6 примеров успешного сотрудничества редакций и библиотек | Радиопортал
14 января 2020
Журналисты предоставляют аудитории качественную информацию. Работники библиотек помогают людям находить качественную информацию. И те и другие расширяют возможности для гражданской активности. И те и другие хорошо знакомы с ситуацией в сообществах, которые они обслуживают. И – как журналисты, так и работники библиотек – ищут для себя новые способы работы в цифровом мире.
Поэтому вполне понятно, что новостные организации объединяются с библиотеками для проведения совместных проектов. Мы в News Co/Lab с самого начала верили в эту стратегию. Как мы видим, она приносит очень хорошие результаты в наших совместных проектах с газетой The Kansas City Star и изданием The Telegraph, выходящим в Мейконе, штат Джорджия. Мы всегда рады видеть примеры совместной работы, цель которой – предоставлять аудитории новости и важную для местных жителей информацию. И мы явно не одиноки в этом – опубликованная в Nieman статья как раз посвящена важности такого сотрудничества.
Мы расскажем о шести примерах взаимодействия журналистских организаций и библиотек – от программ для учеников старшей школы до поп-ап-редакций, – которые могут послужить вдохновением как для крупных, так и для небольших новостных организаций.
Рассказчики без границ
The Dallas Morning News и Публичная библиотека Далласа
Проект «Рассказчики без границ» приглашает учащихся старших классов школ Далласа освещать серьезные темы и помогает им стать более «умными» потребителями новостей. Ученики встречаются раз в неделю в течение восьми недель, они работают вместе с опытными журналистами, сотрудниками библиотеки и людьми, занимающими руководящие посты в городе. Это помогает участникам проекта писать статьи на темы, важные для местных сообществ. «Цель этого совместного проекта – постараться сделать так, чтобы школьники, собравшиеся со всего города, превратились в группу начинающих журналистов, а также помочь им понять важность как местных новостных организаций, так и библиотек», – написала в опубликованной Poynter в 2017 году заметке Мелоди Крамер.
El Tímpano дает возможность высказаться местному сообществу
El Tímpano и Публичная библиотека Окленда
Журналистка Маделин Баир запустила El Tímpano («барабанная перепонка»), чтобы «создать расширяющие возможности двусторонние каналы информации» для жителей Окленда, иммигрантов из Латинской Америки. Баир устанавливает свой стол и разговаривает с людьми на фермерских рынках, углах улиц и – вы правильно догадались – в библиотеках. Результат: она поговорила более чем с сотней местных жителей о стоимости жилья. Более подробно об этом проекте можно прочитать в нашем материале.
Какой у вас «Канзас-Сити IQ»?
Kansas City Star, Публичная библиотека Канзас-Сити и News Co/Lab
В проекте «Какой у вас «Канзас-Сити IQ?» журналисты и библиотекари отвечали на вопросы читателей, которые те посылали с помощью инструмента для привлечения аудитории Hearken. Цель? Научить людей находить и получать информацию с помощью ресурсов библиотеки, а также продемонстрировать, как репортеры находят информацию в открытых источниках, с помощью интервью и других методов, принятых в журналистике. Проект способствует прозрачности и повышению уровня вовлеченности.
Телевизионное вещание из библиотеки
NOWCastSA и Центральная библиотека Сан-Антонио
NOWCastSA – это общественное сетевое телевидение. Передачи этого ориентированного на небольшое сообщество канала ведутся прямо с шестого этажа Центральной библиотеки Сан-Антонио. Исполнительный директор Шарлотта-Анна Лукас курирует работу небольшого штата редакции, состоящего из стажеров – учеников старших классов и студентов, которые обучаются основам журналистики и учатся понимать важность связи с местным сообществом. Редакция и библиотека также вместе организуют различные программы – например, тренинги по медиаграмотности. По словам Лукас, организации тесно связаны друг с другом. «Работа в библиотеке, конечно, способствует доверию людей, а также помогает нам общаться с сообществом, – говорит она. – Это удобное и безопасное место, где люди могут свободно задавать вопросы и делиться своими идеями. Если вы думаете о журналистике как о чем-то фундаментальном – о процессе проверки информации, например, – то это как раз то место, где нам стоит находиться».
«Поп-ап-редакция» в библиотеке
The Sprawl и Публичная библиотека Калгари
Основатель запущенного в Калгари проекта The Sprawl говорит о нем как о «поп-ап-журналистике». Кажется вполне естественным, что у проекта, собирающего деньги на свое развитие с помощью краудфандинга, и редакция должна быть «всплывающей». Седьмая редакция проекта открылась на два месяца в новой Центральной библиотеке города. «Как нам взять концепцию редакции и расширить ее? – спросил основатель Джереми Клашус, представляя свой проект. – Что, если мы пригласим жителей Калгари стать частью этой дискуссии? Чему мы можем научиться?». Команда проекта надеется, что такой подход будет способствовать повышению гражданской активности и важному диалогу. Здесь можно прочитать об уроках этого эксперимента (вы также найдете замечательный комикс о студенческой жизни).
Тренинг для тренеров, семинар по новостной грамотности
The Telegraph, Центр коллаборативной журналистики университета Мерсер (CCJ), Публичные библиотеки Мидл-Джорджии (MGPL) и News Co/Lab
The Telegraph – газета, выходящая в Маконе, Джорджия, объединилась с CCJ и Центром новостной грамотности из университета Стони Брук, чтобы провести восьмичасовой семинар по новостной грамотности – «тренинг для тренеров» для библиотекарей Публичных библиотек Мидл-Джорджии(MGPL). Участники узнали о проверке фактов, балансе мнений и предвзятости, о том, как определить, какого мнения придерживается сам журналист, и об оценке источников информации. Затем библиотекари разработали планы уроков для своих клиентов на основе таких концепций, как VIA (проверка, независимость и подотчетность).
Ijnet.org
редакции
библиотеки
цифровые библиотеки
примеры
сотрудничество
vote
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал
- 1
- 0
Конфликты на работе: примеры из жизни и возможные варианты решения ситуаций
Согласно опросу hh.ru, у 68% сотрудников когда-либо случались конфликты на работе с руководителями или коллегами. Нездоровая атмосфера в коллективе — к сожалению, не редкость. Поэтому мы решили разобрать три распространенных ситуации и предложить возможные выходы из них.
Ситуация №1: напряженные отношения с руководителем
Ольга работала юристом в крупной компании. Ей нравились задачи и коллектив, в офис приходила с удовольствием, пока ее начальник не уволился, а на его место пришла женщина со своими правилами и требованиями. Например, новая начальница начала ставить Ольге задачи устно по телефону, еще и в спешке. А потом ругать за результат и утверждать, что она имела в виду совсем другое. Замечания и выговоры стали неотъемлемой частью работы Ольги.
Возможное решение: попробовать вывести отношения с человеком в четкую деловую коммуникацию и использовать техники по преодолению барьеров в общении, научиться отслеживать манипуляции и противостоять им. Всему этому можно научиться в нашем бесплатном онлайн-курсе «Коммуникативная грамотность».
Ситуация №2: недружелюбные коллеги
Бухгалтер Юлия устроилась на новую работу, первое время все шло отлично — удалось сработаться с руководителем, найти общий язык с некоторыми сотрудниками и проявить себя как профессионал. Но через пару месяцев она начала замечать, что команда стала реже ее звать на обед и неохотно отвечать на просьбы. Начальник мягко намекнул, что коллективу сложно с ней взаимодействовать. Но Юлия чувствовала, что дело совсем в другом: с самого начала у нее сложились натянутые отношения с еще одним бухгалтером Ириной, она всячески пыталась ее подколоть и конкурировала с ней в любых вопросах. Скорее всего, Ирина могла повлиять и на других специалистов.
Возможное решение: данный случай похож на конкурентную борьбу, но стоит все-таки прояснить ситуацию и аккуратно уточнить у коллег и руководителя, что говорила им Ирина. Если обнаружится, что она вела себя некорректно, то стоит организовать встречу вместе с начальником и открыто поговорить. Разобраться в конфликте и выбрать тактику поможет наш бесплатный онлайн-курс «Сотрудничество в профессиональной среде».
Ситуация №3: команда отказывается принимать нового руководителя
В коллектив пришел молодой руководитель, которого наняли специально для внедрения современной системы в работу. Все сотрудники в команде были старше нового начальника, поэтому они не видели в нем лидера и не воспринимали всерьез его слова. А когда он попытался изменить привычные процессы, и вовсе настроились против него. На любые указания реагировали негативно, молодому управленцу приходилось отстаивать каждый шаг.
Возможное решение: людям тяжело даются изменения, поэтому стоит для начала вникнуть в работу, ближе познакомиться с сотрудниками и подробно рассказать о предстоящих нововведениях. Стоит сделать акцент на том, что новая система призвана упростить работу коллектива, а не усложнить жизнь. А также уточнить, что каждый член команды ценен для компании.
Шесть ярких примеров сотрудничества из реальной жизни: Наука и промышленность
Уотсон и Крик. Мария и Пьер Кюри. Братья Райт. Проктор и Гэмбл. Ларри Пейдж и Сергей Брин. Список бесконечен. Вот несколько реальных примеров сотрудничества, вошедших в историю. Бесчисленные изобретения, открытия и инновации были сделаны благодаря совместным усилиям и идеям двух или более людей, работающих вместе. Давайте рассмотрим некоторые из самых ярких коллабораций, о которых мы знаем сегодня.
1. Харди-Рамануджан
Возможно, одним из самых известных примеров сотрудничества в реальной жизни является сотрудничество Шринивасана Рамануджана и Г. Х. Харди. Рамануджан был судовым клерком и математиком-самоучкой в Мадрасе, Индия. В 1913 году, жаждущий признания, он решил написать профессорам Кембриджского университета в Великобритании со своими теоремами. Среди тех, с кем он связался, был Г. Х. Харди, который был настолько впечатлен работой Рамануджана, что организовал его отправку в Кембриджский университет, где он работал. Харди много лет оставался наставником Рамануджана. История также гласит, что однажды, навещая Харди в Лондоне, Рамануджан сказал ему, что номер его такси «довольно скучный». Услышав, что число 1729, Харди сразу сказал, что это очень интересное число — наименьшее число, которое можно выразить как сумму двух положительных кубов двумя разными способами. Это стало популярным в математических кругах как «номер такси». Много лет спустя была обнаружена работа Раманахуана о последней теореме Ферма и эллиптических кривых, которая теперь находит применение в криптологии и безопасности в Интернете.
2. Эйнштейн и Марсель Гроссман
Возьмите одного из величайших гениев в истории, Альберта Эйнштейна. Мало ли мы знаем, что он не был гением-одиночкой — он сотрудничал с двумя своими сокурсниками в ETH Zurich, Марселем Гроссманном и Мишелем Бессо. Обсуждения между этими тремя людьми помогли Эйнштейну вывести специальную теорию относительности. Рассказывают, что однажды Эйнштейн сказал Гроссману: «Вы должны мне помочь, иначе я сойду с ума». Гроссман был одаренным математиком, чьи записи очень помогли Эйнштейну. Оба они опубликовали совместную статью в 1913, известный как «Очерк обобщенной теории относительности и теории гравитации». Теория Эйнштейна-Гроссмана была предшественницей окончательной общей теории относительности.
3. Уотсон, Крик, Уилкинс и Франклин
Двойная спиральная структура ДНК была открыта благодаря совместным усилиям четырех человек Джеймса Уотсона, Фрэнсиса Крика, Мориса Уильямса и Розалинд Франклин. Уотсон и Крик познакомились в Кавендишской лаборатории (Кембриджский университет) в 1951, где они вместе начали изучать структуру ДНК. Розалинда Франклин и Морис Уильямс получили фотографии ДНК с высоким разрешением с помощью рентгеновской кристаллографии в Королевском колледже Лондона. Эти данные были использованы Уотсоном и Криком в их собственных исследованиях. То, что Франклин не получила того признания, которого она заслуживала, является предметом многочисленных споров, но, тем не менее, все они внесли свой вклад в это прорывное открытие.
4. Свами Вивекананда и Никола Тесла
Одно из самых необычных совместных проектов было между духовным лидером Свами Вивеканандой и ученым Николой Теслой, которое сблизило современную науку и древнюю философию Веданты. Тесла встретил Вивекананду в конце 1800-х годов. Свами Вивекананда надеялся, что Тесла сможет научно доказать, что материя — это всего лишь потенциальная энергия, что является одним из аспектов, объясняемых ведической космологией. В то время как Вивекананда использовал термины сила и материя для Праны и Акаши, Тесла понимал их как энергию и массу. Он понял, что когда масса увеличивается, скорость должна увеличиваться. Однако ему не удалось нанести на карту уравнение между энергией и массой (которое позже обнаружил Эйнштейн). Но замечательно, что два разных ума с разных континентов и разных слоев общества смогли работать вместе и найти связь, которая могла бы привести к фундаментальному пониманию того, как устроена Вселенная.
5. Procter and Gamble
Одна из крупнейших в мире групп товаров народного потребления, производящая все, от батареек до шампуня, была основана двумя зятьями. Уильям Проктер был свечником из Англии, а Джеймс Гэмбл — мыловаром из Ирландии. Оба они переехали в Цинциннати в США, где познакомились и поженились на сестрах Норрис. Их тесть уговорил их стать деловыми партнерами. Компания в первые годы своего существования производила мыло с размахом. Поскольку в свое время они спонсировали множество радиопрограмм, эти программы стали известны как «мыльные оперы»! P&G — отличный пример компании, которая была создана в результате сотрудничества двух людей и сначала выпускала только два продукта. В конце концов, они диверсифицировались, производя широкий спектр продуктов, которые продаются по всему миру, и теперь имя P&G стало нарицательным.
6. Генографический проект
Генографический проект является результатом сотрудничества между National Geographic, IBM и Фондом Уэйтта. Он направлен на сбор образцов ДНК коренных народов по всему миру, их анализ для составления карты их происхождения и, следовательно, понимания моделей миграции людей. Проект позволяет людям из разных стран отправлять образцы ДНК, а взамен получать информацию о своем происхождении. В настоящее время в этом исследовании принимают участие более 140 стран, что выводит глобальное сотрудничество на совершенно новый уровень!
Из приведенных выше примеров сотрудничества из реальной жизни мы видим, что партнерство помогает во многих отношениях — оно рождает новые идеи, оно помогает использовать дополнительные навыки и знания, оно приводит к прорывам, которые иначе были бы невозможны .
В самом Kolabtree мы ежедневно наблюдаем сотрудничество между организациями и учреждениями, преодолевая географические барьеры. Мы верим в демократизацию науки и исследований на благо научных кругов, бизнеса и мира в целом! Если Эйнштейн смог это сделать, сможете и вы.
Kolabtree помогает предприятиям по всему миру нанимать специалистов по запросу. Наши фрилансеры помогают компаниям публиковать исследовательские работы, разрабатывать продукты, анализировать данные и т. д. Вам понадобится всего минута, чтобы рассказать нам, что вам нужно сделать, и бесплатно получить расценки от экспертов.
Доля. Twitter Facebook Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr Эл. не очень помогает, когда у вас небольшая или средняя команда), мы решили найти реальные примеры успешной командной работы.
Мы задали обычным предпринимателям, генеральным директорам и менеджерам по персоналу один простой вопрос:
Как вы улучшили командную работу в своей организации?
Вот лучшие 9 примеров, с которыми мы столкнулись.
3-этапная адаптация
Развитие командной работы должно начинаться, как только новый сотрудник переступает порог. По словам Лорен МакАдамс , карьерного консультанта и менеджера по найму в ResumeCompanion.com, наиболее успешным методом создания хороших внутрикомандных отношений было привитие чувства командной работы на ранних этапах процесса адаптации.
«Хотя мы экспериментируем с различными мерами по формированию команды, три из них стали общепринятой практикой:
Во-первых, во время адаптации новые сотрудники сопровождают опытного «коуча», которому поручено помочь им интегрироваться в команду. . После начального этапа мы назначаем новых сотрудников следить за другими людьми, чтобы у них было более одного «тренера».
Затем, когда мы начинаем новый проект, я лично назначаю мини-команды для выполнения этих проектов. Эти более мелкие подразделения часто частично состоят из сотрудников, у которых не было возможности работать вместе. Таким образом, новые сотрудники получают возможность работать и развивать отношения со всеми, с кем они сотрудничают.
И, наконец, лидерство в этих проектах меняется, поэтому у разных людей есть возможность проверить свои лидерские качества. Кроме того, поскольку в проектных командах всегда работают разные люди, все в компании в какой-то момент узнают друг друга, работая вместе. Такой уровень открытости и сотрудничества привел к очень сильной командной работе в нашей компании».Смена ролей
Некоторые организации поощряют своих сотрудников ходить в чужих ботинках. Ли Фишер , менеджер по персоналу компании Blinds Direct, говорит, что успешная командная работа должна основываться на солидарности, уважении, общении и взаимопонимании. Помня об этом, его компания на протяжении многих лет организовывала серию мероприятий по сплочению коллектива.
«Самым нестандартным событием на сегодняшний день была «Смена ролей». Он был запущен в нашем веб-отделе и отделе маркетинга. В этом случае каждый член команды меняется ролями с коллегой. Обычно члены команды тесно сотрудничают, но на самом деле не понимают сложности роли другого человека.
Проведя день на месте своего коллеги, вы подчеркнете его усилия, что приведет к большему пониманию и уважению друг к другу. «Смена ролей» имела огромный успех: она сплотила команду и заставила людей более внимательно относиться к чужим нагрузкам и требованиям».Перекрестное обучение
Обмен опытом с коллегами важен, но еще важнее понимать, в чем они могут лучше всего помочь вам стать лучше. Согласно Стивен Бенсон , основатель и генеральный директор Badger Maps, его компания извлекла пользу из одного самостоятельного перекрестного обучения, которое привело к повышению как командной работы, так и производительности.
”Примером успешной командной работы в нашей компании было то, что отдел по работе с клиентами выступил с инициативой перекрестного обучения и специализации членов команды для различных ролей. Решив, кто на чем сосредоточится, группа села и научила друг друга тому, что им нужно, чтобы стать экспертом в своей области.
Поскольку люди проходили перекрестное обучение, у них был более широкий набор навыков, которые они могли использовать для взаимодействия с клиентами, что привело к меньшему количеству передач. Это не только улучшило командную работу и производительность, но и повысило удовлетворенность клиентов. Все работали как одна команда и прикрывали друг друга, благодаря чему все шло гладко и быстро.»Большая книга о командной культуре
Эта статья — лишь малая часть нашей Большой книги о командной культуре. Получите в свои руки эту бесплатную электронную книгу и узнайте, что делает команду отличной, как улучшить командную работу, что значит быть лидером на современном рабочем месте и как создать позитивную командную культуру — все в одном месте.
Запланированные перерывы и самоанализ
Публичное обсуждение достижений повышает моральный дух каждого. Брайан Кунц , генеральный директор Guidefitter, считает, что командная работа — это больше, чем просто обсуждение идей или помощь коллеге в проекте — это создание культуры доверия и уважения.
«Несколько способов создать атмосферу доверия и уважения — это встречи или, скорее, «перерывы», которые не обязательно сосредоточены на работе. Планируя перерывы в наших календарях, мы позволяем нашим сотрудникам поговорить, расслабиться и обсудить все тонкости их дня.
Мы также укрепляем наши команды посредством коротких еженедельных встреч со всем офисом: каждую среду утром мы собираемся, чтобы подвести итоги прошлой недели, при этом каждый сотрудник разделяет одну профессиональную и одну личную «победу». Это побуждает всех сделать паузу для самоанализа своих достижений, что часто служит мотивацией для их сверстников и укрепляет связь между членами нашей команды».Командные традиции
Члены объединенных команд имеют сильное чувство идентичности и часто разделяют традиции, например, собираются вместе, чтобы выпить после работы. Согласно Катерина Трайчевска соучредитель и генеральный директор Adeva, установление командных традиций является основой, на которой строится командная работа.
«Вместо того, чтобы использовать один конкретный метод для укрепления нашей команды, мы фокусируемся на создании среды, которая способствует командному духу и общению. Мы организуем выпивку и тусовки в нерабочее время и развиваем культуру, которая побуждает всех высказываться и принимать участие в важных решениях для компании.
Командные традиции творят чудеса, какими бы тривиальными они не казались: каждую пятницу мы устраиваем общий обед, отмечаем дни рождения и другие важные даты, вместе отмечаем один из национальных праздников. Все это способствовало созданию более сплоченной и сплоченной команды».Нетрадиционные деловые встречи
Некоторые компании используют свои деловые встречи для улучшения командной работы внутри организации, делая их веселыми и непринужденными. Джеймс Ллойд-Таунсенд , генеральный директор Frank Recruitment Group считает, что объединение команд в неформальной обстановке улучшает командную работу, укрепляет связи и поднимает моральный дух, поэтому он решил оживить ежемесячные собрания компании.
”Один необычный метод, который мы ввели, — это «Первые четверги»: мы начинаем наши ежемесячные деловые встречи с бизнес-обзора, рекламных акций и наград, а затем переходим к открытому мероприятию в баре.
Помимо «Первых четвергов», у нас также есть «Ланч-клуб»: еще одно ежемесячное мероприятие, на котором сотрудники наслаждаются полностью оплачиваемым днем, чтобы отпраздновать свой успех, насладиться изысканной едой и повеселиться со своими коллегами.
Тем не менее, самый популярный метод построения команды, который мы используем, — это поощрительные выходные. Наши лучшие консультанты получают возможность путешествовать по крупным городам, таким как Лондон, Нью-Йорк и Майами, в качестве награды за их тяжелую работу».Рекомендации коллег
Некоторые компании строят командную работу за счет признания коллег. Джейкоб Даян , партнер и соучредитель Community Tax, сказал, что поощрение сотрудников к активному участию в признании своих сверстников оказалось довольно мощным мотивационным инструментом.
«Я прошу сотрудников делиться или сообщать о случаях, когда кто-то из их или другой команды был особенно полезен или превзошел свои обязанности. После того, как мы поблагодарим сотрудника за его вклад, мы удостоверяемся, что сотрудник, получивший признание, знает источник информации. То, что сотрудники «назначают» своих коллег для признания, имеет дополнительный бонус, заключающийся в их сближении и создании духа товарищества с долгосрочными преимуществами производительности».
Однако г-н Даян прекрасно понимает, что отчеты коллег и номинации могут быть обусловлены личными чувствами (как положительными, так и отрицательными) и могут давать нереалистичное представление о вкладе определенного сотрудника.
«Личные отношения, как близкие, так и не очень, являются важным фактором при использовании этого подхода, поэтому мы не выдаем признание без проверки ценности вклада сотрудника. Мы просим соответствующего менеджера просмотреть заявку и следить за ней с течением времени, просто чтобы убедиться, что нет сомнительных действий».Разрешение конфликтов
Успешная командная работа достигается, когда члены группы доверяют друг другу, свободно выражают свои мысли и эффективно разрешают конфликты, по словам Лауры Маклауд , лицензированного социального работника, специализирующегося на групповой работе, консультант по персоналу и вдохновитель проекта «Изнутри наружу».
”Многие компании думают, что тимбилдинг – это корпоративные пикники, счастливые часы и другие веселые мероприятия. Эти вещи хороши, но они не решают реальных проблем, с которыми люди сталкиваются, когда им приходится работать вместе. Пойти выпить с кем-то, с кем вы не можете поладить, будет так же неудобно и неловко, как пытаться закончить проект с этим человеком — единственная разница — алкоголь в качестве буфера».
По словам Лауры, определенные упражнения по построению команды могут помочь людям преодолеть как внутригрупповые, так и личные конфликты.
«Выберите простые действия, которые помогут укрепить сплоченность и доверие между членами команды. Например, можно использовать упражнение «Пантомима по кругу»: без слов передать воображаемый предмет (ведро с водой или мяч) по кругу; смысл упражнения в том, чтобы члены группы полагались друг на друга в выполнении задания.
Когда дело доходит до личных недоразумений, вы можете выбрать занятие, в котором вам действительно разрешено кричать на человека. Итак, разделите людей на пары и попросите их повторять противоположные предложения (например, жарко/холодно) вперед и назад, переходя от тихого к очень громкому. Это позволит людям выплескивать сильные эмоции безопасным способом и выпустить пар в процессе».Командообразующее упражнение «Безупречный»
Дмитрий Кара , эксперт по аренде в компании Fantastic Cleaners, поделился с нами тимбилдинговым упражнением, которое его команда использует для повышения сотрудничества и эффективности.
”Все в офисе должны одновременно выполнять 2-5-минутную уборку (например, протирать стол, клавиатуру, монитор, полки). Но есть одна загвоздка: инструменты ограничены. Например, заставьте всех вытирать пыль со своих столов одновременно, но предоставьте только 2 распылителя и 1 рулон бумажных полотенец (если в вашей команде 10 человек). Дефицит будет побуждать людей делиться и помогать друг другу».
Помимо предоставления очевидных преимуществ (таких как более чистая рабочая среда), Дмитрий говорит, что это мероприятие по созданию команды повышает организованность, повышает долгосрочную производительность и развивает чувство морального духа, дисциплины и общей ответственности. Он даже рассказывает, как возникло это упражнение:
«Сначала это не было специальным упражнением. В первый раз мы сделали это все вместе, это было из-за видеосъемки. Но так как это было приятно, через несколько дней кто-то сказал: «Давай сделаем это снова». И вот тут-то все и получилось».