Презентация сингапурская методика обучения: Презентация. Сингапурская методика. Обучающие структуры

Содержание

Сингапурская методика обучения — презентация онлайн

Похожие презентации:

Применение сингапурской технологии на уроке

„Сингапурская“ методика обучения. Из опыта работы учителя английского языка

Методика коллективного способа обучения (КСО)

Применение сингапурской технологии на уроке

Методика обучения математике

Особенности методик обучения детей с ЗПР

Методика обучения В.Ф. Шаталова. Запоминание через опорные сигналы

Методы обучения. Структура методов обучения

Методика обучения праву как педагогическая наука

Мастер-класс по активным методам обучения «Я познаю мир»

1. Сингапурская методика обучения

«Кто постигает новое,
лелея старое, тот может
быть учителем»

3. Технология основана на командных формах работы

Ошибайся коллективно!
Заинтересованные
обучающиеся 21 века
Пассивные ученики
индустриального
века

5. Обучение в сотрудничестве

6.

Все равныВесь класс
Каждый услышал
коммуникативность
креативность
критическое мышление
сотрудничество

8. Парты должны отходить лучами от учительского стола для того, чтобы никто не сидел спиной к учителю

Ученики сидят за столом по
4 человека

9. «Мэнэдж Мэт» (инструмент для управления классом)

4
3
1
2
Позволяет эффективно рассадить учеников в группах:
партнер по левой руке, по лицу и т. д.

10. «Хай Фай» (сигнал тишины)

● Поднимите руку
● Сфокусируйтесь на
учителе
● Остановите работу
● Просигналь другим
Данный прием можно заменить на хлопки:
учитель делает два медленных хлопка и следом
три быстрых; ученики отвечают двумя хлопками,
показывая то что они готовы слушать учителя

11. «Тим Чир» (короткое веселое упражнение для физминутки)

Спал цветок и
вдруг проснулся
Больше спать не
захотел
Встрепенулся,
потянулся
Взвился вверх и
улетел
или
Топай мишка
Хлопай мишка
Приседай со мной
малышка
Лапы вверх, вперед и
вниз
Улыбайся и садись

12.

«Зум Ин» (увельчивать)Обучающая структура,
помогающая более
подробно и детально
рассмотреть материал
по чтению или
видеоматериал,
останавливаясь и
отвечая на вопросы для
генерирования интереса
к определенной теме.

13. «Джотс Тотс» (запиши мысли)

Участники громко
проговаривают придуманное
слово по данной теме,
записывают его на листочек и
кладут в центр стола лицевой
стороной вверх. Не соблюдая
очередности, каждый участник
должен заполнить 4 листочка,
следовательно, в центре стола
окажутся 16 листочков

14. «Конэрс» (углы)

Обучающая структура, в
которой ученики
распределяются по
разным углам в
зависимости от
выбранного ими
варианта ответа.
Классная
комната

15. «Сте Зе Класс» (перемешай класс)

Обучающая структура, в
которой учащиеся молча
передвигаются по классу
для того, чтобы добавить как
можно больше идей
участников к своему списку.
После своей записи
проводят горизонтальную
линию, собирают идеи
одноклассников,
записывают, снова проводят
линию, после чего готовы
записывать правильные
ответы

16. «Таймд Пэа Шэа» обучающая структура, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества

времени
«Инсайд — Аутсайд Секл»
«внутренний и внешний круг» — обучающая
структура, в которой ученики формируют
внутренний и внешний круги и делятся
своими мнениями с разными партнерами

17. «Куиз-Куиз-Трэйд» (опроси, опроси, обменяйся карточками)

Учащиеся проверяют и
обучают друг друга по
пройденному
материалу, используя
карточки с вопросами и
ответами по теме

18. «Клок Баддис» (друзья по часам)

Обучающая структура, в
которой учащиеся
встречаются со своими
одноклассниками в
«отведенное учителем»
время для эффективного
взаимодействия

19. «Тэйк Оф – Тач Даун»  (встать — сесть)

«Тэйк Оф – Тач Даун»
(встать — сесть)
Структура для получения
информации о классе (кто
решил задачу одним
способом, двумя, тремя), а
также знакомства с
классом. Или, например,
если учащиеся считают
утверждение верным, то
они встают, в противном
случае они остаются на
местах.

20. «Тик – Тэк – Тоу» (крестики – нолики) 

«Тик – Тэк – Тоу»
(крестики – нолики)
Структура, используемая для
развития критического и
креативного мышления, в
которой участники составляют
предложения, используя три
слова, расположенных в любом
ряду по вертикали, горизонтали
и диагонали. Учитель готовит 9
карточек, с одним словом на
каждом листочке, смешивает их
и раскладывает в формате 3Х3
1
2
3
4
51
6
7
8
9

21. «Сималтиниус Раунд Тэйбл» (одновременный раунд тейбл) 

«Сималтиниус Раунд Тэйбл»
(одновременный раунд
тейбл)
Структура, в которой 4 участника в команде одновременно
выполняют письменную работу на отдельных листочках или в
тетради и по окончанию времени передают друг другу по кругу
«Сималтиниус Релли Тэйбл»
2 участника в команде
одновременно
выполняют письменную
работу на отдельных
листочках или в тетради
и по окончанию времени
передают друг другу.

22. «Эй Ар Гайд» (до и после)

Изучи самостоятельно
новую тему, используя
раннее приобретенные
знания.
Что ты знал?
Что узнал?

23. «Микс Пэа Шэа» 

«Микс Пэа Шэа»
Ученики под музыку
перемещаются по
кабинету, как только
музыка прекращает
играть, образуют пару
для обсуждения темы
«Микс Фриз Груп»
Образуют группы для
обсуждения. Количество
человек в группе не ограничено

24. Оценивание на уроках по сингапурской методике

Обучающие структуры контролируют участие, взаимное уважение и
общую вовлеченность учащихся. Отметки же можно выставлять
следующим образом: учащиеся пишут свои ответы в начале работы по
структуре; на одном из последующих этапов они записывают
информацию, услышанную от партнера; в конце урока учащихся ставят
себе отметку за работу; учитель собирает письменные работы и
сравнивает самооценку с правильностью выполненных заданий.
Важно объяснить критерии оценивания (например, не менее 3х
предложений).
Учащиеся должны понимать, что нужно внимательно слушать друг
друга, особенно ответы всему классу, когда учитель поправляет ошибки.
Кроме того, когда ученики знают, что их самооценка
подтверждается учителем, перед тем, как отметка будет
выставлена в журнал, они оценивают себя даже строже, чем сам
учитель.

25. Педагогические эффекты

● Возможность реальной организации
сотрудничества детей и учителя
● Решение поставленных целей и задач
обучения путем вовлечения всех без
исключения учеников в обучающий
процесс
● Создание условий для развития
мышления и речи учащихся
● Здоровьесберегающая направленность

26. «В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других»

English     Русский Правила

Презентация «Сингапурская методика обучения как один из интерактивных методов обучения в начальной школе»

МОУ «Чубаровская начальная школа – детский сад»

«Сингапурская методика

обучения как один

из интерактивных методов

обучения в начальной школе»

Учитель начальных классов

Важенина Светлана Николаевна,

высшая кв. категория

2019 .

Актуальность

«Великая цель образования – это не знания,

а действия» Герберт Спенсер

«… не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.» 

(ФГОС: Основное общее образование.- М. Просвещение, 2010)

Проблемы:

1. Низкая мотивация к учению.

2. Слабая коммуникация.

3. Дефицит внимания и общения с родителями, замена книг телевизором и компьютером.

Важенина С.Н.

Классификация методов обучения

по уровню активности обучающихся

Обучение происходит

во взаимодействии всех

обучающихся, включая

педагога. При этом учитель

и ученик – равноправные,

равнозначные субъекты

обучения.

Пассивный

Учитель = ученик

Обучающийся является

«субъектом» обучения,

выполняет творческое задания, вступает в диалог с учителем.

Интерактивный

Учитель – ученик

Обучающийся выступает в

роли «объекта» обучения,

должен усвоить и

воспроизвести материал,

который передается ему

педагогом – источником

правильных знаний.

Учитель = ученик,

ученик = ученик

Активный

Важенина С.Н.

Сингапурская методика образования

В основе Сингапурской методики обучения лежит система кооперативного обучения доктора Спенсера Кагана, идеи Л. Выготского, Давыдова и Эльконина, методические приемы педагогов 90-х. годов – «Драмогерменевтики» П.М. Ершова и социоигровой методики В.М. Букатова и Е.А. Ершовой, гуманная педагогика Ш. Амонашвили и др.

СИНГАПУР

Основные принципы:

— взаимозависимость всех членов группы;

— личная ответственность каждого;

— равная доля участия каждого;

— рефлексия (обсуждение качества работы в команде).

Главная цель сингапурского обучения:

превратить пассивного ученика в активного

ученика.

Важенина С.Н.

Сингапурская методика образования

(отличия)

МЭНЭДЖ МЭТ (Manage Mat)

инструмент для управления классом.

Особенность урока — на каждое задание

даётся определённое время, результат

обсуждают все вместе, приходят к единому мнению.

Расстановка парт – дети работают в группах по 4 человека (два стола сдвинуты вместе), ученики сидят лицом друг к другу,

партнёры.

Обучающие структуры –

250 (35)

Важенина С. Н.

HIGH FIVE / ХАЙ ФАЙВ

(дай пять, сигнал тишины)

Сигнал тишины и привлечения внимания –

поднятая рука

TEAM CHEER / ТИМ ЧИР

(кричалка, девиз)

Лозунг, девиз – короткое веселое

упражнение для поднятия духа аудитории, поощрения или выражения благодарности

COPY CLAP /

КОПИ КЛЭП

(повтори хлопок)

Важенина С.Н.

TAKE OFF-TOUCH DOWN

ТЕЙК ОФ – ТАЧ ДАУН

(встать – сесть)

Структура для получения информации о классе, а также знакомства с классом.

Если учащиеся считают утверждение

верным, то они встают, в противном случае они

остаются на местах.

SIMULTANEOUS ROUND TABLE

СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ

(одновременный раунд тейбл)

Структура, в которой 4 участника

в команде одновременно выполняют

письменную работу на отдельных

листочках или в тетради и

по окончанию времени передают

друг другу по кругу

Важенина С.

Н.

TIC-TAC-TOE / ТИК-ТЭК-ТОУ

(крестики-нолики)

Структура, используемая для

развития критического и

креативного мышления,

в которой участники

составляют предложения,

используя три слова,

расположенных в любом ряду

по вертикали, горизонтали

и диагонали.

Учитель готовит (или дети

пишут) 9 карточек, с одним

словом на каждом листочке,

смешивает их и раскладывает

в формате 3Х3

Важенина С.Н.

MIX-FREEZE-GROUP

МИКС – ФРИЗ – ГРУПП

(заморозки)

CORNERS/КОНЕРС

(углы)

Corners («Углы» или «Выбор») – подойдите к тому названию, которое вам кажется наиболее удачным (названия расположены в разных углах класса).

Объединитесь в пару с ближайшим партнером, объясните ему (Rally Robin), почему выбрали именно это название.

Что сказал вам ваш партнер?

(версии заслушиваются)

Важенина С.Н.

ROUND ROBIN / РАУНД РОБИН

(обмен мнениями)

поделитесь по кругу вашими мыслями с группой.

Партнер №___ начинает.

На листе бумаги за две минуты

напишите как можно больше

идей___________________.

Важенина С.Н.

INSIDE-OUTSIDE CIRCLE

ИНСАЙД – АУТСАЙД СЁКЛ

(внутренний и внешний круг)

«внутренний и внешний круг» —

обучающая структура, в которой

ученики формируют внутренний

и внешний круги и делятся своими

мнениями с разными партнерами

CLOCK BUDDIES / КЛОК БАДДИС

(друзья по часам)

Обучающая структура, в которой

учащиеся встречаются со своими

одноклассниками в «отведенное

учителем» время для эффективного взаимодействия

Важенина С. Н.

STIR THE CLASS / СТЕ ЗЕ КЛАСС

(собери мнения)

Встаньте, пообщайтесь в парах как можно

с большим количеством человек.

Поделитесь вашими мыслями, запишите те

идеи, которых у вас нет.

JOT THOUGHTS / ДЖОТ ТОТС

(запиши мысли)

Участники громко проговаривают

придуманное слово по данной теме,

записывают его на листочек и кладут

в центр стола лицевой стороной вверх.

Каждый участник должен заполнить

4 листочка, а затем, не соблюдая

очередности, кладут в центр стола

16 листочков

Важенина С.Н.

SEE THINK WONDER

СИ-ФИНК-УАНДЕ

(посмотри – подумай – задайся вопросом)

(обсуждение видео, картины по этой структуре)

Партнер 1 — расскажите вашей группе, что вы увидели?

Партнер 2 – поделитесь, какие мысли и эмоции вызывает

у вас это видео?

Партнер 3 – что заставило вас удивиться, что показалось

необычным?

Партнер 4 – проговаривает, высказанные в группе идеи.

Какие выводы вы можете сделать из просмотренного видео? Напишите ваши мысли.

Важенина С.Н.

QUIZ-QUIZ-TRADE / КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД

(опроси, опроси, обменяйся карточками)

Возьмите листок. Согните его на 2/3.

Напишите вопрос к заданию.

В нижней части напишите ответ,

загните его так, чтобы не было видно.

Затем нужно встать, объединиться в

пары, задать вопрос, ответить на вопрос, проверить друг друга.

Обмен карточками, поиск нового

партнера.

Важенина С.Н.

ANTICIPATION-REACTION GUIDE

ЭЙ АР ГАЙД

(до и после)

Изучи самостоятельно новую тему,

используя раннее приобретенные знания.

Что ты знал?

Что узнал?

3 2 -1

3 самых важных/интересных момента,

которые вы сегодня услышали.

2 элемента, которые вы планируете

использовать на своих уроках.

1 комментарий или вопрос, возникший

сегодня.

Важенина С.Н.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Конфуций

        «То, что я слышу, я забываю.

         То, что я вижу, я помню.

         То, что я делаю, я понимаю»

Важенина С.Н.

ГИМНАЗИЯ № 47

г.Екатеринбург

Применение на уроке сингапурских структур в обучении способствует высокой познавательной активности всех учащихся класса, развивается мыслительная деятельность, обогащается лексический запас ребёнка, утверждается активная жизненная позиция через умение отстаивать и доказывать своё мнение, приводить аргументы.

Важенина С.Н.

Образование в Сингапуре ppt.pptx

Образование в Сингапуре ppt.pptx

Реклама

1 из 17

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения офлайн

Образование

о системе образования Сингапура . также описывает педагогическое образование в Сингапуре. В нем обсуждаются особенности сингапурской системы образования

Реклама

Реклама

Реклама

Образование в Сингапуре ppt.pptx

  1. СИНГАПУР Е ОБРАЗОВАНИЕ N СИСТЕМА
  2. 01. Предметы включен в НАЧАЛЬНЫЙ
  3. ● Английский язык, ● Родной язык, ● Математика Первичный (1- 2) Первичный (3-4) ● английский язык, ● Родной язык, ● Математика и ● Наука
  4. • В Сингапуре стандарты устанавливаются в соответствии с национальным учебным планом с цель обеспечить, чтобы школы как в сельской, так и в городской местности широкие возможности для достижения такого высокого уровня мастерства. • Также важно создать эклектичную атмосферу в классе. где вы можете учиться со сверстниками со всего мира. • Некоторые передовые методы, которые можно было бы легко принять и адаптировать Индийская система образования фокусируется на когнитивных навыках, таких как критическое мышление, креативность и решение проблем – общая идея состоит в том, чтобы выходят за рамки запоминания и усвоения академического содержания и включают межличностные и внутриличностные навыки, такие как сотрудничество, общение, Лучшие практики, относящиеся к индийской школе Система обучения
  5. Педагогический подходы
  6. 1. ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС 2. ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ 3. КООПЕРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ 4. ОБУЧЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА МЫШЛЕНИИ 5. ОБУЧЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА КОМПЕТЕНЦИИ 6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  7. Перед обслуживанием обучение • Доступные программы предоставлять возможности разные группы обучающихся • один год последипломного образования в образовании pgde для выпускники • 4-летняя степень бакалавра PSC образовательная программа для высших выпускники школы • двухгодичная дипломная программа для выпускники средней школы
  8. Уровень программы обучения Продолжительность Диплом об образовании (DipEd) Начальное/среднее 2 года Бакалавр искусств добавить бакалавра наук Ed BA / BSC (ED) Начальное и среднее 4 года Бакалавр образования BED Начальное 3 года неполный рабочий день + 0,5 лет полный рабочий день первичный ПГДЭ PGDE вторичный PGDE младший колледж Начальная, средняя, ​​младшая колледж 1 год( кто год за физическая культура) Диплом о специальном образовании Специальное образование /союзное образование 1 год Тип и продолжительность начального педагогического образования NIE Программа
  9. • Все учителя начальной и средней школы стажировался в Национальном институте им. Образование. • Во время обучения кандидаты в учителя получать ежемесячную стипендию, эквивалентную 60 процент от начальной зарплаты учителя составляет покрывается Министерством образования. • После завершения обучения учителя должен посвятить три полных года на работа. • Высшее педагогическое образование программа рассчитана на четыре года, включает 22 недели практического опыта в школах. Выпускная программа 16- месячная программа, включающая 10 недель практический опыт. Предварительное педагогическое образование
  10. сначала посетите Введение в преподавание программа, проводимая Академией Сингапура Учителя (АСТ), профессиональное обучение организация, управляемая учителями . • Потенциальные кандидаты проводят несколько месяцев до года работы в школах необученными учителей по контракту до начала их курсовая работа. • После окончания либо программы бакалавриата и магистратуры, все начинающие учителя принимают участие в двухлетнем вводная программа, проводимая AST и финансируемая Министерством образования. • В этот период учителя имеют сокращенный учебная нагрузка для посещения занятий и работать с обученным наставником.
  11. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
  12. • Министерство ценит каждого учителя как часть семья МЧС, и обязуется поддерживать и развитие потенциала каждого учителя наиболее полно через различные профессиональные возможности развития, такие как обучающие курсы и конференции. • Пакеты профессионального развития и отпуск программы, включая стипендии и спонсорства, которые поддерживают наших учителей в укрепление и повышение квалификации профессионально в различных областях образования специализация. • Программа привязанности учителей к работе позволяет нашим
  13. • У учителей есть доступ к нескольким типам возможности профессионального развития. • Они могут улучшить свою практику с помощью курсы в NIE или в AST, где предложения от обучения без отрыва от производства до онлайн-обучения занятия по различным предметам, связанным с обучение. • Учителя могут участвовать в 100 часов профессионального финансируемого государством разработки в год. • Министерство и NIE также предлагают стипендии возможности для учителей, желающих получить степень магистра и докторские степени в Сингапуре или за границей, либо полный, либо неполный рабочий день.
  14. • Карьерные лестницы являются ключевым компонентом Стратегия развития учителей Сингапура. • Карьерная лестница гарантирует, что учителя могут оставаться в профессии, осваивая новые роли и обязанности и обеспечивают структура для их взаимного наставничества, сотрудничество, обучение и развитие системы. • Карьерная лестница гарантирует, что разработку учебных программ возглавляют те, кто знать преподавания и обучения лучше всего. • Это важно не только для Сингапура. стратегия найма и удержания учителей, но и ключевой элемент его профессионального стратегии роста и ее подход к
  15. • После трех лет преподавания учителя оцениваются ежегодно, чтобы увидеть, имеют ли они потенциал для трех разных карьерных путей — мастер-преподаватель, специалист по учебным программам или исследования или руководителя школы, каждый с окладом приращения. • Учителя с потенциалом стать школьными руководителями переходят к командам среднего звена и пройти обучение, чтобы подготовить их к новым роли. • Эффективность менеджеров среднего звена оценивается их потенциал стать помощниками директора, Лучшие практики, относящиеся к индийской системе учителей образование и обучение:- (В СЛУЖБЕ)
  16. Спасибо ОУ

Реклама

Система образования в Сингапуре.

Система образования в Сингапуре.

Реклама

1 из 18

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения офлайн

Образование

Учебная программа Сингапура… классная презентация.

Реклама

Реклама

Реклама

Система образования в Сингапуре.

  1. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В СИНГАПУР. Составитель: Биг Бен.(CTIE)
  2. Цели • Обзор того, как система образования развивалась с течением времени. • Структура образования. • Главные ценности • Видение образования • Национальные цели образования • Всесторонняя система образования. • Прогнозируемые результаты в жизни учащегося после каждого этапа обучения.
  3. Университет (3 — 4 года) Джей Си (2 года) Поли (3 года) ИТЭ (2 года) Средняя школа (4 — 5 лет) Начальная школа (6 лет)
  4. ВВЕДЕНИЕ. • В этом разделе вкратце представлена ​​система образования Сингапура, видение министерства образования, обзор системы образования, национальные цели среди другие. •Результат удельной войны 1945 создали серьезные социальные и экономические трудности для жителей Сингапура. Хотя британские правители восстановили контроль над торговлей Порту ореол британской непобедимости был полностью разрушен.
  5. КАК СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ СИНГАПУРА РАЗРАБОТАН СВЕРХВРЕМЯ. Система образования в Сингапуре основана на британских систем и уделяет большое внимание тестированию. ранжирование школ с помощью стандартизированных тестов, чтобы знать насколько хорошо учащиеся работают. Сингапурские студенты известны преуспеть в международных тестах по практическим навыкам, таким как науки и математики, это в результате упор правительства на эти области.  К концу 19 в.70-е годы, социальные и экономические показатели указал на богатый и прогрессивный Сингапур посреди развивающихся стран, все еще борющихся с проблемой бедность.
  6. • Система образования Сингапура считала, что единственным ресурс, и эти люди должны быть исключительными, если Сингапур хочет выживать и процветать. Борьба правительства за инновации и ориентировать образование на самые последние потребности общества и экономики процветание. Несмотря на критику, направленную против него за то, что он Система образования Сингапура организована и ориентирована на тестирование. довольно креативно. Сингапурский учитель неизменно занимает высокие обучающие опросы и получают высокую оценку за инновационное обучение методы.
  7. ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ ССА, СМЕ, PCCG, NE, PE, здравоохранение Образование3 ЗНАНИЯ НАВЫКИ ПВ4 ЯЗЫКИ английский2 Родной язык ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ & ИСКУССТВО Социальные исследования, Искусство и ремесла, Музыка МАТЕМАТИКА & НАУКА Математика Наука2 ЛЕГЕНДА Совместная программа CCA Деятельность CME Гражданское право и мораль Образование Пастырская забота PCCG и Профориентация Северо-Восточное национальное образование Физкультура Работа над проектом PW ИСПЫТАННЫЕ ОБЪЕКТЫ В ПСЛЭ: Темы регулярных стримов: английский, родной язык, Математика, Наука Необязательный: Высший родной язык Предметы EM3: Базовый английский Базовый родной язык Базовая математика
  8. ПРОГРАММА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ CCA, CIP, CME, PCCG, NE, PE, ЗНАНИЯ НАВЫКИ PW1 ЯЗЫКИ Английский Родной язык, Высший родной язык, Родной язык «Б» 3-й язык (необязательно — французский, немецкий, японский, китайский, Малайский) ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И ИСКУССТВО МАТЕМАТИКА & НАУКА ЛЕГЕНДА Совместная программа CCA Деятельность Участие сообщества CIP Программа CME Гражданское право и мораль Образование Пастырская забота PCCG и Профориентация Северо-Восточное национальное образование Физкультура Работа над проектом PW Учащиеся спец. и Экспресс-курсы обычно предлагают 7- 8 предметов на уровне GCE «O» Экзамены. Предметы низшей секты: География, история, литература на английском языке, изобразительное искусство, музыка Предметы высшей школы: Комбинированные гуманитарные науки Факультативы для старшей секты: география, история, литература на английском языке, Литература на китайском языке, малайская литература, тамильская литература, искусство и дизайн, Музыка, Высшее искусство, Высшая музыка Предметы низшей секты: Математика, Наука, Дизайн и технологии, Дом экономика Предметы высшей школы: Математика, наука Факультативы по предмету Высшая безопасность: Дополнительная математика, Биология, Химия, Физика, Комбинированные варианты науки, Дизайн и технологии, Еда и питание, Принципы Счета
  9. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ШКОЛЫ УРОВНЯ «А». китаеведениеанглийский язык и Лингвистика
  10. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ В СИНГАПУРЕ. Развивать интеллектуальную глубину и мышление более высокого уровня Воспитывать продуктивное творчество Развить отношение к самостоятельному обучению на протяжении всей жизни Усилить стремление к индивидуальному совершенству и исполнение Развить сильное социальное сознание и приверженность служить обществу и стране Воспитывать нравственные ценности и качества ответственных лидерство.
  11. ОСНОВА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ. Оценка Формативный и итоговый Содержание Цели и задачи, содержание, навыки и компетенции, ценности и отношения Стратегии обучения Управление классом, педагогика, преподавание и образовательные ресурсы Студенты’ Обучение Опыт
  12. ВИДЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СИНГАПУРЕ. • . Видение министерства образования Сингапура «Школы мышления, обучающаяся нация». КОМИССИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
  13. СИНГАПУР ОБРАЗОВАНИЕ СИСТЕМА КАК ВСЕ КРУГЛОЕ ОБУЧЕНИЕ. • Развитие персонажа • Навыки самоконтроля • Социальные и совместные навыки • Грамотность и счет •Навыки коммуникации • Информационные навыки • Навыки мышления и креативность • Навыки применения знаний
  14. РЕФОРМЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ СИНГАПУРА.  Объявляя в 1997 г. новую государственную политику под названием «Школы мышления», Министр образования Сингапура сказал: «Мы не можем производить адаптируемые, инновационные и творческих учеников, если у нас нет адаптируемых, новаторских и творческих учителей и школы.»  Сингапур также широко использует международный бенчмаркинг как инструмент совершенствование и продвижение вверх по цепочке создания ценности образования. Сотрудники министерства, другие органы поддержки, и все школы посещают другие системы и изучают лучшая международная практика. • Отчеты о высоких рейтингах сингапурских студентов на международных тестах были впервые были опубликованы примерно в то же время, что и прогнозы низкого роста Сингапурская экономика. Многие люди, включая премьер-министра, начали настаивать на за реформы образования, которые включали меньше заучивания и зубрежки и больше творчества и добавление большего количества художественных классов, прогулок на свежем воздухе и клубов
  15. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СИНГАПУРСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН. В конце начального образование, студенты В конце среднего образование, студенты По окончании предуниверситетской образование, студенты умеют правильно различать от неправильного обладают моральной целостностью, устойчивы и решительны научились делиться и ставить сначала другие иметь заботу и заботу о другие иметь хорошее чувство соц. ответственность
  16. умеют строить дружеские отношения с другие умеют работать в команде и ценят каждый вклад понять, что нужно для вдохновения и мотивировать других иметь живой интерес к вещи предприимчивы и инновационны имеют предприимчивость и творческий дух умеют думать и выражать сами себя иметь широкую базу для дальнейшее образование способны самостоятельно мыслить и творчески гордиться своей работой верить в свои способности стремиться к совершенству культивировать здоровые привычки ценить эстетику иметь интерес к жизни люблю Сингапур знаю и верю в Сингапур понимаю что нужно для лидерства
  17. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. • Министерство образования всегда следит за балансом в учебной программе таким образом, чтобы учебная программа учитывала потребности настоящее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *