Позиционирует это: ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ — это что такое ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ

Содержание

БЬЮТИ ИННОВАЦИИ | Участник проекта «Сколково»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БЬЮТИ ИННОВАЦИИ»

Биомедицина

Основной вид деятельности (ОКВЭД)

20.42

Производство парфюмерных и косметических средств

О компании

Деятельность компании ООО «БЬЮТИ ИННОВАЦИИ» заключается в разработке и производстве инновационной космецевтической линии антивозрастной косметики, основанной на принципах протеасомальной регуляции клеточного гомеостаза.

Рецептуры косметических средств изготовлены с применением новой микроразмерной формы пептидного активатора протеасом на основе перекрестносшитой гиалуроновой кислоты. В каждое средство бренда «Sammy Beauty» входит инновационный комплекс «ActiRegX». Его главный компонент – это антистрессовый олигопептид, который активизирует протеасомы. А те, в свою очередь, запускают мощные процессы по очищению клеток от токсичных белков. В результате кожа обновляется, процессы увядания затормаживаются, а защитные функции клеток восстанавливаются.

Целью компании было не только создать инновационную формулу, но и обеспечить каждой женщине легкий и наиболее эффективный уход.

Награды компании.

1. «Best of beauty Glamour» (2021 год).

2. Премия «Качество обслуживания и права потребителей» (2021 год).

Эксклюзивный партнер компании ООО «БЬЮТИ ИННОВАЦИИ» – сеть магазинов Магнит Косметик (АО «Тандер») с 1 марта 2021 года.

Компания ведет свою деятельность в регионах

Москва 

Оценка зрелости компании

4

CRL (company readiness level)

6

IRL (investment readiness level)

Основной вид деятельности (ОКВЭД)

20.42

Производство парфюмерных и косметических средств

Проекты

Бизнес-модель

Бизнес для Потребителя (B2C)

Оценка зрелости проекта

9

TRL (Technology readiness level)

9

MRL (Market readiness level)

Описание проекта

Разработка и производство линии косметических средств широкого спектра действия, основанных на принципах протеасомальной регуляции клеточного гомеостаза и глубоком детоксе – глубинном очищении клеток кожи от балластных белков – на базе НИР по разработке новой микроразмерной формы активатора протеасом с пролонгированным действием, изучению комбинированного действия активных ингредиентов и оптимизации рецептур с целью оценки взаимного влияния основных активов.

Продукты

Вид продукта

Товар

Описание продукта

Разработка и производство новых продуктов инновационной космецевтической линии антивозрастной косметики, основанной на принципах протеасомальной регуляции клеточного гомеостаза Бренд Sammy beauty Конкурент — Letique Cosmetics Преимущества НАША ИННОВАЦИЯ — ПЕПТИДНЫЙ КОМПЛЕКС ACTIREGX. Рецептуры косметических средств выполнены с применением новой микроразмерной формы пептидного активатора протеасом с пролонгированным действием на основе перекрестносшитой гиалуроновой кислоты. Наша инновация — это способ доставки олигопептида в клетки дермы. Для этого мы использовали микро- и наномолекулы гиалуроновой кислоты. Этот компонент от природы присутствует в нашем организме, поэтому прекрасно воспринимается кожей в составе косметики. Доставка активных веществ с помощью гиалуроновой кислоты — это один из наиболее эффективных способов, который обеспечивает мощность и пролонгированность действия. Таким образом, эффект проявляется гораздо быстрее и остается стабильным на протяжении долгого времени.

Кроме того, гиалуроновая кислота сама по себе имеет мощные косметологические свойства — она удерживает влагу в клетках, даря дополнительную увлажненность и упругость.

Оценка зрелости продукта

9

TRL (Technology readiness level)

9

MRL (Market readiness level)

Команда проекта

66 человек

Выручка

920 627 000 ₽

Темпы роста

2022

2021

2020

Выручка

920 627 000 ₽-6%

978 316 000 ₽+320%

233 014 000 ₽

Чистая прибыль

145 265 000 ₽-69%

471 514 000 ₽+524%

75 617 000 ₽

Численность

66 +83%

36 +89%

19

Интеллектуальная собственность

0 -100%

1

0

Связаться с компанией

Казахстан

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:

ФОНД «СКОЛКОВО»

1 509 041 ₽

Аналитика

Финансовые показатели

Бухгалтерский баланс

Налоги

Численность

Интеллектуальная собственность

2021 год

Товарный знак, знак обслуживания 797030

ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ

Информация о компании

Учредители

НАЗАРОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

50%

САМОЙЛОВА ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА

50%

Уставный капитал

10 000 ₽

Похожие компании

Биомедицина

МЕДБИОСИСТЕМ

Разработка инъекционных препаратов для динамической защиты кожи от фото- повреждений на основе активации естественных механизмов защиты и биоритмопротекторного действия

Биомедицина

ОКА-ГАММА

Технология получения гиалуроновой кислоты с использованием безопасных рекомбинантных штаммов бацилл.

Промтех

СМАРТ БЬЮТИ

Разработка перспективной промышленной технологии на основе гуаровой камеди для получения профессиональной косметической продукции для волос

Биомедицина

ПАСТЕРЛАБ

«Мультиштаммовый пробиотический комплекс для изготовления косметических средств»

ЛАБИНТЕХ

BeautySmart — сервис умного ухода за кожей, при помощи анализа нейросетью фотоснимков выявляет признаки проблем, помогает выбрать косметолога и средства ухода.

Биомедицина

ЭВУАЗЬЕН БИО

Разработка технологии получения спектра антимикробных пептидов и линии косметических средств на их основе

Биомедицина

МИКРОНИДЛ ИНДАСТРИАЛ

Разработка биорастворимых микроигольных аппликаторов для безболезненной трансдермальной доставки вакцин и лекарственных компонентов

Биомедицина

ЛАБОРАТОРИЯ АНГИОФАРМ

Разработка оригинальных фармацевтических и косметологических препаратов на основе рек-ангиогенина

Биомедицина

РЕОТЕРА

Создание и внедрение в клиническую практику гибридных лекарственных средств и медицинских изделий на основе модифицированной гиалуроновой кислоты

Промтех

ЭКО ЛАБОРАТОРИЯ

Разработка и производство импортозамещающих высокоэффективных экологичных жидких моющих средств для стирки на основе алкилполиглюкозидов

Биомедицина

ВЕКТОР

Технология создания активного белково-минерального комплекса для пищевой, косметической и агрохимической промышленности из продуктов переработки отходов мясопроизводства

Биомедицина

АЛИЗЕЯ

Косметические средства на основе лизата бактерий M. vaccae

Биомедицина

НАНОТРОП СА

NanotropSA — Трансдермальная доставка лекарств за счет нанотропного эффекта взаимодействия некоторых веществ с органами и тканями

Биомедицина

НЬЮСТЭМ

Разработка и применение косметических средств, лекарственных препаратов и методов регенеративной терапии на основе секретома МСК в косметологии и медицине

Биомедицина

САЙСТОРЛАБ

Создание отечественной биокомпонентной базы для клеточных технологий и регенеративной медицины.

Биомедицина

НАНОЗИМ

Наноформуляции на основе полимерных комплексов для лечения воспалительных заболеваний

Биомедицина

ЭКСТРАКТЫ ЦВЕТОВ

Экстракция биологически активных веществ из растений с помощью глубоких эвтектических растворителей

Биомедицина

КРИОПРОТЕКТ

Средство защиты кожи от обморожения FREEZE PROTECT

Биомедицина

ХРОМИС РД

Лекарственные средства на основе пептидов для терапии легких когнитивных расстройств и иных возраст-зависимых нарушений ЦНС

Биомедицина

ОНКОБОКС

Создание тест-системы для определения чувствительности метастатического рака почки к препарату сорафениб (Nexavar)

Биомедицина

МНТ

Разработка гибридных полимер/коллагеновых матриксов для биопротезов клапанов сердца нового поколения с применением сверхкритических технологий

Промтех

ДРОЖЬ БЬЮТИ

Микро-инфузор PUSY — низкоотходная технология расщепления активных веществ в микро-туман с интеллектуальной оптимизацией и отслеживанием сеансов по уходу за кожей

Биомедицина

МЕДИКРАФТ

МедиКрафт — медицинские контактные среды для инструментальной диагностики и терапии

Биомедицина

НИИ ПРОФИ.

БИО

Разработка промышленной технологии съедобных пищевых покрытий с повышенной антиоксидантной и антимикробной активностью на основе альгинатов и гидролизатов коллагена.

Биомедицина

БИОКЕФАРМ РУС

Создание композиций метаболических активаторов растений органического происхождения с широким спектром действия и разработка технологий их производства

Биомедицина

ЛАБОРАТОРИЯ ИМ. В.А. БУРЦЕВА

Разработка настольного рентгеновского наномикроскопа для исследования клеточных культур и нанообъектов

Биомедицина

ЧИСТЫЙ РОДНИК — МТВ

Устройство по доочистке и антибактериальной обработке воды — WaterPurifier

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.

от теории к практике — PowerBranding.ru

Основы → Основы теории позиционирования компании → Что такое позиционирование продукта в маркетинге?

Позиционирование товара на рынке — маркетинговый процесс, помогающий определить конкурентно выигрышное положение компании на рынке. Позиционирование продукта на рынке является первым шагом при разработке стратегии продвижения, определяет прямых и косвенных конкурентов и помогает компании проложить четкий курс на долгосрочный успех в отрасли.

В статье мы подробно расскажем о понятии, сущности и основных задачах позиционирования бренда, а также расскажем о процессе разработки и управления позиционированием торговой марки компании.

Историческая справка

Автором термина позиционирования товара является Джек Траут. Траут подробно описал теорию позиционирования продукта в своей статье журнала «Промышленный маркетинг», которая была опубликована в июне 1969 года. Статья вызвала высокий интерес маркетингового сообщества, и позже, в 1981 году в своей книге «Позиционирование, битва за умы» Джек Траут и Эл райс подробно раскрыли понятие «позиционирование товара», дополнив его множеством примеров и наглядных бизнес-кейсов.

Причина возникновения теории позиционирования — желание найти способ выделить товар среди аналогичных по свойствам и характеристикам продуктов по средством маркетинговых коммуникаций. Теория позиционирования гласит, что потребитель не может запомнить характеристики всех товаров на рынке по причине их многочисленности, поэтому он запоминает методом ассоциаций, наделяя каждый товар определенными атрибутами, которые важны ему при покупке товара.

Например, дорогие и дешевые марки одежды; современная и традиционная одежда; одежда для похода в ресторан, для прогулки, для дома и т.п.

Давайте представим, что в сознании потребителя создаются ячейки c определенными характеристиками, в которые он помещает названия всех брендов. Задача позиционирования товара — правильно определить принцип формирования этих ячеек, найти свободные незанятые ячейки или создать собственные по средствам маркетинговых коммуникаций. Идеальная цель любого позиционирования: найти такую ячейку, в которой бренд станет единственным в своем роде и будет являться единственно лучшие выбором.

Необходимо ли позиционирование компании?

Мы определили, что сущность процесса рыночного позиционирования — прочно закрепить необходимый образ бренда в сознании целевой аудитории. А действительно ли это необходимо? Давайте рассуждать логично: без позиционирования товар компании не будет иметь отличительных свойств и потребитель идентифицирует его как «один из», отложив его в темные уголки своей памяти или просто не обратит внимание. Почему? Потому что, потребитель не обязан запоминать наш товар, в своем выборе он движется по пути наименьшего сопротивления и обращает внимание только на яркие, четкие, однозначные заявления, которые за несколько секунд помогают определить характеристики продукта.

Конкурентное позиционирование не нужно на монополистических рынках или рынках, на которых характеристики товара не являются причиной выбора продукта. Во всех остальных случаях позиционирование важно для предприятия, так как помогает объяснить потребителю:

  • Для кого предназначен товар компании?
  • Какие потребности потребителя товар способен удовлетворить?
  • Чем товар компании отличается от себе подобных?
  • Почему потребителю выгодно приобрести этот товар?
  • При каких условиях и когда потребитель должен использовать товар?

Если, взглянув на ваш товар или просмотрев рекламное сообщение вашего товара, потребитель однозначно может ответить на эти вопросы, то у вашего товара есть четкая концепция позиционирования, и вы ее правильно донесли до целевой аудитории.

Позиционирование в равное степени важно как для нового отдельного продукта, так и в целом для компании. Каждый товар в вашем ассортименте может иметь свое (более четкое и узкое позиционирование), которое не противоречит глобальному позиционированию организации на рынке.

Позиционирование особенно важно для рынка услуг, когда товар и так не является материальным продуктом и потребитель испытывает сложности в его идентификации.

Критерии успешного позиционирования

Любая концепция позиционирования бренда должна быть проверена на соответствие шести критериям:

Во-первых, позиционирование должно отражать желаемую, а не фактическую позицию бренда на рынке. Желаемая позиция на рынке — положение, которое обеспечивает бренду максимальный объем продаж и прибыли в условиях существующей конкуренции.

Во-вторых, при разработке позиционирования предприятия необходимо опираться на представление потребителей о конкурентах для того, чтобы сформулировать более выгодное предложение от бренда компании и правильно дифференцировать свой товар.

В-третьих, позиционирование продукции должно строиться на важных для потребителя свойствах и увеличивать ценность товара. В противном случае, даже хорошо донесенное позиционирование товара не принесет ожидаемого уровня продаж. Потребитель будет знать о продукте то, что хочет компания, но не будет совершать выбор в пользу товара компании.

В-четвертых, позиционирование бренда должно быть долгосрочным. Позиционирование товара — длительный и сложный процесс, поэтому характеристики товара, являющиеся основой позиционирования должны оставаться актуальными на протяжении 5-7 лет минимум.

В-пятых, позиционирование фирмы должно быть единым в каждом элементе комплекса маркетинга товара. Одно и то же позиционирование должно отражаться в рекламе, в свойствах продукта, в цене и местах продажи продукта.

И в-шестых, позиционирование продукта компании должно быть однозначным и понятным для целевой аудитории.

Что позиционировать: компанию или продукт?

На первом этапе разработки позиционирования специалист по маркетингу должен принять важное решение, а именно: что сделать объектом позиционирования — отдельный товар или компанию в целом. На практике в конкретной ситуации практически всегда интуитивно приходит правильный ответ, но уделим этому вопросу несколько минут.

Почему этот вопрос является важным? Потому что это вопрос уровня инвестиций. Позиционируя компанию в целом, вам требуется один рекламный бюджет на донесение одного набора атрибутов товара. Позиционируя каждый товар компании в отдельности, вам требуется рекламный бюджет для каждого отдельного товара.

Результатом позиционирования компании является четкий образ в сознании потребителя, который распространяется на все товары предприятия. Например, компания General Electric развивает бренд компании, используя одинаковое позиционирование для всех своих товаров «Мы делаем мир лучше» (анг. We bring good things to life). Такое позиционирование эффективно, когда все товары компании тесно связаны между собой.

Результатом развития позиционирования товара является четкий образ в сознании потребителя, который распространяется на конкретный товар. В таком случае развивается бренд отдельного товара,а потребители часто даже не подозревают при покупке этого бренда, товар какой компании они приобретают. Пример, компания General Motors использует позиционирование товара и развивает отдельные бренды Cadillac, Chevy, Buick. Такое позиционирование применяется, когда товары компании сильно дифференцированы друг от друга и существует риск того, что неудачи одного продукта могут перекинуться на остальные товары в случае использования позиционирования компании.

В современном мире все чаще компании используют подход двустороннего брендинга: разрабатывают стратегию позиционирования товара и компании одновременно. Например, компания Ford позиционирует свою компанию на идеи высокого качества — «Качество прежде всего» (англ. Quality is Job One), и разрабатывает отдельные программы позиционирования для своих продуктов Ford Taurus, Ford Focus и т.д.

Не допустите простых ошибок

Часто, погружаясь с головой в процесс позиционирования товара, специалисты по маркетингу допускают простые стандартные ошибки. От ошибок не защищен даже самый опытный менеджер по маркетингу. Поэтому после выбора целевой позиции для своего товара, пройдите следующий проверочный тест из 9 вопросов:

  • В основе позиционирования лежит 2-3 важных характеристики продукта.
  • Четко определена целевая группа товара, из позиционирования очевидно, что товар рассчитан «не для всех потребителей»
  • Если в основе позиционирования заложена цена, то она не является единственным параметром
  • Если товар позиционируется против основного лидера рынка, то он имеет абсолютное превосходство в отдельной конкретной области
  • Для одного целевого рынка используется только один вид (стратегия) позиционирования товара
  • В основе позиционирования заложены обещания и свойства товара, которые компания в состоянии выполнить
  • Позиционирование не предусматривает кардинальное репозиционирование товара. А если предусматривает, то разработано промежуточное позиционирование товара.
  • Если существующее позиционирование товара было успешным, то новое позиционирование его только улучшает, а не меняет.
  • При разработке позиционирования было рассмотрено достаточное количество альтернатив, а не выбран первый удачный вариант.

Разработка и управление позиционированием

Весь процесс позиционирования выглядит следующем образом: он начинается с анализа и сегментирования рынка и заканчивается разработкой стратегии позиционирования компании.

Подробно о том, как создать позиционирование компании «с нуля» читайте в нашей пошаговой методике: «Создаем позиционирование компании с нуля». А сформулировать стратегию позиционирования продукта для использования в рекламе поможет статья «Как правильно сформулировать позиционирование?».

После создания концепции позиционирования необходимо составит четкий план управления и контроля: проводить мониторинг того, насколько близко к разработанной концепции воспринимают товар потребители; и затем составлять план корректирующих действий, чтобы желаемое позиционирование продукта стало реальным и прочно укрепилось в сознании целевых клиентов.

Твитнуть          

Cледующая статья:

Золотые правила репозиционирования товара
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus

типов ИТ-работ: 9 критически важных ролей, которые стоит изучить

Вы тот человек в вашей семье, к которому можно обратиться, если у кого-то возникнут вопросы о смартфоне или проблемы с ноутбуком. В детстве вы любили заглядывать внутрь корпуса своего старого настольного компьютера, с благоговением глядя на футуристически выглядящие внутренние компоненты и задаваясь вопросом, что каждый из них делает. Компьютеры интересовали вас с детства, и это увлечение не исчезло с возрастом.

Теперь, когда вы начинаете изучать потенциальные варианты карьеры, вы, возможно, серьезно задумаетесь о том, чтобы превратить свой интерес к компьютерам и технологиям в жизнеспособную карьеру. Хорошая новость заключается в том, что существует множество вариантов карьеры в области информационных технологий, и единственная проблема может состоять в том, чтобы найти правильный путь для вас. Чтобы помочь вам лучше понять, что там есть, мы разберем различные типы категорий ИТ-работ, а затем подробно рассмотрим девять общих ролей в ИТ.

Типы должностей в области ИТ: Общие области деятельности

Информационные технологии — это обширная область, в которой задействовано множество специализированных ролей и специалистов. Их можно разбить на несколько подгрупп:

  • Кибербезопасность: Эта область сосредоточена на обеспечении безопасности данных организаций и пользователей, а также на превентивных мерах, принимаемых для уменьшения вреда в случае взлома.
  • Разработка программного обеспечения:  Эта область ИТ, ориентированная на программирование, связана с созданием или изменением программных приложений для удовлетворения потребностей пользователей.
  • ИТ-инфраструктура:  Эта область деятельности относится к проектированию, планированию и внедрению оборудования, связанного с ИТ, обычно в масштабах всей организации.
  • ИТ-поддержка: Это относится к специалистам, которые помогают конечным пользователям (или другим специалистам ИТ-поддержки) с повседневными техническими проблемами.
  • Управление данными: Специалисты в этой области сосредотачивают свою работу на разработке систем структурированных баз данных, создании планов действий в случае потери данных и анализе собранных данных.

Следует отметить, что границы между этими сферами деятельности не всегда четкие, и многие роли в ИТ могут в значительной степени пересекаться с несколькими категориями. Например, навыки программирования, используемые при разработке программного обеспечения, могут быть применены к ролям анализа данных, а знание передовых методов кибербезопасности является ключевым фактором при планировании ИТ-инфраструктуры.

Рабочие места в сфере ИТ: подробный обзор 9 распространенных ИТ-ролей

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из более широких областей деятельности в области информационных технологий, давайте углубимся в некоторые конкретные должности, представленные Бюро труда. Статистика, в которой вы потенциально могли бы оказаться как ИТ-специалист.

1.

Разработчик программного обеспечения

Разработчики программного обеспечения (а также тесно связанные с ними аналитики и тестировщики по обеспечению качества) — это технические специалисты, которым поручено создавать и модифицировать компьютерные программы. Они используют сочетание навыков программирования и логического планирования для написания кода, определяющего работу этих программ. Некоторые могут больше сосредоточиться на написании отдельных компонентов кода, в то время как другие сосредотачивают свое время на работе в целом, например, на отображении потребностей пользователей и определении основных функций, необходимых для их удовлетворения. Кроме того, они могут тратить время на устранение неполадок в коде и регулярное обслуживание программы. Эта карьера требует сочетания навыков кодирования, способности к логическому планированию, навыков совместной работы и творчества.

Типовые обязанности: 1

  • Анализ потребностей пользователей и создание компьютерных программ, отвечающих этим потребностям или система будет работать вместе
  • Разработка и реализация планов тестирования для обеспечения функциональности
  • Мониторинг и устранение функциональности приложений путем обслуживания и тестирования
  • Создание справочной документации

Прогнозируемый рост занятости (2020–2030 гг.):  22 процента. 1

Средняя годовая зарплата (2020 г.):  110 140 долларов США. 1

2.

Архитекторы компьютерных сетей

Архитекторы компьютерных сетей (иногда называемые инженерами компьютерных сетей) проектируют и строят сети, включая локальные сети (LAN), глобальные сети (WAN) и интранет. Эти виды сетей могут быть небольшими соединениями между офисами или крупными сетями масштаба предприятия. Кто-то в этой роли также работает над любыми проблемами, возникающими в сети, и предвидит будущие потребности в сети.

Типовые обязанности: 1

  • Создание планов и макетов для сетей передачи данных
  • Доведение планов и сетевых потребностей до руководства или других заинтересованных сторон
  • Оценка потребностей в безопасности и создание планов по их удовлетворению
  • Обновление оборудования по мере необходимости
  • Исследование новых сетевых технологий для определения будущих потребностей

Прогнозируемый рост занятости (2020–2030 гг.):  5 процентов. 1

Средняя годовая зарплата (2020 г.):  116 780 долларов США. 1

3.

Специалисты по компьютерной поддержке

Специалисты по компьютерной поддержке находятся на переднем крае ИТ, поскольку они помогают пользователям решать самые разные повседневные проблемы, например проблемы с подключением к Wi-Fi, настройка новой рабочей станции или устранение неполадок при подключении к новому принтеру. Кроме того, они могут помочь сетевым и системным администраторам в крупномасштабном развертывании программного или аппаратного обеспечения. Они являются естественными решателями проблем и сильными коммуникаторами, которые быстро и эффективно устраняют и оценивают компьютерные проблемы, играя решающую роль в любой организации.

Типовые обязанности: 1

  • Выслушивание рассказов пользователей о проблемах с компьютером, задавание вопросов и оценка их потребностей
  • Пошаговое руководство пользователей по шагам для решения их проблем
  • Настройка и ремонт компьютерного оборудования и устройств 90 016
  • Обучение пользователей использованию компьютерного оборудования и программного обеспечения

Прогнозируемый рост занятости (2020–2030 гг.):  9 процентов. 1

Средняя годовая заработная плата (2020 г.):  55 510 долларов США. 1

4.

Руководители ИТ-проектов

Руководители ИТ-проектов играют уникальную роль в этой области. Они отвечают за планирование, инициирование и выполнение сложных ИТ-проектов и инициатив. Для этого они должны служить мостом между техническими командами, выполняющими работу, и организационными заинтересованными сторонами, определяющими общее видение и цели проекта. Они помогают обеим сторонам понять потенциальные препятствия, с которыми может столкнуться проект, создать общие планы проекта о том, как эта работа будет завершена, и возложить на команды ответственность за соблюдение сроков и бюджетов. Руководители ИТ-проектов обладают сильным сочетанием технических знаний, организационных способностей и навыков планирования, решения проблем и коммуникативных навыков.

Типичные обязанности: 2

  • Встреча с заинтересованными сторонами организации для определения объема и сроков реализации ИТ-проектов
  • Работа с техническими группами для выявления потенциальных барьеров или проблем и определения вариантов их преодоления
  • Проведение регулярных проверок -ins для мониторинга хода проекта и решения непредвиденных проблем
  • Создание общих планов развертывания работ по ИТ-проекту
  • Обсуждение с техническими группами для определения того, какие ресурсы необходимы для проекта

Прогнозируемый рост занятости (2020–2030 гг. ):  7–10 процентов. 2

Средняя годовая зарплата (2020 г.):  92 870 долларов США. 2

5.

Веб-разработчики

Веб-разработчики и цифровые дизайнеры разрабатывают, создают и поддерживают веб-сайты. Эта роль часто попадает в одну из трех категорий: бэкенд-разработчики, которые занимаются главным образом техническим построением веб-сайта, фронтенд-разработчики, которые отвечают за внешний вид и дизайн веб-сайта, и веб-мастера, которые поддерживают и обновляют веб-сайты, хотя многие из этих ролей могут сочетаться друг с другом в зависимости от организации. Эта карьера требует отличных навыков кодирования, творчества и общения, чтобы создавать веб-сайты, отвечающие потребностям как пользователей, так и организаций.

Типичные обязанности: 1

  • Встреча с клиентами и оценка их потребностей в веб-сайте
  • Создание и тестирование веб-приложений
  • Написание кода для веб-сайта
  • Взаимодействие с группами заинтересованных сторон веб-сайта
  • Создание удобного, функционального и доступные макеты
  • Мониторинг посещаемости сайта или других ключевых показателей эффективности

Прогнозируемый рост занятости (2020–2030 гг. ):  13 процентов. 1

Средняя годовая зарплата (2020 г.):  77 200 долларов США. 1

6.

Аналитики по информационной безопасности

Постоянно развивающаяся и критически важная должность, аналитик по информационной безопасности защищает сеть и системы организации от нарушений безопасности и потенциальных последствий из них. Эти аналитики работают над созданием планов аварийного восстановления, проводят оценку угроз безопасности, создают планы по устранению потенциальных угроз и внимательно следят за новыми и возникающими угрозами в отрасли. Эта роль требует обширных знаний о том, как взаимодействует аппаратное и программное обеспечение, их потенциальных слабых местах и ​​способности проводить упреждающие изменения в организации для решения проблем информационной безопасности.

Типовые обязанности: 1

  • Мониторинг нарушений безопасности или потенциальных слабых мест
  • Надзор за внедрением в масштабах организации защитных мер, таких как брандмауэры и антивирусные программы
  • Создание отчетов, документирующих любые нарушения безопасности и предоставление рекомендаций на чем можно сделать, чтобы предотвратить их дальнейшее развитие
  • Тестирование потенциальных уязвимостей в системах
  • Разработка передовых методов обеспечения безопасности для организации и создание учебной документации

Прогнозируемый рост занятости (2020–2030 гг. ):  33 процента. 1

Средняя годовая зарплата (2020 г.):  103 590 долларов США. 1

7.

Аналитики компьютерных систем

Аналитики компьютерных систем или системные архитекторы создают новые системы и процедуры для оптимизации компьютерных потребностей организации. Аналитики компьютерных систем часто обладают как глубоким пониманием ИТ, так и солидным отраслевым опытом, таким как здравоохранение, финансы или маркетинг. Например, в системе здравоохранения перед аналитиком компьютерных систем может быть поставлена ​​задача изменить или разработать систему, используемую для хранения и обмена медицинскими картами пациентов. Эта информация может потребовать особых юридических соображений, поэтому критически важны аналитики, которые понимают законы, регулирующие информацию о пациентах, и то, как эта система будет использоваться поставщиками.

Типовые обязанности: 1

  • Работа вместе с менеджерами и другими экспертами в данной области для оценки потребностей организации в ИТ
  • Исследование и анализ потенциальных преимуществ и недостатков новых технологий
  • Выбор и настройка нового оборудования и программного удовлетворение организационных потребностей
  • Управление установкой новых компьютерных систем
  • Обучение конечных пользователей и создание руководств по эксплуатации или другой ключевой документации

Прогнозируемый рост занятости (2020–2030 гг. ):  7 процентов. 1

Средняя годовая зарплата (2020 г.):  93 730 долларов США. 1

8.

Администраторы и архитекторы баз данных

Предприятия и организации генерируют и собирают огромные объемы данных для обеспечения своей повседневной деятельности. Администраторы баз данных — это профессионалы, которые помогают хранить, защищать и организовывать эти данные. Им поручено создавать базы данных, которые логически хранят информацию таким образом, чтобы это хорошо работало с системами, которые могут получить доступ к этой информации. Они также могут нести ответственность за восстановление данных и создание резервных копий данных.

Типовые обязанности: 1

  • Создание резервных копий данных и восстановление утерянных данных
  • Проверка разрешений пользователей на использование данных и их актуальность
  • Объединение существующих баз данных в новые базы данных 900 16
  • Определение потребностей пользователей для создания новых баз данных
  • Поддержание надлежащего функционирования всех баз данных

Прогнозируемый рост занятости (2020–2030 гг. ):  8 процентов. 1

Средняя годовая зарплата (2020 г.):  98 860 долларов США. 1

9.

Сетевые и компьютерные системные администраторы

Сетевые и компьютерные системные администраторы несут ответственность за обслуживание сетей организации. В то время как работа архитектора компьютерной сети обычно больше сосредоточена на проектировании сети организации, сетевой системный администратор несет большую ответственность за повседневную работу этих сетей и обеспечение их работы по назначению. Сетевые системные администраторы могут оказывать непосредственную поддержку пользователям или контролировать специалистов по компьютерной поддержке. Эта роль часто является логическим следующим шагом по карьерной лестнице для специалистов по поддержке пользователей, и их работа обычно сосредоточена на более крупных или более сложных сетевых проблемах.

Типовые обязанности: 1

  • Модернизация и ремонт сетей
  • Защита сети и компьютерных систем
  • Добавление пользователей в сеть
  • Обучение пользователей аппаратному и программному обеспечению 9 0016
  • Устранение неполадок пользователей

Прогнозируемый рост занятости (2020–2030 гг. ): 90 015  5 процентов. 1

Средняя годовая зарплата (2020 г.):  84 810 долларов США. 1

Готовы сделать следующий шаг к карьере в сфере ИТ?

Начать карьеру в области информационных технологий может быть идеальным решением для вас. ИТ-инфраструктура и специалисты, связанные с ней, являются важной частью головоломки для огромного количества предприятий и организаций, и вряд ли это изменится в ближайшее время.

Теперь, когда вы узнали больше о некоторых типах вакансий в сфере ИТ, готовы ли вы получить образование, необходимое для начала карьеры в сфере ИТ? Независимо от вашего образования или имеющегося профессионального опыта, Технологическая школа Университета Расмуссена предлагает множество программ онлайн-обучения, которые помогут вам добиться успеха. Посетите страницу программ Школы технологий , чтобы узнать больше об этих предложениях.

1 Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам, [по состоянию на февраль 2022 г. ] www.bls.gov/ooh/ . Информация представляет собой общенациональные усредненные данные по перечисленным профессиям и включает работников всех уровней образования и опыта. Эти данные не отражают начальную заработную плату. Условия трудоустройства в вашем регионе могут отличаться.
2 Бюро трудовой статистики, Министерство труда США, Occupational Employment Statistics, [по состоянию на февраль 2022 г.] www.bls.gov/oes/ . Информация представляет собой общенациональные усредненные данные по перечисленным профессиям и включает работников всех уровней образования и опыта. Эти данные не отражают начальную заработную плату. Условия трудоустройства в вашем регионе могут отличаться. Информация о заработной плате и прогноз роста числа рабочих мест для менеджеров ИТ-проектов соответствуют данным о занятости BLS для «компьютерных занятий, всех остальных».

10 самых популярных профессий в сфере ИТ

На этих ИТ-вакансиях зарплата составляет от 59 долларов США.

500 и 194 500 долларов в год.

Вы ищете сложную, полезную и хорошо оплачиваемую работу? Рабочие места в области информационных технологий (ИТ) и технические рабочие места — это отличная возможность. По данным Бюро статистики труда, рост рабочих мест в ИТ-индустрии будет значительно выше среднего до 2024 года. Многие должности требуют только степени бакалавра в области ИТ для должностей начального уровня. Профессиональное обучение многим профессиям в области ИТ может легко перейти на другие рабочие места в области технологий и компьютеров. Вот несколько отличных вакансий в сфере ИТ, которые стоит рассмотреть.

Типы ИТ-работ

  • ИТ-директор

    Диапазон заработной платы: 134 000–194 500 долларов США в год

    ИТ-директор (директор по информационным технологиям) является главой ИТ-отдела. Это высшая управленческая должность.

    ИТ-директора реализуют стратегии и выбирают технологии для улучшения компании. Они отвечают за обслуживание технологий, ИТ-персонала и инфраструктуры. Они консультируют компанию по вопросам новых покупок и технологий, следят за бюджетом и руководят своей командой.

  • Скрам-мастер

    Диапазон заработной платы: 99 500–135 000 долларов США в год

    Работа скрам-мастера заключается в том, чтобы руководить командой разработчиков программного обеспечения с использованием методологии Agile. Основная роль скрам-мастера — руководить ежедневным командным стендапом или скрамом. Они также могут иметь дополнительные полномочия и ответственность за проект. Сильные кандидаты на эту работу будут обладать лидерскими качествами и навыками критического мышления, а также иметь опыт обеспечения соблюдения этапов и сроков проекта.

  • ИТ-директор

    Диапазон заработной платы: 105 000–155 000 долларов в год

    ИТ-директора контролируют и управляют ИТ-отделом и следят за тем, чтобы технологии компании соответствовали ее целям. ИТ-директора тесно сотрудничают с высшим руководством организации, чтобы определить наилучшие средства для удовлетворения технологических потребностей компании. Должности ИТ-директор и ИТ-директор могут быть взаимозаменяемыми, хотя ИТ-директора, как правило, меньше участвуют в стратегическом планировании организации.

  • Инженер-программист

    Диапазон заработной платы: 110 500–173 000 долларов США в год

    Инженеры-программисты проектируют, создают и поддерживают программные системы для электронных устройств. Они используют принципы информатики, математики и инженерии для обеспечения надлежащего функционирования электронного оборудования. Инженеры-программисты — это человеческий мозг электронных устройств. Инженеры-программисты рекомендуют обновить программное обеспечение существующих систем и представить новые возможности.

  • Сетевой инженер

    Диапазон заработной платы: 86 500–138 000 долларов в год

    Сетевые инженеры работают с командой ИТ-поддержки, чтобы обеспечить максимальную производительность сетевой инфраструктуры с высоким трафиком при сохранении целостности системы, включая компьютерные, голосовые и межсетевые экраны. Сетевые инженеры должны иметь глубокие знания о сетях с упором на проектирование и планирование высокого уровня. Для этой работы необходимы сильные навыки обслуживания клиентов.

  • Администратор базы данных

    Диапазон заработной платы: 75 000–119 000 долларов в год

    Администраторы баз данных отвечают за компьютерные базы данных. В должностные обязанности администраторов баз данных входит мониторинг баз данных на предмет надлежащей производительности, установка обновлений, управление безопасностью и внедрение новых структур данных или обновлений. У них должен быть опыт переноса баз данных, настройки и оптимизации производительности, а также настройки и управления соединениями с базами данных.

  • Разработчик программного обеспечения

    Диапазон заработной платы: 84 000–124 000 долларов в год

    Разработчики программного обеспечения — это ученые, которые проектируют и создают компьютерные программы и системы. Их работа заключается в применении принципов инженерии, аналитики и компьютерных наук к разработке и тестированию всех видов программного обеспечения и приложений. Изо дня в день разработчик программного обеспечения работает над созданием и тестированием программного обеспечения от начала до конца.

  • Аналитик по обеспечению качества

    Диапазон заработной платы: 59 500–96 500 долларов США в год

    Аналитики

    QA (обеспечение качества) тесно сотрудничают с ИТ-отделом для выявления и устранения системных и программных дефектов. Аналитики QA разрабатывают процесс проверки качества, проводят регулярные аудиты программного обеспечения и дают рекомендации по исправлению ошибок. Эта работа требует большого внимания к деталям и коммуникативных навыков. Аналитики QA также должны знать SQL, JavaScript и HTML.

  • Системный администратор

    Диапазон заработной платы: 67 500–99 000 долларов США в год

    Системные администраторы несут ответственность за проектирование, организацию, модификацию и поддержку компьютерных систем компании. Они проектируют и контролируют локальные сети, обширные сети и сегменты сети. Ежедневные задачи могут включать установку, обновление и мониторинг программного и аппаратного обеспечения. Системные администраторы должны иметь глубокое понимание компьютерного программного обеспечения, оборудования и сетей.

  • Веб-разработчик

    Диапазон заработной платы: 65 000–104 500 долларов США в год

    Работа веб-разработчика заключается в создании трафика для продуктов и услуг своих клиентов путем создания привлекательных и эффективных веб-сайтов. Они выявляют потенциальных пользователей и разрабатывают веб-сайт, привлекательный для этих клиентов. Они могут встречаться с существующими и потенциальными клиентами, чтобы обсудить их желания и потребности в веб-сайте или решить, как лучше всего поддерживать текущую функциональность своего веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *