Попустительское отношение это: ПОПУСТИТЕЛЬСКИЙ | это… Что такое ПОПУСТИТЕЛЬСКИЙ?

Содержание

Попустительский стиль воспитания

Воспитание и его виды

Определение 1

Попустительский стиль воспитания – это такой стиль, при котором педагог позволяет ребенку делать все, что он хочет.

В основе классификации видов воспитания лежат принципы содержательного многообразия воспитательных целей и способов их реализации.

Воспитание – процесс многофакторный и на него свое большое влияние оказывают природная среда, иерархия общественных ценностей, учебное заведение, семья и школа, организации – детские и молодежные, искусство и средства массовой коммуникации, повседневная профессиональная деятельность.

Исходя из институционального признака, выделяется семейное, школьное и внешкольное, религиозное воспитание, воспитание по месту жительства, в разнообразных детских и юношеских организациях, воспитание в детских домах, школах-интернатах.

Воспитательный процесс – это взаимосвязь целей и содержания, методов и средств и, безусловно, тех результатов, которые были достигнуты – эти взаимосвязанные основные элементы являются структурой воспитательного процесса.

Основная цель воспитательного процесса заключается в том, чтобы под воздействием специально подготовленных воспитательных действий, помочь человеку достичь ожидаемых изменений.

Такие цели аккумулируют гуманистическое отношение воспитателя к личности воспитуемого.

Единство цели и содержания определяют направление воспитания, исходя из чего, выделяют физическое, эстетическое, нравственное, умственное, трудовое воспитание.

Формируются также новые направления в воспитании, необходимые в настоящее время – правовое, экономическое, гражданское, экологическое воспитание.

Когда воспитание имеет хорошую организацию, то результатом становится формирование у человека способности к самовоспитанию.

В процессе самовоспитания человек усваивает опыт предшествующих поколений через внутренние душевные факторы, которые обеспечивают это развитие. Воспитание невозможно без самовоспитания, поэтому их надо рассматривать в качестве двух сторон одного процесса, к тому же при самовоспитании человек самообразовывается.

Под самообразованием понимается внутренняя самоорганизация человека, направленная на усвоение опыта поколений для собственного развития.

Опыт поколений человек непосредственно получает через самообучение с помощью собственных средств и устремлений.

Что касается школьного воспитания, то это организация жизни и учебной деятельности в условиях школы, включая внеучебную работу. Она заключается в поддержании школьных традиций, праздников, в организации самоуправления.

Замечание 1

Успешность воспитательной работы во многом зависит от личности учителя, от характера общения с детьми, психологической и образовательно-воспитательной атмосферы занятий.

Воспитание вне школы предполагает, что обозначенные воспитательные задачи буду решаться образовательно-воспитательными учреждениями, расположенными вне школы – это дома детского творчества, центры развития, клубы юных натуралистов, экологов и др.

Очень велика роль конфессионального воспитания, поскольку верующие составляют около 90% человечества, его реализация происходит через религиозные традиции и обряды.

Воспитание в районе проживания происходит через оздоровительные лагеря, работы кружков, спортивных соревнований и праздников, которые организуются родителями и педагогами.

Семейное воспитание

Роль семейного воспитания в современных условиях приобретает очень большое значение. Цель этого воспитания заключается в формировании тех личностных качеств, которые позволят достойно преодолевать преграды и, возникающие на пути, трудности.

От семьи и от родителей зависит очень многое – развитие интеллекта, творческих способностей, семья дает первичный опыт трудовой деятельности.

Семья формирует нравственную, эстетическую, эмоциональную, физическую культуру, которые составляют задачу воспитания в семье.

Первыми воспитателями ребенка являются его родители, которые оказывают на него самое сильное влияние. В условиях семьи родители организуют жизнедеятельность ребенка и в течение первых 6-7 лет формируют основы будущей личности.

Замечание 2

Семейное воспитание в атмосфере любви, понимания, уважения очень продуктивно.

На семейное воспитание влияет наследственность и биологическое здоровье родителей, материально-экономическая обеспеченность, положение в социуме, жизненный уклад, состав семьи, отношение к ребенку и место проживания.

Отсюда понятно, что семейное воспитание является сложной системой, где всё переплетается, но проявляется в каждом случае по-разному. Семейное воспитание охватывает человека полностью во всех его проявлениях и формирует все качества личности.

Перед семьей стоят следующие задачи:

  • создание условий для роста и развития ребенка;
  • социально-психологическая защита ребенка;
  • сохранение и передача опыта создания семьи, воспитания детей, отношения к старшим;
  • обучение детей прикладным навыкам, умениям, которые направлены на помощь близким людям и на самообслуживание;
  • воспитания чувство собственного достоинства.

Кроме задач существуют принципы семейного воспитания:

  • принцип гуманности и милосердия к ребенку;
  • вовлечения детей в жизнедеятельность семьи как равноправных участников;
  • принцип открытости и доверительного отношения к детям;
  • последовательности в требованиях и не требовать от ребенка невозможного;
  • готовность отвечать на вопросы ребенка и оказывать ему посильную помощь.

Есть частные принципы для семейного воспитания, которые тоже имеют большое значение.

Замечание 3

Если сделать общий вывод, то все принципы можно свести к одной мысли – в семье ребенку всегда должны быть рады.

Для того чтобы педагогическая культура родителей повышалась, существует семейная педагогика, которая помогает родителям в разработке программы семейного воспитания и принятию правильных решений, с точки зрения педагогики.

Попустительский стиль воспитания в семье

Суть попустительского воспитания заключается в том, что с самого раннего детства ребенку предоставляется свобода действий без контроля со стороны родителей. Родители заняты собой, у них масса дел – друзья, работа, а душевное состояние своего ребенка их не волнует. Потребности и запросы ребенка для таких родителей безразличны и не требуют особого внимания. Поощрение и наказание в этих семьях используется очень неумело и непоследовательно. Наказание и поощрение могут происходить одновременно – это метод кнута и пряника.

Взаимоотношения между родителями и ребенком культивируют у последнего выгодные для него формы взаимодействия с окружающими, стимулируют угодничество, подхалимство и лесть.

Попустительский стиль воспитания формирует конформный социально-психологический тип личности.

В школе дети такого типа обычно бывают ябедами, хвастунами, подлизами. Они не умеют искренне сочувствовать, сопереживать, не хотят умственно и физически трудиться и используют любой предлог, чтобы уйти от работы.

Для них характерна самоуверенность, граничащая с хамством, увидеть это можно уже в младшем школьном возрасте, но особенно такое поведение проявляется в старшем школьном возрасте.

Конформный тип детей очень требователен к другим, за исключением себя, требуют хорошую отметку, хотя обучение их мало интересует. Это дети, не переносящие никакой критики в свой адрес, они являются активными инициаторами конфликтов. С другой стороны, когда такому ребенку что-то становится выгодно, он может быть инициативным и целеустремленным.

В воспитательном процессе этих детей большое внимание надо уделять сотрудничеству с их родителями, привлекать их к общению со сверстниками своего ребенка, вовлекать в совместные походы, праздники, приглашать на встречи с другими педагогами школы, привлекать к работе в родительском комитете.

Стили семейного воспитания и их влияние на развитие ребенка.

Воспитание детей – важнейшая задача современной семьи. От того какой стиль семейного воспитания преобладает в семье, будет зависеть развитие личности ребенка в целом.

Стиль семейного воспитания — это способ отношений родителей к ребёнку, применение ими определенных приемов и методов воздействия на ребенка, выражающиеся в своеобразной манере словесного обращения и взаимодействия с ребёнком. Любая дисгармония в семье приводит к неблагоприятным последствиям в развитии личности ребенка, к проблемам в его поведении.

Характеристика стилей семейного воспитания

В психологии принято выделять 6 основных видов стилей семейного воспитания: авторитарный, попустительский, демократический, хаотичный, отчужденный и гиперопека. Каждый из названных стилей имеет свои особенности и по-разному отражается на психике и личностном развитии ребёнка.

Авторитарный стиль семейного воспитания

При авторитарном стиле воспитания родители подавляют инициативу ребенка, жестко руководят и контролируют его действия и поступки. Воспитывая, используют физические наказания за малейшие проступки, принуждения, окрики, запреты. Дети лишены родительской любви, ласки, заботы, сочувствия. Таких родителей заботит лишь то, чтобы ребенок вырос послушным и исполнительным. Но дети вырастают либо неуверенными в себе, робкими, невротизированными, неспособными постоять за себя либо, наоборот, агрессивными, авторитарными, конфликтными. Такие дети с трудом адаптируются в социуме, окружающем мире.

Родители строго следят за выполнением домашнего задания младшими школьниками, вплоть до того, что стоят рядом и давят на ребенка в попытке добиться от него самостоятельных действий. Дети в целях самозащиты используют разнообразные уловки такие, например, как: плач, показывают свою беспомощность. Результатом таких мер у детей пропадает желание учиться, они с трудом концентрируют внимание во время объяснений учителя или при подготовке уроков.

При родителях такие дети могут казаться спокойными и исполнительными, но как только угроза наказания исчезает, поведение ребенка становится неуправляемым.

Влияние авторитарного стиля воспитания на поведение подростков

По мере взросления ребенок становится все более нетерпимым по отношению к требованиям авторитарных родителей. В подростковом возрасте частые конфликты могут привести к плачевному исходу. Именно при авторитарном стиле семейного воспитания подростки будут порождать конфликты, относясь к окружающим с враждебностью. Родители всегда принимают решения за ребёнка сами, подавляя тем самым инициативу ребенка, лишая его возможности научиться брать ответственность за свои поступки на себя.

Активные и сильные подростки начнут бунтовать, сопротивляться, становясь более агрессивными, могут сбегать из дома. Робкие и неуверенные в себе подростки с заниженной самооценкой, наоборот, привыкнут во всем слушаться родителей, не делая попыток решать собственные проблемы самостоятельно, всегда и во всем будут полагаться на родителей.

Либерально — попустительский стиль семейного воспитания (гипоопека)

При либерально-попустительском стиле общение с ребенком строится на принципе вседозволенности и низкой дисциплины. Для самоутверждения ребенок использует капризы, требования «Дай!», «Мне!», «Хочу!», демонстративно обижается. Ребенок не понимает слово «Надо!», «Нельзя», указания и требования взрослых не выполняет. Для родителей с либерально-попустительским стилем общения с ребёнком характерна неспособность или нежелание руководить, направлять ребенка.

Либеральные родители заботливы, внимательны, имеют тесные взаимоотношения со своими детьми. Они дают возможность ребёнку проявить себя, показать свои способности, открыть творческие способности, индивидуальность. Родители искренне считают, что таким образом научат их различать, что правильно», что «неправильно». Либеральным родителям сложно установить границы дозволенного, допустимого поведения своих детей. Они частенько поощряют черезчур раскованное и неуместное поведение своего ребенка.

Каким вырастит ребёнок при попустительском стиле семейного воспитания

Вследствие чего ребенок вырастает эгоистичным, конфликтным, постоянно недовольным окружающими людьми человеком, что не дает ему возможность вступать в нормальные социальные взаимоотношения и эмоциональные прочные связи с людьми. В школе у такого ребенка возможны частые конфликты из-за того, что он не приучен уступать, слушаться старших, следовать законам и правилам.

Ребёнок, выращенный в обстановке вседозволенности, более подвержен психологическим проблемам, фобиям, депрессиям. Такой ребенок не научен контролировать себя и своё поведение у него будет немного шансов развить самоуважение. В будущем ребёнок, воспитанный либеральными родителями, будет неспособен противостоять жизненным проблемам, у него возникнут трудности с социальным взаимодействием. Что в свою очередь приведет к не сформированности адекватной самооценки и чувства собственного достоинства. Он будет конфликтовать со всеми, кто не потакает его желаниям.

Гиперопекающий стиль семейного воспитания

При гиперопекающем стиле воспитания родители лишают ребенка самостоятельности в физическом, психическом, а так же социальном развитии. Они постоянно находятся рядом с ним, решают за него его проблемы, живут вместо него. Излишне заботятся и опекают его, боясь и тревожась за его здоровье. Даже, когда ребёнок становится взрослым, родители продолжают излишне заботиться о нем, постоянно тревожась за него, за его здоровье и благополучие.

Гиперопека подавляет инициативу, волю и свободу ребенка, его энергию и познавательную активность, лишает самостоятельности, воспитывает покорность, безволие, беспомощность. При гиперопекающем стиле воспитания родители неосознанно тормозят формирование у ребенка различных навыков и умений, развитие настойчивости в достижении цели, трудолюбия.

Каким вырастит ребенок при гиперопекающем стиле семейного воспитания

Ребенок растет беспомощным, инфантильным, неуверенным в себе, невротизированным, тревожным, плаксивым. В последствии у него возникают трудности в социализации.

Дети вырастают послушными, но в то же время неуверенными в себе, своих силах и возможностях, всегда будет бояться сделать что-то не так, ошибиться.

Некоторые дети в подростковом возрасте будут стремиться вырваться из-под чрезмерного контроля и опеки родителей, проявляя агрессию, становясь непослушными и своевольными.

Гиперопека, контроль, ограничения и запреты разовьют у ребенка умение хитрить, обманывать и скрытность. Подростки будут использовать ложь, как средство самозащиты от родителей, постоянно пытающихся контролировать его личную жизнь, что в итоге приведет к отчуждению от них.

Последствия гиперопекающего стиля семейного воспитания — формирование зависимости от чужого, а также негативного влияния от других людей. Именно гиперопека виновата, что дети вырастают «маменькиными сынками».

Отчужденный стиль семейного воспитания

При отчужденном стиле семейного воспитания отношения подразумевают глубокое безразличие родителей к личности ребенка. Родители «не замечают», ребенка, не заинтересованы его развитием и духовным внутренним миром. Активно избегая общения с ним, держат его от себя на расстоянии. Дети предоставлены сами себе.

Отчужденный стиль воспитания наблюдается чаще в неблагополучных семьях, где один или оба родителя злоупотребляют алкоголем или наркотиками.

Каким вырастит ребенок при отчужденном стиле семейного воспитания

Подобное безразличное отношение родителей делает ребенка одиноким и глубоко несчастным, неуверенным в себе. У него пропадает желание общаться, может сформироваться агрессивность к людям. Подростки часто имеют проблемы с законом.

Хаотический стиль семейного воспитания

Некоторые психологи выделяют хаотический стиль семейного воспитания, характеризующийся отсутствием единого последовательного подхода к воспитанию ребенка: отсутствуют конкретные, определенные, четкие требования к ребёнку.

Возникает хаотичный стиль на почве разногласий родителей в выборе средств и методов воспитания. Конфликты в семье становятся все более частыми, родители постоянно выясняют отношения между собой и нередко в присутствии ребенка, что приводит к возникновению невротических реакций у ребенка.

Непредсказуемые действия и реакции родителей лишают ребёнка чувства стабильности, провоцируют повышенную неуверенность, импульсивность, тревожность, агрессивность, неуправляемость, социальную дезадаптацию.

Каким вырастит ребенок при хаотичном стиле воспитания

Ребенку необходима стабильность и наличие четких конкретных ориентиров в оценках и поведении. Родители, применяющие разные стили воспитания и общения лишают ребенка такой стабильности, формируют тревожную, неуверенную в себе, импульсивную, в некоторых случаях агрессивную, неуправляемую личность.

При хаотичном стиле воспитания у ребенка не сформируется самоконтроль, чувство ответственности за себя и других людей. Ребенок будет отличаться незрелостью суждений.

Демократический стиль семейного воспитания

При демократическом стиле воспитания родители поощряют любую инициативу ребенка, самостоятельность, помогают ему, учитывают его нужды и потребности. Выражают ребёнку свою любовь, доброжелательность, играют с ним на интересные ему темы. Родители позволяют детям принимать участие в обсуждении семейных проблем и учитывают их мнение при принятии решений. А так же в свою очередь требуют осмысленного поведения от детей, проявляют твердость и последовательность в соблюдении дисциплины.

Ребенок находится в активной позиции, что дает ему опыт самоуправления, повышает уверенность в себе, своих силах. Дети в таких семьях прислушиваются к советам родителей, знают слово «надо», умеют дисциплинировать себя и строить отношения с одноклассниками.

Также демократический стиль воспитания характеризуется наличием взаимопонимания между родителями и детьми, проявлением теплых чувств между ними, частым общением и умеренной дисциплиной. Родители внимательны к своему ребёнку, эмоционально поддерживают его, создают в семье атмосферу любви и заботы.

В соответствии с возрастом родители поощряют самостоятельность и личную ответственность детей. Родители устанавливают правила и стандарты, границы приемлемого поведения и требуют их выполнения от ребёнка.

Взаимопонимание между родителями и детьми достигается путем убеждений, обсуждений, компромисса, доводов. Родители всегда выслушивают свое чадо, дают возможность ребёнку взять на себя ответственность за совершенные поступки и действия.

Каким вырастит ребёнок при демократическом стиле семейного воспитания

Дети растут активными, любознательными, самостоятельными, полноценными личностями с развитым чувством собственного достоинства и ответственностью за за себя и близких ему людей. Дети хорошо учатся в школе, менее подвержены негативному влиянию сверстников, умеют хорошо ладить и строить взаимоотношения с людьми.

Ребёнок вырастает ответственным, независимым, компетентным, уверенным в себе с адекватной самооценкой, умеющий контролировать свои желания и как правило добивается больших успехов в жизни. Дети знают, что родители всегда смогут его выслушать и помочь.

Правильное, ответственное социальное поведение формируется у ребенка при проявлении родителями справедливости, заботы, твердости и соблюдении дисциплины.

Демократический стиль воспитания, как утверждают многие психологи, является наиболее эффективным стилем семейного воспитания. Какой бы из вышеперечисленных стилей вы не избрали, воспитывая, учитывайте тип темперамента ребенка.

Стили семейного воспитания и их характеристика по типу «материнского» отношения к ребенку:

Отношение матери к сыну-подростку как к «замещающему» мужу

Мать требует от подростка постоянного внимания к себе, заботы. Мать постоянно вмешивается в личную жизнь сына, ограничивает контакты со сверстниками и сверстницами, стремиться быть в курсе его личной и интимной жизни. От матери часто можно услышать недовольство по поводу того, что сын стремится отдалиться от неё, избегает общения. В менее грубой форме подростку присваивается роль «главы семьи».

Гиперопека и симбиоз

У матери наблюдается стойкое желание удержать, привязать ребёнка к себе, ограничить его самостоятельность из-за страха возможного несчастья с ребёнком в будущем. В психологии подобное отношение называется комплексом «умной Эльзы». Мать преуменьшает реальные возможности и способности ребенка, что приводит к ограничением и максимальному контролю, желанию сделать всё за ребенка, чтобы оградить его от мнимых несчастий в будущем.

Воспитательный контроль посредством лишения любви

Характеризуется подобный стиль воспитания в демонстрации ребёнку или подростку отношения «Что он не нужен такой, мама его не любит таким» при любом нежелательном поведении, непослушании, недостаточную, по мнению родителей, школьную успеваемость, навыки и достижения.

Свое недовольство родители как правило прямо не выражают, не проговаривают, не пытаются объяснить ребенку, почему он сделал что-то не так. Родители просто перестают разговаривать с ребёнком, игнорируют, говорят о нем в третьем лице.

У гипертимных подростков подобное отношение к нему родителей порождает бессильное чувство гнева и ярости, вспышки агрессии. Подросток подобным поведением хочет доказать свое существование, внедриться напролом в семейное «Мы». Родитель из-за чувства страха перед агрессией идет на мировую, либо путем ответной агрессии (оплевух, побоев) пытается преодолеть созданную им стену отчуждения.

Гипертимность — это стойкое приподнятое настроение, жизнерадостность, сопровождающееся личной и профессиональной активностью, повышенной социализацией.

У сензитивных детей или подростков подобное отношение родителей формирует глубокое чувство одиночества, собственной ненужности. Чтобы вернуть любовь родителей ребёнок вынужден ограничивать собственную индивидуальность, поступаться чувством собственного достоинства, лишаясь собственного «Я». Таким образом родители добиваются послушания путем обесценивания личности ребенка.

Воспитательный контроль, путем вызывания чувства вины

На ребёнка, нарушившего запрет навешивается родителями ярлык «неблагодарный», «доставляющий любимой маме столько огорчений», «предавший родительскую любовь» и т.п. В будущем подросток под постоянным страхом оказаться виноватым перед неблагополучием родителей вынужден сковывать собственную самостоятельность и инициативу.

Стили семейного воспитания — книги
1.Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. М., 1985.
2.Добрынина О. А. Проблема формирования благоприятного социально-психологического климата семьи (на примере рабочих-металлургов): Дисс. … канд. психол. наук. Новокузнецк, 1992.
3.Дружинин В. Н. Психология семьи. – М., 1996. – 158 с.
4.Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред, и высш. пед. учеб. заведений. — М: Издательский центр «Академия», 2007
5.Шнейдер Л. Б. Семейная психология: учебное пособие для вузов / Л. Б. Шнейдер. — Изд. 3-е. М.: Академический Проспект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007.

О чём могут договориться Макрон с Путиным

7 февраля президент Российской Федерации Владимир Путин встретится со своим французским коллегой Эмманюэлем Макроном. Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков рассказал, что обсуждаться будут многие темы, но вопросу гарантий безопасности уделят особое внимание. О личной встрече президента России и Франции разговоры шли давно. 31 января и 3 февраля главы стран провели телефонные переговоры. Ещё во время первого звонка поднимался вопрос о необходимости обсудить накопившиеся вопросы с глазу на глаз.

Франция — это не только страна НАТО, но и член «нормандской четвёрки», в задачи которой входит урегулирование конфликта в Донбассе. А, как известно, сейчас одной из самых обсуждаемых тем является возможное вторжение российских войск на Украину. Нельзя забывать, что Франция председательствует в Евросоюзе.

Избежать вторжения

Сам Макрон признался, что едет в Москву, чтобы обсудить с Владимиром Путиным вопрос Украины. Часть лидеров западных стран уверена, что в ближайшее время Российская армия перейдёт границу и начнёт наступление на Киев. На предстоящих переговорах он хочет попытаться убедить российского президента не развязывать новую войну.

Интересно, что руководство России уже долгое время пытается доказать США и ЕС, что планы о вторжении существуют только в их головах. Власти Франции (как одни из переговорщиков в «нормандском формате») должны быть информированы, что напряжённость действительно есть, но это не вина России. Накачивание Украины оружием и попустительское отношение к неисполнению Украиной Минских соглашений ведут Незалежную в пучину войны.

Украинский солдат держит ПТУР NLAW (лёгкое противотанковое оружие и противотанковая управляемая ракета) во время военных учений. Фото © Getty Images / Mykola Tys / SOPA Images / LightRocket

Провокационные действия, которые поддерживают из США и Великобритании, не поддерживаются Францией и Германией. Эти две страны показывали, что не верят в то, что Россия нападёт первой. Есть опасения, что Россия может ответить и подняться на защиту своих граждан в непризнанных республиках. Макрон ожидает услышать от нашего президента, какие возможны варианты деэскалации и выхода из этой ситуации. По итогам встречи он, скорее всего, подчеркнёт, что нет альтернативы «нормандскому формату», а также призовёт искать политические варианты окончания конфликта, — считает политолог Марат Баширов.

На фоне разговоров о вторжении продолжаются переговоры и о гарантиях безопасности. Франция как член НАТО прекрасно знает позицию России в этом вопросе. Теперь же Макрону предстоит детально всё обговорить с Путиным.

Потерянная Африка

В последнее время интересы российского бизнеса конкурируют с влиянием Парижа в африканских странах. Сейчас русских военных советников уже можно увидеть в Центрально-Африканской Республике и Мали. Ещё на горизонте виднеется Буркина-Фасо. И вот это и есть один из камней преткновения в отношениях России и Франции. ЦАР и Мали — бывшие французские колонии. В Мали же до прихода гостей из России стоял военный контингент из Франции. Важно отметить, что он и сейчас находится на территории республики и отказывается её покинуть. Это вызывает недовольство малийских властей.

В задачи французских военных входила защита населения от радикальных исламистов, но в итоге превратилось всё в бизнес и элемент влияния. Оставить Африку русским? Не комильфо! Но жизнь повернулась иначе. Российские военные советники уже обучают местное население бороться с радикалами, а в столице Мали проходят митинги, участники которых гуляют с флагами России и портретом композитора Рихарда Вагнера.

Репутация Макрона сильно упала за последнее время, в том числе и в Африке. При нём Франция потеряла много очков, и сам он решения не принимает. Наши переговорщики показали, что умеют ставить точки над «i». Думаю, что Макрон может не решиться на встрече поднимать вопрос Африки. Франция потеряла эти страны. Встреча дежурная, чтобы поднять свой рейтинг перед выборами, — считает президент Фонда защиты национальных ценностей социолог Максим Шугалей.

К Путину перед выборами

10 апреля во Франции пройдут выборы президента. Эмманюэль Макрон уже заявил об участии в них. Согласно исследованию компании Ipsos, в первом туре он наберёт 25% голосов. Его соперницами являются Валери Пекресс и Марин Ле Пен. Во втором туре он может победить обеих.

Депутат Национального собрания Франции Марин Ле Пен известна своими националистическими взглядами. На президентских выборах, которые проводились пять лет назад, она вышла с Макроном во второй тур, но проиграла. Разрыв составил почти 10 миллионов голосов. Примечательно, что Ле Пен ратует за более близкие отношения с Россией и дистанцирование от США. Стоит отметить, что в 2017 году она встретилась с Владимиром Путиным.

Совсем недавно она заявила, что в случае её победы Франция выйдет из НАТО. По мнению кандидата на пост главы Пятой республики, страна не должна участвовать в чужих разборках. Если кому-то кажется это нереальным, то стоит напомнить, что в 1966 году Франция фактически покинула Североатлантический альянс и вернулась лишь в 2009 году.

Президент Франции Эмманюэль Макрон. Фото © Getty Images / Jasper Juinen

Она была бы для России более дружественным главой Франции, однако Макрон пользуется большей поддержкой и, скорее всего, останется на второй срок. Можно предположить, что в Россию он едет на разведку, чтобы понимать, как выстраивать свою внешнюю политику в следующую каденцию. При этом ему нужно показать свою значимость.

Одна из важнейших претензий к Макрону у избирателей в том, что он марионетка глобалистских структур, ведёт себя не как президент великой Франции, а как глава маленькой страны. Сейчас он должен исправить это. И он пытается подать себя лидером объединённой Европы, который приезжает к Путину и решает проблемы, в том числе недопущения войны. Его задача — изобразить лидера большой Франции, и я думаю, что Путин ему подыграет, рассказал в беседе с Лайфом политолог Сергей Марков.

Уже на следующий день после встречи с Владимиром Путиным Макрон отправится в Киев, где проведёт встречу с Владимиром Зеленским. Произойдёт это, когда он будет знать точку зрения России на происходящие процессы. Возможно, он вразумит киевские власти, однако пока это кажется нереальным.

Даниил Черных

  • Статьи
  • Путин
  • встреча
  • Эмманюэль Макрон
  • Мировая политика
  • Политика

Комментариев: 1

Для комментирования авторизуйтесь!

Отношение мужчин к супружеской агрессии: модератор между жестоким обращением в семье и агрессией в отношении женщин-партнеров

  • title={Отношение мужчин, потворствующих супружеской агрессии: модератор между жестоким обращением в семье и агрессией против женщин-партнеров}, автор = {Холли Гарсия О’Хирн и Гайла Марголин}, journal={Когнитивная терапия и исследования}, год = {2004}, объем = {24}, страницы={159-174} }
    • Holly Garcia O’Hearn, G. Margolin
    • Опубликовано 1 апреля 2000 г.
    • Психология
    • Когнитивная терапия и исследования

    агрессивное поведение по отношению к своей интимной партнерше смягчается отношением, потворствующим агрессии мужа по отношению к жене. Сорок семь мужчин оценили оправданность агрессии между мужчинами и женщинами в 25 конкретных условиях. Отношение, оправдывающее агрессию, не коррелировало ни с историей жестокого обращения, ни с текущим насилием, но взаимосвязь между отношением и историей… 

    Взгляд на Springer

    Поведенческие и установочные факторы, отличающие лиц, совершивших насилие со стороны интимного партнера мужского пола, подвергавшихся и не подвергавшихся семейному насилию в детстве

    • R. Lee, Mikel L. Walters, Jeffrey E. Hall, Kathleen C. Basile
    • Psychology

      Journal of Family Violence

    • 2012

    В этом исследовании использовалась выборка мужчин (N = 340), обвиненных в нападении на партнершу-женщину, для оценки различий между преступниками ИПВ с историей насилия в семье в детстве и без нее…

    Одновременное возникновение агрессии между мужем и женой, агрессии в семье и возможности жестокого обращения с детьми в выборке сообщества

    • Г. Марголин, Э. Гордис, Анна Мари Медина, Памелла Х. Оливер
    • Психология

    • 2003

    Несмотря на обширные исследования последствий агрессии между мужем и женой, агрессии в семье по происхождению и возможности жестокого обращения с детьми, информация о одновременном возникновении этих трех…

    9 ограничена.0024 Роль семейного насилия в супружеском насилии мужчин.

    Партнерская агрессия среди мужчин и женщин при лечении расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ: корреляты психологической и физической агрессии и травм.

    • С. Чермак, Риган Л. Мюррей, М. Уолтон, Б. Бут, Дж. Райобек, Ф. Блоу
    • Психология

      Наркотическая и алкогольная зависимость

    • 2008
    • Цикл насилия? Изучение насилия в семье, отношения и совершения насилия со стороны интимного партнера

      Влияние жестокого обращения с детьми и наблюдения за насилием со стороны родителей на совершение ИПВ среди выборки арестованных мужчин предполагает, что передача насилия из поколения в поколение зависит как от роли, так и от пола, и подчеркивает важность изучения уникальных аспектов насилия со стороны партнера для оценки влияет на детей.

      Типология мужчин, совершающих насилие в браке, и корреляты насилия в выборке сообщества

      • C. Delsol, G. Margolin, R. John
      • Психология

      • 2003

      Это исследование эмпирически проверяет типологию А. Хольцворта-Манро и Г. Л. Стюарта (1994) мужчин-насильников в выборке сообщества. Латентный классовый анализ, основанный на серьезности физической агрессии,…

      Неудовлетворенность отношениями, властью и сексом Насилие, совершаемое мужчинами и женщинами

      • Шелби А. Каура, К. М. Аллен
      • Психология, политология

        Журнал межличностного насилия

      • 2004

      Результаты показывают, что неудовлетворенность властью в отношениях связана с использованием насилия в отношениях на свиданиях как для мужчин, так и для женщин, и указывают на важность включения гендера в исследование случаев насилия на свиданиях.

      Психологическая агрессия, физическая агрессия и травмы в отношениях без партнера среди мужчин и женщин при лечении расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ.

      • Риган Л. Мюррей, С. Чермак, М. Уолтон, Джейми Дж. Уинтерс, Б. Бут, Ф. Блоу
      • Психология

        Журнал исследований алкоголя и наркотиков

      • 2008

      Агрессия со стороны непартнера может быть столь же распространена в выборке расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, как и агрессия со стороны партнера, и она связана с эпизодами пьянства, употребления кокаина и депрессивные симптомы, подчеркивая необходимость разработки эффективных вмешательств по борьбе с насилием в отношениях без партнера.

      Множественные формы ранней насильственной социализации и принятие межличностного насилия среди студентов китайских колледжей

      Ранняя насильственная социализация неизменно связана с отношением людей к межличностному насилию во взрослом возрасте. Однако, как конкретные типы насильственной социализации во время…

      Прогнозирование прошлого и будущего насилия на свиданиях по скрытому и явному насилию Злоупотребление

    • 2017

    В этом исследовании изучалось скрытое и явное отношение к использованию насилия и их способность предсказывать прошлую и будущую агрессию со стороны партнера в выборке свиданий в колледже. Неявные и…

    ПОКАЗЫВАЮТСЯ 1-10 ИЗ 65 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные документыНедавность

    Многофакторное исследование агрессии на свиданиях

    В этом исследовании изучались следующие переменные на предмет их уникального и комбинированного вклада в агрессию на свиданиях: подверженность агрессии в семье происхождения (свидетельствующие о межродительской агрессии…

    Агрессия между гетеросексуальными партнерами по свиданиям

    • Д. Риггс, К. О’Лири
    • Психология

    • 1996

    113 мужчин) для проверки прогностической модели агрессии на свиданиях, основанной на…

    Насилие в семье и психопатология MCMI-II, среди мужчин, совершающих нападения со стороны партнеров

    Результаты подтверждают предыдущие описания подгруппы насильников со значительными травмами в анамнезе, большим количеством психологических трудностей , и более высокий уровень жестокого обращения, чем у других насильников, что свидетельствует о преемственности в социальном и эмоциональном развитии от жестокого обращения в детстве до насилия во взрослом возрасте.

    Интерактивные и уникальные факторы риска эмоционального и физического насилия мужей над своими женами

    Предрасполагающие факторы риска физического и эмоционального насилия мужа по отношению к жене были оценены у 175 пар добровольцев из сообщества. Негативные жизненные события, неудовлетворенность браком, отношение к…

    Мужья, причиняющие вред: прогнозирование супружеского насилия со стороны мужчин

    Предыдущие исследования жестокого обращения с супругами часто фокусировались на двумерных отношениях между теоретически выведенными переменными и семейным насилием. В этом исследовании используется многомерный подход, чтобы…

    Социальная экология и права, связанные с избиением мужчин-гетеросексуалов из колледжа: вклад семьи и сверстников

    Выводы о том, что те мужчины, которые сообщили о том, что в детстве были свидетелями домашнего насилия со стороны отца, с большей вероятностью общались со сверстниками-мужчинами, которые жестоки и оказывают информационную поддержку для насилия в отношениях поддерживают включение более широкой социальной экологии насильника в исследования насилия со стороны партнера-мужчины.

    Насильственные браки: гендерные различия в уровне текущего насилия и жестокого обращения в прошлом

    Супружеские пары военнослужащих, получившие мандат на лечение от семейного насилия (n=199), сообщили об уровне супружеского насилия до лечения. Эта выборка уникальна тем, что данные обоих партнеров, подвергшихся жестокому насилию…

    Контекст конкретных эпизодов семейного насилия: гендерные различия и степень тяжести насилия

    Настоящее исследование было разработано для оценки контекста супружеского насилия с точки зрения мужей и жен. отчеты о наихудшем эпизоде ​​насилия за год, предшествовавший оценке. Основная цель…

    Оценка физической агрессии среди интимных диад

    • И. Ариас, Пэтти Джонсон
    • Психология

    • 1989

    и пол респондента. Респонденты мужского и женского пола…

    Межпоколенческая передача супружеской агрессии.

    • Д. Калмус
    • Психология

    • 1984

    Данные общенациональной репрезентативной выборки из 2143 взрослых были использованы для изучения взаимосвязи между двумя типами детской семейной агрессии и тяжелой супружеской агрессией в следующем…

    Чтобы изменить отношение к семейному насилию, нам нужно сдвиг в гендерных взглядах

    В своем вступительном заявлении на публичных слушаниях Королевской комиссии Виктории по вопросам семейного насилия комиссар Марсия Нив сказала, что причины семейного насилия:

    … глубоко укоренились в общественном мнении о гендере, а также о том, что является законным и недопустимым в отношениях между интимными партнерами и в семьях.

    В задачи комиссии входит «предоставление практических рекомендаций о том, как можно улучшить реакцию Виктории на насилие в семье». Это запоздалое рассмотрение и очень похвальное намерение, так как вопрос занимает важное место в повестке дня COAG на этой неделе. Но чтобы уменьшить насилие в семье, нам нужно изучить культуру мужественности и то, как мы социализируем наших детей в соответствии с гендерными ролями.

    Какова роль пола в насилии в семье?

    В Австралии 95% всех жертв насилия (как мужчин, так и женщин) подвергались насилию со стороны мужчины-агрессора. Это включает в себя физическое или сексуальное насилие или угрозы.

    Когда мы начинаем рассматривать отношения между преступником и жертвой, мы ясно видим, что гендерную динамику еще важнее учитывать.

    Члены семьи совершили более половины (52%) зарегистрированных актов насилия в отношении женщин по сравнению с менее одной пятой (18%) зарегистрированных актов насилия в отношении мужчин. К членам семьи относятся нынешние и предыдущие партнеры, партнеры по свиданиям, родители, братья и сестры и другие родственники.

    Интимный партнер противоположного пола совершил большинство зарегистрированных случаев насилия в семье. Это составило каждый третий отчет для женщин и каждый десятый отчет для мужчин. Второй наиболее распространенной категорией отношений было насилие со стороны родителя-мужчины как в отношении женщин (3%), так и мужчин (2%).

    Что мы знаем о лицах, совершивших насилие

    На популяционном уровне было проведено очень мало исследований, в которых мужчин спрашивали о совершении ими актов насилия. Существующие исследования были проведены за пределами Австралии и использовали ряд методологий и определений насилия.

    Два недавних популяционных исследования, проведенных Организацией Объединенных Наций в девяти странах Азиатско-Тихоокеанского региона, показали, что от 26% до 80% мужчин признались в совершении физического или сексуального насилия со стороны интимного партнера. От 3% до 27% сообщили об изнасиловании, совершенном не партнером.

    В выборке неженатых мужчин из американского сообщества 25% сообщили о совершении по крайней мере одной попытки или завершенного изнасилования с 14-летнего возраста. Еще 39% сообщили, что они участвовали в той или иной форме принуждения к сексу или словесного принуждения.

    Те же данные по детям и подросткам младше 15 лет получить нелегко. Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими всегда измеряется не отношениями, а присутствием в семье. Например, психологический и эмоциональный вред, нанесенный детям в результате наблюдения за насилием отца по отношению к матери, может быть зафиксирован как насилие над ребенком в семье.

    Вред детям также может быть отнесен к одному из родителей, даже если он причинен другим родителем. Это особенно касается матерей, которых могут обвинить в «неспособности защитить» ребенка. Родитель-насильник часто не несет ответственности за свое поведение.

    Почему отношение общества к насилию в семье имеет значение

    Совсем недавно, в 2012 году, когда австралийцев спросили: «Кто совершает насилие в семье?», понимание того, что насилие в семье совершают в основном мужчины, значительно ухудшилось.

    Все чаще возникает неправильное понимание того, что домашнее насилие в равной степени совершается как мужчинами, так и женщинами.

    Насилие со стороны интимного партнера до сих пор недостаточно изучено. Результаты показали, что австралийцы по-прежнему преуменьшают и оправдывают насилие в отношении женщин.

    Отношение, которое упрощает, оправдывает или оправдывает насилие в отношении женщин, а также отношение, сводящее к минимуму последствия или перекладывающее вину с преступника на жертву, называется отношением, поддерживающим насилие. Лица, поддерживающие насилие, не обязательно «склонны к насилию» или открыто потворствуют насилию в отношении женщин.

    Однако, когда влиятельные люди выражают такие взгляды или их придерживается значительное число людей, это может создать культуру, в которой поведение явно не осуждается и в худшем случае одобряется или поощряется. По сути, такое отношение позволяет насилию продолжать существовать в обществе. Они не позволяют многим потерпевшим и свидетелям сообщать о насилии в семье.

    Кто совершает насилие над женщинами? NCAS

    Связь между семейным насилием и гендерными установками

    Сопротивление столкновению с насилием и заявлению о нем может быть связано с рядом барьеров. Тем не менее, основные причины насилия в семье можно проследить до гендерных и властных отношений в семье.

    Насилие в семье является сложным и многоуровневым явлением. Он включает в себя индивидуальные характеристики, а также влияние сообщества и организации (включая отношение сообщества). Они, в свою очередь, подкрепляются более широкими социальными структурами и государственной политикой, поддерживаемой средствами массовой информации, законом и социальными нормами власти и контроля.

    Все это противоречит историческому и современному контексту, в котором власть и ресурсы неравномерно распределяются между мужчинами и женщинами как в общественной, так и в частной жизни. Социально сконструированные гендерные роли, отношения и идентичность поддерживают это неравенство.

    Неравенство и элементы, поддерживающие его, являются ключом к пониманию насилия в отношении женщин — как дома, так и за его пределами.

    В уединении семейного учреждения мало сдерживающих гарантий против насилия. В этих условиях власть может:

    … изменить власть имущих таким образом, чтобы это способствовало дегуманизации. Это происходит, когда у тех, кто обладает принудительной властью над другими, мало гарантий, ограничивающих их поведение. Обладатели власти обесценивают тех, над кем они контролируют.

    Отношение к гендерному равенству было самым сильным предиктором отношения к насилию. Они оказались сильнее других характеристик, таких как уровень образования и социальное неблагополучие.

    Насилие в семье остается глубоко укоренившейся проблемой, потому что мы, как общество, боимся упоминать гендерное неравенство. Признание гендерного неравенства угрожает самой глубинной структуре общества.

    Изменение отношения

    Отношение общества к насилию в отношении женщин является важным барометром гендерных отношений. Они показывают, чувствуют ли жертвы уверенность в том, что они обращаются за помощью, и могут ли преступники быть оправданы или привлечены к ответственности за свои действия.

    Изменение отношения имеет решающее значение для предотвращения кризисов в долгосрочной перспективе, равно как и пересмотр роли мужчин в отношениях и определения мужественности.

    К счастью, и мужественность, и установки, как известно, социально сконструированы и могут быть связаны с самовыражением как поведением. Таким образом, оба могут быть изменены.

    Отношения не являются врожденными, неизменными чертами личности. Скорее, они социально сконструированы под воздействием как культурных влияний — например, преобладающих норм о ролях мужчин и женщин — так и структурных механизмов, таких как степень участия женщин в образовании.

    Однако стратегии, направленные только на изменение отношения, такие как общественное просвещение или социальные маркетинговые кампании, вряд ли будут эффективными, если они не являются частью более широкого спектра стратегий, направленных на изменение поведения с помощью социальных и других санкций. Это может включать реформу законодательства, изменение политики в организациях, стимулы или сильное лидерство против культур, поддерживающих насилие.

    Более эффективно пытаться изменить поведение, напрямую нацеливая программы на изменение поведения. Это делается с пониманием того, что последует изменение отношения.

    Наконец, что наиболее важно, гендерная эссенциалистская теория, согласно которой мужской и женский мозг ответственны за гендерное поведение, не имеет большого смысла. «Пусть мальчики будут мальчиками, а девочки — девочками» — это продукт социальной обусловленности, а не биологии.


    Примечание редактора: абзац «В Австралии 95% всех жертв насилия (как мужчин, так и женщин) подвергались насилию со стороны мужчины-агрессора. Это включает в себя физическое или сексуальное насилие или угрозы». был изменен для ясности после публикации.

    Эта статья была написана в сотрудничестве с Ким Вебстер, соавтором отчета «Отношение национального сообщества к насилию в отношении женщин» за 2012 год.

    Национальная линия консультирования по вопросам сексуального насилия, насилия в семье и домашнего насилия – 1800 RESPECT (1800 737 732) – доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю для любого австралийца, который столкнулся или находится в опасности с семьей и Насилие в семье и/или сексуальное насилие.


    Кристин будет отвечать на вопросы автора с 15:00 до 16:00 AEST в среду, 22 июля. Пишите свои вопросы в разделе комментариев ниже.

    Чтобы изменить отношение к насилию в семье, необходимо изменить гендерные взгляды

    Вторник, 21 июля 2015 г., 20:17 | Источник: The Conversation

    Кристин Димер

    Наблюдается резкое ухудшение понимания того, что главным образом мужчины совершают насилие в семье. затвор

    В своем вступительном заявлении на публичных слушаниях Королевской комиссии Виктории по вопросам семейного насилия комиссар Марсия Нив назвала причины семейного насилия:

    … глубоко укоренились в общественном мнении о гендере, а также о том, что является законным и недопустимым в отношениях между интимными партнерами и в семьях.

    Задача комиссии состоит в том, чтобы «предоставить практические рекомендации о том, как можно улучшить реакцию Виктории на насилие в семье». Это запоздалое рассмотрение и очень похвальное намерение, так как вопрос занимает важное место в повестке дня COAG на этой неделе. Но чтобы уменьшить насилие в семье, нам нужно изучить культуру мужественности и то, как мы социализируем наших детей в соответствии с гендерными ролями.

    Какова роль пола в насилии в семье?

    В Австралии 95% всех жертв насилия (как мужчин, так и женщин) подвергались насилию со стороны мужчины-агрессора. Это включает в себя физическое или сексуальное насилие или угрозы.

    Когда мы начинаем рассматривать отношения между преступником и жертвой, мы ясно видим, что гендерную динамику еще важнее учитывать.

    Члены семьи совершили более половины (52%) зарегистрированных актов насилия в отношении женщин по сравнению с менее одной пятой (18%) зарегистрированных актов насилия в отношении мужчин. К членам семьи относятся нынешние и предыдущие партнеры, партнеры по свиданиям, родители, братья и сестры и другие родственники.

    Интимный партнер противоположного пола совершил большинство зарегистрированных случаев насилия в семье. Это составило каждый третий отчет для женщин и каждый десятый отчет для мужчин. Второй наиболее распространенной категорией отношений было насилие со стороны родителя-мужчины как в отношении женщин (3%), так и мужчин (2%).

    Что мы знаем о виновниках насилия

    Было проведено очень мало исследований на уровне населения, в которых мужчин спрашивали о совершении ими актов насилия. Существующие исследования были проведены за пределами Австралии и использовали ряд методологий и определений насилия.

    Два недавних популяционных исследования, проведенных Организацией Объединенных Наций в девяти странах Азиатско-Тихоокеанского региона, показали, что от 26% до 80% мужчин признались в совершении физического или сексуального насилия со стороны интимного партнера. От 3% до 27% сообщили об изнасиловании, совершенном не партнером.

    В выборке неженатых мужчин из американского сообщества 25% сообщили о том, что они совершили по крайней мере одну попытку или завершенное изнасилование с 14-летнего возраста. Еще 39% сообщили, что они участвовали в той или иной форме принуждения к сексу или словесного принуждения.

    Те же данные по детям и подросткам младше 15 лет получить нелегко. Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими всегда измеряется не отношениями, а присутствием в семье. Например, психологический и эмоциональный вред, нанесенный детям в результате наблюдения за насилием отца по отношению к матери, может быть зафиксирован как насилие над ребенком в семье.

    Вред детям также может быть отнесен к одному из родителей, даже если он причинен другим родителем. Это особенно касается матерей, которых могут обвинить в «неспособности защитить» ребенка. Родитель-насильник часто не несет ответственности за свое поведение.

    Почему отношение общества к насилию в семье имеет значение

    Совсем недавно, в 2012 году, когда австралийцев спросили, «кто совершает насилие в семье?», произошло существенное ухудшение понимания того, что в основном насилие в семье совершают мужчины. Все чаще возникает неправильное понимание того, что домашнее насилие в равной степени совершается как мужчинами, так и женщинами.

    Насилие со стороны интимного партнера до сих пор недостаточно изучено. Результаты показали, что австралийцы по-прежнему преуменьшают и оправдывают насилие в отношении женщин.

    Отношение, которое упрощает, оправдывает или оправдывает насилие в отношении женщин, а также отношение, сводящее к минимуму воздействие или перекладывающее вину с преступника на жертву, называется отношением, поддерживающим насилие. Лица, поддерживающие насилие, не обязательно «склонны к насилию» или открыто потворствуют насилию в отношении женщин.

    Однако, когда влиятельные люди выражают такие взгляды или их придерживается значительное число людей, это может создать культуру, в которой поведение явно не осуждается и в худшем случае одобряется или поощряется. По сути, такое отношение позволяет насилию продолжать существовать в обществе. Они не позволяют многим потерпевшим и свидетелям сообщать о насилии в семье.

    Кто совершает насилие над женщинами? NCAS

    Связь между насилием в семье и гендерными установками

    Нежелание противостоять насилию и сообщать о нем может быть связано с рядом барьеров. Тем не менее, основные причины насилия в семье можно проследить до гендерных и властных отношений в семье.

    Насилие в семье является сложным и многоуровневым явлением. Он включает в себя индивидуальные характеристики, а также влияние сообщества и организации (включая отношение сообщества). Они, в свою очередь, подкрепляются более широкими социальными структурами и государственной политикой, поддерживаемой средствами массовой информации, законом и социальными нормами власти и контроля.

    Все это противоречит историческому и современному контексту, в котором власть и ресурсы неравномерно распределяются между мужчинами и женщинами как в общественной, так и в частной жизни. Социально сконструированные гендерные роли, отношения и идентичность поддерживают это неравенство.

    Неравенство и элементы, его поддерживающие, являются ключом к пониманию насилия в отношении женщин — как дома, так и за его пределами.

    В уединении семейного учреждения мало сдерживающих гарантий против насилия. В этих условиях власть может:

    … изменить власть имущих таким образом, чтобы это способствовало дегуманизации. Это происходит, когда у тех, кто обладает принудительной властью над другими, мало гарантий, ограничивающих их поведение. Обладатели власти обесценивают тех, над кем они контролируют.

    Отношение к гендерному равенству было самым сильным предиктором отношения к насилию. Они оказались сильнее других характеристик, таких как уровень образования и социальное неблагополучие.

    Насилие в семье остается глубоко укоренившейся проблемой, потому что мы, как общество, боимся упоминать гендерное неравенство. Признание гендерного неравенства угрожает самой глубинной структуре общества.

    Изменение отношения

    Отношение общества к насилию в отношении женщин является важным барометром гендерных отношений. Они показывают, чувствуют ли жертвы уверенность в том, что они обращаются за помощью, и могут ли преступники быть оправданы или привлечены к ответственности за свои действия.

    Изменение отношения имеет решающее значение для предотвращения кризисов в долгосрочной перспективе, равно как и пересмотр роли мужчин в отношениях и определения мужественности.

    К счастью, и мужественность, и установки, как известно, социально сконструированы и могут быть связаны с самовыражением как поведением. Таким образом, оба могут быть изменены.

    Отношения не являются врожденными, неизменными чертами личности. Скорее, они социально сконструированы под воздействием как культурных влияний — например, преобладающих норм о ролях мужчин и женщин — так и структурных механизмов, таких как степень участия женщин в образовании.

    Однако стратегии, направленные только на изменение отношения, такие как просвещение населения или кампании социального маркетинга, вряд ли будут эффективными, если они не являются частью более широкого спектра стратегий, нацеленных на поведение с помощью социальных и других санкций. Это может включать реформу законодательства, изменение политики в организациях, стимулы или сильное лидерство против культур, поддерживающих насилие.

    Более эффективно пытаться изменить поведение, напрямую нацеливая программы на изменение поведения. Это делается с пониманием того, что последует изменение отношения.

    И наконец, что наиболее важно, теория гендерного эссенциализма, согласно которой мужской и женский мозг ответственны за гендерное поведение, не имеет большого смысла. «Пусть мальчики будут мальчиками, а девочки — девочками» — это продукт социальной обусловленности, а не биологии.


    Примечание редактора: абзац «В Австралии 95% всех жертв насилия (как мужчин, так и женщин) подвергались насилию со стороны мужчины-агрессора. Это включает в себя физическое или сексуальное насилие или угрозы». был изменен для ясности после публикации.

    Эта статья была написана в сотрудничестве с Ким Вебстер, соавтором отчета «Отношение национального сообщества к насилию в отношении женщин» за 2012 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *