в какой момент мы взрослеем и как с этим жить?
Быть взрослым далеко не просто: нужно принимать сложные решения, нести ответственность, платить налоги, ходить на работу и выполнять многие другие ритуалы. К этому прибавляется давление общества, которое требует от взрослых «соответствующего» поведения, так что в какой-то момент начинаешь понимать Питера Пена, который вообще не хотел взрослеть. Однако на сегодняшний момент человек взрослый отличается от «типичного взрослого» — рассказываем, чем.
Многоликий взрослый
Образ взрослого человека, который долгое время транслировался через различные медиа и нормы поведения, во многом собирательный. Он складывался из представлений об успехе, приличиях, из ожиданий и возможностей. Социальная роль взрослого пропитана еще и иерархическим флером: взрослому человеку предоставлено больше возможностей, с ним разговаривают более уважительно, не отказывают в обслуживании и не спрашивают: «А где твои родители?», когда он пытается расплатиться крупной купюрой.
Но на разных социальных уровнях к взрослому человеку различные требования и ограничения.
«Взрослый» — с точки зрения государства
Юридически человек становится взрослым в момент совершеннолетия, когда ему становятся доступны полная дееспособность и ответственность в соответствии с законами страны, гражданином (или резидентом) которой он является. Как правило, на этом уровне от взрослого ожидается осознание границ хорошего и плохого, законов и возможностей. Однако юридическим взрослым ничто не мешает проявлять далеко «невзрослое» поведение: жить в 50 лет с родителями, зарабатывать меньше считающейся достойной суммы, вкладываться в финансовые пирамиды и другое.
«Взрослый» как социальный статус
А вот на этом уровне располагаются пресловутые вечно тикающие часики и другие страшилки, с помощью которых человека призывают соответствовать набору стереотипов. По сути, взрослый человек с точки зрения социума и правда является набором образов и ожиданий: от него требуется определенный внешний вид, стабильная работа, подчеркнутая серьезность, но самое главное — ответственность за себя, свое дело или за другого человека (как правило, ребенка или престарелого родственника). При этом в некоторых отношениях роль ребенка может не смениться на роль взрослого вообще никогда, например, если у человека властные родители.
«Взрослый» как достижение или набор атрибутов
Представьте, что «сын маминой подруги» из детства вырос. У него есть своя недвижимость без кредита, стабильная работа с заоблачными перспективами и космическим окладом (а лучше, чтоб еще и свое дело), а еще он сыграл пышную свадьбу и завел детей. Это уже статусные атрибуты взрослого человека, которые, конечно, не всем достижимы. Однако есть вполне реальные преимущества, такие как возможность путешествовать без согласия родителей, совершать крупные покупки и так далее.
Как правило, все эти уровни стереотипов подразумевают только оболочку правильного взрослого человека, который не доставляет неудобства окружающим, подает правильный пример и каким-то образом вкладывается во всеобщее благо. В этой утопической картине из «надо», «ожидается» и «желательно» совершенно точно не хватает эмоциональной изнанки самого человека, который играет роль взрослого. Благо, сейчас разглядеть ее гораздо проще.
Во многом сложность исполнения роли взрослого заключается в том, что на разных уровнях взрослость начинается в разные моменты. На законодательном уровне смена роли происходит в момент совершеннолетия, как в Золушке — с двенадцатым ударом часов карета превращается в тыкву, кони — в мышей, беззаботное детство — в набор обязанностей. На социальном (неформальном) уровне от человека ждут окончательной фазы «взрослости», когда ему настанет пора остепениться, например, после заключения брака.
В Европе с 40-х годов по 80-е путь к взрослению примерно так и выглядел: молодой человек или девушка заканчивал/а школу, переходил/а на следующую ступень образования, заканчивал/а его, затем появлялась работа, собственное жилье, машина и дети — метаморфоза во взрослого человека завершалась. Но на сегодняшний день взрослость заключается далеко не в этом маршруте от выпускника к семейному человеку, и начинается она не в ночь восемнадцатилетия.
Когда человек начинает чувствовать себя взрослым
Взросление человека начинается в детском возрасте, с самого первого эпизода сепарации, когда он отделяется от родителей и начинает действовать самостоятельно. В этот момент начинают формироваться личные границы и понимание ответственности за свои действия.
Советский психолог и педагог Даниил Борисович Эльконин делил взрослость на две стороны:
Объективная взрослость
Субъективная взрослость
Момент, когда человек (в основном, подросток) начинает ощущать себя взрослым. В этот момент он начинает перенимать взрослые нормы поведения и требовать к себе соответствующего отношения, такта, признания его решений или прав на уровне взрослого.
Ощущение взрослости у подростка формируется исходя из ролевых моделей, которые он видит в своем окружении: в первую очередь участие в этом принимают родители. Они не только подают пример взрослого поведения, но и влияют на формирование взрослости у подростка, поддерживая его или ограничивая. Именно родители могут поддерживать ребенка и помогать ему в развитии самостоятельности, финансовой и эмоциональной независимости, признавая его в роли взрослого.
Также поддержанию чувства взрослости способствует ближайшее окружение, друзья, сверстники. В результате успешной сепарации человек обретает эмоциональную независимость, финансовую и физическую независимость, он принимает решения не потому, что этого от него ждут, и не назло окружению, и также уверенно несет ответственность за принятые решения.
Типичный взрослый vs. счастливый взрослый
Взрослых на сегодняшний день существует много разновидностей. Есть стереотипные взрослые, суровые и сдержанные, образца 40–50-х годов, а есть кидалты](https://theoryandpractice.ru/posts/14565-ty-kidalt-kogda-zakanchivaetsya-detstvo-ili-otkuda-berutsya-infantilnye-vzroslye), которые и на пороге 30 не знают, кем они хотят быть, когда вырастут.
«Важно понимать, что возрастная психология — то, как мы определяем норму разных возрастов, — исходит из «средней температуры по больнице», и она изучает изменение человека в изменчивом мире. В связи с этим образ типичного взрослого перевернулся в общественном сознании уже множество раз. Сейчас детство стало более протяженным, а возможностей выбора — гораздо больше. Сейчас от 18-летних не ждут каких-то решений, принятых раз и навсегда, родители как правило не заставляют их идти на завод или печь хлеб, рожать детей и так далее. Мир изменился и продолжает изменяться очень быстро, и стереотипную картинку серьезного и собранного взрослого в пух и прах разбили новые медийные взрослые, такие как Джефф Безос, Марк Цукерберг, Стив Джобс и другие.
Возраст, в котором мы приходим к эмоциональной, физической и финансовой независимости, тоже увеличился, можно говорить, что современный взрослый вылупляется к 30 годам. Примерно в это время он осознает свои желания, свои задатки и потенциал. И именно это, а не внешние атрибуты, характеризует современного взрослого. В нынешнем представлении взрослый зрелый человек — это тот, кто принимает решения, ориентируясь на собственные ценности, который не диктует другим, что нужно идти на войну или на завод, — то есть знает свои личные границы и не нарушает чужие. Даже его родители ему не говорят, что нужно делать, потому что он успешно от них сепарировался, и не поддается стереотипам и установкам, которые транслировались ему извне», — комментирует Алена Ванченко, психотерапевт, нейропсихолог.
3 фильма о том, что быть взрослым — это не всегда скучно
К счастью, образ стереотипного взрослого давно был взят в оборот кинематографом и литературой. Авторы произведений показывают, что быть серьезным и суровым можно, но иногда встречать превратности судьбы с кислой миной и сохраняя достоинство — не самое лучшее решение.
Лавка Чудес
2007, реж. Зак Хелм
Молли — в прошлом пианистка-вундеркинд, а сейчас — работница магазина чудесных игрушек, все пытается перепрыгнуть собственные достижения из детства. Она старается быть взрослее, стремиться к тому же, к чему и люди ее возраста, но когда на нее сваливается неожиданное наследство — Молли оказывается один на один с собственными желаниями и страхами.
Кристофер Робин
2018, реж. Марк Форстер
Кристофер Робин давно уже не тот мальчик со страниц детских книг — у него серьезная взрослая работа, ради которой он жертвует временем со своей семьей. У Кристофера Робина есть маленькая дочь, такая же фантазерка, как и он когда-то. Взрослый Кристофер уже забыл о том, каково быть ребенком, но друзья из детства вернутся, чтобы напомнить ему, что взрослая жизнь — это не только работа и отчеты.
Давайте потанцуем
2004, реж. Питер Челсон
У Джона Кларка жизнь стереотипного взрослого: в ней есть достижения в виде стабильной работы, крепкого брака, но все трещит по швам — работа рутинна, а семья ускользает, пока дела поглощают героя с головой. Но вот, он решает исполнить мечту внутреннего ребенка и научиться танцевать, и его жизнь меняется.
Александра Иваницкая
Теги
#психология
#эрудиция
5 примеров поведения взрослого человека, который вырос в токсичной семье
Научные исследования показывают, что ребенок, выросший в стабильной обстановке, а не в токсичной семье, с гораздо меньшей вероятностью будет страдать от длительного стресса и тревоги.
Автор Клубер На чтение 5 мин. Просмотров 5k. Опубликовано
Доктор Гейл Гросс, детский психолог, заявляет:
“…ваш ребенок будет чувствовать себя в бо̀льшей безопасности и реже ощущать тревогу.”
Именно ощущение безопасности необходимо ребенку, чтобы почувствовать собственную значимость и быть уверенным в себе. В свою очередь, это позволяет ребенку стать самодостаточным, независимым и самореализоваться. Иными словами, здоровая обстановка в семье позволяет ребенку стать счастливым в будущем.
В тоже время, у ребенка, который вырос в токсичной обстановке, с бо̀льшей вероятностью будут проблемы с учебой, поведением, самоконтролем и отношениями в коллективе. Такая модель поведения, к сожалению, глубоко укоренилась и является побочным результатом постоянного выброса кортизола, гормона стресса, в головном мозге.
Во многих отношениях, раннее детство – это период формирования личности. На самом деле, именно первые пять лет жизни ребенка в значительной степени влияют на то, каким человеком он станет в будущем. Австралийская организация The Raising Children Network заявляет:
“В первые пять лет жизни мозг ребенка развивается сильнее и быстрее, чем в любой другой период его жизни. Первый опыт ребенка – то, что он видит, слышит, трогает, нюхает и пробует на вкус – стимулирует мозг, создавая миллионы связей… этот опыт ложится в основу того, каким человек он вырастет.”
Из всего вышеупомянутого можно выделить следующее:
– Головной мозг человека стремительно развивается в период его детства.
– Первые пять лет жизни ребенка играют важную роль в формировании навыков, необходимых ему для здоровой жизни в будущем.
– Поведенческие, когнитивные, эмоциональные и социальные способности человека – это результат того, чему он научился, когда был ребенком.
А теперь давайте приступим непосредственно к самой теме статьи.
Вот 5 возможных примеров поведения человека, который вырос в токсичной семье:
1. Страх манипуляции
В токсичных семьях очень часто один член семьи манипулирует другими. Манипуляция, сама по себе – это форма эмоционального насилия. Если человек постоянно подвергается эмоциональному насилию, то начинает всего боятся. В нашем случае, страх выражается в замкнутости и необщительности.
2. Низкое чувство собственного достоинства
Абрахам Маслоу, создатель Пирамиды потребностей по Маслоу, включил “уважение” в список из пяти самых важных потребностей человека, наравне с физиологическими потребностями (еда/вода), безопасностью (кров и защита), принадлежностью и любовью, и самоактуализацией.
Можно смело утверждать, что безопасность, наряду с любовью и принадлежностью оказывают сильное влияние на чувство собственного достоинства человека. Также, согласно Маслоу, низкое чувство собственного достоинства является причиной того, что человек не может признать свои таланты и реализовать весь свой потенциал.
3. Недоверие к окружающим
Когда ребенок растет в атмосфере лишенной доверия, это определенно может повлиять на его способности доверять другим в будущем. Дети учатся на том, что видят и слышат. Если все, что ребенок видит и слышит – это постоянное недоверие, зачем ему тогда ставить себя в положение, которое он воспринимают как чрезвычайно уязвимое?
Если человек не может довериться и открыться, ему будет сложно заводить и поддерживать здоровые отношения.
4. Трудности в общении
Исследования, проведенные в университете Техас Уоманс, доказывают следующее:
Люди из неблагополучных семей часто сталкиваются с трудностями при создании и поддержании близких отношений, страдают от низкой самооценки и не могут доверять окружающим. Они боятся потерять контроль и отрицают свои собственные чувства и реальность.
В токсичной обстановке ребенок не видит дальше того, что происходит в его семье. Если он видит одно насилие, плохое обращение и пренебрежение, ему будет сложно сблизиться с кем-либо. Обычно трудности в общении появляются вследствие страха и чувства незащищенности.
5. Тревожное поведение
Согласно результатам одного исследования, опубликованного в научном журнале Journal of Behavior Therapy and Experimental Psychiatry, у людей из неблагополучных семей шанс возникновения общего тревожного расстройства более высокий. Исследователи объясняют это отсутствием стабильности в детском возрасте.
Как было сказано ранее, неблагополучная семья не может подарить ребенку чувство безопасности, которое ему так необходимо. Постоянное чувство незащищенности часто приводит к развитию различных тревожных расстройств. Согласно порталу WebMD, симптомы общего тревожного расстройства включают в себя проблемы с концентрацией внимания, головные боли, раздражительность, напряжение в мышцах, потливость, постоянное волнение и беспокойство.
“Если вы хотите воспитать заботливого, организованного, целеустремленного и успешного ребенка, то должны обеспечить ему стабильную обстановку, в которой его детство будет наполнено любовью.” – Доктор Гейл Гросс
Заключение
Изменить укоренившиеся взгляды и модели поведения может оказаться непосильной задачей. Но все-таки детские психологи и другие эксперты верят, что такие изменения все же возможны. Чтобы воплотить эти изменения в жизнь, необходимо смотреть на вещи реалистично и запастись терпением.
Если вы считаете, что ваши проблемы вытекают из неблагополучного детства, составьте список тех моделей поведения и эмоций, которые вы бы хотели изменить. Затем начните работать над своей реакцией на нежелательные мысли и чувства. Именно самоосознанность поможет вам избавиться от нежелательного поведения.
Перевод статьи — 5 Adult Behaviors of Someone That Had A Toxic Family As A Child via Клубер
25 принципов поведения взрослых, которым должен следовать каждый педагог (и консультант) | Юэн Макинтош | notosh
«Контрольный список для жизни» Джона Перри Барлоу стал вирусным на прошлой неделе после его смерти 7 февраля.
Они представляют собой окончательный контрольный список для педагогов.Джон Перри Барлоу был автором текстов для The Grateful Dead, а также основателем Electronic Frontier Foundation. На мероприятии The Perfect Storm на этой неделе в Утрехте, Нидерланды, меня попросили сделать трехминутный обзор того, что я заметил в изменении поведения участников. В его «25 принципах поведения взрослых» собраны как лучшие черты участия, так и некоторые из повторяющихся гремлинов, которые я вижу, когда педагоги пытаются генерировать идеи. Я перечислил здесь 25 моделей поведения Барлоу и добавил вещи, которые приходят мне на ум после работы с сотнями тысяч педагогов за последние 15 лет, когда они придумывали отличные идеи и пытались их реализовать.
1. Будьте терпеливы. Не важно что.
Нельзя научиться думать как дизайнер за один день. Вы не можете создать трансформацию в своей школе благодаря одному занятию по повышению квалификации. Вы не можете ожидать, что каждый внешний консультант, которого вы видите, будет резонировать с вашими собственными методами работы с первого дня.
2. Не ругайте: возлагайте ответственность, а не обвиняйте. Ничего не говорите за чужой спиной, что вы не хотели бы сказать ему в лицо точно таким же тоном и языком.
Лучшая обратная связь — это беседа, которая тут же переходит в диалог и развивает новые взгляды и идеи, на которые ни один из них не считал себя способным. Худшая обратная связь — это «вы не правы», без понимания того, почему собеседник может быть (более) прав, и без приглашения вступить в диалог. Со мной такое случалось четыре раза за последние восемь лет. И я помню каждого из них. Существует мнение, что у консультанта по образованию должно быть достаточно железной шеи, чтобы взяться за эту работу, что он или она также должны быть справедливой мишенью. Не ругайте нас — пожалуйста — возложите ответственность на и вместе с консультантом, чтобы решить, что может быть более правильным.
3. Никогда не предполагайте, что мотивы других для них менее благородны, чем ваши для вас.
Большинство людей не пытаются продавать змеиное масло. Большинство школьных руководителей пытаются взобраться на жирный шест. Большинство людей просто пытаются выжить, и мы не имеем ни малейшего представления о борьбе, битвах и кризисах, с которыми они сталкиваются, скрываясь за внешним видом повседневной респектабельности.
4. Расширьте свое ощущение возможного.
Слишком многие педагоги убивают великие идеи еще до их рождения, потому что считают, что это невозможно. Большинство школьных руководителей убивают великие идеи до того, как они доходят до людей, которым они могут быть полезны, потому что они полагают, что Совет управляющих раздавит их. Большинство плохо работающих школьных советов уничтожают идеи, даже не услышав их, потому что их мышление по умолчанию состоит в том, что «это» невозможно.
5. Не беспокойтесь о вещах, которые вы действительно не можете изменить.
Не все возможно. Создавайте прототипы как можно раньше и как можно больше раз, чтобы увидеть, сможете ли вы оставить свой собственный след во вселенной. Когда вы понимаете, что фишек не хватает, и что ваши идеи просто не будут реализованы, бросьте это и переходите к следующему.
6. Не ждите от кого-либо большего, чем можете дать сами.
Но убедитесь, что вы делаете как можно больше и даже немного больше, потому что именно здесь происходит обучение.
7. Терпеть двусмысленность.
В нашей работе NoTosh Design Thinking фаза погружения полна двусмысленности. Принятие его открывает возможности. Попытки контролировать это не просто бесполезны — это наносит ущерб вашей команде, которая хочет наблюдать, углубляться в то, что заставляет работать место, и понимать ту самую двусмысленность, которая заставляет нервничать руководство.
8. Чаще смейтесь над собой.
Я мог бы сделать это больше. К счастью, у меня работает достаточно людей, которые смеются надо мной каждый день. Вот почему совместная работа — с командой, которую вы можете назвать своей — всегда более эффективна, чем работа в одиночку.
9. Заботьтесь о том, что правильно, а не о том, кто прав.
Каждую неделю я вижу очередную часть нашей работы, украденную конкурентом. Но это хороший материал, и я могу понять, почему кто-то захочет подписать его своим именем. И это делает его правильным.
10. Никогда не забывайте, что, как бы вы ни были уверены, вы можете ошибаться.
Интересно, становится ли это легче с возрастом, когда у тебя за плечами достаточно промахов, чтобы понять, что «о, боже мой, мне так жаль — ты прав!» проще всего сказать как можно раньше. Я склонен быть уверенным, что размер группы для работы правильный, пока не осознаю, что он (почти всегда) неправильный.
11. Откажитесь от кровавых видов спорта.
Я занимаюсь только консультированием, а это кровавый спорт, в котором лишь немногие умирают, пытаясь.
12. Помните, что ваша жизнь принадлежит и другим. Не подвергайте его опасности легкомысленно. И никогда не подвергайте опасности жизнь другого.
Дело не только в наличии жены/мужа/детей/партнера. Когда вы работаете в настоящей команде, вы можете подвергнуть жизнь опасности очень простым способом — перегрузив кого-то работой или не применив достаточно силы, чтобы остановить его работу до мозга костей. Я пытался заставить людей отдыхать последние пять лет, но это никогда не срабатывало. И вот здесь это правило должны разделять оба партнера.
13. Никогда и никому не лги ни по какой причине. (Ложь умолчания иногда освобождается от ответственности.)
И все же ложь умолчания иногда бывает самой вредной с течением времени. Если кто-то плохо справляется со своей работой, важно, чтобы он об этом знал. (см. 2 выше).
14. Изучайте потребности окружающих и уважайте их.
Люди постоянно лгут о своих потребностях (см. 13 выше). Они лгут по умолчанию, потому что никогда не останавливались достаточно долго, чтобы спросить, что им действительно нужно.
15. Избегайте погони за счастьем. Стремитесь определить свою миссию и следуйте ей.
Люди всегда спрашивают меня, как я справляюсь с путешествием. Я отвечаю: «Мне нравится путешествовать и присоединяться к моей семье в местах, которые мы бы никогда не открыли, если бы кто-то не заплатил мне за то, чтобы я там оказался». Моя миссия — помочь людям обрести творческую уверенность, найти свое место в команде и сделать то, с чем они никогда не справились бы в одиночку. Я не верю в культуру фриланса, в которую мы, кажется, впадаем. Я думаю, что это одинокое существование, которого я бы никому не пожелал. Как ни странно, объединение людей также делает меня очень счастливым.
16. Сократите использование первого личного местоимения.
Электронная почта — самый скучный способ поделиться отличными идеями или работой. Если вы действительно думаете, что сделали что-то в одиночку, то вы а) ошибаетесь, гарантировано и б) заблуждаетесь, если думаете, что другие люди хотят читать в социальных сетях о вашей самоконечности.
17. Хвалите не реже, чем ругаете.
И постарайтесь не слишком принижать (см. пункт 2 выше)
18.
Никогда не позволяйте своим ошибкам оставаться незамеченными.См. 10 выше.
19. Стань менее подозрительным к радости.
Счастье других людей не за ваш счет.
20. Пойми смирение.
Поймите это и поддерживайте правильный уровень «PH». Найдите наставника, который станет вашей лакмусовой бумажкой.
21. Прости.
Когда вы не боретесь с 3 выше, это дается легко.
22. Воспитательный сан.
Это постоянная профессиональная деятельность в сфере образования. Нам нужно больше людей, чтобы понять, что мы все просто люди.
23. Живи незабываемо.
Я живу воспоминаниями больше, чем вещами. Ни в коем случае не может уйти в могилу, но лучшие воспоминания сегодня становятся мифами завтра.
24. Любите себя.
Люби себя, но не чувствуй необходимости публиковать это в Instagram.
25. Терпеть.
Для меня последние шесть висят вместе. Это также те, с которыми я сам и другие боролись больше, чем с кем-либо из других в этом списке. Да ведь они же и самые «спокойные» для публичного показа, наверное. Итак, на этом я вернусь к ним, когда правильно их пойму.
Если вам понравился этот пост, порекомендуйте его своим друзьям, нажав кнопку ❤ ниже. Вы также можете подписаться на информационный бюллетень NoTosh по электронной почте , чтобы получать практические идеи и новости о новых тематических исследованиях, которые могут вдохновить вашу команду.
Adult Behavior (1999) — IMDb
- Awards
- 2 nominations
Photos8
Top cast
Felix Herngren
- Frank Philgren
Karin Bjurström
- Nenne Philgren
Cecilia Ljung
Mikael Persbrandt
Källa Bie
Fredrik Lindström
- Markus
Alvin Nyström
Magnus Härenstam
- Frank’s boss
Annakarin Johansson
- Няня
Энн-Софи Расе
- Терапевт № 1
Ульф Бьорнбом
- Пожилой клиент
Anders Eriksson
- Younger Client
Isidor Torkar
- Realtor
Sanna Krepper
- Receptionist
- (as Sanna Nygren)
Karolina Tengstrand
- Girl on Subway Train
Энн Мари Дальгрен
- Свекровь
Биргитта Бодин
- Флорист
Пиа Йоханссон
- Романтичная женщина
- Felix Herngren
- Fredrik Lindström
- Fredrik Lindström
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
More like this
Vuxna människor
Adam & Eva
Yrrol — En kolossalt genomtänkt film
Прикрутил в Таллинне
Sällskapsresan eller Finns det svenskt kaffe på grisfesten
Den ofrivillige golfaren
Jönssonligan får guldfeber
In Bed with Santa
Bröllopsfotografen
SOS
NileCity 105. 6
The Hunters
Storyline
Did you know
- Goofs
The spelling «Philgren» would in Swedish обычно обозначают произношение буквой F. Адекватное «причудливое» написание «Pilgren» скорее будет Pihlgren.
В сиквеле сериала, который последовал за фильмом в 2022 году, имя Фрэнка действительно пишется Пилгрен.
Обзоры пользователей6
Обзор
Избранный обзор
По-настоящему забавно и понравится публике.
Эта остросюжетная дебютная комедия стала во многом благодаря замечательной способности сценаристов, режиссеров и актеров Фредрика Линдстрема и Феликса Хернгренса создавать забавные ситуации и очень симпатичных персонажей.
Феликс Хернгрен играет Фрэнка, скучающего 30-летнего юриста, чей жизненный кризис толкает его на роман с молодой студенткой, которую он встречает в художественной галерее своего эксцентричного друга (Фредрик Линдстрем). С другой стороны, жена Фрэнка влюбляется в учтивого журналиста Георга, которого играет Микаэль Персбрандт.
Благодаря постоянному использованию голоса за кадром, смешивающего сексуальные фантазии, навязчивые идеи и угрызения совести Фрэнка, мы следим за его поисками полной событий и непредсказуемой новой жизни.
Сесилия Льюнг особенно хороша в роли все более беспокойной лучшей подруги Ненне Рози, веселый Персбрандт в роли ее неверного мужа, а Харенстам блестящий в роли чопорной, сухой начальницы Фрэнка. Но фильм принадлежит превосходному Феликсу Хернгрену, смешной и трогательный в меткой и хорошо написанной части.
Одна из лучших шведских комедий последних лет.
helpful•6
2
- melbow
- Sep 24, 1999
Details
- Release date
- September 24, 1999 (Sweden)
- Sweden
- Swedish
- Также известен как
- Vuxna människor
- Места съемок
- Humlegården, Östermalm, Stockholm, Stockholms län, Sweden
9034 Company0120 - AB Svensk Filmindustri
Technical specs
1 hour 31 minutes
- Dolby Digital
- DTS
- 1.