Интерактивная игра «Правила поведения в общественных местах»
Поделиться
23,211
просмотров
Презентации / Педагогика / Интерактивная игра «Правила поведения в общественных местах»
Скачать презентацию Понравилось | 41
Текст этой презентации
Слайд 1
Правила поведения в общественных местах
Интерактивная игра
Проходцева Ирина Александровна учитель начальных классов МБОУ «Уинская СОШ», с.Уинское Пермского края
Слайд 2
Правила игры
Сказочные герои помогут вам усвоить правила поведения в общественных местах.
Каждый герой приготовил для вас вопросы. Нажав на картинку, появится вопрос.
Ответ можно проверить, нажав на слово «ОТВЕТ».
Переход на следующий слайд по стрелке.
Слайд 3
БУДЬТЕ ВОСПИТАННЫМИ И КУЛЬТУРНЫМИ!
Слайд 4
Можно ли входить в магазин с собакой?
Нет, даже если собака небольшая.
Слайд 5
Кто кого должен пропустить: тот, кто входит в дверь или тот, кто выходит?
Надо пропустить того, кто выходит
Слайд 6
Входя в автобус, где должен находиться портфель или ранец?
Входя в транспорт, нужно снимать рюкзаки и сумки-ранцы, чтобы не задеть (иногда даже запачкать) людей.
Слайд 7
Можно ли громко разговаривать,
смеяться, громко включать музыку во время
поездки в автобусе?
Нет. Это отвлекает водителя и мешает пассажирам.
В транспорте неприлично громко смеяться и разговаривать, обсуждать свои проблемы по телефону.
Слайд 8
Какие правила должен соблюдать пассажир автобуса?
Во время поездки на автобусе запрещается: Кричать; Меняться местами; Выбрасывать что-либо из окна автобуса; Высовывать голову или руки из окон автобуса.
Слайд 9
Нужно ли во время спектакля или концерта обмениваться впечатлениями?
Нет. Это можно сделать во время антракта и после окончания спектакля или концерта.
Слайд 10
Что нельзя делать во время спектакля или просмотра кино?
Разговаривать, шуршать бумажками или программой, ёрзать, кушать. Вставать и уходить во время представления.
Слайд 11
Если начало спектакля или концерта задерживается, нужно ли аплодировать, чтобы поторопить артистов?
Нет. Если начало задерживается, значит, возникли непредвиденные проблемы. Как только они будут решены, действие начнётся без каких-либо напоминаний
Слайд 12
Как идти вдоль сидящих в ряду к своему месту: лицом к ним или спиной?
Лицом
Слайд 13
Что можно рассматривать в театре в бинокль?
Только сцену. Рассматривать зрительный зал и публику недопустимо.
Слайд 14
Можно ли в зал театра пройти с большой сумкой или пакетом?
Нет. Её нужно сдать в гардероб
Слайд 15
Можно ли в музее во время экскурсии разговаривать по телефону?
Во время экскурсии нужно отключить мобильный телефон.
Слайд 16
Можно ли в музее фотографировать экспонаты?
Фотографировать в музее можно только с разрешения сотрудников музея и в тех залах, где это допустимо.
Слайд 17
Почему в музее нельзя трогать руками экспонаты?
Музейный экспонат — это редкость, поэтому не стоит его трогать руками, иначе он придёт в негодность.
Слайд 18
Как нужно вести себя в библиотеке?
Нужно помнить о вежливости. Соблюдать тишину и порядок.
Слайд 19
Как нужно вести себя в актовом зале школы во время мероприятия?
Как только объявляется начало мероприятия, надо прекратить все разговоры, внимательно смотреть и слушать.
Нельзя переходить с места на место и уходить до окончания мероприятия.
Слайд 20
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/256/104256937
_otr018.png кот Леопольд
http://i.kapitoshka113.ru/u/25/361a96fdf111e4ada5e25012ec9391/-/malvina_kapitoshka.jpg мальвина
http://soprovozhdenie.org/images/uslugi/zn1.png Знайка
http://lib2.podelise.ru/tw_files2/urls_601/9/d-8728/8728_html_25c78eaf.jpg фон
Источники
Похожие презентации
Правила и культура поведения на водоеме в летний период Правила поведения в школе для 1 класса Игра как средство профилактики конфликтного поведения у детей дошкольного возраста Правила поведения во время гололеда Особенности правил поведения и учебного процесса в стенах школьного учреждения
Презентация «Правила поведения в общественных местах»
Правила поведения школьников в общественных местах
Культура поведения в общественных местах, соблюдение всех правил этикета общения свидетельствует о высоком культурном развитии человека, о его воспитании и манерах. Общение с воспитанным интеллигентным человеком приносит много положительных эмоций, с ним всегда приятно проводить время и вести дела.
Правила поведения детей за пределами дома
На улице и в общественных местах разговаривать без крика, не шуметь, не мешать другим людям.
Проявлять вежливость к взрослым людям, покровительствовать маленьким. Быть внимательным к людям с ограниченными возможностями.
Придерживаться чистоты в общественных местах – не мусорить, не плеваться, беречь зеленые насаждения.
Беречь общественное и чужое имущество.
Не совершать недостойных поступков и уберегать от них друзей. Это означает: не обижать и оскорблять других, не брать чужие вещи, не издеваться над животными и др.
Без сопровождения взрослых дети до 16 лет не могут находиться на улице после 21 часа.
Посещение подростков зрелищных мероприятий разрешается не позже 21 часа 30 минут.
Запреты для школьников и подростков
Принимать участие в любых акциях, нарушающих порядок в общественных местах.
Распивать спиртные напитки, курить, сквернословить, играть в карты в общественных местах.
Заниматься торговлей и перепродажей.
Нельзя забираться в подвалы, на крыши, на железнодорожные вагоны.
Ездить на подножках общественного транспорта.
Самостоятельно купаться без сопровождения взрослых.
Хулиганить, бросая камни в проезжающий транспорт, накладывать разные предметы на рельсы.
Посещение музея
Согласно правилам хорошего тона, посетитель музея, прежде чем отправиться осматривать экспонаты, должен пройти в гардероб, чтобы снять верхнюю одежду и оставить большую поклажу (сумки, портфели, пакеты и т. п.). Сориентироваться в больших музеях и на выставках помогут специальные
По залам музея или выставки следует передвигаться бесшумно. Громко разговаривать или кричать, подзывая друга, недопустимо. Признаком дурного тона также считается громкое обсуждение или критические замечания, высказанные в адрес произведений или их авторов.
Посетители могут обменяться друг с другом несколькими замечаниями. Но делать это нужно вполголоса, так, чтобы не побеспокоить стоящих рядом.
Для того чтобы ознакомиться с каким-либо экспонатом, не нужно вставать перед другим посетителем. Лучше всего дождаться, когда он, закончив осмотр, освободит место. Трогать руками музейные или выставочные экспонаты строго воспрещается. Об этом каждому посетителю напоминают специальные таблички, имеющиеся в каждом выставочном зале или прикрепленные к футлярам экспонатов.
Правила поведения в театре
В театр следует приходить заранее, минут за 15-20 до начала спектакля, чтобы было время спокойно раздеться, привести себя в порядок, купить программку, пройти на свое место. Приходя на спектакль в последнюю минуту, опоздавший мешает тем, кто уже занял свои места. Войдя в фойе, юноша снимает головной убор, а при выходе надевает его в дверях. В гардеробе помогает спутнице снять пальто или плащ, и только потом раздевается сам.
Если вы встретили в театре знакомую или знакомого
Не рекомендуется приносить в зрительный зал кулечки или коробки с конфетами: всегда есть возможность во время антракта пройти в буфет.
Девушка, отправляясь в театр, не должна злоупотреблять духами. Рядом могут оказаться люди, чувствительные к запахам.
Никаких громких комментариев или замечаний вполголоса во время спектакля или кинофильма делать не следует. Поговорить можно во время антракта.
Нельзя кричать «бис» после конца действия, т.к. «Бис» — это просьба к артистам повторить то, что они показали. Это возможно только после концерта.
Как вести себя в библиотеке?
Необходимо соблюдать полную тишину, когда пребываешь в читальном зале библиотеки.
Необходимо говорить вполголоса или шепотом, чтобы не мешать работать с книгами другим посетителям библиотеки.
Страницы книги переворачивать бесшумно, не загибать страницы у книг, не делать подчеркивание различными ручками, карандашами. Надо помнить о том, что книгой будут пользоваться другие люди.
Задерживать больше отведенного срока книгу не рекомендуется. Нужно помнить, что книга нужна и другим посетителям библиотеки.
Как тревога приводит к проблемному поведению у детей
У 10-летнего мальчика по имени Джеймс случилась вспышка гнева в школе. Расстроенный тем, что ему сказал одноклассник, он толкает другого мальчика, и начинается схватка. Когда учитель вмешивается, чтобы разбить его, Джеймс приходит в бешенство, швыряет бумаги и книги по классу и выбегает из комнаты. В конце концов его содержат в кабинете заместителя директора, где сотрудники пытаются его успокоить. Вместо этого он пинает заместителя директора, пытаясь сбежать. Персонал звонит 911, и Джеймс оказывается в отделении неотложной помощи.
Для непосвященных Джеймс выглядит как мальчик с серьезными проблемами гнева. Он не в первый раз выходит из-под контроля. Школа настаивает на том, чтобы его родители каждый день забирали его и отвозили домой на обед, потому что ему запретили посещать столовую.
Неосознанная тревога
Но что происходит на самом деле? «После обследования выяснилось, что его социальная тревожность зашкаливает», — сообщает Джерри Бубрик, доктор философии, детский психолог из Института детского разума. «Он не терпит никакой, даже конструктивной, критики. Джеймс боится быть смущенным, поэтому, когда мальчик говорит что-то, что вызывает у него дискомфорт, у него нет навыков, чтобы справиться с этим, и он сходит с ума. Беги или сражайся».
История Джеймса иллюстрирует то, чего родители и учителя могут не осознавать: деструктивное поведение часто вызвано нераспознанной тревогой. Ребенок, который кажется оппозиционным или агрессивным, может реагировать на тревогу — тревогу, которую он может, в зависимости от своего возраста, не в состоянии эффективно сформулировать или даже не полностью распознать.
«Особенно у детей младшего возраста с тревогой вы можете наблюдать замирание и цепляние, — говорит Рэйчел Басман, психолог, клинический психолог, — но вы также можете наблюдать истерики и полные срывы».
Великий маскарад
Тревога проявляется удивительно разнообразными способами отчасти потому, что она основана на физиологической реакции на угрозу в окружающей среде, реакции, которая максимизирует способность организма либо противостоять опасности, либо избегать опасности. Таким образом, в то время как некоторые дети проявляют тревогу, уклоняясь от ситуаций или объектов, вызывающих страх, другие реагируют с непреодолимой потребностью вырваться из неудобной ситуации. Такое поведение, которое может быть неуправляемым, часто ошибочно принимают за гнев или оппозицию.
«Тревожность — это один из тех диагнозов, который отлично маскируется», — объясняет Лаура Прагер, доктор медицинских наук, директор Службы неотложной детской психиатрии Массачусетской больницы общего профиля. «Это может выглядеть как многое. Особенно с детьми, у которых может не быть слов, чтобы выразить свои чувства, или из-за того, что их никто не слушает, они могут проявлять свою тревогу в поведенческой дисрегуляции».
Наиболее часто распознаваемыми симптомами беспокойства у ребенка являются такие вещи, как проблемы со сном в собственной комнате или отделение от родителей, избегание определенных видов деятельности. «Любой распознает эти симптомы, — отмечает доктор Прагер, соавтор Самоубийство охранника Бланкета и другие истории Службы неотложной помощи детской психиатрии. Но в других случаях тревога может быть скрытой.
«Когда главная жалоба — приступы гнева, или срывы в школе, или бросание на пол во время покупок в торговом центре, трудно понять, что это значит», — объясняет она. «Но нередко, когда такие дети приходят в отделение неотложной помощи, диагноз в конечном итоге оказывается довольно глубоким тревожным расстройством».
Проблемы в школе
Нередко дети с серьезной невыявленной тревожностью мешают школе, когда требования и ожидания оказывают на них давление, с которым они не могут справиться. И учителей и других сотрудников может сбить с толку «прочитать» такое поведение, которое может появиться из ниоткуда.
Нэнси Раппапорт, доктор медицинских наук, профессор Гарвардской медицинской школы, специализирующаяся на психиатрической помощи в школьных условиях, считает тревогу одной из причин деструктивного поведения, которое делает преподавание в классе таким сложным. «Проблема в том, что когда тревожные дети становятся разрушительными, они отталкивают тех самых взрослых, которые им нужны, чтобы чувствовать себя в безопасности», — отмечает доктор Раппапорт. «И вместо того, чтобы научиться справляться со своим беспокойством, они проводят полдня в кабинете директора».
Доктор Раппапорт наблюдает, как многие школьники ведут себя неадекватно в результате домашних травм. «Дети, которые борются и не чувствуют себя в безопасности дома, — отмечает она, — могут вести себя в школе как террористы, ведя себя довольно устрашающе». По ее словам, наибольшему риску подвержены дети с СДВГ, которые также пережили травму. «Они сверхбдительны, у них нет исполнительных функций, они неправильно понимают сигналы и идут в бой».
Предоставление детям инструментов для преодоления беспокойстваКогда учитель может наладить отношения с ребенком, выяснить, что на самом деле с ним происходит, что провоцирует поведение, она часто может дать ему инструменты для преодоления беспокойства и предотвращения срывов. В ее книге Кодекс поведения: практическое руководство по пониманию и обучению самых трудных учащихся , д-р Раппапорт предлагает детям стратегии, которым можно научить успокаиваться, от дыхательных упражнений до методов отвлечения внимания.
«Когда учитель понимает тревогу, лежащую в основе оппозиции, вместо того, чтобы делать предположение, что ребенок активно пытается сделать ее несчастной, это меняет ее подход, — говорит д-р Раппапорт. — Учитель может объединить усилия с самому ребенку и школьному психологу, чтобы придумать стратегии предотвращения таких ситуаций».
Если для учителя это кажется трудоемким, то так и есть, отмечает она, но то же самое относится и к последствиям нервного срыва того же ребенка.
Тревога, спутанная с СДВГ
Тревога также вызывает множество симптомов в школьной среде, которые легко принять за СДВГ или вызывающее поведение.
«Я увижу ребенка, у которого проблемы в школе: он не обращает внимания, все время встает со своего места, задает много вопросов, много ходит в туалет, занимает места других детей», объясняет доктор Басман. «Такое поведение мешает другим детям и расстраивает учителя, который задается вопросом, почему они задают так много вопросов и почему они так увлечены тем, что делают другие дети, соблюдают ли они правила».
Люди склонны считать, что с этим ребенком происходит невнимательный тип СДВГ, но обычно это тревога. Дети с ОКР, которых ошибочно называют невнимательными, на самом деле задают все эти вопросы не потому, что не слушают, а потому, что им нужно много уверенности.
Как определить тревогу
«Вероятно, она возникает чаще, чем мы думаем, либо тревога, которая выглядит разрушительной, либо тревога, сосуществующая с разрушительным поведением», — добавляет доктор Басман. «Все дело в том, что дети сложны, и симптомы могут пересекаться с диагностическими категориями, поэтому нам нужна действительно всесторонняя и качественная диагностическая оценка».
Прежде всего, хорошая оценка должна собирать данные из нескольких источников, а не только от родителей. «Мы хотим поговорить с учителями и другими людьми, вовлеченными в жизнь ребенка, — добавляет она, — потому что иногда дети, которых мы видим, совершенно одинаковы дома и в школе, иногда они как два разных ребенка».
И для того, чтобы не упустить что-то, необходимо использовать шкалы оценок для всего спектра поведения, а не только для области, которая выглядит наиболее очевидной.
Д-р Басман также отмечает, что у ребенка с выраженной тревожностью, испытывающего затруднения в школе, также могут быть проблемы с вниманием или обучением, но, возможно, ему потребуется лечение от тревожности, прежде чем его действительно можно будет оценить. Она приводит пример подростка с ОКР, который ужасно учится в школе. «Она занимается ритуалами по три-четыре часа в день, и у нее постоянные навязчивые мысли — так что нам нужно вылечить это, взять тревогу под контроль, прежде чем мы спросим, как она учится?»
Понимание поведения детей
Эта страница актуальна на 1 октября 2017 года.
Управление поведением детей является важным аспектом обучения детей и ухода за ними. Необходимо разработать позитивные стратегии, чтобы помочь детям научиться правильному поведению.
Термин «коррекция поведения» используется для отражения современных представлений о наиболее позитивных и эффективных способах помочь детям понять и освоить навыки, которые помогут им управлять своим поведением.
Телесные наказания и необоснованная дисциплина запрещены в службах образования и ухода не только потому, что ребенку может быть причинен физический вред, но и потому, что это почти всегда пагубно влияет на самооценку ребенка и чувство защищенности и принадлежности.
В Области качества 5 Национального стандарта качества «Отношения с детьми» Стандарт 5.2 исследует, как каждому ребенку оказывается поддержка в построении и поддержании чутких и отзывчивых отношений с другими детьми и взрослыми.
Элементы национального стандарта качества, связанные со стандартом 5.2
Элемент 5.2.1: Каждый ребенок получает поддержку в работе, обучении и помощи другим через возможности совместного обучения.
Элемент 5.2.2: Каждому ребенку оказывается поддержка в управлении своим поведением, адекватной реакции на поведение других и эффективном общении для разрешения конфликтов, имеет сильную направленность.
Элемент 5. 2.3: Всегда соблюдаются достоинство и права каждого ребенка.
Вопросы, над которыми мы можем подумать:
- Как мы помогаем детям учиться друг у друга?
- Как стратегии управления поведением, которые мы используем, помогают строить позитивные отношения с детьми?
- Помогают ли используемые нами стратегии ребенку контролировать свое поведение и учиться самодисциплине?
- Когда и как мы вовлекаем детей в обсуждение чувств и используемых стратегий?
- Каким образом дети были вовлечены в процесс управления поведенческими вариантами и управления периодами высокой эмоциональности?
- Как сохранить достоинство и права ребенка?
У утвержденных воспитателей, назначенных супервайзеров, сотрудников и воспитателей детских садов есть важные обязательства в отношении управления поведением детей, в том числе они должны: форма телесного наказания или любое дисциплинарное взыскание, которое является необоснованным в данных обстоятельствах (статья 166)
Все службы образования и ухода должны:
- принимать разумные меры для обеспечения образования и ухода детям таким образом, чтобы дать каждому ребенку положительное руководство и поощрение к приемлемому поведению (положение 155).
- иметь политику и процедуры в отношении взаимодействия с детьми (положение 168(2)(j)), которые включают процедуры, обеспечивающие образование и уход таким образом, чтобы:
- дает каждому ребенку положительное руководство и поощряет приемлемое поведение и поощряет детей выражать себя и свое мнение
- позволяет детям приобретать опыт, который развивает уверенность в себе и чувство собственного достоинства каждый ребенок
- учитывает семейные и культурные ценности, возраст, физическое и интеллектуальное развитие и способности каждого ребенка, воспитываемого и опекаемого службой
- дети, получающие образование и опекаемые службой, имеют возможность взаимодействовать и развивать уважительные и позитивные отношения друг с другом, а также с сотрудниками и волонтерами
- учитывает размер и состав групп, в которых дети обучаются и о которых заботятся (правила 155 и 156).
Консультации по поведению являются неотъемлемой частью образовательной программы. Программа, запланированная и реализованная для детей, должна способствовать достижению следующих результатов:
- ребенок будет иметь сильное чувство идентичности
- ребенок будет связан со своим миром и вносить в него свой вклад
- ребенок будет иметь сильное чувство благополучия
- ребенок будет уверенным и вовлеченным учеником
- ребенок будет эффективно общаться (положение 73).
Педагоги постоянно контролируют поведение детей посредством их взаимодействия и общения. Подход службы к руководству поведением в повседневной практике влияет на результаты обучения детей. Исследования показывают, что качественная учебная среда и чуткие, заботливые взрослые необходимы для достижения положительных результатов обучения детей.
Когда воспитатели применяют позитивный и активный подход к руководству поведением, они снижают уровень проблемного поведения и поощряют детей к успеху, развивают положительную самооценку и повышают компетентность.
Позитивный, инклюзивный и активный подход включает рассмотрение причин проблемного поведения детей, а не только устранение самого поведения. Рамки обучения в раннем возрасте (EYLF) описывают инклюзивную практику в описании поддерживающей среды обучения как «… живые и гибкие пространства, отвечающие интересам и способностям каждого ребенка. Они учитывают различные способности к обучению и стили обучения и приглашают детей и семьи делиться идеями, интересами и вопросами».
Консультация по поведению состоит из множества способов, которыми взрослые помогают детям научиться направлять или «самоуправлять» своим поведением, чтобы научиться приемлемому поведению. Это побуждает детей размышлять о своих действиях и о влиянии этих действий на себя, других и окружающую среду.
Это контрастирует с более традиционными подходами «управления поведением» или «дисциплинарными мерами», которые обычно предполагают, что взрослый «управляет» поведением детей или использует наказания или неадекватную дисциплину для контроля над ними. Руководство поведением, основанное на позитивных взаимоуважительных отношениях между взрослыми и детьми, скорее всего, конструктивно повлияет на поведение.
Отсутствие теплых и доверительных отношений со взрослым часто приводит к тому, что ребенок сопротивляется указаниям этого взрослого. Как методы руководства поведением, так и образовательная программа должны соответствовать потребностям развития и индивидуальным потребностям каждого ребенка.
Руководство по поведению:
- демонстрирует уважение к детям
- основано на знаниях о развитии и обучении детей
- основано на понимании и знании каждого ребенка, включая происхождение, культуру, сообщество и семью
- является активным и позитивным
- признает сильные стороны ребенка
- не применяет телесные наказания или какие-либо дисциплинарные меры, которые неразумны в данных обстоятельствах
- не предполагает вынесения суждений о детях и семьях.
Поведение детей, в том числе вызывающее поведение, может быть попыткой удовлетворить обоснованную потребность или выразить желание, либо свидетельствовать о том, что их потребности или интересы не удовлетворяются. Условия окружающей среды также могут влиять на поведение детей, и, как правило, при хорошей поддержке окружающей среды дети хорошо развиваются.
Дети, которые чувствуют, что их ценят, и которые наблюдают и испытывают уважительные и заботливые отношения между детьми и взрослыми, как правило, учатся вести себя уважительно и заботливо с другими детьми и взрослыми. Взрослые, которые демонстрируют позитивное отношение, поведение и правильное использование языка, помогают детям научиться социально приемлемым способам поведения и взаимодействия с другими людьми. Дети нуждаются в поддержке со стороны взрослых в своей жизни, чтобы интерпретировать и выражать свои потребности способами, которые соответствуют ситуации и окружающей среде.
Когда практика основана на уважении, знании происхождения детей и общества, их самооценка и уверенность в себе повысятся, и они станут более умелыми в управлении своим поведением. Некоторые виды поведения, считающиеся сложными, просто соответствуют возрасту. Например; двухлетний ребенок не может усидеть на месте, или восьмилетний ребенок не может сдержать свое волнение и дождаться своей очереди. Научиться правильно сообщать о потребностях и желаниях — одна из многих проблем, с которыми сталкиваются маленькие дети.
Поведение можно охарактеризовать как вызывающее, когда оно:
- нарушает права других
- причиняет вред или создает риск для ребенка, других детей, взрослых или живых существ
- наносит ущерб физической среде, оборудованию или материалам
- мешает с обучением ребенка и отношениями с другими
- включает в себя ребенка, проявляющего себя как застенчивого, замкнутого или чрезмерно пассивного
- несоответствующего возрасту ребенка, стадии развития или фону.
Иногда бывает целесообразно привлекать детей к принятию решений и обсуждению их поведения. Тем не менее, это должно быть сделано чутко с тщательной предусмотрительностью. Некоторые примеры неуместных разговоров с маленькими детьми об их поведении включают требование ответов на такие вопросы, как «Почему ты это сделал?», или настаивание на том, чтобы дети извинились за свое поведение.
Важно обсудить проблемное поведение с родителем/опекуном ребенка. Семьи могут предоставить педагогам ценную информацию и идеи о сильных сторонах, интересах и потребностях отдельных детей, а также о стратегиях, которые лучше всего помогут им в полной мере участвовать в программе. Когда педагоги и семьи поддерживают взаимоуважительные отношения и открыто общаются, они могут работать вместе, чтобы спланировать поддерживающий и подходящий опыт для каждого ребенка.
Семьи значительно различаются по практике воспитания детей и тому, как каждая семья справляется с трудным поведением. Типы поведения, которые они принимают, могут отличаться от поведения службы образования и ухода. Это может сбить ребенка с толку и не поможет ему изменить свое поведение.
При наличии различий в способах реагирования на вызывающее поведение и разногласий между родителями и службами крайне важно работать вместе, чтобы прийти к соглашению, которое отвечает наилучшим интересам ребенка.
Если поведение ребенка не соответствует тому, что соответствует уровню его развития, является частым или экстремальным, важно попытаться выяснить причины такого поведения.
Поведение детей следует понимать в контексте собственных ожиданий относительно того, что является «сложным», принимая во внимание уровень развития детей. Например, ребенок может постоянно бить других детей. Такое поведение, хотя и нежелательное, может не выходить за рамки типичного развития, и его необходимо соответствующим образом направлять.
Для этого требуется:
- понимание ребенка в контексте семьи, культуры, сообщества
- знание стадии развития ребенка
- понимание динамики семьи
- все необычное, что может происходить в влияние на поведение ребенка.
Эти знания помогут службе понять поведение ребенка и разработать эффективные индивидуальные стратегии для этого ребенка. Для педагогов важно критически взглянуть на опыт ребенка в службе, чтобы определить, в какой степени он может быть причиной или способствовать проблемному поведению.
Факторы в рамках услуги:
- Среда, предназначенная для содействия обучению и развитию детей, предлагает ряд задач и опытов, отражающих широту возраста, интересов и способностей всех детей.
- Образовательная программа способствует достижению результатов обучения и основана на интересах, способностях и опыте каждого из детей и чувствительна к индивидуальным различиям забота и поддержка, уверенность, способности и самооценка детей повышаются
- Учитывайте детскую среду – например, изменилось ли бы поведение ребенка, если бы он находился в другой комнате с меньшей группой или смешанной возрастной группой, или требуется ли ребенку более целенаправленное вмешательство
- Постоянство в уходе – дети нуждаются в надежном и последовательном взрослые, которые обеспечивают их физическую и эмоциональную безопасность и знают их индивидуальные потребности, позволяющие им развивать навыки, необходимые для саморегуляции, такие как чувство собственного достоинства, уверенность и доверие
- Педагоги работают в партнерстве с семьями, чтобы обеспечить значимость опыта, запланированного для детей
- Рассмотреть поведение детей в контексте их культуры, сообщества и семьи, а также в связи с их индивидуальным этапом физического и интеллектуального развития
- Педагог для ребенка Соотношения должны быть адекватными для удовлетворения особых потребностей детей в службе.
Внешние факторы:
- семейные отношения
- изменение семейных обстоятельств
- событие, произошедшее в обществе
- ограниченный социальный опыт
- культурные ожидания, опыт и практика воспитания детей
- воздействие наркотиков, алкоголя
- эмоциональное развитие и темперамент ребенка инвалидность, которая может повлиять на социальное и эмоциональное благополучие ребенка.
Благоприятная среда для обучения и развития поможет уменьшить нежелательное поведение. Когда ребенок демонстрирует вызывающее поведение, важно учитывать, как часто такое поведение происходит, и на что оно может быть реакцией, в каких условиях оно происходит и насколько оно экстремально.
Могут быть случаи, когда ребенок проявляет вызывающее поведение, которое единично или нечасто. В некоторых ситуациях службе может потребоваться увеличить соотношение воспитателей и детей, чтобы удовлетворить потребности детей с трудным поведением. Ключом к пониманию поведения детей является выявление причин поведения.
Для ребенка дошкольного возраста оценка потребности в развитии, интересов, опыта, успеваемости по результатам обучения и участия в образовательной программе; а для ребенка старше дошкольного возраста оценка благополучия, развития и обучения ребенка может использоваться для обоснования стратегий управления поведением, которые могут помочь свести к минимуму проблемное поведение в службе образования и ухода.
Для детей старше дошкольного возраста цель состоит в том, чтобы дать им возможность делать благоприятный выбор, развивать позитивные и уважительные отношения, а также размышлять и действовать в соответствии с принципами справедливости и равноправия. Педагоги могут помогать детям старшего возраста и направлять их способность взаимодействовать с другими людьми уважительным и совместным образом, а также развивать их независимость и способность к саморегуляции.
Важно обеспечить, чтобы поведение детей внимательно и чутко наблюдалось и документировалось педагогами, а целостное представление о ребенке формировалось в контексте понимания цели поведения.
Наблюдения должны быть записаны, а информация сопоставлена, чтобы можно было принять обоснованное решение о том, требуются ли индивидуальные стратегии руководства поведением или можно ли скорректировать поведение с помощью ежедневных методов руководства поведением службы.
Образовательная программа:
- основана на утвержденной программе обучения
- и проводится в соответствии с утвержденной программой обучения
- на основе потребностей развития, интересов и опыта каждого ребенка
- разработан с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка (раздел 168).
- дети знают, что их ценят, уважают и что они могут получить помощь от взрослых, когда они в ней нуждаются
- взаимодействие взрослых с детьми основано на уважении, понимании и знании развития ребенка и каждого ребенка
- и целеустремленным при планировании программы, обеспечивающим учет всех интересов и потребностей детей
- дети известны в контексте своей культуры, сообщества и семьи и используют эту информацию для улучшения отношений с детьми
- педагоги общаются с семьями, чтобы обеспечить последовательность в управлении поведением и реагировании на вызывающее поведение
- педагоги реагируют и решают проблемы скуки и беспорядки по мере их возникновения
- поведение детей направляется чутким и заботливым образом, с использованием положительного признания
- методы руководства поведением основаны на заявлении службы о философии и являются активными и позитивными
- Служба имеет политики и процедуры, которые формулируют то, что ожидается от педагогов при взаимодействии с детьми и управлении поведением
- перенаправление, предоставление объяснений, поощрение, оказание помощи, сотрудничество в решении проблем и помощь детям в понимании последствий и воздействия их поведения
- детям оказывается поддержка путем обеспечения приемлемого альтернативного поведения в случае проблемного поведения
- надлежащее поведение выражается в позитиве и сосредоточении внимания на позитивных утверждениях и положительном выборе, который делают дети
- ограничения являются последовательными, выполняются в спокойной, твердой манере, соблюдаются, и детям помогают вести себя в пределах ограничений. Сотрудничать с детьми в отношении ожиданий поведения и вырабатывать ограничения поведения и последствия ненадлежащего поведения
- обращаться за поддержкой к другим педагогам и при необходимости привлекать других специалистов для помощи в руководстве поведением и продуманное поведение
- определить индивидуальные сильные стороны, способности и интересы детей и опираться на них
- При наблюдении за поведением ребенка и реагировании на него важно учитывать, является ли такое поведение подходящей для развития реакцией на конкретную ситуацию или поведение, вызывающее трудности.
Термин «дисциплина» часто ассоциируется с наказанием и может указывать на неуместные и вредные методы попытки контролировать детей, чтобы изменить их поведение. Крайне важно направлять поведение детей таким образом, чтобы помочь им развить понимание и навыки, помогающие им управлять своими эмоциями и контролировать свое поведение самостоятельно.
Дисциплина или наказание не способствуют достижению этой цели. Использование надлежащих рекомендаций по поведению помогает детям регулировать свое поведение, чтобы они не всегда полагались на взрослых в руководстве своим поведением, хотя большую часть времени им все равно будет нужна помощь.
Дети старшего возраста более способны договариваться о своих правилах и последствиях их несоблюдения, в то время как детям младшего возраста нужны более четкие ориентиры и границы. В знак признания возрастающей зрелости и способности брать на себя ответственность за собственное поведение детям старшего возраста могут предоставляться некоторые привилегии и повышенная свобода.
Утвержденный поставщик услуг по воспитанию и уходу должен обеспечить, чтобы ни один ребенок, получающий образование и уход в рамках этой службы, не подвергался телесным наказаниям в любой форме или дисциплинарным взысканиям, которые являются необоснованными в данных обстоятельствах (статья 166).
Ниже приведены некоторые примеры телесных наказаний и необоснованных дисциплинарных взысканий, которые считаются серьезными нарушениями Закона о национальном законодательстве об услугах образования и ухода 2010 г. (Национальный закон):
- удары, пощечины, щипки
- насильственное кормление
- изоляция
- крик
- унижение или унижение ребенка
- физическое перетаскивание ребенка
- лишение ребенка еды или питья, есть десерт»).
Другие примеры недопустимой практики включают:
- навешивание негативных ярлыков
- критика
- обескураживание
- обвинение или пристыжение
- высмеивание или насмешки над
- использование саркастического или жестокого юмора
- чрезмерное использование негативных выражений, таких как «нет», «прекрати!» «не…» «ты никогда…» .
«Тайм-аут» определяется как перемещение ребенка на определенный период времени в другое место и в изолятор. Изоляция ребенка не только может вызвать страх и/или унижение, но также может усилить негативное поведение в других случаях.
Эта практика направлена на исключение ребенка из группы без поддержки или возможности для размышлений или рассмотрения других способов поведения и не помогает детям развивать позитивное поведение или чувство собственного достоинства.
Все службы должны работать таким образом, чтобы обеспечить безопасность детей, удовлетворение их потребностей в развитии и постоянное надлежащее наблюдение за ними. Использование тайм-аута в этом контексте неуместно и может рассматриваться как необоснованное дисциплинарное взыскание (статья 166).
В некоторых ситуациях может возникнуть необходимость перевести ребенка в другую среду, чтобы помочь ему успокоиться или восстановить самоконтроль. Наша цель должна состоять в том, чтобы подсказывать и поддерживать детей, когда они испытывают разочарование, гнев или страх, чтобы они удалились из этих ситуаций и переместились в пространство, где они могут обрести самообладание и контроль над своими эмоциями. Ребенку могут быть предоставлены варианты перенаправления на другое занятие и/или в тихое, безопасное место.
Воспитатель должен оставаться с ребенком, предлагая заверения и поддержку, чтобы ребенок мог успокоиться и восстановить самоконтроль. Эта стратегия может быть использована педагогами как возможность помочь ребенку развить самоуспокаивающее поведение и обрести самообладание и контроль.
Это рассматривается как возможность обучения, а не как наказание. Однако этот подход следует использовать только как часть плана управления поведением и когда существует непосредственная опасность причинения вреда ребенку или причинения вреда другим, а также когда другие стратегии управления поведением ребенка не сработали.
Воспитатель всегда должен оставаться с ребенком. В разгар очень эмоциональных моментов детям может быть сложно думать или говорить о том, что пошло не так. Когда ребенок успокоится, воспитатели могут оказать поддержку и помочь ребенку определить, что произошло и что он мог сделать по-другому.
Эффективное партнерство с педагогами, семьями и другими специалистами позволяет обмениваться информацией о текущем опыте и достижениях ребенка, а также о том, что хорошо работает для этого ребенка. Когда ребенок не реагирует на ежедневные стратегии управления поведением, важно, чтобы педагоги консультировались с родителями по поводу разработки конкретных стратегий управления поведением. Могут быть случаи, когда для помощи ребенку необходима дополнительная профессиональная помощь и поддержка извне.
Согласие родителей требуется, если педагоги запрашивают направление на вмешательство. Когда специалисты из других служб поддержки привлекаются к помощи в программе поведенческой коррекции ребенка, важно, чтобы это делалось в сотрудничестве с воспитателями и родителями. Это дает каждому возможность внести свой вклад и информацию о разработанных стратегиях и ожиданиях.
Специалист также должен быть осведомлен о политике службы, чтобы разрабатываемые стратегии руководства по поведению соответствовали этой политике. Также важно, чтобы все воспитатели, работающие с ребенком, пусть даже в течение короткого периода времени каждый день, знали, что существует определенная программа поведенческих указаний, которой необходимо следовать для этого ребенка. Это необходимо для того, чтобы у всех педагогов был последовательный подход к работе с детьми, демонстрирующими проблемное поведение.
Детям с диагностированными поведенческими трудностями могут потребоваться индивидуальные планы ведения, которые должны быть разработаны в консультации с семьей, специалистами и/или службами поддержки.
Программа полевого офицера дошкольного образования (PSFO)
Программа дошкольных полевых офицеров (Департамент образования и профессиональной подготовки) представляет собой информационно-пропагандистскую службу раннего вмешательства, повсеместно доступную в финансируемых государством дошкольных учреждениях для любого ребенка с проблемами развития.
Программа интеграции и профессиональной поддержки (IPSP)
Департамент образования и обучения Содружества предоставляет Программа инклюзивности и профессиональной поддержки (IPSP) для продвижения и поддержания высокого качества инклюзивного образования и ухода для всех детей, в том числе для тех, кто постоянно нуждается в поддержке. Услуги в области образования и ухода, одобренные для получения пособия по уходу за детьми, или те, которые финансируются в рамках программы, финансируемой из бюджета, имеют право на получение субсидии на поддержку инклюзивности (ISS). Эта субсидия может быть использована для покрытия расходов, связанных с привлечением дополнительного воспитателя для увеличения соотношения воспитателей и детей, когда ребенок или дети с постоянными высокими потребностями в поддержке находятся на попечении.
- Утвержденный поставщик должен уведомить Департамент в течение 7 дней о любых обстоятельствах, возникающих в службе, которые представляют риск для здоровья, безопасности и благополучия ребенка или детей, посещающих службу (раздел 174(2)(c), положение 175(2)(c).
- Утвержденный поставщик услуг должен уведомить Департамент в течение 7 дней о любом инциденте и/или подозрениях, когда есть обоснованные основания полагать, что физическое насилие над ребенком или детьми имело место или имеет место во время обучения и о которых заботится служба (статья 174(2)(c), положение 175(2)(d) и 175(2)(e)).
- Утвержденный поставщик услуг должен уведомить Департамент в течение 24 часов после получения жалобы о том, что произошел или происходит серьезный инцидент, когда ребенок обучался или получает образование и за ним ухаживала служба, или что национальный закон или национальные правила были нарушены. противоречит.
- Воспитатели семейных детских садов должны уведомлять своего утвержденного воспитателя о любой жалобе, в которой утверждается, что в службе произошел или происходит серьезный инцидент, или о том, что национальный закон или национальные правила были нарушены. Законодательно не установлены сроки, в которые воспитатели семейных детских садов должны уведомлять утвержденных поставщиков услуг.
Дополнительную информацию можно найти в разделе Инциденты и жалобы.
Департамент получает уведомления и жалобы от служб/представителей общественности, где может существовать риск для безопасности, здоровья и благополучия детей. В некоторых случаях Возможно, также потребуется уведомить полицию штата Виктория. Службам, направляющим уведомление в Департамент, рекомендуется в первую очередь также обращаться в полицию штата Виктория.
Инциденты или предполагаемые инциденты жестокого обращения, происходящие в самой службе, считаются уголовными преступлениями и должны быть доведены до сведения Полиции Виктории – Группы по расследованию сексуальных преступлений и жестокого обращения с детьми (SOCIT).