Пример психологического заключения: Образец психологического заключения ребенка — Центр психологии и права «Покров»

Содержание

Пример заключения экспериментально-психологического исследования

  • Психология. Отношения |
  • Психо-тренинги

Если вы считаете, что вам необходима психологическая помощь, у вас в жизни возникли трудности, или возникают все время из-за ваших личностных особенностей, тогда первое, что необходимо сделать – это обратиться к специалисту для прохождения комплексного психологического исследования.

Для наглядности продемонстрируем готовый пример психологической диагностики, фамилия пациента выдумана нами с целью конфиденциальности.

Пример экспериментально-психологического исследования

Пациент: Иванов Иван Иванович, 41 год

Пациент во время исследования жалоб не предъявляет, за время исследования спокойный, вежливый, очень тщательно подходит к каждому вопросу. Понимает цель исследования, выполняет все задания несколько поспешно, в поведении обнаруживается несобранность, так как опросник и бланк был дан спустя неделю, и возврата так и не последовало, объясняя это сначала тем, что дома забыл, а позже-потерял.

  • Темп психической деятельности обычный.
  • Сенсомоторные реакции, а также концентрация внимания неустойчивы. Поиск чисел по таблице Шульте ведется  неравномерно, со сниженной психической устойчивостью и повышенной утомляемостью. 46-50-38-53-50.
  • Показатели репродукции материала, долговременной памяти в пределах нормы. За методикой запоминания 10 слов, воспроизводит 5,8,9,8,9. Через 20 минут — 7 слов.
  • Мыслительные операции сохранены, обобщение и абстрагирование в норме. Целенаправленность мышления сохранена.
  • Состояние по опроснику PHQ9  без депрессии(2б.) По Зунгу (40б. отсутствие депрессии).
  • За методикой Спилберга-Ханина низкая ситуативная(29б.) и умеренная личностная тревожность(33б.)
  • За методикой определения Стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге определяется пороговая степень сопротивляемости стрессу(241б.).

Заключение: психогенно-невротический регистр синдром.

Психогенно-невротический синдром – это невроз, который присутствует у каждого в той или иной форме.

Такое заключение с печатью врача психолога можно использовать для школы, детского садика или для лечащего врача. 

Статья предоставлена ресурсом PsyAll. Info (навигатор психологических услуг)

СТАТЬИ на эту же ТЕМУ

Дорогое Мироздание! (по мотивам психологических консультаций)

Как адаптироваться к кризису? Рекомендации психолога

Кому и зачем имеет смысл идти на психологические тренинги

Маски-Шоу. Как оказать себе скорую психологическую помощь.

Психологические принципы оказания влияния

Клиническая лабораторная диагностика в Волгограде. Специализированный центр

Видеоконсультация психолога как способ решения проблем

Вопросы психологу, онлайн консультации

Как сохранить семью и решить трудности? Услуги опытного врача-психолога

Психология в разных сферах жизни

Открытые мероприятия

сб, 8 Июля, 2023 — 12:00
Киев
Расстановки по запросу
Дерево перемен, центр развития
1200 грн
сб, 8 Июля, 2023 — 12:00
он-лайн
Холодинамика (духовная психология, регрессии) — очно (Киев) /онлайн
2000 грн
 100 грн
сб, 8 Июля, 2023 — 12:00
он-лайн
Пользователь нейрографики.
Сертифицированный курс Института психологии творчества Павла Пискарева
Арт-терапевтическая ассоциация (Одесский филиал)
4000 грн
сб, 8 Июля, 2023 — 15:00
Одесса
Эмоции. Переживания. Потребности (Одесса+онлайн)
Контакт, Психологический центр
800 грн

Для психологов | Арт-терапия | Детская психология и психотерапия | Основы психологического консультирования

Функции и структура диагностического заключения. Психологическая практика – 7

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Функции и структура диагностического заключения. Психологическая практика – 7.

ФУНКЦИИ И СТРУКТУРА
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА – 7.
ЛУК Ь ЯН Е Н КО А . 29 П 1 5 3
• Интерпретация (от лат. interpretatio) в словаре Д.Н. Ушакова означает
толкование, разъяснение, раскрытие смысла чего-либо.
• Психологическая интерпретация – это один из этапов психодиагностического
процесса, который предполагает толкование результатов психологической
диагностики
(Костромина С.Н.)
• Психологическое заключение А. Анастази отмечает, что психологическое
заключение является завершающим этапом психодиагностического процесса.
• В начале психодиагностики у нас имеется какая-либо цель или вопрос, который
требует ответа.
• Этим ответом и служит психологическое заключение.
• Цель – это представление о конечном результате, который по итогу мы хотим
получить, к чему стремимся и для чего, собственно говоря, пишем
психологическое заключение.
А.Ф. Ануфриев (2012) трактует психологическое
заключение, как оценку настоящего и прогноз
будущего состояния респондента, разработку
рекомендаций.
СУТЬ:
• что мы получаем в ходе психодиагностического исследования,
• что мы можем предположить,
• что будет происходить с респондентом,
• как те или иные качества будут проявляться после ситуации
исследования,
• что мы с этим можем сделать, что порекомендовать
исследуемому.

4. три вида психологического заключения

ТРИ ВИДА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ
1. Описательное заключение – оно представляет собой описание личности
респондента и его личностных характеристик и не имеет какой-либо
направленности.
2. Оценочное заключение – в данном виде психологического заключения
психолог в рамках заданной направленности (то есть цели или вопроса
исследования) стремится выразить своё профессиональное отношение к
личности респондента или к ситуации, в которой находится респондент.
3. Консультативное заключение – на основании данного вида заключения
обязательно составляются рекомендации для развития или коррекции
личности исследуемого.

5. подходы к интерпретации результатов психодиагностического исследования

ПОДХОДЫ К ИНТЕРПРЕТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
• А.А. Васищев выделяет два таких подхода: превентивный и презумпционный.
• В превентивном подходе психодиагност учитывает даже менее выраженные
признаки, с целью исключения возможных отрицательных последствий для
респондента при принятии решения относительно чего-либо.
• В презумпционном подходе при принятии решения, согласно какой-либо
цели, психодиагност учитывает только те характеристики, которые являются
выраженными и подтверждаются рядом других психодиагностических тестов
и опросников.
Таким образом, психолог пытается быть более уверенным в описании своих
результатов.

6. Первый этап психологического исследования

ПЕРВЫЙ ЭТАП ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ
• Заключается в переводе практического требования в психодиагностическую
задачу, поскольку только в этом случае возможно разрешение любого
практического запроса с научных позиций, а не интуитивно и необоснованно.
• Для того, чтобы запрос был преобразован в психодиагностическую задачу, он
должен быть дополнен условиями, передающими своеобразие проблемной
ситуации и вопросом, на который необходимо найти ответ.
• Проблемная ситуация детерминирует такие формы активности специалиста
как построение планов, программ и моделей психодиагностической
деятельности.
• В заключении данная информация должна быть отражена, прежде всего, в
качестве цели исследования.

7. Второй этап психологического исследования

ВТОРОЙ ЭТАП ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ
• Подробный сбор предварительной информации, необходимой для решения
конкретной психодиагностической задачи.
• Это могут быть психологический анамнез, сведения о семье и ближайшем
окружении, медицинские заключения, сведения об успешности выполняемой
деятельности (работы или учебы) и т.д.
• В психологическом заключении анамнез должен быть полноценно представлен,
иначе заключение имеет вид обезличенного и формального.
• Важным условием является переработка полученных данных профессиональным
диагностом, в связи с тем, что именно он должен определить, какая информация
является первостепенной и в обязательном порядке подлежит представлению в
заключении и сделает результаты психодиагностики целостными.

8. Третий этап психологического исследования

ТРЕТИЙ ЭТАП ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ
• Формулирование гипотез и выбор психодиагностического инструментария, адекватного
цели исследования.
• Залогом успешности психодиагноста на данном этапе является грамотно
сформулированная цель исследования в совокупности с качественно собранным
психологическим анамнезом.
• Недостаточно конкретизированная или нереалистичная цель не позволяет подобрать
адекватный методологический аппарат.
• Особое внимание уделяется надежности и валидности методик, отобранных для
использования в психодиагностике.
• Здесь же строится общая схема проведения исследования: планируется
последовательность процедур, обдумываются возможности по привлечению
технических средств и др.

9. четвертый этап психологического исследования

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ
• Собственно проведение психологического исследования, а также анализ и
интерпретацию его результатов.
• На данном этапе психологического исследования особое значение
приобретает стиль изложения результатов исследования и способность к
аналитической деятельности.
• В процессе проведения исследования необходимо корректное
предоставление психодиагностических материалов респонденту и
соблюдение требований к проведению беседы.
• Важное для психодиагностического исследования проведение беседы нельзя
назвать успешно осуществлённым, когда на его проведение неблагоприятно
влияют внешние факторы окружающей обстановки.

10. Пример психологического заключения № 1

ПРИМЕР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ № 1

12. Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
• Асриян О.Б., Кадыров Р.В., Капустина Т.В. Психологическое заключение: виды, структура и
содержание: учебное пособие/Под ред. Р.В.Кадырова.–Ульяновск: Зебра, 2016.–131с.
• Костромина С.Н. Психодиагностика в образовании // Вестник СПбГУ–2010 –сер 12 -No3 –С.18-30.
• Анастази, А. Психологическое тестирование / А. Анастази, С. Урбина. – 7-е изд. – СПб.: Питер,
2007. – 688 с.
• Ануфриев А.Ф. Виды психодиагностических задач психолога // Психологос– 2014. – №1.– С. 4244.
• Ануфриев А.Ф. Практическая диагностика. Система основных понятий. – М.: Ось-89, 2012. – 192
с

English     Русский Правила

Насколько полезна психология в повседневной жизни

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Психология не является единым предметом предпринимательства, поскольку на самом деле ее можно разделить на множество объединенных специальностей, таких как психология развития, клиническая психология, когнитивная психология, психологическая психология, каждая из которых имеет разные точки зрения.

Психология развития фокусируется на изучении возрастных изменений, происходящих у всех живых существ на протяжении всей жизни. С другой стороны, клиническая психология больше основана на поиске причин и лечении психологических расстройств и проблем адаптации, например, фобий и депрессии. В то время как психологическая психология в основном занимается изучением связи между мозгом и поведением. Мысль когнитивной психологии направлена ​​на изучение более фундаментальных вопросов, касающихся психических процессов, таких как восприятие, мышление, память и язык.

С учетом приведенных выше примеров следующие части этого эссе будут посвящены одной или двум из этих предметных областей в психологии, чтобы помочь лучше понять, «чем психология полезна в повседневной жизни».

Главной темой для обсуждения будет клиническая психология, так как это очень важная часть повседневной жизни и особенно тех, кто борется с расстройствами и другими разными вещами.

Когда диагностика, лечение и профилактика психических расстройств и инвалидности упоминаются в связи с психологией, это обычно называют «клинической психологией».

С помощью клинической психологии решаются различные проблемы. Психологические трудности, такие как: депрессия, тревога, трудности в обучении, проблемы в отношениях, фобии, детские и семейные проблемы и серьезные психические заболевания.

Те, кто работает клиническими психологами, работают в основном в медицинских и социальных учреждениях, включая больницы, бригады общественного здравоохранения, детские и подростковые психиатрические службы и социальные службы, медицинские центры, дома престарелых и т. д. В этих учреждениях клинические психологи обычно работают в качестве с командой профессионалов, например, социальных работников, практикующих врачей, поскольку большинство из этих людей работают в рамках ограничений Национальной службы здравоохранения.

Поскольку вопрос для этого эссе звучит так: «Насколько полезна психология в повседневной жизни?», а клиническая психология в значительной степени связана с ненормальной психологией, которая представляет собой природу и развитие ненормального поведения, мыслей, чувств, связанных с дистрессом или «нарушением функционирования».

это не культурно ожидаемая реакция на событие».

Психологические исследования помогают нам понять, что наиболее очевидным стрессом являются травматические события, представляющие собой ситуации крайней опасности, которые находятся за пределами человеческого опыта. Многие люди проходят определенную серию психологических реакций после травмирующих событий (Горовиц, 19 лет).86).

Имея это в виду, психология становится полезной в повседневной жизни, поскольку в такой ситуации она выявит причину стресса, симптомы и/или наличие у человека каких-либо других состояний.

Психологи также провели несколько исследований, в которых подчеркивается влияние определенных происшествий. Некоторые из этих исследований показали, что мужчины и женщины проявляют высокий уровень тревожности, депрессии, тревоги и многих других признаков эмоционального стресса в течение первых шести месяцев после того, как они были травмированы в результате изнасилования или других посягательств (Duncan et al.

, 19).96; Кесслер и др., 1997).

Таким образом, при наличии исследований, подобных приведенным выше, психология становится очень полезной, поскольку она помогает разрабатывать методы лечения для таких людей.

Тем не менее, диатезно-стрессовая модель психического заболевания наталкивает на мысль о том, что у некоторых людей есть долгосрочный фактор уязвимости, который при смешивании с проксимальным стрессором приводит к психологическому расстройству. Это означает, что в некоторых случаях не только диатез или стрессор приводят к симптомам, но и то, и другое должно присутствовать (Хьюстон, Финчем и Фостер. стр. 319).)

Полезность психологии в этой ситуации заключается в том, что она помогает понять, что такое расстройства, как они выглядят, как они прогрессируют и каковы причины этих расстройств, а затем прийти к выводу о некоторых потенциальных биологических и психологических причинах эти расстройства.

Как правило, психология пытается понять взаимосвязь между человеческим поведением и мозгом, окружающей средой, ситуацией и т. д. При этом она знакомит людей с пониманием того, почему люди ведут себя определенным образом, и с углубленными исследованиями, такими как теория социального обучения. что предполагает, что люди учатся поведению посредством наблюдения и простого подражания тому, что они наблюдают.

Задается вопрос: насколько полезна психология в повседневной жизни? вышеприведенный абзац рисует картину того, что психология полезна в повседневной жизни, поскольку помогает лучше понять людей благодаря представлению о том, что люди учатся и копируют только то, что видят. Кроме того, психологи, психиатры и другие медицинские работники могут найти способы противодействия любому негативному поведению, усвоенному в детстве и т. д.

Получить помощь в написании эссе

Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!

Служба написания эссе

В восемнадцатом веке во Франции был случай, когда мальчик вырос в одиночестве в лесу на юге Франции под названием Аверон (Papalia, Olds & Feldman, 2007). Мальчик бродил по лесу в поисках еды, и иногда его замечали местные жители. Он всегда был голым, грязным и покрытым шрамами (Юсеф, 2001).

В январе 18:00 было решено, что мальчика нужно поймать, и это было сделано в саду кожевника во французской деревне Сен-Сернен, когда мальчик рыл норы в поисках овощей.

Было объяснено, что мальчик был ростом четыре с половиной фута, но считалось, что ему было около 12 или 13 лет (Lane 1976). Мальчику дали имя Виктор и тщательно обследовали.

Внешне Виктор был похож на любого другого типичного мальчика, но он не мог говорить и мог только издавать «странные, бессмысленные крики» и отказывался носить какую-либо одежду. Мальчик отказывался реагировать на других людей вокруг него, не обращая внимания на окружающих его людей и просто игнорируя все, что кто-либо делал. Врачи предположили, что Виктор был брошен с самого раннего возраста и без какого-либо взаимодействия с другими людьми научился заботиться о себе по-своему. После этих экзаменов Витора отправили в Париж. У двух врачей, к которым был направлен Виктор, были разные взгляды на то, почему Виктор вел себя так, как он вел себя. Один считал, что это было связано с природой (которая является врожденными чертами Виктора), которая вызвала поведенческие модели Виктора, но другой (Жан-Марк Гаспар Итар) считал, что это было просто следствием воспитания. Итар считал, что Виктора можно обучить и научить тому, как вписаться в современное общество того времени.

Это было не так, поскольку за 5 лет Виктор так и не научился правильно общаться и до сих пор не особо заботился о межличностных взаимодействиях, так как его основное внимание было сосредоточено на его личных желаниях. Это говорит о том, что Виктор не мог выжить самостоятельно в так называемом «цивилизованном» мире, как в дикой природе.

Основные моменты, которые должны быть выведены из Виктора: почему мы ведем себя так, а не иначе? и психология полезна в таких обстоятельствах, поскольку помогает понять такие проблемы, как Victors, посредством тщательного общего изучения и исследования.

В жизни каждый человек сталкивается с трудными временами и непростыми людьми, поэтому крайне важно иметь общее представление о личности и поведении тех, с кем ежедневно вступают в контакт. Психология полезна, поскольку она предлагает такие знания, чтобы получить общий обзор всей ситуации.

Психология проливает свет на знание, которое исходит от ума, и это в его силах, а также в его слабостях, это помогает людям быстро анализировать ситуации, с которыми они сталкиваются, и находить решения, чтобы справиться с этими ситуациями. Сократ цитировал слова: «Заботься о своей душе, познай себя, раз мы познаем себя, мы сможем научиться заботиться о других».0003

Обдумав все вышесказанное, можно сказать, что психология очень полезна в повседневной жизни, поскольку помогает развить понимание определенных типов поведения, таких как агрессивное поведение. В таких случаях психология открывает двери, чтобы помочь нам понять это, изучая клетки мозга, гормоны, унаследованные характеристики, общение с участием родителей и с ними, стимулы, ведущие к агрессивному поведению. Психология помогла людям, страдающим агрессивным поведением, так как благодаря психологическим исследованиям стало понятно, что компульсивное насилие является результатом и связано с опухолями и повреждением определенной части мозга, то есть височной доли (Эллиот, 19 лет).88).

В повседневной жизни психология предполагает, что способность контролировать свои эмоции и понимать эмоции окружающих является важной частью отношений, в которые вовлечены люди. Дэниел Гоулсман (1995) утверждает, что наличие высокого коэффициента эмоционального интеллекта является на самом деле важнее в жизни, чем ваш IQ.

Подводя итог, можно сказать, что психология является неотъемлемой частью повседневной жизни, поскольку она участвовала в большинстве исследований, посвященных некоторым опасным для жизни заболеваниям. Благодаря таким исследованиям психологи участвовали в определении различных заболеваний, таких как болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера и другие неврологические заболевания. С помощью психологии врачи смогли разработать лекарства и даже облегчить некоторые болезни.

С точки зрения образа жизни и повседневной жизни психология полезна, поскольку она предлагает людям методы мотивации. Например, у большинства спортсменов есть психологи, которые предлагают различные методы мотивации, чтобы подстегнуть их перед соревнованием. Психология также может быть полезным инструментом, помогающим людям улучшать свои лидерские качества, улучшать общение, улучшать личную память, принимать более точные и точные решения, получать более высокие оценки с помощью таких вещей, как методы исследования, тренировка памяти и многое другое. Психология – очень важная и полезная дисциплина в повседневной жизни.

Хогг, А., М. Воган, М., Г. (2008). Социальная психология. 5-е изд. Лондон. Пирсон: Прентис Холл

Хьюстон, М. Финчман, Ф,Д. Фостер, Дж. (2005). Психология. Оксфорд Великобритания. Британское психологическое общество и Blackwell Publishing Ltd.

Аткинсон Р., Л. Аткинсон Р., К. Смит Э., Э. Бем, Д, Дж. Хоексема С, Н. (2000). Хилгард «Введение в психологию». 13-е изд. Орландо. Издатели колледжа Харкорт

Горовиц, М. (1986). Синдромы реакции на стресс: обзор посттравматических расстройств и расстройств адаптации. Больничная и общественная психиатрия, 37, 241–249..

Дункан Р. Д. и Сондерс Б. Э., Килпатрик Д. Г., Хэнсон Р. Ф. и Резник Х. С. (1996). Физическое насилие в детстве как фактор риска посттравматического стрессового расстройства, депрессии и злоупотребления психоактивными веществами: результаты национального исследования. Американский журнал ортопсихиатрии, 66, 437-448.

Кесслер, Р. К., Дэвис, К. Г., и Кендлер, К. С. (1997). Неблагополучие в детстве и психическое расстройство у взрослых в Национальном обзоре сопутствующих заболеваний США. Психологическая медицина, 27, 1101-1119

Эллиот, Ф.А. 1988, «Неврологические факторы» В.Б. Ван Хасселт, Р. Л. Моррисон, А. С. Беллак и М. Херсен (редакторы), Справочник по семейному насилию, Plenum Press, Нью-Йорк.

Сократ. (н.д.). BrainyQuote.com. Получено 3 января 2011 г. с веб-сайта BrainyQuote.com: http://www.brainyquote.com/quotes/quotes/s/socrates163092.html.

 

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:

  • АПА
  • ГНД
  • МЛА-7
  • Гарвард
  • Ванкувер
  • Википедия
  • ОСКОЛА

UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Насколько полезна психология в повседневной жизни. Получено с https://us.ukessays.com/essays/psychology/how-useful-psychology-is-in-everyday-life-psychology-essay.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Как полезна психология в повседневной жизни». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 07 2023 . Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Как полезна психология в повседневной жизни. » UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 4 июля 2023 г. . Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Ноябрь 2018. Чем полезна психология в повседневной жизни. [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/psychology/how-useful-psychology-is-in-everyday-life-psychology-essay.php?vref=1 [Проверено 4 июля 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Насколько полезна психология в повседневной жизни [Интернет]. Ноябрь 2018 г. [По состоянию на 4 июля 2023 г.]; Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/psychology/how-useful-psychology-is-in-everyday-life-psychology-essay.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.

{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://us.ukessays.com/essays/psychology/how-useful-psychology-is-in-everyday-life-psychology-essay.php ?vref=1 |title=Насколько полезна психология в повседневной жизни |publisher=UKEssays. com |date=ноябрь 2018 г. |accessdate=4 июля 2023 г. |location=Ноттингем, Великобритания}} Ссылка скопирована в буфер обмена.

All Answers ltd, «Насколько полезна психология в повседневной жизни» (UKEssays.com, июль 2023 г.) по состоянию на 4 июля 2023 г. Ссылка скопирована в буфер обмена.

Примеры эссе по психологии бесплатно

Примеры эссе по психологии бесплатно | Письмо по психологии

Наша база данных эссе по психологии поможет вам в учебе.

Искать:

Форма поиска очистить

Если у вас проблемы с заданием по психологии, вы попали по адресу! Мы создали базу данных статей по психологии. Получайте свежие идеи и преодолевайте писательский кризис вместе с нами. Ознакомьтесь с примерами эссе по психологии ниже.

  • Прикладная психология 167
  • Бихевиоризм 241
  • Детская психология 254
  • Когнитивная психология 219
  • Психология развития 243
  • Эмоциональное насилие 70
  • Семейная психология 109
  • Величайшие психологи 27
  • Теории человеческого развития 102
  • Межличностное общение 38
  • Организационное поведение 151
  • Личность 346
  • Психологические проблемы 43
  • Психологические расстройства 338
  • Психология Этика 242
  • Принципы психологии 72
  • Школы психологии 17
  • Социальная психология 43

PsychologyWriting. com — крупнейшая база данных примеров эссе по академической психологии.

Мы ориентируемся на психологию, поэтому можем предложить вам лучшие образцы эссе. Наша база данных может помочь вам, предоставив бумажные идеи и образцы для справки и вдохновения.

Задания могут быть сложными. Наша база данных может помочь!

Используйте наши примеры эссе по психологии, чтобы получить вдохновение, идеи и знания для своей следующей статьи.

Эти примеры представлены однокурсниками, которые были там же, где и вы сейчас. Повысьте свою креативность, черпая идеи из наших образцов.

Вы можете узнать больше о подходящей структуре эссе, форматировании и различных темах психологии из нашей базы данных примеров эссе по психологии.

  1. Мы собираем сочинения , присланные студентами
  2. Мы проверяем качество этих бумаг и убеждаемся, что они уникальны.
  3. Мы только публикуем лучшие на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *