Примеры публицистические тексты: Публицистический стиль речи — примеры и особенности

11 отличных примеров пресс-релизов (плюс советы!)

Каждой компании необходимо поддерживать свой имидж и репутацию посредством последовательных усилий по связям с общественностью. Одним из основных инструментов связей с общественностью является пресс-релиз — официальное письменное сообщение организации для общественности.

Специалисты по связям с общественностью будут публиковать сообщения на своих веб-сайтах и ​​рассылать их журналистам, чтобы получить заслуженное освещение в СМИ.

Важно отметить, что журналисты в значительной степени предпочитают выпуски, актуальные для их аудитории.

Деловые журналисты, например, будут искать объявления о слияниях корпораций, в то время как ориентированные на потребителя СМИ отдают предпочтение материалам о выпуске последних продуктов.

Ниже мы дадим несколько советов начинающим пиарщикам, которые хотят самостоятельно написать сильный пресс-релиз.

Как написать пресс-релиз
  • Совет 1: Оцените тему
  • Совет 2: Напишите четкий заголовок
  • Совет 3. Вставьте ключевую информацию в первый абзац
  • Совет 4. Добавьте сводку пресс-релиза
  • Совет 5: Вставьте кавычки
  • Совет 6. Используйте данные
  • Примеры пресс-релизов
    1. Запуск продукта
    2. Обновления продукта
    3. Слияния и поглощения
    4. Партнерство
    5. Награды и признания
    6. События
    7. Новые сотрудники
    8. Новый бизнес
    9. Запуск кампании
    10. Социальные причины
    11. Кризисные коммуникации

    Основы написания пресс-релизов

    Совет 1: Оцените тему

    Первый шаг — подтвердить и оценить, имеет ли тема или угол обзора пресс-релиза отношение к целевому СМИ .

    Это та же самая история, которую регулярно освещает журналист? Получат ли читатели журналиста какую-либо пользу от этой информации?

    Общие темы пресс-релизов включают выпуск новых продуктов, слияния и поглощения, обновления продуктов, мероприятия, торжественные открытия, новые партнерские отношения, ребрендинг, продвижение по службе/найм руководителей, отраслевые награды и многое другое.

    Источник пресс-релиза

    Приведенный выше пресс-релиз является прекрасным примером объявления о выпуске продукта, ориентированного на средства массовой информации, ориентированные на потребителя. Бизнес-журналисты также могут извлечь некоторую пользу, изучив партнерство.

    11 менее известных мест, где можно нанять внештатных авторов пресс-релизов

    Целесообразно собрать команду отличных внештатных авторов пресс-релизов для различных проектов. Вот несколько мест, которые помогут вам начать работу.

    ContentGripStephanie Clarissa

    Совет 2: Напишите четкий заголовок

    Заголовок пресс-релиза — это та часть, которая, как вы надеетесь, появится на первой полосе выпуска новостей. Поэтому заголовок должен быть четким, увлекательным, без профессионального жаргона и сфокусированным на ключевом сообщении, которое вы хотите донести.

    В идеале, прочитав только ваш заголовок, журналисты (и читатели) могут получить полное представление о том, о чем новости.

    Источник пресс-релиза

    Вышеприведенный пресс-релиз попал в точку в этом отношении. Это ясно и лаконично. Только прочитав заголовок, зрители сразу узнают о преимуществах нового мяча для гольфа.

    Самое главное, уникальные преимущества бренда появляются в заголовке. Таким образом, если читатели решат закрыть новость, не читая ее дальше, сообщение все равно будет доставлено.

    Получить услуги по связям с общественностью

    Мы будем рады помочь вашей компании в создании и распространении пресс-релизов. После заполнения этой формы наша команда свяжется с вами, чтобы обсудить интересующую вас историю. Давайте начнем!

    Документы Google

    Совет 3. Вставьте ключевую информацию в первый абзац

    После заголовка первый абзац пресс-релиза должен отвечать на 5W+1H вопросов: кто, что, где, когда, почему , и как. В наши дни продолжительность концентрации внимания среднего человека составляет всего около восьми секунд.

    Важно сразу сообщить всю ключевую информацию. Если вы поместите важную информацию после этого раздела (например, похороните лид), есть большая вероятность, что читатели пропустят ее.

    Короче говоря, поток вашего пресс-релиза должен следовать формуле «обратной пирамиды»:

    Источник изображения

    Совет 4: Добавьте резюме пресс-релиза

    Один из лучших способов «зацепить» внимание журналистов — добавить важный маркер точек перед первым абзацем . Пункты списка предназначены для краткого изложения новостей.

    Когда занятые журналисты взглянут на него, они смогут мгновенно уловить все важные сообщения выпуска и в мгновение ока решить, стоит ли публиковать статью. Пункты списка позволяют читателям быстро просматривать; следовательно, вам нужно будет включить все необходимые данные и цифры в этот раздел.

    Как видите, в пресс-релизе Johnson & Johnson используются четкие и понятные маркеры, чтобы читатели могли усвоить всю ключевую информацию, прежде чем читать дальше. Объявляя о запуске новой вакцины, J&J отвечает на большинство ожидаемых вопросов, таких как USP (первая одноразовая вакцина), подтверждающие данные и доступность.

    18 рекомендуемых услуг по распространению новостных лент и пресс-релизов

    Специалисты по связям с общественностью могут сэкономить много времени, если будут пользоваться надлежащими услугами по распространению пресс-релизов. Вот краткое руководство, которое поможет вам выбрать правильный.

    ContentGripRamya Priya

    Совет 5: Вставьте цитаты

    Хороший пресс-релиз всегда содержит содержательные и актуальные цитаты представителей .

    СМИ, как правило, интересуются общественными деятелями, экспертами, авторитетными организациями или руководителями компаний. Чтобы убедиться, что ваше объявление является законным, не забудьте добавить цитаты авторитетных лиц со стороны бренда.

    Используйте это в своих интересах, сосредоточьтесь на упоминании хотя бы одного руководителя компании при объявлении бизнес-новости. Между тем, при продвижении нового сотрудничества с другими сторонами в идеале все соответствующие заинтересованные стороны также должны предоставить ценовое предложение.

    Четыре вещи, на которые редакторы обращают внимание в пресс-релизах. Вот некоторые вещи, которые редакторы ищут в пресс-релизе, чтобы вы могли опубликовать свои новости в СМИ.

    ContentGripJovi Harrison

    Совет 6: Используйте данные

    Чтобы сделать ваш пресс-релиз неотразимым, обязательно добавьте справочную информацию по теме. Предоставив журналисту отраслевую информацию заранее, вы сможете сделать за него половину работы. Это часто упускается из виду, но предоставление такого рода данных — один из самых простых способов сделать ваш релиз более приземленным, а не откровенно рекламным.

    Например, если вы выпускаете на рынок новый продукт питания специально для детей, будет мудро указать доказательства тенденций подросткового перекуса, рыночного потенциала и типичных проблем, с которыми сталкиваются родители.

    Еще один способ повысить ценность вашего пресс-релиза — использовать «ньюсджекинг» или связать ваше объявление с текущими событиями.

    Источник пресс-релиза

    Приведенный выше пример пресс-релиза от Jellysmack — глобальной компании по созданию видео — является точным. В День святого Валентина фирма подчеркнула новую тенденцию, когда аудитория социальных сетей все больше интересуется контентом, созданным парами. Компания добавила несколько точек данных в подтверждение своих утверждений, а затем объяснила, почему возникла эта тенденция.

    Следуйте этим советам, и вы на пути к пониманию того, как написать пресс-релиз, который принесет результаты.

    Еще три вещи, которые редакторы ищут в пресс-релизе

    Написание пресс-релизов не очень сложно, но если вы хотите, чтобы их заметил и опубликовал редактор, вам нужно думать как редактор.

    ContentGripJovi Harrison

    Дополнительные примеры пресс-релизов

    Пресс-релиз может быть полезным для компаний и брендов, которым необходимо общаться с общественностью через средства массовой информации. Они информируют общественность о последних корпоративных действиях бренда, особенно о тех, которые повлияют на компанию и ее клиентов.

    Совет для профессионалов: Поскольку именно средства массовой информации подхватывают пресс-релиз и превращают его в историю, компании должны следить за тем, чтобы их обновления и объявления действительно заслуживали освещения в печати, а не просто были обычным делом.

    1. Выпуск новых продуктов

    Объявление о выпуске нового продукта является одной из наиболее частых причин выпуска пресс-релиза. Этот тип выпуска обычно имеет позитивный и оптимистичный тон, поскольку он направлен на создание волнения и осведомленности о новом продукте бренда.

    Источник пресс-релиза

    Пресс-релизы о запуске продукта содержат ключевую информацию, такую ​​как технические характеристики, способы использования продукта и, конечно же, преимущества для клиентов. Например, в выпуске TikTok о запуске приложения Dare Me во втором абзаце упоминается, как пользователи могут взаимодействовать друг с другом и монетизировать контент через платформу.

    2. Обновления продуктов

    Решения и программное обеспечение часто обновляются, при этом значительные изменения заслуживают публикации в пресс-релизе. Подобно запуску продукта, PR обновления продукта должен содержать ключевую информацию о новых и улучшенных функциях, а также о преимуществах, которые получат пользователи.

    Источник пресс-релиза

    Софтверный гигант Oracle выпустил большое обновление для Java, которое теперь доступно как Java 17. Этот выпуск подчеркивает превосходство последней версии, а именно в отношении разработки программного обеспечения. Это показывает, что выпуск точно знает, кто будет его аудиторией: публикации, связанные с технологиями, которые читают ИТ-специалисты.

    Получить услуги по связям с общественностью

    Мы будем рады помочь вашей компании в создании и распространении пресс-релизов. После заполнения этой формы наша команда свяжется с вами, чтобы обсудить интересующую вас историю. Давайте начнем!

    Документы Google

    3.

    Слияния и поглощения

    Слияния и поглощения представляют собой крупные корпоративные действия, требующие объявления в пресс-релизе. Они тщательно разработаны для обеспечения точности и прозрачности, поскольку их обычно замечают конкуренты, игроки отрасли и рыночные аналитики.

    Источник пресс-релиза

    Компании могут выбирать, частично или полностью раскрывать финансовые аспекты своих сделок M&A. Чаще всего включают цитаты компаний, участвующих в сделке, чтобы показать, что все стороны признают и поддерживают корпоративное действие. Кроме того, этот тип выпуска описывает, как слияние и поглощение повлияет на бизнес-операции, улучшая продукты и услуги, поставляемые на рынок.

    4. Партнерство

    Создание нового крупного партнерства — еще одна причина сделать официальное объявление. Это очень стратегические корпоративные действия, которые, как мы надеемся, повысят положение бренда на рынке. Опять же, объявления о партнерстве должны подчеркивать, в каком сегменте бизнеса, продукта или услуги две или более компании будут сотрудничать.

    Источник пресс-релиза

    Технологические гиганты SAP и Amazon объявили о своем стратегическом партнерстве в совместном пресс-релизе. В релизе четко указано, какие бизнес-подразделения и решения (Amazon Business и SAP Ariba) будут связаны друг с другом, учитывая, что обе компании поддерживают ряд бизнес-подразделений. Более того, в релиз включена цитата клиента, который рассказывает об ожидаемых преимуществах партнерства.

    Получить услуги по связям с общественностью

    Мы будем рады помочь вашей компании в создании и распространении пресс-релизов. После заполнения этой формы наша команда свяжется с вами, чтобы обсудить интересующую вас историю. Давайте начнем!

    Документы Google

    5. Награды и признание

    Получение награды — это момент гордости для компаний. Похвалы подтверждают превосходство бренда. Для компании это может быть веской причиной для распространения пресс-релиза в контексте освещения ее достижений.

    Источник пресс-релиза

    Например, The Red Dot: Brands and Communications Design 2021 — это престижная международная награда, которая присуждается брендам за лидерство в дизайне продуктов, коммуникационном дизайне и дизайнерских концепциях. Designit выпустил пресс-релиз после получения награды. Учитывая, что награды имеют несколько категорий, в пресс-релизах, таких как Designit, необходимо указывать выигранные категории, а также другие ключевые факты о том, как и почему фирма получила награду.

    6. Мероприятия

    Организаторы обычно рассылают пресс-релизы за несколько недель до мероприятия не только для повышения осведомленности о предстоящем мероприятии, но и для того, чтобы побудить людей посетить мероприятие. Это может быть важно для публичных мероприятий, на которых организаторам необходимо обеспечить минимальный объем продаж билетов, чтобы обеспечить безубыточность.

    Источник пресс-релиза

    Подобно объявлению MIT Sloan о саммите финансовых директоров, пресс-релизы мероприятий должны содержать все важные детали мероприятия — от дат до тем и многого другого. Для конференций перечисление имен престижных спикеров, которые будут там, может помочь привлечь аудиторию для регистрации по предоставленной ссылке или указанному веб-сайту.

    7. Новые сотрудники

    Объявление о новых сотрудниках — это способ лучше узнать вашу компанию. Кто работает на вас, и их опыт иллюстрирует ценности вашей компании или бизнеса на работе, а также дает вашим клиентам и аудитории представление о том, кто они, их опыт и то, что они приносят к столу.

    Этот пресс-релиз точен и лаконичен, но по-прежнему содержит соответствующие цитаты, визуальные эффекты, такие как фотографии, и информацию о них, заслуживающую освещения в печати.

    Этот новый PR-агент от eBay показывает нам, как это делается: лаконично и просто, но при этом содержит все, что вам нужно знать о нем.

    Источник: eBay

    Цитаты новоназначенного генерального директора и председателя правления компании показывают, насколько они ценят хорошее руководство, а рассказы о новом сотруднике заставляют клиентов и аудиторию понять, почему они могут больше доверять компании.

    8. Новый бизнес

    Объявление о новом бизнесе может быть довольно сложным, когда дело доходит до его маркетинга. Однако это можно упростить с помощью пресс-релиза. Эти пресс-релизы могут включать не только информацию о бизнесе и его продуктах, но и об основателях, их принципах и том, что побудило их заниматься бизнесом.

    Запуск нового сервиса Apple, Apple TV+, в 2019 г. Источник

    Хорошо написанный новый бизнес-PR может приблизить бизнес к потребностям его потребителей, например, для Apple TV+, собственной потоковой платформы Apple, которая объединяет все ваши любимые каналы в одном. Этот PR включил в себя все функции новой платформы и заверил свою аудиторию в том, что это будущее телевидения.

    9. Запуск кампании

    Запуск кампании — это уникальный способ сообщить клиентам и аудитории вашей компании, что вы активно демонстрируете свои ценности и то, за что вы выступаете. Это также может быть эффективным инструментом рассказывания историй в особых случаях или в праздники, такие как Рождество или День святого Валентина.

    Возьмем, к примеру, летнюю кампанию Coca-Cola 2019 года, когда они выпустили телевизионную рекламу, показывающую, как каждый глоток кока-колы вызывает приятные воспоминания.

    Релиз Coca Cola для летней кампании 2019 года. Источник

    PR сам по себе лаконичен и заставляет потребителей испытать захватывающее, вызывающее воспоминания путешествие, когда они смотрят рекламу.

    Отличный способ показать, что ваш бренд или компания также активны в вашем сообществе и ценностях, — это создать пресс-релизы, которые показывают вашу деятельность в социальных целях и в защиту интересов, таких как благотворительная деятельность или программы для малоимущих.

    Ogilvy, одна из ведущих мировых маркетинговых и рекламных компаний, демонстрирует свою солидарность с малым бизнесом в США, пострадавшим от экономических проблем во время пандемии COVID-19.

    Пресс-релиз кампании Oglivy’s Small Unites по поддержке малого бизнеса в США. Источник

    Они выпустили пресс-релиз, демонстрирующий запуск Small Unites, информационно-пропагандистской программы, объединяющей клиентов и сообщества по всей территории США для поддержки малого бизнеса в разгар пандемии.

    Создание благотворительных пресс-релизов показывает, что ваша компания не только работает для достижения своих целей, но и заботится о своем сообществе

    11.

    Кризисные коммуникации

    Когда случаются кризисы, бренды и компании должны иметь стратегии, быстро и эффективно реагировать на негативную информацию.

    Никогда нельзя пренебрегать риском оставить такую ​​ситуацию без внимания; делать вид, что ничего не произошло, и надеяться, что люди забудут о проблеме, может подорвать репутацию вашего бренда.

    Target, один из гигантов розничной торговли в США, в 2014 году столкнулся с утечкой данных, что вызвало хаос среди их клиентов.

    Пресс-релиз Target с обновленной информацией об утечке данных в 2014 году. Источник

    Чтобы заверить своих клиентов в безопасности их данных и действиях компании по их защите, компания опубликовала пресс-релизы, обновляющие клиентов на этапах обработки, таких как этот информирование своих клиентов об их текущем расследовании.

    90 015 Экономьте время и деньги при создании и распространении высококачественных материалов 90 016 PR с ContentGrow. 90 015 Зарегистрируйтесь, чтобы начать кампанию0016 90 016 или закажите быстрый звонок с нашей командой, чтобы узнать больше.

    Закажите звонок с ContentGrow (для брендов и издателей) — Enricko Lukman

    Спасибо, что забронировали звонок в ContentGrow, сеть управляемых талантов, состоящую из внештатных специалистов в области СМИ, готовых обслуживать бренды, издателей и глобальные команды по контенту. Давайте немного поговорим о ваших потребностях в контенте и посмотрим, подходит ли вам ContentGrow! ВАЖНО : Для подтверждения встречи необходимо

    Calendly

    Пример новости | Административные и вспомогательные службы

    Анатомия новости

    Следующая статья (полностью ее можно прочитать на сайте новостей) во многом является «типичным» имперским исследовательским материалом. Просмотрите новостной сайт, и вы увидите, что многие из них структурированы точно так же.

    Как и на многих новостных веб-сайтах, мы стремимся к тому, чтобы наши истории были доступными и понятными для как можно более широкой аудитории — от представителей общественности, проявляющих случайный интерес к науке, до ученых, имеющих докторскую степень.

    Итак, каковы отличительные черты имперских новостей? Когда к нам приходит исследователь, готовый объявить о новом интересном исследовании, как мы, скорее всего, напишем об этом?

    Чтобы объяснить наш подход к написанию новостей, мы разбили историю ниже.

    Заголовки

     

     

    Наши заголовки нацелены прежде всего на информирование. Мы хотим обратиться к «что», «кто», «где».

    Но наши заголовки также написаны, чтобы привлечь внимание. Мы хотим, чтобы они были заманчивыми, но, конечно, не вводили в заблуждение. Это часто означает выделение наиболее значимого элемента истории, например:

    • что нового?
    • что лучше или хуже?
    • что необычного или неожиданного?

    Абзацы сводки

    Наши параграфы сводки (выделены жирным шрифтом) направлены на развитие заголовка, предлагая больше деталей, но при этом придерживаясь наиболее важной информации, которую должен знать читатель. В данном случае: кто (пациенты с подозрением на рак кишечника), что (более быстрые анализы), почему (для оценки риска рака).

    Заметьте также, что мы часто выдвигаем на передний план влияние наших исследований на жизнь. Какую пользу это принесет человеку, читающему дома? Такого рода вопросы помогают нам помнить об общей читательской аудитории и помогают расставить приоритеты в наших историях.

    Основное содержание

    Помимо начальных абзацев, мы затем «расширяем объектив», предлагая дополнительные подробности об исследовании, такие как:

    — Методология
    — Более глубокие «почему» и контекст исследования
    — Ограничения исследования

    Мы всегда будем стараться писать кратко, сосредоточив внимание на основных элементах и ​​преимуществах исследования, а не на длинном списке его многочисленных особенностей.

    Язык, который мы используем, также будет, насколько это возможно, написан максимально простым английским языком.

    Мы также склонны использовать «кавычки» — короткую, привлекающую внимание цитату, взятую из основного текста статьи. Это позволяет нам предварительно продвигать что-то интересное, что будет позже в статье. В данном случае это цитата доктора Аманды Кросс, которая резюмирует основное влияние исследования.

    Подзаголовки и цитаты

    Мы регулярно используем подзаголовки (в данном случае «Изменение рекомендаций»), чтобы разбить длинные отрывки текста на подразделы, чтобы читателям было легче ориентироваться и усваивать материал.

    Вторая половина наших историй, как правило, сосредоточена на следующих шагах исследования, например:

    — На что указывают эти результаты?
    — Каковы более широкие последствия?

    Мы также будем регулярно включать цитату ведущего исследователя. Мы стараемся ограничить количество цитируемых лиц как можно меньшим количеством людей. Отчасти это делается для того, чтобы сократить количество слов, а также для того, чтобы сообщения были четкими и лаконичными. Цитаты — отличный способ добавить человеческую и эмоциональную окраску новостям. В то время как стиль, в котором мы пишем наш основной текст, фокусируется исключительно на фактах, цитаты позволяют нам добавлять эмоции и мнения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *