Пример публицистический текст из газеты: В очередном номере газеты или журнала найдите примеры публицистических текстов. Докажите, что они принадлежат именно к этому стилю.

Title

— Новости сайта — Курсы для преподавателей — Продажа полного курса — Методы преподавания русского языка — Анализ текста —

Сайт является средой обучения. Каждый человек может повысить грамотность, используя платные и бесплатные сервисы и курсы. Мы входим в 100 лучших образовательных организаций России.
Призываем преподавателей русского языка и литературы объединяться, чтобы сообща развивать и сохранять лучшие методики обучения!

Новости сайта

Поздравляем всех женщин с наступающим праздником — 8 марта!

С 6 по 13 марта на курсы для преподавателей и учеников будет действовать скидка 40%. Код купона — март.

Приглашаем на семинар в Питере!

С 26 по 28 марта в Санкт-Петербурге состоится семинар по роману «Обломов»: лекции и экскурсии. Присоединяйтесь! 

Пятый вебинар курса «Сочинение ЕГЭ»!

6 марта в 17 мск состоится 5-е занятие на курсе «Подготовка к сочинению ЕГЭ-2023».

О.Ю. Гапон разберёт текст Е. Богата о бестужевках. 

Подготовка к 4-му заданию ОГЭ по русскому языку

В магазине появилась новая книга Людмилы Крыловой по подготовке к заданию 4 ОГЭ по русскому языку

Сборник вариантов «Запасной парашют»!

Выложен в продажу сборник тренировочно-диагностических заданий Елены Дудиной «Запасной парашют»! 

Комплект материалов по поэзии Н.К. Ягинцевой

Выложен в продажу комплект материалов для проведения уроков по лирике второй половины XX века.

все новости

Курсы

Цвет, звук, движение — смысл на уроке литературы и в подготовке к ЕГЭ

5 вебинаров, презентации и материалы. Доступ на 2 года

Марина Волкова

Синтаксис по ФГОС 3.0

16 вебинаров + папка с материалами + поддержка в ВК

Доступ к курсу на 2 года с момента оплаты


Елена Борисова

Могу online. Курс для онлайн-репетиторов по русскому языку

7 вебинаров + папка с материалами + поддержка в ВК
Доступ к курсу на 2 года с момента покупки

Татьяна Бессонова / Елена Дудина / Наталья Белина и др.

Русский вверх!

12 вебинаров с Еленой Дудиной + авторские тесты + презентации
Доступ к курсу на 2 года с момента оплаты

Елена Дудина

Как подготовить к ЕГЭ-2023 по литературе

Запись вебинара (1 час 54 минуты) + презентация (89 слайдов)
Курс продаётся без ограничения по времени

Центр «Современное образование» / Марина Лебедева

Зарубежная литература в школе

15 занятий + папка с материалами 
Доступ на два года с момента покупки

Александра Котовская

Как подготовить выпускников к Итоговому сочинению 2023

Запись вебинара (1 час 50 минут) + презентация (128 слайдов).
Нельзя посмотреть по абонементу.

Центр «Современное образование» / Марина Лебедева

Итоговое сочинение 2022/2023

5 вебинаров с Андреем Нарушевичем + презентации
Курс продаётся на 1 год

Андрей Нарушевич

ОГЭ по русскому языку. Интенсив

10 вебинаров + материалы + тренажёр

Алла Чудинова / Юлия Фишман / Елена Дудина и др.

Запасной парашют-2023

Практикум по тестовой части. Проверка сочинений. Записи вебинаров. Конспекты. Тренажёры. Презентации.
Доступ к курсу предоставляется на 4 месяца с момента оплаты.

Светлана Гузаевская / Юлия Фишман / Алла Баландина и др.

Видеоуроки по русскому языку для 7 класса «Современные объяснялки»

25 видеоуроков

Центр «Современное образование» / Ирина Лепихина

Подготовка к тестовой части ЕГЭ по русскому языку — 2023

Лекции и практикумы. Онлайн-тренажёры. Поддержка в ВК
Курс продаётся на год.

Марина Балюнова / Елена Дудина / Юлия Фишман и др.

ОГЭ. Задание 5. Тренажёр

Тренажёр продаётся на 2 года. 11 тестов на все правила!

Юлия Фишман / Андрей Нарушевич / Елена Дудина и др.

Тренинг грамотности для взрослых (3 года)

Автоматизированные уроки и участие в вебинарах.
Курс продаётся на 3 года.

Юлия Фишман / Марина Балюнова / Елена Дудина и др.

Орфография без правил

Курс продаётся на пять лет. За это время вы выучите, как пишутся тысячи слов.

Юлия Фишман / Елена Мазур / Людмила Двинина и др.

Подготовка к тестовой части ЕГЭ по русскому языку — 2023 (только просмотр)

Лекции в записи. Онлайн-тренажёры.  Папка с материалами
Курс продаётся на год.

Елена Дудина / Юлия Фишман / Алла Баландина и др.

все курсы

Авторы и преподаватели сайта

Юлия Фишман

Наталия Ягинцева

Елена Дудина

Андрей Нарушевич

Алла Баландина

Татьяна Рик

Марина Балюнова

Дина Архарова

Алла Чудинова

Юлия Красовских

Наталья Полыгалова

Татьяна Ческидова

Ирина Фазиулина

Надежда Шапиро

Ольга Гапон

Юрий Меженко

Наталья Путинцева

Елена Ядровская

Наталья Белина

Светлана Иванова

Елена Юдина

Елена Неволина

Татьяна Бессонова

Марина Волкова

Ирина Краснова

Наталья Боброва

Анна Моисеева

Мария Багге

Виктория Алексеева

Оксана Беляева

Татьяна Шалагинова

Лариса Дмитриева

Елена Маханова

Марина Лебедева

Марина Сорокина

Популярные сервисы

Проверка сочинений

Проверьте себя перед экзаменами. Независимая экспертиза ваших работ. Детальный разбор ошибок. Рекомендации.

Мастер карточек

Создавайте материалы для словарной работы в несколько кликов. Автоматическая генерация различных карточек.

Мастер упражнений

Создавайте интерактивные онлайн-упражнения. Сделайте уроки интересными и соответствующими требованиям ФГОС.

Вебинары

Участвуйте в живых вебинарах и смотрите записи. Большое количество записей в открытом доступе.

Книжные новинки

Материалы к урокам русского

Орфографическая сказка

Изучение сложных случаев написания на примере одного сказочного текста. Оригинальное задание для подготовки к ЕГЭ по русскому.

Использование комикса на уроках русского языка и литературы

Многие преподаватели с большой настороженностью относятся к этому литературному жанру. Я занялась этим вопросом, и мое мнение коренным образом изменилось.

Копим банк слов на правила

Московский преподаватель Евгения Холодова рассказывает о любимых приёмах на уроках орфографии. Она убеждена, что ученики начинают писать грамотно не когда выучивают правила, а когда набирают достаточно большой «банк слов».

Проектная деятельность. Работа с необычными словами.

Сильно устать, по-вашему, – это ухайдакаться, ухайдокаться или ухандокаться?

Работа с правильными вариантами написания

Одна из основных частей тренинга грамотности — работа с образцами письма. О том, как и зачем давать детям все правильные ответы до объяснения, рассуждает Юлия Фишман.

Электронный учебник. Каким он должен быть

За последнее время в образовательный процесс ворвался свежий ветер в виде компьютерных возможностей. А дальше – парадокс. Оружие есть – «стрелять» нечем!

все статьи

Материалы к урокам литературы

Коллаж на уроке литературы

Очень полезное рукоделье на уроках литературы!

Ищем загадки в классическом произведении

В основе работы должна быть не вычитанная где-то интересная статья, а собственная заминка, возникшая при чтении.

Анализ произведения через разные модели мира

Рассматриваем пьесу Горького с трёх разных точек зрения, чтобы увидеть и почувствовать философскую глубину этого произведения и развернуть его лицом к юному читателю. Итак, три модели мира, представленные на страницах пьесы, три статьи и три автора.

Создание видеоролика на уроке литературы

Представьте, что вы снимаете мини-сериал «Евгений Онегин» из 8 серий-глав. Для начала каждой следующей серии необходимо написать текст или нарисовать раскадровку «В предыдущих сериях…».

Работа с незнакомыми словами в «Евгении Онегине»

Историзмы, архаизмы, фамилии современников писателей и связанные с ними истории, названия литературных произведений, которые были популярны в те далёкие, на взгляд современных детей, времена и многое другое затрудняют понимание прочитанного. Что с этим делать?

Вопрос «Чего я не понял в произведении?»

Предлагается очень простой и очень эффективный методический приём. Поймите, как подходить к произведению через вопрос «Чего я не понял?»

все статьи

Документы


ООО «Могу писать» ИНН 6670318738 ОГРН 1156658035885


Сетевое издание «Могу писать». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 66822, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 15 августа 2016 г. Учредитель: Фишман Юлия Петровна, Главный редактор: Фишман Юлия Петровна. Адрес редакции [email protected], тел. 8(343)3554925


Лицензия на образовательную деятельность № 20598 от 24.02.2022 г. Выдана Министерством образования и молодежной политики Свердловской области. Приказ №206-ли от 24.02.2022 г.


Договор оферты

Товар добавлен в корзину

Оформить заказПродолжить покупки

Доклад Публицистический стиль 9 класс сообщение

  • Энциклопедия
  • Разное
  • Публицистический стиль

 «Публицистический стиль» произошел от латинского слова, что обозначает «общественный».

Само название говорит о себе, что этот стиль для общественности. Что это значит?

Его используют журналисты в журналах, статьях, в устных выступлениях в средствах массовой информации. Вывод: стиль предназначен для массовой информации, использующий в обращении к массе людей.

Основными его функциями являются – заставить воздействовать на читателя или слушателя, сообщая ему при этом важную информацию.

Отличительные свойства публицистического стиля от других стилей – призыв, то есть призывать людей к чему-то: приобрести, рассказать, сообщить.

Основная цель стиля выражается в сформировании отношения человека к проблемным вопросам, касающихся общества, политической деятельности, экономической структуры, моральной стороны людей. В публицистическом тексте: статьи или очерка, у автора главная цель – доходчиво вызвать интерес у читателя.

Из этого следует вывод, что черта этого стиля – доходчивость. При этом важно использовать синтаксические средства, которые позволяют лучше воздействовать на людей.

Ниже представлены понятия жанров:

  • аметка – краткая информация в печати.
  • Статья – небольшого размера в журнале или в газете, рассказывающая о предмете и призывающая к чему-либо.
  • Очерк – небольшое литературное произведение, в котором описываются события людей.
  • Репортаж – сообщение о событии.
  • Интервью – беседа, состоящая из вопросов и ответов.
  • Отзыв – оставленный положительный или отрицательный комментарий читателя.

Приведем пример текста.

Дорогие читатели, задумайтесь о том, что здоровье важно беречь смолоду. Для его укрепления рекомендуется ежедневно делать физические упражнения, не злоупотреблять вредными привычками!  Обращайте внимание, что едите! Помните, что ваше здоровье зависит именно от вас!  Будьте здоровы!

В тексте выражена эмоциональность, побудительные предложения, обращение к читателям. Из этого следует, что данный текст относится к публицистическому стилю.

Доклад №2

Публицистический стиль – один из функциональных стилей речи, который обслуживает сферу средств массовой информации. Основные жанры, в которых он используется, следующие: статья, интервью, очерк, репортаж, фельетон, памфлет. Это стиль газет и журналов, телевидения, радио, Интернет-изданий.

Как и каждый функциональный стиль, публицистический имеет свои особенности. Он отличается использованием общественно-политической лексики, высокой торжественной лексики, фразеологических единиц, восклицаний, аббревиатур. Произведения этого стиля характеризуются логичностью, эмоциональной окраской, призывностью. Самые распространенные темы, для раскрытия которых используется публицистический стиль: политика, экономика, здравоохранение, образование, военная тематика, культура.

В плане морфологии, публицистический стиль тоже имеет некоторые особенности. Например, обилие дополнений в родительном падеже (подписание контракта, преодоление трудностей и т.д.), употребление глаголов в третьем лице и безличных предложений (Сегодня будут обсуждать вопросы экономического развития). К излюбленным приемам также относится употребление синекдохи – выражение целого его частью («Москва вводит ответные санкции» вместо «Руководство Российской Федерации вводит ответные санкции»).

Синтаксис публицистического стиля строится так, чтобы максимально привлечь внимание аудитории. Он изобилует риторическими вопросами, вопросно-ответной формой изложения, повторами, восклицательными предложениями, обращениями, инверсиями и т.д.

Данный стиль выполняет функции информирования и воздействия. Посредством произведений журналистов аудитория информируется о тех или иных происшествиях. С их же помощью СМИ пытаются повлиять на общественное мнение и побудить аудиторию к каким-либо действиям.  

 9 класс, кратко

Публицистический стиль

Популярные темы сообщений

  • Ласточки

    Самая обыкновенная из наших ласточек – деревенская ласточка, которую называют ещё и ласточкой касаткой. Крылья у неё прямые, довольно длинные, острые, хвост с глубокой вырезкой. Цвет спины у неё, если смотреть на расстоянии – полностью чёрный,

  • Свиридов Гиоргий

    Георгий Васильевич Свиридов был рожден 03.12. 1915 года в Курской области. Отец был телефонистом, а мать –педагогом. В 1919 году, когда Георгию было всего четыре года, погибает его отец Василий Свиридов. У Георгия остается лишь мать,

  • Деревянное золото (Хохлома)

    Россия — страна необыкновенно устойчивых традиций, тем более, если речь идет об искусстве декорирования материала из дерева. Одним их подобных явлений, распространенных в рамках мирового масштаба, является деревянное золото. Такое название

  • Легкие (стороение и функция)

    Лёгкие относятся к системе органов жизнеобеспечения многих рыб, некоторых видов земноводных животных, птиц, человека, пресмыкающихся, млекопитающих.

  • Живые клетки

    Все мы живые существа, будь то человек, насекомое, растение, и все мы, состоим из многочисленных «кирпичиков» под названием клетка. Наше тело состоит из миллиардов мелких частиц, где каждая клетка это маленький, активно функционирующий живой

Как сделать комментарий к журналистскому тексту: 5 советов


Подход к художественному тексту отличается от предложения газетной статьи, имеющей информативную ценность. То есть углубляется в актуальный вопрос. Существует практика чтения, которую следует ценить: читать разные газеты и журналы . Некоторые библиотеки имеют несколько публикаций в своем ежедневном чтении.

Таким образом, контактируя с различными СМИ, читатель обнаруживает, что один и тот же факт может быть прокомментирован с разными нюансами. В академической сфере студент приобретает навыки и компетенции, связанные с чтением. Например, разрабатывает необходимые средства для подробного комментирования журналистского текста . Какие аспекты следует включить в анализ? В разделе «Обучение и исследования» мы объясняем это.

Оглавление

  • 1 Указывает тип текста, в который сгруппировано предложение
  • 2 Основная тема публицистического текста
  • 3 Структура публицистического текста
  • 4 Личная оценка и выводы
  • 5 Прочитано и
  • перечитать текст

Указывает тип текста, в котором группируется предложение

Как видите, читая газету, можно по-разному подойти к информационному содержанию. Новость – одна из самых известных формул. Подключайтесь напрямую к текущим событиям. Ответьте на основные вопросы, уточняющие факт: что, как, когда, где, почему, для чего … Это одни из частых вопросов при подготовке новостного сообщения, в котором представлены контрастные данные. Но есть и другие примеры, относящиеся к области журналистики.

Интервью построено на различных вопросах, на которые отвечает тот, кто берет на себя роль интервьюируемого. С другой стороны, можно подробно остановиться на интересующей теме путем подготовки всеобъемлющего отчета. Журналистика связана с поиском объективности, но она также ценит мнение. В авторской статье высказывается мнение профессионала, который подписывает текст своим именем . Есть и другие предложения, в которых ценится вклад автора, например колонка. Это формат, который можно интегрировать в качестве фиксированного раздела в публикацию.

Основная тема журналистского текста

Чтобы прокомментировать журналистский текст, важно внимательно прочитать его содержание. То есть информация, которую вы собираетесь комментировать, непосредственно присутствует в его структуре. Например, через подробный обзор можно указать ключевые аспекты: основная тема, второстепенные идеи, связность или порядок между точками, внесенными , внутренняя структура текста… Вполне вероятно, что само название текста дает первое представление о разработанной теме.

Структура журналистского текста

Проанализируйте текст с полной точки зрения. Например, вы можете наблюдать, присутствует ли в тексте подпись автора . Если это автор с опытом работы в журналистике или если вы читали некоторые из его постов, вы сможете определить его собственный стиль. То есть знание автора дает вам более широкую перспективу в оценке текста. Что касается творческого стиля, возможно, вы сможете определить различные стилистические приемы, подчеркивающие красоту письма.

Личная оценка и выводы

Непублицистический текст имеет начало, развитие и, наконец, завершается синтезом. Что ж, комментарий, составленный вокруг содержания, также должен заканчиваться кратким изложением. Резюме, в котором вы можете добавить свою личную оценку , внести свой вклад по теме или написать оригинальное заключение.

Читать и перечитывать текст

Как улучшить проработку идеально разработанных комментариев? Упражнение по чтению также важно, потому что оно помогает вам познакомиться с журналистским жанром. То есть чтение прессы является ключевой процедурой для получения информации. Ну тогда прочитайте и перечитайте текст несколько раз, чтобы сделать хороший комментарий .


2.4 Новостные сообщения – информационные стратегии для коммуникаторов

Новости — CC0

Новостные сообщения часто делятся на три категории: «важные» новости, «мягкие» новости или статьи и мнения. «Жесткие» новости включают сообщения о важных проблемах, текущих событиях и других темах, которые информируют граждан о том, что происходит в мире и их сообществах, в то время как «мягкие» новости охватывают те вещи, которые не обязательно важны и обрабатываются с более легким подходом. . Мнения, в отличие от двух других, которые ценят «объективность», являются субъективными и будут иметь определенную точку зрения.

Жуткие новости

  • Экстренные новости . Иногда называемые «первым взглядом на историю», экстренные новости обеспечивают настолько ясное и точное изложение какого-либо события, когда оно происходит. В репортажах о лесных пожарах, бушующих на западе, экстренные новости требуют своевременного отчета о том, что происходит, с упором на «кто, что, когда, где, почему», а также отточенных навыков наблюдения и интервьюирования. Для экстренных новостей информационные задачи для репортеров заключаются в том, чтобы появиться, оценить ситуацию, использовать свои чувства для освещения события и узнать больше информации из интервью от первого лица. Экстренные новости предоставляют «необходимую информацию» по мере развития события. ПРИМЕР

  • Отчет о глубине — Отчет о глубине — это история, следующая за сообщением последних новостей. Цель журналистов, готовящих подробный отчет, состоит в том, чтобы попытаться помочь людям понять, как произошло событие, кого оно затронуло, что делается по этому поводу, как люди реагируют. Например, после репортажа о лесных пожарах на Западе информационные задачи репортера будут включать сбор справочной информации о мерах по тушению пожаров, экономических последствиях пожаров, реакции владельцев домов и предприятий, потенциальном влиянии погодных условий. может иметь на будущие подобные события. Как и в случае с экстренными новостями, журналист передает информацию, а не мнение, и он должен быть в состоянии определить наиболее осведомленные источники. ПРИМЕР

  • Анализ или пояснительный отчет – Здесь основное внимание уделяется вопросу, проблеме или противоречию. Суть доклада по-прежнему является поддающимся проверке фактом, а не мнением. Но вместо того, чтобы представлять факты, как в случае с последними новостями или подробным отчетом, и надеяться, что факты говорят сами за себя, репортер, пишущий интерпретирующую статью, разъясняет, объясняет, анализирует. Отчет обычно фокусируется на том, ПОЧЕМУ что-то произошло (или не произошло). Информационные задачи для этого типа отчета больше из-за необходимости уточнять и объяснять, а не просто рассказывать. Анализ лесных пожаров может помочь понять, как экологическая политика или разрастание городов повлияли на это событие. Анализы обычно требуют изучения различных точек зрения или диапазонов мнений различных экспертов и более глубокого «копания» в причинах. ПРИМЕР

  • Отчет о расследовании . В отличие от анализа, который следует за новостным событием, информационные задачи для отчета о расследовании требуют, чтобы журналисты раскрывали информацию, которая им не будет передана. Эти истории сообщаются, открывая закрытые двери и закрывая рты. Это истории, раскрывающие проблемы или противоречия, которые власти могут не захотеть освещать. Это требует раскопок скрытой или ранее неорганизованной информации, чтобы что-то уточнить, объяснить и проанализировать. Ключевым методом, используемым в отчетах о расследованиях, является анализ данных. После лесных пожаров новостная организация может расследовать процесс страховых выплат или то, как благотворительная организация, получившая средства для помощи пострадавшим от пожара, на самом деле распределяла деньги. Отчет о расследовании требует от коммуникатора высокого уровня сложности информации и способности передавать сложную информацию простым способом для аудитории. ПРИМЕР

Мягкие новости

  • Функция — Эта функция отличается от других типов новостных сообщений своим назначением. Предыдущие примеры направлены на информирование аудитории о чем-то важном или волнующем. Функции, с другой стороны, предназначены для привлечения интереса аудитории и больше предназначены для развлечения, чем для получения важной информации. Очерк зависит как от стиля, отличного письма и юмора, так и от содержащейся в нем информации. Есть несколько типов функций:

Новости – История о человеке, который использовал сердечно-легочную реанимацию (СЛР), чтобы оживить домашнюю собаку, спасенную со дна бассейна, может быть опубликован в новостях. Он основан на событии, но освещается как особенность, но информационные задания требуют сбора материала, чтобы сделать больший акцент на драматизме события, чем на информации о том, как сделать СЛР собаке. ПРИМЕР

Эскиз или профиль личности – История о достижениях, отношениях и характеристиках человека направлена ​​на то, чтобы отразить сущность человека. Это требует как тщательного знания предмета, так и навыков проведения интервью как информационных задач. Коммуникатор должен иметь отточенную способность замечать детали, которые оживляют то, что интересно или уникально в человеке. ПРИМЕР

Информативный — Боковая панель, сопровождающая основную новость, может быть написана как информативная функция. Например, информационная функция, описывающая различные методы, используемые пожарными для борьбы с лесными пожарами, может сопровождать экстренные новости. Информационные задачи для репортера включают хорошее владение иногда технической информацией, чтобы донести историю до аудитории. ПРИМЕР

Исторический – праздники часто являются источником вдохновения для такого типа произведений, с акцентом на историю рождественской елки, первый ужин в честь Дня Благодарения и т. д. бизнес или торжество государственности с использованием фоновых архивных документов. Информационные задачи для этих типов отчетов, очевидно, требуют обнаружения и интерпретации обширной исторической информации. ПРИМЕР

Описательный — Многие функции связаны с местами, которые люди могут посетить, или событиями, которые они могут посетить. Туристические места, исторические памятники, зоны отдыха и фестивали — все это создает массу статей, фотографий и видео. Специалисты по связям с общественностью часто играют важную роль в создании большей части справочной информации для таких материалов и в продвижении этих событий или мест в средствах массовой информации. Информационные задачи включают поиск свежего и привлекательного ракурса контента. ПРИМЕР

Инструкции . Некоторые функции созданы для предоставления информации о том, как улучшить свою игру в гольф, стать активным покупателем, установить собственную плитку для душа. Коммуникатор должен иметь четкое представление о предмете, чтобы сделать респектабельную работу с этим типом произведения. Информационные задачи для практических функций включают потребность в описательном, конкретном и очень четко изложенном материале. ПРИМЕР

Мнение:

  • Эти типы отчетов включают редакционные статьи, колонки и обзоры. Они характеризуются представлением фактов и мнений, чтобы развлечь и повлиять на аудиторию. Тем не менее, они по-прежнему требуют сопоставления и анализа информации. Поскольку их целью является убеждение, они должны содержать четкую, подробную информацию и приводить логичные и понятные аргументы в поддержку излагаемой точки зрения.

Изображение из газет Washington Post в сфере образования

Редакционные статьи — Редакционные статьи отражают позицию руководства, а не личную точку зрения репортера или редактора. Большинство из них не подписаны и размещаются на определенной странице газеты или веб-сайта или в определенное время трансляции. Редакционные статьи обычно стремятся сделать одну из трех вещей: похвалить или осудить какое-то действие; склонить аудиторию к какой-либо точке зрения; или развлекать и веселить публику. Информационные задачи перед редакцией включают поиск и использование достоверной информации в качестве доказательства любой занимаемой позиции.

Колонки – Колонка включает личные мнения автора о состоянии общества и мира. Многие колонки написаны синдицированными национальными писателями, но у местных комментаторов и обозревателей также есть последователи в своих сообществах. Обозреватели используют информацию избирательно, основываясь на своей точке зрения и аргументах, которые они приводят. В информационные задачи обозревателей входит поддержание последовательного «голоса» и подхода к каждой теме. ПРИМЕР

Рецензии – Рецензенты выносят обоснованные суждения о содержании и качестве чего-либо, представляемого публике – книг, фильмов, театральных постановок, телевизионных программ, концертов, музыкальных записей, художественных выставок, ресторанов. Обязанность рецензентов состоит в том, чтобы сообщать и оценивать от имени аудитории. Информация должна быть как описательной, так и оценочной. Рецензент описывает концерт, а затем дает оценку качеству исполнения. Информационные задачи рецензентов требуют от них глубоких знаний о типе контента или деятельности, которую они рецензируют, а также наличия мнения об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *