Читать книгу «Личное позиционирование. Инструкция по применению» онлайн полностью📖 — Ива Абьяна — MyBook.
Памяти моего отца, Абагян Вадима Яковлевича.
Благодарю за жизнь, за любовь, за твой юмор и за нашу победу в Великой Отечественной….
Ив Абьян
Моя слава росла с каждой моей неудачей.
Б Шоу
Вы держите в руках не просто книгу, а доказательство того, что режиссура и психология личности – это не просто смежные специальности, а нечто неотделимое одно от другого. Человек и искусство, на протяжении всей истории человечества, шли рука об руку, демонстрируя невозможность существования одного без другого. Как когда-то человечество было создано по образу и подобию Создателя, все мы ежедневно создаем бесконечное число образов в своей голове, мечтаем, фантазируем, а некоторые из нас осмеливаются на то, чтобы воплотить свои идеи и фантазии в жизни и, раскладывая по полочкам творческий беспорядок в своих головах, пишут картины, организуют праздники, предпринимают первые шаги в бизнесе или, становятся теми, кем мечтали стать в детстве.
Мы все творим свои судьбы и принимаем участие в создании судеб других людей. И, как и в детстве, играем в игры, которые придумываем сами для себя или для других…
Весь мир театр… Эта простая истина послужила для меня толчком к изучению мною психологии личности и режиссуры. А в последствии стала ключом к органичному соединению науки и искусства для того, чтобы помочь многим людям, которые до сих пор не знают, как стать тем человеком, о котором узнает весь мир, как добиться признания или принятия другими, важными людьми в их жизни или же остаться самим собой. Как понять и осознать кто я на самом деле? И возможно ли просто выбрать себе другую, новую роль в большом и сложном спектакле под названием Жизнь.
Уже по завершении первого года своей жизни маленький человечек понимает, что Он Есть! Что он – это он, а мама, папа и другие люди вокруг, это просто ДРУГИЕ люди. К трем годам, ребенок уже начинает осознавать себя как ДЕЯТЕЛЯ, наблюдая за реакцией окружающих на его действия и проявления эмоций. В первом классе вместе с первыми знаниями приходит первая самооценка. В этом возрасте мы начинаем оценивать себя, так или иначе, со стороны. И вот уже к пятнадцати годам, если ничего не препятствовало нормальному развитию личности и процесс формирования самосознания успешно завершен, эта самая личность впервые задумывается о поиске себя и своего места в жизни. Разумеется, мнение окружающих имеет огромное влияние на формирование самооценки взрослеющего человека, ведь если родители, сверстники и ближайшее окружение подростка оценивает его самого и его достижения высоко, то и чувство самоуважения отпрыска, соответственно, будет высока. А если нет? А если родители не считают нужным «завышать» достижения своего ребенка? А если друзья и ровесники завидуют и не желают выдать своих тайных чувств, а наоборот, попытками унизить или осмеять, пытаются вернуть мнимую справедливость? Тогда ему стоит прочитать эту книгу и понять, что все мы имеем возможность выбрать себя, тип своего поведения, выбрать свой путь и стать героем спектакля, героем, которого мы выберем сами! И если достижение целей, психотерапия, социальная адаптация, карьерный рост и жесткая конкуренция это не про вас, то вспомните о том, что жизнь – это игра. Для некоторых – игра на выживание, им следует знать правила этой игры, где выживает сильнейший. Но для меня это всего лишь игра на сцене, где каждый просто должен знать свою роль, а аплодисменты и лавры достаются тем актерам, которые СЫГРАЛИ свою роль блестяще!
Именно такую концепцию поиска и становления себя я предлагаю вам. В век передовых технологий, соц.сетей, высоких скоростей и жесткой конкуренции за звание «успешный человек», мы уже достаточно потрепали себе нервы, пробовали множество способов обрести себя. Кто-то менял сферу деятельности и внезапно понимая, что свадьбы и дни рождения уже никто никогда не отменит, бросал уютный офис и, окончив курсы художественной фотографии, заводил свою страничку в инстаграм и первых клиентов. Другие, в стремлении помочь всему человечеству, из простых домохозяек и торговых агентов, переквалифицировались в бизнес коучей и интернет предпринимателей. Мир постоянно меняется, а мы не успеваем под него подстроится, успокаивая себя тем, что уже возраст не тот, образование не то, рожа не та, страна не та, да и вообще, жизнь уже не та! Но мы не станем копошиться в голове, выискивая страхи и комплексы, плакать, визуализируя всеобщее прощение, а потом, избитыми фразами, мотивировать себя и свое окружение на робкие шаги к лучшей жизни.
По природе своего характера, я мотиватор, достигатор, мне нравятся четкие цели, ясность и простота задач. Как режиссер, я привыкла определять четкие задачи и ставить их себе и людям, с которыми я работаю. Несколько лет своей жизни я потратила на изучение волевых качеств «человека обыкновенного». Меня всегда восхищали героические поступки простых людей – врачей, пожарных, военных, матерей… Мне всегда было интересно понять, что именно пробуждает в нас те самые, необъяснимые наукой силы, которые помогают нам жить дальше после перенесенных трагедий, толкают нас на невероятные свершения. Те чувства, которые происходят в душе человека, меняющего своими решениями ход истории.
Мир меняется, а люди, по-прежнему, неустанно ищут новые, лучшие способы для получения нужных им результатов. Ведь можно выстирать полотенце руками или сдать свои вещи в химчистку, а можно купить стиральную машинку и, заткнув ей рот своим пододеяльником, наслаждаться новинками киноиндустрии, пока процесс стирки проходит без вашего участия. А можно, следуя примеру енота-полоскуна, пойти на реку и распугать всю рыбу своими носками или труселями в горошек. Главное, что результат будет один – чистое белье. Но пути его достижения разные и каждый человек имеет право выбора своего пути и способа стирки, поиска предназначения или, даже построения собственного счастья!
Как уже упоминалось ранее, я потратила на изучение психофизиологического процесса размещения морковки спереди и сзади, проще говоря, мотивации человека, несколько лет. Говорю потратила, потому что, работая с людьми, пришла к выводу о том, что не все мы по-настоящему, любим достигать своих целей и еще меньшее число людей испытывают восторг от самого процесса достижения. Поэтому многие из нас, воодушевившись идеями современности, садятся в позу лотоса и медитируя, верят, что становятся другим человеком или то, что их жизнь уже меняется. Другие, приветствуя, более активный способ строительства собственной судьбы, выбирают слово. И слово это аффирмация! И повторяя ежедневно «Я самая богатая и привлекательная», продолжают неистово ждать тех самых первых, волшебных результатов – исчезновения морщин и появления миллионов… Это так увлекательно, согласитесь, даже чем-то похоже на магию! Сказал волшебные слова, только много-много раз, много-много дней, много-много месяцев, и вот уже «наконец сбываются все мечты» … Только вот где этот конец, у кого, и когда он настанет, вы никогда не найдете ни в одной инструкции по прочтению аффирмаций. Разумеется, не стоит недооценивать силу мысли, как и автора всемирно известного бестселлера «Подсознание может все!», и если у вас уже получилось при помощи своих мыслей изменить себя, свою жизнь, уровень своего комфорта и количество денег на счету в банке, то эта книга, не для вас – вы уже нашли свой «способ стирки» и построения своего сценария судьбы. Но, к моему глубокому сожалению, далеко не все люди, обладают подобной мощью мышления и харизмой, чтобы производить нужное впечатление на толпу, и внушать им уважение, стоя в нижнем белье на газоне. Большинство из нас все еще идет от внешнего ко внутреннему – так проще и быстрее. Как вы будете чувствовать себя более уверенно, идя на собеседование: в мятой рубашке или в безукоризненном костюме? А если вы мечтаете почувствовать себя королевой бала? Что сработает быстрее: полгода аутотренингов или плодотворная встреча со стилистами и последующие комплименты окружающих? Вы можете сколь угодно долго работать со своим мышлением (что в принципе неплохо), но, если вы сначала сходите в салон, оденете красивое платье и увидите себя в зеркале красавицей, вам не составит труда ПОВЕРИТЬ в увиденное, чем месяцами убеждать себя в том, что вы королева и не видеть доказательств этому в зеркале. Конечно, маршал Рокоссовский, вполне себе производил впечатление на подчиненных даже в портянках и без парадного кителя, и мог командовать войсками и без нагрудных медалей, но повторюсь, таких людей единицы.
Все мы разные. Интроверты и социафобы, творческие личности и технари, меланхолики и маменькины сыночки. Но все мы ЛЮБИМ ИГРАТЬ! И более того, делаем это каждый день, осознанно или нет, играя свои роли в обществе, в котором живем. Мы обращаемся к одному человеку с просьбой, тем самым, задавая правила игры. Мы идем в гости к друзьям и, по правилам игры, берем с собой шоколадки для их детей. Мы вступаем в брак и, по правилам игры, должны сделать предложение и чиркнуть в соответствующей графе какую-то каляку-маляку, которая, по правилам игры, будет обозначать нашу подпись и согласие.
Я осмелюсь предложить вам новый формат поиска себя и своего предназначения, а точнее, становления и построения самого себя. А поскольку искусство должно служить народу, возьмем за основу режиссуру и навыки актерского мастерства, объединим это с наукой о психологии личности, и пусть все это поможет нам с вами в таком неоднозначном процессе, как поиск самого себя. Я предлагаю вам поиграть, выбрать себе роль, выучить слова, осознать предлагаемые обстоятельства, а потом поверить в свою роль по системе Станиславского. И в итоге, действительно стать тем человеком, роль которого вы играли.
Но прежде, чем подняться на сцену театра, вспомним, что театр начинается с вешалки и поэтому, для начала, нам придется понять, то, чего вы хотите и кем хотите стать. А после, начать менять себя по простой схеме, описанной в этой книге и предоставленной для всех людей, играющих в игры.
Читать онлайн «Личное позиционирование. Инструкция по применению», Ив Абьян – Литрес
Памяти моего отца, Абагян Вадима Яковлевича.
Благодарю за жизнь, за любовь, за твой юмор и за нашу победу в Великой Отечественной….
Ив Абьян
Введение
Моя слава росла с каждой моей неудачей.
Б Шоу
Вы держите в руках не просто книгу, а доказательство того, что режиссура и психология личности – это не просто смежные специальности, а нечто неотделимое одно от другого. Человек и искусство, на протяжении всей истории человечества, шли рука об руку, демонстрируя невозможность существования одного без другого. Как когда-то человечество было создано по образу и подобию Создателя, все мы ежедневно создаем бесконечное число образов в своей голове, мечтаем, фантазируем, а некоторые из нас осмеливаются на то, чтобы воплотить свои идеи и фантазии в жизни и, раскладывая по полочкам творческий беспорядок в своих головах, пишут картины, организуют праздники, предпринимают первые шаги в бизнесе или, становятся теми, кем мечтали стать в детстве.
Мы все творим свои судьбы и принимаем участие в создании судеб других людей. И, как и в детстве, играем в игры, которые придумываем сами для себя или для других…
Весь мир театр… Эта простая истина послужила для меня толчком к изучению мною психологии личности и режиссуры. А в последствии стала ключом к органичному соединению науки и искусства для того, чтобы помочь многим людям, которые до сих пор не знают, как стать тем человеком, о котором узнает весь мир, как добиться признания или принятия другими, важными людьми в их жизни или же остаться самим собой. Как понять и осознать кто я на самом деле? И возможно ли просто выбрать себе другую, новую роль в большом и сложном спектакле под названием Жизнь.
Уже по завершении первого года своей жизни маленький человечек понимает, что Он Есть! Что он – это он, а мама, папа и другие люди вокруг, это просто ДРУГИЕ люди. К трем годам, ребенок уже начинает осознавать себя как ДЕЯТЕЛЯ, наблюдая за реакцией окружающих на его действия и проявления эмоций. В первом классе вместе с первыми знаниями приходит первая самооценка. В этом возрасте мы начинаем оценивать себя, так или иначе, со стороны. И вот уже к пятнадцати годам, если ничего не препятствовало нормальному развитию личности и процесс формирования самосознания успешно завершен, эта самая личность впервые задумывается о поиске себя и своего места в жизни. Разумеется, мнение окружающих имеет огромное влияние на формирование самооценки взрослеющего человека, ведь если родители, сверстники и ближайшее окружение подростка оценивает его самого и его достижения высоко, то и чувство самоуважения отпрыска, соответственно, будет высока. А если нет? А если родители не считают нужным «завышать» достижения своего ребенка? А если друзья и ровесники завидуют и не желают выдать своих тайных чувств, а наоборот, попытками унизить или осмеять, пытаются вернуть мнимую справедливость? Тогда ему стоит прочитать эту книгу и понять, что все мы имеем возможность выбрать себя, тип своего поведения, выбрать свой путь и стать героем спектакля, героем, которого мы выберем сами! И если достижение целей, психотерапия, социальная адаптация, карьерный рост и жесткая конкуренция это не про вас, то вспомните о том, что жизнь – это игра. Для некоторых – игра на выживание, им следует знать правила этой игры, где выживает сильнейший. Но для меня это всего лишь игра на сцене, где каждый просто должен знать свою роль, а аплодисменты и лавры достаются тем актерам, которые СЫГРАЛИ свою роль блестяще!
Именно такую концепцию поиска и становления себя я предлагаю вам. В век передовых технологий, соц.сетей, высоких скоростей и жесткой конкуренции за звание «успешный человек», мы уже достаточно потрепали себе нервы, пробовали множество способов обрести себя. Кто-то менял сферу деятельности и внезапно понимая, что свадьбы и дни рождения уже никто никогда не отменит, бросал уютный офис и, окончив курсы художественной фотографии, заводил свою страничку в инстаграм и первых клиентов. Другие, в стремлении помочь всему человечеству, из простых домохозяек и торговых агентов, переквалифицировались в бизнес коучей и интернет предпринимателей. Мир постоянно меняется, а мы не успеваем под него подстроится, успокаивая себя тем, что уже возраст не тот, образование не то, рожа не та, страна не та, да и вообще, жизнь уже не та! Но мы не станем копошиться в голове, выискивая страхи и комплексы, плакать, визуализируя всеобщее прощение, а потом, избитыми фразами, мотивировать себя и свое окружение на робкие шаги к лучшей жизни.
По природе своего характера, я мотиватор, достигатор, мне нравятся четкие цели, ясность и простота задач. Как режиссер, я привыкла определять четкие задачи и ставить их себе и людям, с которыми я работаю. Несколько лет своей жизни я потратила на изучение волевых качеств «человека обыкновенного». Меня всегда восхищали героические поступки простых людей – врачей, пожарных, военных, матерей… Мне всегда было интересно понять, что именно пробуждает в нас те самые, необъяснимые наукой силы, которые помогают нам жить дальше после перенесенных трагедий, толкают нас на невероятные свершения. Те чувства, которые происходят в душе человека, меняющего своими решениями ход истории.
Мир меняется, а люди, по-прежнему, неустанно ищут новые, лучшие способы для получения нужных им результатов. Ведь можно выстирать полотенце руками или сдать свои вещи в химчистку, а можно купить стиральную машинку и, заткнув ей рот своим пододеяльником, наслаждаться новинками киноиндустрии, пока процесс стирки проходит без вашего участия. А можно, следуя примеру енота-полоскуна, пойти на реку и распугать всю рыбу своими носками или труселями в горошек. Главное, что результат будет один – чистое белье. Но пути его достижения разные и каждый человек имеет право выбора своего пути и способа стирки, поиска предназначения или, даже построения собственного счастья!
Как уже упоминалось ранее, я потратила на изучение психофизиологического процесса размещения морковки спереди и сзади, проще говоря, мотивации человека, несколько лет. Говорю потратила, потому что, работая с людьми, пришла к выводу о том, что не все мы по-настоящему, любим достигать своих целей и еще меньшее число людей испытывают восторг от самого процесса достижения. Поэтому многие из нас, воодушевившись идеями современности, садятся в позу лотоса и медитируя, верят, что становятся другим человеком или то, что их жизнь уже меняется. Другие, приветствуя, более активный способ строительства собственной судьбы, выбирают слово. И слово это аффирмация! И повторяя ежедневно «Я самая богатая и привлекательная», продолжают неистово ждать тех самых первых, волшебных результатов – исчезновения морщин и появления миллионов… Это так увлекательно, согласитесь, даже чем-то похоже на магию! Сказал волшебные слова, только много-много раз, много-много дней, много-много месяцев, и вот уже «наконец сбываются все мечты» … Только вот где этот конец, у кого, и когда он настанет, вы никогда не найдете ни в одной инструкции по прочтению аффирмаций. Разумеется, не стоит недооценивать силу мысли, как и автора всемирно известного бестселлера «Подсознание может все!», и если у вас уже получилось при помощи своих мыслей изменить себя, свою жизнь, уровень своего комфорта и количество денег на счету в банке, то эта книга, не для вас – вы уже нашли свой «способ стирки» и построения своего сценария судьбы. Но, к моему глубокому сожалению, далеко не все люди, обладают подобной мощью мышления и харизмой, чтобы производить нужное впечатление на толпу, и внушать им уважение, стоя в нижнем белье на газоне. Большинство из нас все еще идет от внешнего ко внутреннему – так проще и быстрее. Как вы будете чувствовать себя более уверенно, идя на собеседование: в мятой рубашке или в безукоризненном костюме? А если вы мечтаете почувствовать себя королевой бала? Что сработает быстрее: полгода аутотренингов или плодотворная встреча со стилистами и последующие комплименты окружающих? Вы можете сколь угодно долго работать со своим мышлением (что в принципе неплохо), но, если вы сначала сходите в салон, оденете красивое платье и увидите себя в зеркале красавицей, вам не составит труда ПОВЕРИТЬ в увиденное, чем месяцами убеждать себя в том, что вы королева и не видеть доказательств этому в зеркале. Конечно, маршал Рокоссовский, вполне себе производил впечатление на подчиненных даже в портянках и без парадного кителя, и мог командовать войсками и без нагрудных медалей, но повторюсь, таких людей единицы.
Все мы разные. Интроверты и социафобы, творческие личности и технари, меланхолики и маменькины сыночки. Но все мы ЛЮБИМ ИГРАТЬ! И более того, делаем это каждый день, осознанно или нет, играя свои роли в обществе, в котором живем. Мы обращаемся к одному человеку с просьбой, тем самым, задавая правила игры. Мы идем в гости к друзьям и, по правилам игры, берем с собой шоколадки для их детей. Мы вступаем в брак и, по правилам игры, должны сделать предложение и чиркнуть в соответствующей графе какую-то каляку-маляку, которая, по правилам игры, будет обозначать нашу подпись и согласие.
Я осмелюсь предложить вам новый формат поиска себя и своего предназначения, а точнее, становления и построения самого себя. А поскольку искусство должно служить народу, возьмем за основу режиссуру и навыки актерского мастерства, объединим это с наукой о психологии личности, и пусть все это поможет нам с вами в таком неоднозначном процессе, как поиск самого себя. Я предлагаю вам поиграть, выбрать себе роль, выучить слова, осознать предлагаемые обстоятельства, а потом поверить в свою роль по системе Станиславского. И в итоге, действительно стать тем человеком, роль которого вы играли.
Но прежде, чем подняться на сцену театра, вспомним, что театр начинается с вешалки и поэтому, для начала, нам придется понять, то, чего вы хотите и кем хотите стать. А после, начать менять себя по простой схеме, описанной в этой книге и предоставленной для всех людей, играющих в игры.
Часть | Личное позиционирование. Зачем, почему и для кого?
Встаньте в позу!
«Мы занимаем то место в жизни, которое выбираем для себя сами».
Обратим свой взор назад и вспомним, а может и представим себе, какой была жизнь в таком недалеком от нас, прогрессивном, ХХ веке. Не будем говорить об ужасах войны или о том, что люди сейчас уже не те. Просто обратим внимание на то, какие средства для достижения успеха, для грамотного позиционирования были на тот период у человечества. Вспомните, домашние телефоны и телевизоры уже радовали многие семьи достижениями технического прогресса, но далеко не все семьи могли, по началу, себе это позволить, особенно в Советском Союзе. Дети учились в школе, потом кто куда – или ПТУ или Универ. Стать космонавтом было практически несбыточной мечтой почти всех мальчишек. Но, к сожалению, и космодромов на одну страну было маловато, и требования кандидатам предъявлялись высочайшие. Так что, опять – выбор на велик. После окончания института нужно было вернуть должок государству за бесплатное высшее образование и посему отработать пару лет там, куда пошлют. Так что, тоже особо не повыбираешь. А если ты мальчик, то от службы в армии тебя могло спасти только заветное «не годен к строевой». Никаких контрактов, справок от Сергея Сергеевича о том, что вы тяжело больны, или попыток временного пребывания за границей! Так что, до двадцати пяти лет наши предки не особо придумывали себе пути поиска своего предназначения и не рисовали на картах маршруты своих кругосветных путешествий. А просто выбирали кем хотят стать, собрав сведения о своих талантах от родителей или педагогов школы и, получив образование, трудились на благо Родины. Путешествовать, конечно тоже можно было, если только ты археолог и в основном по Дальнему Востоку или степям Казахстана.
А как же насчет свободы волеизъявления? А как насчет прав человека и тому подобная иллюзорная химера. Конечно! Обязательно! Наши предки имели множество прав и все они оглашались им в школе, стройным списком, довольно часто. Вы имеете право учиться, работать на благо народа, созидать лучшее будущее, жениться, завести детей и выйти на пенсию. В принципе неплохо, учитывая, что квартиры люди получали бесплатно, образование и медицинское обслуживание тоже. Но это одна сторона медали, а на другой притаилась мощная сила под названием общественное сознание. И сила его была так велика, что многие и до сих пор не могут вылечится от въевшихся в память шаблонов поведения и убеждений о том, как ПРАВИЛЬНО и как ДОЛЖНО БЫТЬ. Нельзя было высказываться относительно политики правительства, нельзя было не выходить замуж или жениться на женщине вдвое старше тебя, нельзя было вести предпринимательскую деятельность, даже секса, по заявлению официальных лиц, в стране не было! И те, кто осмеливался перейти черту или хотя бы начхать на общественное мнение, оставались не у дел, либо становились изгоями или пациентами психиатрических клиник. Это сейчас можно не работать и не учиться, вести свою страницу в соц.сети и на вопрос «кто ты?» или «чем занимаешься» гордо отвечать: «Я – блогер!» Это сейчас наплевательское отношение к общественному мнению называется САМОВЫРАЖЕНИЕМ или на худой конец ЯРКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ. Проще говоря, если раньше желательно было быть КАК ВСЕ, то сегодня каждый считает своим долгом проявить свою УНИКАЛЬНОСТЬ и выставить на всеобщее обозрение свое концептуальное Я1.
Сегодня можно все, что не запрещено законом. А то, что запрещено законом, становится для некоторых просто вожделенной сферой деятельности и неплохим источником дохода.
Можно не просто позвонить другу за тысячи километров, а и увидеть его счастливое лицо с экрана телефона. Не нужно выращивать фруктовые деревья, чтобы потом собирать урожай и может быть выжать для себя стаканчик сока из нескольких плодов. Просто добавь воды в волшебный порошок – вот тебе и сок, и кисель, а кому-то и лапша на обед! Все происходит так быстро, что если ребенок хотя бы минуту не смотрит мультфильм или не рисует, не играет, ему становится СКУЧНО! Всего минуту! Чтобы выучить иностранный язык достаточно три месяца походить на курсы и получить хоть какой-то результат! Не нужно через весь город тащиться в библиотеку и искать ответ на свой вопрос – все ответы на расстоянии одного клика в Google!
Любой каприз за ваши деньги! Каждый может прокомментировать заявления президента, иногда не очень лестно, и это будет ни что иное, как МНЕНИЕ НАРОДА, на которое КАЖДЫЙ СЕГОДНЯ ИМЕЕТ ПРАВО. Можно даже выложить на своей страничке ягодицы, подложить свинью коллеге или вообще положить на все это безобразие и удалить все свои аккаунты! Был человек – нет человека…
Какое счастье, что нам довелось жить в век высоких скоростей и доступных ресурсов для созидания какой угодно идеи! Если раньше было необходимо положить на алтарь науки и искусства всю жизнь, чтобы стать КЕМ-ТО значимым в этой области, а, чтобы стать известным поэтом или художником вообще было бы лучше умереть для начала, то сейчас время достижения результата, достижения признания или успеха сжимается, иногда до года! Или даже пяти минут! Совершенно серьезно, вот выложил молодой человек веселый ролик как он упал с велосипеда в фонтан – пять минут. И бац – миллион просмотров! И вот он уже в телевизионной студии рассказывает всем об истории создания своего шедевра короткометражного кино. Один минус – на следующий день о нем уже никто не вспомнит, ничего того, что могло бы принести ему ощутимую пользу на долгие годы он не сделал, а о том, чтобы имя его увековечили в камне, а видео изучали на курсах кинематографии вообще и речи быть не может! Из этого делаем вывод, что такой минутной славы нам не нужно, но то, что скорость достижения целей, результатов, успеха, гораздо выше, чем была даже двадцать лет назад – это именно то, что мы станем использовать и чему будем радоваться.
А сейчас, как говорится, позвольте перейти к научной части нашего доклада. Что же такое позиционирование, самопиар, фрипаблисити, личное позиционирование и, наконец, личный бренд? По сути, это разные грани одной и той же звезды, коей и вы, и я, и каждый из нас является, по природе своей уникальности. Все эти процессы имеют разные названия, различные методы и способы воздействия на общественное мнение о ком либо, но применяются с единой целью – создать прочное убеждение у окружающих вас людей (общественных масс, сообществ, всего мира, если хотите), что вы ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК. И настолько хороший, чтобы вам можно поклоняться, восхищаться, платить за ваш труд хорошие деньги, чтобы при упоминании одного только вашего имени, окружающие застывали в трепетном волнении, предвкушая встречу и общение с таким ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ человеком, как Вы!
Далее в этой книге, я все-таки, позволю себе остановиться на привычном и более понятном для меня определении, как личное позиционирование. Внесем ясность посредством простого определения.
Личное позиционирование – это понимание,
осознание того, кто Вы такой, что из себя представляете, каковы ваши жизненные приоритеты, принципы и то, чего вы в итоге
хотите достичь в своей жизни.
Это то, как мы транслируем вовне свои приоритеты, интересы, то, что мы сами думаем о себе любимом, все это и позволяет окружающим составить о нас свое лестное или не очень лестное мнение. А оттого насколько эффективным станет ваше личное позиционирование (далее, как ЭЛП), зависит и результат – мнение окружающих о вас. К примеру, актер, играющий роль несчастного влюбленного героя в спектакле, должен донести до зрителя своими действиями именно то, что он влюблен и что он несчастен. Как режиссер скажу вам, что каждое действие на сцене должно быть оправдано – все очень четко и строго. И поэтому, если несчастный влюбленный скинет портки и начнет совершать круговые движения тазом, он своими действиями станет говорить совсем о другом, в следствие чего, будет неправильно понят зрителями. То есть, если вы позиционируете себя, как леди, все ваши действия должны быть направлены на то, чтобы вы были поняты правильно, и все вокруг действительно уверовали в то, что перед ними троюродная племянница принцессы Монако.
А теперь хорошая новость! Мы можем не просто научиться грамотно позиционировать себя, а ВЫБРАТЬ для себя любую роль, ВЫБРАТЬ играть или ВЫБРАТЬ остаться самим собой. Осталось только разобраться, что это значит «быть самим собой», понять «кто я такой» и заодно спросить вслух «а вообще кто-то знает, кто он такой?»
Уже слышу ответы на поставленные вопросы: «Тетя, не надо парить мне мозг! Не тебе говорить мне о том, кто я такой и эта психическая хрень мне денег в карман не положит!»
Неправильный ответ! Садитесь и читайте дальше, а то не переведу в следующий класс, соответствующий более высокому уровню развития после человека разумного – личность, особо выдающуюся!
Осмеюсь напомнить вам, что мы живем в современном и даже цивилизованном обществе, где каждый человек, даже самый законченный альтруист, прежде всего преследует СВОИ ИНТЕРЕСЫ. А поскольку в таком передовом и высокотехнологичном обществе преследовать свои интересы и достигать своих целей становиться все проще, не вы один желаете достичь успеха быстро и бесплатно, для того, чтобы потом этот успех и громкое имя, как вы выразились ранее «денег в карман положил». Что создает жесткую, но справедливую конкуренцию среди всех, кому уже не интересно медитировать где-то в сибирской глуши, а хочется жить и наслаждаться жизнью, пользуясь благами цивилизации. Мы все так или иначе жаждем любви (признания, приятия, восхищения, понимания и т д) Мы хотим, чтобы нас любили! А каких людей любят больше? Только тех, которые «угодны», тех, кто не представляет опасности и разумеется, полезен.
C’est La Vie2!
Обозначим такого, всеми любимого человека, ПРАВИЛЬНЫМ.
Следовательно, у вас есть по меньшей мере два способа получить желаемое (следовать своим интересам):
Позиционировать себя, как жесткого, сильного, агрессивного человека, которого будут уважать или бояться и предавать свои интересы, ради ваших.
Позиционировать себя как ПРАВИЛЬНОГО (выгодного) для всех человека. Только вот степень вашей ПРАВИЛЬНОСТИ будут определять другие люди, в соответствии с их интересами.
На самом деле все очень просто и логично – не можете быть очень плохим, но уважаемым, отстаивая свои интересы, позиционируйте себя, как правильного или хорошего человека, но соответствующего интересам других. Отношения людей строятся исключительно на пересечении интересов друг друга. Можно конечно и плюнуть на все и всех и уйти в себя, уйти в леса, уйти в секту, в составе которой будете только вы, вспомнив, что «я сам себе лучший друг» и вот оно счастье «быть собой», но изоляция от общества не принесет вам ни отдачи от общества в виде социальных поглаживаний, ни успеха в бизнесе, ни счастья в личной жизни. Вам так или иначе придется складывать о себе определенное впечатление и играть определенную роль. Хорошо бы еще и самому выбрать эту роль, не так ли? Так почему же не сделать это грамотно, с удовольствием, в буквальном смысле играючи, следуя исключительно своим интересам?
Personality Test Ваше положение стоя раскрывает эти черты личности
Standing Position Тест личности: Вы стоите, ноги параллельны друг другу? Или ноги слегка расставлены? Или скрестив ноги? Или одна нога вперед? Мужчины, женщины, читатели, узнайте, что ваше положение говорит о вас и о людях, которых вы знаете!
Личностный тест в положении стоя : В наших предыдущих личностных тестах мы исследовали, какие личностные черты выявляются на основе формы вашего носа, формы стопы, длины пальцев, положения во время сна, положения сидя, любимого кофе, стиля ходьбы и многого другого. Сегодня мы вернулись с еще одним личностным тестом, который выявляет интересные личностные черты, основанные на вашем стиле поведения. Да, несколько поведенческих исследований пришли к выводу, что положение ног раскрывает личность.
Вы стоите, ноги параллельно друг другу? Или ноги слегка расставлены? Или скрестив ноги? Или одной ногой вперед? Вас удивит, что то, как мы стоим, может отражать то, как мы думаем и чувствуем. Мы рассмотрим четыре классических способа стоять как для мужчин, так и для женщин, чтобы выяснить, что ваша поза может рассказать о вас.
Что ваша поза говорит о вашей личности? Положение стоя Личность #1: ноги параллельныЕсли вы стоите с ногами параллельно друг другу, , то ваша личность отражает покорность или уважение к авторитету. Вы не слишком доминируете в общении с людьми. Вы склонны быть более приятным и хорошим слушателем. Однако это не означает, что вам не хватает знаний или уверенности в себе во время разговора. Вы наверняка обладаете тактом и объективностью в общении. Положение ног параллельно друг другу также помогает успокоиться, когда вы чувствуете чрезмерное возбуждение, страх, нервозность и т. д.
Люди, стоящие с параллельными ногами, также занимают нейтральную позицию по отношению к предмету. Они будут участвовать в разговоре, однако не намерены испытывать сильные чувства или причастность к обсуждаемой теме. Обычно женщин замечают стоящими с параллельными ногами, когда они разговаривают со своими коллегами-женщинами или когда они не заинтересованы в назначении свидания.
Ключевые черты: покорность, уважение к авторитету, покладистость, хороший слушатель, тактичность
Читайте также: Тест на скрытую силу: то, как вы скрещиваете руки, раскрывает ваши тайные способности личность отражает склонность к властности и властности. Вы излучаете уверенность и напористость. Вы стоите так, будто пытаетесь занять больше места. Вы не боитесь заявить о себе среди толпы. Вы склонны высказывать свое мнение уверенно и стоять на своем.
Люди, стоящие со слегка расставленными ногами, также доминируют в общении. Эта позиция стоя считается мощной позицией. Обычно довольно часто встречается у мужчин, хотя женщины также стоят таким образом, чтобы сигнализировать о силе и доминировании.
Основные черты: авторитетный, властный, очень уверенный в себе, настойчивый, властный
Читайте также: 5-минутный тест карьеры: ваш любимый цвет показывает вашу идеальную работу
Положение стоя Индивидуальность #3: Одна нога впередЕсли вы стоите с одной ногой вперед, затем ваша личность отражает комфорт и удовлетворенность собой, а также своим окружением. У вас очень расслабленная атмосфера. Вы живете в гармонии со своим внутренним я. Вы живете настоящим моментом. Вы носите сердце на рукавах. Вы открыто показываете свои чувства и эмоции. Вы будете честны в своем общении. Вы будете говорить прямо и выражать то, что у вас на уме.
Люди, стоящие с одной ногой вперед, обычно сигнализируют о проявлении интереса или влечения. В групповой обстановке человек с большей вероятностью укажет ногами на человека, который кажется ему наиболее интересным или привлекательным. Однако в случае отсутствия интереса к определенной обстановке или желания уйти, человек, скорее всего, выставит одну ногу вперед, ступнями в сторону ближайшего выхода.
Ключевые черты: удовлетворенность собой, расслабленность, жизнь настоящим моментом, прямолинейность, открытость
Читайте также: Тест личности: форма вашей стопы раскрывает эти черты личности вам больше нравится собственная компания, чем пребывание в толпе. Вы можете защищать или защищать свои эмоции и чувства. Иногда вам также может не хватать уверенности в определенных ситуациях или разговорах. Иногда вы тоже можете быть довольно покорным. Вы не спешите общаться с незнакомцами. Скорее всего, вы будете скрещивать ноги в присутствии новых людей, приходящих в вашу группу. В лифте вы, скорее всего, скрестите ноги в лодыжках, когда в лифт войдут незнакомцы. Это не обязательно нервозность, а скорее закрытость для новых впечатлений.
Люди, стоящие со скрещенными ногами в лодыжках, обычно медленно раскрываются. Они довольно осторожны, особенно в присутствии незнакомцев или новых людей. Однако, если они скрещивают ноги, но улыбаются, не скрещивая рук, то они расслаблены и хотели бы остаться, но одновременно защищаются или оценивают ситуацию мысленно. Такие случаи можно встретить среди пар, встречающихся впервые. В некоторых случаях также обнаруживается, что кто-то скрещивает ноги и опирается на стену или что-то еще для поддержки спины, обычно это означает: «Мне очень интересно, о чем мы говорим, и я хотел бы остаться подольше». Однако имейте в виду, что если кто-то скрещивает руки и ноги, скорее всего, он не очень положительно относится к разговору или ситуации и хотел бы уйти.
Ключевые черты: оборонительный, настороженный, закрытый для новых впечатлений или людей, оценивающий нового партнера, неуверенность в себе (иногда) Вам понравилось читать о ваших личностных чертах в положении стоя?
Вы можете даже не осознавать, что то, как вы стоите, является подсознательным результатом вашего опыта и личности. Однако следует отметить, что по мере того, как мы развиваемся на протяжении всей жизни, наше подсознание приобретает новые черты или избавляется от старых привычек. Мы растем как личности, мы узнаем о себе что-то новое и меняем образ мышления, поэтому человек может также оказаться в положении, состоящем из двух или более стоячих позиций. Нужно будет глубже вникнуть в контекст ситуации, разговора и вовлеченных людей, чтобы понять более глубокое понимание своего разума.
Расскажите нам в разделе комментариев ниже: Какова ваша позиция?Ознакомьтесь с другими личностными тестами ниже
Читайте также: Психология цвета: как красный цвет влияет на ваше поведение, эмоции и настроение?
Читайте также: Советы по развитию личности: 5 ошибок языка тела, которых следует избегать во время собеседования0003 Читайте также: Тест личности: ваш язык любви раскрывает эти черты характера Читайте также: Тест личности: ваше любимое число раскрывает эти черты личности Читайте также: Тест личности: ваше положение сидя раскрывает эти черты характера0006 Читайте также: Тест личности: длина вашего пальца показывает эти черты характера Получите последние общие знания и текущие события со всей Индии и мира для всех конкурсных экзаменов. Перейти к основному содержанию Конрад Мифсуд Опубликовано 5 сентября 2016 г. + Подписаться Лето быстро приближается к концу, и, как кто-то написал в социальных сетях, сентябрь для года то же, что понедельник для недели. Так что выбор понедельника в сентябре для обсуждения индивидуальности бренда, вероятно, не лучший выбор. Опять же, время никогда не было моей сильной стороной. Бренд-личность — это конструкция, с которой я познакомился в 2007 году, когда неустанно работал над своей магистерской диссертацией вместе с моим партнером по преступлению и будущей женой (может быть, поэтому Аакер особенный). Первый шаг к позиционированию вашего бренда
Конрад Мифсуд
Маркетинговый бизнес-партнер — Bank of Valletta
Прежде всего, требуется умный и одаренный наблюдатель, чтобы исследовать и определить черты человеческой личности, связанные с чем-то столь же абстрактным, как бренды — Дженнифер Аакер, социальный психолог, профессор маркетинга, писатель и мать троих детей. Аакер всегда была на шаг впереди своего времени и вносила бесконечный вклад в маркетинг и психологию, особенно благодаря тщательному исследованию психологических аспектов человеческой социализации, совсем недавно — влияния времени и денег на счастье, а также влияния счастья на жизнь. выбор, который мы делаем. Хорошая книга, написанная в соавторстве с Аакером, об эффективном использовании социальных сетей как движущей силы социальных изменений называется «Эффект стрекозы».
Brand Personality признает тот факт, что точно так же, как маркетологи выбирают определенные атрибуты для позиционирования своих брендов и обращения к желаемой аудитории, клиенты не являются пассивными наблюдателями. Они активно приписывают специфические черты личности, взятые из физического мира, и привязывают их к брендам, очеловечивая их до почти жуткой степени. Прежде всего, было обнаружено, что клиенты с большей вероятностью приобретут бренд, если его индивидуальность похожа на их собственную. Это открывает целый новый мир для восприимчивых маркетологов. Мы больше не говорим о том, что «нравится» или «не нравится» нашей аудитории, а скорее глубоко сосредотачиваемся на их личности, чтобы сделать наши бренды достойными, вызывая положительные чувства у окружающих, эффективно повышая воспринимаемую ценность брендов. Это все равно, что иметь возможность резко выбирать определенные черты личности вашего сына, чтобы определить круг друзей, с которыми он будет общаться, и ценность, которую они придадут его дружбе.
Конструкция «Индивидуальность бренда» состоит из 5 аспектов, а именно: Воодушевления, Искренности, Надежности, Компетентности и Утонченности.
Маркетолог может сосредоточиться на одном или нескольких из них при определении индивидуальности бренда. Однако, несмотря на то, что потребители на самом деле приписывают эти черты брендам и делают выбор в пользу брендов, которые лучше всего соответствуют их личности, в большинстве случаев это происходит бессознательно. В той мере, в какой при сборе набора данных для нашей диссертации и опросе потребителей по шкале Лайкерта, чтобы составить карту индивидуальности брендов розничных банков, которые они выбрали, мы могли эффективно воспринимать беспокойство респондентов при оценке определенных характеристик, возможно, даже из-за выбранная отрасль. Тем не менее, при оценке более широкой картины результаты были поразительными и значительными, если не сказать больше. Хотя индивидуальность бренда сама по себе не является причинно-следственной переменной, правильное соответствие личности и аудитории оказало положительное влияние на доверие к бренду, снизило воспринимаемый риск производительности и, в результате обоих взаимосвязей, привело к более высокому намерению совершить покупку.
Маркетологам стоит ознакомиться с этой ранней работой Аакера на начальных этапах планирования, чтобы убедиться, что бренды имеют четко определенные личности, которые будут резонировать с выбранной ими целевой аудиторией, что, в свою очередь, повысит намерение совершить покупку, лояльность и справедливость. Это также существенно повлияет на то, как бренды ведут себя на рынке, отличаясь от других брендов. В конце концов, как убедительно продемонстрировали современные бренды роскошных автомобилей, выходящие на рынок внедорожников, не все бренды должны продавать на основе надежности. Некоторые отлично справляются с Изысканностью.
Подгонка остается подгонкой — Отношения между продажами и маркетингом
22 августа 2016 г.
Из пляжных тел и брендов
1 августа 2016 г.
Передовой опыт № 1. Не существует единого рецепта отличной кампании.
18 июля 2016 г.
Священные коровы останавливают лошадей!
8 июля 2016 г.
Клиенты не гонятся. Они заменяют.
24 июня 2016 г.
Взаимодействие с брендом: аналогия с флорентийским ренессансом.