Поурочный план по самопознанию учитесь властвовать собой 11 класс: Занятие-практикум «Учитесь властвовать собой»

Содержание

10 стратегий и практических приемов, которые могут помочь всем учащимся преодолеть барьеры

Сегодня перед педагогами стоит сложнейшая задача обучения учащихся, сталкивающихся с личными и социально-эмоциональными проблемами в широком масштабе, в отличие от любого другого поколения. Сейчас в наших школах учатся дети, которых мы называем рецессией, — поколение детей, чьи родители пережили лишения, потерю работы, зависимость и другие трагедии в очень трудные экономические времена. Многие из них еще не восстановились. В центре этой социальной, моральной и этической дилеммы оказался учитель, который сталкивается с обеспечением предоставления содержания и навыков, необходимых для «восполнения пробела» и обеспечения квалификации по стандартизированным оценкам.

Для этого был разработан ряд «практик» или жанров, если хотите, учебных тем и учебных программ, разработанных для решения отдельных вопросов: обучение с учетом культурных особенностей, обучение с учетом бедности, обучение с учетом травм, список можно продолжить. Само по себе множество различных аббревиатур может быть ошеломляющим для практикующего, но попытка понять сложность каждой из них и использовать соответствующие стратегии в классе для каждой из них следующий уровень непосильна.

Давайте будем проще. Вот наши 10 лучших стратегий и практик, которые могут помочь всем учащимся преодолеть барьеры.

1. Строить отношения

Отношения и их важность в классе никогда не исчезают. В то время как маятник образования колеблется взад и вперед, вы всегда можете рассчитывать на то, что вы всегда будете в авангарде изменений в классе, — это идея отношений. Если у вас нет отношений со своими учениками, работа, которую вы выполняете ежедневно, будет плоской и далеко не такой эффективной, какой она могла бы быть. Потратьте время, чтобы наладить связи с каждым из ваших учеников. Что заставляет их тикать? Каковы их интересы? Каковы их надежды и желания? Это все то, что вы продолжаете строить и культивировать в течение года — построение сообщества и отношений не прекращается после первых двух недель. Независимо от размера класса или других обстоятельств, которые влияют на класс, это номер один не просто так!

2. Будьте обдуманны при планировании урока

Когда вы садитесь и планируете предстоящую неделю, хорошенько подумайте о том, как вы собираетесь достучаться до всех своих учеников. Какие различные точки входа потребуются учащимся, чтобы получить доступ к учебной программе и достичь цели урока? Или, может быть, как вы можете помочь учащимся с самого начала заинтересовать их, чтобы они были готовы к обучению? Поможет ли утренняя встреча или быстрое тимбилдинг в группах за столом подготовить детей к обучению? Проведите разминку, чтобы успокоиться и задать тон. Просмотрите учебные цели для урока, чтобы проинформировать учащихся и настроить их.

3. Используйте сбалансированный подход к данным

Использование данных для управления вашими инструкциями и решениями жизненно важно. Тем не менее, это должно быть сделано со сбалансированным подходом, когда вы принимаете во внимание своих учеников и непосредственные знания, которые у вас есть о них. Нам, педагогам, повезло, что мы знаем о наших учениках больше, чем можно представить на тесте. Используйте эту информацию, чтобы помочь управлять вашими инструкциями и решениями. Как вы можете использовать эти знания, чтобы улучшить результаты для детей? Есть ли дополнительные способы, которыми вы можете помочь своим ученикам? Применяйте формирующие практики, которые не только информируют вас о том, «Понимают ли они это?» фактором, но также используйте их, чтобы информировать своих учеников об их собственном прогрессе.

4. Имейте высокие и последовательные ожидания

Большинство из нас считают, что возлагают большие надежды на детей, и это хорошо. Однако не позволяйте своим высоким ожиданиям ограничивать ваших учеников в том, чего они могут достичь. Ваши ученики достигнут и часто превзойдут ваши высокие ожидания, и когда они это сделают, не сдерживайте их. Часто наше восприятие того, что они могут сделать, ограничивает их, даже если они установлены на высоком уровне. Подтолкните студентов, и они удивят вас… и вы, возможно, удивите себя. Кроме того, эти ожидания должны быть одинаковыми во всем здании. Ожидания конституции школы, и ее необходимо всегда знать и соблюдать во всех областях. Учащиеся, перенесшие травму или неблагоприятное окружение, испытывают значительные трудности с адаптацией к различным системам или условиям.

5. Инструктаж по строительным лесам в соответствии со стандартами для класса

Детям необходим доступ к учебной программе для класса и ожиданиям для класса. Да, некоторые учащиеся не готовы к этому, но если мы продолжим играть в догонялки, работая над математическими фактами, когда они учатся в средней школе, они никогда не освоят более высокий уровень мышления. Педагоги должны найти способы познакомить всех учащихся с учебной программой и стандартами на уровне класса, поддерживая их обучение или находя способы оказания им помощи вне основного обучения.

6. Обучайте лексике в явном виде

Словарный запас, лексика и многое другое. Вы читали исследование: учащиеся из бедных семей столкнулись с невероятной нехваткой слов по сравнению с их сверстниками, выросшими в семье среднего класса. Что это значит для вас как для педагога? Вы должны удвоить время, чтобы познакомить детей с разнообразным, сложным и новым для них словарным запасом. Студентам нужен богатый словарный запас, чтобы наверстать упущенное, и это не означает, что вы учите те же самые тематические слова, которые приходят с разными временами года. Вы должны быть преднамеренными в этом и постоянно искать возможности построить это. Сосредоточьтесь не только на словах Уровня 3, которые относятся к конкретному содержанию, но и на словах Уровня 2, которые обеспечивают смысл и понимание.

7. Вовлекайте и воодушевляйте своих учеников

Если вы не заинтересованы и не воодушевлены, ваши ученики не будут увлечены или воодушевлены, вот и все. Вы должны искать способы связать стандарты обучения и контента со своими учениками. Как вы можете привлечь их внимание? Покажите свое волнение и страстно! Используйте соответствующие практики и поручите учащимся самим заниматься своим обучением. Группы, пары, обмен мнениями, вопросы и размышления способствуют более глубокому мышлению и придают смысл.

8. Часто размышляйте и размышляйте

Преподавание и обучение могут проходить в спешке, в быстром темпе, но это не обязательно. Время должно быть встроено в дневной или классный период, когда учащиеся размышляют над тем, что они изучают, и придают этому смысл. Это помогает в обработке информации, поскольку они согласовывают ее со своими предыдущими знаниями и работают над тем, чтобы информация закрепилась. Это прекрасная возможность для прояснения мышления, поиска вопросов или расширения знаний. Простые ответы в дневнике — отличный способ внедрить это в класс.

9. Предоставлять множество возможностей; стремиться внедрить обучение

У всех нас бывают плохие дни, как и у студентов. То, что вы чему-то научили или дали тест, не означает, что вы закончили с концепцией и двигаетесь дальше. Учащиеся приходят в школу с большим багажом, о котором мы не всегда знаем. Возвращаясь к учебной программе и позволяя учащимся пересдавать тесты и учиться на своих ошибках, вы даете большему количеству учащихся доступ к вашим инструкциям и лучше понимаете, на каком этапе обучения они находятся. Посмотрим правде в глаза, обучение может быть беспорядочным, и если вы попытаетесь поместить его в простую коробку или один урок, а затем двигаться дальше, это не всегда эффективно.

10. Не бойтесь быть уязвимым

Если у вас есть проблемы с учеником, и вы не знаете, как помочь, просто спросите. Демонстрация того, что вы тоже человек, а не просто авторитарная фигура, может иметь большое значение.

50 Занятий, поддерживающих социально-эмоциональное обучение

Вернитесь к обучению с The Art of Education University 

Обучение наших студентов тому, как понимать и обрабатывать свои эмоции, невероятно важно сейчас, как никогда. Учителя рисования прекрасно подготовлены для того, чтобы начать разговор о выявлении, выражении и принятии всех видов эмоций с уроков, специально ориентированных на социально-эмоциональное обучение.

Что такое социально-эмоциональное обучение (SEL)?

Социально-эмоциональное обучение (SEL) — это процесс, посредством которого дети и взрослые понимают эмоции и управляют ими, ставят перед собой положительные цели и достигают их, чувствуют и проявляют сочувствие к другим, устанавливают и поддерживают позитивные отношения и принимают ответственные решения.

Существует 5 основных компонентов социально-эмоционального обучения:
  • Самосознание: Понимание себя
  • Самоуправление: Контроль импульсов, стресса и эмоций
  • Социальная осведомленность: Понимание точек зрения и чувств других
  • Навыки взаимоотношений: Общение, сотрудничество и разрешение конфликтов с другими
  • Ответственное принятие решений: Выявление проблем и поиск решений

Как только вы узнали о компонентах, из которых состоит социально-эмоциональное обучение, пришло время заняться искусством! Создание произведений искусства, которые задействуют и укрепляют ваши социальные и эмоциональные мускулы, — отличный способ установить связь между чувствами и творчеством.

15 Идеи для уроков рисования в поддержку SEL:

1. Partner Art Trade — Создание чего-то для кого-то — отличный способ побудить учащихся думать о других. Предложите учащимся создать небольшую коллекционную карточку художника, мини-шедевр или позитивный портрет друга. Намеренное выделение времени на создание чего-то для другого человека особенно укрепляет социальную осведомленность и навыки взаимоотношений учащихся.

2. Бусины Mantra Paper Beads — Пусть ваши художники задумаются о том, какие черты характера делают их особенными и сильными. Используя длинные полоски бумаги, попросите учащихся написать и украсить каждую полоску положительным предложением о себе. Затем туго сверните каждую полоску бумаги вокруг карандаша, скрепив полоску клеем или скотчем на конце. После того, как они создали несколько позитивных скрученных бумажных бусин, ученики могут сделать ожерелья, баннеры или украшения, чтобы напомнить им, что делает их особенными.

3. Бумажные цепочки- Этот классический урок — проверенный и верный способ добавить позитива в повседневную жизнь ребенка. Используя полоски бумаги, попросите учащихся написать положительную черту или задачу по распространению доброты. Затем соедините полоски вместе, чтобы получилась большая бумажная цепочка. Каждый день предложите учащимся отрывать ссылку, которая поможет им пройти регистрацию SEL в течение дня.

4. Scribble Art- Иногда нам просто нужно «достать каракули!» Научите учащихся, как держать один или несколько инструментов для рисования и рисовать на чистом листе бумаги, позволяя своим эмоциям выходить на бумагу. Художники могут использовать бумагу для рисования, чтобы создать что-то еще, например, обложку альбома, закладки или декоративный подвесной баннер.

5. Круг контроля- Начните с обсуждения ситуаций, которые вы можете или не можете контролировать. Создайте произведение искусства с кругом на нем. Затем внутри круга нарисуйте и напишите то, что вы можете контролировать . Вне круга нарисуйте и напишите ситуации, которые вы не можете контролировать. Это может помочь успокоить детей и взрослых, которые испытывают тревогу в периоды неопределенности.

6. Личная мантра- Обсудите конкретные слова, которые ободряют и поднимают вас. Пусть ваши художники украсят плакат или даже напишут на окне или зеркале, чтобы напомнить им об их ежедневной позитивной мантре.

7. Повторяющиеся проекты движения — Включая терапевтический характер искусства, попробуйте, чтобы ваши ученики выполняли повторяющиеся рисунки, такие как проект Зентангл или успокаивающие раскраски.

8. Автопортрет «Я есть» — Если учащиеся поразмышляют над своими удивительными чертами характера, это позволит им лучше понять, что делает их уникальными. Используя их собственные творческие способности, нарисуйте контур их лица и напишите убедительные утверждения о том, что делает их удивительными.

9. Морщинистые сердца- Попросите учащихся вырезать бумажное сердце, а затем сморщить его. Затем начните разговор о том, чтобы сначала подумать, используя фразу «Прежде чем говорить, думать и быть умным, трудно исправить сморщенное сердце».

10. Интуитивное абстрактное искусство — Позвольте учащимся создавать исследовательские абстрактные творения с помощью вдохновляющих художников. Смоделируйте, как следовать своему сердцу, чтобы создать абстрактное искусство.

11. Цветовой круг эмоций- Расскажите учащимся о связи между цветами и эмоциями. Спросите: «Какие чувства вызывает у вас красный цвет? Как насчет синего?» Используя эти эмоциональные связи, попросите учащихся создать художественное представление цветового круга или радуги, которое обращается к этим эмоциональным связям.

12. Доска визуализации – Предложите учащимся создать доску визуализации того, что они хотят сделать в будущем. Предложите думать вперед через день, месяц и годы. Предложите учащимся украсить свои доски визуализации, чтобы отразить их цели и интересы.

13. Скрытые сердца и позитивные фразы- Сердца — классический символ, обозначающий чувства. Предложите учащимся вырезать бумажные сердечки и написать положительную фразу на каждом сердечке. Затем попросите учеников тайно спрятать свои сердца в жилом пространстве, чтобы распространять позитив и радость среди окружающих их людей.

14. Helping Hands- Побуждая учащихся думать о других, они могут понять, насколько они властны над чувствами других. Предложите учащимся обвести или нарисовать свои руки и подумать или написать, что их полезные руки могут сделать для других.

15. Успокаивающее плетение — плетение оказывает естественное успокаивающее действие на учащихся. Попробуйте предложить учащимся создать бумажные плетения из позитивных самоутверждений, сплетенных вместе. Или, если учащиеся используют пряжу для плетения, предложите им установить связи с эмоциями, связанными с цветами, которые они выбирают.

Отличный способ начать разговор о SEL — просто прочитать книгу своим ученикам.

25 книг для чтения со школьниками для адресации SEL:

1. Немного беспокойства Дайан Альбер
2. Будь собой Питер Х. Рейнольдс
3. Шарлотта и тихое место Дебора Сосин
4. Шоколад Молоко, Por Favor от Мария Дисмонди
5 . Даже у супергероев бывают плохие дни Шелли Беккер
6. Именно ты! Форма ваших чувств Сара Краевски
7. Сварливый динозавр Майкл Гордон
8 . «Мне достаточно» Грейс Байерс
9. Я справлюсь Лори Райт и Ана Сантос
10 . Я думаю, я есть!: Обучение детей силе положительных утверждений Луизы Хей
11 . «Я буду в порядке» , Лори Н. Райт
12. Я — Самоконтроль и самоуважение , Ньюмарк Лернинг
13. Мальчик с большими, большими чувствами , Бритни Уинн Ли и Джейкоб Сува
14. Цвет Монстр – история об эмоциях Анны Лленас
15. Книга «Не волнуйся» Тодд Парр
16. Невидимая нить Патрис Карст
17. Нечего делать Дев Петти
9011 5 18. Эти туфли
от Maribeth Boelts
19. Train Your Angry Dragon Стив Херман
20. Ожидание — это нелегко Мо Виллемс
21. We’re All Wonders Р.Дж. Palacio
22. Что делать Дэнни? Адир Леви и Ганит Леви
23. О чем вы думали? Брайан Смит и Лиза М. Гриффин
24. Когда ты смелый Пэт Зитлоу Миллер
25. Беспокойство говорит о чем? Эллисон Эдвардс

Играя в интерактивные игры со своими учениками, вы также можете начать разговор об их чувствах. Это может сделать разговор более веселым и менее напряженным.

10 игр, которые исследуют SEL:

1. Anger Slayer — настольная игра для детей Anger Slayer
2. Книжка-книжка «Чувства и выбор»
3. Карточная игра «Не ходи на бананы»
4. StrongSuit — The Tower of Self Esteem
5. Карточная игра Match Master — социально-эмоциональная обучающая игра
6. Игра в кости «Истории эмодзи»
7. Карточная игра Mad Smartz
8. Язык любви: Начинающие разговоры с детьми
9. Терапевтические игры с осознанностью: Карточки с осознанностью
10. Тотем: игра «Хорошее самочувствие»

В это беспрецедентное время обучения очень важны наши связи с учениками. Улучшение нашей учебной программы SEL — отличный способ начать строить еще более тесные связи с нашими артистами.

Вернуться к обучению с The Art of Education University 

Какие уроки SEL вам нравится проводить со своими учениками?

Почему, по вашему мнению, важно устанавливать соединения SEL?

Что, по вашему мнению, может быть неиспользованным ресурсом в вашей школе в отношении SEL?

Журнальные статьи и подкасты являются мнениями участников профессионального образования и не обязательно отражают позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академических предложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *