Кадыров позиционирует себя как лидера ястребиной партии – это серьезно, но и рискованно
Глава Чечни Рамзан Кадыров еще больше закрепляет за собой статус губернатора на особом положении, которому спецоперация на Украине позволила выйти за рамки региона, считает политолог, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко. Он обсудил с «Клубом Регионов» последние заявления чеченского лидера и высказал предположение о том, как будет развиваться политическая карьера Кадырова.
– Очевидно, что Кадыров говорит не только за себя, а озвучивает позицию какой-то части российского руководства. Есть «ястребиная партия» – мы это видели в записи судьбоносного заседания Совета безопасности, названной прямой трансляцией, где было ясно, кто выступал с радикальными лозунгами, а кто предлагал взять паузу и попробовать решить вопрос дипломатическим путем. Наличие двух позиций, думаю, сохраняется и сегодня, а Кадыров стал голосом одной из этих двух партий. Это первое.
Второе: также очевидно, что у него произошел имиджевый апгрейд, и люди, которые Кадырова раньше на дух не переносили, теперь вдруг начали его активно поддерживать. Я сужу по разговорам с экспертами и простыми избирателями. Он уже перерос статус главы Чечни и, по сути дела, стал федеральным политиком. Я, например, не удивлюсь, если на выборах в Госдуму в 2026г. Кадыров окажется в федеральной части списка «Единой России».
– А до 2026г. он так и будет руководить Чечней?
– Варианты могут быть разные, но мы же видим, что и сегодня его функционал намного шире, чем у простого главы региона. В частности, Чечня – это единственный в стране регион, которому позволено иметь силовые структуры, сформированные по национальному признаку. По большому счету у нас в стране есть регионы с большим количеством людей, славящихся своими боевыми качествами, – тот же самый Дагестан или Тува, но у них нет подразделений, сформированных по этническому принципу, а Кадырову это разрешено. Его особое положение подчеркивается. Да и кто у нас сегодня дает какую-то публичную позицию относительно спецоперации и информацию, в том числе с фронтов? У нас есть сухие сводки [официального представителя Минобороны Игоря] Конашенкова, которыми нас в последнее время не балуют, и видеовключения от Рамзана Кадырова, у которого уже больше 1 млн подписчиков в Telegram. Какая-то часть из них, наверное, боты, но очевидно, что и органический перенос тоже есть.
– Новые возможности Кадырова, наверное, и для Чечни открывают новые горизонты?
– Думаю, сейчас Кадыров будет пытаться выйти за рамки Чечни, пытаясь позиционировать себя как политика, который шире и больше республики. Собственно, мы же видели заочное неформальное соревнование, кто у нас является лидером мусульманского сообщества, между Кадыровым и [главой Татарстана Рустамом] Миннихановым. Думаю, что сегодня Кадыров позиционирует себя не как лидера Чечни, а как лидера «ястребиной партии», которая за войну до победного конца. Это серьезное, но в то же время рискованное позиционирование.
– Его замечание в адрес пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова о том, кого считать патриотом, – это тоже выражение мнения «ястребиной партии» или еще и личное мнение?
– Это, конечно же, мнение не только лично Кадырова. Но тот факт, что он позволяет себе полемизировать с замглавы администрации президента, говорит о том, что он считает себя фигурой, как минимум сопоставимой с ним по статусу.
– И ему позволено это делать?
– Посмотрим, но пока его никто не одернул, не сказал, что так нельзя.
– Наверное, если будут одергивать, то это явно не будет происходить публично?
– Не знаю. Но с Песковым-то у него давняя история. Думаю, там напряжение возникло в тот момент, когда Кадыров без согласования с пресс-службой Кремля выложил фото и запись своей встречи с Владимиром Путиным, а пресс-служба дала эту информацию с большим запозданием. Хотя правилом хорошего тона считается, что информацию сначала дает пресс-служба Кремля, а потом уже об этом пишут региональные средства массовой информации и региональных властей.
– Глядя на то, как ведет себя Кадыров, на то, как живет Чечня, другие губернаторы, загруженные обязанностями по выводу своих регионов из кризиса, могут ли попытаться тоже что-то потребовать у федерального центра для себя?
– Думаю, роль регионов будет объективно нарастать и федеральный центр не будет этому противиться, потому что сейчас проще сбросить ответственность на них.
– Вы говорите только об увеличении ответственности губернаторов или о дополнительных возможностях тоже? Бюджет, например, они смогут перестроить? Договориться с Москвой о сокращении отчислений в федеральную казну?
– Я говорю о полномочиях тоже. Насчет бюджета не знаю, но возможны новые неформальные возможности в тех или иных регионах.
Теги: губернатор, глава Чечни, Рамзан Кадыров, представитель Минобороны Игорь Конашенков, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, Владимир Путин, глава Татарстана Рустам Минниханов
Значение, Определение, Предложения .
Что такое мы позиционируем себя- Онлайн-переводчик
- Грамматика
- Видео уроки
- Учебники
- Лексика
- Специалистам
- Английский для туристов
- Рефераты
- Тесты
- Диалоги
- Английские словари
- Статьи
- Биографии
- Обратная связь
- О проекте
Примеры
Значение слова «МЫ»
Смотреть все значения слова МЫЗначение слова «ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ»
Смотреть все значения слова ПОЗИЦИОНИРОВАТЬЗначение слова «СЕБЯ»
Указывает направленность действия на самого производителя действия, заменяя по смыслу личные местоимения.
Смотреть все значения слова СЕБЯПредложения с «мы позиционируем себя»
Мы позиционируем себя, как худший вид боли. | |
Другие результаты | |
Теперь таможенный и пограничный патруль задерживает людей на въезде в страну и требует наши пароли в соцсетях, которые позволят им увидеть списки наших друзей, узнать, что мы говорим, и как позиционируем себя в сети. | |
И речь идет о том же самом человеке, который позиционировал себя как высокоморального кандидата, пытаясь использовать против своих соперников Николя Саркози и Алена Жюппе (Alain Juppe) окружавшие их финансовые скандалы. | |
Достаточно упомянуть Турцию, которая все больше позиционирует себя как самостоятельный центр силы, крупный игрок на исламском и региональном пространствах. | |
Как и «Аль-Джазира», RT America позиционирует себя как серьезную альтернативу политизированному медийному цирку, который предлагает аудитории три основных новостных канала. | |
Вторая цель выступления Путина состояла в том, чтобы позиционировать Россию, а значит и себя самого в качестве добропорядочного глобального гражданина. | |
Канал позиционировал себя как противовес политически ангажированным программам на Fox News, CNN и MSNBC, где элемент шоу часто становится важнее информативности. А вот «Аль-Джазира» в Америке называла себя объективным источником новостей, для которого факты — это самое главное. | |
Компании наперегонки стремятся позиционировать себя в качестве круизных операторов, предпочитаемых этими новыми клиентами. | |
Раньше мне казалось, что США позиционируют себя серьезным поставщиком сжиженного природного газа в страны Европейского союза. | |
Это помогло ему позиционировать себя как протестного лидера и придать проходящим раз в четыре года выборам вид назревающей революции. | |
Его усилия изобразить себя великим президентом зашатались, но, позиционируя себя в качестве главнокомандующего, он, кажется, одержал серьезную победу в той области, которая действительно имеет для него большое значение: средства массовой информации. | |
Сегодня моя личная охрана и я подверглись нападению одного из этих необузданных мстителей, позиционирующих себя как защитников этого города. | |
Я позиционирую себя как богатого завсегдатая модных курортов и должен вести себя соответственно. | |
Они никогда не позиционировали себя как евангелисты, никогда не упоминалась религия. | |
Она видит это в качестве первых шагов по отношению позиционирующей себя… католической королевы, чтобы забрать ее трон. | |
Они позиционировали себя как сеть, посвящённая поиску людей, где пользователи могут искать старых друзей или родственников, всех, с кем утрачен контакт. | |
Все просто Барт. Ты позиционировал себя как бунтарь. | |
Остальные шесть пар изо всех сил стараются сохранить хрупкие отношения, в то же время позиционируя себя, чтобы выиграть все это. | |
Кроме того, Сингапур позиционирует себя как решительный сторонник конструктивного участия Китая и мирного развития в регионе. | |
Сингапур позиционирует себя как центр медицинского туризма, где ежегодно около 200 000 иностранцев обращаются за медицинской помощью. | |
Лечение может также включать в себя позиционирование пораженных частей тела для улучшения дренажа. | |
Боалсбург позиционирует себя как Место рождения Дня памяти. | |
Он позиционировал себя как представитель угнетенных белых и символ искупления для разгоряченных белых избирателей. | |
Испания также позиционировала себя как европейский лидер в солнечной энергетике, к 2007-2010 годам страна уступала только Германии по установленной мощности. | |
Во время кампании масса позиционировал себя как решительный противник войны в Ираке и неограниченной свободной торговли, предпочитая вместо этого честную торговлю. | |
Пищеварительная система начинает развиваться с третьей недели, и к двенадцатой неделе органы правильно позиционируют себя. | |
Ежегодное Хьюстонское животноводческое шоу и Родео позиционирует себя как крупнейшую в мире и вторую по величине ярмарку или фестиваль любого рода в Северной Америке. | |
Имея собственный парк гибридных автомобилей Toyota Prius, компания позиционировала себя как экономичный и экологичный сервис для ежедневных поездок. | |
С момента выдвижения кандидатуры Уильяма Дженнингса Брайана в 1896 году партия в целом позиционировала себя левее Республиканской партии по экономическим вопросам. | |
Функция этого генного продукта включает в себя позиционирование хромосом, разделение центросом и установление биполярного веретена во время митоза клетки. |
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «мы позиционируем себя», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «мы позиционируем себя», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «мы позиционируем себя», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
Что такое позиционирование в маркетинге?
Позиционирование продукта | ГидыЧто означает позиционирование в маркетинге?
Стратегия позиционирования — это набор действий и процессов, предназначенных для улучшения имиджа и узнаваемости бренда, компании или продукта.
Менеджеры по продукту должны планировать, как люди на рынке будут думать об их продукте, поскольку действительно единственное позиционирование продукта, которое имеет значение, — это то, что думают ваши клиенты, поскольку продукт живет своей собственной жизнью. Если клиент не думает об этом, ваш продукт не занимает эту позицию.
Успешные стратегии позиционирования сосредоточены не только на том, где продукт находится сегодня, но и на том, как он потенциально может развиваться до того места, где вы в идеале хотели бы видеть его в ближайшем будущем.
Предприятия используют маркетинг, чтобы сообщить клиентам о своей позиции на рынке и повлиять на их восприятие продуктов или услуг бренда. Маркетинг устанавливает идентичность бренда, влияя на восприятие потребителями его положения на рынке по сравнению с альтернативами, доступными у конкурентов.
«Позиционирование — это не то, что вы делаете с продуктом. Позиционирование — это то, что вы делаете с сознанием потенциального клиента. То есть вы позиционируете продукт в сознании потенциального клиента».
(Ries & Trout, 2001)
👀
Ознакомьтесь с нашим проверенным и протестированным шаблоном позиционирования , одобренным подобными Microsoft , 900 17 Klue и Facebook . Этот ресурс поможет вам оптимизировать ваши процессы и работать с максимальным потенциалом.Кроме того, если вы хотите улучшить свои навыки позиционирования, и даже больше , Positioning Certified содержит ключевые знания, которые улучшат ваши знания.
Позиционирование и обмен сообщениями
Позиционирование показывает, почему ваш продукт уникален по сравнению с рыночными альтернативами. Сообщения описывают вашим целевым сегментам, что вы будете делать, чтобы выполнить обещания, данные в вашем заявлении о позиционировании.
Позиционирование и ценностное предложение
Ценностное предложение отличается от позиционирования тем, что оно представляет собой обещание, которое вы даете своему клиенту, и описывает преимущества, которые ваш продукт или услуга принесет вашему клиенту.
Позиционирование и дифференциация
Позиционирование относится к приобретению места в сознании потребителя. С другой стороны, дифференциация — это тактика, обычно используемая компаниями для того, чтобы их предложения выделялись и более эффективно обращались к целевому рынку.
Позиционирование и брендинг
Брендинг — это когда компания создает определенный образ продукта с помощью комбинации логотипов, слоганов, слоганов и различных рекламных стратегий.
Например, у Nike есть галочка, слоган «Просто сделай это» и ряд вдохновляющих рекламных кампаний. С другой стороны, позиционирование больше фокусируется на том, как продукт рассматривается потребителем по сравнению с другими брендами.
Какие существуют типы позиционирования?
Вы можете позиционировать свой продукт следующим образом:
- Потребности клиентов : Знание вашего целевого рынка и того, как вы будете удовлетворять его конкретные потребности.
- Цена продукта: Позиционирование вашего бренда/продукта как конкурентоспособного по цене
- Качество продукта: Позиционирование вашего бренда/продукта как высококачественного:
- Использование и применение продукта: Ассоциирование вашего бренда/продукта с конкретным применением
- Конкуренты: Позиционирование вашего бренда как лучшего, чем у конкурентов
Что означает позиционирование на рынке?
Позиционирование на рынке — это стратегическое упражнение, которое мы используем для создания образа бренда или продукта в сознании потребителя.
Это достигается с помощью четырех P: продвижение, цена, место и продукт. Чем более подробно ваша стратегия позиционирования описывает точки P, тем эффективнее она будет.
Каково значение позиционирования на рынке?
Позиционирование может создать или сломать продукт, делайте это правильно, и у вас будет восприимчивая аудитория, уверенная, что они приняли правильное решение, несмотря на множество других вариантов. Сделайте это неправильно, и вам повезет, если ваш продукт вообще зарегистрируется у потребителей.
Позиционирование на рынке является неотъемлемой частью брендинга вашей компании и того, как вас воспринимает целевой рынок.
Он должен отражать ваши основные ценности и сообщать о ваших принципах клиентам. Формирование успешной стратегии позиционирования продукта — один из самых фундаментальных элементов маркетинга, поскольку он дает вашему бизнесу возможность выделиться среди конкурентов.
Хорошо выполненное позиционирование продукта также помогает внутренним командам, таким как отделы продаж, маркетинга и работы с клиентами, предоставлять им захватывающий опыт, что часто приводит к повышению уровня удержания клиентов и усилению программ защиты интересов.
Как позиционирование на рынке помогает вам установить контакт с клиентами
Цель позиционирования на рынке — заставить клиентов рассматривать ваш продукт и бренд как лидера на соответствующем рынке.
Когда позиционирование на рынке выполнено правильно и правильно, это открывает для вас возможность установить связь с вашими клиентами. Люди заинтересованы в покупке продуктов, которые им нравятся. Если потребители считают, что ваш продукт способен обеспечить те преимущества, которые они ищут, то, скорее всего, они купят ваш продукт раньше, чем другие доступные.
Эйприл Данфорд, основатель Ambient Strategy , объясняет, как правильно позиционировать себя для роста.
Примеры позиционирования на рынке
- Компания по производству женской обуви может позиционировать свою продукцию как символ статуса,
- Сеть ресторанов быстрого питания, где подают сэндвичи, может позиционировать себя как более здоровый вариант быстрого питания, или
- Автомобильная компания может позиционировать себя как самый безопасный вариант для семьи.
Что такое стратегия позиционирования бренда?
Позиционирование бренда — это когда компания позиционирует свой бренд в сознании своих клиентов.
Какие существуют 3 уровня позиционирования бренда?
Существует три типа стратегий позиционирования: сравнительная, дифференциация и сегментация.
Сравнительное позиционирование
Сравнительное позиционирование — это когда компания сравнивает свой продукт или услугу с альтернативами, доступными для целевой демографической группы.
Это помогает установить их УТП и подчеркивает их ценность по сравнению с другими компаниями на рынке.
Дифференциальное позиционирование
Дифференциальное позиционирование — это когда компания фокусируется на функциях, которые не могут быть скопированы рыночным конкурентом, т. е. они используют эту функцию, чтобы «отличиться» от конкурентов.
Этот подход полезен, поскольку позволяет компаниям выделять определенную функцию, которую они могут предложить, а другие не могут.
Позиционирование на основе сегментации
Если компания ориентируется на более чем одну целевую аудиторию, позиционирование на основе сегментации полезно, поскольку оно помогает удовлетворить конкретные потребности каждой группы.
Какое значение имеет позиционирование бренда?
Позиционирование бренда играет важную роль, помогая вам выделиться среди других компаний, предлагающих аналогичную продукцию.
Примеры позиционирования бренда
- Pepsi против Coca-Cola
- Starbucks против Caribou Coffee
- Netflix против Apple TV
- Zoom vs Microsft Teams
Что представляет собой позиционирование продукта?
Позиционирование продукта — это стратегическое упражнение, которое мы используем, чтобы найти место для продукта или услуги на рынке. Позиционирование определяет то, что отличает ваш продукт от других на рынке, поэтому вы можете сосредоточиться на обмене сообщениями и эффективно объяснить потенциальным клиентам его ценность.
Каковы 4 основных компонента заявления о позиционировании продукта?
Заявление о позиционировании можно разделить на четыре сегмента: цель, категория, отличительный признак и результат.
- Цель — Важно установить цель, прежде чем вы начнете работать над своей маркетинговой деятельностью. Целевой рынок должен основываться на основных критериях, включая демографию, географию, психографию, проблемы, потребности клиентов и так далее.
2. Категория — Когда потенциальные клиенты оценивают покупку, им нужна система координат. Вам нужно указать категорию, в которой будет конкурировать ваш бренд. Например, технологии, мода и т. д. Подтверждение контекста для вашего клиента поможет установить актуальность бренда. придает бренду актуальность для покупателя.
3. Дифференциация — При написании заявления о позиционировании включите единственный пункт дифференциации; считается, что несколько преимуществ или функций не должны быть отличительными чертами вашего продукта. Это связано с тем, что уникальные функции или преимущества вашего продукта/услуги будут поддерживать основное отличие.
Помните: не используйте смелое заявление о том, что ваш продукт является «мировым лидером», в качестве точки отличия. Вместо этого подробно объясните , почему вы являетесь мировым лидером.
Кроме того, убедитесь, что вы отличаете свой продукт с точки зрения клиента, а не с точки зрения бизнеса. В то время как большая доля рынка или большой оборот могут понравиться вам , это не имеет отношения к вашему клиенту.
4. Отдача — Эта часть вашего заявления о позиционировании представляет собой дифференциацию с потребностями или целями целевого рынка.
Здесь очень важно сообщить вашим целевым пользователям, как именно ваш отличительный признак будет удовлетворять потребности их пользователей.
В подтверждение нашего предыдущего утверждения, успешное заявление о позиционировании зависит от глубокого понимания вашего целевого рынка. Любое понимание должно быть основано на добросовестном исследовании рынка — никогда не полагайтесь на внутренние предположения.
Позиционирование и повествовательный дизайн
Позиционирование продукта контекстуализирует ценность продукта для клиентов, чтобы они могли понять, что он предлагает. Нарративный дизайн — это когда компании создают историю для продукта, пытаясь заинтересовать покупателя.
Маркус Эндрюс исследует различия между ними в статье, в которой он предлагает, почему повествовательный дизайн заменит позиционирование бренда.
Какие примеры позиционирования продукта можно привести?
Теперь мы подробно рассмотрели позиционирование продукта, давайте посмотрим на него в действии. Ниже приведены несколько примеров компаний, которые успешно заняли нишу на том же рынке, что и их конкуренты.
Дельта и JetBlue
Когда Delta перестала подавать арахис и уменьшила пространство для ног, JetBlue вышла на рынок и заняла лидирующие позиции в качестве авиакомпании, предлагающей изысканные закуски и достаточно места для ног.
Chipotle & Taco Bell
Хотя оба этих бренда в основном продают мексиканский фаст-фуд, Chipotle вышла на тот же рынок, конкурируя не за цену, а за качество. В одном из рекламных роликов компании говорилось: «Мы не боимся сказать, что мы настоящие цыплята». Слоган, который позиционировал бренд как превосходящий по качеству своего конкурента Taco Bell.
Bumble & Tinder
Bumble позиционировался как приложение для знакомств, расширяющее возможности женщин. После того, как у основателя был негативный опыт общения с некоторыми мужчинами в Tinder, она разработала приложение таким образом, чтобы только пользователи женского пола могли инициировать первый контакт. Bumble теперь также вышел за рамки знакомств и позволяет пользователям искать дружеские или профессиональные связи.
The Coca-Cola Company & Mother Energy Drinks
Это немного другой пример, поскольку Coca-Cola фактически боролась со своим собственным позиционированием продукта на рынке, но это отличный урок репозиционирования.
В 2006 году Coca-Cola выпустила напиток Mother Energy на австралийский рынок.
Кампания по запуску прошла довольно успешно, однако вкус Mother Energy Drink был не так хорош, как у ведущих конкурентов, а количество повторных покупок было низким.
Из-за уже высокой узнаваемости бренда и, несомненно, того, как много они вложили в маркетинг бренда, Coca-Cola решила изменить позицию продукта. Они полностью изменили упаковку, увеличили объем банки и улучшили вкус энергетика.
При повторном запуске продукта была представлена линия – «Новая Мать, на вкус совсем не похожая на старую». Они не уклонились от того факта, что напиток работал плохо, и даже немного подшутили над собой в процессе.
В конце концов, они успешно изменили позицию энергетического напитка, который теперь конкурирует с двумя ведущими энергетическими напитками на рынке — V и Red Bull.
Как разработать стратегию позиционирования
Создание заявления о позиционировании
Заявление о позиционировании — это декларация из одного или двух предложений, определяющая уникальную ценность вашего продукта для клиентов по сравнению с вашими основными конкурентами.
Они используются для обеспечения того, чтобы маркетинговые усилия компании были синхронизированы с брендом и ценностным предложением, а также для передачи этих сообщений целевой клиентуре.
Перед составлением заявления о позиционировании вам необходимо задать следующие вопросы:
- Кто является вашим целевым покупателем?
- К какой категории относится ваш продукт или услуга?
- Какое самое большое и уникальное преимущество предлагает ваш продукт или услуга?
- Можете ли вы доказать эту выгоду?
Отсюда вы можете создать убедительное заявление о позиционировании.
Примеры заявления о позиционировании
Apple
Apple предлагает передовые технологии для технически подкованных потребителей, которым нужны самые современные ноутбуки, компьютеры и мобильные устройства. Apple продвигает инклюзивность и доступность для всех и берет на себя ответственность за своих сотрудников, а также обязуется закупать материалы и продукты высочайшего качества.
Дисней
Disney предлагает уникальные развлечения для потребителей, которые ищут волшебные впечатления и воспоминания. Disney лидирует в конкурентной борьбе, предоставляя миру все виды сопутствующих товаров и услуг и обращаясь к людям всех возрастов.
Starbucks
Starbucks предлагает лучший кофе и напитки на основе эспрессо для потребителей, которым всегда нужны высококачественные ингредиенты и совершенство. Starbucks не только ценит каждое взаимодействие, делая каждое из них уникальным, но и стремится производить кофе самого высокого качества в мире.
Amazon
Для потребителей, которые хотят приобрести широкий ассортимент товаров в Интернете с быстрой доставкой, Amazon предоставляет универсальный сайт для онлайн-покупок. Amazon отличается от других интернет-магазинов своей одержимостью клиентами, страстью к инновациям и стремлением к совершенству в работе.
Nike
Спортсменам, которым нужна высококачественная модная спортивная одежда, Nike предлагает спортивную одежду и обувь высочайшего качества, изготовленные из материалов высочайшего качества. Ее продукция является самой передовой в индустрии спортивной одежды благодаря приверженности Nike инновациям и инвестициям в новейшие технологии.
Лара МакГаскилл, старший менеджер по маркетингу продуктов в LinkedIn , рассказала, как она разработала положения о позиционировании во время работы в StichFix: как они от этого выиграют. Цель состоит в том, чтобы сделать его простым и кратким, а затем подкрепить его ценными реквизитами.
«Я тщетно пытался запихнуть свойства ключ-значение в оператор позиционирования, и это никогда не работало. В итоге я получаю полный рот маркетингового жаргона, который не является кратким или ясно передает суть того, почему клиенты должны заботиться о продукте.
«Структура, которую я люблю использовать, это Что, Кто и Почему:
Что это такое: Использование очень ясного и даже простого языка, сообщения, которые вы, вероятно, никогда не представите клиенту.
Для кого это: Кто из клиентов выиграет от этого? Будьте конкретны в них. Говорите об их конкретных потребностях и мотивах.
Почему это важно: Здесь вы подробно рассказываете о том, что это значит для клиента, как это соотносится с тем, что делают ваш бренд и продукт, и какую пользу это приносит покупателю.
«Здесь важно получить детализацию, так как часто первоначальная выгода или ценностная опора находятся на поверхности. Например, при разработке стоимостного реквизита в Stitch Fix мы знали, что сервис экономит людям время и удобен.
«Но так много продуктов обещают экономию времени, поэтому мы решили подумать о том, почему покупатель действительно заботится об экономии времени.
«Для клиентов Stitch Fix это было сделано для того, чтобы они могли потратить свое время на что-то другое, вероятно, более приятное, чем проблема, которую решает ваш продукт. Определите, что это за вещь.
Value props: Каковы уникальные свойства вашего продукта и что он решает для вашего клиента?
Какие основные желания затрагивает ваш продукт?
Эмоции
Логика
Мотивация
Вознаграждение
«После того как вы разработали позиционирование, исходя из того, что и почему, здорово иметь варианты. Никогда не существует четкого единого заявления о позиционировании и набора ценностных реквизитов для каждого продукта. Создание опций, которые индексируются в различных направлениях, может помочь сориентировать заинтересованные стороны в том направлении, в котором вы хотите двигаться.
«Как специалист по продуктовому маркетингу вы, как правило, наиболее близки к позиционированию и работе, которую оно информирует. Ваши заинтересованные стороны рассчитывают на ваш опыт, чтобы разработать это, и важно обеспечить, чтобы позиционирование не было обменом сообщениями с клиентами.
«Я намеренно пишу позиционирование от третьего лица и простым языком, чтобы избежать неправильного толкования — я не хочу видеть свое позиционирование дословно в маркетинговых материалах.
«Чтобы помочь заинтересованным сторонам представить это в контексте, я хотел бы включить реальные примеры того, как каждый вариант будет проявляться в маркетинговой кампании. Я смоделирую образец электронной почты или платной рекламы, чтобы помочь заинтересованным сторонам визуализировать, как каждый из вариантов воплощается в жизнь в вашей маркетинговой стратегии».
Недостаточно просто позиционировать свой бренд так, чтобы он обращался к определенному покупателю. Как только вы сформулируете свое заявление, пришло время проверить его. Поэкспериментируйте с ним и попросите своих клиентов оставить отзыв о том, достигает ли он намеченной цели, и никогда не прерывайте этот цикл обратной связи.
Что такое карта восприятия и почему она полезна для брендов?
Перцептивная карта позиционирования продукта — это графическое представление того, как ваш продукт сравнивается с конкурентами.
Нравится то, что вы видите? Тогда проверьте тонн больше.
От эксклюзивного контента от отраслевых экспертов и постоянно растущего банка шаблонов до сотен часов стоит презентаций PMM и наставников, наши планы членства упакованы потрясающим маркетингом продукта Ресурсы.
Подпишись сейчас Узнать больше
Чтение: Определение позиционирования и дифференциации
Что отличает вас и делает вас лучше?
Позиционирование — это стратегический процесс, который маркетологи используют для определения места или «ниши», которую предложение должно занимать на данном рынке по сравнению с другими альтернативами для клиентов. Когда вы позиционируете продукт или услугу, вы отвечаете на следующие вопросы:
- Место : Какое место занимает предложение на рынке?
- Ранг : Чем продукт или услуга отличается от своих конкурентов в областях, оцениваемых клиентами, решающими, что купить?
- Отношение : Что мы хотим, чтобы клиенты думали об этом предложении и преимуществах, которые оно им предлагает?
- Результаты : Что мы должны сделать, чтобы продукт или услуга соответствовали выбранному нами позиционированию?
Маркетологи используют процесс позиционирования, чтобы определить особое место, которое они хотят, чтобы продукт или услуга занимал в сознании целевого сегмента рынка. Эффективное позиционирование всегда нацелено на конкретный целевой сегмент. Фактически, позиционирование адаптирует обычно сфокусированное ценностное предложение к потребностям и интересам определенного целевого сегмента.
Позиционирование может быть тонким и трудным для обнаружения, но его также легко заметить, когда оно соответствует вашему восприятию как потребителя. Возможно, одна из следующих позиций нравится вам : Volvo, например, позиционирует себя как семейство автомобилей премиум-класса, которые хорошо разработаны для производительности, инноваций и безопасности. Kia стремится позиционировать себя как производитель практичных, утилитарных автомобилей, которые предлагают высокое качество и соотношение цены и качества. Cadillac — это Cadillac среди автомобилей: мощный, роскошный и удовлетворяющий все потребности состоятельных водителей и пассажиров.
Дифференциация тесно связана с позиционированием. Дифференциация — это процесс, который компании используют, чтобы выделить продукт или услугу среди конкурентов таким образом, чтобы обеспечить уникальную ценность для клиента.
Дифференциация определяет набор характеристик и преимуществ, которые отличают продукт от других и делают его лучше для целевой аудитории. В идеале эти качества — это то, что 1) клиенты ценят, когда они оценивают выбор при принятии решения о покупке, и 2) конкуренты не могут легко скопировать. При наличии обоих условий предложение становится более привлекательным для целевых клиентов.Дифференциация работает каждый раз, когда вы выбираете между двумя продуктами в одной и той же категории. Например, когда вы покупаете безалкогольный напиток, почему вы выбираете колу, пепси, спрайт или горную росу? Это из-за вкуса? Цена? Уровень сахара или кофеина? Или это что-то менее осязаемое, например, когда вы просто хотите улыбнуться, когда пьете кока-колу, или вы чувствуете возбуждение, когда пьете Mountain Dew? Эти материальные и нематериальные качества отличают один безалкогольный напиток от другого.
Взаимосвязанные стратегии
Позиционирование и дифференциация связаны важным образом.
В качестве примера представьте американские розничные сети, ориентированные на американские домохозяйства в качестве целевого сегмента. В таблице ниже указаны способы, с помощью которых три крупные розничные сети позиционируют себя для привлечения клиентов, а также ключевые отличия, которые они используют, чтобы выделиться.
Имя | Позиционирование | Дифференциаторы |
Уол-Март | Широкий выбор товаров, которые нужны людям, по самым низким ценам | Широкий выбор; низкие цены |
Цель | Модные, модные товары по доступным ценам | Постоянно обновляемый, актуальный выбор продуктов |
Мэйси | Предпочтительное место для покупок высококлассных брендов и актуальных модных товаров. | Широкий выбор самых востребованных высококлассных брендов; увлекательный опыт покупок |
Обратите внимание, что в каждом случае позиционирование основывается на факторах, важных для целевого сегмента (сегментов), на который ориентируется каждый розничный продавец. Клиенты Wal-Mart очень лояльны к бренду из-за приверженности компании низким ценам и огромному выбору. Постоянные клиенты Target любят просматривать новейшую модную одежду, аксессуары и домашнюю моду. Покупатели Macy’s ценят более элегантный и высококлассный шоппинг и готовы платить больше за высококлассные бренды. Каждая из этих стратегий позиционирования выделяет «нишу» на розничном рынке, которая определяет особые, отличительные преимущества каждой сети в сознании покупателей.
Позиционирование необходимо для запуска нового продукта или услуги, потому что оно помогает маркетологам и покупателям понять, как новое предложение вписывается в набор доступных вариантов, и делает ряд заявлений о том, почему клиенты должны рассмотреть его. Позиционирование также может быть полезно на любом другом этапе жизненного цикла продукта, чтобы помочь понять, что отличает продукт или услугу от конкурентов и почему люди должны отдавать им предпочтение.
Позиционирование — это заявление
Позиционирование играет важную роль для маркетологов в выражении того, как они сделают предложение привлекательным для покупателей. Это также помогает клиентам получить информацию о доступных им вариантах, чтобы они могли оценить и выбрать продукт или услугу, которые лучше всего подходят.
Позиционирование чаще всего формулируется как заявление о позиционировании. Заявление о позиционировании — это одно предложение, которое кратко определяет целевой рынок и то, что вы хотите, чтобы покупатели думали о вашем бренде. Это заявление должно включать 1) целевой рынок, 2) название бренда, 3) ключевые моменты дифференциации, 4) категорию продукта/услуги или систему отсчета, в которой вы устанавливаете эту позицию на рынке, и 5) причины, по которым клиенты следует верить заявлениям о позиционировании.
Заявления о позиционировании также должны быть утверждениями об истине. Эффективное позиционирование заслуживает доверия и убедительно, отражая реальный опыт клиентов с продуктом или услугой. Если заявление о позиционировании не отражает реальности клиента, позиционирование потерпит неудачу, потому что оно не закрепится в сознании потребителей. Точно так же позиционирование должно основываться на качествах, которые важны для клиентов, когда они решают, какой продукт/услугу приобрести. Если позиционирование основано на характеристиках или преимуществах для клиентов, которые не имеют значения, клиенты выберут другие предложения, которые обеспечивают то, что им важно. Мы обсудим операторы позиционирования более подробно позже в этом модуле.
Одно и то же предложение, разное позиционирование
Поскольку эффективное позиционирование всегда связано с конкретным целевым сегментом, стоит отметить, что один и тот же базовый продукт или услуга могут позиционироваться по-разному для разных сегментов рынка. Когда это происходит, это происходит потому, что компании осознают, что их целевые сегменты ищут различные качества, когда они принимают решения о покупке. Различные стратегии позиционирования одного и того же продукта позволяют маркетологам более эффективно доносить ценность продукта или услуги до каждой целевой аудитории.
Например, авиакомпания JetBlue обслуживает два целевых сегмента: 2) «дорогие туристы» и 2) «клиенты с разным кошельком», которые летают как по делам, так и на отдых. Позиционирование авиакомпании как «дорогостоящих туристов» сосредоточено на привлекательных ценах на авиабилеты и пакетных предложениях по интересным местам отдыха, а также на комфортных полетах. Для «клиентов со смешанным кошельком» JetBlue позиционирует себя как предлагающий конкурентоспособные по цене и удобные условия полета с такими функциями, как ускоренная безопасность и несколько вариантов тарифов на случай, если планы поездок должны измениться. В обоих случаях JetBlue продает авиаперевозки, но позиционирование каждого целевого сегмента строится на отличительных качествах, которые делают JetBlue особенно привлекательной для этих сегментов. [1]
Проверьте свое понимание
Ответьте на вопросы ниже, чтобы узнать, насколько хорошо вы понимаете темы, затронутые в этом результате. В этом коротком тесте , а не учитываются при подсчете вашей оценки в классе, и вы можете пересдавать его неограниченное количество раз.