Поведение каким бывает: Что-то пошло не так (404)

Содержание

Синонимы и антонимы «поведение» — анализ и ассоциации к слову поведение. Морфологический разбор и склонение слов

  • Перевод
  • Ассоциации
  • Анаграммы
  • Антонимы
  • Синонимы
  • Гиперонимы
  • Морфологический разбор
  • Склонения
  • Спряжения

Перевод слова поведение

Мы предлагаем Вам перевод слова поведение на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»

  • На английский
  • На немецкий
  • На французский

  • behavior — действие, ведение
    • поведение рынка — market behavior
    • кодекс поведения — code of conduct
  • behaviour — отношение
    • сексуальное поведение — sexual behaviour
    • эгоистическое поведение — selfish attitude
  • demeanor
     — манера, манера вести себя, осанка
    • спокойное поведение — calm demeanor
  • behavioral
    • модель поведения — behavioral model
  • behave
  • behavioural
    • изменение поведения — behavioural change
  • dealing — дело
  • line — направление
  • stuff — вещь
  • Verhalten — отношение, форма поведения
    • неожиданное поведение — unerwartetes Verhalten
    • верная линия поведения — richtige Verhaltensweise
  • Benehmen — поступок
    • плохое поведение — schlechtes Benehmen
  • Auftreten — манера
    • профессиональное поведение — professionelles Auftreten
  • Tun — действие
  • Gebaren — образ действий
  • Lebensführung — образ жизни
  • Manier — манера
  • Sitte
  • Sitten
  • Verfahren — действие
  • Führung — управление
  • Wandel
  • Wesen
  • Treiben — проведение
  • Betragen
  • Air
  • Ton
  • Aufführung
  • Zucht
  • comportement — отношение, поступок, деятельность
    • агрессивное поведение — comportement agressif
  • fait — поступок
  • ligne de conduite
  • tenue — ведение
  • faits et gestes — поступки
  • genre — образ
  • procédé — поступок
  • voie — способ
  • mœurs — нравы
  • inconduite notoire
  • système de conduite
  • contenance — содержание

Гипо-гиперонимические отношения

изменениепроцессдеятельностьповедениебравада

Каким бывает поведение (прилагательные)?

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

страннымподобнымхорошемнедостойнымсобственнымнеобычнымпримернымвызывающемплохимдальнейшемдурнымвчерашнимсексуальнымагрессивнымсегодняшнимнепристойнымнеподобающемчеловеческимобычнымгрубымаморальнымвозмутительнымтипичнымлегкомысленнымнеприличнымдостойнымнепонятнымбезобразнымнаглымглупымразумнымнеадекватнымскандальнымдерзкимзагадочнымнормальнымотвратительныместественнымбезупречнымнынешнимоскорбительнымидиотскимспокойнымбезответственнымбезрассуднымнеразумнымнедавнимнеправильнымпрежнимсовершеннымблагороднымантиобщественнымправильнымраспутнымужасныммужскимполовымлюбыминымгнуснымнеобъяснимымсоциальнымпоследующемхамским

Что может поведение? Что можно сделать с поведением (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

казатьсяпоказатьсяговоритьизменитьсязаставитьвызыватьпривестистановитьсясвидетельствоватьсчитатьсязаставлятьозадачитьчувствоватьсяобъяснятьсяотличатьсянасторожитьоставатьсяявлятьсявыдаватьоказатьсяудивитьначинатьпривлечьпроизвестираздражатьубедитьнастораживатьсделатьдатьслужитьобъяснитьсяпоявитьсянапоминатьобусловливатьсяявитьсявстревожитьпротиворечитьшокироватьозначатьподсказатьпозволитьсквозитьуказыватьследоватьсмущатьогорчатьзаинтриговатьподтверждатьудивлятьсоответствоватьнапомнитьнавестиделатьставитьстоитьпоказыватьдаватьвыводитьпозволятьиметьпридтисьпоставитьбеспокоитьпредставляться

Ассоциации к слову поведение

отношениестолобществосторонапрошлоебойсудприсутствиемоментженщинацеломачеловексценатечениедопросбалмужчинанастроениежизньбудущееданноеточкаполекореньдомслучайсчетденьповедениесветавстречапомощьсоответствиебортлицошколаследствиебытосноваулицаусловиевечерцерковьлесдорогасемьяпубликавойнаводазависимостьглазтемаобщениерамкатюрьмакорабльресторанпротяжениеужингородситуациякортмиррынок

Синонимы слова поведение

заведениезамашкаманерамоданоровнравобрядобрядностьобычайпорядокпрактикарутинашаблон

Гиперонимы слова поведение

  1. деятельность

Гипонимы слова поведение

  1. бонтон бравада филистерство несуразный самохвальство морализм ребячество подхалимаж добродушие радушие кураж
  2. вандализм оппортунизм дерзость
  3. этология

Сфера употребления слова поведение

Общая лексикаПрограммированиеЮридический терминМедицинаПсихология

Морфологический разбор (часть речи) слова поведение

Часть речи:

существительное

Род:

средний

Число:

единственное

Одушевленность:

неодушевленное

Падеж:

именительный

Склонение существительного поведение

Падеж Вопрос Ед. число Мн. число
Именительный (кто, что?) поведение поведения
Родительный (кого, чего?) поведения поведений
Дательный (кому, чему?) поведению поведениям
Винительный (кого, что?) поведение поведения
Творительный (кем, чем?) поведением поведениями
Предложный (о ком, о чём?) поведении поведениях

Предложения со словом поведение

Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.

1. Отвратительное поведение подозрительно настораживало на новой высоте

0

2

2. Достойное поведение основательно отличалось от внешнего мира

1

1

3. Поведение просто чувствовалось по многой особой

2

1

Синонимы и антонимы «поведение» — анализ и ассоциации к слову поведение. Морфологический разбор и склонение слов

  • Перевод
  • Ассоциации
  • Анаграммы
  • Антонимы
  • Синонимы
  • Гиперонимы
  • Морфологический разбор
  • Склонения
  • Спряжения

Перевод слова поведение

Мы предлагаем Вам перевод слова поведение на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»

  • На английский
  • На немецкий
  • На французский

  • behavior — действие, ведение
    • поведение рынка — market behavior
    • кодекс поведения — code of conduct
  • behaviour — отношение
    • сексуальное поведение — sexual behaviour
    • эгоистическое поведение — selfish attitude
  • demeanor — манера, манера вести себя, осанка
    • спокойное поведение — calm demeanor
  • behavioral
    • модель поведения — behavioral model
  • behave
  • behavioural
    • изменение поведения — behavioural change
  • dealing — дело
  • line — направление
  • stuff — вещь
  • Verhalten — отношение, форма поведения
    • неожиданное поведение — unerwartetes Verhalten
    • верная линия поведения — richtige Verhaltensweise
  • Benehmen — поступок
    • плохое поведение — schlechtes Benehmen
  • Auftreten — манера
    • профессиональное поведение — professionelles Auftreten
  • Tun — действие
  • Gebaren — образ действий
  • Lebensführung — образ жизни
  • Manier — манера
  • Sitte
  • Sitten
  • Verfahren — действие
  • Führung — управление
  • Wandel
  • Wesen
  • Treiben — проведение
  • Betragen
  • Air
  • Ton
  • Aufführung
  • Zucht
  • comportement — отношение, поступок, деятельность
    • агрессивное поведение — comportement agressif
  • fait — поступок
  • ligne de conduite
  • tenue — ведение
  • faits et gestes — поступки
  • genre — образ
  • procédé — поступок
  • voie — способ
  • mœurs — нравы
  • inconduite notoire
  • système de conduite
  • contenance — содержание

Гипо-гиперонимические отношения

изменениепроцессдеятельностьповедениебравада

Каким бывает поведение (прилагательные)?

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

странным подобным хорошем недостойным собственным необычным примерным вызывающем плохим дальнейшем дурным вчерашним сексуальным агрессивным сегодняшним непристойным неподобающем человеческим обычным грубым аморальным возмутительным типичным легкомысленным неприличным достойным непонятным безобразным наглым глупым разумным неадекватным скандальным дерзким загадочным нормальным отвратительным естественным безупречным нынешним оскорбительным идиотским спокойным безответственным безрассудным неразумным недавним неправильным прежним благородным совершенным антиобщественным правильным распутным ужасным мужским половым любым иным гнусным необъяснимым социальным последующем хамским

Что может поведение? Что можно сделать с поведением (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

казаться показаться говорить измениться заставить вызывать привести становиться свидетельствовать считаться заставлять чувствоваться озадачить объясняться отличаться насторожить оставаться являться выдавать оказаться удивить начинать привлечь произвести раздражать убедить настораживать сделать дать служить напоминать объясниться появиться обусловливаться явиться противоречить шокировать встревожить означать подсказать позволить сквозить следовать смущать указывать огорчать заинтриговать удивлять подтверждать напомнить навести делать ставить соответствовать стоить показывать давать выводить позволять иметь придтись поставить беспокоить представляться

Ассоциации к слову поведение

отношение стол общество сторона бой прошлое суд присутствие момент женщина целома человек сцена течение допрос бал мужчина настроение жизнь будущее данное точка поле корень случай дом счет день поведение света встреча помощь соответствие борт лицо школа следствие быт основа улица условие вечер лес церковь дорога семья публика война зависимость вода тема общение глаз тюрьма корабль рамка ресторан протяжение ужин город ситуация корт мир рынок

Синонимы слова поведение

заведениезамашкаманерамоданоровнравобрядобрядностьобычайпорядокпрактикарутинашаблон

Гиперонимы слова поведение

  1. деятельность

Гипонимы слова поведение

  1. бонтон бравада филистерство несуразный самохвальство морализм ребячество подхалимаж добродушие радушие кураж
  2. вандализм оппортунизм дерзость
  3. этология

Сфера употребления слова поведение

Общая лексикаПрограммированиеЮридический терминМедицинаПсихология

Морфологический разбор (часть речи) слова поведение

Часть речи:

существительное

Род:

средний

Число:

единственное

Одушевленность:

неодушевленное

Падеж:

винительный

Склонение существительного поведение

Падеж Вопрос Ед. число Мн. число
Именительный (кто, что?) поведение поведения
Родительный (кого, чего?) поведения поведений
Дательный (кому, чему?) поведению поведениям
Винительный (кого, что?) поведение поведения
Творительный (кем, чем?) поведением поведениями
Предложный (о ком, о чём?) поведении поведениях

Предложения со словом поведение

Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.

1. Отвратительное поведение подозрительно настораживало на новой высоте

0

2

2. Достойное поведение основательно отличалось от внешнего мира

1

1

3. Поведение просто чувствовалось по многой особой

2

1

Каким бывает пищевое поведение? Мифы и варианты сопротивления | Материалы от компаний

Существуют различные варианты пищевого поведения:

1) Экстернальное пищевое поведение

 — повышенная реакция не на внутренние, гомеостатические стимулы к приему пищи (уровень глюкозы и свободных жирных кислот в крови, наполненность желудка, его моторика), а на внешние стимулы: накрытый стол, принимающего пищу человека, рекламу еды, запахи.

При этом часто, для упрощения понимания обывателям, применяют термины: истинный голод и избыточный аппетит, где «истинный» голод (как будто он может быть каким-нибудь другим) — это как раз рецепторная активность (уровень глюкозы и пр), а «избыточный аппетит» — это совокупность реакций в ЦНС, не связанных с информацией от рецепторов. Таким образом, человек с экстернальным пищевым поведением принимает пищу всегда, когда он ее видит, когда она ему доступна.

Именно эта особенность лежит в основе переедания «за компанию», перекусов на улице, избыточного приема пищи в гостях, покупки излишнего количества продуктов.


Человек с экстернальным пищевым поведением принимает пищу всегда, когда он ее видит, когда она ему доступна.


Основой повышенного реагирования на внешние стимулы к приему пищи является не только повышенный аппетит пациента, но и медленно формирующееся, неполноценное чувство насыщения. Возникновение сытости у них запаздывает по времени и ощущается как механическое переполнение желудка.

2) Эмоциогенное пищевое поведение

 — «заедание» проблем.

Встречается эмоциогенное пищевое поведение у 60% больных ожирением. Синонимы — гиперфагическая реакция на стресс, эмоциональное переедание, пищевое пьянство. Стимулом к приему пищи становится не голод, а эмоциональный дискомфорт.

Тревожность, раздражительность, плохое настроение, чувство одиночество у людей с эмоциогенным пищевым поведением может стать причиной излишнего приема пищи. Существуют две формы эмоциогенного пищевого поведения: пароксизмальная (компульсивное) и переедание с нарушением суточного ритма приема пищи (синдром ночной еды).

Компульсивное пищевое поведение (например — внезапное желание поесть):

  1. Проявляется четко очерченными во времени приступами переедания, которые длятся не более 2 часов. С последующим спадом настроения и чувством вины.
  2. Во время приступа ест очевидно больше обычного и быстрее обычного.
  3. Потеря самоконтроля за приемом пищи. Также, впрочем, как потеря количественного контроля алкоголиком.
  4. Прием пищи прерывается только из-за избыточного переполнения желудка.
  5. Переедание происходит часто в одиночестве из-за стыда перед окружающими, а затем возникает чувство вины и стыда из-за переедания.

Синдром ночной еды характеризуется:

  1. Сниженным аппетитом утром.
  2. Повышенным аппетитом вечером и ночью.
  3. Нарушением сна.
  4. Тем, что после приема пищи активность и работоспособность пациентов значительно снижаются, появляется сонливость, нарушается профессиональная деятельность.

Причины для появления эмоциогенного пищевого поведения часто заложены в семейных отношениях. В семьях, где пища играет доминирующую роль, любой соматический или эмоциональный дискомфорт ребенка воспринимается матерью как признак голода и вырабатывается стереотипное кормление ребенка в ситуациях внутреннего дискомфорта, что не позволяет ребенку научиться четко дифференцировать соматические ощущения от эмоциональных переживаний.

В такой ситуации закрепляется единственный и неправильный стереотип: «когда мне плохо, я должен есть». Если в семье основной заботой матери преобладает желание одеть и накормить ребенка, то это также повышает символическую значимость приема пищи.

3) Ограничительное пищевое поведение

Ограничительное пищевое поведение является следствием самолечения от ожирения, которые проявляются в:

  • избыточном пищевом самоограничении,
  • бессистемных слишком строгих диетах.

Ограничительное пищевое поведение может возникнуть на фоне диетотерапии.

Наш центр корректирует эти поведенческие реакции, ибо пищевое поведение — это комплекс поведенческих реакций. Но «среди народа» существует множество мифов на сей счет:

Миф № 1, самый устойчивый

Все можно сделать самостоятельно, достаточно «просто меньше жрать», и «больше двигаться».

На самом деле, это невозможно в 90% случаев. Ибо перестройка пищевого поведения это намного сложнее даже самовоспитания, поскольку речь идет о базовых механизмах регуляции, связанных с едой.

Чувство утешения, которое получил ребенок после страшного родового стресса


вот тут это прекрасно показано

Следующий, пока незнакомый нам блок — «Условие». Здесь мы выбираем, какое событие станет триггером для следующих писем и за какое время оно должно произойти. В нашей базе знаний читайте подробнее о блоке «Условия».

Назначим время для исполнения события — 1 день. Если за этот срок оно произойдет, то цепочка уйдет вправо, если нет — влево. В нашей цепочке в любом случае пользователь получит письмо со следующим уроком, но благодаря разделению мы можем модифицировать письма в ветках и выделить тех, кто открыл все рассылки. По такой же схеме настроена отправка писем № 3 и 4:

Настраиваем блок «Условие»

А вот письмо №5 разное для левой и правой веток. Те, кто что-то упустил, получат письмо с напоминанием об этом и список всех уроков, а затем приглашение на полный курс. Те, кто открыл все письма, сразу получат приглашение на курс:

Цепочка может иметь несколько разных окончаний

Готово!

Итак, что мы сделали с помощью цепочки:

  • автоматически отправили спланированную серию писем всем, кто оставил почту;
  • кастомизировали цепочку по поведению пользователей — тем, кто открыл не все письма, прислали дополнительное напоминание;
  • разделили базу адресов на тех, кто открыл все или не все письма.

А вот что еще могли бы сделать:

  • добавить в цепочку SMS или push сообщения;
  • отфильтровать контакты по выбранному условию.

Мы разобрали один шаблон автоматической рассылки. В нашей базе есть еще девять шаблонов под разные ситуации, и в каждом нужно лишь настроить контент и передать нужные данные в SendPulse. Если же шаблоны вам не подходят — создавайте свои цепочки и письма с нуля в блочном конструкторе.

Что стоит запомнить

Поведенческий маркетинг — это стратегия продаж, которая основана на поведении клиентов и возможности на него повлиять.

Поведенческий маркетинг строится на двух подходах:

  1. психологические приемы, например, создать чувство срочности с помощью ограниченной по времени скидки;
  2. data-driven — собрать массив данных о поведении покупателей и описать базовые паттерны поведения в разных ситуациях.

С помощью поведенческого маркетинга компания сможет:

  • выявить потенциально выгодных клиентов;
  • делать им релевантные предложения по потребностям и цене;
  • спрогнозировать и продлить жизненный цикл клиента.

Отслеживайте поведение своих клиентов, чтобы не просто получать больше прибыли, а создать с ними крепкие, доверительные и чуткие отношения. Используйте автоматизацию SendPulse, чтобы тратить на это меньше времени и фиксировать все результаты своих рассылок.

Список слов, описывающих поведение

Популярные личностные тесты, такие как индикатор типа Майерс-Бриггс, 16 личностных факторов Рэймонда Кеттелла и Миннесотский многофазный личностный опросник, разрабатывают личностные классификации на основе совпадающего поведения в четырех ключевых категориях: поведение, ориентированное на задачу, поведение, ориентированное на отношения, интровертное поведение и экстравертное поведение.

Просмотр списка слов, описывающих поведение, может помочь вам лучше понять, как могут возникать личностные различия, и помочь вам лучше объяснить их.

Иллюстрация женщины, лежащей на диване, со словами, описывающими примеры поведения

Реклама

Слова, описывающие поведение, ориентированное на задачу

Поведение, ориентированное на задачу, описывает, как человек ведет себя, когда ему дают проект или задание для работы. Составляют ли они подробные планы дальнейших действий? Предпочитают ли они сразу прыгать и смотреть, куда их приведет работа?

Примеры слов для описания ориентированного на задачу поведения с положительной коннотацией включают:

  • Активен : всегда чем-то занят
  • Амбициозный : сильно хочет добиться успеха
  • Осторожно : быть очень осторожным
  • Добросовестный : находить время, чтобы делать все правильно
  • Креативный : тот, кто может легко придумывать вещи или придумывать новые вещи
  • Любопытный : всегда хочет знать что-то
  • Логический : использование четких и здравых рассуждений
  • Организованный : эффективное ведение дел
  • Перфекционист : хочет, чтобы все было сделано правильно и идеально
  • Precise : тщательно и с большим вниманием к деталям

Некоторые примеры слов, описывающих ориентированное на задачу поведение с негативной коннотацией, включают:

  • Беспечность : неосторожность; торопиться с делами
  • Нетерпеливый : быстро раздражается и легко провоцируется
  • Ленивый : нежелание работать или отсутствие усилий
  • Жесткий : нежелание менять свое мировоззрение, убеждения или реакцию
  • Легкомысленный : невнимательный и забывчивый
  • Халатность : выполнение работы быстро и небрежно
  • Трезвый : серьезный, разумный или торжественный
  • Недисциплинированный : отсутствие дисциплины
  • Летучий : очень быстро меняет настроение
  • Слова, описывающие поведение, ориентированное на отношения

    Поведение, ориентированное на отношения, описывает, как кто-то ведет себя по отношению к другим. Это может включать поведение с семьей, друзьями, коллегами или незнакомцами. Поведение, ориентированное на отношения, может относиться к тому, как вы выражаете свое мнение, справляетесь с разногласиями или строите связи.

    Позитивное поведение, ориентированное на отношения, может быть описано как:

    • Альтруистический : проявляет бескорыстную заботу о других
    • Забота : желание помогать людям
    • Сострадательный : чувствует или проявляет сочувствие или заботу о других
    • Внимательный : думает о других
    • Верный : быть верным
    • Беспристрастный : одинаково относится ко всем людям; честный и справедливый
    • Добрый : заботливый, заботливый
    • Приятный : вежливо
    • Вежливый : демонстрация хороших манер
    • Искренний : быть абсолютно честным

    Негативное поведение, ориентированное на отношения, может быть описано как:

    • Агрессивное : вербальная или физическая угроза
    • Спорщик : часто спорит с людьми
    • Босси : всегда говорит людям, что делать
    • Лживый : делать или говорить что-либо, чтобы заставить людей делать то, что вы хотите, или получить то, что вы хотите
    • Властный : постоянно пытается контролировать других
    • Нестабильный : нестабильный и ненадежный
    • Невнимательность : не заботиться о других и их чувствах
    • Манипулятор : всегда пытается повлиять на других людей
    • Грубый : плохо обращаться с людьми; нарушение социальных правил
    • Злобный : жаждущий мести; причинять боль другим, потому что вы не получили то, что хотели

    На поведение, ориентированное на отношения, часто влияют гендерные стереотипы. Например, женщин приучают считать себя заботливыми и миротворческими в своих отношениях, в то время как мужчин учат ценить проявления лидерства и авторитета.

    Слова, описывающие интровертное поведение

    Интровертное поведение относится к действиям, которые отражают желание получить удовлетворение от внутренних факторов. Слова, описывающие интровертное поведение, включают:

    • Охраняемый : осторожный и сдержанный
    • Одиночка : предпочитает не общаться с другими
    • Maverick : неортодоксальный или независимый
    • Рефлективный : глубоко задумался
    • Сдержанный : с трудом раскрывает свои мысли
    • Пенсионер : застенчивый и любит одиночество
    • Зарезервировано : держит мысли и чувства при себе
    • Самосознание : обладание глубоким знанием своих мыслей и чувств
    • Чувствительный : быстрое обнаружение или реагирование на незначительные изменения, сигналы или воздействия.
    • Застенчивый : тихий и сдержанный; не хватает уверенности

    Слова, описывающие интровертное поведение, иногда имеют негативный оттенок, но само поведение нейтрально. Интроверты не испытывают неприязни к людям. Они просто предпочитают проводить большую часть своего времени в одиночестве. Писатели, художники, скульпторы, ученые и инженеры часто проявляют интровертное поведение, однако своей работой вносят значительный вклад в развитие общества.

    Реклама

    Слова, описывающие экстравертное поведение

    Экстравертное поведение относится к действиям, направленным на получение удовлетворения от внешних факторов.

    Слова, описывающие экстравертное поведение, включают:

    • Приветливый : дружелюбный, добродушный, с которым легко общаться
    • Дружелюбный : демонстрирует дружелюбное или приятное поведение
    • Напористый : уверенный и сильный
    • Полномочный : властный и самоуверенный; тот, кого, вероятно, будут уважать или слушаться
    • Харизматичный : демонстрирует неотразимое обаяние, которое вдохновляет других на преданность
    • Восторженный : проявляющий сильное волнение, интерес или одобрение
    • Общительный : любитель компании, общительный
    • Убедительный : способен убедить других сделать или поверить во что-то
    • Самоуверенный : уверенный в себе
    • Разговорчивый : любит разговаривать с другими

    Экстравертное поведение по своей сути не является ни положительным, ни отрицательным, но экстраверты часто занимают руководящие должности из-за того, что им нравится находиться среди больших групп людей. Экстравертам комфортно находиться в центре внимания, что является обязательным условием для любой руководящей должности.

    Поведение попадает в спектр

    Поведение часто может варьироваться в зависимости от настроения или ситуации человека, при этом действия попадают в противоположные концы спектра при изменении одной или нескольких переменных. Даже самые популярные личностные тесты предостерегают от того, чтобы делать слишком много выводов из ограниченных данных.

    Когда вы описываете чье-то поведение, лучше всего выбирать слова, которые рисуют общую картину его или ее действий. Избегайте описаний, которые делают ненужные категории.

    Если вы нашли этот список слов, описывающих поведение, полезным, вы можете также проверить некоторые слова, которые описывают черты личности или черты характера.

    Статьи по теме

    • 50 редких слов, которые полезно знать

      При осторожном и правильном использовании редкие слова могут поднять вашу письменность на новый уровень. Однако лучшие редкие слова — это те, которые вы можете использовать в повседневной жизни. Ключом к использованию слов, которые делают вас умнее, является понимание того, как правильно использовать эти термины и когда добавлять их в свою речь и письмо.

    • Прилагательные для описания личности: Слова, чтобы показать, что такое человек

      Вы можете подытожить личность человека, изучив его индивидуальные черты характера. Тем не менее, может быть особенно сложно подобрать правильные описательные слова, чтобы рассказать о себе или о другом человеке. Ежедневно читая и изучая больше прилагательных, подходящих для описания людей и их личностей, вы можете расширить свой словарный запас. Используйте списки личностных прилагательных ниже, чтобы выбрать только правильные прилагательные для описания другого человека или себя!

    Как изменить поведение вашего ребенка — Детская истерика

    Связанные темы

    Существует множество факторов, которые могут вызвать у ребенка приступы гнева, эмоциональные всплески и общее «плохое» или неожиданное поведение. Это могут быть биологические причины, такие как голод или переутомление. Это может включать проблемы общения, связанные с проблемами обучения. Это также может включать эмоциональные причины, такие как неспособность справиться со своими чувствами или описать их. Их окружение также может влиять на поведение.

     

    Что такое нормальное поведение ребенка?

    Нормальное поведение детей зависит от возраста, личности, физического и эмоционального развития ребенка. Поведение ребенка может быть проблемой, если оно не соответствует ожиданиям семьи или является разрушительным. Нормальное или «хорошее» поведение обычно определяется тем, является ли оно приемлемым с социальной, культурной точки зрения и с точки зрения развития. Знание того, чего ожидать от ребенка в каждом возрасте, поможет вам решить, является ли его или ее поведение нормальным.

    Помните, ни у одного ребенка нет идеального поведения. Врач вашего ребенка, дошкольное учреждение и школа помогут установить ожидания для вашего ребенка, его или ее возраста и развития.

    Что я могу сделать, чтобы изменить поведение моего ребенка?

    Дети склонны продолжать поведение, когда оно поощряется, и останавливаться, когда его игнорируют. Важно быть последовательным, потому что поощрение и наказание за одно и то же поведение в разное время сбивает ребенка с толку. Если вы считаете, что поведение вашего ребенка может быть проблемой, у вас есть 3 варианта:

    • Решите, что поведение не является проблемой, поскольку оно соответствует возрасту и стадии развития ребенка.
    • Попытка остановить поведение, либо игнорируя его, либо наказывая.
    • Внедрите новое поведение, которое вы предпочитаете, и закрепите его, вознаградив вашего ребенка.

    Путь к благополучию

    Лучший способ остановить нежелательное поведение — игнорировать его. Этот способ лучше всего работает в течение определенного периода времени. Если вы хотите, чтобы поведение прекратилось немедленно, вы можете использовать метод тайм-аута.

    Как использовать метод тайм-аута?

    Заранее решите, какое поведение требует тайм-аута (обычно это истерики, агрессивное или опасное поведение). Выберите место для тайм-аута, где вас ничего не отвлекает и не пугает, например, стул, уголок или манеж. Когда вы находитесь вдали от дома, рассмотрите возможность использования автомобиля или близлежащей зоны отдыха в качестве места для тайм-аута.

    Когда происходит неприемлемое поведение, скажите ребенку, что такое поведение неприемлемо, и предупредите, что вы поставите его или ее в тайм-аут, если поведение не прекратится. Сохраняйте спокойствие и не сердитесь. Если ваш ребенок продолжает плохо себя вести, спокойно отведите его или ее в зону тайм-аута.

    Следите за тем, как долго ваш ребенок находился в тайм-ауте. Установите таймер, чтобы ваш ребенок знал, когда время истекло. Тайм-аут должен быть коротким (обычно 1 минута на каждый год жизни) и начинаться сразу же после поведения или после того, как ребенок успокоится. Вы должны оставаться в пределах видимости или слышимости ребенка, но не разговаривайте с ним или с ней. Если ребенок покидает зону тайм-аута, осторожно верните его или ее в эту зону и рассмотрите возможность сброса таймера. По истечении тайм-аута позвольте ребенку покинуть место тайм-аута. Не обсуждайте плохое поведение, а ищите способы вознаградить и подкрепить хорошее поведение позже.

    Как поощрять новое желаемое поведение?

    Одним из способов поощрения хорошего поведения является использование системы вознаграждения. Со временем дети узнают, что плохое поведение неприемлемо, а хорошее поведение вознаграждается. Лучше всего это работает у детей старше 2 лет. Работа может занять до 2 месяцев. Терпение и ведение дневника поведения могут быть полезными для родителей.

    Выберите от 1 до 2 моделей поведения, которые вы хотели бы изменить (например, привычка ложиться спать, чистить зубы или убирать игрушки). Выберите награду, которая понравится вашему ребенку. Примерами хороших поощрений являются дополнительная сказка на ночь, отсрочка отхода ко сну на полчаса, предпочтительный перекус или, для детей старшего возраста, наклейки, зарабатывание баллов на особую игрушку или привилегию.

    Объясните ребенку желаемое поведение и вознаграждение. Например, скажите ребенку: «Если ты наденешь пижаму и почистишь зубы до того, как закончится это телешоу, ты сможешь не ложиться спать через полчаса». Запросите поведение только один раз. Если ребенок делает то, что вы просите, дайте награду. Вы можете помочь ребенку, если это необходимо, но не слишком увлекайтесь. Поскольку любое внимание со стороны родителей, даже негативное, так вознаграждает детей, они могут сначала предпочесть родительское внимание награде. Утверждения о переходе, такие как «через 5 минут игра закончится», полезны, когда вы обучаете ребенка новому поведению.

    Эта система поможет вам избежать борьбы за власть с вашим ребенком. Однако не наказывайте ребенка, если он или она решит не вести себя так, как вы просите. Он или она просто не получает вознаграждение.

    Как можно поощрить моего ребенка?

    Удар по часам (хороший метод для медлительного ребенка)

    Попросите ребенка выполнить задание. Установите таймер. Если задание будет выполнено до того, как прозвенит таймер, ваш ребенок получит награду. Чтобы решить, сколько времени дать ребенку, определите «лучшее время» вашего ребенка для выполнения этой задачи и добавьте 5 минут.

    Игра «Хорошее поведение» (хорошо для обучения новому поведению)

    Напишите краткий список хороших моделей поведения на таблице и отмечайте ее звездочкой каждый раз, когда вы видите хорошее поведение. После того, как ваш ребенок заработает небольшое количество звезд (в зависимости от возраста ребенка), дайте ему или ей награду.

    Хорошие оценки/Плохие оценки (лучший метод для трудных, очень активных детей)

    За короткое время (около часа) ставьте отметки в таблице или на руке вашего ребенка каждый раз, когда вы видите, что он или она ведет себя хорошо . Например, если вы видите, что ваш ребенок тихо играет, решает задачу, не ссорясь, собирает игрушки или читает книгу, отметьте это в таблице. После определенного количества отметок дайте ребенку награду. Вы также можете ставить отрицательные отметки каждый раз, когда происходит плохое поведение. Если вы сделаете это, дайте ребенку вознаграждение только в том случае, если положительных оценок больше, чем отрицательных.

    Развитие тихого времяпрепровождения (часто полезно, когда вы готовите ужин)

    Попросите ребенка немного поиграть в одиночестве или с братом или сестрой в течение короткого времени (возможно, 30 минут). Часто проверяйте своего ребенка (каждые 2–5 минут, в зависимости от возраста ребенка) и давайте вознаграждение или жетон за каждые несколько минут, когда он молчал или хорошо играл. Постепенно увеличивайте время (перейдите от проверки поведения вашего ребенка каждые 2–5 минут к проверке каждые 30 минут), но продолжайте вознаграждать каждый раз, когда ваш ребенок был тихим или хорошо играл.

    Что делать, если поведение моего ребенка вызвано синдромом дефицита внимания с гиперактивностью или нарушением сенсорной обработки?

    Если у вашего ребенка есть сенсорные проблемы (иногда называемые расстройством сенсорной обработки или SPD) или синдромом дефицита внимания и гиперактивности (ADHD), он или она может быть не в состоянии усидеть на месте. Дети с ШРЛ и СДВГ также могут иметь очень ограниченный самоконтроль. Это может сделать воспитание более сложным. Дети с такими расстройствами часто не реагируют на наказания или поощрения.

    Чаще всего воспитание ребенка с СДВГ и ШРЛ требует от вас сначала разобраться с его эмоциями, а потом уже с поведением. Есть много способов научить ребенка с СДВГ или ШРЛ справляться со своими эмоциями. К ним относятся дыхательные упражнения, использование диаграммы эмоциональных уровней и использование глубокого давления для их успокоения. Только после того, как ваш ребенок успокоится, вы можете начать объяснять, почему его или ее поведение было неуместным или неожиданным. Со временем он или она может начать учиться саморегуляции эмоций. Это может помочь с поведением.

    Что еще я могу сделать, чтобы мой ребенок вел себя хорошо?

    Составьте краткий список важных правил и обсудите их с ребенком. Правила должны касаться безопасности, здоровья и того, как обращаться с другими. Чем меньше правил, тем с меньшим количеством нарушений правил вам, возможно, придется столкнуться. Избегайте борьбы за власть, безвыходных ситуаций и крайностей. Если вы считаете, что слишком остро отреагировали, лучше использовать здравый смысл для решения проблемы, даже если вам придется идти вразрез с вашим методом поощрения или наказания. Не делайте этого часто, так как это может запутать вашего ребенка.

    Примите основную индивидуальность вашего ребенка, будь то застенчивый, общительный, разговорчивый или активный. Базовую личность можно немного изменить, но не сильно. Старайтесь избегать ситуаций, которые могут вывести вашего ребенка из себя, например чрезмерного возбуждения, усталости или скуки. Не критикуйте своего ребенка в присутствии других людей. Опишите поведение вашего ребенка как плохое, но не вешайте на него ярлык плохого. Чаще хвалите ребенка, когда он этого заслуживает. Прикасайтесь к нему нежно и часто. Дети хотят и нуждаются во внимании родителей.

    Разработайте небольшие распорядки и ритуалы, особенно перед сном и приемом пищи. Сделайте переходные замечания (например, «через 5 минут мы будем ужинать»). Позвольте своему ребенку выбирать, когда это возможно. Например, вы можете спросить: «Ты хочешь сегодня пойти спать в красной или синей пижаме?» — Хочешь, я отнесу тебя в постель или ты хочешь идти один? «Какую книгу ты хочешь прочитать?»

    По мере взросления дети могут получать удовольствие от участия в установлении домашних правил. Не обсуждайте правила, когда ваш ребенок плохо себя ведет. Пригласите ребенка принять участие в нормотворчестве в другое время.

    На что следует обратить внимание

    Родители могут выбрать физическое наказание (например, порку), чтобы остановить нежелательное поведение. Самый большой недостаток этого метода заключается в том, что хотя наказание на какое-то время останавливает плохое поведение, оно не учит вашего ребенка менять свое поведение. Дисциплинирование вашего ребенка на самом деле просто научить его или ее выбирать хорошее поведение. Если ваш ребенок не знает, что такое хорошее поведение, он или она, скорее всего, вернется к плохому поведению. Физические наказания со временем становятся менее эффективными и могут спровоцировать агрессивное поведение ребенка. Это также может привести к жестокому обращению с детьми. Предпочтительны другие методы наказания, и их следует использовать, когда это возможно.

    Вопросы к врачу

    • Есть ли у моего ребенка расстройство поведения?
    • Есть ли у моего ребенка синдром дефицита внимания (СДВ)?
    • Есть ли у моего ребенка расстройство аутистического спектра?
    • Может ли мой ребенок перерасти свое плохое поведение?
    • Что мне делать, если я боюсь, что мой ребенок может причинить кому-то физическую боль?
    • Что мне делать, если я боюсь, что мой ребенок может причинить себе вред?
    • Помогут ли лекарства контролировать поведение моего ребенка?

    Ресурсы

    Дисциплина

    Как лучше всего дисциплинировать моего ребенка?

    Что такое изменение поведения в психологии? 5 Модели и теории

    Почему мы ведем себя так, а не иначе?

    Может ли ответ на этот вопрос помочь нам изменить наше нежелательное поведение?

    Изменение нежелательного поведения может помочь отдельным людям, сообществам и окружающей среде.

    Однако поведение может сильно укорениться и стать привычкой, которую мы выполняем автоматически, не задумываясь. Это создает серьезную проблему для изменения такого поведения.

    Для разработки эффективных вмешательств, с помощью которых можно изменить поведение, полезно понимать теории и модели изменения поведения.

    В этой статье будут рассмотрены ведущие теории и модели, а также интересное исследование и несколько простых техник, которые помогут вашим клиентам изменить свое поведение.

    Прежде чем продолжить, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения для достижения цели. Эти подробные научно обоснованные упражнения помогут вам или вашим клиентам поставить действенные цели и освоить методы, позволяющие добиться устойчивых изменений в поведении.

    Эта статья содержит:

    • Что такое изменение поведения? 14 примеров
    • 2 психологических теории об изменении поведения
    • 3 Объяснение научных моделей и структур
    • Исследование изменения поведения: увлекательное исследование
    • Почему сложно изменить поведение?
    • Как добиться изменения поведения: 4 техники
    • Полезные ресурсы с сайта PositivePsychology. com
    • Сообщение на вынос
    • Ссылки

    Что такое изменение поведения? 14 Примеры

    Изменение поведения связано с изменением привычек и поведения в долгосрочной перспективе. Большинство исследований поведения, связанного со здоровьем (Дэвис, Кэмпбелл, Хилдон, Хоббс и Мичи, 2015 г.), показывают, что небольшие изменения могут привести к значительному улучшению здоровья и продолжительности жизни людей. Эти изменения могут иметь косвенные последствия для здоровья окружающих (Swann et al., 2010).

    Примеры включают:

    • Отказ от курения
    • Снижение потребления алкоголя
    • Здоровое питание
    • Регулярные занятия спортом
    • Безопасный секс
    • Безопасное вождение

    Другими формами поведения, которые являются целью изменений, являются действия, влияющие на окружающую среду, например:

    • Мусор
    • Оставить свет включенным
    • Не подлежит переработке

    Некоторые изменения в поведении могут быть связаны с улучшением самочувствия, например

    • Уменьшение прокрастинации
    • Регулярная деятельность по уходу за собой
    • Быть более настойчивым на работе
    • Ложиться спать раньше
    • Практика внимательности

    Это всего лишь несколько примеров изменения поведения, которые многие пробовали в какой-то момент своей жизни. Некоторые изменения могут быть легкими, но другие оказываются довольно сложными.

    2 Психологические теории об изменении поведения

    Существует множество теорий о поведении и изменении поведения.

    В обзоре литературы Davis et al. (2015), исследователи определили 82 теории изменения поведения, применимые к отдельным людям. В этой статье мы обсудим наиболее часто встречающиеся теории и модели.

    Теория запланированного поведения/обоснованного действия

    Фишбейн и Айзен разработали теорию обдуманного действия в 1970-х годах. Эта теория утверждает, что поведение возникает из-за намерения, а на намерение влияет личное отношение и воспринимаемая социальная норма (Madden, Ellen, & Ajzen, 1992).

    Это означает, что чем более позитивно человек относится к изменению своего поведения и чем больше другие делают желаемое поведение или поддерживают изменение поведения, тем сильнее будет намерение человека изменить свое поведение и тем больше вероятность того, что он успешно изменит свое поведение Это.

    В 1980-х Айзен расширил эту модель, включив воспринимаемый поведенческий контроль как фактор влияния на намерение, а иногда и как прямое влияние на поведение (Madden et al., 1992).

    Воспринимаемый поведенческий контроль — это уверенность человека в своей способности выполнять поведение и в том, верят ли они, что могут преодолеть барьеры и проблемы. Эта расширенная модель известна как теория запланированного поведения и объясняет больше вариаций в изменении поведения, чем теория обоснованного действия (Madden et al., 19).92).

    Теории запланированного поведения/обоснованного действия

    Изображение выше, адаптировано из Madden et al. (1992), серым цветом показана теория обоснованного действия, а коричневым цветом добавлен воспринимаемый поведенческий контроль для создания теории запланированного поведения.

    Вот полезное объяснение теории запланированного поведения на YouTube.

    3 Объяснение научных моделей и структур

    Теории могут использоваться для создания моделей и структур, которые имеют более практическое применение и могут использоваться для разработки вмешательств. Ниже описаны три часто встречающиеся модели.

    Транстеоретическая модель

    Эта модель, также известная как этапы изменения, наиболее часто встречается в литературе. Транстеоретическая модель была разработана Prochaska и DiClemente в конце 70-х годов и предполагает шесть стадий изменения поведения (Prochaska, 19).79; Прочаска и ДиКлементе, 1982).

    Определение стадии, на которой находится человек, помогает медицинским работникам, тренерам и терапевтам проводить целенаправленные вмешательства на этой стадии.

    Шесть стадий изменения:

    1. Предварительное обдумывание
      Человек не намерен менять свое поведение. Они могут быть неосведомлены о последствиях своего поведения или не уверены в своей способности измениться, иногда из-за предыдущих неудачных попыток.
    2. Созерцание
      Человек намерен изменить свое поведение в течение следующих шести месяцев. Они видят преимущества внесения изменений, но также хорошо осведомлены о недостатках и проблемах, которые могут удерживать их на этом этапе.
    3. Подготовка
      Человек планирует изменить свое поведение в течение следующего месяца. Обычно они уже предприняли некоторые шаги, например, присоединились к группе поддержки, купили книгу по самопомощи, нашли тренера и т. д., и у них есть какой-то план.
    4. Действие
      В течение последних шести месяцев человек значительно изменил свое поведение, что привело к другому результату в отношении его здоровья и/или благополучия.
    5. Поддержание
      Человек продолжает изменять свое поведение в достаточной степени, чтобы предотвратить рецидив, но не тратит на это столько времени и усилий, как на этапе действия. любой из предыдущих стадий модели. Люди чаще всего возвращаются к размышлениям или подготовке к очередной попытке изменить свое поведение (Prochaska & Velicer, 19).97).
    6. Прекращение
      Человек больше не испытывает искушения использовать свое старое поведение в качестве метода выживания и чувствует уверенность в своей способности сохранить это изменение. Многие люди будут бороться за достижение этого конечного состояния.

    Транстеоретическая модель/этапы изменений

    Вот короткая анимация на YouTube о транстеоретической модели изменений.

    Модель информации, мотивации и поведенческих навыков

    Эта модель была разработана Фишером и Фишером (1992) после изучения литературы об изменении поведения, связанного с риском заражения СПИДом. Они предлагают три ключевых фактора, влияющих на изменение поведения:

    • Информация о поведении
    • Мотивация к поведению
    • Поведенческие навыки для выполнения поведения

    Информация включает в себя автоматические мысли о поведении, а также сознательно полученную информацию. Мотивация включает в себя как личную мотивацию, стремление изменить поведение для себя, так и социальную мотивацию, стремление изменить поведение, чтобы вписаться в социальную среду.

    Информация и мотивация влияют на поведенческие навыки, которые включают объективные навыки и воспринимаемую самоэффективность. Сочетание информации, мотивации и поведенческих навыков влияет на изменение поведения (см. изображение ниже).

    Как специалисту, помогающему, увеличение объема информации, которой располагает ваш клиент, помогая ему найти свою мотивацию, или улучшение его объективных поведенческих навыков или воспринимаемой самоэффективности, может помочь ему изменить свое поведение.

    Модель информации, мотивации и поведенческих навыков (Fisher & Fisher, 1992)

    Колесо изменения поведения и модель COM-B

    В 2011 году Мичи, ван Стрален и Уэст объединили различные схемы изменения поведения, чтобы создать колесо изменения поведения. . Цель этого состояла в том, чтобы предоставить руководство для политиков и тех, кто проводит поведенческие вмешательства, на основе существующих данных.

    Колесо изменения поведения от Michie et al. (2011)

    Ступица этого колеса, наиболее важная для нас часть, включает в себя три условия: способность, возможность и мотивация.

    • Способность включает как физическую, так и психологическую способность выполнять поведение, в том числе наличие необходимых знаний и навыков.
    • Возможность касается среды вокруг человека, которая либо способствует, либо препятствует поведению.
    • Мотивация — это стремление и энергия для выполнения определенного поведения, включая привычки, эмоции и мысли.

    Эти компоненты были объединены в модель COM-B, в которой возможности и способности влияют на мотивацию, а все три фактора влияют на поведение. Улучшение любой из этих областей может помочь вашему клиенту изменить свое поведение.

    Модель COM-B (Michie et al., 2011)

    Исследование изменений поведения: увлекательное исследование

    вероятно, будут эффективными, если они будут предприняты в период, когда уже происходят значительные изменения в жизни.

    Они хотели выяснить, могут ли вмешательства, направленные на поощрение устойчивого поведения, с большей вероятностью вызвать изменение поведения у людей, недавно переехавших.

    Они изучили 800 участников, половина из которых переехала в течение предыдущих шести месяцев. Другая половина жила в тех же районах и имела одинаковые права собственности, размер дома, доступ к общественному транспорту и перерабатывающим предприятиям, но недавно не переезжала.

    Исследователи провели интервенцию по устойчивому поведению для половины тех, кто двигается, и для половины тех, кто не двигается, и сравнили данные самоотчетов о поведении до и после вмешательства.

    После учета экологических ценностей, поведения в прошлом, силы привычек, намерений, воспринимаемого контроля, личных норм и вовлеченности они обнаружили, что вмешательство оказало сильнейшее влияние на самоотчеты об устойчивом поведении тех, кто недавно переехал в течение последнего три месяца, так называемое «окно возможностей».

    Это подтверждает гипотезу разрыва привычек: изменения в поведении более вероятны, когда люди уже претерпевают значительные изменения в жизни.

    Почему сложно изменить поведение?

    Процесс изменений может показаться пугающим, и многим людям он кажется трудным. Важно помнить, что изменение — это процесс, а не разовое событие. Внести большие изменения за один шаг может быть сложно, но разбиение большой цели на более мелкие требует планирования и приверженности.

    Трудно сохранять мотивацию, если награда за изменение поведения кажется отдаленной или неопределенной; например, больше заниматься спортом, чтобы снизить риск сердечных заболеваний в пожилом возрасте.

    Если нет немедленного вознаграждения за изменение поведения или если есть немедленные затраты, такие как тяга к никотину при отказе от курения, это может затруднить сохранение мотивации. Вот почему полезно выявлять эти проблемы заранее и составлять планы на случай их возникновения.

    Как описано выше в теориях и моделях, существует множество факторов, определяющих, насколько успешным будет изменение поведения. Наличие намерения не обязательно выражается в поведении (Гольвитцер, 19 лет).99). Метаанализ, проведенный Уэббом и Шираном (2006), показал, что изменение намерения от среднего до большого приводит к изменению поведения от небольшого к среднему, известному как разрыв между намерением и поведением.

    К факторам, способствующим изменению поведения, относятся следующие (Gollwitzer, 1999):

    1. Цели должны быть как можно более конкретными, а не расплывчатыми.
    2. Цель должна быть в ближайшем, а не в отдаленном будущем.
    3. Причиной изменения поведения должна быть положительная выгода, а не потеря отрицательной.
    4. Причина изменения поведения должна заключаться в обучении, а не в производительности/достижениях.

    Как вызвать изменение поведения: 4 методики

    Хотя модели обеспечивают полезную, основанную на фактических данных основу для поведенческих вмешательств, полезно иметь методы изменения поведения для применения этих идей.

    Вот несколько примеров:

    Намерения реализации

    Намерения реализации связывают конкретное поведение с конкретной ситуацией: «Если произойдет X, я сделаю Y». Это означает, что если возникает конкретная ситуация, мыслительный процесс автоматически напоминает человеку о конкретном поведении, которое он намеревался применить.

    Это способ выработки новых привычек, который оказался эффективным во множестве ситуаций (Gollwitzer, 1999). Например, можно сказать себе: «Если я увижу, что в пустой комнате горит свет, я его выключу». Это означает, что вы с большей вероятностью заметите эту ситуацию и что-то сделаете, когда она возникнет.

    Мотивационное интервью

    Мотивационное интервью помогает людям прояснить свои мысли и мотивы изменений, а также выявить препятствия на пути к изменениям, чтобы можно было рассмотреть решения. Это известно как изменить разговор .

    Мотивационное интервьюирование — это процесс руководства, а не направления, помогающий клиенту определить свои сильные стороны и цели и улучшающий его чувство собственной эффективности и самостоятельности.

    Этот подход особенно полезен для тех, кто не хочет или сомневается в изменении своего поведения и превосходит традиционные советы, помогая клиентам изменить свое поведение (Rubak, Sandboek, Lauritzen, & Christensen, 2005).

    Вдохновитесь выступлениями TED

    На TED проводится много замечательных выступлений об изменении поведения. Вот два примера.

    В этом замечательном выступлении нейробиолог-бихевиорист Тали Шарот объясняет, почему обычный метод, используемый для поощрения изменения поведения, — угроза людям остаться такими, как они есть, — не работает: «Страх побуждает к бездействию, в то время как острые ощущения от выгоды побуждают к действию. ».

    Она предполагает, что для изменения нашего поведения важны три ключевых фактора:

    1. Социальные стимулы
    2. Немедленная награда
    3. Контроль прогресса

    В этом девятиминутном выступлении американский психиатр, нейробиолог и писатель Джадсон Брюэр предполагает, что осознанность может быть полезным методом изменения поведения. Он предлагает нам заметить нашу склонность к определенному поведению, поинтересоваться, почему у нас возникает эта потребность, и решить, действительно ли это поведение вознаграждает нас или мы можем отказаться от него.

    1. Обратите внимание на стремление.
    2. Проявите любопытство.
    3. Почувствуйте радость отпускания.
    4. Повторить.

    Полезные ресурсы с сайта PositivePsychology.com

    На нашем сайте есть несколько бесценных ресурсов для реализации изменений в поведении. Чтобы помочь, ознакомьтесь с некоторыми из следующих материалов:

    • Рабочий лист абстракции
      В этом рабочем листе представлены три простых подсказки, которые помогут клиентам четко определить и проиллюстрировать желаемое изменение поведения и его последствия.
    • Мотивационное интервьюирование: исследование крайностей Рабочий лист
      Этот рабочий лист помогает клиентам систематически исследовать возможные негативные последствия продолжения текущего поведения и возможные положительные последствия изменения своего поведения.
    • Рабочий лист замены вознаграждения
      Этот рабочий лист помогает клиентам определить негативные последствия поведения, которое они используют, чтобы вознаградить себя, и выбрать другое поведение вознаграждения с положительными последствиями, чтобы заменить его.
    • Рабочие листы для мотивационного интервьюирования
      Эти рабочие листы представляют собой ряд вопросов для мотивационного интервьюирования в соответствии с Акронимом DARN, который расшифровывается как Желания , Способности , Причины и Потребность 3 .

    Важная информация

    Если вашей целью является разработка мероприятий, которые помогут клиентам изменить свое поведение, то понимание теорий и моделей изменения поведения является полезным первым шагом.

    Изменить поведение сложнее, чем иметь знания или даже правильные намерения вести себя определенным образом. В игре так много факторов, в том числе убеждения человека о своих возможностях и барьерах, а также факторы окружающей среды, такие как социальные нормы.

    Мы надеемся, что эта статья дала вам руководство, вдохновение, методы и ресурсы, необходимые для того, чтобы помочь вашим клиентам осуществить изменения. Не забудьте бесплатно загрузить три наших упражнения для достижения целей.

    • Бандура, А. (1999). Социальная когнитивная теория: агентная точка зрения. Азиатский журнал социальной психологии , 2 (1), 21–41.
    • Дэвис Р., Кэмпбелл Р., Хилдон З., Хоббс Л. и Мичи С. (2015). Теории поведения и изменения поведения в социальных науках и науках о поведении: обзорный обзор. Health Psychology Review , 9 (3), 323–344.
    • Фишер, Дж. Д., и Фишер, В. А. (1992). Изменение поведения, связанного с риском заражения СПИДом. Психологический бюллетень , 111 (3), 455–474.
    • Gollwitzer, PM (1999). Намерения реализации: Сильные эффекты простых планов. Американский психолог , 54 (7), 493–503.
    • Мэдден, Т.Дж., Эллен, П. С., и Айзен, И. (1992). Сравнение теории запланированного поведения и теории разумного действия. Бюллетень личности и социальной психологии , 18 (1), 3–9.
    • Мичи, С., ван Стрален, М.М., и Уэст, Р. (2011). Колесо изменения поведения: новый метод описания и разработки вмешательств по изменению поведения. Наука внедрения , 6 , 42.
    • Прочаска, Дж. О. (1979). Системы психотерапии: транстеоретический анализ. Дорси Пресс.
    • Прочаска, Дж. О., и ДиКлементе, К.С. (1982). Транстеоретическая терапия: к более интегративной модели изменений. Психотерапия: теория, исследования и практика , 19 (3), 276–288.
    • Рубак С., Сандбок А., Лауритцен Т. и Кристенсен Б. (2005). Мотивационное интервью: систематический обзор и метаанализ. British Journal of General Practice , 55 (513), 305–312.
    • Суонн, К., Кармона, К., Райан, М., Рейнор, М., Барис, Э., Дансдон, С., и Келли, член парламента (2010). Системы здравоохранения и изменение поведения, связанного со здоровьем: обзор первичных и вторичных доказательств. Национальный институт здравоохранения и клинического мастерства.
    • Верпланкен, Б., и Рой, Д. (2016). Расширение возможностей вмешательств для пропаганды устойчивого образа жизни: проверка гипотезы разрыва привычки в полевом эксперименте. Журнал экологической психологии , 45 , 127–134.
    • Уэбб, Т.Л., и Ширан, П. (2006). Влияет ли изменение поведенческих намерений на изменение поведения? Метаанализ экспериментальных данных. Психологический бюллетень , 132 (2), 249–268.

    Проблемы с поведением или поведением у детей

    Дети иногда спорят, проявляют агрессию, злятся или ведут себя вызывающе в присутствии взрослых. Поведенческое расстройство может быть диагностировано, когда эти деструктивные формы поведения необычны для возраста ребенка в данный момент, сохраняются с течением времени или являются серьезными. Поскольку деструктивные поведенческие расстройства связаны с отыгрыванием и демонстрацией нежелательного поведения по отношению к другим, их иногда называют расстройствами поведения.0529 экстернализирующие расстройства .

    Оппозиционно-вызывающее расстройство

    Когда дети постоянно ведут себя так, что это вызывает серьезные проблемы дома, в школе или со сверстниками, им может быть поставлен диагноз оппозиционно-вызывающего расстройства (ОВР). ODD обычно начинается в возрасте до 8 лет, но не позднее, чем примерно к 12 годам. Дети с ОВР более склонны вести себя оппозиционно или вызывающе в присутствии людей, которых они хорошо знают, например, членов семьи, постоянного воспитателя или учителя. Дети с ОВР демонстрируют такое поведение чаще, чем другие дети их возраста.

    Примеры странного поведения включают

    • Частый гнев или выход из себя
    • Часто спорит со взрослыми или отказывается выполнять правила или просьбы взрослых
    • Часто обиженный или злобный
    • Намеренное раздражение других или раздражение другими
    • Часто обвиняет других людей в собственных ошибках или плохом поведении

    Подробнее о ODExternal icon

    Расстройство поведения

    Расстройство поведения (CD) диагностируется, когда дети проявляют постоянную агрессию по отношению к другим и серьезные нарушения правил и социальных норм дома, в школе и со сверстниками. Эти нарушения правил могут быть связаны с нарушением закона и привести к аресту. Дети с CD чаще получают травмы и могут испытывать трудности в общении со сверстниками.

    Примеры CD-поведения включают

    • Нарушение серьезных правил, например, побег, ночлег, когда этого не делают, или пропуск школы
    • Агрессия, причиняющая вред, например, запугивание, драка или жестокое обращение с животными
    • Преднамеренная ложь, кража или повреждение чужого имущества

    Узнайте больше о значке CDexternal

    Узнайте о рекомендациях по диагностике и лечению ODDexternal icon и CDexternal icon

    Лечение деструктивных расстройств поведения

    Раннее начало лечения имеет важное значение. Лечение наиболее эффективно, если оно соответствует потребностям конкретного ребенка и семьи. Первым шагом к лечению является беседа с врачом. Для постановки правильного диагноза может потребоваться всесторонняя оценка специалистом в области психического здоровья. Некоторые из признаков проблем с поведением, например, несоблюдение правил в школе, могут быть связаны с проблемами обучения, которые могут потребовать дополнительного вмешательства. Для детей младшего возраста наиболее убедительным методом лечения является обучение родителей поведенческой терапии, где терапевт помогает родителям узнать эффективные способы укрепления отношений между родителями и детьми и реагирования на поведение ребенка. Для детей школьного возраста и подростков часто используемым эффективным методом лечения является сочетание обучения и терапии, включающее ребенка, семью и школу.

    Получить помощь в поиске лечения

    Вот инструменты для поиска поставщика медицинских услуг, знакомого с вариантами лечения:

    • Психолог Locatorexternal icon, служба организации практики Американской психологической ассоциации (APA).
    • Детский и подростковый психиатр Finderexternal icon, исследовательский инструмент Американской академии детской и подростковой психиатрии (AACAP).
    • Найдите когнитивно-поведенческую терапию на внешней иконке, поисковый инструмент Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии.
    • Если вам нужна помощь в поиске лечебных учреждений, посетите сайт MentalHealth.govвнешняя иконка.

    Лечение симптомов: сохранение здоровья

    Быть здоровым важно для всех детей и может быть особенно важно для детей с проблемами поведения или поведения. В дополнение к поведенческой терапии и лекарствам, соблюдение определенных правил здорового образа жизни может уменьшить трудные и разрушительные действия, которые может испытывать ваш ребенок. Вот несколько здоровых привычек, которые могут помочь:

    • Регулярная физическая активность, включая аэробные и энергичные упражнения
    • Соблюдение здоровой диеты, основанной на фруктах, овощах, цельнозерновых продуктах, бобовых (например, фасоль, горох и чечевица), постных источниках белка, орехах и семенах
    • Получение рекомендуемого количества сна каждую ночь в зависимости от возраста
    • Укрепление отношений с членами семьи

    Профилактика деструктивных расстройств поведения

    Точно неизвестно, почему у некоторых детей развиваются деструктивные расстройства поведения. Многие факторы могут играть роль, включая биологические и социальные факторы. Известно, что дети подвергаются большему риску, когда они подвергаются другим видам насилия и преступного поведения, когда они подвергаются жестокому обращению или жестокому или непоследовательному воспитанию, или когда их родители имеют психические расстройства, такие как расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, депрессия, или синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ). Качество ухода за детьми младшего возраста также может повлиять на развитие у ребенка проблем с поведением.

    Хотя эти факторы, по-видимому, повышают риск деструктивных расстройств поведения, существуют способы уменьшить вероятность их возникновения у детей. Узнайте о подходах общественного здравоохранения к предотвращению этих рисков:

    • Стратегии позитивного воспитания детей младшего возраста
    • Положительные советы для родителей
    • Профилактика жестокого обращения с детьми
    • Предотвращение насилия среди молодежи
    • Внешний значок предотвращения травли
    • Психическое здоровье взрослых
    • Поиск высококачественного ухода за детьмивнешняя иконка

    Школы борются с проблемами поведения после возвращения учеников

    В этом учебном году Алисса Родригес ожидала непростых перемен. Социальный работник из Чикаго полагала, что она увидит больше учеников, которые чувствуют тревогу, разочарование в учебе или дезориентированы из-за незнакомой рутины.

    Месяц в школе, она говорит, что недооценила предстоящее испытание. Рефералы о поведении учащихся растут, поскольку ученики средних классов оскорбляют чувства друг друга комментариями, которые они обычно были достаточно смелыми, чтобы сказать в Интернете. Она и другие социальные работники стали свидетелями большего количества словесных и физических ссор, и взволнованные родители звонят, опасаясь, что их ребенок вспыльчивый, чем обычно.

    «Это определенно намного больше, чем я думаю, любой из нас был морально готов к этому, даже если мы пытались к этому подготовиться», — сказал Родригес.

    Школы по всей стране отмечают всплеск деструктивного поведения. Некоторые из них очевидны и заметны, например, школьники громят туалеты, дерутся из-за постов в социальных сетях или бегут из класса. Другие — более тихие призывы о помощи, например, ученики опускают голову и отказываются говорить.

    «Это длительный период адаптации, — говорит доктор Тали Равив, заместитель директора Центра детской устойчивости при детской больнице Лурье в Чикаго. Когда дети возвращаются в школу, «намного больше взаимодействия, гораздо меньше времени простоя для перезарядки, гораздо меньше гибкости».

    Проблемы с поведением являются отражением стресса, который пандемия оказывает на детей, говорят эксперты, переворачивая с ног на голову их образование, график и социальную жизнь. Для учащихся, переживающих горе, проблемы с психическим здоровьем или многослойные последствия бедности и расизма, большие перемены могут быть еще более сложными.

    Беспокойство и хронический стресс также запускают детский «мозг выживания», как выразился Равив. В то время как некоторые студенты отступают, другие чувствуют себя в состоянии повышенной готовности — например, превращая толчок в коридоре в повод для вспышки гнева. «Вы можете получить эти действительно большие реакции на очень маленькие вещи», — сказала она.

    В сочетании с истощением персонала проблемы с поведением делают обстановку в школе более напряженной, чем ожидали преподаватели и учащиеся, и подчеркивают, насколько учащиеся нуждаются в поддержке прямо сейчас.

    «Как будто мы забыли, как общаться»

    В прошлом году Алекс Маганья заметил, что проблемы с поведением возникли в двух средних школах Денвера, которые он курирует в качестве исполнительного директора, Grant Beacon и Kepner Beacon, когда ученики в основном были ограничены один класс. Студенты время от времени срывали свои маски и убегали, оставляя сотрудников преследовать их по зданию, пытаясь предотвратить новые нарушения.

    Когда в прошлом месяце занятия возобновились, отыгрывание усилилось, сказал Маганья. В первый день в школе произошла драка, спровоцированная пренебрежением в социальных сетях, а также неповиновением и вызовом властям.

    «Трудно, когда есть шишки», — сказала Келси Шмидт, декан школы. «Мы хотим, чтобы все было красиво и гладко, а у студентов был высокий академический рост. Но теперь есть неровности».

    Этой осенью количество драк в округе выросло на 21% по сравнению с допандемической осенью 2019 года., согласно статистическим данным, опубликованным официальными лицами государственных школ Денвера. Майк Итон, начальник службы безопасности округа с 90 000 учащимися, сказал, что он точно не знает, что является причиной увеличения, но подозревает, что нехватка персонала играет свою роль.

    Чейнис Джонсон, ученица младших классов средней школы Норт-Форест в Хьюстоне, также заметила, что в этом году участились студенческие драки, особенно среди первокурсников и второкурсников. Социальные взаимодействия тоже ощущаются иначе.

    «Каждый уехал в свою маленькую ла-ла-землю. Как будто мы просто идем туда, идем в класс, выбираемся из класса, идем домой», , — сказал Джонсон, который также является членом студенческого конгресса Хьюстона. Во время групповых проектов в классе учителя должны побуждать учащихся разговаривать друг с другом. «Как будто мы забыли, как общаться, так как мы так долго не ходили в школу».

    Среди учителей младших школьников нередко можно услышать, что ученики отстают на два класса в социальном плане. Педагоги заметили, что учащиеся начальных классов, которые большую часть последних двух лет учились в Интернете, неудивительно, что с трудом делятся информацией и медленно ходят по коридору.

    Одна из проблем заключается в том, что учителя часто не могут указать на установленные правила и ожидания, потому что в прошлом году они выглядели совсем по-другому.

    В Лос-Анджелесе, Кабрильо-авеню Директор начальной школы Натан Мак Эйнш слышит от родителей вопрос, почему их детей бьют на игровой площадке. Реальность такова, что они просто играют «слишком грубо» и не привыкли к правилам на игровой площадке после того, как прошлогодняя перемена состояла из социально дистанцированных прогулок.

    «Мы много занимаемся разрешением конфликтов, — сказал Мак Айнш. — Но это требует времени.

    Некоторые ученики ответили по-разному. В Чикаго Родригес наблюдал, как ученики, которые боятся вируса, отказываются выходить из машины или торчат у входа в школу, боясь зайти внутрь.

    Другие школы, которые ожидали увидеть больше эмоциональных вспышек и деструктивного поведения, их не увидели. В некоторых местах сотрудники заметили улучшение поведения, поскольку учащиеся восстанавливают структуру и расписание, которых у них не было в прошлом учебном году, хотя они признают, что это может быть «этап медового месяца».

    «Дети рады находиться в этой социальной среде. Они скучали друг по другу», — сказала Ширли Браун, директор средней школы Детройтской государственной школьной академии Эдисона. Она заметила, что поведение лучше, чем обычно, возможно, потому, что ученики не хотят рисковать отчислением. «Студенты действительно хотят быть в здании, и они не торопятся рисковать этим».

    Праздничное истощение наступает рано для учителей

    Реагирование школ на деструктивное поведение усложняется тем фактом, что многие педагоги тоже находятся на грани. Нехватка кадров и карантин истощили учителей, в результате чего у многих осталось меньше терпения, необходимого для деэскалации студенческих конфликтов. Некоторые говорят, что они уже так устали, как обычно к Дню Благодарения.

    «Обычно в конце сентября мы полны энергии и полны сил, — говорит Роксана Джеймс, директор средней школы Джерома Мака в Лас-Вегасе. В этом году штатные сотрудники уже истощены. «Их просят оказать эмоциональную поддержку детям, их семьям и друг другу», — сказала она. «И они сами пережили травму пандемии».

    Стресс в обществе сказывается, сказал Равив.

    «Одна из особенностей COVID заключается в том, что это происходит не только с одним учеником и одной семьей, а учитель находится снаружи. Учителя прямо там», — сказала она. «Мы часто видим, что учителя чувствуют себя подавленными и выгоревшими, и это действительно влияет на то, насколько они могут быть доступны для своих учеников».

    Шестнадцатилетняя Джонсон наблюдала такую ​​динамику в своей средней школе в Хьюстоне.

    «Можно сказать, что некоторые учителя очень-очень любят свою работу, но мне кажется, что некоторые учителя во время пандемии действительно вспылили», — сказала она.

    Она видела, как преподаватели кричат ​​на учеников за разговоры и назначают наказания, обычно используемые для младших школьников, например, молчаливый обед. Джонсон хочет, чтобы ее школа наняла больше консультантов, чтобы они могли проводить больше времени, разговаривая со студентами, и меньше времени на составление расписания. Ее советник, по ее словам, всегда занят.

    Учителя и учащиеся ищут решения

    Школы вносят изменения, призванные помочь, часто с помощью финансирования помощи COVID. Например, школы округа Миссула в Монтане наняли дюжину дополнительных сотрудников, чтобы сосредоточиться на поведении учащихся и их психическом здоровье. Теперь в каждой начальной и средней школе есть сотрудники, которые обучают стратегиям выживания детей, которые быстро разочаровываются.

    В этом году школа Брауна в Детройте скорректировала расписание таким образом, что каждое утро начинается с 15 минут, которые учащиеся могут потратить на глубокое дыхание, обсуждение новостей или высказывание личного стресса.

    «Потребности не такие, как в обычный год, потому что уровень горя очень высок», — сказал Браун. «Если у них нет возможности выговориться, они будут действовать».

    Школы чартерной сети Phalen Leadership Academy в Индианаполисе расширили свои художественные и театральные программы и пригласили взрослых — «полутерапевтов», как назвал их генеральный директор сети Эрл Мартин Фален, — чтобы помочь детям наладить связи и разобраться в своих проблемах. эмоции. Организация также увеличила штат сотрудников на 10% в своих 25 школах, уделяя особое внимание тренерам и учителям, которые ежедневно проводят время со студентами, чтобы выстроить «крепкие отношения», сказал Фален.

    Учащиеся тоже работают над улучшением школьной среды. Когда школа была удаленной, 15-летний Карлос Альварадо, как и многие подростки, понял, что учащиеся ЛГБТКИА+ меньше подвергаются издевательствам вне школы. Когда Альварадо, использующий местоимения «он» и «они», в этом году вернулся в среднюю школу Фурр в Хьюстоне в юбке, старшеклассники обзывали его и снимали на видео.

    Теперь он планирует неделю мероприятий, чтобы сделать его школу более гостеприимной, в том числе день, когда учеников попросят носить булавки со своими местоимениями.

    «Я знаю суждения людей и мнения других людей. Я подумал: «Почему бы не сделать мероприятие, на котором люди могут учиться?» сказали они. «Я чувствую, что эти мероприятия, которые мы создаем, помогают».

    В двух средних школах Денвера руководители стараются проявлять чуткость. Они включили больше времени простоя в ежедневный график и также ослабили некоторые правила — если студенты хотят надеть свои толстовки, они могут это сделать.

    Днем ранее в этом месяце Шмидт готовила кофе, когда увидела, как другой сотрудник утешает всхлипывающего бывшего студента в коридоре. Она взяла восьмиклассника под мышку, вышла с ним на улицу и прислушалась.

    «Разве всем нам иногда просто не нужен безопасный человек, с которым можно идти?» — сказал Шмидт. «Многим нашим детям это нужно прямо сейчас».

    Мелани Асмар, Мэтт Барнум, Сара Дарвилл, Эрик Горски, Трейси Мауриелло и Шэрон Ногучи предоставили репортажи.

    Понимание поведения как общения: руководство для учителя

    Вспомните, когда в последний раз учащийся кричал в классе, толкался в очереди или отходил, опуская голову на парту. О чем вам говорило их поведение?

    В большинстве случаев поведение является признаком того, что у них нет навыков, чтобы сказать вам, что им нужно. Иногда ученики могут даже не знать, что им нужно. Что ваши ученики пытаются сообщить? Что им нужно и как вы можете помочь?

    Реагировать на учащихся, а не на их поведение

    Во-первых, знайте, что действия учащихся могут вызывать эмоции у учителей и других взрослых. Учитывая все давление, оказываемое на учителей, вы, возможно, уже испытываете стресс или эмоции. Это нормально воспринимать поведение учащихся на свой счет из-за ваших собственных чувств и потребностей в данный момент.

    Один из способов изменить свое мышление — реагировать на ученика, а не на его поведение. Начните с рассмотрения жизненного опыта, который студенты приносят в класс.

    Некоторые ученики, которые учатся и думают по-другому, имеют негативный прошлый опыт общения с учителями и школой. Другие могут происходить из культур, в которых говорить об их потребностях перед всем классом неуместно.

    Учащиеся, испытывающие нехватку продовольствия, могут отталкивать других во время обеденного перерыва, чтобы убедиться, что они получат что-нибудь поесть. Учащиеся, пережившие травму, часто могут опасаться других. Они могут быть сверхбдительными и склонными к чрезмерной реакции на простые вещи. Помня об этом опыте, вы сможете ответить на 9 вопросов.0842 причины поведения учащегося, а не просто реагировать или корректировать само поведение.

    О чем говорит вам поведение учащегося

    Выяснение функции или причин, лежащих в основе поведения, имеет решающее значение для поиска соответствующего ответа или поддержки. Знание функции также может помочь вам найти способы предотвращения проблем с поведением в будущем.

    Learning for Justice (ранее Teaching Tolerance), организация, которая предоставляет педагогам ресурсы для создания гражданских и инклюзивных школьных сообществ, предлагает аббревиатуру EATS, чтобы выделить некоторые возможные функции поведения. ЕАТС означает E ощущение, A внимание, T ощутимые выгоды и S сенсорные потребности. Вот разбивка того, что это означает:

    Побег: Некоторые учащиеся используют поведение, чтобы избежать задачи, требования, ситуации или даже человека, который кажется им трудным. Поведение бегства также может быть тихим, например, ученики, которые просятся в туалет каждый раз, когда подходит их очередь читать.

    • Пример: София, у которой проблемы с чтением, часто нарушает правила на уроках словесности. Она отказывается брать книгу во время молчаливого чтения. В конце концов она бросает его на пол, обзывает учителя, и ее отправляют в офис.
    • О чем говорит ее поведение: София сообщает, что у нее проблемы с чтением, и она скорее попадет в беду, чем ее попросят выполнить трудную для нее задачу без поддержки, в которой она нуждается.

    Внимание: Некоторые учащиеся ведут себя так, чтобы привлечь к себе внимание. Они могут чувствовать себя неуверенными в том, когда и смогут ли они привлечь ваше внимание в противном случае. Привлечение внимания также может проявляться в положительном поведении, например, когда учащиеся усердно работают над задачей, чтобы получить ваше одобрение.

    • Пример: Невае можно назвать прилипчивым учеником. Она действительно хочет показать, как усердно она работала над своей математикой. Она поднимает руку и снова и снова называет имя учителя. Не получив ответа, она проходит через комнату, хлопает учительницу по руке и дергает ее за рукав.
    • О чем говорит ее поведение: Нева пытается сказать вам, что она не уверена в своих силах. Она сообщает, что ей нужно ваше одобрение, чтобы убедиться, что она хорошо справилась со своей математикой.

    Ощутимые успехи: Поведение некоторых учащихся направлено на получение того, чего они хотят, и тогда, когда они этого хотят. Этот тип поведения очень характерен для студентов, которые борются с импульсивностью или гибким мышлением.

    • Пример: Джозеф часто возражает своему учителю и проявляет неуважение. Он пропускает или игнорирует жесты учителя, чтобы тот понизил голос. Джозеф взволнован, когда ему говорят остановиться. Он утверждает, что просто пытается получить ответы на свои вопросы. Он считает, что учитель должен ответить ему сразу.
    • О чем говорит его поведение: Джозеф сообщает, что ему нужно больше информации, чтобы понять урок. Из прошлого опыта он, возможно, научился постоянно говорить или задавать вопросы учителю, пока не получит ответ. Его поведение свидетельствует о проблемах с коммуникативными навыками. Это означает, что есть возможность научить социальному навыку ждать, чтобы поговорить. Не реагируя на тонкие намеки учителя прекратить говорить, он не просто проявляет воинственность. Он показывает, что ему нужна явная помощь, чтобы научиться правильно реагировать на сигналы, чтобы удовлетворить свои потребности.

    Сенсорные потребности: Мозг учащихся постоянно получает информацию от органов чувств. Для некоторых обработка этого потока ввода является проблемой. «Сенсорные искатели» недостаточно реагируют на сенсорный ввод или нуждаются в большем количестве, чтобы функционировать. «Сенсорные избегатели» слишком остро реагируют на сенсорную информацию. Они могут стать подавленными и гиперактивными. Такое поведение становится проблематичным, когда оно мешает или мешает обучению.

    • Пример: Итан склонен быть на связи с другими учениками. Это особенно проблема, когда он стоит в очереди. Он жалуется, что ему тесно. Он может оттолкнуть других учеников с дороги.
    • О чем говорит его поведение: Итан пытается дать вам понять, что он потрясен тем, что находится так близко к другим ученикам. Он буквально перемещает их из своего личного пространства, которое может быть большей площадью, чем это характерно для других.

    Используйте силу сотрудничества

    Может быть трудно определить функцию поведения учащегося, особенно когда в игру вступают различия в обучении и мышлении.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.