Примеры тексты публицистические: Публицистический стиль речи — примеры и особенности

20 примеров журналистских хроник – Виртуальные рабочие Америки

журналистские хроники Разновидности литературной журналистики, в которых события излагаются в хронологическом порядке и подробно, предлагая информативную оценку фактов. Например: Журналистская хроника башен-близнецов.

Это научно-популярный эпизод, в котором журналист принимал непосредственное участие. Поэтому ожидается более подробный портрет, чем в классической журналистской новости, который может включать личное и субъективное мнение его автора.

Характеристика журналистской хроники

  • Ее задача не только рассказать о том, что произошло, но и воссоздать обстановку, дать точное впечатление от взгляда журналиста.
  • Оценочное суждение уместно для поддержки структуры истории и построения журналистского аргумента.
  • Текст должен иметь «хронологическое значение», то есть упорядоченное изложение фактов, начиная с того, что произошло первым.
  • Хроника должна включать:
  • Вся информация, которую можно собрать.
  • Дословные фразы участников, свидетелей, лиц, причастных к рассказываемому событию.
  • Развитие, сопровождаемое разбором эпизода.
  • Предложения, выражающие чувства и эмоции.
  • Если применимо, иронические или юмористические размышления.
  • Устойчивое напряжение в истории, чтобы читатель чувствовал себя вовлеченным в то, что рассказывается.

Формальные аспекты журналистской хроники

  • Расширение может варьироваться в зависимости от возможностей компоновки и пространственных ограничений печатной страницы.
  • Повествование может вестись от первого лица и журналист становится действующим лицом рассказываемых событий, либо использовать голос «свидетеля», зрителя событий.
  • Письмо должно быть красивым и простым, отражающим культуру журналиста, его наблюдательность и драматическую глубину.

Как вести журналистскую хронику?

  • Вход . Начало должно быть привлекательным, чтобы привлечь внимание читателей.
    В идеале нужно придумать фразу, которая работает как «крючок» и вызывает интерес, предвосхищая развлекательную ноту. Не рекомендуется начинать предлагать слишком много данных, которые могут перегрузить и привести к отказу от чтения.
  • Данные . Текст должен предлагать основную информацию, которая дополняет необходимые пункты, чтобы понять и ответить на традиционные вопросы (что, кто/есть, где, когда, почему).
  • Сюжет Хронологический . Повествование основной части заметки должно содержать драматизацию и кульминацию хроники с возрастающими и уменьшающимися действиями, чтобы справиться с напряжением истории.
  • Окончательный . Закрытие может включать засечку, которая восходит к крючку, с которого начинается текст.

Виды журналистских хроник

В зависимости от тематики журналистские хроники бывают:

  • политическая хроника . Это те, которые изображают эпизоды и действующих лиц в сфере государственного управления. Например, наблюдение за предвыборной кампанией, актами прозелитизма, инаугурацией президента и т. д., всегда фиксируя обстановку, настроения, характеристики и эмоции общественности и других участников этих событий.
  • юридические хроники . Это те, в которых сообщается об устных судебных процессах, вызвавших большой резонанс у широкой публики. Например, когда судят общественных деятелей или добиваются справедливости за эпизоды, оказавшие большое влияние на общество. Он будет стремиться изобразить не только ежедневный ход судебного процесса, но и свидетельства участников, которые жаждут справедливого вердикта.
  • Местные/городские хроники . Это те, в которых взгляд журналиста останавливается на аспектах повседневной жизни, чтобы нарисовать портрет текущих событий перед читателями. Например, при описании образа жизни сообществ, которые встречаются где-то в городе, гламурных предложений, предлагаемых для туризма, карнавала, пасхальных или рождественских праздников, среди прочего.
  • корреспондент хроники . Это те, которые проводит журналист, живущий в другой стране, чтобы освещать повседневную жизнь незнакомого ему города. Автор стремится передать зарубежный опыт читателям-соотечественникам, незнакомым с обычаями и культурой этих стран. Например, эти хроники часты перед международными шоу, такими как чемпионаты мира по футболу или Олимпийские игры, церемонии награждения и фестивали. Это элементы, которые дополняют центральную ноту, придают развлекательный оттенок и, как правило, имеют юмористический оттенок.
  • хроники путешествий . Это те, в которых туристическое место описывается очень четкими лозунгами. Например, «Десять лучших пабов Лондона» или «Музей Лувр внутри». Его функция состоит в том, чтобы информировать, а также генерировать развлекательный текст для читателей, которые не обязательно посещают это место.
  • военный корреспондент хроники . Это те, которые написаны редактором, который среди бомб и пуль освещает повседневную жизнь города, охваченного военным конфликтом. Основное внимание уделяется повседневным проблемам, с которыми сталкиваются простые граждане в условиях войны, таким как нехватка воды, альтернативные средства к существованию, работа врачей и медицинского персонала.

Примеры журналистских хроник

  1. Завоевание Америки и конец древнего доколумбового мира

На протяжении почти 10 000 лет разные коренные народы Америки жили, даже не подозревая, что за их берегами существует целый мир, заботясь только о возникающих между ними напряжениях. Рождались и рушились целые империи, терялись цивилизации и возводились могущественные памятники до того, как генуэзский мореплаватель Христофор Колумб впервые пересек Атлантический океан и высадился на берегу Карибского моря 12 октября 149 г.2.

Три лодки совершили первое европейское путешествие к тому, что они называли «Вест-Индией», полагая, что они действительно совершили кругосветное путешествие и оказались в Азии. Вместо этого они нашли тропический рай, населенный чужеземными народами, которых они окрестили «индейцами» и с которыми быстро установили неравные отношения обмена: природные чудеса этого таинственного места, казалось, не очень охранялись дружелюбными таино, а в жадных менталитет первых завоевателей, что давало им право брать все.

  1. Вторая мировая война: шесть лет конфликта, навсегда изменившего историю

Вторая мировая война (1939-1945 гг.) была одним из величайших конфликтов в новейшей истории человечества и самым важным за весь 20-й век. Так или иначе были вовлечены не только великие экономические и военные державы того времени, но и большинство наций планеты, будь то на стороне союзников (США, Великобритания, Франция и СССР). или на стороне держав Оси (Германия, Италия, Япония). Шесть лет, которые длилась эта «тотальная война», навсегда изменили политическую конфигурацию планеты и оставили шрамы, которые даже сегодня, почти через 80 лет после ее окончания, остаются в коллективной памяти.

Нацистская Германия уже демонстрировала признаки своих территориальных амбиций, выраженных самим Адольфом Гитлером в терминах lebensraum («жизненное пространство») в его книге Моя борьба (1925), в которой он изложил свои политические, социальные и военный план Германии, и необходимость последней захватить территории восточноевропейских народов.

Имея это в виду, 23 августа 1939 года германский режим подписал пакт о ненападении со сталинским Советским Союзом, в котором — как выяснилось гораздо позже — они разделили территорию Польши и договорились о новой границе между своими народами. .

  1. Падение башен-близнецов в Нью-Йорке: великий теракт, положивший начало 21 веку

Первый год 21-го века закончился во вторник, 11 сентября 2001 года, когда никто в Нью-Йорке или где-либо на Западе даже не подозревал о событиях, которые произойдут этим утром. События, казалось бы, взятые из голливудского фильма, но причинившие вполне реальный и весьма символичный ущерб в самом сердце американского города: разрушение башен-близнецов Всемирного торгового центра и всех окружающих его построек.

В то утро пассажиры четырех разных рейсов четырех авиакомпаний США заняли небольшие места в своих самолетах. Рейс 11 American Airlines вылетел в 8:00 из международного аэропорта Бостона Логан и взял курс на Лос-Анджелес. На борту находились 92 человека. Из того же аэропорта, но через пятнадцать минут рейс 175 United Airlines сделал то же самое, с тем же пунктом назначения, но с 65 людьми на борту. Оба самолета были модели Boeing 767 со средним размахом крыльев 47 метров и длиной от 40 до 60 метров.

Другие примеры журналистских хроник

  1. Раппи: Капитализм с кровавым влечением Эмилиано Гулло. Журналист рассказывает о своем десятидневном опыте работы доставщиком еды.
  2. Хроника мальчика, который держит фланцито, Мартин Грановски. Журналист посещает школы в бедных районах города, чтобы выяснить, в каких условиях там учатся дети.
  3. Выходные с Пабло Эскобаром, Хуан Хосе Ойос. Хроника, в которой открывается доступ к частной жизни самого известного персонажа международного оборота наркотиков.
  4. Нападение на дворец, с картины Габриэля Гарсиа Маркеса. Текст воссоздает борьбу между Сандинистским фронтом национального освобождения и диктатором Никарагуа Сомосой.
  5. Священная корова, с картины Жозефины Личитры. В хронике описывается история Розиты, клонированной коровы, скрывающей аргентинские пампасы.
  6. Мужчина ругается с моей мамой из-за Карлоса Мартинеса. История возникает из призыва о помощи, сделанного сальвадорской девушкой, когда мужчина напал на ее мать, и анализирует действия сил безопасности и их властей в этой стране.
  7. Невидимые рабы, с картины Оскара Мартинеса. Хроника, рассказывающая о путешествии мигрантов из Центральной Америки к границе между Мексикой и США.
  8. Это рестораны в Мексике, которые Revista Travesías рекомендовала бы туристам, друзьям и семье. Летописец делает выбор ресторанов в соответствии со своими личными вкусами и жизненным опытом, чтобы рекомендовать их всем типам публики.
  9. Хроника землетрясения в Мексике от первого лица, автор Хавьер Петерсен. Автор, оказавшийся на технологическом конгрессе в мексиканской столице, стал невольным свидетелем землетрясения, произошедшего в 2014 г.
  10. Мексика, город беглецов, с картины Мартина Капарроса. Писатель описывает свою экскурсию по городу, полную нюансов, культур и ароматов, которые нужно запомнить.
  11. Три места перед скамьей, Эммануэль Каррер. Хроника, которая следует за судом над обвиняемыми в терактах в Париже.
  12. Привилегия аборта, Мария Лус Ночес и Лаура Агирре. Летописцы изображают, через что проходят бедные женщины Сальвадора, одной из стран с самыми суровыми законами против абортов, которые вынуждены прибегать к этой практике по разным причинам.
  13. Жизнь и политика в беднейшем городе Бразилии, с картины Антонио…

35 Примеры предвзятости СМИ для студентов (2023)

Примеры предвзятости СМИ включают идеологическую предвзятость, журналистику с ошибками, предвзятость к негативу и сенсацию. Реальные жизненные ситуации, когда они происходят, включают, когда горнолыжные курорты публикуют отчеты о снеге, чтобы они звучали лучше, и когда кабельные новостные передачи, такие как Fox и MSNBC, открыто предпочитают одну политическую партию другой (республиканской и демократической соответственно).

Никто не свободен от предубеждений. Никто не может быть абсолютно объективен. Таким образом, каждая книга, научная работа и статья (включая эту) обязательно будут иметь какую-либо предвзятость.

Средства массовой информации могут использовать множество методов для модификации новостей в пользу определенных интересов или групп.

Хотя предвзятость обычно считается плохим явлением, и хорошие средства массовой информации стараются свести ее к минимуму, иногда ее можно рассматривать и как положительное явление. Например, предвзятость репортера к научному консенсусу или предвзятость местной газеты к освещению событий, имеющих отношение к местному населению, имеет смысл.

Предвзятость СМИ Определение

Предвзятость СМИ относится к изначально субъективным процессам, связанным с отбором и отбором информации, представленной в СМИ. Это может привести к неправильной, неточной, неполной, вводящей в заблуждение, искаженной или иным образом искаженной отчетности.

Предвзятость СМИ не может быть полностью устранена. Это связано с тем, что нейтральность СМИ имеет практические ограничения, такие как почти невозможность сообщить о каждой отдельной доступной истории и факте, требование, чтобы избранные факты образовывали связное повествование и т. д. (Newton, 19).96).

Получить PDF-файл этой статьи для класса

Доступ к этой статье в формате pdf только для подписчиков

Типы предвзятости СМИ

В широком смысле существует два основных типа предвзятости СМИ.

  1. Идеологическая предвзятость отражает желание новостного агентства направить мнения читателей в определенном направлении.
  2. Ошибка вращения отражает попытку новостного агентства создать запоминающуюся историю (Mullainathan & Shleifer, 2002).

Эти два основных типа можно разделить на множество подкатегорий. В следующем списке представлена ​​более конкретная классификация различных типов предвзятости СМИ:

  • Предвзятость рекламы возникает, когда истории выбираются или искажаются, чтобы угодить рекламодателям (Eberl et al. , 2018).
  • Ошибка краткости возникает, когда краткость определяет, какие истории сообщаются, а какие игнорируются. Новостные агентства часто сообщают о взглядах, которые можно кратко изложить, тем самым затмевая взгляды, которые являются более нетрадиционными, труднообъяснимыми и сложными.
  • Предвзятость подтверждения возникает, когда потребители СМИ склонны верить тем историям, взглядам и исследованиям, которые подтверждают их текущие взгляды, и игнорируют все остальное (Groseclose & Milyo, 2005).
  • Предвзятость содержания возникает, когда к двум политическим партиям относятся по-разному, а новости предвзято относятся к одной стороне (Entman, 2007).
  • Предвзятое отношение к освещению возникает, когда СМИ предпочитают сообщать только негативные новости об одной партии или идеологии (Eberl et al., 2017 & D’Alessio & Allen, 2000)
  • Предвзятость при принятии решений возникает, когда мотивы, убеждения и намерения журналистов влияют на то, что и как они пишут (Entman, 2007).
  • Демографическая погрешность возникает, когда демографические факторы, такие как раса, пол, социальный статус, доход и т. д., могут влиять на отчетность (Ribeiro et al., 2018).
  • Предвзятость привратника возникает, когда истории выбираются или отбрасываются по идеологическим соображениям (D’Alessio & Allen, 2000). Иногда его также называют смещение повестки дня , смещение избирательности (Hofstetter & Buss, 1978) или смещение выбора (Groeling, 2013). Такая предвзятость часто связана с политическими акторами (Brandenburg, 2006).
  • Смещение макета происходит, когда статья помещается в менее читаемый раздел, чтобы стать менее важным, или когда статья размещается первой, чтобы ее прочитало больше людей. Иногда это можно назвать закапыванием свинца .
  • Основное смещение возникает, когда выпуск новостей сообщает только о том, о чем безопасно сообщать, а все остальные сообщают. Кроме того, выпуск новостей игнорирует истории и взгляды, которые могут оскорбить большинство.
  • Пристрастная предвзятость возникает, когда новостное агентство имеет тенденцию освещать события в пользу конкретной политической партии (Haselmayer et al., 2017).
  • Склонность к сенсациям возникает, когда исключительному, захватывающему и сенсационному уделяется больше внимания, потому что оно встречается реже.
  • Предвзятость заявления возникает, когда освещение в СМИ направлено в пользу или против конкретных участников или вопросов (D’Alessio & Allen, 2000). Он также известен как предвзятость тональности (Eberl et al., 2017) или предвзятость презентации (Грелинг, 2013).
  • Структурная предвзятость возникает, когда действующее лицо или проблема получают более или менее благоприятное освещение в результате того, что они достойны освещения в печати, а не идеологических решений (Haselmayer et al. , 2019 & van Dalen, 2012).
  • Предвзятость по расстоянию возникает, когда информационное агентство больше освещает события, физически расположенные ближе к нему, чем где-либо еще. Например, национальные СМИ, такие как NBC, могут бессознательно относиться к новостям из Нью-Йорка, потому что именно там они расположены.
  • Склонность к негативу возникает из-за того, что негативная информация имеет тенденцию привлекать больше внимания и запоминается на более длительное время, даже если в данный момент она не нравится.
  • Ложное смещение баланса возникает, когда информационное агентство пытается казаться сбалансированным, представляя новость так, как будто данные по теме 50/50, в то время как данные могут на самом деле показывать, что одна точка зрения объективно должна иметь больший вес. Изменение климата является классическим примером.

Примеры предвзятости СМИ

  • Горнолыжные курорты сообщают о снегопаде: Горнолыжные курорты предвзято относятся к тому, как они освещают снегопады. Они постоянно сообщают о большем количестве снегопадов, чем официальные прогнозы, потому что заинтересованы в этом (Raymond & Taylor, 2021).
  • Моральная паника в Великобритании: Коэн (1964) классно исследовал сенсационные сообщения британских СМИ о молодежных субкультурных группах как о «правонарушителях», вызывающие панику среди населения в целом, которая не отражала истинных действий субкультурных групп или их влияния на общество. .
  • СМИ Мердока в Австралии: Бывший премьер-министр Кевин Радд постоянно сообщает о предвзятости СМИ в СМИ Мердока, подчеркивая, например, что газеты Мердока поддерживали консервативную сторону политики (по иронии судьбы называемую либералами) на 24 из 24 выборов.
  • Fox и MSNBC: В Соединенных Штатах Fox и MSNBC заняли нишу, чтобы сообщать с правым и левым предубеждением соответственно.
  • Туман войны: Во время войны национальные новостные агентства склонны открыто предвзято относиться к врагу, широко сообщая о его военных преступлениях, но не сообщая о своих собственных военных преступлениях.
  • Синдром пропавшей белой женщины: Склонность к сенсациям очевидна в таких случаях, как пропавшая женщина Габби Петито. Аргумент этого типа предвзятости заключается в том, что средства массовой информации имеют тенденцию сообщать о пропавших без вести женщинах только тогда, когда они белые, и пренебрегают созданием такой же суеты по поводу пропавших без вести женщин из числа коренных народов.
  • Предвзятость первого мира в сообщениях о стихийных бедствиях: Ученые обнаружили, что новостные агентства склонны предвзято относиться к сообщениям о странах первого мира, которые пострадали от стихийных бедствий, и занижают информацию о стихийных бедствиях в развивающихся странах, где они рассматривается как не заслуживающий освещения в печати (Aritenang, 2022; Berlemann & Thomas, 2018).
  • Зарубежные репортажи о политике США: Предвзятость к сенсациям имеет место, когда неамериканские страны сообщают о политике США. В отличие от политики других стран, политика США широко освещается во всем мире. Одна из основных причин заключается в том, что политика США, как правило, вызывает ожесточенную борьбу и становится поводом для сенсационных заголовков.
  • Кликбейтинг: Средства массовой информации, которые перешли на преимущественно онлайн-ориентацию, такие как Forbes и Vice, предвзято относятся к новостным сообщениям, которые можно резюмировать сенсационным заголовком, чтобы гарантировать, что на них кликнут – это называется «кликбейтинг». .
  • Рейтинги Google и предвзятость основных исследований: Компания Google прямо указала в своих рекомендациях по оценке качества сайтов, отдавая предпочтение сайтам, отчетность которых отражает «консенсус экспертов». Хотя это может рассматриваться как положительный способ использования предвзятости, он также может вытеснить потенциально действительные альтернативные точки зрения и осведомителей с первой страницы результатов поиска.
  • Ложный баланс по изменению климата: Исследователи из Северо-Западного университета подчеркнули распространенность ложных балансов в сообщениях об изменении климата. Они утверждают, что 99% ученых согласны с тем, что это создано руками человека, но часто в новостных сегментах один ученый отстаивает одну сторону, а другой — другую, что дает репортажу ощущение, что в научных дебатах разделились 50 на 50. По их оценке, беспристрастный отчет продемонстрирует подавляющее количество научных данных, поддерживающих одну сторону, а не другую.
  • Отрицательные отчеты о безработице: Гарц обнаружил, что средства массовой информации склонны преувеличивать отрицательную статистику по безработице и занижать, когда статистика безработицы положительна (Garz, 2013).
  • Журналистика попалась: Журналистика попалась, когда журналисты выходят и активно ищут «попавшиеся вопросы», которые приведут к сенсационным заголовкам. Это форма предвзятости, потому что она часто приводит к меньшему освещению содержательных сообщений и чрезмерному акценту на оплошностях и неискренних характеристиках политиков.
  • Предвзятое отношение к гражданству: Когда стихийное бедствие происходит за границей, в репортажах часто указывается число погибших, за которым следует номер компании новостного агентства. Например, они могут сказать: «51 погибший, в том числе 4 американца». Это предубеждение, конечно, связано с попыткой сделать новости более актуальными для их аудитории, но, тем не менее, показывает предвзятость по отношению к своей группе аудитории.
  • Предвзятость независимых онлайн-медиа: Независимые онлайн-медиа-группы, получившие популярность на YouTube и в социальных сетях, часто имеют явные предубеждения. Левые версии включают The Young Turks и The David Pakman Show , в то время как правые версии включают The Daily Wire и Charlie Kirk .
  • Западное отчуждение: В Канаде это явление относится к якобы национальным средствам массовой информации, таким как The Globe and Mail , которые имеют предвзятое отношение к новостям, происходящим в Торонто, и игнорируют западные провинции, что приводит к «западному отчуждению».

Роль правительства в предвзятости СМИ

Правительства также играют важную роль в предвзятости СМИ из-за их способности распределять власть.

Наиболее очевидные примеры проправительственной предвзятости СМИ можно увидеть в тоталитарных режимах, таких как современная Северная Корея (Merloe, 2015). Правительство и СМИ могут влиять друг на друга: СМИ могут влиять на политиков и наоборот (Entman, 2007).

Тем не менее, даже либерально-демократические правительства могут влиять на предвзятость СМИ, например, сливая истории в свои любимые СМИ и выборочно обращаясь к предпочитаемым ими СМИ во время пресс-конференций.

Помимо правительства, рынок также может влиять на освещение в СМИ. Предвзятость может быть функцией того, кто владеет рассматриваемым СМИ, кто является персоналом СМИ, какова целевая аудитория, что получает наибольшее количество кликов или продает больше всего газет и так далее.

Заключение

Предвзятость СМИ относится к предвзятости журналистов и новостных агентств в освещении событий, взглядов, историй и всего остального, что они могут освещать.

Этот термин обычно обозначает широко распространенное предубеждение, а не что-то конкретное для одного журналиста или статьи.

Существует множество видов предвзятости СМИ. Полезно понимать различные типы предубеждений, но также осознавать, что, хотя хорошие отчеты могут существовать и существуют, полностью устранить предубеждения в отчетах практически невозможно.

Ссылки

Аритенанг, А. (2022). Понимание международной повестки дня с использованием аналитики СМИ: случай освещения новостей о стихийных бедствиях в Индонезии. Cogent Arts & Humanities , 9 (1), 2108200.

Brandenburg, H. (2006). Стратегия партии и предвзятость СМИ: количественный анализ избирательной кампании 2005 г. в Великобритании. Журнал выборов, общественного мнения и партий , 16 (2), 157–178. https://doi.org/10.1080/13689880600716027

Д’Алессио, Д., и Аллен, М. (2000). Предвзятость СМИ на президентских выборах: метаанализ. Journal of Communication , 50 (4), 133–156. https://doi.org/10.1111/j.1460-2466.2000.tb02866.x

Эберл, Дж.-М., Бумгарден, Х.Г., и Вагнер, М. (2017). Одна предвзятость подходит всем? Три типа предвзятости СМИ и их влияние на партийные предпочтения. Communication Research , 44 (8), 1125–1148. https://doi.org/10.1177/0093650215614364

Эберл, Дж.-М., Вагнер, М., и Бумгаарден, Х. Г. (2018). Реклама партии в газетах. Журналистика , 19 (6), 782–802. https://doi.org/10.1080/1461670X.2016.1234356

Энтман, Р. М. (2007). Предвзятость кадрирования: СМИ в распределении власти. Journal of Communication , 57 (1), 163–173. https://doi.org/10.1111/j.1460-2466.2006.00336.x

Гарц, М. (2014). Хорошие новости и плохие новости: свидетельство предвзятости СМИ в сообщениях о безработице. Public Choice , 161 (3), 499-515.

Гроелинг, Т. (2013). Предвзятость СМИ в цифрах: проблемы и возможности в эмпирическом исследовании партийных новостей. Ежегодный обзор политических наук , 16 (1), 129–151. https://doi.org/10.1146/annurev-polisci-040811-115123

Groseclose, T., & Milyo, J. (2005). Мера предвзятости СМИ. Ежеквартальный журнал экономики , 120 (4), 1191-1237.

Гросеклоуз, Т., и Милио, Дж. (2005). Мера предвзятости СМИ. Ежеквартальный журнал экономики , 120 (4), 1191–1237. https://doi.org/10.1162/003355305775097542

Хазельмайер, М., Мейер, Т. М., и Вагнер, М. (2019). Борьба за внимание: освещение в СМИ негативных сообщений кампании. Партийная политика , 25 (3), 412–423. https://doi.org/10.1177/1354068817724174

Хазельмайер, М., Вагнер, М., и Мейер, Т. М. (2017). Партизанская предвзятость в выборе сообщений: контроль СМИ партийных пресс-релизов. Политическая связь , 34 (3), 367–384. https://doi.org/10.1080/10584609.2016.1265619

Хофстеттер, Ч. Р., и Басс, Т. Ф. (1978). Предвзятость в телевизионном освещении политических событий: методологический анализ. Журнал радиовещания , 22 (4), 517–530. https://doi.org/10.1080/08838157809363907

Макки, Т.П., и Джейкобсон, Т.Е. (2019). Обучение метаграмотности для мира постправды . Американская библиотечная ассоциация.

Мерло, П. (2015). Авторитаризм становится глобальным: мониторинг выборов vs. Дезинформация. Journal of Democracy , 26 (3), 79–93. https://doi.org/10.1353/jod.2015.0053

Муллайнатан, С., и Шлейфер, А. (2002). Предвзятость СМИ (№ w9295; стр. w9295). Национальное бюро экономических исследований. https://doi.org/10.3386/w9295

Ньютон, К. (1996). Средства массовой информации и современное правительство . Wissenschaftszentrum Berlin für Sozialforschung.

Раймонд, К., и Тейлор, С. (2021). «Говори всю правду, но искажай»: документирование предвзятости СМИ. Журнал экономического поведения и организации , 184 , 670–691. https://doi.org/10.1016/j.jebo.2020.09.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *