Преимущества и недостатки метода беседа: Преимущества и недостатки беседы. Беседа как метод обучения и воспитания

Содержание

Беседа как основная форма делового общения

Похожие презентации:

Создание сети центров по подбору гувернеров пенсионного возраста «Бюро бабушкиных услуг»

Вербальные и невербальные средства общения

Готы (субкультура)

Демографическая проблема

Эмо

Вейп и его влияние на здоровье

Кто такие волонтеры

Конфликты. Понятие конфликта

Социальная сущность человека

Национальная идея и демократическое развитие

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской
области «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»
БЕСЕДА КАК ОСНОВНАЯ
ФОРМА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Преподаватель:
Ивашкина Г.В.
2020
Введение
• Деловая этическая беседа в Современном мире — это мир деловых людей. Умение
вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших факторов,
определяющих шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или

предпринимательской деятельности. В этом состоит актуальность реферативной
работы.
• Целью реферативной работы является детальное рассмотрение основных
положений ведения деловой беседы.
• Для достижения цели реферативной работы были поставлены следующие задачи:
изучить основные этапы ведения деловой беседы; проанализировать основные
этапы ведения деловой беседы; выделить правила налаживания отношений между
собеседниками; выделить этические нормы и принципы ведения деловой беседы.
• Путь решения задач состоит в анализе специальной литературы и поиске в
интернете материала по данной теме.
Понятие беседы
Беседа – это общение людей, передача друг другу словесных сообщений, обмен
мыслями, чувствами.
Беседа может также быть методом изучения, применяемым с целью выявления
индивидуальных особенностей учащихся, коллектива.
Беседа — это педагогический метод и одновременно форма организации
педагогического процесса.
Достоинства и недостатки беседы
Преимущества метода беседы:
Недостатки метода беседы:
1. Возможность задавать вопросы в 1. Требуется большое количество
правильной последовательности.
времени.
2. Возможность пользования
2. Большая трудоемкость работы
вспомогательным материалом
при незначительном количестве
(запись вопросов на карточке и
опрошенных респондентов.
пр.).
3. Необходимо обладать
3. Анализируя невербальные
соответствующими
реакции опрашиваемого человека,
навыками проведения
можно сделать дополнительный
результативной беседы.
вывод о достоверности ответов.
4. Возможность получения
глубинной информации о
мнениях, мотивах, предпочтениях
респондентов.
Виды беседы
Этапы деловой беседы
Начало беседы и установление контакта с партнёром.
1. Приветствие
2. Установление контакта глаз.
3. Изменение дистанции
4. Рекомендуется дать понять собеседнику, что вы готовились к встрече с
ним
5. Не рекомендуется вступать в разговор на деловую тему в коридоре
учреждения, во время перекура, в буфете, в обеденный перерыв
Этапы деловой беседы
Информирование партнеров.
Для получения информации необходимо задавать вопросы.
1) закрытые: ожидается ответ «да» или «нет».
2) открытые: «кто? Что? Как? Сколько? Почему?» и т.д.
3) риторические: цель – вызвать новые вопросы и указать на
нерешенные проблемы.
4) переломные: задаются в том случае, когда мы уже получили
достаточно информации по одной проблеме и хотим переключиться
на другую. «Как вы считаете, нужно ли…» «Как вы представляете
себе…»
5) для обдумывания: вынуждают собеседника размышлять, тщательно
обдумывать и комментировать то, что было сказано. Цель – создать
атмосферу взаимопонимания.
Этапы деловой беседы
Аргументирование выдвигаемых положений.
Методы аргументирования:
• Фундаментальный метод;
• Метод противоречия;
• Метод извлечение выводов;
• Метод сравнения;
• Метод «да — но»;
• Метод кусков;
• Метод «Бумеранга»;
• Метод игнорирования;
• Метод опроса;
• Метод видимой поддержки.
Этапы деловой беседы
Принятие решения.
В психологии принятие решения рассматривается
как когнитивный процесс, результатом которого
является выбор мнения или курса действий среди нескольких
альтернативных возможностей.
Каждый процесс принятия решения производит окончательный
выбор, который может побуждать или не побуждать действие. Принятие
решений — это процесс идентификации альтернатив и выбора среди
них, основанный на ценностях и предпочтениях принимающего
решение.
Этапы деловой беседы
Завершение беседы.
Последний этап беседы — ее завершение.
Методы и приемы проведения беседы
Для эффективности беседы так же помогает применение следующих
методов и приемов:
• Метод аналогий
• Самораскрытие
• Убеждение
• Оценка. Самооценка. Переоценка.
• Анализ ситуаций.
• Невербальное общение
• Выразительные и непроизвольные жесты рук.
• Зональное пространство
Техника установления контакта с собеседником
1.Обращение по имени.
2. Уважение мнения собеседника.
3.Попытка встать на место собеседника.
4. Занижение ценности себя, подчеркивание ценности дела.
5.Профессиональная компетентность.
6. Использование «языка» собеседника при передаче ему информации,
ясность изложения.
7.Передача своей информации в сжатой форме.
8. Ориентация на уровень информированности собеседника, его мотивы при
передаче информации.
Техника установления контакта с собеседником
9. Наглядность в изложении собственных мыслей, точек зрения.
10.Устойчивая направленность на цель и задачи беседы.
11.Повторение своих мыслей и основных идей.
12. Насыщенность изложения собственных мыслей: нужно чередовать
периоды, требующие максимальной концентрации собеседника, с периодами
минимальной концентрации.
13. Рамки передачи информации: соблюдать оптимальный уровень
детализации собственных сообщений.
14. Систематизация мыслей партнера и основных положений беседы.
15. Паузы для отдыха и закрепления достигнутого.
Необходимые условия и запрещённые приёмы для
проведения деловой беседы
Условия для проведения деловой беседы:
• умение заинтересовать своего собеседника, убедить его в том, что эта
деловая беседа полезна обоим;
• создание в процессе встречи атмосферы взаимного доверия;
• умелое использование методов внушения и убеждения при передаче
информации.
Необходимые условия и запрещённые приёмы для
проведения деловой беседы
Запрещенные приемы:
Ни в коем случае не следует:
• перебивать партнера;
• негативно
оценивать
его
личность;
• подчеркивать разницу между
собой и партнером;
• резко убыстрять темп беседы;
• избегать
пространственной
близости и не смотреть на
партнера;
• пытаться
обсуждать
вопрос
рационально,
не
обращая
внимания на то, что партнер
возбужден;
• не понимать или не желать
понять
его
психологическое
состояние
Вопросы собеседников и их психологическая сущность
(классификация Предрага Мицича)
• Открытые вопросы. Это вопросы, на которые нельзя ответить «да» или
«нет», они требуют какого-то пояснения. Это так называемые вопросы
«что?», «как?», «кто?», «сколько?» «почему?».
• Закрытые вопросы. Вопросы, на которые ожидается ответ «да» или
«нет». Эти вопросы очень часто создают напряженную атмосферу.
• Риторический вопрос задается таким образом, что не требует ответа, уже
заключая его в себе.
• Переломные вопросы. Они удерживают беседу в строго установленном
направлении или же обусловливают переход к следующей по очередности
проблеме. С помощью переломных вопросов на некоторое время мы
передаем инициативу своему партнеру, чтобы, поняв его позицию, вновь
перехватить лидерство с помощью закрытых вопросов.
• Вопросы для обдумывания. Эти вопросы ставятся таким образом, чтобы
побудить партнера поразмыслить над проблемой, прокомментировать ее,
высказать дополнения, поправки.
Техника ответа на вопрос (правила)
Для того чтобы не попасть в сложную ситуацию, следует хорошо
знать предполагаемого партнера по общению, его интересы, уровень
компетентности. Намерения и ожидания в случае грамотного прогноза
отвечать на вопросы будет не только интересно, но и приятно.
1.Прежде чем отвечать на вопрос, сделайте паузу (не менее 8 секунд).
2.Если вопрос оказался сложным по составу (т.е. состоящим из
нескольких простых), то сначала разделите его на составляющие части.
3.Если вопрос труден по содержанию, то:
а) попросите повторить вопрос; в нем могут измениться
акценты, а то и весь смысл;
б) повторите вопрос так, как вы его поняли;
в) попросите несколько минут на размышление;
г) приведите аналогичный пример из собственного опыта.
Техника ответа на вопрос (правила)
4.Если вам задают вопрос открытого типа, уточните, какая конкретно
информация интересует партнера.
5.Если вам задают непредвиденный вопрос, и вы не знаете, как на
него ответить, то попросите разрешения записать вопрос, чтобы на него
ответить через некоторое время.
6.Если при ответе вас неправильно поняли, необходимо немедленно
исправить ситуацию и переформулировать свою мысль.
Принятие решений и завершение беседы
Каждое деловое совещание должно заканчиваться принятием
решения.
Последний этап беседы — ее завершение. На последнем этапе
решаются следующие задачи:
— достижение основной или альтернативной цели;
— обеспечение благоприятной атмосферы;
— стимулирование собеседника к выполнению намеченных действий;
— поддержание в дальнейшем контактом с собеседником, его коллегами;
— составление резюме с четко выраженным основным выводом, понятным
всем присутствующим.
Принципы принятия решения
Процедуры принятия управленческих решений реализуются в соответствии с
требованиями вполне конкретных принципов. Зная принцип, можно с
большой вероятностью спрогнозировать эффективность принятого решения.
Известно не менее дюжины принципов, однако наиболее распространенными
считаются принципы единоначалия, единогласия, большинства,
консенсуса.
Библиографический список
1. Энциклопедический словарь педагога. / Беседа — это… Что такое Беседа? [Электронный ресурс]
Режим доступа:
https://spiritual_culture.academic.ru/286/%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0
2. Преимущества и недостатки метода беседы. [Электронный ресурс]
Режим доступа:
https://zodorov.ru/beseda-kak-metod-issledovaniya.html?page=4
3. Что такое репродуктивный метод обучения и что он в себя включает? [Электронный ресурс]
Режим доступа:
http://veselajashkola.ru/shkola/chto-takoe-reproduktivnyj-metod-obucheniya-i-chto-on-v-sebyavklyuchaet/
4. Что такое сократическая беседа? / Автор: Денис Тришин, категория: Образование и Карьера
[Электронный ресурс]
Режим доступа:
http://www.mesport.ru/index.php/education-and-career/sokraticheskaya-beseda
5. Беседа. Интервью. [Электронный ресурс]
Режим доступа:
https://studopedia.su/17_33177_beseda-intervyu.html
6. Приёмы установление контакта. [Электронный ресурс]
Режим доступа:
https://studopedia.ru/2_15003_priemi-ustanovleniya-kontakta. html
Библиографический список
7. Информирование партнёров. [Электронный ресурс]
Режим доступа:
https://studopedia.ru/2_2720_informirovanie-partnerov.html
8. Обоснование выдвигаемых положений. [Электронный ресурс]
Режим доступа:
https://studopedia.ru/6_30355_obosnovanie-vidvigaemih-polozheniy.html
9. Методические приемы проведения беседы – Классному руководителю / Автор: Гончарик
Светлана Петровна [Электронный ресурс]
Режим доступа:
https://multiurok.ru/blog/mietodichieskiie-priiemy-proviedieniia-biesiedy.html
10. Техника установления контакта / Идеология и воспитание // СППС // Техники
взаимодействия с собеседниками [Электронный ресурс]
Режим доступа:
http://vgitk.by/index.php/ideologiya-i-vospitanie/template-specific-features/409-tekhnikivzaimodejstviya-s-sobesednikami
11. Запрещенные приемы во время деловой беседы. [Электронный ресурс]
Режим доступа:
https://studbooks.net/891227/psihologiya/zapreschennye_priemy_vremya_delovoy_besedy

English     Русский Правила

использование технологий интерактивного обучения на уроках

  • Text Link

В образовании используют три метода обучения: пассивный, активный и интерактивный. Пассивный метод предполагает одно действующее лицо — учителя, который управляет ходом занятий, а ученики выступают в роли слушателей. Часто такую форму практикуют на лекциях в университете.

При активном методе учитель и ученики взаимодействуют друг с другом на протяжении занятия. Есть и третий вариант — интерактивный, о котором мы расскажем ниже.

Методы обучения

Что такое интерактивное обучение

Интерактивное обучение — это изначально разновидность активного обучения, которая переросла в отдельный метод. Взаимодействие происходит не только между учителем и учениками, но и между группами или отдельными обучающимися. По-другому его называют «диалоговым обучением». 

Интерактивные формы помогают педагогу увлечь учеников уроком, замотивировать их на активное участие, достижение результатов и коллективную работу. 

Принципы

 

Интерактивное обучение подразумевает:

  • активности и взаимосвязи, благодаря которым и педагог, и ученики вовлечены в процесс и ищут решения;
  • равенство в общении, которое помогает открыто обсуждать возможные исходы;
  • эксперименты, творческий подход.

<<Форма демодоступа>>

Средства

Средства обучения — это объекты, которые учитель использует для учебного процесса и презентации материалов.

Основа интерактивного обучения — это наглядность, так как 80% информации воспринимается ребёнком именно с помощью зрения. 

Среди них часто выделяют:

  • интерактивные доски;
  • интерактивные приставки, проекторы, дисплеи;
  • робототехнику и конструкторы LEGO;
  • интерактивный стол;
  • беспроводной планшет;
  • документ-камеру — прибор, под который кладётся учебник и его изображение проецируется на компьютер и интерактивную доску;
  • интерактивную песочницу, в которой, кроме песка, есть проектор и программное обеспечение, создающее дополнительную реальность;
  • мобильный планетарий — купол с проектором внутри;
  • компьютеры и оргтехнику.

Отдельно стоит отметить электронное обучение, где проводятся интерактивные вебинары и онлайн-конференции.  

Формы интерактивного обучения

Формы обучения — это виды занятий. Здесь от учителя нужно больше активности и творчества, чем при других вариантах проведения уроков. При этом при подготовке к каждой конкретной теме или предмету можно использовать разные формы или их комбинацию:

  • Мастер-классы —  передача практического опыта от учителя к ученикам.
  • Интерактивные вебинары — традиционная лекция вместе с  дискуссией, разбором, демонстрацией слайдов или фильмов.
  • Кейсы — решение конкретной ситуации.
  • Голосование, опросы — обсуждение, в ходе которого ученики активно включаются в поиск истины, открыто делятся мнениями и учатся аргументировать свою точку зрения.
  • Мозговой штурм — совместное генерирование идей и поиск нестандартных творческих решений.
  • Проекты — самостоятельная работа над поставленной задачей.
  • Тренинги — совместный поиск решения проблемы с последующим обсуждением.
  • «Микрофон» — высказывание одного ученика по поставленной проблеме, остальные не комментируют.
  • «Броуновское движение» — хаотичное передвижение по классу в поиске решения.
  • Дебаты — обоснованные и аргументированные высказывания двух сторон.
  • Деловые игры — обыгрывание ситуаций.
  • «Аквариум» — разновидность деловых игр, где участники, которых не задействовали в процессе, комментируют происходящее.
  • Ротационные тройки — работа в группе из трёх человек, в которой состав меняется при каждом следующем задании.
  • Пары и малые группы — работа вдвоём и более.
  • «Дерево решений» —  работа с ватманами: группы записывают решение ситуации, а затем меняются ватманами, добавляя свои идеи на ватман соседей.
Основные формы и методы интерактивного обучения

Преимущества и недостатки

Преимущества для ребёнка

  • самостоятельность, так как нужно искать информацию в разных источниках;
  • развитые навыки общения для обмена опытом;
  • критическое мышление;
  • творческие навыки;
  • психическое здоровье, так как метод помогает снять повышенную умственную и учебную нагрузку;
  • лёгкое усвоение материала;
  • расширенные познавательные возможности.

Сложности для педагога:

  • сохранение баланса между игрой и обучением;
  • адаптация метода под особенности характера и поведения детей;
  • высокий уровень организаторских способностей;
  • временнЫе затраты на обучение новому методу;
  • борьба с тревожностью и дискомфортом детей при введении нового формата;
  • одна тема затратнее по времени изучения по сравнению с пассивным и активным методами;
  • энергозатратность.

Недостатки метода

  • малое количество методических разработок,
  • недостаточная квалификация педагогов,
  • высокие финансовые затраты на оборудование.

Интерактивное занятие в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда»

Для занятий мы используем специальную платформу, на которой проходят вебинары, хранятся записи уроков и контролируются знания. Ребёнку нужен только компьютер, ноутбук или планшет. Выполняя домашние задания на платформе, ученик получает очки опыта.

Домашнее задание по геометрии
 

Учитель находится в классе с видеокамерой, а ученики — перед своими компьютерами. Ребята могут задавать вопросы в чате и моментально получать ответы.

Вебинар по алгебре в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда»

Вебинары включают в себя голосования и опросы, которые помогают взаимодействовать ученикам и преподавателю.

Устный опрос на уроке географии — домашняя онлайн-школа «Фоксфорда»

 Кроме того, в «Экстернате Фоксфорда» для учеников есть онлайн-клубы по интересам, где они получают новые знания и обмениваются мнениями и новостями: клуб иностранных языков, дискуссионный клуб, театральная студия онлайн, клуб спидкубинга и другие. 

Интерактивное обучение помогает сделать уроки интересными, даёт ребёнку возможность стать активным участником процесса обучения, поделиться своим мнением и опытом, научиться взаимодействовать с коллективом и принимать самостоятельные решения.

Добро пожаловать в цифровую школу будущего!

Домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» — это живые занятия, общение с преподавателями и одноклассниками в режиме реального времени, интерактивные домашние задания и электронные учебные материалы.

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту [email protected].

Что такое диалоговый маркетинг?

Относительно. Личный. Быстрый. Человек. Существует ряд причин, по которым все больше и больше организаций включают разговорный маркетинг в свои маркетинговые стратегии. Термин, впервые придуманный компанией Drift, занимающейся маркетингом и продажами, завладел миром маркетинга и меняет то, как мы общаемся с нашими потенциальными клиентами и клиентами. Согласно исследованию, проведенному Drift в 2021 году, более половины (50,7%) компаний, занимающихся разговорным маркетингом, говорят, что это позволяет им быстрее отвечать на вопросы, заданные посетителями. Итак, вопрос в том, изменит ли это новое явление правила игры для организаций, ориентирующихся на цифровые технологии?


В этой статье мы объясним следующее:

  • Что такое разговорный маркетинг?
  • Преимущества диалогового маркетинга
  • Недостатки диалогового маркетинга
  • Хорошая стратегия диалогового маркетинга
  • Как включить персонализированные разговоры
  • Измерение эффективности диалогового маркетинга

Что такое разговорный маркетинг?

Результат трансформации диалогового маркетинга, диалоговый маркетинг представляет собой подход к маркетингу, основанный на диалоге и индивидуальном взаимодействии с клиентами. Эти взаимодействия один на один предназначены для укрепления отношений с клиентом, одновременно помогая улучшить качество обслуживания клиентов и дать этим клиентам возможность достичь своих онлайн-целей. Так что же представляет собой хороший разговор? Тот, который «начинается с фундаментального уровня согласия и движется к общему результату». Другими словами, он должен иметь правильный контекст и быть целенаправленным.

Итак, что в этом хорошего, и с чем вам — как бренду — нужно быть осторожным? Давайте рассмотрим некоторые преимущества и недостатки диалогового маркетинга.

Каковы преимущества диалогового маркетинга?

  • Улучшает качество обслуживания клиентов. Диалоговый маркетинг делает CX более человечным. Особенно, если взаимодействие персонализировано и имеет отношение к человеку на другом конце.
  • Повышает вовлеченность клиентов. Больше личных взаимодействий побудит ваших клиентов протянуть руку и взаимодействовать с вашим брендом.
  • Ускоряет воронку продаж. Организации могут быстро выявлять и классифицировать потенциальных клиентов по мере их поступления или, что еще лучше, помогать им конвертироваться!

Даже когда люди знают, что разговаривают с компьютером, удивительно видеть, что они не только ценят эмпатию компьютера — они ожидают этого.

Менеджер по исследованиям IBM Дэвид Конопники

Каковы недостатки диалогового маркетинга?

  • Неправильное использование может привести к разочарованию клиента. Это не обязательно «разговорное взаимодействие», если клиент остается разочарованным в конце разговора. Важно, чтобы компании оставались целеустремленными и действительно приносили пользу своим клиентам, а не просто внедряли новую технологию ради ее внедрения.
  • Потенциальная потеря понимания потребностей клиентов. Многие компании до сих пор работают с авторитетно-ориентированным дизайном, а это означает, что один человек говорит, что у вас должна быть функция (например, чат-бот), а команда делает это — без вопросов. Это уводит компанию от сосредоточения внимания на том, что хочет клиент, и заставляет их упускать из виду то, что клиент считает ценным.

Заметили тенденцию? Обращаясь к клиентам и понимая, что они считают ценным, вам не придется сталкиваться с неудачами в диалоговом маркетинге. Вот почему так важно предоставить вашим клиентам платформу для выражения своего мнения… но об этом мы поговорим ниже.

Хорошая стратегия диалогового маркетинга

При работе с диалоговым маркетингом важно иметь хорошую и сильную стратегию. Эта стратегия не только поможет вам решить, какое решение вы будете использовать для достижения своих маркетинговых целей, но и поможет вам сформулировать, каковы эти цели в первую очередь. Например, какие разговоры вы хотели бы вести и какие проблемы хотите решить?

Чтобы определить свою стратегию, вам необходимо:

  • Определите, ГДЕ вы хотите поговорить. Например, какие каналы (например, веб-сайт или мобильная версия) и какие страницы вы хотели бы использовать для связи со своими клиентами. Подумайте, какие воронки будут наиболее эффективными для достижения ваших целей. Вы хотите общаться со своими покупателями на страницах продуктов, в разделе часто задаваемых вопросов или во время покупок?
  • Определите, ПОЧЕМУ вы хотите поговорить. Сначала подумайте о том, какую информацию вы надеетесь предоставить и получить от диалогового маркетинга. Вы надеетесь обеспечить лучшее обслуживание клиентов? Или вы хотите узнать больше о клиенте и его онлайн-опыте?
  • Определите вопросы, которые вы хотите задать. Основываясь на этих первых двух, вы можете начать закладывать основу для решения, которое вы хотите использовать. Что вы хотите спросить у своих клиентов? И в зависимости от их ответа, как вы хотите продолжить разговор? Это действительно важно для диалоговой обратной связи, поскольку решения, которые предлагают это, позволяют вам запрограммировать весь разговор самостоятельно!
  • Определите метод аналитики. Как далеко вы готовы зайти, чтобы измерить эффективность ваших маркетинговых усилий в диалоговом режиме? Вы хотите, чтобы эти данные стали частью вашей цифровой стратегии, т. е. для мониторинга ключевых показателей эффективности, поведения клиентов и т. д. ?

После того, как вы спланировали свою стратегию, пришло время выбрать решение.

Обеспечение персонализированных бесед

Хотя разговорный маркетинг охватывает практически любую форму двустороннего общения между брендом и его клиентами (т.0005 чат-боты и разговорная обратная связь .

1. Чат-боты

Хотя чат-боты уже несколько лет используются в качестве автоматизированного диалогового маркетингового инструмента на веб-сайтах и ​​в мобильных приложениях, с тех пор эта технология значительно улучшилась. Если вы посмотрите на несколько разных веб-сайтов, вы увидите эти инструменты разных форм и размеров. Они также часто различаются по технологиям: от очень интеллектуальных чат-ботов, использующих искусственный интеллект, до более простых чат-ботов на основе кнопок.

Так о чем весь этот шум? Чат-боты предлагают ряд различных преимуществ, в том числе:

  • Мгновенное удовлетворение. С онлайн-агентом, доступным на другом конце, посетители быстро получают ответы на свои вопросы.
  • Посетители могут выполнять несколько задач во время ожидания. Посетители могут делать то, что хотят, ожидая ответа, поскольку они не застревают на линии с представителем службы поддержки.
  • Повышает лояльность. 63% клиентов заявили, что они с большей вероятностью вернутся на веб-сайт, предлагающий онлайн-чат.


Источник: журнал Chatbots Magazine

Чат-боты могут использоваться для различных целей, будь то предоставление информации о продуктах и ​​услугах, продвижение контента, отбор потенциальных клиентов или просто помощь клиенту в навигации по вашему веб-сайту.

Все веские причины использовать чат-бота… но как насчет отзывов пользователей? И даже если вы сможете превратить своего чат-бота в решение для обратной связи (что делают некоторые организации), как вы будете анализировать поступающие отзывы?

2. Диалоговая обратная связь

Диалоговая обратная связь — относительно новый подход к диалоговому маркетингу на рынке. Этот тип обратной связи позволяет организациям собирать отзывы в непринужденной, забавной и личной форме, что позволяет клиентам по-настоящему раскрыться. Результат? Увеличенная скорость отклика и еще более богатая информация.

Относительно инновационное решение, этот тип обратной связи все еще редко предлагается на рынке программного обеспечения для взаимодействия с клиентами. Тем не менее, несколько программ для обратной связи с пользователями, таких как Mopinion, недавно выпустили свои собственные решения для диалоговой обратной связи.


Источник: Mopinion

Для клиентов разговорная обратная связь аналогична беседе с сотрудником организации. С помощью всплывающего опроса, кнопки обратной связи или встроенного опроса клиенту предоставляется то, что выглядит как чат. Реализация проста в том смысле, что диалоговые формы обратной связи в таком программном обеспечении, как Mopinion, аналогичны стандартным формам обратной связи с точки зрения простоты их создания и способа сбора информации.

Используя такие методы, как логика форм или маршрутизация вопросов, организация может свободно определять, какие вопросы будут заданы, и в зависимости от ответа клиентов (логики) появится соответствующий ответ. Таким образом, вместо того, чтобы использовать «технологию ботов», вы предоставляете еще более человеческий опыт с опросами, запрограммированными людьми.

И, чтобы сделать еще один шаг вперед, обратную связь, которую вы получаете от диалоговой обратной связи, можно анализировать так же, как и обычную обратную связь.

Измерение эффективности разговорного маркетинга

Имея так много личных бесед с вашими клиентами, возникает вопрос: как можно проанализировать эти взаимодействия? Другими словами, как вы можете измерить эффективность диалогового маркетинга?

Это можно сделать так же, как и любой другой маркетинговый канал — в зависимости от используемого вами решения. Например, с помощью технологии чат-ботов такие платформы, как Drift, могут предоставлять пользователям информационные панели, которые управляют количественными данными, такими как количество потенциальных клиентов, полученных или квалифицированных с помощью чата. Кроме того, пользователи могут отслеживать, сколько совещаний/демонстраций было забронировано или запланировано.

Однако, если вы хотите по-настоящему очеловечить процесс, также важно анализировать взаимодействие, связанное с отзывами клиентов. К сожалению, именно здесь многие чат-боты терпят неудачу, и на самом деле это одна из основных причин, по которой многие организации сейчас начинают использовать оба решения (чат-боты и диалоговая обратная связь), а не только одно.

Подобно обычной аналитике обратной связи, все данные, собранные в ходе обратной связи, можно анализировать на информационных панелях и диаграммах. Это выгодно тем, что ключевые узкие места и тенденции могут быть быстро выявлены и быстро обработаны.

Присоединяйтесь к разговору!

Ваши клиенты ожидают, что взаимодействие с вашей компанией будет легким, а это значит, что пришло время повысить уровень вашей маркетинговой стратегии. Преобразование разговорной речи уже близко, и сейчас самое подходящее время, чтобы начать использовать решения, ориентированные на разговорный маркетинг.

Как мы уже упоминали, существуют различные способы завязать разговор с вашими клиентами и направить их на путь к успеху. И независимо от того, решите ли вы использовать чат-ботов, диалоговую обратную связь или и то, и другое, вы будете лучше подготовлены для укрепления доверия и создания более значимых взаимодействий со своей клиентской базой.


Диалоговая обратная связь, интуитивно понятный способ повысить удовлетворенность клиентов

Узнайте больше здесь


8 Преимущества онлайн-общения

Существует ряд очевидных преимуществ онлайн-общения, которые необходимо учитывать при планировании онлайн-сообщества. стратегия взаимодействия. В этой статье рассматриваются 8 преимуществ онлайн-общения, которые могут помочь в процессе разработки проекта.

Дискуссионные онлайн-форумы уже давно используются в образовательных целях как часть более широкого движения к онлайн-обучению. Участие граждан в сложной государственной политике через онлайн-форумы создает аналогичную среду, в которой участники могут делиться своими взглядами, вступать в диалог и учиться друг у друга. Однако в этом контексте очевидны преимущества и недостатки онлайн-общения. На мой взгляд, преимущества явно перевешивают недостатки. Хотя вы должны знать о недостатках, чтобы можно было использовать стратегии, чтобы свести к минимуму их воздействие на участников.

Общение в сети по-прежнему считается новшеством как в образовательном, так и в общественно-политическом контексте, особенно в последнем. Из-за этой новизны ему все еще приходится доказывать свою состоятельность посредством множества качественных и количественных исследовательских проектов. Хотя вы не найдете меня, утверждающего, что онлайн-общение должно заменить процессы взаимодействия лицом к лицу, очевидно, что онлайн-общение дает много преимуществ, что делает его очень подходящим способом для построения отношений между сообществом и правительством. Ниже я обозначил 8 преимуществ онлайн-общения, но их, без сомнения, гораздо больше.

 8 Преимущества онлайн-общения

#1. Варианты обратной связи в онлайн-сообществе повышают уровень участия граждан, предоставляя гибкий доступ к участию в любое время и в любом удобном месте. Публичные собрания — нет.

Мы убедились, что это преимущество четко продемонстрировано в структуре посещений каждого из сайтов взаимодействия с гражданами EngagementHQ нашего клиента.

Около 60% посетителей сайтов наших клиентов делают это в течение рабочего дня, особенно во время утреннего и послеобеденного чая. Совершенно очевидно, что большинство пользователей в полной мере пользуются удобством возможности участвовать в дискуссиях на работе, а не в свободное время. Напротив, подавляющее большинство традиционных процессов вовлечения граждан требуют участия либо после работы в течение недели, либо в ценные выходные, когда можно заняться гораздо более интересными делами. В результате этого удобства мы часто наблюдаем гораздо более активное онлайн-участие, чем личное участие в политических дискуссиях.

Наши наблюдения совпадают с наблюдениями поставщиков онлайн-курсов. College Atlas отмечает, что:

Многие люди участвуют в онлайн-курсах из-за гибкости, которую они обеспечивают. Онлайн-дипломы и программы колледжей позволяют студентам работать днем ​​и заканчивать учебу, не выходя из дома ночью. Те, кто много времени проводит в разъездах по работе, также могут получить образование в свободное время.

Конкуренция за время жесткая. У всех много дел. Достаточно сложно привлечь чье-то внимание, не говоря уже о том, чтобы убедить их поставить вашу проблему в приоритет над всеми остальными делами, которые они должны сделать за день. Удобство — ключевая стратегия. Онлайн-участие, как и онлайн-обучение, является наиболее удобной формой участия граждан.

#2. Дискуссионные онлайн-форумы демократизируют голоса сообщества, вынося на свет новые мнения и варианты

Сдержанные люди, которые обычно молчат, могут говорить столько, сколько хотят, в то время как громкие люди — это просто еще один голос, и они не могут перебивать.

Блогер-педагог Лиза Нильсен отмечает, что:

«Учащиеся в онлайн-среде пользуются равной возможностью делиться мыслями и идеями. Слышно уже не только ученика в передней части комнаты или того, у кого самый громкий голос. При онлайн-обучении игровое поле уравнивается, и появляются такие возможности, как комментирование постов, видео и студенческих работ или участие в дискуссионных форумах. Эти среды предоставляют учащимся разнообразные возможности поделиться своими мыслями и идеями».

Обсуждая прямое применение дискуссионных онлайн-форумов в практике взаимодействия с гражданами, Винсент Прайс пишет в главе 1 документа Онлайн-обсуждение: дизайн, исследования и практика , что:

«Квазианонимность и текстовые характер электронных групповых дискуссий… может на самом деле уменьшить модели социального доминирования. Исследования показывают, что онлайн-дискуссии, как правило, гораздо более эгалитарны, чем встречи лицом к лицу, с меньшими моделями индивидуального доминирования и большим вкладом участников с низким статусом».

и

«Эксперименты по групповому принятию решений обычно показывают, что онлайн-дискуссии, по сравнению с групповыми собраниями лицом к лицу, вызывают более открытый обмен идеями, что предполагает значительную пользу для совещательной работы».

Хотя не все согласны с этим мнением, мы заметили, что при тщательной модерации онлайн-форума они почти всегда столь же конструктивны, как и публичные собрания, если не более того. Мы неоднократно наблюдали, как это явление повторяется на сайтах многих наших клиентов.

Основное нивелирующее преимущество онлайн-общения на форумах — демократизация мыслей, идей, предложений, ценностных высказываний и т. д., происходящая за счет анонимности. Теоретически все взгляды следует рассматривать как равные, а их достоинства проверять на соответствие логике аргумента. Однако, как известно, в действительности все животные равны; кроме свиней, которые ровнее . Сила, придаваемая позиции говорящего, часто может подавить логику аргумента. Отделение комментария от комментатора через анонимность онлайн-форума лишает эту силу. Точно так же человеку, который обычно чувствует себя беспомощным, вдруг нечего бояться своего партнера по дебатам.

Интерпретация дискуссии, таким образом, сводится к тексту и достоинствам аргументации, а не к вовлеченным личностям.

Мы видели это снова и снова. Но моя любимая история касается онлайн-дискуссий об изменениях в расписании местных автобусов. Двумя участниками дебатов были пенсионер лет 50-60 и обычно молчаливая двенадцатилетняя девочка. Защита, обеспечиваемая ее анонимностью, давала девушке свободу и смелость высказывать свое мнение, несмотря на попытки старшего мужчины говорить с ней свысока.

Приведенное ниже обсуждение является частью гораздо более широкой дискуссии о выбраковке лошадей в национальных парках Снежных гор Австралии. Это еще один пример того, как молодой человек отстаивает свои позиции в онлайн-дебатах. Возможно, они сделали бы то же самое при встрече лицом к лицу, возможно, нет.

youngconservationist 26 сентября 2014 г., 14:26

Я очень обеспокоен тем, что позволю небольшому количеству очень громких людей засорить эти дебаты. Национальные парки имеют четкое определение (в конце), которое запрещает лошадям или другим диким животным свободно бегать и мусорить в этом месте. Лошади принадлежат фермам и в Монголии. Этот вопрос даже не должен выноситься на обсуждение общественности, поскольку контроль над дикими видами обязателен в соответствии с законодательством об охране окружающей среды и международными соглашениями. Подавляющее большинство австралийцев поддержали создание национальных парков по всей стране. Если вы хотите исключить эти парки из списка и сделать из них загоны для лошадей, нам нужно общенациональное голосование. В противном случае лошадям не место ни здесь, ни в какой-либо заповедной зоне Австралии. Определение: «Большие естественные или околоприродные территории, выделенные для защиты крупномасштабных экологических процессов, наряду с набором видов и экосистем, характерных для данной территории, которые также обеспечивают основу для экологически и культурно совместимых духовных, научных, образовательных, рекреационных и возможности посетителей. Основная цель Защита природного биоразнообразия вместе с лежащей в его основе экологической структурой и поддерживающими экологическими процессами, а также содействие образованию и отдыху».

Донна 26 сентября 2014 г., 15:41

К счастью для тех из нас, кто принадлежит к «небольшому числу очень громких людей», мы живем в условиях демократии и поэтому не нуждаемся в разрешении на участие в публичных дебатах. Вы, кажется, сбиты с толку тем, что цель этих обсуждений состоит в том, чтобы принять во внимание все аспекты проблемы и все точки зрения, кульминацией которых является план управления, чтобы гарантировать, что лошадям не разрешено «бегать на свободе и мусорить». К сожалению, вы решили верить, что только одна сторона вопроса должна быть услышана или выслушана.

youngconservationist 26 сентября 2014, 16:14

Речь идет о национальных парках, которые имеют четкие определения, никаких убеждений не требуется. Единственная дискуссия должна касаться того, как контролировать воздействие лошадей.

№3. Онлайн-обсуждения документируются дословно для потомков, анализа и повторного использования

В отличие от незаписанного устного разговора, онлайн-дискуссии длятся долго, и их можно повторно посещать и интерпретировать для получения ответов на различные вопросы с использованием различных методов анализа с использованием аналитических пакетов, таких как Nvivo.

Природа форумов такова, что между комментариями в конкретной ветке обсуждения нередко проходят часы, дни, а иногда и недели. Такой покадровый подход к обсуждению никоим образом не уменьшает ценность отдельных вкладов. Напротив, словесный разговор неизбежно продолжается, и может быть трудно вернуться к более раннему моменту.

Несколько лет назад нас попросили разместить сайт для привлечения австралийцев, которые живут с инвалидами или ухаживают за ними. Сайт состоял из дискуссионного форума с рядом тем, касающихся технических аспектов, которые должны быть решены в рамках законодательного процесса, а также зоны для обмена историями, где люди могли поделиться своим личным опытом о том, каково это жить в Австралии с инвалидность. Это одна из таких историй.

Я хочу, чтобы у моего сына был рак….

Я почти слышу вздохи, и вы все качаете головами, когда читаете это, но мне все равно. Это правда… Хотел бы я, чтобы он это сделал.

За почти 17 лет он прошел почти все типы анализов, сканирований и перенес столько процедур и операций, что я давно перестал вести счет. Попытка сохранить его здоровье была постоянной и иногда невыполнимой целью. За хорошим годом обычно следует неудачный, а иногда все они сливаются в вихревое пятно. Я стараюсь, чтобы его братья и их интересы были в приоритете, но иногда это не так. Что касается меня и моего мужа… это тоже нечто, что изменилось и согнулось и является скорее привычкой, чем чем-либо еще.

….

У нас очень мало передышек, и определенно нет медсестер или вспомогательного персонала, чтобы координировать уход за ним и нашу жизнь.

Большую часть того, что мы знаем, мы должны были найти сами, и в плохой день это слишком сложно. И он никогда не вылечится… никаких шансов. О, и вы бы поверили, что каждые пару лет нам приходится заполнять гору бумаг и ходить ко всем его врачам, чтобы доказать, что он все еще инвалид!

Итак, да, я зол, расстроен и расстроен, потому что что ему нужно сделать, чтобы быть услышанным? Сколько еще ты хочешь, чтобы он прошел? Сколько еще раз ему нужно потерять контроль над своим кишечником на глазах у одноклассников, друзей, девушек и незнакомцев, прежде чем кто-то скажет «хватит»! Но он не жалуется, просто предпочитает оставаться дома и смотреть телевизор в своей комнате вместо того, чтобы выходить на улицу.

И мы все ждем с ним, пока кто-то где-то решит, что он действительно не так важен. Он не жалуется, его нельзя починить, поэтому он может подождать еще немного.

Так что подумайте об этом и не осуждайте меня за желание, чтобы у моего сына был рак…..

Да, эту историю можно было бы рассказать в устной форме на семинаре или публичном собрании, но насколько она сильнее сейчас, когда она была записана, и ею можно делиться снова и снова, чтобы обосновать теоретический разговор о страховании по инвалидности.

Использование онлайн-форумов в качестве инструмента документирования бесед — одно из ключевых преимуществ, которое наши клиенты получают от онлайн-процессов взаимодействия. То, что комментарии фиксируются дословно и могут быть загружены, заархивированы и доступны для общественности или для целей анализа, дает огромные аналитические, административные и управленческие преимущества прозрачности, а также значительную экономию средств.

№4. Асинхронные онлайн-дискуссионные форумы способствуют более глубокому размышлению, чем быстрые процессы F2F

Участники не должны вносить свой вклад, пока они не обдумают проблему и не почувствуют себя готовыми.

Исследование использования дискуссионных онлайн-форумов студентами университетов показало, что они:

«…предоставляют студентам расширенные возможности для обмена мыслями друг с другом и с преподавателем. В соответствии с существующими данными исследований, эти результаты подтверждают, что рефлексивное мышление способствует содержательному взаимодействию на дискуссионных онлайн-форумах. Эти результаты важны [поскольку более ранние исследования] предполагают отсутствие размышлений в очных классах по сравнению с онлайн-дискуссиями».

Мне кажется, это одно из ключевых преимуществ с методологической точки зрения систем онлайн-взаимодействия. В подавляющем большинстве комментарии, которые мы видим, соответствуют очень высокому стандарту с точки зрения ценности качественных данных. Это то, что я бы назвал в студенческие годы «обогащенными данными». Качество и характер обсуждения варьируются от обсуждения через дебаты до конструктивного диалога.

В статье, в значительной степени критикующей дискуссионные онлайн-форумы как инструменты взаимодействия с общественностью, авторы обнаружили, что:

Возможно, самым сложным из наших выводов для тех, кто хочет разработать эффективные стратегии онлайн-взаимодействия, является то, что, даже если мы признаем, что произошли скромные изменения [ред. примечание: что было.] в предпочтениях сильных приверженцев это изменение было вызвано не увеличением знаний, полученных из предоставленных справочных материалов, а скорее наблюдением за сообщениями других или просто тем, что их попросили поразмышлять над темой.

Мне кажется странным, что авторы (1) удивлены этим открытием, (2) вообще обеспокоены им и (3) начинают свое исследование с ожидания, что «изменение предпочтений» является целью взаимодействия процесс.

Меня совершенно не удивляет, что участники форума предпочли учиться через «диалог», чем читать документы государственной политики, какими бы хорошо и содержательно они ни были написаны. Они утомительны по своей природе. Общение с другими заинтересованными участниками, с другой стороны, социально привлекательно, интересно и увлекательно. В этом контексте следует ожидать взаимного обучения. Если группа граждан собирается на публичный семинар, они, скорее всего, будут учиться друг у друга и в ходе обсуждения с экспертами в данной области в помещении. Маловероятно, что они читают длинные политические документы (если только они не вовлечены в очень глубокий процесс вовлечения, например гражданское жюри), и эксперты в предметной области не ожидали, что они это сделают. Это не их работа.

При правильном дизайне как программного обеспечения форума, так и содержания политики относительно легко представить этот контент участникам форума — например, в виде видео, слайд-шоу, изображений и т. д.  Это обсуждение защиты высокая страна Австралии является отличным примером. Хорошо организованная фасилитация форумов фасилитаторами, основанными на знаниях, — это простое решение для предоставления соответствующего содержания политики в контексте во время обсуждения, вместо того, чтобы ожидать, что люди уйдут в автономный режим для чтения.

Мое третье возражение против заявления исследователей заключается в их предположении, что об успехе онлайн-форума следует судить по тому, изменились ли и в какой степени участники своей позиции. Несколько лет назад я написал в блоге о напряжении между дебатами и диалогом в открытых демократиях:

Недавно я наткнулся на еще один веский аргумент в пользу того, чтобы охватить более, скажем так, буйные аспекты онлайн-дебатов. Существует школа мысли, которая утверждает, что идея о том, что в конечном итоге возможен рациональный консенсус по спорным вопросам, — убеждение, лежащее в основе совещательных моделей демократии, — является опасной иллюзией. Преподаватель журналистики и коммуникаций Канберрского университета Джейсон Уилсон пишет на веб-сайте ABC THE DRUM, примечания , политический философ Шанталь Муфф утверждает, что радикальный плюрализм современных обществ означает, что либеральный консенсус можно только навязать. Вместо того, чтобы искать его, мы должны институционализировать и направить неизбежный конфликт таким образом, чтобы позволить нам быть противниками, а не врагами, и таким образом, чтобы обратить вспять длительный процесс политического размежевания в западных демократиях :

«Далеко от того, чтобы поставить под угрозу демократию». агонистическая конфронтация и есть само условие ее существования. Специфика современной демократии заключается в признании и легитимации конфликта и отказе от его подавления путем навязывания авторитарного порядка».

Другими словами, дебаты сами по себе очень полезны в условиях свободной демократии, независимо от того, ведут они к какой-либо форме консенсуса или нет.

№5. Релевантный контент из реальных онлайн-дискуссий

Дискуссионные онлайн-форумы предоставляют место для обмена примерами и опытом из реальной жизни.

Государственная политика может быть очень высокомерной и очень далекой от реальности повседневной жизни. Поэтому обычному члену сообщества может быть трудно разобраться в проблемах. Политика заземления — это реальная жизнь; следовательно, это очень полезная часть процесса разработки политики.

Члены сообщества также довольно часто вступают в политические дискуссии с фиксированными взглядами. Иногда эти взгляды основаны на личных интересах, иногда на мифах, иногда на личной истории. В этом контексте очень полезно иметь обычных обычных граждан для обоснования разговора в реальности. Приведенные ниже комментарии взяты с очень большого дискуссионного форума, на котором членов сообщества попросили обсудить, следует ли допускать собак на северные пляжи Сиднея. Все, что связано с собаками, всегда сопряжено с особыми трудностями: владельцы собак, как правило, берутся за оружие, чтобы защитить интересы маленького Рекса от тех, кто ограничивает приключения Рекса задним двором. С другой стороны, всегда кажется, что есть большая группа людей, которые на самом деле вообще не очень любят собак и примут любую аргументацию, чтобы выиграть дело.

Dave33 30 марта 2011 г., 15:47

Да, сейчас 2011 год, и я думаю, что мы способны разместить собак между воротами 1 и 3 в середине курчавости. Естественно, летом по выходным они будут ограничены до 8:30 и после 17:00. Как я заметил, на пляже в этом районе очень мало людей. Дети, как правило, живут на севере или юге возле флагов. В будние дни я не понимаю, почему их нельзя пускать на весь день, так как пляж в этих местах не переполнен. Что я хотел бы видеть, так это то, что широкая публика собирает мусор, то есть разбитые бутылки, обертки от пищевых продуктов, окурки. Так как они оставляют больше мусора, чем собака.

Рон 10 марта 2011 г., 08:39

Меня беспокоит только то, что собак можно гулять на популярных пляжах, где много детей. Некоторые дети ошибочно воспринимают игру собак как агрессию и немного пугаются. Держите их на менее популярных пляжах в течение дня. Может быть, разрешить им появляться на большем количестве пляжей рано и поздно днем.

Собачьи какашки на пляжах могут вызывать беспокойство. Тем не менее, мой опыт в других местах с пляжами для собак показывает, что владельцы собак настаивают на своем. Когда один владелец видит, что другой не убирает за его собакой, он прыгает на него. Чувство вины творит чудеса с очень немногими ленивыми владельцами. Владельцы собак понимают, что доступ — это привилегия, которой нельзя злоупотреблять.

daryanx 27 мар 2011, 21:31

Это одно из самых рациональных утверждений, которые я видел на этом сайте. Приятно видеть

Bass not Carp 29 марта 2011 г., 23:38

Гуси Рон Я бы хотел, чтобы те же самодостаточные владельцы пошли в Tania Park или за CurlCurl, иногда оба места — позор.

Карен Г. 31 марта 2011 г., 16:20

Рон совершенно прав насчет ответственных владельцев, охраняющих безответственных. Время от времени я вижу, как владелец собаки делает вид, что не замечает, как его собака ходит в туалет, и всегда дружелюбно предлагаю ему полиэтиленовый пакет (который всегда со мной). Я также подбираю бродячие какашки, если вижу их, потому что иногда даже ответственные владельцы могут их пропустить, и я полагаю, что если я делаю это для кого-то, может быть, кто-то сделает это и для меня.

№6. Онлайн-дискуссия позволяет каждому участнику сделать выбор в отношении качества и количества своего участия.

Одной из современных навязчивых идей (на мой взгляд) практиков по вовлечению граждан часто является необходимость вовлечь участников в глубокий, насыщенный и впоследствии отнимающий много времени разговор о проблемах. Это представляет собой огромный барьер для входа для подавляющего большинства населения. Напротив, подавляющее большинство посетителей сайтов наших клиентов оставляют один, два или три комментария. Меньшая группа может оставить десять или пятнадцать комментариев, а очень маленькая группа действительно оставит более 50 комментариев. Многие комментарии очень короткие, отчасти по необходимости, если они отвечают другим участникам форума, и отчасти по выбору, если автор считает, что они могут сказать все, что должны сказать, всего в нескольких словах.

Еще в 2010 году я подготовил документ для конференции и презентацию под названием «Вовлечение большего числа людей: вовлечение большего числа людей». В рамках подготовки я сопоставил количество комментариев каждого отдельного владельца аккаунта на одном из сайтов нашего клиента в то время.

Данные показали, что в то время как один участник оставил 450 комментариев (!), только десять оставили более 100 комментариев, а подавляющее большинство оставило меньше горстки комментариев.

Затем я посмотрел на процент участников, оставивших от 1 до 100+ комментариев. Всего 0,19% участников оставили более 100 комментариев, 0,34% оставили больше от 50 до 99 комментариев, 2,32% оставили от 10 до 49 комментариев, 4,04% оставили от 5 до 9 комментариев, 5,1% оставили три или четыре комментария и 19,74% оставили только один-два комментария. [Ред. Примечание. Если вам интересно, чтобы остальные владельцы учетных записей сделали то же самое, некоторые из них могли проголосовать за или против определенных комментариев, но не оставили свой собственный комментарий, другие, возможно, зарегистрировались, чтобы использовать другой механизм обратной связи или просто получать электронную почту. уведомления о проектах.]

19,74% оставили всего один или два комментария

Явный посыл в том, что большинству людей есть что сказать; в то время как только несколько человек могут многое сказать. И это нормально.

#7. Интернет-сообщество может органично возникнуть из онлайн-дискуссии, если контекст будет правильным

Со временем онлайн-дискуссионные форумы могут превратиться в поддерживающие, стимулирующие сообщества.

Мы видели, как это происходило лишь в нескольких случаях, когда проблема была достаточно горячей в сообществе, чтобы вызвать повторное посещение форума рядом участников. Нет ничего необычного в том, что один или два участника активно участвуют в форуме, гораздо реже можно увидеть десять или двадцать участников, неоднократно возвращающихся к диалогу и обсуждению темы. Однажды, когда сообществу стало известно, что форум закрывается в определенный день, мы увидели ряд комментариев от участников, поблагодаривших друг друга за возможность пообщаться и качество материалов.

Анна Басс и Нэнси Штраус, авторы справочника по интернет-сообществу, утверждают, что:

«Успешные онлайн-сообщества не возникают сами по себе. Они являются результатом тщательно продуманной стратегии, надежного дизайна и терпеливого ухода».

Хотя в целом я согласен с этим утверждением, особенно в случае онлайновых бизнес-сообществ, это не всегда так. Просто изредка интернет-сообщества возникают из дискуссионных форумов совершенно органично, а по крайней мере в одном известном мне случае — совершенно случайно.

Несколько лет назад я встретился за чашкой кофе с чиновником из правительства штата, чтобы поговорить об онлайн-взаимодействии. Пока мы разговаривали, он рассказал мне историю о веб-сайте, который был создан для поддержки государственной программы для проблемных игроков. Сайт построен на простом шаблоне WordPress. Выяснилось, что кто-то случайно оставил комментарии включенными внизу каждой страницы. Таким образом, вместо того, чтобы быть простым источником информации, сайт фактически представлял собой серию дискуссионных форумов. Вскоре люди нашли этот сайт и начали делиться своими историями о жизни с игровой зависимостью или о члене семьи с игровой зависимостью. Все это произошло без малейшего подозрения, что что-то происходит внутри организации. Никто не модерировал. Никто не способствовал. Сообщество просто воспользовалось возможностью и побежало с ней.

В общем, есть семь предпосылок для успешного интернет-сообщества:

  • Нишевая тема (неиспользованная)
  • Сильная и прочная цель
  • Достаточно заинтересованных людей, чтобы преодолеть правило 90-9-1
  • Явный мотиватор для участия
  • Текущая рекламная стратегия
  • Достаточно людей, времени и денег, чтобы это продолжалось
  • Время расти

В приведенном выше примере ни одно из этих условий не применялось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *