Примеры сотрудничество: Некоторые примеры сотрудничества | Посольство России в Германии

Содержание

Международные правовые акты | Национальный антитеррористический комитет

Правительства государств — членов Шанхайской организации сотрудничества, далее именуемые Сторонами, в целях обеспечения эффективной борьбы с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом на территориях государств Сторон,
сознавая, что проникновение на территорию государств Сторон лиц, причастных к террористической, сепаратистской и экстремистской деятельности, представляет серьезную угрозу безопасности государств Сторон,
 

Подробнее

Конвенция Совета Европы о предупреждении терроризма (Варшава, 16 мая 2005 г.)

Государства — члены Совета Европы и другие государства, подписавшие настоящую Конвенцию, считая, что целью Совета Европы является достижение большего единства между его членами,
признавая важность активизации сотрудничества с другими Сторонами настоящей Конвенции, стремясь принимать эффективные меры по предупреждению терроризма и по противодействию, в частности, публичному подстрекательству к совершению террористических преступлений и вербовке и подготовке террористов,
сознавая глубокую озабоченность в связи с увеличением числа террористических преступлений и растущей террористической угрозой,сознавая опасное положение, в котором оказываются страдающие от терроризма люди, и в этой связи вновь подтверждая свою глубокую солидарность с жертвами терроризма и членами их семей,

Подробнее

Международная конвенция о борьбе с бомбовым терроризмом (Нью-Йорк, 15 декабря 1997 г.

)

Государства — участники настоящей Конвенции, принимая во внимание цели и принципы Устава Организации Объединенных Наций, касающиеся поддержания международного мира и безопасности и развития добрососедства и дружественных отношений и сотрудничества между государствами,

будучи глубоко обеспокоены эскалацией по всему миру актов терроризма во всех его формах и проявлениях,
ссылаясь на Декларацию по случаю пятидесятой годовщины Организации Объединенных Наций от 24 октября 1995 года,
ссылаясь также на содержащуюся в приложении к резолюции 49/60 Генеральной Ассамблеи от 9 декабря 1994 года Декларацию о мерах по ликвидации международного терроризма, в которой, в частности, «государства — члены Организации Объединенных Наций торжественно подтверждают, что они безоговорочно осуждают как преступные и не имеющие оправдания все акты, методы и практику терроризма, где бы и кем бы они ни осуществлялись, в том числе те, которые ставят под угрозу дружественные отношения между государствами и народами и угрожают территориальной целостности и безопасности государств»

Подробнее

Декларация о мерах по ликвидации международного терроризма (одобрена резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 49/60 от 9 декабря 1994 г.

)

Генеральная Ассамблея,

руководствуясь целями и принципами Устава Организации Объединенных Наций, ссылаясь на Декларацию о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, Декларацию об укреплении международной безопасности…

Подробнее

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Международное сотрудничество — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

Декларации по теме >>

Организация Объединенных Наций

2014 год HTML PDF
Конвенция Организации Объединенных Наций о прозрачности в контексте арбитражных разбирательств между инвесторами и государствами на основе международных договоров
  235 KB
«Венская программа действий для развивающихся стран, не имеющих выхода к морю, на десятилетие 2014–2024 годов» – итоговый документ второй Конференции Организации Объединенных Наций по развивающимся странам, не имеющим выхода к морю   442 KB
«Программа действий по ускоренному развитию малых островных развивающихся государств («Путь Самоа»)» – итоговый документ третьей Международной конференции по малым островным развивающимся государствам   482 KB
2012 год HTML PDF
Токийская рамочная программа взаимной подотчетности – итоговый документ Токийской конференции по Афганистану (8 июля 2012 г. )
155 KB
2003 год HTML PDF
Соглашение между ООН и Всемирной туристской организацией 44 KB 201 KB
2001 год HTML PDF
Соглашение о взаимоотношениях между Организацией Объединенных Наций и Организацией по запрещению химического оружия 38 KB 184 KB
Соглашение о делимитации границы между Республикой Македонией и Союзной Республикой Югославией 17 KB 143 KB
2000 год HTML PDF
Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ) 60 KB 206 KB
Соглашение о регулировании взаимоотношений между ООН и Подготовительной комиссией Организации по Договору о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний 36 KB 70 KB
Международный договорный инструмент по сотрудничеству в области джута и джутовых изделий 2000 года   195 KB
1999 год HTML PDF
Базельский протокол об ответственности и компенсации за ущерб, причиненный в результате трансграничной перевозки опасных отходов и их удаления 78 KB 1.
2 MB
1998 год HTML PDF
Cоглашение о сотрудничестве и взаимоотношениях между Организацией Объединенных Наций и Международным трибуналом по морскому праву 36 KB 57 KB
Соглашение между Организацией Объединенных Наций и Фондом Организации Объединенных Наций   173 KB
Соглашениe между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о разграничении дна северной части Каспийского моря в целях осуществления суверенных прав на недропользование   71 KB
Соглашение о свободном транзите через территорию Республики Хорватии в порт Плоче и из него и через территории Боснии и Герцеговины в Неуме   68 KB
Соглашение об установлении особых отношений между Республикой Хорватией и Федерацией Боснии и Герцеговины   68 KB
1986 год HTML PDF
Венская конвенция о праве договоров между государствами и международными организациями или между международными организациями    843 KB
1985 год HTML PDF
Соглашение между Организацией Объединенных Наций и Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию 45 KB 502 KB
1977 год HTML
PDF
Соглашение между  Организацией Объединенных Наций и Международным фондом сельскохозяйственного развития   381 KB
Соглашение о сотрудничестве и взаимоотношениях между Организацией Объединенных Наций и Всемирной туристской организацией 22 KB 209 KB
1975 год HTML PDF
Венская конвенция о представительстве государств в их отношениях с международными организациями универсального характера     1. 6 MB
1974 год HTML PDF
Соглашение между Организацией Объединенных Наций и Всемирной организацией интеллектуальной собственности 39 KB 439 KB
Хартия экономических прав и обязанностей государств 54 KB 780 KB
1973 год HTML PDF
Принципы международного сотрудничества в отношении обнаружения, ареста, выдачи и наказания лиц, виновных в военных преступлениях и преступлениях против человечества 13 KB 202 KB
1960 год HTML PDF
Принципы, которыми государства — члены Организации должны руководствоваться при разрешении вопроса о том, обязаны ли они передавать информацию, предусмотренную статьей 73 е Устава  Организации Объединенных Наций 17 KB 308 KB

5 лучших примеров и 10 подсказок

Сотрудничество жизненно важно для достижения общих целей в любом обществе. Ниже приведены примеры и подсказки к сочинениям о сотрудничестве.

Сотрудничество означает совместную работу. Дух сотрудничества зародился еще у наших далеких предков, когда они делились охотой, рыбалкой и сельским хозяйством, чтобы помочь друг другу выжить. Сотрудничество необходимо для дальнейшего развития в любой области, поскольку оно позволяет коллективным действиям добиваться положительных результатов, которые приносят пользу многим. «В одиночку мы можем сделать так мало; вместе мы можем сделать так много», — это широко используемая цитата американской писательницы и педагога Хелен Келлер.

Вот наш лучший выбор ярких, хорошо написанных эссе о сотрудничестве:

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОДУКТ

Лучший эссе.0022

Best Alternative

ProWritingAid

  • Accurate, fast and reliable
  • Includes a plagiarism checker
  • Has a 20% discount
Claim My Discount →

Also Good

Quillbot

  • Быстрый и простой в использовании
  • Относительно доступный
  • Отлично подходит для перефразирования и обобщения эссе
ПОПРОБУЙТЕ СЕЙЧАС →

Содержание

  • 5 лучших примеров эссе о сотрудничестве
  • 1. Когда сотрудничать с коллегами и когда соревноваться Рэндалл С. Петерсон и Кристин Дж. Бехфар
  • 2. От сильного конфликта к сотрудничеству Культурные группы Майкл Хенман
  • 3. Как… сотрудничать Гай Браунинг
  • 4. Что самые общительные люди в мире рассказывают о дружелюбии Дэвид Робсон
  • 5. Кооперативное движение на Филиппинах Прити Санчети
  • 10 Советы по написанию эссе о сотрудничестве
  • Автор

5 лучших примеров эссе о сотрудничестве

«Мы видели, как легко рассматривать отношения как просто негативные или позитивные. Практически все они представляют собой смесь обоих и требуют тщательного обдумывания управления. Чтобы сделать это эффективно, вы должны сначала понять, где вы и ваши коллеги находитесь в спектре конфликтов и сотрудничества».

Авторы стремятся помочь работникам определить степень сотрудничества или соперничества в их отношениях с коллегами. Предоставляя сценарии из реальной жизни и обходные пути, эссе также помогает работникам зрело справляться со сложными ситуациями для достижения целей компании, сохраняя при этом личные интересы, такие как продвижение по службе.

Посмотрите эти эссе о чтении и эссе о современном мире.

«Управление командой в наши дни отличается от того, что было в прошлом, из-за появления межкультурных команд. Обычные проблемы создания команды и развития командной работы стали еще более серьезными».

Автор разделяет мнение компаний, имеющих дело с межкультурными командами, что сегодня является нормой в нашем глобализированном мире. Эссе содержит советы, которые помогут сохранить дух сотрудничества. Эти советы включают в себя уважение и поощрение уважения к культурным различиям, установление норм, развитие командной идентичности, «чрезмерное общение» и установление взаимопонимания и доверия.

«Неотъемлемой частью сотрудничества является взаимопомощь. Это не значит, что они дают, а вы берете. Скорее, это означает, что все идут на несколько компромиссов».

Браунинг считает, что сотрудничество не является частью человеческой природы, ссылаясь на то, что нам даже нужны контракты, чтобы привести его в силу. Но для воспитания кооперативного поведения, которое имеет свои преимущества, авторы советуют всем внимательно слушать других и время от времени идти на компромиссы.

«Это глубокая идея, что… люди начали брать свою эволюцию в свои руки, превращаясь в уникальных кооперативных животных, которыми мы являемся сегодня. Синдром Вильямса может затронуть только одного из тысяч людей, но его черты, вдохновившие нас на это исследование, могут помочь нам понять социальные инстинкты, присущие каждому из нас».

Исследователи надеются найти истоки человеческого сотрудничества через редкий синдром, который делает людей очень общительными. Исследования синдрома привели к открытию, которое могло дать представление об эволюционном процессе, который привел к развитию дружелюбия и совместного поведения.

«Кооперативное движение основано на принципах сотрудничества… Эта структура многообещающая, особенно применительно к управлению рисками, и я надеюсь использовать этот принцип, когда мы разрабатываем новые решения, которые приносят пользу членам и являются устойчивыми для учреждения. ».

Эссе демонстрирует огромный интерес к кооперативам на Филиппинах и подробно описывает, как эти группы работают. Кооперативы, группы, которые мобилизуются, чтобы предложить программы, которые служат экономическому, социальному, культурному и духовному развитию их членов, основаны на концепции «баянихан» — ранней традиционной практики на Филиппинах, когда сообщества работают вместе, чтобы перевезти крошечные филиппинские дома. в места, чтобы избежать опасности в районе.

10 Подсказки по написанию эссе о сотрудничестве

Найдите ниже наш список актуальных и интересных подсказок:

1. Преимущества начала сотрудничества дома

Расскажите, как продвигается сотрудничество у вас дома

Воспитание сотрудничества дома становится не просто место, чтобы жить, но место, чтобы построить свой характер. Итак, сначала расскажите, как продвигается сотрудничество у вас дома. Затем перечислите преимущества, которые могли бы принести обществу, если бы сотрудничество практиковалось дома.

2. Сотрудничество в области охраны окружающей среды

В связи с неотложными проблемами окружающей среды сегодня, совместные действия также должны быть направлены на защиту окружающей среды. В своем эссе обсудите, как наше сообщество объединяется для решения и предотвращения дальнейшего ухудшения состояния окружающей среды. Однако предположим, что вы хотите посмотреть на более широкую картину. В этом случае вы также можете обсудить уровень сотрудничества в национальных или глобальных природоохранных мероприятиях.

3. Сотрудничество во время пандемии

Нет лучшего времени для совместной работы, чем борьба с пандемией. Для этой подсказки изучите совместные действия во время COVID-19.пандемии или в прошлых пандемиях, о которых вы читали. Выберите и обсудите вдохновляющие примеры случаев, когда были мобилизованы усилия. Например, различные участники общества сотрудничали, чтобы реагировать на насущные потребности времени, такие как предоставление защитного снаряжения передовому персоналу или помощь тем, кто потерял работу, чтобы выздороветь. В своем эссе вы можете обсудить примеры граждан, которые пришли на помощь в разгар пандемии.

4. Кооперативное поведение у животных

Кооперация — это стандартное поведение животных, наиболее часто проявляющееся в том, как они охотятся и живут группами. Ваше эссе могло бы ответить на основные причины такого поведения, подробно рассказать о кооперативных практиках животных и показать сходство между человеческими и животными инстинктами и опытом сотрудничества.

5. Международное сотрудничество

Международное сотрудничество в значительной степени считается жизненно важным для решения насущных глобальных проблем, таких как бедность, изменение климата, здоровье и безопасность. Вы также можете сосредоточиться на международных организациях, основанных на совместных целях, таких как Организация Объединенных Наций (ООН). ООН родилась сразу после Второй мировой войны, чтобы принести мир и процветание всем. Изучите, какие международные многосторонние соглашения стали результатом международного сотрудничества, и изучите результаты этих сделок на данный момент.

6. Поощрение учащихся к сотрудничеству

Воспитание кооперативного поведения в раннем возрасте полезно для развития социальной и межличностной компетентности. Тем не менее, преподавание ценности сотрудничества для студентов иногда может быть сложной задачей. Подумайте о том, как школы могли бы формировать сотрудничество в классах. Изучите текущие лучшие практики и предложите их в качестве рекомендаций.

7. Общение с не сотрудничающими участниками школьного проекта

Нам всем приходилось сталкиваться с не сотрудничающими участниками группы. Несправедливо думать, что они могут получить такую ​​же оценку, ради которой мы усердно трудились, без минимального вклада. Расскажите о своей встрече с таким отказывающимся сотрудничать участником школьного проекта или партнером. Напишите о том, как вы справились с ситуацией, и какие советы вы порекомендуете тем, кто столкнулся с такой же ситуацией.

8. Сотрудничество против. Соревнование

Соревнование касается личных интересов, а сотрудничество направлено на достижение общих целей. Тем не менее, люди по своей природе конкурентоспособны, как можно поощрять сотрудничество для достижения общей цели? Ваше эссе может ответить на этот вопрос и добавить больше очков к разнице между этими двумя понятиями.

9. Сотрудничество против. Сотрудничество

Эти слова взаимозаменяемы, но как они могут различаться? Вы можете обсудить их различия, основываясь на контексте того, как другие используют эти слова. Или, если вы лингвист, вы можете изучить их этимологическое происхождение и эволюцию.

10. Незаконные формы сотрудничества

Некоторые формы незаконного сотрудничества включают картели. Такая практика противоречит многим законам о конкуренции или антимонопольному законодательству во многих странах, поскольку такая незаконная деятельность может ограничивать поставки товаров и повышать цены в ущерб потребителям и принципам честной рыночной конкуренции. Вы можете захотеть затронуть картели в своем эссе или другую форму незаконного сотрудничества, например, организованные преступные группы.

Чтобы получить помощь в написании эссе, ознакомьтесь с нашим обзором лучших программ для проверки эссе. Чтобы обеспечить организацию структуры вашего эссе, ознакомьтесь с нашим руководством, полным переходных слов для эссе.

Присоединяйтесь к более чем 15 000 писателей сегодня

Получите БЕСПЛАТНУЮ книгу с подсказками по письму и узнайте, как заработать больше денег на своем писательстве.

Работает на ConvertKit

Автор

Учебное пособие: Сотрудничество — Хороший характер

Этот материал взят из учебного пособия
к видео «СОТРУДНИЧЕСТВО»
из 10-частного DVD серии Вы можете выбрать!

КАК БЫТЬ
СОТРУДНИКОМ

 

ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЙТЕ других и убедитесь, что понимаете, что они говорят.

ПОДЕЛИТЕСЬ когда у вас есть то, что другие хотели бы иметь.

ОБМЕНЯЙТЕСЬ когда есть что-то, что никто не хочет делать, или когда несколько человек хотят сделать одно и то же.

КОМПРОМИСС когда у вас серьезный конфликт.

СДЕЛАЙТЕ СВОЕ ДЕЛО как можно лучше. Это вдохновит других сделать то же самое.

БЛАГОДАРИТЕ людей за их вклад.

ПООЩРЯЙТЕ ЛЮДЕЙ делать все возможное.

ДАТЬ ЛЮДЯМ ЧУВСТВОВАТЬ НУЖНОСТЬ. Так работать вместе гораздо веселее.

НИКОГО НЕ ИЗОЛИРУЙТЕ И НЕ ИСКЛЮЧАЙТЕ.
Каждый может предложить что-то ценное, и никто не любит, когда его не учитывают.

(Если вы хотите скопировать или использовать какие-либо материалы с этого веб-сайта, щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Условиями использования.)

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Если вы используете видео, задайте первые три вопроса перед просмотром.

1. Что делает работу в группах интересной? Что может сделать , а не веселым?

2. Что означает слово «сотрудничать»?

3. Можете ли вы назвать некоторые вещи, которые вы делаете в школе и которые требуют сотрудничества? Дома?

4. Почему Мусу было так трудно сотрудничать со своими друзьями?

5.  Как вы думаете, что Лось почувствовал к себе, когда ушел из группы? Как, по-вашему, друзья Муса отнеслись к нему?

6. Как вы думаете, почему Мус передумал?

Этот материал взят из учебного пособия
к видео «СОТРУДНИЧЕСТВО»
из серии DVD из 10 фильмов «Вы можете выбрать!».

7. Что сделали друзья Муса, чтобы облегчить ему сотрудничество? Как они могли его усложнить?

8.  Дети в дискуссионной части программы говорили о многих вещах, которые вы можете сделать, чтобы быть готовым к сотрудничеству. Сколько вы можете назвать? (См. список совместных действий вверху этой колонки. ) Можете ли вы вспомнить, что они упустили?

9. Что заставляет вас чувствовать себя важной частью группы?

10. В чем разница между сотрудничеством и просто согласием с группой?

11. Сказали ли дети в дискуссионной части программы что-нибудь, с чем вы полностью согласны или не согласны?

12. Что вы узнали из этого видео?

(Если вы хотите скопировать или использовать какие-либо материалы с этого веб-сайта, щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Условиями использования.)

Чтобы найти учебные пособия по другим темам для этого и других классов
, щелкните здесь.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

1. Разделите детей на четыре группы и скажите им, что они будут заниматься музыкой. Одна группа хлопает в ладоши, одна группа свистит, одна группа стучит по своим сиденьям, одна группа издает шикающие звуки ртом (как тарелки). Каждая группа воспроизводит свой звук, когда вы указываете на них. Цель состоит в том, чтобы каждая группа скоординировалась во что-то, что звучит хорошо, не разговаривая с другим членом (членами) группы. Для этого они должны прислушиваться к тому, что делают друг друга, и соответствующим образом приспосабливаться. Укажите на группы по одной, позволяя каждой группе действовать сообща. Затем начните объединять группы, давая им время отрегулировать то, что они делают, пока они не начнут звучать хорошо. В конце концов, все группы будут работать одновременно в хорошо скоординированном ансамбле.
Когда концерт закончится, спросите детей, что сделало это занятие интересным и почему для его реализации потребовалось сотрудничество. Что бы заставило его работать лучше? Если не получилось, то почему?

2. Разбейте класс или группу на небольшие команды (хорошее количество – пять детей в команде). Их задача — изобрести новое животное. Они должны дать ему имя, нарисовать его и решить, как и где он живет. После этого пусть каждая команда представит свое животное классу и расскажет, как они вместе работали над его созданием.

3. Нарисуйте плакат «Как сотрудничать», который иллюстрирует кооперативное поведение, перечисленное вверху этой колонки. Держите его на стене.

4. Что хорошего в сотрудничестве? Составьте список всех преимуществ.

(Если вы хотите скопировать или использовать какие-либо материалы с этого веб-сайта, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Условиями использования.)

 

Другие учебные пособия этой серии: видео «СОТРУДНИЧЕСТВО»
в серии DVD из 10 частей, которую вы можете выбрать!

ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ

1. Подумайте о действительно хорошем опыте, который вы получили в качестве члена группы. Что сделало его хорошим? Подумайте о плохом опыте. Что сделало его плохим? Что можно узнать из сравнения?

2. Вы готовы к сотрудничеству? Оцените себя по шкале от одного до пяти (1 = ужасно, 5 = потрясающе) по каждому из вариантов кооперативного поведения, перечисленных в верхней части этой колонки. Для каждого из этих видов поведения приведите пример того, насколько вы хороши или не очень хороши в нем, и что вы могли бы сделать, чтобы улучшить его.

3.  Опишите случай, когда вам было трудно сотрудничать. Что мешало? Что вы сделали по этому поводу? Могли бы вы сделать что-то, что облегчило бы задачу?

4. Представьте, что однажды утром вы встаете с постели в плохом настроении и чувствуете, что целый день отказываетесь от сотрудничества. Напишите обо всех вещах, которые вы могли бы сделать, чтобы ваши друзья и учителя посмотрели на вас и сказали: «Парень, ты сегодня отказываешься от сотрудничества!»

5. Вспомните случай, когда кто-то (друг, одноклассник, член семьи и т. д.) не хотел с вами сотрудничать. Напишите этому человеку воображаемое письмо, описав, что он сделал, какие чувства это у вас вызвало и что вы хотите, чтобы этот человек делал по-другому в будущем.

6. Напишите о проблеме в мире, которую можно было бы решить, если бы люди больше сотрудничали. Почему они сейчас не сотрудничают? Как они могли бы лучше сотрудничать?

(Если вы хотите скопировать или использовать какие-либо материалы с этого веб-сайта, щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Условиями использования.) ” (см. ниже) и отправить их домой вместе с детьми. Попросите детей обсудить видео с родителями и выполнить следующие действия.

1. Обсудите сотрудничество в семье. Каким образом вы сотрудничаете друг с другом, и как это помогает? В чем вы, , а не , сотрудничаете в достаточной мере, и как это усложняет или усложняет ситуацию? Составьте таблицу «семейное сотрудничество» и посмотрите, можете ли вы что-то сделать для улучшения сотрудничества внутри семьи.

2.  В течение одной недели ведите ежедневный учет всего, что вы делаете, что требует сотрудничества (дома, в школе и везде). В конце недели поставьте себе оценку того, насколько вы готовы сотрудничать.

3. Выберите одну телевизионную программу и посмотрите ее всей семьей. После этого обсудите в семье то, что люди делали в программе, что было примером хорошего или плохого сотрудничества. Составьте список этих примеров.


Примечание для учителя или руководителя группы: Было бы неплохо подумать о том, как дети могут поделиться результатами этих занятий друг с другом. Возможно, они могли бы дать письменные или устные отчеты или обсудить свой опыт в малых группах.

(Если вы хотите скопировать или использовать какие-либо материалы с этого веб-сайта, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Условиями использования.)

(Скопируйте этот блок и отправьте его домой родителям.)

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


Уважаемые родители,

Ваш ребенок участвует в учебных мероприятиях, направленных на развитие хорошего характера и расширение возможностей молодых людей делать правильный выбор для себя. Его или ее могут попросить выполнить несколько заданий дома. Ваше сотрудничество с этими мероприятиями поддержит нашу общую программу.

Текущий урок посвящен важности сотрудничества с друзьями и одноклассниками. Мы показали видео под названием Сотрудничество , в котором представлена ​​пародия и обсуждение проблем, возникающих, когда один из участников певческой группы настаивает на том, чтобы все было по-своему.
Попросите ребенка рассказать вам о видеопрограмме и о том, что он узнал из нее.

Вот что вы можете сделать, чтобы поддержать идею о том, что сотрудничество является важным жизненным навыком и что вознаграждение перевешивает жертвы.

• Планируйте домашние дела на то время, когда все члены семьи могут работать вместе, чтобы закончить их.

•  Инициируйте забавный проект, в котором участвуют все члены семьи (сад, пазл, домашняя пицца и т. д.).

•  «Поймайте» своего ребенка за сотрудничество (или попытку сотрудничества) и поддержите его, устно выразив свою признательность; материальное вознаграждение не обязательно.

Этот материал взят из методического пособия
к видео «СОТРУДНИЧЕСТВО»
в серии DVD из 10 частей, которую вы можете выбрать!

«СОТРУДНИЧЕСТВО»
видео

Это видео учит детей:

• что сотрудничество является основным жизненным навыком, который помогает нам успешно работать в группах и гармонично взаимодействовать с другими.

• преимущества сотрудничества.

• как общительные люди относятся друг к другу.

см. синопсис рассказа. . .

«ТЫ МОЖЕШЬ ВЫБРАТЬ!»
серия


Направьте своих детей на путь позитивного и здорового образа жизни. Этот восхитительный сериал преподает детям ценные уроки, которые способствуют самодисциплине, правильному принятию решений, высокой самооценке, чувству ответственности и способности ладить с другими. более. . .


Для получения дополнительной информации об отдельных видеороликах этой серии щелкните название ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *