Пирамида Маслоу: как использовать популярную теорию мотивации
Иерархия потребностей Маслоу отражает все потребности человека, от простых к более сложным. В этой статье разберемся, что такое пирамида Маслоу, и поговорим о том, как эта теория может использоваться в обычной жизни и в бизнесе.
Пирамида Маслоу — что это?
Американский психолог Абрахам Маслоу в своих работах, опубликованных в XX веке, изложил теорию потребностей, с помощью которой человек может поставить жизненные цели и правильно расставить приоритеты. А бизнесу такая модель позволяет построить систему мотивации сотрудников и разработать план развития компании.
Потребности по Маслоу делятся на 7 групп:
- На базовом уровне находятся физиологические потребности: еда, сон, удовлетворение половых желаний и т.д.
- Второй уровень — это потребность в безопасности и комфорте, наличие стабильности в жизни и уверенности в завтрашнем дне.
- Следующая потребность по Маслоу касается социальной жизни: потребность в любви, дружбе, доверии — желание человека создать семью, завести дружеские отношения, стать частью коллектива.
- На четвертый уровень Маслоу ставит потребности в уважении и признании. После удовлетворения потребностей предыдущих ступеней у человека появляется потребность в признании от других людей, желание усилить собственную значимость: стремление получить высокий статус, подтверждение собственных достижений, заслужить одобрение.
- Пятый уровень включает познавательные потребности: получение новых знаний, занятия творчеством, совершение открытий.
- Далее следует ступень эстетических потребностей. К ним относится жажда гармонизировать жизнь, наполнить ее искусством, стремлением к прекрасному.
- На высшем уровне потребностей Маслоу находится самоактуализация. По мнению автора теории, этой ступени достигает только 2% людей. Человек, взошедший на вершину иерархии, стремится найти свое предназначение, развивать свои способности и применять их в социально значимой деятельности.
Пирамида Маслоу — это часто используемый способ отображения идеи иерархии потребностей в виде треугольника:
По мнению автора теории, если человек не может удовлетворить предыдущую ступень потребности, он не способен перейти к следующей.
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Подписаться
Как применить пирамиду Маслоу в жизни и в бизнесе
Концепцию, изложенную Маслоу, можно использовать для самоанализа, она помогает понять свои желания и цели, показывает, как верно расставить приоритеты. Ответив на вопросы: «На каком уровне пирамиды вы находитесь?», «В чем испытываете недостаток на каждой ступени?», «Потребности какого уровня закрывают ваши жизненные цели?», человек сможет понять, какая его потребность нуждается в удовлетворении, и узнать, какие факторы мешают это сделать. Кроме того, эта модель помогает анализировать других людей, позволяет понять, как нужно взаимодействовать с ними.
Пирамида Маслоу также широко используется предпринимателями и маркетологами для развития бизнеса, формирования мотивации сотрудников и при запуске новых рекламных кампаний.
Потребности есть не только у людей, но и у компаний. На первом уровне пирамиды — это прибыль и стабильное функционирование. Если эти потребности удовлетворены, руководитель начинает задумываться о том, насколько полезна работа его компании для социума. К примеру, фокус внимания может быть направлен на заботу об окружающей среде, более экологичном производстве, ценности производимых товаров для всего человечества. Таким образом, пирамида Маслоу помогает понять, на каком уровне компания находится в настоящий момент и определить ориентиры для дальнейшего развития бизнеса.
Менеджеры применяют пирамиду потребностей, чтобы разобраться в поведении сотрудников, определить их мотивацию и оценить результаты работы. Благодаря этой концепции руководитель или HR-менеджер может выяснить, что движет человеком и на какой ступени пирамиды Маслоу он сейчас находится.
Данная модель помогает компании эффективно взаимодействовать с сотрудниками и позволяет создавать благоприятную среду для их профессионального развития:
- Большинство людей работает в основном ради денег. Жизнь постоянно дорожает, и чтобы удовлетворить физиологические потребности работников, например, обеспечить им возможность покупать продукты и оплачивать жилье, компании необходимо гарантировать сотрудникам достойную зарплату, способную удовлетворить их нужды.
- Потребность работников в безопасности обеспечат медицинские страховки и пенсионные пособия. Работа должна приносить сотрудникам чувство постоянства, а не опасения быть уволенными.
- Для покрытия социальных потребностей компания может проводить тимбилдинги, корпоративы и другие мероприятия, где коллеги могут общаться между собой и чувствовать принадлежность к группе.
- Желание признания и потребность в уважении может быть удовлетворена при помощи различных премий, повышения в должности, увеличении зарплаты.
- Следующая потребность по Маслоу — это самореализация. Руководство может давать сотруднику более сложные и интересные задачи, если понимает, что человек хочет добиться чего-то большего.
Знание потребностей работников ведет к способности их удовлетворить, в результате чего выстраивается грамотная система управления персоналом и достигается правильная мотивация сотрудников. Стоит заметить, что здесь необходим индивидуальный подход к каждому человеку, так как последовательность потребностей у разных людей может отличаться. Например, для кого-то на первом плане могут стоять не деньги, а потребность в уважении и признании либо в общении или самореализации. Для закрытия разных потребностей сотрудников, комбинируйте различные виды мотивации.
В маркетинге уровни потребностей Маслоу помогают определить, какой тип людей потенциально готов покупать товар компании и как продвигаемый продукт способен помочь потребителю в достижении следующей ступени удовлетворения их потребностей.
Маркетологи используют теорию мотивации Маслоу как вспомогательный инструмент для проведения анализа рынка и составления портрета целевой аудитории. Модель позволяет понять, каковы желания и цели клиентов, и какие потребности они закрывают при помощи товара или услуги компании.
К примеру, чтобы показать свое знание о потребностях потребителя, на лендинге можно перечислить болевые точки покупателей и разместить грамотно подготовленный рекламный текст, рассказывающий о том, что бренд предлагает решение проблемы. Допустим, болевая точка клиента — это нехватка времени и длинные очереди в аптеке, а ее решением может быть моментальный заказ лекарства на сайте прямо из дома.
Проанализировав аудиторию, специалисты выясняют, какие потребности преобладают у покупателей, что позволяет эффективно настроить таргетированную рекламу, сделать персонализированное предложение.
Например, производитель автомобилей собирается выпустить удобный минивэн с большим багажником и возможностью установки детского кресла. Потенциальным покупателем такой машины может быть человек, закрывающий свою потребность в безопасности. Поэтому в рекламной кампании нужно делать акцент на защите и комфорте, а не на роскоши.
Если же вы занимаетесь продажей дорогих автомобилей, такая покупка удовлетворяет потребность потенциального клиента в признании, статусе и успехе. Поэтому в рекламе нужно рассказывать не об экономии на топливе или невысокой цене, а акцентировать внимание на лимитированной серии и достоинствах автомобиля класса люкс, которые позволят выгодно выделяться на фоне окружающих.
Выводы
Пирамида потребностей Маслоу отражает основные мотивы и стремления, которые движут людьми в жизни. Эта модель позволяет разобраться в своих желаниях и определиться с целями. Применение иерархической модели потребностей человека в бизнесе помогает правильно мотивировать сотрудников и привести компанию к успеху. Хотя эта концепция не является универсальной моделью, подходящей во всех случаях жизни, она может служить одним из удобных инструментов для саморазвития и роста бизнеса.
Новая версия пирамиды Маслоу | PSYCHOLOGIES
Познать себяЧеловек среди людей
Согласно теории Маслоу, человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока не удовлетворит более простые. Эта иерархия потребностей нашла свое отражение в образе пирамиды — придумал ли ее сам Маслоу или его последователи, до сих пор не ясно, но в историю психологии она вошла под его именем.
В основании пирамиды находятся физиологические потребности (голод, жажда, половое влечение), а далее следуют потребность в безопасности, потребность в любви и принадлежности, потребность в признании, потребность в самоактуализации.
По мнению ряда специалистов, эта модель, разработанная еще в 1940-х годах, теперь уже несколько устарела и нуждается в пересмотре. Коллектив авторов, объединивший психологов из Университета штата Аризона, Университета Миннесоты (США) и Университета Британской Колумбии в Ванкувере (Канада), предложил ее обновленный вариант, с учетом последних достижений и открытий нейронауки, психологии развития и эволюционной психологии1.
«Пирамида Маслоу была великим достижением для своего времени. Многие идеи, заложенные в ней, необходимо сохранить, — говорит руководитель исследования Дуглас Кенрик. — Однако в этой модели недостает тех базовых знаний о человеческой природе, которые были получены позже совместными усилиями биологов, психологов, антропологов».
Нижние уровни обновленной пирамиды во многом схожи с пирамидой Маслоу (хотя формулировки потребностей были скорректированы), а вот верхушка подверглась реконструкции.
Три высшие потребности в порядке возрастания — привлечение партнера, удержание партнера и воспитание детей
«Среди всех человеческих стремлений главные с биологической точки зрения — те, которые способствуют процессу репродукции наших генов в потомстве, — объясняет Дуглас Кенрик. — Вот почему заботу о детях мы считаем первостепенной потребностью».
А как же потребность в самоактуализации, столь важная для Маслоу? Авторы считают, что она не является самостоятельной с эволюционной точки зрения. Скорее, ее можно рассматривать как одно из проявлений потребности в завоевании статуса, которая, в свою очередь, служит задаче привлечения партнера и затем продолжения рода.
Но не нужно трактовать эту модель упрощенно. Никто не говорит, что вдохновение художника или поэта рождается из его осознанного стремления к репродуктивному успеху. Картина намного сложней.
Дуглас Кенрик приводит такую аналогию. «Миграция помогает птицам выживать и производить потомство. Хотя на первый, поверхностный взгляд они мигрируют потому, что их мозг реагирует на изменение долготы дня. Так и у людей: нам кажется, что мы занимаемся творчеством только потому, что это доставляет нам удовольствие. Мы даже не догадываемся о своих подлинных, глубинных мотивах».
Авторы вносят и еще одну существенную поправку. Если для Маслоу пирамида отражает движение вверх, от одной потребности к другой, то по их концепции мы можем одновременно находиться на двух соседних уровнях и не только идти вперед, но и возвращаться назад.
Представим, например, что во время прогулки мы погружены в мысли о высоком: о любви или о смысле жизни, и вдруг дорогу нам преграждает компания агрессивных парней. Естественно, мы сразу переместимся на уровень более низкой потребности — в безопасности.
В среде психологов новая модель пирамиды вызвала неоднозначное отношение. Впрочем, говоря по справедливости, и ставшая уже классической пирамида Маслоу всегда оставалась предметом дискуссий.
1 D. T. Kenrick et al. «Renovating the Pyramid of Needs» Perspectives on Psychological Science, 2010, vol. 5, № 3.
Текст:Алина НикольскаяИсточник фотографий:Getty Images
Новое на сайте
От Эдипа до Нарцисса: как изменилось воспитание детей — взгляд нейропсихолога
«Свекровь шантажирует и давит на жалость. Как помочь мужу справиться с этим?»
«Мужчина должен решить, кто ему важнее: его „женщина для секса“ или я»
Артемида, Гера, Деметра: 3 архетипа фаллических женщин — разбор с психологами
Скрытые послания: как видят первые свидания мужчины и женщины — мнение психологов
«Верунчик, сделай одолжение!» Почему опасно быть безотказной
«Узнала, что партнер подписался в соцсетях на бывшую жену. Как понять его поступок?»
«Все время ищу у себя болезни»: кто страдает ипохондрией и как от нее избавиться
Пирамида потребностей ИИ
Иерархия потребностей Маслоу
Как специалисты по данным, мы часто ищем идеи в других дисциплинах для решения наших проблем. Сегодня мы рассмотрим интересную концепцию, которую мы позаимствовали из психологии: Иерархия потребностей Маслоу (1943). Это сводится к следующему:
«Достичь своего полного потенциала возможно только
, если ваши основные потребности будут удовлетворены в первую очередь».
Традиционная иерархия потребностей науки о данных
Несколько лет назад Моника Рогати опубликовала запись в блоге на hackernoon (2017), в которой провела хорошую аналогию между Иерархией потребностей Маслоу и наукой о данных. Прежде чем вы сможете заняться каким-либо искусственным интеллектом или глубоким обучением, вам лучше сначала позаботиться о грамотности данных, сборе данных и инфраструктуре. Это породило Иерархию потребностей науки о данных:
(Рогати, 2017)Как мы все знаем, алгоритмы ИИ требуют примеров для обучения. Мы не смогли бы проводить обучение ИИ без данных, собранных из прошлого. Это подводит нас к самому низкому уровню иерархии, который равен 9. 0021 сбор данных . Будь то данные клиентов, открытые или внешние данные, данные, полученные от датчиков или устройств IoT, постоянный сбор данных является необходимостью. Кроме того, буквально мечта каждого специалиста по обработке и анализу данных — богатое разнообразие плотных источников данных, с которыми можно поиграть. Однако, поскольку мы одержимы быстрым проведением надежных, воспроизводимых и масштабируемых экспериментов, беспрепятственный доступ к данным не кажется плохой идеей.
Здесь вступает в игру наш второй слой: правильная разработка данных . Инжиниринг данных — это обработка, хранение и предоставление данных в реальном времени и исторических данных эффективным способом. Настроить масштабируемые конвейеры данных и создать надежную и производительную инфраструктуру больших данных — сложная задача. Тем более, если вы хотите, чтобы это было полностью автоматизировано с помощью кода (DevOps). Это то, о чем позаботятся наши столь востребованные коллеги по обработке данных. Хорошо организованные потоки данных и дружественные интерфейсы данных упрощают наши последующие задачи по обработке и анализу данных на порядки.
Более поздние этапы иерархии формируют основу для успешного обучения моделей ИИ. Их можно сгруппировать под наукой о данных . Мы начинаем с EDA (исследовательского анализа данных): чтобы оценить релевантность доступных источников данных, определить цель, выяснить, как различные функции связаны друг с другом, и установить базовую модель. Это поможет нам проверить осуществимость нашего подхода к решению, в то же время быстро терпя неудачу. Желательно, чтобы только после того, как мы соберем эту обратную связь, мы сосредоточились на более сложной подготовке данных и моделировании. Это включает в себя обширную обработку данных, умное разделение данных, разработку сложных функций, тщательно продуманные планы экспериментов и элегантное построение архитектуры модели. Все это для того, чтобы мы могли сказать, что занимаемся ИИ и глубоким обучением, верно?
Недостающие части
Надежная база данных жизненно важна для процесса зрелости ИИ. Тем не менее, в текущей структуре отсутствуют некоторые вещи.
Прежде всего, давайте сделаем шаг назад и посмотрим на иерархию с учетом конечной цели. Действительно ли мы полностью раскрываем свой потенциал как компания, если просто занимаемся искусственным интеллектом и глубоким обучением? Это действительно конец всего-всего? Технология сама по себе никогда не является решением: это просто средство для достижения цели, а не самоцель. Итак, мы должны спросить себя: чего мы на самом деле пытаемся достичь с помощью ИИ? Мы стремимся автоматизировать бизнес-процессы и быстрее принимать обоснованные важные бизнес-решения. При этом мы хотим, чтобы наши системы искусственного интеллекта были эффективными и приносили пользу бизнесу. Это то, что не отражено на верхних уровнях текущей структуры.
Во-вторых, Маслоу первоначально описал в своей Иерархии Потребностей , что вы можете двигаться вверх по различным последовательным стадиям только после того, как предыдущие полностью удовлетворены. В науке о данных это не так. Мы можем получить максимальную отдачу от небольших экспериментов с ИИ, не имея наилучшей архитектуры данных или инфраструктуры. Некоторые компании хотят начать свое путешествие с данными с POC, сосредоточив внимание на верхних уровнях. С точки зрения бизнеса это вполне логично. Поскольку наиболее существенная ценность для бизнеса находится на вершине иерархии. Более того, более глубокое понимание работы верхнего уровня позволит передать остальной части организации знания о том, как лучше проектировать нижние уровни данных. Совершенно нормально использовать Маслоу в качестве источника вдохновения, но нам не нужно копировать этот принцип иерархии. Кроме того, большинство людей уже визуализируют Иерархия потребностей как пирамида, а не иерархия. Вдобавок, когда мы продвигаемся к созданию MVP, мы разрезаем эту пирамиду по вертикали. Это означает, что мы создаем только минимальную необходимую функциональность для каждого уровня, что позволяет нам выполнять итерации и быстрее собирать отзывы.
Наконец, пирамиде нужна хорошая почва, чтобы стоять на ней. Очевидно, что когда мы начинаем новый проект по науке о данных, мы начинаем с понимания проблемы, которую пытаемся решить, и понимания окружающего ее бизнес-контекста. Мы стараемся задавать правильные вопросы, определять бизнес-цели и определять соответствующие критерии успеха. Затем мы намечаем план действий и только после этого начинаем разрабатывать материал. Мы должны применять тот же принцип на организационном уровне, когда начинаем строить нашу пирамиду. Чего не хватает в текущей структуре, так это всестороннего Стратегия ИИ и данных .
На пути к более полной ИИ-пирамиде потребностей
У нас в компании есть выражение относительно продаж и финансирования: «деньги реальны только тогда, когда они поступают на счета». То же самое относится и к ИИ, который реален только тогда, когда он развернут. Речь идет о создании ценности для бизнеса за счет развертывания и обеспечении того, чтобы ИИ продолжал обеспечивать ценность для бизнеса за счет наблюдаемости. И при этом сделать ИИ заслуживающим доверия и надежным. Мы должны обновить нашу пирамиду, включив в нее эти два уровня, и сместить акцент на создание ценности для бизнеса с помощью ИИ, а не просто на ИИ.
В нашей новой пирамиде потребностей ИИ Наблюдаемость ИИ находится на вершине, выполняя роль бдительного защитника. Джефф Безос, вероятно, согласился бы рассматривать каждый день развертывания как «день первый», поскольку, по его словам: «День второй — это застой. Вслед за неактуальностью. Затем следует мучительный, болезненный спад. Вслед за смертью». Довольно точное описание алгоритмов ИИ, вышедших из строя из-за отсутствия надзора. Не будем забывать, что модели ИИ — это хрупкие части программного обеспечения. Нередко можно увидеть, что они теряют 20% своей стоимости в течение первых 6 месяцев развертывания. При этом, если не следить за правильностью, отказ полностью бесшумный. Хороший стек наблюдаемости обнаруживает и предупреждает о смещении данных, управляет состоянием машинного обучения и отслеживает влияние на бизнес. Контроль над ними поможет вам предотвращать, выявлять и правильно обрабатывать алгоритмические недостатки в производстве.
Однако речь идет не только о наблюдении за производительностью. Понимание того, как, почему и когда меняются данные, бизнес-решения и модели искусственного интеллекта, позволяет понять, что происходит на местах. Таким образом, мы замыкаем важный цикл в жизненном цикле науки о данных: цикл понимания бизнеса. Другими словами, сложный мониторинг ИИ позволяет нам извлекать бизнес-идеи.
Развертывание моделей ИИ стало значительно более стандартизированным в последние годы с ростом количества операций MLOps. Который применяет лучшие практики DevOps и разработки программного обеспечения к контексту машинного обучения, чтобы повысить эффективность. Однако Развертывание ИИ вполне заслуживает своего места в пирамиде. Поскольку создание ценности для бизнеса невозможно без внедрения моделей машинного обучения в производство. Более того, масштабируемое обслуживание моделей, управление жизненным циклом моделей, A/B-тестирование решений AI, CI/CD и непрерывное обучение (CT) не являются тривиальными.
Чтобы предотвратить тихий сбой моделей машинного обучения, мы создали инструмент мониторинга с открытым исходным кодом. Проверьте наш GitHub и поддержите нас ⭐, если сочтете это полезным.
Заключение
Надежная база данных и надежная стратегия ИИ и данных абсолютно необходимы для повышения ценности бизнеса с помощью ИИ в масштабе. Однако нужно ли их полностью раскрывать с самого начала? Точно нет. Мы можем начать с малого и построить нашу пирамиду по ходу дела, или разрезать ее по вертикали и взять оттуда. В конце концов, что более важно, так это то, что во время нашего путешествия к данным мы фокусируемся на правильной конечной цели, а именно на использовании ИИ для создания ценности для бизнеса. И чтобы это произошло, нам нужно развернуть наш ИИ и обеспечить его надлежащий мониторинг. Наша новая пирамида потребностей ИИ отражает эти идеи и позволяет нам сосредоточиться на реализации наилучшей бизнес-стратегии, чтобы справиться с нашими постоянно меняющимися потоками данных.
Sources
McLeod, SA (2020, 20 марта). Иерархия потребностей Маслоу. Получено с сайта Simply Psychology: https://www.simplypsychology.org/maslow.html
Rogati, M. (12 июня 2017 г.). Иерархия потребностей науки о данных. Получено с HACKERNOON: https://hackernoon.com/the-ai-hierarchy-of-needs-18f111fcc007
иерархия потребностей для B2B
Основные (4)
Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и необходимы для правильного функционирования веб-сайта.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Имя | Печенье Борлабс |
---|---|
Провайдер | Владелец этого веб-сайта, Выходные данные |
Назначение | Сохраняет настройки посетителей, выбранных в поле cookie Borlabs Cookie. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Время выполнения файлов cookie | 1 год |
Имя | Полиланг |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Этот файл cookie устанавливается плагином Polylang для веб-сайтов WordPress. Файл cookie сохраняет код языка последней посещенной страницы и позволяет также отображать веб-сайт на английском языке. |
Имя файла cookie | pll_language |
Время выполнения файлов cookie | 1 год |
Имя | Элементор |
---|---|
Провайдер | ООО «Элементор» |
Назначение | Используется в связи с темой WordPress веб-сайта. Файл cookie позволяет владельцу веб-сайта внедрять или улучшать содержание веб-сайта в режиме реального времени. |
Имя файла cookie | HTML |
Время выполнения файлов cookie | постоянный |
Имя | Ледребель |
---|---|
Провайдер | Пульсрио АГ |
Назначение | Используется в связи с распознаванием посетителей веб-сайта B2B. |
Хост(ы) | app.leadrebel.io |
Имя файла cookie | ио, _gcl_au |
1 месяц |
Статистика (1)
Статистика
Статистические файлы cookie записывают информацию анонимно. Эта информация помогает нам понять, как наши посетители используют наш веб-сайт и взаимодействуют с ним.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | Гугл Аналитика |
---|---|
Имя | Гугл Аналитика |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Cookie от Google для аналитики веб-сайта. Генерирует статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт. |
Имя файла cookie | _ga,_gat,_gid |
Время выполнения файлов cookie | 2 года |
Маркетинг (7)
Маркетинг
Маркетинговые файлы cookie используются сторонними рекламодателями или издателями для отображения персонализированной рекламы. Они делают это, отслеживая посетителей на веб-сайтах.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | HubSpot |
---|---|
Имя | HubSpot |
Провайдер | HubSpot Inc., 25 First Street, 2nd Floor, Кембридж, Массачусетс 02141, США |
Назначение | HubSpot — это служба управления пользовательской базой данных, предоставляемая HubSpot, Inc. Мы используем HubSpot на этом веб-сайте для нашей маркетинговой деятельности в Интернете. |
Хост(ы) | *.hubspot.com, hubspot-avatars.s3.amazonaws.com, hubspot-realtime.ably.io, hubspot-rest.ably.io, js.hs-scripts.com |
Имя файла cookie | __hs_opt_out, __hs_d_not_track, hs_ab_test, hs-messages-is-open, hs-messages-hide-welcome-message, __hstc, hubspotutk, __hssc, __hssrc, messagesUtk |
Время выполнения файлов cookie | Сеанс / 30 минут / 1 день / 1 год / 13 месяцев |
Принять | Хотяр |
---|---|
Имя | Хотяр |
Провайдер | Hotjar Ltd., Бизнес-центр Dragonara, 5-й этаж, Dragonara Road, Paceville St Julian’s STJ 3141 Мальта |
Назначение | Hotjar — это инструмент анализа поведения пользователей от Hotjar Ltd. Мы используем Hotjar, чтобы понять, как пользователи взаимодействуют с нашим веб-сайтом. |
Хост(ы) | *.hotjar.com |
Имя файла cookie | _hjClosedSurveyInvites, _hjDonePolls, _hjMinimizedPolls, _hjDoneTestersWidgets, _hjIncludedInSample, _hjShownFeedbackMessage, _hjid, _hjRecordingLastActivity, hjTLDTest, _hjUserAttributesHash, _hjCachedUserAttributes, _hjLocalStorageTest, _hjptid |
Время выполнения файлов cookie | сессия / 1 год |
Принять | Счастливый апельсин |
---|---|
Имя | Счастливый апельсин |
Провайдер | ООО «Лаки Оранж» |
Назначение | Lucky Orange — это инструмент анализа поведения пользователей, предоставляемый Lucky Orange LLC. Мы используем Lucky Orange, чтобы понять, как пользователи взаимодействуют с нашим сайтом. |
Хост(ы) | *. luckyorange.com |
Имя файла cookie | _global_lucky_opt_out, _lo_np_ |
Время выполнения файлов cookie | 2 года |
Принять | Линкедин |
---|---|
Имя | Линкедин |
Провайдер | Компания LinkedIn в Ирландии без ограничений |
Назначение | Файлы cookie помогают нам более эффективно показывать вам релевантную рекламу как внутри наших сервисов, так и за их пределами, а также измерять эффективность такой рекламы. Мы используем эти технологии, чтобы узнать, был ли вам показан контент или кто-то, кому была показана реклама, вернулся и предпринял какое-либо действие (например, загрузил технический документ) на другом веб-сайте. |
Хост(ы) | *. linkedin.com |
Имя файла cookie | _li |
Время выполнения файлов cookie | 2 года |
Принять | Карты Гугл |
---|---|
Имя | Карты Гугл |
Провайдер | ООО «Гугл» |
Назначение | Используется для разблокировки контента Google Maps. |
Хост(ы) | .google.com |
Имя файла cookie | НИД |
Время выполнения файлов cookie | 6 месяцев |
Принять | Фейсбук |
---|---|
Имя | Фейсбук |
Провайдер | Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Dublin 2, Ирландия |
Назначение | Файл cookie от Facebook, используемый для аналитики веб-сайта, таргетинга рекламы и измерения рекламы. |