Принципиальность
Личностная особенность человека — наличие собственного «начала», которое движет поведением, делая его целостным, систематичным. Проявляется в том числе в уверенном стремлении соблюдать нормы морали и нравственности, которые интерпретируются личностью не как пустые условности, а как элемент жизненной стратегии.
Принципиальные люди окружающими воспринимаются как «обладающие характером» (на самом деле, конечно, характер есть у всех, только разный). Эту черту в человеке очень сложно распознать сразу. Лишь продолжительное наблюдение позволяет нам прийти к определенному выводу, что тот или иной человек беспринципен или же обладает некоторыми своими принципами. Стабильность Я-концепции, повторяемость манер в разных ситуациях (особенно при общении с разными людьми), готовность пожертвовать своим насущным благополучием ради соблюдения принципов — вот что позволяет судить о человеке, как принципиальном.
Принципиальные люди обычно весьма ответственно и педантично относятся к своей работе (иногда вплоть до навязчивости).
Собственные исследования А. Я. Психологии (по материалам онлайн-тестирования)
Стабильность психического состояния человека с высоким уровнем принципиальности это, пожалуй, наиболее характерная особенность. Перепады настроения у него случаются весьма редко. Очень нехарактерны невротические состояния (состояния спутанности психической жизни). Эмоциональность тоже заметно снижена. Больше свойственна настроенность, состояния глубокой фрустрации и экзистенциальные кризисы случаются редко. Тревожные состояния случаются реже.
Однако не все так безоблачно для принципиального человека. У него значительно чаще наблюдаются случаи навязчивых состояний. Очевидно, связь эта двухсторонняя. С одной стороны, люди, обладающие природной склонностью к навязчивым состояниям, легче становятся одержимыми какой-либо идеей.
И наоборот: принципиальность побуждает следовать неким неписанным правилам, которые в свою очередь тоже могут обрести характер навязчивости.Тем не менее принципиальность хорошо коррелирует с психологическим здоровьем. Даже в целом самочувствие, что интересно, у принципиального человека как правило лучше.
В делах и поступках принципиальные люди не отличаются импульсивностью. Они стараются предварительно взвесить все «за» и «против», сверяются со своим «внутренним компасом», потом уже действуют. И в целом они более разумны. В большей степени они ориентируются на достижения, в меньше степени присущ страх ошибиться. В среднем также наблюдается несколько повышенная активность (в делах более энергичен). Немного, но выше уровень креативности.
Хотя принципиальность не всеми одобряется, тем не менее принципиальный человек в среднем заметно приятнее в общении. Также он склонен руководить, испытывает больше потребности в сексе, менее застенчив.
Принципиальность растет с возрастом и чаще наблюдается у мужчин. Иными словами, типичный принципиальный человек — мужчина средних лет или пожилой.
См. также
Психические свойства
- А-тип личности
- Абсорбция
- Авторитарность
- Агрессивность
- Актерские способности
- Активность
- Активный словарный запас
- Алкоголизм
- Аналитические способности
- Артистизм
- … и другое
что это такое, примеры, плюсы и минусы
Что такое принципиальность?
Принципиальность — это качество личности, характеризующееся стремлением поступать в строгом соответствии со своими убеждениями в любых жизненных ситуациях.
В большинстве случаев принципиальность проявляется в деталях поведения. К примеру, определенная часть людей принципиально не берет и не дает взяток, не готовит подарков начальству для получения выгоды, даже если они определенно знают, что это может потенциально принести им пользу в вопросах продвижения по службе.
Большинство принципиальных людей достаточно щепетильно и ответственно подходят к выполнению собственных обязанностей. При ведении собственных дел они стремятся достичь совершенства, а также склонны стойко переносить проблемы и трудности. Подобная категория людей уважительно относится к дисциплине и правилам, соблюдают их. При ведении деятельности принципиальные люди редко бывают импульсивными, они стремятся взвесить все «за» и «против», провести анализ с точки зрения собственных внутренних убеждений, после чего принимают решения.
Однако встречаются и совершенно противоположные люди, которых называют беспринципными. Подобная категория людей характеризуется отсутствием убеждений, которыми они руководствуются в различных жизненных обстоятельствах. Именно они достаточно легко поддаются манипуляциям со стороны других людей.
Примеры проявления принципиальности
Стоит отметить, что принципиальность довольно многогранна, и может характеризоваться различными видами и типами. В качестве наиболее простых примеров можно привести принципы — всегда держать слово; никогда не опаздывать на встречи; не распускать сплетни. Еще одним распространенным принципом является стремление не брать и не давать в долг. Принципиальность может относиться и к моральным категориям, к примеру, принцип человека — никогда не изменять.
Однако помимо довольно положительных проявлений принципиальности, можно выделить и нерациональные варианты, когда принципы человека базируются на упрямстве. Подобное достаточно часто проявляется, когда ругается пара или друзья, после чего они не могут помириться из-за странных принципов. Такие ситуации и проявления принципиальности в значительной степени осложняет жизнь человека. Кроме того, нерациональная принципиальность может проявляться когда человеку делают замечание по поводу осуществления профессиональной деятельности, однако тот не стремится признавать собственные ошибки.
Чтобы принципиальность не становилась нерационально, необходимо анализировать и учитывать происходящее, а не только опираться на свои желания и мысли. Тем не менее, в некоторых случаях принципиальность значительно преобладает над здравым смыслом, и человек продолжает череду неправильных поступков, просто потакая собственным идеям. В подобных ситуациях гордыня превосходит все остальные мысли и чувства человека.
Плюсы принципиальности
По итогам рассмотренных особенностей принципиальности, хочется задать вопрос: «Быть принципиальным – это хорошо или плохо?». Очевидно, что однозначной точки зрения и ответа здесь быть не может. Подобное качество личности характеризуется большим количеством преимуществ и недостатков. Для начала рассмотрим плюсы принципиальности:
- Человек обладает собственным мнением. У принципиального человека всегда есть твердая собственная позиция на любой счет, которой он придерживается по жизни;
- Человек всегда придерживается конкретной манеры поведения несмотря на постоянно изменяющиеся обстоятельства вокруг него. Подобная стабильность является поводом для уважения, а также позволит оставаться «при деле».
- Уверенность в себе. Принципиальные люди не сомневаются, они действуют.
- В большинстве случаев принципиальная личность достигает значительного успеха в жизни, поскольку проблемы их практически не пугают, а упорство позволяет идти к намеченным целям.
- Надежность. Обещания принципиальных людей гарантированно сбудутся. Они не привыкли разбрасываться словами впустую, и всегда подтверждают их действиям на практике. Для них крайне важно выполнить данное ими обещание.
- «Стальной» характер, вызывающий уважение у окружающих.
Минусы принципиальности
Однако помимо преимуществ подобное свойство личности также характеризуется определенными недостатками:
- Наличие недоброжелателей. Принципиальность приводит к частым расхождениям с точками зрения других людей, из-за чего у них могут появляться враги;
- «Скованность» в действиях. Очень часто принципиальные люди не могут сойти с конкретного алгоритма действий и поведения, поскольку это противоречит их принципам. Это может не позволить им отдохнуть.
- Невыносимость. Принципиальные люди могут становиться крайне навязчивыми, особенно когда дело касается правил. Из-за этого с ними может быть довольно трудно общаться.
- Остановки в саморазвитии. Если постоянно руководствоваться одними и теми же принципами, то это в значительной степени может способствовать замедлению или полной остановке саморазвития и расширения кругозора. Причина в том, что принципиальность может противоречить гибкости.
Принципиальным людям бывает значительно проще жить в одиночестве, чем с кем-либо, поскольку они обладают достаточно трудным характером.
Как развивать в себе принципиальность?
Существует несколько простых правил:
- Научитесь говорить «нет». Речь идёт вовсе не об эгоизме а об умении отказывать людям когда их просьбы идут вразрез с Вашими интересами. О том, как развить это умение можете почитать в отдельной статье.
- Активно выражайте собственную позицию. Нельзя все время идти на поводу у общества. Принципиальный человек всегда верен собственным убеждениям.
- Формируйте Ваши принципы исходя из целей. Не нужно стремиться проявлять принципиальность руководствуясь тем, что это кажется мужественным, или женственным, или модным. Нет, пусть принципы будут служить лишь Вашим целям, а не способом самоутверждения или повышения самооценки.
- Постоянно корректируйте собственные принципы.
Принципы остаются важными только в том случае, если они способствуют достижению конкретных жизненных ценностей, в противном случае они являются обузой. Поэтому крайне важно корректировать их под конкретную ситуацию. - Всегда соблюдайте собственные принципы. Помните о своих убеждениях и придерживайтесь их даже в самых затруднительных ситуациях.
Заключение
Наиболее характерной особенностью принципиальных людей является стабильность их психического состояния. У таких людей довольно редко встречаются перепады настроения, они редко страдают от невротических состояний, во многом из-за сниженной эмоциональности. Также стоит отметить, что принципиальные люди редко страдают от экзистенциальных кризисов, тревожные состояния также становятся реже.
Однако стоит понимать, что принципиальность не является защитой от любых эмоциональных перепадов. У подобной категории людей значительно чаще появляются навязчивые состояния. Во многом это объясняется их стремлением достичь определенной цели, что в сумме с высоким уровнем ответственности и полной концентрации приводит к формированию навязчивых состояний.
7 принципов психологии, которые можно использовать для повышения квалификации по технике безопасности
Даника Миллер, 29 июля 2021 г., 15:30:00
Работодатели постоянно ищут лучшие способы обучения сотрудников стандартам безопасности на рабочем месте . Обучение технике безопасности жизненно важно для блага компании, а также для отдельного сотрудника, но часто это ужасная часть работы.
Руководство заинтересовано в том, чтобы их участники были более вовлечены и активно сохраняли предоставленную информацию. Применяя следующие семь принципов психологии, вы можете помочь улучшить образовательные практики для обучения ваших сотрудников.
Движение и обучение
Снова и снова доказательства показывают, что пассивное «сидеть и гадить» не приносит пользы человеческому мозгу (Долькур и Славин). Часто обучение сводится к размещению сотрудников в комнате и обучению их с помощью лекций. Чтобы улучшить обучение технике безопасности, важно признать врожденную связь между разумом и телом.
Позволяя участникам учебной группы быть активными в течение периода обучения и учиться посредством активного участия (а не пассивной лекции), вы, скорее всего, сохраните большее внимание и улучшите свои результаты. По крайней мере, занятия по технике безопасности должны включать перерывы между короткими сегментами, чтобы дать участникам возможность встать и подвигаться, позволяя их разуму расслабиться, а сдерживаемую энергию ослабить.
Эмоциональные состояния
Другим аспектом, который необходимо распознать, является наличие эмоций, связанных с психическим состоянием (
- Проявление страсти к представленной технике или правилам
- Улучшение естественной продолжительности концентрации внимания путем работы с участником так, как он или она может оценить (ясно, лаконично и т. д.)
- Вызовите необходимое сочувствие, поддержку или страх
- Представьте смысл, цель и личную ценность, связанную с правильно выполненным навыком
- Разрешить участникам наслаждаться процессом обучения
Создавая позитивную атмосферу для обучения, вы разрушите естественные барьеры, созданные негативными эмоциями у ваших участников. Эти барьеры не всегда могут быть очевидны, но педагог должен знать об их весьма вероятном существовании среди присутствующих.
Физическая среда
Атмосфера или окружающая среда являются еще одним важным фактором в процессе обучения. Человеческий разум легко поддается влиянию и отвлекается окружающей его обстановкой. Познание, внимание и настроение можно улучшить с помощью правильной атмосферы, способствующей обучению. Следует принять во внимание практическое применение этого принципа, выбрав помещение, в котором используются наиболее удобные и подходящие аспекты для тренировок:
- Удобное сиденье с поверхностью для письма, если необходимо делать заметки или заполнять какие-либо формы (например, отдельные мягкие стулья и столы)
- Частые возможности потянуться или встать (как указано в разделе движения выше, важно, чтобы ваши участники не сидели неподвижно в течение длительного периода времени, иначе у них, вероятно, возникнут проблемы с концентрацией внимания на предоставленной информации)
- Изменение темпа или стратегии, чтобы атмосфера не стала душной, скучной или тяжелой
- Правильная температура, чтобы избежать теплового стресса, учитывая, что идеальная температура составляет 70 градусов для оптимальной фокусировки и концентрации (Harner)
- Естественное освещение лучше всего подходит для улучшения настроения и концентрации, но блики и тусклое освещение отрицательно сказываются на участниках
Социальное взаимодействие и конкуренция
Имеются данные, подтверждающие поддержку расширенного обучения посредством совместной работы. Тем не менее, важно отметить опасность конкуренции, которая может заставить некоторых сотрудников неохотно участвовать в мероприятиях по обучению. Боитесь ли вы выглядеть глупо или боитесь «проиграть» в негласном соревновании, социальное давление может повлиять на ваших участников.
Лучше всего работать с небольшими группами, чтобы поощрять активное обучение всех участников. Меньшие группы освобождают людей от пугающей природы большей группы. В то же время каждая группа будет стремиться хорошо выглядеть в свете большей группы и работать вместе для достижения поставленных перед ними целей.
Мотивация и вовлеченность
Одной из самых больших проблем, с которой сталкиваются преподаватели техники безопасности, является апатия. Апатия может быть вызвана предполагаемым представлением о том, что учащийся уже знаком с обучением. Таким образом, рабочие и служащие часто склонны считать, что они тратят свое время впустую, даже если оно тратится на копейки компании. Представление о том, что чему-то не хватает ценности, вызовет подсознательное отношение к сессии, препятствующее эффективному обучению. Таким образом, очень важно, чтобы преподаватели ответили на вопрос «почему я должен заниматься этим» таким образом, чтобы ясно проиллюстрировать ценность и необходимость представляемого учебного курса.
Поскольку в мозг заложена предрасположенность к получению удовольствия, ваши участники будут искать способы извлечь пользу из обучения.
Приверженность и последовательность
Люди пойдут на многое, чтобы привести свои слова и действия в соответствие. Поощрение ваших сотрудников к изучению правильных методов может быть таким же простым, как заставить их заранее публично придерживаться этих методов. Часто, когда что-то было заявлено публично или прямо, человек с большей вероятностью выполнит обещанный результат. Это означает, что поощрение сотрудников к созданию собственных кодексов поведения, передовой практики и стандартов безопасности может улучшить участие на более глубоком уровне.
Критическое мышление и восстановление памяти
Вы хотите, чтобы сотрудники адаптировались и решали проблемы, но при этом должны быть уверены, что они будут работать в соответствии с действующими правилами безопасности. Просто раздавать правила недостаточно. Люди могут легко вернуться к монотонным вредным привычкам.
Вам нужно будет работать с учащимися, чтобы помочь им развить критическое мышление, которое позволит им работать в сложных обстоятельствах, одновременно используя память о правилах безопасности.
- Идеальное повторение поможет с запоминанием и выучкой мышечной памяти
- Обсудите ситуации, в которых правила или рекомендации могут быть оспорены, и как успешно действовать
- Преодолейте кривую забывчивости и улучшите память, обеспечив постоянное последующее наблюдение
Ознакомьтесь с нашими программными решениями EHS.
Чтобы узнать больше, запишитесь на 20-минутную ознакомительную консультацию по телефону.
**** Если статья была вам полезна, ставьте лайк и делитесь ею ****
Основные принципы психологии | NOBA
Skip к основному контенту- Блог
- Обзор
- Основные принципы психологии
Билл Altermatt
Поиск этого учебника
Почему наука?
Эдвард Динер
Научные исследования были одним из великих двигателей прогресса в истории человечества, и драматические изменения, которые мы наблюдали в прошлом столетии, в первую очередь связаны с научными открытиями — современной медициной, электроникой, автомобилями и реактивными самолетами…
История психологии
Дэвид Б. Бейкер и Хизер Сперри
Этот модуль представляет собой введение и обзор исторического развития науки и практики психологии в Америке. Постоянно растущая специализация в этой области часто затрудняет различение общих корней из…
Дизайн исследований
Кристи Напа Сколлон
Психологи проверяют исследовательские вопросы, используя различные методы. Большинство исследований опирается либо на корреляции, либо на эксперименты. С помощью корреляций исследователи измеряют переменные в том виде, в каком они естественным образом встречаются у людей, и вычисляют степень, в которой они…
Статистическое мышление
Бет Чанс и Аллан Россман
Поскольку наше общество все больше требует принятия решений на основе фактических данных, важно подумать, как и когда мы можем делать обоснованные выводы из данных. В этом модуле будут использованы четыре недавних исследования, чтобы выделить ключевые элементы статистики…
Память (кодирование, хранение, извлечение)
Кэтлин Б. Макдермотт и Генри Л. Редигер III
«Память» — это единый термин, отражающий ряд различных способностей: удержание информацию кратковременно во время работы с ней (рабочая память), запоминая эпизоды своей жизни (эпизодическая память) и наше общее знание фактов мир…
Нейроны
Шэрон Фуртак
Этот модуль, посвященный биологическим основам поведения, дает обзор базовой структуры нейронов и их средств коммуникации. Нейроны, клетки центральной нервной системы, получают информацию от наших сенсорных систем (зрение, аудит…
Психофармакология
Сьюзен Бэррон
Психофармакология — это исследование того, как наркотики влияют на поведение. Если наркотик изменяет ваше восприятие или то, как вы себя чувствуете или думаете, он оказывает воздействие на ваш мозг и нервную систему. Мы называем лекарства, которые изменяют ваше мышление или чувства, психо…
Мозг и нервная система
Роберт Бисвас-Динер
Мозг — самая сложная часть человеческого тела. Это центр сознания, а также он контролирует все произвольные и непроизвольные движения и функции тела. Он сообщается с каждой частью тела через нервную систему, не…
Эволюционные теории в психологии
Дэвид М. Басс
Эволюция или изменение во времени происходит посредством процессов естественного и полового отбора. Реагируя на проблемы в нашей среде, мы адаптироваться как физически, так и психологически, чтобы обеспечить наше выживание и воспроизведение. Сексуальное э…
Обусловливание и обучение
Марк Э. Бутон
Основные принципы обучения действуют всегда и всегда влияющих на поведение человека. В этом модуле обсуждаются два наиболее фундаментальных формы обучения — классическая (павловская) и инструментальная (оперантная) кондиционирование. Через них мы …
Вопрос о природе и воспитании
Эрик Туркхаймер
Люди обладают глубоким пониманием того, что называется «вопросом о природе и воспитании». Некоторые аспекты нашего поведения выглядят так, как будто они происходят из нашей генетической структуры, в то время как другие кажутся результатом нашего воспитания или нашей собственной тяжелой работы.…
Когнитивное развитие в детстве
Роберт Зиглер когнитивное развитие, основные теории о том, как оно происходит, роли природы и воспитания, является ли оно непрерывным или прерывистым, и как исследования в этой области используются для улучшения образования.
Привязанность на протяжении всей жизни
Р. Крис Фрэйли
Цель этого модуля — дать краткий обзор теории привязанности — теории, призванной объяснить значение близких эмоциональных связей, с которыми у детей развиваются их опекуны и последствия этих связей для…
Ранняя взрослость
Джеффри Дженсен Арнетт
Ранняя взрослость была предложена как новый жизненный этап между подростковым и юношеским возрастом, который длится примерно от 18 до 25 лет. Пять особенностей сделать зарождающуюся взрослую жизнь отличительной: исследование личности, нестабильность, сосредоточенность на себе, чувство…
Бессознательное
Автор Ap Dijksterhuis
Бессознательные психологические процессы уже очень давно очаровывают людей. Идея о том, что у людей должно быть бессознательное, основана на идее о том, что (а) в нашем мозгу так много всего происходит, а возможности сознания так малы… Diener and Richard E. Lucas
Черты характера отражают характерные модели мыслей, чувств и поведения людей. Черты личности подразумевают постоянство и стабильность — ожидается, что кто-то, у кого высокие баллы по определенной черте, такой как экстраверсия, будет общительным…
Оценка личности
Дэвид Уотсон
Этот модуль дает базовый обзор оценки личности. В нем обсуждаются объективные личностные тесты (основанные как на самооценке, так и на оценках информантов), проективные и имплицитные тесты, а также показатели поведения/производительности. В нем описывается…
Я и идентичность
Дэн П. МакАдамс
Для людей Я — это то, что происходит, когда «Я» встречает «Меня». Таким образом, центральный психологический вопрос самости заключается в следующем: как человек постигает и понимает, кто он или она? За последние 100 лет психологами было ок…
Гендер
Кристиа Спирс Браун, Дженнифер А. Джуэлл и Мишель Дж. Тэм
В этом модуле обсуждается гендер и связанные с ним концепции, включая пол, гендерные роли, гендерную идентичность, сексуальную ориентацию и сексизм. Кроме того, этот модуль включает в себя обсуждение различий, существующих между мужчинами и женщинами, и того, как они…
Функции эмоций
Хюисунг Хван и Дэвид Мацумото
Эмоции играют решающую роль в нашей жизни, потому что они выполняют важные функции. Этот модуль описывает эти функции, разделяя обсуждение на три области: внутриличностные, межличностные и социальные и культурные функции электронной… изменение себя на основе стандартов, то есть представлений о том, каким надо или не надо быть. Это центрально важная способность, которая способствует социально желательному поведению, включая моральное поведение. Эффективное саморегулирование…
Убеждение: так легко обмануть
Роберт В. Левин
Этот модуль знакомит с несколькими основными принципами процесса убеждения. Он предлагает обзор различных путей к убеждению. Затем в нем описывается, как бездумная обработка делает нас уязвимыми для нежелательного убеждения и некоторых из…
Соответствие и послушание
Джерри М. Бургер
Мы часто меняем свое отношение и поведение, чтобы соответствовать отношению и поведению окружающих людей нас. Одна из причин такого соответствия — забота о том, что другие люди думают о нас. Этот процесс был продемонстрирован в классическом исследовании, проведенном в…
Предрассудки, дискриминация и стереотипы
Сьюзен Т. Фиске
Люди часто предвзято относятся к другим людям за пределами своей социальной группы, проявляя предубеждения (эмоциональные предубеждения), стереотипы (когнитивные предубеждения) и дискриминацию (поведенческие предубеждения) ). Предубеждения могут быть явными (явными и осознанными) или более скрытыми (авто…
Агрессия и насилие
Брэд Дж. Бушман
В этом модуле обсуждаются причины и последствия человеческой агрессии и насилия. Рассматриваются как внутренние, так и внешние причины. Обсуждаются также эффективные и неэффективные приемы снижения агрессии9.0003
Помощь и просоциальное поведение
Деннис Л. Попсел и Дэвид А. Шредер
Люди часто действуют во благо других людей, и эти действия являются примерами просоциального поведения. Такое поведение может проявляться во многих формах: помощь нуждающемуся человеку; совместное использование личных ресурсов; волонтерство время, усилия и опыт; сотрудничество…
Привлекательность и красота
Роберт Г. Франклин и Лесли Зебровиц
Более привлекательные люди производят более позитивное первое впечатление. Этот эффект называется ореолом привлекательности, и он проявляется при оценке тех, у кого более привлекательные лица, тела или голоса. Более того, она дает значительные социальные результаты, т. е.…
Интеллект
Роберт Бисвас-Динер
Интеллект является одной из старейших и наиболее изученных тем во всей психологии. Разработка оценок для измерения этого понятия лежит в основе развития самой психологической науки. Этот модуль знакомит с ключевыми историческими…
Креативность
Автор: Дин Кит Саймонтон
Идея или решение считаются творческими, если они оригинальны, полезны и удивительны. Однако, в зависимости от того, кто на самом деле оценивает эти три критерия, мы должны отличать личное «маленькое Творчество» от согласованного «Большого Творчества». В…
Язык и использование языка
Автор Yoshihisa Kashima
Люди способны использовать сложный язык гораздо лучше, чем любой другой вид на Земле. Мы сотрудничаем друг с другом, чтобы использовать язык для общения; язык часто используется для общения и даже для создания и поддержания нашего социального…
Суждение и принятие решений
Макс Х. Базерман
Люди не идеальны в принятии решений. Мы не только не совершенны, но и систематически и предсказуемо отклоняемся от совершенства или рациональности. Понимание этих систематических и предсказуемых отклонений является ключевым в области судейства…
История психических заболеваний
Ингрид Г. Фаррерас
Этот модуль разделен на три части. Первая представляет собой краткое введение в различные критерии, которые мы используем для определения или различия между нормой и аномалией. Вторая, самая большая часть — история психических заболеваний от каменного века до …
Тревога и связанные с ней расстройства
Дэвид Х. Барлоу и Кристен К. Эллард
Тревога является естественной частью жизни и в нормальных условиях уровнях, помогает нам функционировать в наших лучших проявлениях. Тем не менее, у людей с тревожными расстройствами тревога непреодолима и ее трудно контролировать. Тревожные расстройства развиваются из-за сочетания биологических (ген…
СДВГ и расстройства поведения у детей
Ричард Милич и Уолтер Робертс
Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) — это психическое расстройство, которое чаще всего диагностируется у детей школьного возраста. Многим детям с СДВГ трудно сосредоточиться на задачах и следовать инструкциям, и эти характеристики могут…
Аутизм: результаты исследования социального мозга
Кевин А. Пелфри
Люди с расстройством аутистического спектра (РАС) ) страдают глубокой социальной инвалидностью. Социальная неврология — это изучение частей мозга, поддерживающих социальные взаимодействия, или «социального мозга». В этом модуле представлен обзор РАС и…
Расстройства настроения
Анда Гершон и Рене Томпсон
Каждый человек время от времени чувствует подавленность или эйфорию, но это отличается от расстройства настроения, такого как большое депрессивное расстройство или биполярное расстройство. Расстройства настроения — это длительные периоды подавленного, эйфорического или раздражительного настроения, которые в…
Расстройства шизофренического спектра
Автор Deanna M. Barch
Шизофрения и другие психотические расстройства являются одними из наиболее тяжелых форм психопатологии, часто связанных с с глубоким негативным влиянием на образовательную, профессиональную и социальную функцию человека. К сожалению, эти ди…
Психопатия
Крис Патрик
Психопатия (или «психопатическая личность») давно интересует широкую общественность, а также ученых и практикующих врачей.