Понятие воли: 61. ПОНЯТИЕ ВОЛИ В ПСИХОЛОГИИ. ФОРМИРОВАНИЕ ВОЛИ. Шпаргалка по общей психологии

Содержание

понятие воли в религиозных и философских текстах разных лет — T&P

Феномен воли по-разному описан в религиозных практиках Востока и Запада, трудах древнегреческих мыслителей, а также работах Ницше, Айн Рэнд и современных философов. T&P публикуют главу из книги профессора Северного Университета Норвегии Тома Карпа «Стальная воля: Как закалить свой характер», которая выйдет в издательстве «Альпина Паблишер», о философии воли.

«Стальная воля: Как закалить свой характер»

Когда я читаю лекции о силе воли, кто-нибудь из слушателей обязательно замечает, что во все времена религиозные практики требовали от своих адептов самодисциплины. Христианство, иудаизм, ислам — все основные конфессии ставят во главу угла самоконтроль. В Ветхом и Новом Завете неоднократно говорится о том, что человек обязан укрощать себя, особенно при столкновении с соблазнами. Средневековый теолог и философ Фома Аквинский систематизировал ортодоксальные доктрины, связав христианское учение с классической философией. Он выделяет четыре основные добродетели, к которым должен стремиться всякий добрый человек: мудрость, справедливость, воздержанность и мужество. Слово «добродетель» редко используется в современной речи. Среди значений этого слова на латинском и древнегреческом языках — virtus и αρετη соответственно — «доблесть», «достоинство», «душевное благородство». Фома Аквинский добавляет к четырем основным добродетелям три богословских — веру, надежду и любовь. В своей совокупности эти добродетели помогают человеку на пути самосовершенствования и в стремлении к всеобщему благу.

Однако здесь имеется существенная оговорка. Религиозные доктрины, заветы и идеалы основываются на тезисе о том, что человек рождается грешным, а для избавления от греха ему надлежит обуздывать себя и закалять характер. В распространенной в Северной Европе протестантской трудовой этике отсутствие самодисциплины считается грехом. Нравственный императив подразумевает, что голова должна восторжествовать над телом, разум — над чувствами, воля — над соблазнами. Если вам это не удается, вы становитесь грешником, а любой грешник обречен на вечные муки. У религиозных учений есть довольно неприглядная сторона: не сумевший проявить достаточную самодисциплину непременно должен страдать от чувства вины, стыда и ущербности.

Общество и его потребности необходимо ставить выше частной жизни, поэтому каждый обязан найти свое место в социуме и тем самым внести свой вклад в его развитие

На Востоке, в особенности в Китае, культура и система ценностей сформировались под влиянием конфуцианства и даосизма. Последний представляет отдельный интерес. Он уходит корнями в далекие времена, когда люди жили просто, в близком контакте с природой, не ведая сложностей, связанных с институтами государственной власти и строгой моралью. Даосизм призывает человека жить в гармонии со своей натурой. Древнекитайский философ Лао-цзы, считающийся одним из основоположников даосизма, сказал: «Понимание других — это мудрость. Понимание себя — это просветление. Победа над другими дает силу, победа над собой — бесстрашие». Самодисциплина означает владение собой, и в этой связи даосизм предписывает диету, дыхательные упражнения, медитацию, визуализацию и сексуальную практику.

В Восточной Азии наибольшее распространение получил буддизм. Легенда гласит, что Сиддхартха Гаутама, будущий Будда, вырос в роскоши и изобилии. Став взрослым, он решительно порвал с претившей ему средой, однако ни аскетизм, ни истязание болью не дали ему ответов на мучившие его вопросы. Только когда он наконец позволил себе принять пищу и прекратил бичевать свое тело, на него снизошло просветление. Будда призывает людей найти баланс между удовольствиями и простотой, мыслить, чувствовать и действовать естественным образом. При этом мысли и действия должны быть конструктивными и высоконравственными, для чего необходимо ступить на путь самодисциплины, медитации и любви. Отражение этих идей можно найти и в современных методиках саморазвития.

В Азии также распространен индуизм — самая древняя из существующих система вероисповедания. Индуизм развивался и видоизменялся в рамках многочисленных местных культур, поэтому правильным будет считать его не религией, а обобщающим названием совокупности религиозных традиций Индийского субконтинента. Главным выражением индуистских верований становится действие, при этом важная роль отводится силе воли. Согласно одной из центральных идей индуизма, систематические испытания ведут к духовному просветлению и очищению божественными силами. Мужчины, принадлежащие к высшим кастам, практикуют различные упражнения, направленные на улучшение самодисциплины, в частности чтение священных текстов, медитацию, йогу, аскезу.

© iStock

Несколько поколений древнегреческих философов занимал вопрос о том, что же все-таки означает быть хорошим человеком. Хороший человек должен быть годен к чему-то, а для этого нужно владеть собой и практиковать самодисциплину. Сущность человека составляют его действия и решения. «Что делает нас с тобой хорошими людьми? — задавались вопросом мыслители.  — Каким образом можно научиться лучше владеть собой?»

Внятный ответ на эти вопросы одним из первых дал Платон. Будучи учеником Сократа, он изложил некоторые мысли учителя. В своем основном трактате «Государство» Платон обращается к теме идеального общества, во главе которого стоят государственные мужи — философы, взявшие на себя власть. Под философами Платон подразумевает не просто мыслителей, но тех, кто способен управлять своим сознанием. Платон утверждает, что человек должен возвыситься над собственными корыстными интересами и действовать в соответствии с внутренними убеждениями. Человек должен быть мудр, смел, дисциплинирован и справедлив, говорит Платон. Общество и его потребности необходимо ставить выше частной жизни, поэтому каждый обязан найти свое место в социуме и тем самым внести свой вклад в его развитие. Ученик Платона Аристотель рассуждал о том, каким образом человек стремится к хорошей жизни. Высшим благом в жизни он считает достижение счастья, а чтобы стать счастливым, нужно работать над собой и закалять характер. Для этого, говорит Аристотель, необходимо отыскать золотую середину во всех своих добродетелях и сильных сторонах. Идеалы Аристотеля выглядят устаревшими в глазах наших многочисленных современников, находящихся в бесконечной погоне за счастьем.

Стоики предписывали человеку жить в согласии с природой, освободиться от телесных страданий, верить в разум и сохранять душевное спокойствие. Главной добродетелью стоики считают самоконтроль. Человеку полезно закалять себя неприятными ощущениями. Каким трудностям лично вы готовы подвергнуть себя с целью тренировки силы воли? Вовсе необязательно подобно Берге Оусланду отправляться на Северный полюс, но могли бы вы, например, устроить себе продолжительную и изнуряющую тренировку, если вы не в самой лучшей физической форме? Или записаться на курсы иностранного языка, хотя с иностранными языками вы явно не в ладах? Или решить для себя, что вы каждое утро круглый год будете окунаться в море, как бы холодно ни было? Согласно мнению стоиков, чем больше вы тренируете свою волю, тем сильнее она становится. Однако стоицизм — учение не для масс, ведь оно требует очень многого, а взамен обещает крайне мало.

Чтение трудов Фридриха Ницше, написанных в конце XIX века, — занятие поистине увлекательное. Ницше решительно порывает с подавляющей властью церкви и предлагает человеку, оказавшемуся без бога, самостоятельно искать смысл жизни. Культура и мораль служат для того, чтобы обуздывать человека. Ницше призывает нас отречься от традиций и устоев, если мы не желаем оставаться рабами. «Кто слишком себя щадит, тот от этого заболевает!» — пишет он в своем труде «Так говорил Заратустра». Это, безусловно, суровые слова. Ницше подвергает сомнению религию и концепцию бога, чтобы наделить понятия добра и зла новым значением. Он называет христианскую мораль рабской, ведь она требует смирения, сострадания и любви, а Ницше видит будущее за сверхчеловеком. Обычный человек беспомощен, слаб и безволен, в то время как сверхчеловек видит ценность не в мире, а в войне и радуется жизни в любых обстоятельствах. Сверхчеловек не подавляет, но дисциплинирует свою энергию и направляет ее в нужное русло, и его воля к власти находится «по ту сторону добра и зла». Идеал Ницше — волевой человек.

Фридрих Ницше

Философия Ницше совпала по времени с эпохой индустриализации. Жители деревень начинают перебираться в города и таким образом вырываются из-под удушающей власти местной церкви и общины. Благодаря Реформации человек занимает более важное место в религиозной системе, а эпоха Просвещения и вовсе ослабляет авторитет догматов. Викторианская эпоха, в конце XIX века, знаменует постепенный отказ от строгой морали и церковных институтов Средневековья. Религиозные принципы теряют свое прежде незыблемое господство, но люди по-прежнему стремятся соблюдать общественные приличия и регулярно ходят в церковь. Многих пугает нравственный упадок растущих городов, и считается, что выстоять перед соблазнами эры урбанизации может помочь только сила воли. Идеалы Викторианской эпохи — непоколебимая вера в силу воли и нравственные ценности — нашли отражение в книге «Сила воли» (Power of Will) американского священника Фрэнка Чаннинга Хэддока.

Сегодня под силой воли понимается уже не столько закалка и обуздание характера, сколько способность управления умственными процессами

Среди мыслителей Новейшего времени отдельного упоминания заслуживает Айн Рэнд. Ее философия рационального индивидуализма далеко не бесспорна, однако она оказала значительное влияние на развитие либерализма как политического течения. Идеал Рэнд — волевой человек, независимый индивид. Она считает, что для достижения своих целей мы должны иметь сильную волю и извлекать пользу из своих талантов. «Для меня самое порочное существо — это человек без цели», — пишет Рэнд. Ежесекундно человек делает выбор — сконцентрироваться ли на цели осознанно или же позволить своим мыслям блуждать. Вы должны контролировать себя — именно в этом состоит свобода воли. Поскольку у вас есть сила воли, вы можете решать, принимать ли действительность такой, какая она есть, или же расширять собственные рамки. Согласно Рэнд, чтобы жить в достатке, необходимо доверять собственному разуму, исповедовать рациональные ценности, действовать в соответствии со своими личными интересами и уважать права окружающих.

Айн Рэнд

Рэнд и Ницше предлагают нам эгоцентричную картину мира, и велик соблазн поставить знак равенства между сильной волей и эгоизмом. Однако между ними нет никакой связи. Применение силы воли как таковой не несет в себе по умолчанию никакой внутренней морали — вы сами наделяете этот процесс той или иной моральной характеристикой. Философы убеждают нас, что добродетели и нравственные ценности помогают на пути достижения цели, однако необходимо помнить и об окружающих. Есть мнение, что, научившись контролировать самих себя, мы становимся более сострадательными и внимательными к другим людям.

В современной философии существует точка зрения, что сила воли не заслуживает отдельного внимания, поскольку не предлагает ничего нового по сравнению с мотивацией, стремлением удовлетворить свои потребности и процессом принятия решений. Тем не менее большая часть современных философов рассматривают силу воли не как личностное качество, что было принято раньше, а как способность контролировать ментальные процессы. В этом смысле важным становится не соответствие строгим идеалам, но понимание закономерностей, позволяющих мобилизовать силу воли. Сегодня под силой воли понимается уже не столько закалка и обуздание характера, сколько способность управления умственными процессами.

Научный семинар «Свобода воли: проблема и понятие»

Cookie-файлы

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Хорошо

Подробнее

Наука

Мероприятия

Научный семинар «Свобода воли: проблема и понятие»

2022 Мероприятие прошло

25 марта

Место проведения

Участие online

Формат: Семинар

Организатор: Факультет гуманитарных и социальных наук

Тип: Всероссийский

Контактное лицо

Хан Екатерина Иннокентьевна

О мероприятии

25 марта с 16:30 до 18:00 по московскому времени

Цель семинара: обсудить проблему свободы воли, возможности ее обоснования, концептуального определения  и трактовок в контексте философии сознания и современной науки.

 


А. А. Юрасов представит разрабатываемый им подход к формулированию проблемы сво-боды воли, учитывающий историко-философский контекст соответствующих дискуссий. Докладчик предлагает рассмотреть две возможные формулировки данной проблемы: расширенная формулировка «Существует ли свобода воли и какова область ее реализа-ции?» и точная формулировка «Какова область реализации свободы воли?». Также пред-лагается обсудить вопрос о том, какое место может занимать концепция свободы воли в современной науке.

Докладчик

Андрей Александрович Юрасов (к.ф.н.).


Участники: Преподаватели, аспиранты, магистры и студенты РУДН, ИФ РАН, МГУ, РГГУ, НИУ ВШЭ, СПбГУ, ГУАП и ПГУ.

Участие online

Ссылка на семинар

Предыдущее мероприятие

25 марта

Мастер-класс «Бизнес-этикет: об экологичности общения в бизнес-среде»

Следующее мероприятие

25 марта

Мастер-класс «Бизнес-этикет: об экологичности общения в бизнес-среде»

Мастер-класс «Влияние кризиса в Европе на социально-экономическое положение стран Западной Африки»

Формат: Мастер-класс

Организатор: Экономический факультет

Тип: Факультетский

Показ документального фильма «Совьетичи»

Формат: Концерт

Организатор: Интерклуб

Тип: Факультетский

Концепция воли | Эмоции и душевный покой: от стоического волнения к христианскому искушению

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭмоции и душевный покой: от стоического волнения к христианскому искушениюДревняя философияФилософияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭмоции и душевный покой: от стоического волнения к христианскому искушениюДревняя философияФилософияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

SORABJI, RICHARD,

‘Концепция Will’

,

Эмоции и душевное спокойствие: от стоической агитации до христианской искушения

(

Оксфорд,

2002;

онлайн Edn, Edn, Edn, Oxford,

Oxford Academic

, 1 мая 2007 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199256600.003.0022,

, по состоянию на 8 ноября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭмоции и душевный покой: от стоического волнения к христианскому искушениюДревняя философияФилософияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭмоции и душевный покой: от стоического волнения к христианскому искушениюДревняя философияФилософияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Термин «свободная воля» впервые появляется в латыни Лукреция, но до Августина воля играла незначительную роль в описаниях свободы, и это нововведение не было проясняющим. Понятие воли было составлено Августином из элементов, которые лучше процветали в языческой философии, когда были разделены. «Воля» переводится с греческого

boulêsis или thelêsis . Свобода и ответственность рассматриваются Платоном в Республике вместе, но сила воли рассматривается отдельно, и ни он, ни до Посидония ни один из них не обсуждался под названием boulêsis . У Аристотеля boulêsis есть рациональное стремление к цели, а не к средствам, и к добру, а не к удовольствию или чести, но оно не связано тесно со свободой, ответственностью или силой воли. Связь между волей ( voluntas ) и ответственностью ( voluntarius ) появляется на латыни Сенеки, но его воля неотличима от разума. Александр (аристотелев) следует за Эпиктетом (стоиком), который первым тесно связал ответственность с аристотелевским prohairesis , рациональным стремлением к средствам.

Ключевые слова: свободный, ответственность, сила воли, Платон, Аристотель, Лукреций, Александр, Августин, Сенека и Эпиктет

Предмет

Философия Древняя философия Философия разума

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

КОНЦЕПЦИЯ ЗАВОЕВАНИЯ — JLRJS

ВВЕДЕНИЕ

Завещание — это юридический документ, написанный лицом в пользу других лиц, которым он хочет, чтобы его имущество или поместья принадлежали после его смерти. В Индии минимальный возраст для составления завещания составляет 21 год. Человек, составивший завещание, известен как завещатель. Завещатель имеет право аннулировать или признать недействительным или изменить завещание в любой момент своей жизни. Согласно индуистскому законодательству, завещание не может быть составлено на имя нерожденного человека.

В соответствии с разделом 2(h) Закона о наследовании в Индии от 1925 года «Завещание означает юридическое заявление о намерении наследодателя в отношении его имущества, которое он желает осуществить после своей смерти». [1] ] 

В соответствии с разделом 74 Закона о наследовании в Индии, «Формулировка завещания: нет необходимости, чтобы в завещании использовались какие-либо технические слова или термины искусства, но только чтобы формулировка была такой, чтобы намерения наследодателя могли отсюда будет известно».[2] 

ПРЕИМУЩЕСТВА СОСТАВЛЕНИЯ ЗАВЕЩАНИЯ
  • Завещание помогает свести к минимуму конфликты между членами семьи по поводу имущества, и даже если конфликт возникнет, у бенефициара есть юридический документ на его стороне.
  •  Наследодатель может сделать так, чтобы его имущество принадлежало лицу, которое он пожелает , которое в противном случае будет разделено поровну между всеми наследниками.
  • Может быть случай, когда наследники не знают о некоторых свойствах, принадлежащих наследодателю. Это может быть решено, когда завещатель составляет завещание, так как оно содержит все детали имущества, принадлежащего завещателю.
  • Если наследодатель напишет завещание, то после смерти наследодателя не будет шансов для мошеннических требований.
КТО ИМЕЕТ ПРАВО НА СОСТАВЛЕНИЕ ЗАВЕЩАНИЯ?[3]
  • Завещатель не должен быть душевнобольным.
  • Завещатель должен составить завещание добровольно без какого-либо неправомерного влияния или принуждения.
  • Сущность завещания должна быть досконально понята завещателем.
  • Завещатель должен быть майором

Обязательная информация, которая должна быть включена в завещание:[4] 

  • Основная информация о наследодателе, такая как полное имя, адрес и т. д.,
  • Заявление наследодателя о том, что он находится в здравом уме и полностью осознает сущность завещания.
  • Данные о семье наследодателя
  • Причина создания завещания
  • Дата и день составления завещания
  • Имя (имена) бенефициара/ бенефициаров вместе с их отношениями с наследодателем
  • Имя исполнителя
  • Подпись наследодателя вместе с подписями двух свидетелей
МОЖЕТ ЛИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ БЫТЬ БЕНЕФИЦИАРОМ?

Да, завещание может быть составлено в пользу несовершеннолетнего. Но при этом наследодатель должен упомянуть опекуна, который будет следить за имуществом, пока бенефициар не достигнет совершеннолетия. И в таком случае возраст опекуна должен быть 21 год или выше.

ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАВОЕВАНИЯ И ЕГО РОЛЬ

Исполнитель завещания – это лицо, которому наследодатель доверял и которому было поручено исполнить его «завещание» после его смерти. Исполнителю предоставляется выбор: принять или отказаться от ролей и обязательств, данных в качестве исполнителя. При составлении завещания роль исполнителя отсутствует. Его роль состоит в том, чтобы распоряжаться завещанием наследодателя в соответствии с желаниями умершего наследодателя. Если завещатель не упомянул в завещании исполнителя, то лицо (администратор) будет назначено компетентным органом для выполнения роли душеприказчика.

НЕОБХОДИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАВОЕВАНИЯ

Регистрация завещания не является обязательной; Завещание, составленное завещателем на белой бумаге, также подлежит исполнению. Но лучше зарегистрироваться. Если завещатель жив, завещание должно быть оформлено им. Если наследодатель скончался, регистрацию должен произвести душеприказчик. Если наследодатель изменил завещание после регистрации, недавнее завещание необходимо зарегистрировать снова, чтобы можно было предотвратить претензии, подобные тому, что завещание было изменено из-за принуждения.

ВИДЫ ЗАВЕЩАНИЯ

Привилегированное завещание : Завещание, в котором наследодатель является солдатом, летчиком или моряком. Раздел 65[5] и раздел 66[6] Закона о наследовании в Индии касается этого типа завещаний.

Непривилегированное завещание:  Завещание, составленное лицом, отличным от трех, упомянутых в привилегированном завещании. Раздел 63[7], Раздел 70[8], Раздел 71[9], Раздел 72[10] и Раздел 73[11] Закона о наследовании в Индии касаются этого типа завещаний.

Условные или условные завещания:  Завещание, написанное таким образом, что оно вступает в силу только при соблюдении определенных критериев.

Совместное завещание:  Эти завещания обычно составляются парами. В этом типе завещания одно завещание составляется двумя или двумя лицами. Они вступят в силу после смерти всех наследодателей.

Параллельные завещания: Параллельные завещания — это два или более завещаний, написанных одним человеком.

Дубликаты завещаний: Два завещания, составленные наследодателем с одинаковым содержанием в целях безопасности Закон 1925 года применим только к немусульманам. Указания по составлению завещания для мусульман содержатся в мусульманском праве. Поскольку Воля регулируется Кораном, мусульмане считают ее святой. Им предоставляется возможность в определенной степени изменить закон о наследовании. Согласно мусульманскому закону, только мусульманин, который является взрослым и обладает достаточными умственными способностями , может составить завещание. До одной трети всего имущества мусульманин имеет право отдать в пользу любого лица, которое он пожелает. Если мусульманин хочет составить завещание более чем на одну треть всего своего имущества на имя лица, не являющегося законными наследниками, то принятие законных наследников является обязательным.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Завещание — один из лучших даров, предлагаемых Законом. Он дает возможность физическому лицу сделать так, чтобы его имущество принадлежало тому, кого он пожелает. У человека есть выбор составить несколько завещаний, из-за этого человек может составить разные завещания для разных свойств, принадлежащих ему. Одной из лучших особенностей завещания является то, что его можно легко отозвать в любой момент по выбору наследодателя. Если положение о завещании отсутствует, то любое лицо должно быть связано процедурой, указанной в Законе о наследовании, даже если у него нет согласия.

Имя автора: Кетана Тамминаина ( Национальный юридический университет им. Дамодарама Сандживайи, Вишакхапатнам)

Ссылка на изображение

74

[3] Гордон В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *