувство сильного страха сопровождается физиологическими проявлениями со стороны вегетативной нервной системы. ”Комок в горле”, ”сердце ушло в пятки”, ”ватные ноги” — все эти ощущения обеспечивает нам организм, и по ним мы отслеживаем испуг. Кроме этого со стороны когнитивного восприятия – когда нас одолевают ”страшные” мысли, мы испытываем чувства от легкой тревоги до панического ужаса.
И неважно, угрожает нам что-либо на самом деле, или это исключительно наши предположения.
Что такое трусость
Трусостью называют черту характера, свойство личности, особенность поведения. Трусость означает отсутствие душевной силы, проявление малодушия. Кто-то храбрый, а кто-то нет, но это еще не значит, что не храбрый – то сразу трус. Слово ”трусость” безусловно, имеет отрицательную коннотацию.
Знаменитая фраза, произнесенная Семён Семёнычем Горбунковым в бессмертной комедии Гайдая: ”Я не трус! Но я боюсь” — совсем небессмысленный веселый каламбур.
Страх и трусость понятия связанные, но не тождественные. Страх является двигателем механизма трусости, но далеко не каждый становится трусом в результате страха. Разница заключается в поведении человека, который испытывает боязнь. Например, вы отказываетесь от какого-либо на ваш взгляд риска потому, что боитесь.
Пусть это будет прыжок в реку. Ну не захотелось вам, вода какая-то мутная, да и глубоко может быть и течение, мало ли какое. Это ваше право, и из-за этого вы не становитесь трусом. А если, предположим, вы увидели, что в реке тонет ребенок.
И вот, если, несмотря на мутную воду и неизвестное течение вы прыгаете и пытаетесь спасти ребенка — вы храбрец, а если нет — трус. Получается вопрос в том, умеете вы преодолевать свой страх в критических ситуациях или нет.
Фобии и тревожные расстройства, естественно, сюда не относятся, потому что происходят из-за нарушений работы психики.
Человек может быть храбрецом, спасающим детей из пожаров, любителем риска, занимающимся экстремальным спортом, но на дух не переносить пауков, и впадать в ступор при виде крохотного восьмилапого ”чудовища”. Характеристика ”трусость” здесь будет неуместна.
В обществе мы можем наблюдать крайне негативное отношение к человеку, который заимел репутацию трусишки, совсем не такое снисходительное, как к тому, кто просто считается излишне осторожным и боязливым.
Отличие все в том, что трус способен предать, поддавшись своему страху. Мы не говорим здесь об инстинкте самосохранения, и предательстве при реальной угрозе жизни. Хотя прекрасно знаем, что есть люди, которые являются героями (несмотря на то, что было с их психикой и что ими двигало), умершими от пыток, так и не предав ”своих”.
Даже не беря в расчет таких уникальных по своей смелости личностей, у обычного человека есть какие-то ”границы”, до которых он позволяет расшириться своему страху, но за которые перейти ему не дает.
Трус этих границ не имеет, и всеми его действиями (или бездействием) руководит боязнь, даже если из-за этого кто-то пострадает. В криминалистике существует термин ”преступная халатность”, так вот здесь тоже самое: если страх привел к предательству, потерям, ущербу, преступлению — то это трусость.
В чем разница
Между понятиями трусость и страх существует причинно-следственная связь.
- Слабость характера?
- Неспособность управлять собой?
- Нехватка смелости?
- Отсутствие силы воли?
Все из перечисленного в некоторой степени.
Главным образом страх от трусости отличается тем, что страх — понятие психологическое, а трусость — социальное. То есть человек и его психическое естество испытывает эмоцию страха. Трусость — это ярлык, который наклеит на тебя общество в случае если… И дальше все то, о чем мы говорили выше. Причем для разного времени и разной этнической выборки критерии для ”назначения” человека трусом значительно разнятся.
Если в средневековой Японии самурай, не желавший быть уличенным в трусости, мог вспороть себе живот, то в современном обществе социальных сетей и интернета, чтоб не прослыть трусом, иногда достаточно вступиться за кого-то в комментариях в facebook.
Проще говоря, любые социальные понятия — это условности. Если во время Великой Отечественной Войны, идущие на передовую солдаты всех возрастов, считались храбрецами и героями, а отсидевшие без причины в тылу — трусами.
В наше же время ситуация в корне иная. То, что являлось смелостью — теперь считается безрассудством, а трусость — рассудительностью и умом.
Как избавиться от трусости и страха
Теперь, когда мы выяснили все тонкости этих двух терминов, можно разобрать, что делать, чтобы избавиться от трусости и страха. Избавляться от трусости нужно обязательно, особенно если сами осознаете, что смалодушничали в какой-то ситуации или что эта черта вам присуща.
Это нужно для самоуважения и чувства собственного достоинства. Да, все это опять социальные понятия, которые субъективны, но они есть и человек — животное социальное.
Важно опираться на свои критерии, а не навязанные извне. Например, если понимаете, что нет необходимости, и никто не пострадает, если вы не прыгнете с парашютом, а приятель берет вас ”на слабо” и называет трусом — то это только вам решать, кто будет вами управлять: страх (он же инстинкт самосохранения в данном случае) или задиристый приятель.
Если вы сами осознаете, что поступаете в какой-то ситуации подло из-за страха за собственную шкуру, то опять же, выбор за вами: попытаться преодолеть страх или мучиться от угрызений совести и отсутствия уважения к себе.
Что касается борьбы со страхом, то тут тоже нужно подходить с умом. Мы уже говорили, что страх — эмоция полезная для выживания. Следовательно, важно улавливать эту грань, между тем страхом, который оберегает вас от опасностей и тем, что мешает наслаждаться жизнью.
Выводы
Подводя итоги хочется сказать, что какой бы сильный страх вы не испытывали в жизни, не забывайте оставаться человеком в своем собственном понимании этого слова. Учитесь контролировать и ”договариваться” со своими эмоциями и тогда никакие упреки в трусости вам не грозят.
Смелость и трусость • СПАДИЛО
Вступление
Смелость и трусость зарождаются глубоко внутри человека еще в детстве. Осознание собственной духовной силы – это результат воспитания и условий существования растущего человека. Именно эти два понятия отвечают за то, насколько сильным станет человек, настолько он будет подготовлен к предстоящей жизни.
Проблема
Проблема смелости и трусости, являющихся показателями внутренней духовной силы человека и силы его характера, особенно актуальна в наше время.
Тезис №1
Сегодня, как и несколько веков назад, есть люди, которые находят в себе смелость противостоять условиям окружающей среды. Трусость других не позволяет им менять что-то в жизни, они настолько цепенеют от страха перед действительностью, что готовы с легкостью отказаться от того, что у них есть.
Аргументация
Так в пьесе А.Н. Островского «Гроза» мы видим два типа людей на примере Тихона Кабанова и его жены Катерины. Тихон слаб, он труслив, не в состоянии бороться с деспотизмом своей матери. Он ничего не может изменить в своей жизни, хотя она его полностью не устраивает. Катерина же находит в себе силу и смелость противостоять сложившимся обстоятельствам, пусть и ценой собственной жизни. По крайней мере, уважения к Катерине читатель испытывает гораздо больше, чем к ее супругу.
Вывод
Мы должны быть сильными, чтобы в моменты, когда это необходимо, держать удар жизни или принимать жизненно-важные решения. Наша внутренняя смелость позволит преодолеть любые трудности. Нельзя позволять трусости брать верх над своими желаниями и устремлениями.
Тезис №2
Попытки переступить через себя, борясь с собственной трусостью или взращивая смелость внутри, могут привести человека к полнейшему краху. Как бы то ни было, очень важно жить в гармонии с самим собой.
Аргументация
В романе Ф.М. Достоевского главный герой Родион Раскольников пытался наделить себя не теми качествами, которые были присущи ему. Он подменил понятия, посчитал трусостью то, что на самом деле было силой его характера. В попытках изменить себя он разрушил жизни многих людей, в том числе и свою.
Вывод
Принимать себя нужно таким, какой ты есть. Если же что-то сильно не устраивает, к примеру, не достает смелости характера, то бороться с духовной трусостью нужно постепенно, желательно при поддержке близких людей.
Тезис №3
Духовная смелость неизменно порождает смелость в поступках. Эмоциональная трусость предвещает и трусость в действиях.
Аргументация
В повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» мы встречается с двумя героями, близкими по возрасту и воспитанию – Петром Гриневым и Швабриным. Только вот Гринев является воплощением смелости и духовной силы, позволившей ему достойно преодолеть все жизненные испытания. А Швабрин – трус и подлец, готовый пожертвовать всеми вокруг ради собственного благополучия.
Вывод
Человек, который держит себя достойно, благородно и стойко, несомненно обладает смелостью, особым внутренним стержнем, помогающим решать вновь возникающие проблемы. Тот, кто труслив, тот беспомощен перед справедливостью жизни.
Общий вывод (заключение)
С детства в ребенке нужно воспитывать смелость, умение противостоять жизненным сложностям. Чем старше человек становится, тем сложнее ему перестроиться. Поэтому внутреннее умение справляться с трудностями нужно взращивать чуть ли не с рождения.
Даниил Романович | Просмотров: 3kТрусость | Издательство Принстонского университета
Трус. Это серьезное оскорбление, способное спровоцировать гнев, стыд и даже насилие. Но что такое трусость? Когда террористов называют трусами, означает ли это то же самое, что и когда этот термин применяется к солдатам? И какое отношение трусость имеет к остальным из нас? Объединение источников от дел военного трибунала до классических произведений литературы и кино, таких как Данте Inferno , Красный знак мужества, и Тонкая красная линия, Трусость рассказывает о большом вреде, который причинили как трусость, так и боязнь показаться трусливыми, и прослеживает идею силы трусости до ее эволюционных корней. Но Крис Уолш также показывает, что эта сила исчезла, особенно на поле боя. Неправомерное поведение, которое раньше могло быть наказано как трусость, в последнее время чаще лечится с медицинской точки зрения, как неблагоприятная реакция на травму, и Уолш исследует параллельный терапевтический сдвиг, который выходит за рамки войны в сферы политики, преступности, философии, религии и любви. .
Тем не менее, как указывает Уолш, терапевтическое не полностью восторжествовало — презрение к трусости сохраняется, и он утверждает, что такое презрение может быть полезным. Мужество привлекает гораздо больше нашего внимания, но строгое понимание трусости может быть более полезным с моральной точки зрения, поскольку оно требует от нас критического осмысления наших обязанностей и наших страхов и помогает нам действовать этично, когда страх и долг противоречат друг другу.
Богато иллюстрированный и наполненный увлекательными историями и идеями, Трусость — это первый последовательный анализ забытой, но глубокой и всеобъемлющей особенности человеческого опыта.
Награды и признание
- Бронзовый призер 2015 года в категории «Всемирная история» в категории «Всемирная история» 2015 г.
«[Мы] хотим, чтобы нам сказали, что стандарты, по которым раньше судили людей, должны быть пересмотрены — как это было с трусостью в прошлом веке, в основном по терапевтическим причинам — если не отменены полностью. Те, кто заинтересованные в таких стандартах, будь то сторонники или противники, найдут эту книгу незаменимым дополнением к своей библиотеке». — Джеймс Боуман, 9 лет.0003 New York Times Book Review
«Несмотря на всю мощь оскорбления и на то, как часто оно выражается в ряде обстоятельств, вряд ли существует консенсус относительно того, что представляет собой трус. Уолш предлагает культурную биографию этого термина, исследуя отношение к нему на протяжении всей американской истории, а также учет ущерба, причиненного этим ярлыком». — Джумана Хатиб, New York Times Book Review
«[Философское размышление о поведении, которое обычно считается слишком презренным для серьезного рассмотрения… Трусость: краткая история самое ценное . . . за то, как он отказывается урегулировать любой. . . проблемы. Подобно геологу, переворачивающему обломок вулканической породы, мистер Уолш рассматривает свой предмет со всех сторон, а затем рассматривает его снова. . . . Ясно, что трусость — необходимое условие жизни, с которой мы можем смело столкнуться». — Рэндалл Фуллер, Wall Street Journal
— и — последние табу общества». — Australian
«В Трусость Крис Уолш, заместитель директора Программы писательского мастерства Колледжа искусств и наук Бостонского университета, предлагает свежее и увлекательное исследование использования термина на первобытном театре и вне его. трусость, поле битвы.Опираясь на исследования в области эволюционной биологии, а также на информированную интерпретацию американской истории и литературы, Уолш анализирует взаимосвязь между мужеством и трусостью, тенденцию характеризовать мужчин, а не женщин как трусов, и различие между физическими и моральными трусость. Самое главное, Уолш провокационно и убедительно утверждает, что за последнее столетие идея трусости утратила свое значение, особенно в военных условиях, и вновь появилась с несколько иными коннотациями». — Гленн Альтшулер,
«Учитывая распространенность этого чувства в нашей культуре, несколько удивительно, что книга Уолша является единственным существующим полномасштабным исследованием трусости. К счастью, он уместил огромное количество информации на 190 страницах. Книга предлагает быстрый обзор того, как это слово проникло в наши культурные представления о доблести, и обращается к авторам от Аристофана до Данте и Стивена Крейна, а также к философам от Конфуция до Кьеркегора». — Стив Алмонд, Салон
«Живой комментарий к понятию трусости… Крис Уолш ловко раскрывает конкурирующие моральные кодексы, лежащие в основе понятий трусости и ее противоположности, мужества». — Джоанна Бурк, Literary Review
» Рассуждение о трусости, возможно, не принесет простых ответов на столь досадные дилеммы, как эта, но если бы оно принесло немного больше честности, это было бы немалым вкладом. что это обычно требует большого мужества».0003 Hedgehog Review
«Почему никто не написал эту книгу раньше?… В этом изящном и вдумчивом обсуждении, опирающемся на литературу и фильмы, а также на военную судебную практику, Уолш подробно исследует, как концепция трусости развивалась как результат изменений в том, как общества понимают мораль, человеческую природу и природу войны.
«Занимательное и познавательное руководство по душераздирающей теме» — Дженнифер Майкл Хехт, American Scholar
«Уолш ловко переходит от одного текстового представления трусости к другому… [Трусость] — вдумчивая и увлекательная книга». — Кайл Уильямс, Boston Review
«Если трус вынужден сражаться, остается ли он трусом? сражаться перед лицом принуждения трусливо или храбро? Или и то, и другое? Что более убедительно, моральное или физическое принуждение? Именно такие нюансы исследует Уолш в этой вдумчивой книге, в которой он утверждает, что «трусость и трусость могут чему-то научить нас». — Сидни Лич, 9 лет.0003 Weekly Standard
«Проницательное вскрытие трусости Уолшем вознаграждает, заставляет задуматься и развлекает. Можно сказать, что все основания покрыты: даже светло-горчичный суперобложка символичен и уместен в своем собственном желтом-
« Трусость » — эрудирован, хорошо написан и приятно читать». — Элио Швартсман. Фолья-де-Сан-Паулу, ,
,, «[A] гальваническая история», — Мэтт Зайдель, 9 лет.0003 Миллионы
«Расшифровка значения различных эмоций — например, установление того, почему стыд не является виной — важна и увлекательна. Как эмоция трусость игнорировалась, что делает эту элегантную, богатую, мощную книгу особенно желанной. , , , , Настоятельно рекомендуется». Hall, Choice
«Уолш обращается к проблемам, которые являются сложными, вызывающими и имеют долгосрочные последствия для индивидуального и государственного поведения… [Он] хорошо освещает важность понимания трусости для международной политики, что, безусловно, облегчит что мы думаем о мире и безопасности в будущем», — Констанс Данкомб, 9 лет.0003 Global Discourse
«Уолш пишет четко, с сардонической точкой зрения и уверенным пониманием проблем, поднятых его предметом». — Джозеф Эпштейн, Commentary
«Является ли слово «трус» нашим самым разрушительным оскорблением «Да, — говорит Крис Уолш в этом учтивом и проницательном исследовании. Сила этого термина — именно то, что побуждает Уолша возражать против упрощенного и ошибочного его использования. Допрашивая трусость, Уолш является взвешенным аналитиком, разумно исследующим различные философские, медицинские, военные , и терапевтические отчеты» — Райан К. Балот, 9 лет.0003 The Review of Politics
«[ Трусость ] будет полезен широкому кругу исследователей и преподавателей, проявляющих существенный интерес к социальному конструированию реальности и отклонений, риторике, милитаризму, эмоциям и мужественности… Это написана доступным языком, подходит для студентов и особенно хороша для междисциплинарных программ, таких как гендерные исследования и исследования мира и справедливости». — Аманда Конради, Теория в действии
жизни… И всем нам, кто преподает литературу и этику… [A] чудесное междисциплинарное исследование». — Раймонд А. Шрот, Национальный католический репортер
«Первопроходческое исследование». — Пол Х. Льюис, Modern Age
«Эта работа заслуживает широкой аудитории, чтобы мы могли лучше понять конфликты прошлого и проницательно подготовиться к будущее». — Джонатан Ньюэлл, Синий и Серый
«Хотя сегодня люди мало говорят об этом, трусость долгое время считалась худшим моральным дефектом во многих культурах, худшим из всех моральных дефектов, грехом. из всех грехов, скандал из всех скандалов.Историк Крис Уолш рассказывает удивительную историю в своей недавней работе,
«Вдумчивое и тщательное расследование» — Джон Грей, The New Statesman
«Новаторская книга» — Дайан Белл, Honest History Honesthistory.net
«Захватывающий». — Томас Палима, Критические очерки
«Смелое исследование трусости. . . . Увлекательный взгляд на то, как эволюционировали наши взгляды на трусость». — Лиза Кааки, Arab News
«С впечатляющей проницательностью и чувствительностью Крис Уолш тщательно исследует одно из последних оставшихся табу войны. Это Трусость одновременно освещает и смущает — это признак его успеха». — Эндрю Дж. Басевич, автор книги Пределы власти и нарушение доверия
«Мы думаем, что знаем лицо мужества, но осмеливаемся ли мы перед лицом страха? В Трусость Крис Уолш ведет нас в путешествие от Ада Данте к Уловке-22 Джозефа Хеллера, с широкими промежуточными остановками, чтобы исследовать это самое табуированное чувство в жизни и литературе. Просеивая доказательства из многих дисциплин, а также отчеты о дезертирстве, нарушениях прав и военных трибуналах за более чем три столетия, Уолш предлагает детальный и гуманный портрет чувства, которое может больше всего — и наиболее неприятно — напомнить нам о нашей человечности». — Меган Маршалл, лауреат Пулитцеровской премии, автор Маргарет Фуллер: Новая американская жизнь
«Вдумчивый, проницательный, эрудированный и изящно написанный анализ трусости Криса Уолша проливает новый свет на древнюю и важную человеческую одержимость», — Стивен Пинкер, автор книги How the Mind Works. и Лучшие ангелы нашей природы
«В основе этой блестящей маленькой книги лежит жесткий аргумент, но то, что заставит читателей переворачивать страницы, — это удивительная находчивость Уолша как читателя (почти каждый стр.), а также мудрость и ясность его стиля. Неожиданный, в какой-то мере нервирующий, но замечательный». — Джек Майлз, лауреат Пулитцеровской премии, автор книги « God: A Biography
«Это пробный взгляд на роль, которую трусость играет в жизни. Книга «Трусость «, широко представленная в литературе и истории, обладает свежестью, которая одновременно стилистична и содержательна. Уолш демонстрирует грозное присутствие трусости. а также воображение и усилия, необходимые для мужественной жизни». — Юджин Гудхарт, Университет Брандейса
Трусость и мужество | Что нормально? Примирение биологии и культуры
Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Что нормально? Примирение биологии и культурыСоциальная теорияОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Что нормально? Примирение биологии и культурыСоциальная теорияОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Укажите
Хорвиц, Аллан В. , «Трусость и мужество», Что нормально? Reconciling Biology and Culture ( New York , 2016; онлайн-издание, Oxford Academic, 22 сентября 2016 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780190603243.003.0004, по состоянию на 18 июля 2023 г.Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Что нормально? Примирение биологии и культурыСоциальная теорияОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Что нормально? Примирение биологии и культурыСоциальная теорияОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Эта глава посвящена явлениям — отваге и трусости, — для которых культурные определения ценимого и неценимого поведения инвертируют естественные и неестественные тенденции. Природа создала сильную врожденную склонность к самосохранению, так что мужественно жертвовать собой ради блага генетически неродственных людей противоестественно. В отличие от естественных склонностей культурные нормы прославляют и вознаграждают мужественное поведение, особенно во время боя. Мужество — это биологически неестественное, но культурно почитаемое поведение. И наоборот, трусость — естественная реакция на опасность, потому что люди, как и все организмы, инстинктивно склонны избегать ситуаций, угрожающих их благополучию. Однако для мужчин трусость является одним из наиболее культурно стигматизированных поступков. Уважение к смелым и презрение к трусливым иллюстрирует, как культурные факторы могут быть достаточно мощными, чтобы пересилить даже основные биологические инстинкты.
Ключевые слова: мужество, трусость, культурные нормы, естественное поведение, культурно стигматизированное поведение, основные биологические инстинкты
Предмет
Социальная теорияКоллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступомПолучить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.