Представления и их характерные особенности
Одним из основных проявлений памяти является воспроизведение образов. Представлениями называются образы предметов или явлений, которых мы в данный момент не воспринимаем.
В отличие от восприятия, вызываемого непосредственным действием предмета на анализаторы, представления возникают благодаря оживлению ранее образованных временных связей; они могут вызываться по механизму ассоциации. Например, при звуках мелодии в сознании может возникнуть образ (представление) человека, с которым мы вместе слушали эту мелодию. С помощью сигналов второй сигнальной системы (словесные обозначения, описания) мы можем вызывать самые различные образы. Сами же представления и первоисточник их — ощущения — относятся к первой сигнальной системе.
Представления разделяются на виды, соответствующие видам ощущений. Наряду со зрительными представлениями, играющими главную роль в психической жизни большинства людей, бывают слуховые (попробуйте представить себе какой-нибудь знакомый мотив, звук скрипки, голос какого-нибудь человека, лай собаки),
Представления характеризуются прежде всего наглядностью, т. е. прямым сходством с соответствующими предметами. Иметь зрительное представление предмета — это значит внутренне, или мысленно, «видеть» его; иметь слуховое представление какого-либо звука — значит мысленно «слышать» его. Недаром в музыкальной практике способность представлять звучание музыки называется «внутренним слухом».
Наглядностью представление отличается от других форм знания о предмете. Я могу, например, знать, что такой-то дом двухэтажный, каменный, отделён от улицы решёткой и т. д., и всё же не иметь представления этого дома, т. е. мысленно не «видеть» образа его. Я могу помнить, что у такого-то человека голос низкий и хриплый, и всё же не представлять себе этого голоса, т. е. внутренне его не «слышать».
Это не значит, однако, что представления ничем не отличаются от восприятий. Психологический анализ показывает следующие важнейшие отличия представлений от восприятий:
1. Представления обычно бывают значительно бледнее восприятий.
Попробуйте представить себе лицо кого-либо из хорошо знакомых людей, и вы согласитесь, что этот мысленный образ по яркости и живости не может сравниться с тем образом, который вы имеете в восприятии, т. е. когда вы действительно смотрите на этого человека.
По степени яркости и живости представлений люди сильно отличаются друг от друга. У одних зрительные представления очень бледны, у других они достигают исключительной яркости. Встречаются люди, которые затрудняются даже понять, что значит «внутренне слышать» звуки, т. е. иметь сколько-нибудь яркое слуховое представление, тогда как некоторые музыканты могут в точности воспроизвести по слуху очень сложное музыкальное произведение, один раз услышав его.
Та способность, которую называют обычно музыкальным слухом, в значительной мере сводится к способности иметь яркие и точные слуховые представления музыки. Но какова бы ни была в отдельных случаях яркость представлений, всё же и в этих случаях они только приближаются к восприятиям, но никогда не могут вполне сравняться с ними и тем более заменить их.
2. Представления никогда не передают с одинаковой яркостью все черты и признаки объектов.
Обычно в них отражаются только некоторые стороны, некоторые черты предмета. Эта особенность представлений называется фрагментарностью их (от слова «фрагмент» — отрывок). Когда мы стараемся представить себе какое-нибудь хорошо знакомое лицо, мы ясно и отчётливо воспроизводим только отдельные черты, отдельные детали, выступающие на фоне более или менее смутного и неопределённого образа.
В повести Л. Н. Толстого «Детство» герой повести так описывает сохранившийся у него в памяти образ матери, которую он потерял в детские годы: «Когда я стараюсь вспомнить матушку, мне представляются только её карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь, родинка на шее шитый белый воротничок, нежная сухая рука, которая так часто меня ласкала и которую я так часто целовал, но общее выражение ускользает от меня».
В представлениях, связанных с какой-либо определённой деятельностью, передаются именно те стороны объектов, которые существенны для этой деятельности. Живописцы, например, имеют яркие представления цветов, тогда как у архитекторов зрительные представления часто бесцветны, но зато чётко передают форму предметов. В слуховых представлениях специалиста по языку отчётливо выступает звуковой состав слов, в слуховых представлениях актёра на первый план выдвигаются тембр голоса и интонация, у музыканта же слуховые представления передают, главным образом, мелодию и ритм.
3. Представления очень неустойчивы и непостоянны.
Попробуйте вызвать образ какого-нибудь хорошо знакомого предмета и внимательно сосредоточиться на нём. Вы заметите, что через несколько секунд он исчезнет, как бы вы ни старались его удержать, и вам придётся снова сделать усилие, чтобы вызвать его. Кроме того, представления очень текучи и изменчивы: то одни, то другие детали выступают на передний план.
Только у лиц, имеющих высокоразвитые представления определённого вида, как, например, у музыкантов — слуховые, у художников — зрительные и т. д., они бывают сравнительно устойчивы и постоянны.
Представления того или другого вида нередко возникают лишь при наличии в данный момент определённых восприятий. Например, многие люди сомневаются в наличии у них сколько-нибудь живых вкусовых представлений. И действительно, редко кому удаётся произвольно вызвать у себя представление вкуса кислого яблока. Но когда видишь перед собой незрелое яблоко или, ещё лучше, когда видишь, как другой человек ест такое яблоко, нередко возникает очень яркое и живое представление кислого вкуса. Не менее трудно вызвать у себя без всякого внешнего повода представление боли, но оно может возникнуть с очень большой живостью, если увидишь, как другой человек обжёгся или прищемил себе палец. Возникновение представлений сильнейшим образом облегчается, когда оно имеет опору в восприятиях. Некоторые шахматисты отмечают, например, что они не могут сыграть партию в шахматы, совсем не смотря на доску, но могут сыграть её, если им разрешается смотреть на пустую шахматную доску; в этом случае они представляют себе фигуры на определённых местах и могут следить за их передвижением.
Представления, будучи всегда до известной степени наглядными, уступают, однако, в этом отношении восприятиям. Можно ли на этом основании рассматривать представления только как ослабленные копии восприятий? Нет, нельзя. Представления содержат в себе не только меньше, чем восприятия, но они в известном отношении содержат больше, чем ощущения и восприятия. Они всегда содержат больший элемент обобщения, чем восприятия. Представления — не просто наглядные образы действительности; они всегда в известной мере обобщённые образы действительности.
Обобщение имеется не только в тех представлениях, которые относятся к целой группе сходных предметов (представление лошади вообще, представление стола вообще), но и в представлениях любого индивидуального предмета. Каждый знакомый нам предмет воспринимался нами много раз, и каждое из этих восприятий отличалось от остальных.
Свой рабочий стол я видел с разных сторон, с разного расстояния, при разном освещении и т. п. И всё же, когда я представляю его себе, я имею какой-то один образ, а не много различных образов, соответствующих различным восприятиям. Этот обобщённый образ характеризуется прежде всего тем, что в нём подчёркнуты, даны с наибольшей яркостью постоянные признаки данного объекта и, с другой стороны, отсутствуют или представлены очень бледно признаки, характерные для отдельных, частных восприятий.Наши представления всегда являются результатом обобщения отдельных восприятий. Степень обобщения, содержащегося в представлении, может быть различной. Представления, характеризующиеся большой степенью обобщения, называются общими представлениями. Представление, относящееся к целой группе сходных предметов, например представление дерева, всегда будет общим представлением.
Создание представлений размещенных векторных слоев—Portal for ArcGIS
Если вам нужен другой вид данных, представленных размещенным векторным слоем или размещенным пространственно-временным векторным слоем, например, вы хотите применить другие настройки редактора, стили или фильтры, создайте представление этого размещенного векторного слоя. При наличии представления вы сможете определить, какие объекты или поля будут доступны в представлении размещенного векторного слоя и опубликовать это представление в группах, участникам которых нужен доступ к этому представлению данных.
Когда вы создаете представление размещенного векторного слоя, новый элемент векторного слоя добавляется в Ресурсы. Такой новый слой – это представление данных размещенного векторного слоя, то есть внесённые в данные обновления отобразятся и в размещённом вектором слое, и во всех его представлениях. Но так как представление – это отдельный слой, вы можете изменить настройки этого элемента отдельно от размещённого векторного слоя, на основе которого он был создан. Например, вы можете позволить участникам определённой группы редактировать размещённый векторный слой, но для остальной части своей организации опубликовать лишь доступное только для чтения представление векторного слоя.
Только владелец размещенного векторного слоя может создавать представление этого слоя из исходного. Это отличается от копирования слоя, что могут делать не только владельцы, но и любые пользователи.
Создание представления размещенного векторного слоя
Выполните следующие шаги, чтобы создать представление размещенного векторного слоя из размещенного векторного слоя, размещенного пространственно-временного векторного слоя или из одного из подслоев в многослойном размещенном векторном слое:
- Войдите в вашу организацию.
У вас должны быть права на создание ресурсов, и вы должны быть владельцем размещенного векторного слоя, из которого вы хотите создать представление.
- Щелкните Ресурсы > Мои ресурсы и откройте страницу элемента для размещенного векторного слоя, который вы хотели бы использовать в качестве источника для этого представления.
Слой должен быть размещенным векторным слоем, а не векторным слоем, добавленным через веб, и не набором объектов.
- Чтобы создать представление из одного из слоев в размещенном векторном слое, щелкните на имени слоя в списке Слои.
- Щелкните Создать слой представления на вкладке Обзор страницы описания слоя.
- Введите уникальный заголовок для представления размещенного векторного слоя.
- Введите теги, разделенные запятыми.
Теги представляют собой слова или короткие фразы, описывающие элемент и облегчающие его поиск. Федеральная земля считается одним тегом, а Федеральная, земля уже расценивается как два тега.
- Введите краткую информацию, описывающую использование и содержание для представления.
- Если администратор портала настроил категории ресурсов, нажмите Назначить категорию и выберите вплоть до 20 категорий, чтобы облегчить поиск элемента. Также можно воспользоваться окном Фильтр категорий, чтобы ограничить список категорий.
- Выберите папку, в которой будет храниться представление размещенного векторного слоя.
- Если вы опубликовали размещенный векторный слой из ArcGIS Pro с опцией сохранения идентификаторов слоев или программными средствами назначили определенные идентификаторы слоев в размещенном векторном слое, вам, скорее всего, потребуется, чтобы в представлении размещенного векторного слоя использовались те же идентификаторы слоев. Чтобы использовать в представлении те же идентификаторы слоев, что и в размещенном векторном слое, включите опцию Сохранить ID слоев.
Некоторые приложения требуют определенных идентификаторов слоев. Если вам надо использовать представление в одном из таких приложений, сохраните идентификаторы этого слоя.
- Нажмите OK, чтобы создать представление.
Как только представление будет создано, откроется страница элемента представления размещённого векторного слоя. Теперь вы можете задать определение представления и изменить настройки слоя.
Настройки представления размещенного векторного слоя
Параметры для представлений размещенного векторного слоя попадают в три категории, как описывается в следующих разделах.
Параметры, унаследованные от размещенного векторного слоя, которые нельзя независимо настраивать для представлений.
Представления размещенного векторного слоя получают следующие параметры размещенных векторных слоев, из которых они были созданы. Если в какие-то из этих параметров исходного слоя вносятся изменения, эти изменения сразу же отражаются и для всех представлений; вы не можете изменять эти настройки для отдельных представлений.
Параметры, унаследованные от размещенного векторного слоя, которые можно изменить в представлении
Представления размещенных векторных слоев получают следующие параметры размещенного векторного слоя, из которого они были созданы. Если вы предпочитаете другую конфигурацию представления векторного слоя, вы можете изменить его конфигурацию, не изменяя при этом сам размещенный векторный слой.
Настройки, которые можно сделать независимо для представлений размещенных векторных слоев, на основе которых они созданы
Следующие параметры не наследуются представлениями размещенных векторных слоев от размещенного векторного слоя, из которого они были созданы. Их можно настроить для представления независимо.
Взаимозависимые настройки, которые не наследуются
На представления размещенных векторных слоев не переходят параметры синхронизации от самих размещенных векторных слоев, из которых были созданы представления. Чтобы включить синхронизацию в представлении размещенного векторного слоя, необходимо сначала включить ее в основном размещенном векторном слое. Чтобы отключить синхронизацию в основном, первичном размещенном векторном слое, необходимо сначала отключить ее во всех представлениях этого размещенного векторного слоя.
Настройки представления размещенного пространственно-временного векторного слоя
Параметры для представлений размещенного векторного слоя попадают в три категории, как описывается в следующих разделах.
Настройки, унаследованные от размещенного пространственно-временного векторного слоя, которые нельзя независимо настраивать в представлениях
Представления размещенных векторных слоев наследуют свойства полей размещенных пространственно-временных векторных слоев, из которых вы их создаете. Это включает отображаемое имя поля, описание, тип значения поля и то, разрешено ли редактирование поля. Когда любая из этих настроек изменяется в размещенном пространственно-временном векторном слое, настройки также изменяются на всех его представлениях; вы не можете независимо изменять эти настройки в представлении размещенного векторного слоя.
Настройки, унаследованные от размещенного пространственно-временного векторного слоя, которые вы можете изменить в представлении
Представления размещенных векторных слоев получают следующие параметры размещенного векторного слоя, из которого они были созданы. Если вы предпочитаете другую конфигурацию представления векторного слоя, вы можете изменить его конфигурацию, не изменяя при этом сам размещенный векторный слой.
Настройки, которые могут быть выполнены независимо в представлениях и размещенных пространственно-временных векторных слоях, из которых они созданы
Представления размещенного векторного слоя не наследуют следующие элементы от размещенного пространственно-временного векторного слоя, из которого вы их создаете. Их можно настроить для представления независимо.
Представления размещенных векторных слоев и доступ к данным
Как владелец размещенных векторных слоев или как администратор организации, вы должны тщательно изучить возможные последствия редактирования с учетом того, кто именно получит доступ к слою. Например, если вы включаете редактирование в слое, который является общедоступным, любой, кто может получить доступ к вашему порталу, даже те, кто не входит в вашу организацию, может редактировать этот слой. В общем, чем больше людей будут иметь доступ к слою, тем более ограничительные права на редактирование должны применяться к этому слою. Поэтому, не следует разрешать редактирование векторного слоя, опубликованного для всех людей, если только вы не специально создаете размещенный векторный слой с явной целью использовать его в общедоступном приложении для сбора информации.
Представления размещенных векторных слоев идеально подходят для того, чтобы управлять доступом к данным соответствующего векторного слоя; доступ для редактирования может быть разрешен только тем пользователям, кому он необходим. Вы можете разрешить редактирование размещенного векторного слоя и предоставить к нему доступ только в тех группах, участникам которых необходимо его редактировать. Затем из размещенного векторного слоя вы можете создать представления размещенного векторного слоя, не разрешая их редактирования, и опубликовать эти представления в других группах, в организации или даже для всех людей, не подвергая свои данные ни какому риску.
См. раздел Доступ к данным и редактирование, из которого вы сможете уяснить, как, используя различные представления и опции редактирования, можно сделать одни и те же данные доступными для разных типов пользователей с различными потребностями редактирования.
Особенности создания представлений размещенных векторных слоев
При создании представлений размещенных векторных слоев, помните:
- Если вам надо обновить данные, перезапишите размещенный векторный слой, из которого было создано представление. Обновления данных отобразятся и в представлении.
Вы не можете перезаписать размещенный векторный слой из ArcGIS Pro или ArcMap, если вы добавили слои на карту, удалили слои с карты или изменили порядок слоев карты до перезаписи. Если вам надо добавить, удалить или изменить порядок слоев перед перезаписью размещенного векторного слоя, то сначала вы должны удалить все зависимые представления.
- Из одного размещенного векторного слоя можно создать максимум 20 представлений.
Отзыв по этому разделу?
ПАМЯТКА СТРАХОВАТЕЛЮ Об изменении сроков представления сведений о трудовой деятельности зарегистрированных лиц
Федеральным законом от 16 декабря 2019 года № 439-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде» (далее – Федеральный закон № 439-ФЗ) определен порядок формирования с 1 января 2020 года сведений о трудовой деятельности в электронном виде.
В соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2020 года № 136-ФЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 11 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» Правительство Российской Федерации вправе устанавливать особенности порядка и сроки представления страхователями до 31 декабря 2020 года (включительно) в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о трудовой деятельности зарегистрированных лиц.
В целях реализации данной нормы Правительством Российской Федерации принято постановление от 26 апреля 2020 года № 590 «Об особенностях порядка и сроках представления страхователями в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о трудовой деятельности зарегистрированных лиц» (далее – Постановление № 590), согласно которому сведения о трудовой деятельности представляются страхователями в ПФР в следующие сроки:
— в случае приема на работу и увольнения зарегистрированного лица с 1 апреля 2020 года до дня вступления в силу настоящего постановления – не позднее рабочего дня, следующего за днем вступления в силу указанного выше постановления;
— в случаях перевода на другую постоянную работу и подачи зарегистрированным лицом заявления о выборе способа ведения сведений о трудовой деятельности – не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место перевод на другую постоянную работу или подача соответствующего заявления;
— в случаях приема на работу и увольнения зарегистрированного лица – не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа (распоряжения), иных решений или документов, подтверждающих оформление трудовых отношений.
В соответствии с пунктом 3 Постановление №590 вступает в силу со дня опубликования, а именно с 27.04.2020.
По возникающим вопросам о порядке подачи и приема сведений о трудовой деятельности следует обращаться в территориальный орган ПФР по месту регистрации или на сайт ПФР– http://www.pfrf.ru/etk.
Об особенностях порядка и сроках представления страхователями в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о трудовой деятельности зарегистрированных лиц
30.04.2020Об особенностях порядка и сроках представления страхователями в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о трудовой деятельности зарегистрированных лиц
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2020 года № 590 «Об особенностях порядка и сроках представления страхователями в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о трудовой деятельности зарегистрированных лиц» (далее – Постановление) сокращены сроки передачи информации работодателями в Пенсионный фонд России (далее — ПФР), в части приёма и увольнения сотрудников.
Сокращение сроков необходимо для оперативного определения трудовой деятельности гражданина, в случае если он решит обратиться за мерами социальной поддержки.
Согласно новому порядку работодатель (страхователь) предоставляет сведения в ПФР:
а) в случаях приема на работу и увольнения зарегистрированного лица с 1 апреля 2020 года до дня вступления в силу Постановления* — не позднее рабочего дня, следующего за днем вступления в силу Постановления;
б) в случаях перевода на другую постоянную работу и подачи зарегистрированным лицом заявления о продолжении ведения страхователем трудовой книжки в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации либо о предоставлении страхователем ему сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации — не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место перевод на другую постоянную работу или подача соответствующего заявления;
в) в случаях приема на работу и увольнения зарегистрированного лица — не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа (распоряжения), иных решений или документов, подтверждающих оформление трудовых отношений.
* Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования – 27 апреля 2020 года
Постановление
Особенности представлений о правилах гигиены сна в российской популяции
В Международной классификации расстройств сна 3-го пересмотра 2014 г. (МКРС-3) [1] выделяют подтип хронической инсомнии, обусловленный нарушением гигиены сна. В этих случаях расстройства сна связаны с особенностями поведения, которые приводят к повышению активации нервной системы. Речь идет об употреблении кофе, курении, умственной и физической нагрузке и т. п., в период, предшествующий укладыванию в постель. К нарушению гигиены сна относится и деятельность, препятствующая поддержанию естественного цикла «сон-бодрствование» (укладывание спать в разное время суток, использование яркого света в спальне, неудобная обстановка для сна и др.). В предыдущих работах [2, 3] мы изучали представления о гигиене сна у посетителей одного из центров здоровья и сотрудников учреждений системы внутренних дел. В зарубежных исследованиях вопросы гигиены сна активно изучаются у школьников [4, 5], студентов вузов [6] и в отдельных группах работающего населения [7, 8].
Улучшение соблюдения гигиены сна в целевых группах рассматривается как метод нефармакологического лечения нарушений сна и средство первичной и вторичной профилактики инсомнии [2, 9, 10]. Эпидемиологические исследования по вопросам гигиены сна в общей российской популяции пока не проводились.
Цель исследования — изучение представлений о гигиене сна в репрезентативной выборке населения Российской Федерации.
Материал и методы
Анкетным методом были опрошены 398 жителей Чувашии, 173 мужчины и 225 женщин в возрасте от 18 до 82 лет (средний — 36,3±13,2 года), которые составили основную группу. Расчет необходимого размера (доверительная вероятность 95%) выборки (384 человека) производился при доверительном интервале — 5,0% для 1 239 984 жителей республики1.
Группой сравнения явились 289 школьников г. Чебоксары, 136 мальчиков и 153 девочки 7-11 классов, в возрасте от 12 до 18 лет (средний — 14,6±1,3 года).
В основной группе 52,0% человек имели высшее образование, 33,7% — среднее специальное, 14,3% — среднее и начальное. Респонденты в возрасте 50 лет и старше составили 14,6%. В городе проживали 63,6%, в сельской местности — 36,4%.
Использовалась анкета A. Adan и соавт. [11], адаптированная и описанная нами в предыдущих работах [12]. Ее содержание отражено также в 20 вопросах, фигурирующих в табл. 1.
Таблица 1. Число правильных ответов на имеющиеся в анкете вопросы в некоторых демографических группах населения, % (M±SD)
Математико-статистическую обработку осуществляли с помощью методов описательной статистики (расчет среднего значения — М, стандартного отклонения — SD), однофакторного дисперсионного анализа (ANOVA/MANOVA) и χ2-распределения (табл. 2, 3 и 4). Когда один или несколько показателей оказывались меньше 4, использовали поправку Йейтса. За достаточный уровень достоверности принимали значение p<0,05.
Таблица 2. Число правильных ответов с учетом пола и уровня образования, %
Таблица 3. Сопоставление доли правильных ответов в основной выборке и группе сравнения Примечание. #df — число степеней свободы; * — получено методом однофакторного дисперсионного анализа.
Результаты и обсуждение
Как видно из табл. 1, респонденты в среднем правильно ответили на 8,1 вопроса. Только ответы на семь вопросов (2, 5, 6, 9, 11, 13, 19) уложились в нижнюю границу осведомленности (выше 50%). Женщины чаще давали правильные ответы практически на все вопросы (8,9±3,5 против 6,9±3,2 у мужчин; p<0,001), но достоверные различия касались 11 из 20 ответов (от p=0,04 до p<0,001). Селяне и горожане по среднему числу правильных ответов не различались. Однако первые недооценивали негативное влияние на сон интенсивных занятий (работа) до поздней ночи (p=0,02), вторые — употребления кофеинсодержащих продуктов вечером (p=0,008) и воспоминаний о предстоящих делах перед сном (p=0,02).
Респонденты с более высоким уровнем образования (табл. 2) чаще правильно отмечали негативное влияние на сон курения перед сном (p=0,03), отход ко сну после обильной пищи (p=0,01) и сразу после приема пищи (p=0,03), они также указывали в своих ответах, что расслабление (ослабление) внимания улучшает сон (p=0,04). Люди с высшим образованием ответили правильно в среднем на 8,5±3,4 вопроса, со средним специальным — на 7,8±3,8 и средним и начальным образованием — на 7,2±3,1 (p=0,03). Респонденты разных возрастных групп примерно одинаково разбирались в вопросах гигиены сна (достоверные различия получены только по 3 вопросам).
Дисперсионный анализ показал, что курящие (6,6±3,2) и злоупотребляющие алкоголем (7,2±3,3) респонденты были в целом хуже осведомлены о гигиене сна (некурящие — 7,2±3,1; p<0,001; не злоупотребляющие алкоголем — 8,5±3,6; p=0,005). Только 8,4% курящих респондентов отметили негативное влияние табакокурения на сон, в то время как остальные — 32,1% (p<0,001) на это не указали. Однако лица, спящие днем регулярно (8,3±3,1) и иногда (8,6±3,6), дали больше правильных ответов (не спящие днем — 7,5±3,6; p=0,02). Лучше разбирались в факторах, влияющих на сон, люди с нарушениями сна (8,9±3,6 против 7,2±3,3 без нарушений сна; p<0,001). Причем, чем чаще респонденты отмечали нарушения сна, тем лучше они разбирались в этих вопросах (постоянные нарушения сна отмечали 11,0±6,6, периодические — 9,1±3,7, редкие — 8,8±3,6; p<0,001).
Школьники (группа сравнения) в целом намного лучше ответили на вопросы анкеты (p<0,001) по сравнению со взрослыми, включая еще 12 вопросов по гигиене сна (табл. 3). При этом они намного чаще по сравнению со взрослыми имели нарушения сна (p<0,001). Очевидно, что за счет недостаточной продолжительности сна, позднего отхода ко сну многие испытывали трудности с утренним пробуждением (p<0,001). Среди них было больше лиц с постоянными (p=0,01) и периодически возникающими нарушениями сна (p=0,002). Частый сон днем у многих школьников не восполнял ночную потребность во сне и, очевидно, только способствовал нарушению ритма сна и бодрствования (табл. 4).
Таблица 4. Сопоставление частоты нарушений сна в группах основной и сравнения, %
В настоящем исследовании было получено подтверждение наших более ранних [2] результатов о низкой осведомленности в вопросах гигиены сна населения. В данном случае это касалось населения Чувашии. Это дает основание предполагать, что плохая осведомленность населения о гигиене сна может вносить существенный вклад в распространенность, степень выраженности и развитие хронических нарушений сна у жителей республики [12].
В литературе есть данные [13], что лучшая осведомленность о гигиене сна отличает женщин, людей с более высоким уровнем образования, а худшая отмечается у курящих респондентов и лиц, злоупотребляющих алкоголем. Однако выявленная закономерность большего числа правильных ответов у пациентов с инсомнией и практикующих дневной сон отличалась от описанной в литературе [13-15]. Возможно, имеющиеся у таких пациентов стойкие нарушения сна стимулировали их на поиск соответствующей информации по проблеме.
Многие из отмеченных обстоятельств находят подтверждение при сравнении данных опроса взрослого населения и школьников. В частности, учащаяся молодежь оказалась более осведомленной в вопросах гигиены, при том, что эти люди чаще страдали нарушениями сна и спали днем. Почти ½ опрошенных отметили трудности утреннего пробуждения, что можно объяснить уменьшением продолжительности ночного сна. Как свидетельствуют данные литературы [4, 16], подростки слишком много времени проводят у компьютера и телевизора, сокращая время сна и ухудшая показатели здоровья, освоение школьной программы и успеваемость [4, 16]. Для объяснения отмеченного феномена японскими учеными введено понятие «асинхронизация». Показано, что ночное воздействие света нарушает биологические часы и сопровождается снижением секреции мелатонина. При этом уменьшается утренняя экспозиция, что нарушает нормальную синхронизацию биологических часов по 24-часовому ритму освещенности и снижает активность серотонинергической системы. Начальная фаза асинхронизации, вызванная нарушением гигиены сна, вероятно, функциональна и обратима. Однако без вмешательств в регуляцию цикла «сон-бодрствование» эти нарушения становятся хроническими и труднокорригируемыми [17].
Мероприятия по улучшению осведомленности популяции о гигиене сна относятся к нефармакологическим способам лечения инсомний [9, 10]. Они могут быть как краткосрочными, так и более длительными. Речь идет об обучении гигиене сна и поведенческих подходах — обучение релаксации, контроль стимуляции и ограничения сна, осуществляемые профессионалами гигиены труда [18]. Мероприятия проводятся в сроки от нескольких дней, недель до нескольких месяцев, в том числе с использованием сети Интернет [6, 13] или рассылки тематических брошюр [19]. Соответствующие тренинги профессионалами по гигиене труда могут проводиться на рабочем месте, но, естественно, возможно их сочетание с лечением у врача общей (семейная) практики.
Обучение гигиене сна должно осуществляться с учетом пола, возраста, образования пациента [20], а также страны проживания [21], курения и потребления алкоголя пациентом [15]. Было установлено [22], что эффективность индивидуальных занятий превосходит групповые. Повышает эффективность занятий ведение пациентами дневника самонаблюдения в рамках когнитивно-поведенческой терапии. При этом воздействии клиента учат идентифицировать проблемы, т. е. выявлять неадаптивные когниции и продуктивно их решать (ослаблять влияние на поведение). Показано, что при ведении дневника самонаблюдения (самопомощь) улучшается сон и пропорционально снижается использование гипнотиков. При изолированной консультационной работе по гигиене сна также уменьшаются проявления инсомнии, однако в этом случае пациенты чаще прибегали к назначению снотворных препаратов [23]. Об этом косвенно свидетельствуют и результаты проведенного исследования: 37% респондентов cчитали, что регулярный прием снотворных ухудшает сон.
Таким образом, исследование показало довольно низкую осведомленность населения о правилах гигиены сна и ее зависимость от пола, уровня образования, наличия вредных привычек (курение, злоупотребление алкоголем) и наличия нарушений сна.
Конфликт интересов отсутствует.
Новые требования и особенности представления бюджетной отчетности за 2018 год
В Письме Минфина и Казначейства России от 21.01.2019 N 02-06-07/2736, N 07-04-05/02-932 специалисты двух ведомств разъяснили особенности составления и представления бухгалтерской и бюджетной отчетности – от общих положений до специальных требований по заполнению конкретных отчетных форм. Перед сдачей годовой отчетности за 2018 год необходимо ознакомиться с порядком заполнения форм отчетности, счетов учета и кодов КВР и КОСГУ.
Отчетность главных администраторов средств федерального бюджета формируется с учетом изменений, предусмотренных приказами Минфина России от 30.11.2018 N 244н и N 243н.
Сообщается, что представление отчетности, не содержащей сведений, составляющих гостайну, а также формирование распорядителями, главными распорядителями консолидированной отчетности, осуществляется в соответствии с пунктами 288-292 Инструкции N 191н.
Отчетность, содержащая сведения, составляющие гостайну, представляется в МОУ ФК в соответствии с установленными требованиями без учета положений, предусмотренных пунктами 288, 289, 292 Инструкции N 191н, в части использования подсистемы ПУиО ГИИС ЭБ.
Представление консолидированной отчетности осуществляется не позднее сроков, установленных Приказом Федерального казначейства от 12.09.2018 N 32н.
Сроки представления отчетности для получателей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений устанавливаются в соответствии с пунктами 288 и 289 Инструкции N 191н.
Особенности представления информации в сети Интернет: проблема достоверности и гипертекстуальности — статья
Особенности представления информации в сети Интернет: проблема достоверности и гипертекстуальности — статья | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данныхОсобенности представления информации в сети Интернет: проблема достоверности и гипертекстуальностистатья
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК- Автор: Клюева Н.Ю.
- Журнал: Ценности и смыслы
- Номер: 4
- Год издания: 2014
- Издательство: [б.и.]
- Местоположение издательства: М.
- Первая страница: 70
- Последняя страница: 72
- Аннотация: Статья посвящена обсуждению проблемы трансформации сферы публичной коммуникации между государством и обществом благодаря сети Интернет. Рассмотрены основные характеристики представления письменного текста в сети в форме гипертекста, а именно нелинейность, фрагментарность, интерактивность и мультимедийность. Обсуждается проблема достоверности информации в сети Интернет и ее правовой оценки. Ключевые слова: сетевая коммуникация, интернет, публичная коммуникация, гипертекст, проблема достоверности, мультимедийность, СМИ. Article is devoted to discussion of a problem of transformation of the sphere of public communication between the state and society thanks to the Internet. The main characteristics of submission of the written text in a network in the form of the hypertext, namely nonlinearity, a fragmentariness, interactivity and multimedia are considered. The problem of reliability of information on the Internet and its legal assessment is discussed. Keywords: network communication, Internet, public communication, hypertext, reliability problem, multimedia, mass media.
- Добавил в систему: Клюева Наталья Юрьевна
Справка по отправке BankIt: файл таблицы функций
Справка по отправке BankIt: файл таблицы функцийBankIt принимает функции в виде пяти столбцов, разделенных табуляцией. файл таблицы. В таблице функций указывается расположение и тип каждой функции, и BankIt обрабатывает интервалы между функциями и переводит все функции CDS в белки.
Формат таблицы признаков допускает различные виды признаков (например, ген, мРНК, кодирующая область, тРНК) и квалификаторы (например, / product, / note), которые должны быть аннотированный.Действительные особенности и квалификаторы ограничены теми, которые одобрены Международным сотрудничеством с базами данных нуклеотидных последовательностей.
Подготовка файла таблицы функций
Первая строка таблицы функций содержит следующая основная информация
> Feature Sequence_ID
Идентификатор последовательности (Sequence_ID) должен соответствовать метке, используемой для идентификации каждого
соответствующая последовательность таблицы в файле FASTA нуклеотидов.
В следующих строках таблицы перечислены функции.
Подготовьте файл таблицы объектов в текстовом редакторе и сохраните его как plain ascii. текст (не .rtf или .doc)
Формат для таблицы функций:
- Каждая функция отображается в отдельной строке.
- Множественные нуклеотидные интервалы для признака указаны в последующих строках.
- Квалификатор (и), описывающий объект, находится в строке (строках) ниже этого объекта и его интервалов.
- Каждый столбец разделен табуляцией .
Строка 1
Столбец 1: Начальное положение (первый нуклеотид) признака
Столбец 2: Место остановки (последний нуклеотид) признака
Колонка 3: Название признака (например, ‘CDS’ или «мРНК», или «рРНК», или «ген», или
‘exon’)
Строка 2:
Столбец 4: Название квалификатора (например, «продукт», или «число», или «ген», или «примечание»)
Столбец 5: значение квалификатора
Обратите внимание, что в приведенных ниже примерах «ген» является одновременно признаком и Квалификатор и должны быть введены в двух отдельных столбцах.
В приведенных ниже примерах показаны образцы таблиц и проиллюстрирован ряд моментов. насчет формата таблицы.
> Функция Seq1 <1> 1050 ген ген ATh2 <1 1009 CDS продукт кислота треалаза продукт Athlp codon_start 2 <1> 1050 мРНК продукт кислота треалаза > Функция Seq2 2626 2590 тРНК 2570 2535 продукт тРНК-Phe > Функция Seq3 1080 1210 CDS 1275 1315 продукт актин обратите внимание, альтернативно сращенный 1055 1210 мРНК 1275 1340 продукт актин 1055 1340 ген ген ACT 1055 1079 5'UTR 1316 1340 3'UTR
- Особенности, которые находятся на комплементарной цепи, такие как тРНК-Phe, обозначаются изменением мест расположения интервалов.
- Расположение частичных (неполных) элементов обозначается знаком «>» или «<» рядом с номером. В примере с Seq1 ген, CDS и мРНК - все начинаются выше начала нуклеотидной последовательности. Символ «<» указывает на то, что они являются частичными элементами 5 ', а символ «>» указывает на то, что ген и мРНК являются 3′-частичными. Кроме того, чтобы белок транслировался правильно, правильная рамка считывания должен быть указан с квалификатором «codon_start» на CDS. Нет необходимости для указания codon_start на полных CDS, поскольку предполагается, что перевод начинается с первого нуклеотида интервала, если не указан codon_start.
- Если элемент содержит несколько интервалов, например, сплайсированная тРНК-Phe, каждый интервал указан в отдельной строке по его начальному и конечному положению перед последующие строки квалификатора.
- Особенности гена всегда представляют собой единый интервал, и их расположение должно охватывать интервалы всех соответствующих функций (например: CDS плюс 5’UTR плюс 3’UTR).
- Если у белка более одного названия, каждое из них может быть указано в таблице как отдельный классификатор продукта на CDS в таблице.Ценность первого квалификатор продукта станет / product на CDS в плоском файле, а любой дополнительные квалификаторы продукта будут показаны как / примечание на CDS в плоский файл. Все функции CDS должны иметь хотя бы один продукт.
- Плоский файл / примечание можно добавить к любой функции, используя примечание-квалификатор в стол
Field of Vision — Правила подачи
Правила подачи
Наши фильмы:Наша миссия — поддерживать работу, которая использует новаторские и художественные методы для изучения современных глобальных проблем через призму кинематографа.
Мы поддерживаем фильмы любой длины: короткометражки, сериалы, полнометражные фильмы. У нас нет циклов финансирования или сроков. Мы работаем с режиссерами любого уровня подготовки и подготовки.
Наши интересы:
- Нам интересны фильмы, которые раздвигают границы документального повествования.
- Нас интересуют фильмы, которые имеют уникальный доступ.
- Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и артистами.
- Нас интересуют необработанные видео или изображения, разоблачающие злоупотребление властью.
- Нас интересуют нетрадиционные и новаторские формы выставки и презентации.
Короткометражные фильмы:
- Большинство наших фильмов демонстрируют либо уникальный подход к документальному повествованию, либо уникальный доступ.
- Большинство наших фильмов посвящено историям, которые вписываются в цикл новостей.
- Большинство наших фильмов заказываются с нуля или в процессе производства.
- Многие из наших фильмов — это задания — истории, которые мы определяем и поручаем создателям фильмов.
- Большинство наших фильмов либо отправлены холодно, либо имеют отличный доступ.
Художественные фильмы:
- Мы поддерживаем художественные фильмы на всех этапах: разработка, производство или пост-продакшн.
- Нам интересны новые перспективы и новаторские подходы.
- Нам интересны смелые, креативные и рискованные проекты.
Чего мы не делаем:
- Мы не приобретаем готовые пленки.
- Мы не заказываем короткометражные фильмы для продвижения художественных фильмов.
Полевые заметки:
- Мы заказываем оригинальные статьи о документальном кино во всех его формах.
- Мы стремимся делиться взглядами на документальное кино как в США, так и за их пределами, и открыты для публикации ранее распространенных работ, переведенных на английский язык.
- Нам нужны эссе, интервью, переписка и другие формы углубленного написания научной литературы. Мы не публикуем обзоры и критику.
Отправьте нам информацию о своем проекте по следующим ссылкам:
Шорты https://fieldofvision.org/submit-short
Функции и эпизодические https://fieldofvision.org/submit-feature
Примечания к полям: Чтобы связаться с нами по поводу предложения для полевых заметок, напишите нам по адресу [email protected] с кратким изложением вашей идеи в 100-200 слов и 2-3 образцами ваших предыдущих работ.
Учебное пособие по отправке в GenBank | Geneious Prime
Устранение неполадок Общие проблемы«В последовательности x нет ссылки» Как создать ссылку?
Это сообщение об ошибке появляется, если вы отправляете выравнивание в GenBank, и одна (или несколько) последовательностей в вашем выравнивании не связана с исходным документом последовательности. Это произойдет, если вы импортировали выравнивание в Geneious, но также может произойти, если вы отредактировали последовательность в выравнивании и не применили изменения к исходной последовательности (это приведет к разрыву ссылки на исходную последовательность — см. Ниже).
Последовательности в выравнивании, которые связаны с исходным документом последовательности, будут располагаться слева от имени последовательности при выравнивании. Щелкнув эту ссылку, вы перейдете к связанному исходному документу последовательности. Для последовательностей в выравнивании, в которых отсутствует связанный документ исходной последовательности, можно создать контрольную последовательность без повторного выравнивания последовательностей. Для этого выберите имя последовательности в выравнивании (это выберет всю последовательность) и нажмите кнопку Extract .Это создаст новый документ последовательности. Если вы добавляете информацию в эту последовательность, например, данные сбора, добавьте эту информацию в связанную ссылочную последовательность, то есть в новый документ последовательности в данном случае.
Geneious не спрашивал, хочу ли я применить изменения к моей исходной последовательности
Вы можете больше не видеть этот вопрос, если ранее ответили на вопрос и отметили опцию «Запомнить мои предпочтения». Чтобы сбросить вопросы в Geneious, перейдите в Инструменты → Настройки .На вкладке Внешний вид и поведение нажмите кнопку Сбросить вопросы .
SeqID lcl: xxxxx присутствует в нескольких Bioseqs в записи
Если две или более из отправляемых последовательностей имеют одинаковый идентификатор последовательности, вы получите эту ошибку. Идентификатор последовательности должен содержать различное значение для каждой последовательности в вашей заявке, чтобы каждую последовательность можно было идентифицировать в процессе отправки до присвоения уникального регистрационного номера. Вам нужно будет убедиться, что вы выбрали соответствующее поле документа для идентификатора последовательности в окне настройки отправки GenBank.
Несовместимые налоговые имена
Эта ошибка может возникнуть, если имя организма, указанное в окне «Отправить в GenBank», не совпадает с меткой организма в исходной аннотации в вашей последовательности. Это часто происходит, если вы случайно перенесли аннотацию «Источник» из другой последовательности в вашу последовательность. Эта исходная аннотация может быть не видна, если флажок рядом с этим типом аннотации не установлен на панели аннотаций. Чтобы исправить эту ошибку, вам нужно будет либо удалить аннотацию источника, либо исправить метку организма в аннотации источника, чтобы она точно соответствовала названию вашего организма.
Используется недопустимый стартовый кодон
NCBI автоматически сгенерирует трансляцию аминокислот для любой аннотации CDS, используя метки transl_table и codon_start в аннотации. Это сообщение об ошибке возникает, когда этот перевод не начинается со стартового кодона M, и вы не указали, что CDS является частичным. Чтобы исправить это, вам нужно будет изменить метку transl_table и / или codon_start в окне Edit Annotations, чтобы первый кодон был стартовым.В качестве альтернативы, если эта CDS является частичной последовательностью CDS, откройте окно Edit Annotations и дважды щелкните интервал аннотации. Во всплывающем окне укажите, что конец аннотации 5 ‘усечен.
Отсутствует стоп-кодон
Это сообщение об ошибке появляется, когда автоматический перевод аннотации CDS не заканчивается стоп-кодоном и CDS не помечен как частичный. Убедитесь, что фрейм и таблица перевода для этой аннотации верны, и, если нет, измените эти свойства.В качестве альтернативы, если эта CDS является частичной последовательностью CDS, откройте окно Edit Annotations и дважды щелкните интервал аннотации. Во всплывающем окне укажите, что 3 ‘конец аннотации усечен.
Некоторые митохондриальные геномы содержат CDS, которые не включают стоп-кодон, кодируемый ДНК. Стоп-кодон создается после транскрипции путем полиаденилирования, где концевой «Т» или «ТА» транскрипта объединяется с поли-А-хвостом с образованием стоп-кодона «ТАА».Эти нестандартные CDS требуют дополнительного свойства, прикрепленного к CDS, чтобы быть приемлемыми для подачи. Вам необходимо добавить свойство transl_except в CDS. На рисунке ниже показан формат этого свойства, pos: XXXX указывает положение концевого нуклеотида «T» CDS, aa: term указывает, что к 3′-концу должны быть добавлены два A. Если CDS заканчивает TA, то Value: будет (pos: 1 .. 2 , aa: term), где 1 — это позиция последовательности нуклеотида ‘T’, а 2 — позиция последовательности буква «А».
Отправка функций или ресурсов для TESOL Connections
TESOL Connections — это электронный информационный бюллетень, рассылаемый один раз в месяц всем членам TESOL с адресами электронной почты. TESOL поощряет размещение тематических статей, кратких новостей или некоммерческих ресурсов для включения в этот информационный бюллетень.** Все материалы должны быть в формате MS Word или RTF.
Разделы для подачи включают:
Избранные статьи
TESOL Connections принимает незапрошенные статьи объемом от 1 000 до 1 400 слов.Статьи не должны публиковаться где-либо еще, иначе уже должно быть дано согласие на переиздание в TESOL Connections . TC отдает приоритет оригинальной работе. Статьи, ранее опубликованные или защищенные авторским правом, рассматриваются, но не имеют приоритета. Рассмотрение статей, поступивших в ТК , может занять от 1 до 3 месяцев.Мы ищем статьи,
- Практичны по своей природе и написаны для общей аудитории ELT. (Имейте в виду, что это статья из информационного бюллетеня, а не исследовательская, хотя в конце вы можете включить ресурсы и рекомендации по исследованию.)
- Выделите некоторые особенности ELT, которые играют роль в повседневной аудитории — если возможно, на разных уровнях.
- Включите важные моменты, которые преподаватели могут извлечь и использовать.
- Об инновационных, необычных или интересных вещах, которые вы обнаружили за годы своего опыта работы с ELT
- Тенденции в ELT и их возможное влияние на обучение (положительное или отрицательное)
- Полезные, проверенные практические советы или стратегии в классе
Обзор статей TC не слепой. Пожалуйста, включите краткую (50–75 слов) биографию каждого автора. .
В тематических статьях можно найти не более пяти (5) ссылок.
Планы уроков
TC ищет оригинальные планы уроков английского языка по любому предмету, для любого уровня, который:- составляют 1 000–1 400 слов;
- четко указать необходимые материалы, цели, ориентированные на учащихся, результат и продолжительность урока;
- ясны и просты в использовании;
- содержат разнообразную практическую деятельность; и
- включают оригинальные рабочие листы или раздаточные материалы для использования в классе (желательно, но не обязательно)
Соединения TESOL Советы TC Quick Tips должны быть ранее не публиковавшимися, новыми или новаторскими, простыми для понимания идеями для использования в классе английского языка или в любом аспекте преподавания английского языка. Все материалы, отправленные в Quick Tips, должны включать следующие разделы:
Заголовок: , максимум 7 слов (слова, написанные через дефис, считаются отдельными словами)
Введение: 75 слов, максимум
Аудитория / уровень
Тело: 300–500 слов (включая любые дополнительные ресурсы и ссылку , если есть)
Биография: 30 слов
Наши читатели по достоинству оценят лаконично написанные нумерованные списки для «Быстрых советов».Например *:
5 шагов для управления многоуровневым классом
7 способов заставить ELLs говорить
10 применений реалий в обучении аудированию
6 практик эффективных учителей английского языка
* Это примеры, а не опубликованные статьи. Если вы хотите написать отрывок для одной из этих статей, свяжитесь с нами.
Мы приветствуем фотографии; ссылки на дополнительные, связанные ресурсы; и новые или необычные подходы к старым проблемам. Краткие советы ограничены одной (1) ссылкой.
ресурсов
Краткие описания некоммерческих ресурсов, относящихся к данной области. Примеры: Национальный центр статистики образования выпускает отчет «Грамотность английского языка и языковые меньшинства в США»; «Бесплатные комплекты мероприятий и конкурс ко Дню бабушек и дедушек от национального проекта« Что-то, что меня помнит ».Обратите внимание: TESOL Connections не публикует объявления конференций , а не . Анонсы конференций, представленные здесь, будут автоматически перенаправлены во Всемирный календарь мероприятий TESOL. TESOL Connections сохраняет авторские права на ранее неопубликованные принятые работы.
TESOL оставляет за собой право отклонить или отредактировать все записи перед публикацией.
Просмотрите последние выпуски TESOL Connections .
Пожалуйста, отправляйте все материалы по адресу [email protected].
Правила подачи заявок — Tribes
Журнал Tribes Online принимает заявки круглый год.
Пожалуйста, прочтите эти инструкции полностью. Материалы, не соответствующие правилам, НЕ будут рассматриваться.
Поэзия
Интернет-журнал Tribes Magazine публикует стихи как новых, так и начинающих поэтов, возвышая традиционно недопредставленные и революционные голоса. Мы стремимся представить разнообразие точек зрения, тем и стилей.
Наши редакторы особенно интересуются поэзией, которая фиксирует истину, раскрывает дикую природу или дает голос ранее невысказанному и / или демонстрирует новаторство в эстетике и стиле. Мы отдаем предпочтение поэзии, которая демонстрирует глубокую страсть к своему предмету.
Рекомендации:
Отправьте один документ Word, включая свое имя в верхней части первой страницы, как вложение электронной почты (если у вас нет слова, вы можете отправить стихи в теле письма. ), указав свое полное имя в теме письма на адрес [email protected]
Отправьте не более 5 стихотворений или 10 страниц.
Пожалуйста, включите биографию из 200 слов или меньше
Все стихи должны быть ранее не опубликованы
Пожалуйста, не присылайте нам больше работ, пока вы не получите от нас известие о вашей первоначальной подаче.Мы стараемся быстро принимать решения и ждем вашего ответа.
Интернет-журнал A Gathering of the Tribes публикует художественную литературу от дебютных, начинающих и признанных авторов, возвышая традиционно недопредставленные и революционные голоса. Нас интересует современных литературных произведений, художественной литературы. (Никаких жанров художественной литературы, кроме литературных.)
В настоящее время мы выплачиваем гонорар в размере 100 долларов за рассказ.
Рекомендации:
Отправьте один документ Word, включая свое имя в верхней части первой страницы, как вложение электронной почты (если у вас нет слова, вы можете отправить его как документ Google), с вашим полное имя в теме письма fiction @ tribes.org
Пожалуйста, включите биографию не более 200 слов и / или C.V.
Вся художественная литература должна быть ранее не публиковалась
Пожалуйста, отправляйте не более двух историй за раз
Одновременные заявки принимаются, но, пожалуйста, сообщите нам, если ваша работа будет принята в другом месте
Пожалуйста, не отправьте еще раз, пока не получите ответ. Авторы могут подавать не более трех раз в год.
Предпочтительное максимальное количество слов — 7000, хотя мы иногда рассматриваем более длинные рассказы длиной в новеллеты.
Племена ищет тематические статьи, интервью и эссе, связанные с текущими политическими, социальными и культурными событиями, а также творческую научную литературу, включая, помимо прочего, впечатления и мемуары.
В настоящее время мы выплачиваем гонорар в размере 100 долларов за каждую функцию.
Чтобы отправить работу, которая еще не завершена, отправьте письмо-запрос, включая краткое описание (не более 200 слов) предлагаемой статьи, а также краткую биографию и / или резюме и отрывок (если доступно) до пяти страниц до функций @ племен.org
Вы также можете отправить полностью законченную работу в виде документа Word, прикрепленного к электронному письму, или в виде документа Google
Максимум 5000 слов
Требуются рецензенты:
Мы ищем рецензентов, чтобы присоединиться к нашей команде. Отправьте, пожалуйста, ваше C.V. краткое сопроводительное письмо и ссылки на до трех ранее опубликованных статей по адресу [email protected] в тему «Обзоры книг.
Избранные авторы, ранее опубликованные A Gathering of the Tribes:
Eva HD, Quincy Troupe, Sharon Olds, Carl Hancock Rux, Jade Sharma, Tish Benson, Gil Scott-Heron, Katherine Arnoldi, Sheila Maldonado, Bob Holman , Джон Фаррис, Дайан Бернс, Хэл Сировиц, Уилли Пердомо, Ванда Фиппс, Чавиза Вудс, Мигель Алгарин, Стив Далачинский, Таддеус Рутковски, Патрисия Смит, Эллен Басс, Измаил Рид, Патрисия Спирс Джонс, Лестер Аффлик, Ира Коэн, Эми Кинг Мартин Эспада, Ишмаэль Рид, Нтозаке Шанге, Джером Ротенберг
Обзор заявок на фестиваль 2021 года | Трибека
Два способа отправки — на ваш выбор! Отправьте нам напрямую через Экстранет кинофестиваля Tribeca; или отправьте через FilmFreeway.Игры и подкасты Tribeca доступны только через Экстранет Tribeca.
COVID-19: В связи с продолжающейся пандемией COVID-19 некоторые проекты, премьера которых была онлайн в рамках ограниченного фестивального показа, или ранее приглашенных на другие фестивали, которые впоследствии были отменены, могут по-прежнему иметь право на участие в конкурсе Tribeca 2021 года. Кинофестиваль. Это не относится ко всем категориям работ. Фильмы по-прежнему должны будут соответствовать всем нашим правилам и нормам, которые можно найти по ссылке выше.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected].
Все комиссии указаны в долларах США. Об их статусе мы сообщим подателям в середине апреля.
Характеристики | Шорты | Tribeca СЕЙЧАС | Tribeca Иммерсивный | Tribeca Games | Награда Tribeca X | Подкасты Tribeca | |
Открыть | 8 сентября 2020 г. | 8 сентября 2020 г. | 8 сентября 2020 г. | 8 сентября 2020 г. | 22 сентября 2020 г. | 8 сентября 2020 г. | 2 декабря 2020 г. |
Ранний срок | 21 октября 2020 г. $ 65 | 21 октября 2020 г. $ 45 | 21 октября 2020 г. $ 40 | 21 октября 2020 г. $ 40 | 30 октября 2020 г. $ 40 | 21 октября 2020 г. $ 325 | НЕТ |
Официальный срок | 2 декабря 2020 г. $ 85 | 2 декабря 2020 г. $ 50 | 2 декабря 2020 г. $ 60 | 2 декабря 2020 г. $ 60 | 2 декабря 2020 г. $ 60 | 2 декабря 2020 г. 425 долл. США | 13 янв.2020 г. $ 20 |
Последний срок | 13 янв.2021 г. $ 110 | 13 янв.2021 г. $ 60 | 13 янв.2021 г. $ 80 | 13 янв.2021 г. $ 80 | 13 янв.2021 г. $ 80 | 13 янв.2021 г. $ 525 | 29 янв.2021 г. $ 40 |
Особенности Virtual Festival | Шорты Virtual Festival | |
Прием заявок открыт | 8 сентября 2020 г. | 8 сентября 2020 г. |
Ранний срок | 21 октября 2020 г. $ 35 | 21 октября 2020 г. $ 20 |
Официальный срок | 2 декабря 2021 г. $ 45 | 2 декабря 2020 г. $ 30 |
Последний срок | 13 янв.2021 г. $ 55 | 13 янв.2021 г. $ 40 |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ
Платформа для независимого кинопроизводства, творческого самовыражения и иммерсивных развлечений, Tribeca поддерживает новые и устоявшиеся голоса, открывает отмеченных наградами режиссеров, курирует новаторский и интерактивный опыт и представляет новые технологии и идеи через премьеры фильмов, выступления после показа фильмов, панельные дискуссии и живые переживания.Художественные фильмы, приглашенные для участия в TFF21, будут показаны в разделе, который программисты Фестиваля выберут наиболее подходящим по их собственному усмотрению.
ПРИЕМЛЕМЫЕ ПРОЕКТЫ
Полнометражные (40 минут и более) повествовательные и документальные фильмы, которые не транслировались публично в регионе Нью-Йорка до TFF21. Представленные фильмы не могут иметь НИКАКОЙ публичной демонстрации, трансляции, проката или выставки до 1 января 2020 г.M
КОРОТКИЕ ФИЛЬМЫ
Платформа для независимого кинопроизводства, творческого самовыражения и иммерсивных развлечений, Tribeca поддерживает новые и устоявшиеся голоса, открывает отмеченных наградами режиссеров, курирует новаторский и интерактивный опыт и представляет новые технологии и идеи через премьеры фильмов, выступления после показа фильмов, панельные дискуссии и живые переживания.Короткометражные фильмы, приглашенные для участия в TFF21, будут показаны в разделе, который программисты Фестиваля выберут наиболее подходящим по их собственному усмотрению.
Если вы подаете студенческий фильм, отправьте его через форму Tribeca Extranet, чтобы получить скидку на подачу фильма (25 долларов США). Вам понадобится копия студенческого билета, чтобы пройти обучение.
ПРИЕМЛЕМЫЕ ПРОЕКТЫ
Короткометражные (до 40 минут) повествовательные, документальные, анимационные и экспериментальные фильмы, которые не транслировались публично в регионе Нью-Йорка до TFF21.Представленные фильмы не могут иметь НИКАКОГО общественного показа, трансляции, проката или показа до 1 января 2020 года.
TRIBECA ИММЕРСИВНЫЙ
Tribeca демонстрирует иммерсивные проекты на протяжении всего фестиваля, демонстрируя новые формы и способы использования появляющихся медиа, выделяя инновации на различных платформах. Они могут варьироваться от проектов виртуальной реальности и дополненной реальности до кроссплатформенных фильмов, панорамных фильмов, мультимедийных инсталляций и приложений. Заявки будут рассматриваться для участия в Виртуальной аркаде Tribeca (для мобильных и масштабных VR- и / или XR-проектов), в которой все выборы Мировой премьеры будут иметь право на получение ежегодной премии Storyscapes.Мы также будем рассматривать мобильные проекты VR / 360 для нашей секции Cinema360, некоторые из которых также будут включены в нашу инициативу Cinema360 Online для глобальной аудитории. Создатели проектов также будут рассматриваться для участия в NOW Creators Market, первом в своем роде, круглосуточном частном отраслевом рынке, который объединяет ведущих онлайн-рассказчиков и рассказчиков с эффектом присутствия для представления новых проектов широкому кругу представителей отрасли, включая дистрибьюторов, агентства и т. Д. бренды и многое другое.
ПРИЕМЛЕМЫЕ ПРОЕКТЫ
Работы могут включать, помимо прочего, проекты виртуальной реальности, фильмы в формате 360, проекты дополненной реальности, веб-проекты, мобильные приложения, мультимедийные инсталляции и мультиплатформенные работы, но в любом случае проекты должны иметь какой-то вид интерактивный элемент.Линейные фильмы и фильмы в формате 2D не принимаются.
ИГРЫ TRIBECA
Tribeca представит проекты видеоигр на всем протяжении TFF21, чтобы выделить эту важную среду как форму повествования, искусства и инноваций. История определяется в самом широком смысле, включая повествование, построение мира и / или художественное совершенство. Приветствуются кросс-средние проекты и уникальное использование технологий, которые бросают вызов нашему нынешнему пониманию игр. Заявки будут рассматриваться в разделе «Игры Трайбека» и, если они будут отобраны, будут считаться Официальным отбором и будут представлены во время 20-го Кинофестиваля Трайбека.Выборы также будут иметь право на получение награды Tribeca Games и будут рассматриваться на NOW Creators Market, первом в своем роде, дневном, частном отраслевом рынке, который объединяет ведущих онлайн-рассказчиков и рассказчиков с эффектом присутствия, чтобы предлагать новые проекты широкому кругу отрасли, включая дистрибьюторов, агентства, бренды и т. д.
ПОДХОДЯЩИЕ ПРОЕКТЫ
Допустимые проекты включают, помимо прочего, все игры, выпущенные в США и других странах, которые не были запущены до фестиваля 2021 года и созданы для ПК, Интернета, консолей, виртуальной реальности, дополненной реальности и мобильных игр.Настольные игры в настоящее время не принимаются.
TRIBECA NOW
Tribeca NOW — это платформа, которая открывает, выделяет и отмечает независимые эпизодические работы, включая короткие и длинные пилотные / сериалы как повествовательных, так и документальных жанров.
Дополнительно к рассмотрению в качестве официального выбора кинофестиваля Tribeca в 2021 году, кинематографисты, подающие в Tribeca NOW, также будут рассматриваться для участия в NOW Creators Market, первом в своем роде, дневном, частном отраслевом рынке, проводимом во время TFF, который объединяет ведущие эпизодические, иммерсивные и другие начинающие рассказчики для презентации новых проектов и общения с широким спектром отраслей, включая дистрибьюторов, сети, бренды и т. д.Заинтересованные участники должны заранее подготовить питч-материалы (например, сценарии, лукбуки и т. Д.) Для ознакомления сотрудниками Маркета. Все режиссеры, выбранные в качестве официальных участников раздела Tribeca NOW, получат автоматическое приглашение на рынок NOW Creators Market.
ПРИЕМЛЕМЫЕ ПРОЕКТЫ
Допустимые проекты включают эпизодические проекты, созданные для телевещания и / или потоковой передачи, а также веб-сериалы. Представленные проекты должны показать потенциал для серийного роста; отдельные короткометражные фильмы будут рассматриваться как , а не .
Представленные фильмы не могут иметь НИКАКОГО публичного показа, трансляции, проката или показа до 1 января 2020 года.
ПОДКАСТЫ TRIBECA
Признавая важность аудио-рассказов, Фестиваль подготовит Официальную подборку подкастов и аудио-историй с упором на обнаружение, выделение и признание независимой работы. Отобранные проекты для TFF21 будут представлены на веб-сайте фестиваля и / или на станциях личного прослушивания в течение TFF21.Отобранные проекты будут рассмотрены жюри, состоящим из лидеров и профессионалов индустрии развлечений и аудио, и получат право на официальную награду фестиваля.
ПРИЕМЛЕМЫЕ ПРОЕКТЫ
Допустимые проекты включают англоязычные, художественные и научно-популярные * подкасты и аудио-рассказы. Представленные проекты должны иметь продолжительность от 10 до 90 минут, они могут быть эпизодическими (включая сериализованные) или отдельными (как описано ниже) и не должны быть общедоступными.
* Научно-исторические проекты, в отличие от интервью или ток-шоу. Эти проекты будут использовать редактирование для включения интервью и / или других звуков и музыки. Примеры: This American Life, Radiolab, Serial.
- Эти проекты были разработаны для выпуска как одна серия в большом сериале или подкасте
- Можно подать только одну (1) серию из серии
- См. Требования к участникам выше
- Это эпизодические проекты, в которых сюжетная арка охватывает несколько эпизодов (примеры: серийный , Homecoming )
- Можно подать только одну (1) серию из серии
- Необходимо представить первую серию рассказа
- Это будет либо первая серия сериала, либо первая серия сезона
- Аудио-истории, не являющиеся частью сериала или эпизода подкаста
- См. Требования к участникам выше
Эпизодические проекты:
Сериализованных проектов:
Автономные проекты:
Прочтите полные правила и положения для подкастов Tribeca
НАГРАДА TRIBECA X
Tribeca X Award — это награда жюри за рассказывание историй, поддерживаемое брендом, признающим пересечение рекламы и развлечений.Премия Tribeca X открыта для всех работ, финансируемых при поддержке бренда в сотрудничестве с художниками или режиссерами. Финалисты будут признаны кинофестивалем Tribeca, а жюри наградит победителей фестиваля.
ПРИЕМЛЕМЫЕ ПРОЕКТЫ
Подходящие проекты включают сценарии и документальные работы для кино, телевидения, цифровых, эпизодических, социальных и VR / AR, как полнометражных, так и короткометражных фильмов, которые финансировались при поддержке бренда в сотрудничестве с художниками или режиссерами.Представленные проекты должны иметь элемент повествования; проекты, предназначенные исключительно для коммерческих площадок, рассматриваться не будут.
ФЕСТИВАЛЬ ВИРТУАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ TRIBECA: ОСОБЕННОСТИ
Виртуальный кинофестиваль Tribeca предлагает онлайн-платформу в фестивальном стиле для художественных и короткометражных фильмов, которые хотят сделать свою онлайн-премьеру. Фильмы, представленные в этом разделе, будут рассматриваться командой программирования Tribeca, которая выберет кураторскую программу фильмов для онлайн-премьеры во время кинофестиваля Tribeca в 2021 году в рамках нашего официального списка, чтобы познакомить онлайн-аудиторию с опытом Tribeca и лучшими независимыми фильмами. по всей стране.
ПРИЕМЛЕМЫЕ ПРОЕКТЫ
Полнометражные (40 минут и более) повествовательные и документальные фильмы, которые должны сохранять как минимум свой статус онлайн-премьеры в США. Представленные фильмы не могут иметь ЛЮБОЙ публичный показ, трансляцию, распространение или показ до 1 января 2020 года.
ФЕСТИВАЛЬ ВИРТУАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ TRIBECA: ШОРТЫ
Виртуальный кинофестиваль Tribeca предлагает онлайн-платформу в фестивальном стиле для художественных и короткометражных фильмов, которые хотят сделать свою онлайн-премьеру.Фильмы, представленные в этом разделе, будут рассматриваться командой программирования Tribeca, которая выберет кураторскую программу фильмов для онлайн-премьеры во время кинофестиваля Tribeca в 2021 году в рамках нашего официального списка, чтобы познакомить онлайн-аудиторию с опытом Tribeca и лучшими независимыми фильмами. по всей стране.
ПРИЕМЛЕМЫЕ ПРОЕКТЫ
Короткометражные (до 40 минут) повествовательные, документальные, анимационные и экспериментальные фильмы, которые должны сохранять как минимум свой статус онлайн-премьеры в США.Представленные фильмы не могут иметь НИКАКОГО общественного показа, трансляции, проката или показа до 1 января 2020 года.
Вопросы относительно представленных материалов можно направлять по адресу [email protected]
Наследие: Журнал американских женщин-писательниц
Предоставление рукописей
Наследие приветствует эссе о текстах и контекстах американских писательниц семнадцатого — начала двадцатого веков.Журнал ищет статьи о произведениях отдельных авторов; жанроведение; последствия расовой, этнической, классовой и сексуальной принадлежности в женских (контрафактных) текстах; а также вопросы исторической и материальной культуры, имеющие отношение к жизни женщин и литературным произведениям.
Ко всем представленным материалам (как эссе, так и очкам), пожалуйста, включите в сопроводительное письмо заявление о том, что представление (а) ранее не публиковалось ни в какой форме, в том числе в Интернете (за исключением диссертаций) и (б) в настоящее время не рассматривается любой другой журнал или пресса (в том числе как часть предложения книги).
Статьи должны быть не менее 8000 и не более 10 000 слов, включая все примечания и документацию. Материалы должны быть отправлены в электронном виде в виде приложений к электронному письму на адрес [email protected]. Мы можем принимать файлы в формате MS Word с расширением файла .docx или .doc или в формате Rich Text с расширением файла .rtf. При подготовке рукописей авторы должны следовать рекомендациям последнего издания MLA Style Manual .Дополнительные сведения об этих изменениях см. На веб-сайте стиля MLA.
Legacy соблюдает политику «слепого чтения». Имя автора должно появляться только на титульном листе, а ссылки на предыдущие работы автора в тексте или примечаниях должны быть от третьего лица.
Разрешения и сборы за авторские права, если таковые имеются, являются обязанностью автора и должны быть организованы и оплачены как можно скорее после того, как статья будет официально принята к публикации.
Политика авторских прав
Мы не можем рассматривать для публикации какие-либо ранее опубликованные работы. Публикация, согласно нашему определению этого термина, включает печатные, электронные и онлайн-форматы.
Тем не менее, мы можем рассматривать работы по диссертациям, доступные в Интернете через ProQuest, при условии, что авторы не передали свои авторские права другой стороне или издателю.
К вашему представлению, пожалуйста, приложите сопроводительное письмо, указывающее, что работа ранее не публиковалась ни в какой форме и не рассматривается где-либо еще.
Рукописи должны быть отправлены в виде вложений по электронной почте:
Susan Tomlinson
Department of English
University of Massachusetts Boston
[email protected]
Запросы относительно рецензирования книг следует направлять по адресу:
Кари Карпентер
Департамент английского языка
Университет Западной Вирджинии
P.O. Box 6296
Morgantown, WV 26506-6296
[email protected]
Рекомендации по отправке материалов в разделы унаследованных функций
Мы получаем много запросов от коллег, заинтересованных в отправке материалов для различных унаследованных функций.Ниже приводится краткое описание цели каждой функции для руководства подготовкой таких материалов.
Лица, желающие отправить профиль или функцию для «Из архивов», «Перепечатки наследия», или «О культуре», должны сначала связаться с редактором функций, Мэри Чепмен, с запросом по электронной почте на [email protected]. Им следует определить, какую особенность они предлагают представить, кратко изложить ее важность и спрогнозировать аргументы в сопроводительном эссе. Редактор функций ответит отказом или предложением отправить.После отправки эти функции проходят экспертную оценку, прежде чем получить окончательное принятие, рекомендацию по исправлению или отклонение. Авторы функций, допущенных к публикации, несут ответственность за получение разрешений на перепечатку материалов от тех, кто владеет авторскими правами.
Наследие Профили — это отдельные эссе, цель которых — продемонстрировать значимость женщины-производителя культурной работы. В основном они сосредотачиваются на биографии и творчестве своих подопечных.Мы традиционно ориентировались на женщин-писателей. Признавая, однако, что письменные материалы описывают лишь часть того, как могут быть созданы культурные репрезентации, мы приветствуем Профили о женщинах, чья работа принимала другие формы. Биографическая и библиографическая информация о человеке, о котором идет речь, не должна быть общедоступной в научных источниках (таких как биографии, научные статьи или специализированные литературные источники, например, Словарь литературной биографии ). Профили должны быть явно или неявно аргументированными, не просто биографический.Иными словами, они должны продемонстрировать, как понимание работы, проделанной человеком, о котором пишут, может изменить, расширить или усложнить наши обычные рамки понимания. Профили обычно не длиннее 5000 слов, включая исходные коды и документацию. Они включают краткий список архивных источников, относящихся к предмету. Профили традиционно включали краткий пример культурной продукции их субъектов. В тех случаях, когда он доступен в печатном виде, он не должен быть длиннее 1500 слов.
Устаревшие Отпечатки отличаются от Профилей тем, что они воспроизводят полностью стихотворение, рассказ или другой текст (обычно не более 5000 слов), который обычно не доступен в печатных источниках и не защищен авторским правом. Репринты начинаются с краткого введения (максимум 2500 слов), в котором основное внимание уделяется важности воспроизводимого текста. Таким образом, это введение не носит биографического характера.
Из архивов воспроизводит материалы, относящиеся к миссии Legacy , которые доступны только в архивных собраниях.Это могут быть отдельные документы или сборники связанных текстов (в широком смысле). Воспроизведенные материалы сопровождаются эссе, объясняющим контекст и важность воспроизводимого материала. Функции из архивов принимают различные формы в зависимости от обсуждаемого материала. Как правило, они длиннее других функций (всего 7500-8000 слов, объединяя эссе и архивные тексты). Они также могут быть довольно краткими.
О культуре исследует, как конкретные культурные явления могут обогатить наше чтение различных текстов.Мы приветствуем исследования по таким темам, как благотворительность, украшение дома / дизайн интерьера, еда / кулинария / диеты, этикет, автомобили / вождение, упражнения / фитнес, занятость / работа, сообщество / окрестности, болезни / лечение, спорт, одежда / мода, бедность / бездомность и, конечно же, переработка отходов.