Природа создает человека: «Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество» (В.Г. Белинский)

Создает человека природа, Эссе заказан в СТУДЕНТ ЦЕНТР

В данном высказывании автор поднимает проблему формирования человеческой личности,роль и значение природных и биологических качеств,а также воздействие общества на личность.Иными словами,именно общество превращает человека в личность.Данная проблема актуальна в современном мире,так как человеку всегда было важно понять,что задается в нем природой,а что закладывается в результате воздействия общества. Я согласна с автором цитаты, действительно, только в обществе человек может получить те важные социальные качества,которые природа ему дать не сможет.Для обоснования данной точки зрения можно привести теоритические доводы. Человек рождется носителем исключительно биологических особенностей,индивидом. Так как он становится частью природы,то ему от рождения присущи те же качества,что и другим ее представителям. А чтобы стать личностью и приобрести качества,отличяющие от других людей,то необходимо пройти процесс социализации. Социализация- это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом культурных норм и социального опыта,необходимых для успешного функционирования в обществе.
Она бывает первичная и вторичная. Агентами первичной социализации является семья,близкие родственники,друзья семьи.Они прививают ребенку навыки общения,первый социальный опыт,осваивает простейшие формы труда. Агентом вторичной социализации является, в первую очередь, школа. Именно школа учить общению со сверстниками и учителями,работе в коллективе,выполнению определенных требований от общества. Так же, к агентам вторичной социализации относят другие учебные заведения,СМИ, различные общественные и политические организации. Процесс социализации просто невезможен без общества,так как это противоречит его сущности. Помимо теоритических доводов,можно привести и ряд конкретных фактических примеров. Например, камбоджийская девочка джунглей Рочом Пьенгенг, которая потерялась в возрасте 8 лет, когда пасла буйволов джунглях Камбоджи. Через 18 лет в 2007 году житель деревни увидел голую женщину, которая хотела украсть у него рис, в ней и узнали потерянную девочку. Ее попытали назад адаптировать к местной культуре и языку, но Рочом не смогла заново привыкнуть к обществу людей и сбежала в мае 2010 года.
Можно привести еще один пример из Древней Спарты. Там была огромная конкуренция, и жили по принципу, либо ты самый умный, быстрый и сильный, либо летишь со скалы. Без конкуренции с другими людьми у человека нет потребности развиваться, у него нет примеров перед глазами, если он живет вне общества, коллектив не мотивирует его развивать себя. Таким образом, без социализации невозможно стать личностью,только она ‘развивает и образует’ человека , ее можно даже назвать, как ‘второй природой’ человека.

В данном высказывании автор поднимает проблему формирования человеческой личности,роль и значение природных и биологических качеств,а также воздействие общества на личность.Иными словами,именно общество превращает человека в личность.Данная проблема актуальна в современном мире,так как человеку всегда было важно понять,что задается в нем природой,а что закладывается в результате воздействия общества. Я согласна с автором цитаты, действительно, только в обществе человек может получить те важные социальные качества,которые природа ему дать не сможет.

Для обоснования данной точки зрения можно привести теоритические доводы. Человек рождется носителем исключительно биологических особенностей,индивидом. Так как он становится частью природы,то ему от рождения присущи те же качества,что и другим ее представителям. А чтобы стать личностью и приобрести качества,отличяющие от других людей,то необходимо пройти процесс социализации. Социализация- это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом культурных норм и социального опыта,необходимых для успешного функционирования в обществе. Она бывает первичная и вторичная. Агентами первичной социализации является семья,близкие родственники,друзья семьи.Они прививают ребенку навыки общения,первый социальный опыт,осваивает простейшие формы труда. Агентом вторичной социализации является, в первую очередь, школа. Именно школа учить общению со сверстниками и учителями,работе в коллективе,выполнению определенных требований от общества. Так же, к агентам вторичной социализации относят другие учебные заведения,СМИ, различные общественные и политические организации.
Процесс социализации просто невезможен без общества,так как это противоречит его сущности. Помимо теоритических доводов,можно привести и ряд конкретных фактических примеров. Например, камбоджийская девочка джунглей Рочом Пьенгенг, которая потерялась в возрасте 8 лет, когда пасла буйволов джунглях Камбоджи. Через 18 лет в 2007 году житель деревни увидел голую женщину, которая хотела украсть у него рис, в ней и узнали потерянную девочку. Ее попытали назад адаптировать к местной культуре и языку, но Рочом не смогла заново привыкнуть к обществу людей и сбежала в мае 2010 года. Можно привести еще один пример из Древней Спарты. Там была огромная конкуренция, и жили по принципу, либо ты самый умный, быстрый и сильный, либо летишь со скалы. Без конкуренции с другими людьми у человека нет потребности развиваться, у него нет примеров перед глазами, если он живет вне общества, коллектив не мотивирует его развивать себя. Таким образом, без социализации невозможно стать личностью,только она ‘развивает и образует’ человека , ее можно даже назвать, как ‘второй природой’ человека.

Человек природа, но развивает и образует его общество, Эссе

Эссе метки:Общество, Природа, Человек, Развивать, Образовать, Создавать, Белинский, Высказывание

Виссарион Григорьевич Белинский, великий русский мыслитель и литературный критик XIX века утверждал: «Создает человека природа, но развивает и образует его общество».

Для начала я дам определения понятиям общество и природа, установим связь между ними. Природа – это весь окружающий мир. А общество – отдаление от природы, но тесно связанная с ней часть мира, включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их организации. Само определение указывает на такую взаимосвязь между обществом и природой, что первое ранее было включено во второе. В то же время человек неотделим от природы и общества, а является лишь их частью.

Поэтому трудно не согласиться с высказыванием В.Г.Белинского по этому поводу.

Ведь Действительно, человек как существо создан природой, а его сознание и мышление формируется в обществе. В этом высказывании автор ставит проблему двойственной природы человека: его биологической и социальной сущности.

Биологическая сущность человека заключается в том, что он обладает инстинктами (самосохранения и др.), рефлексами, ему необходимо удовлетворять свои естественные потребности (сон, еда).

Социальная же природа человека может «раскрыться» лишь в процессе жизни в обществе, который не возможен без социализации — усвоения общественный норм и правил, получения социального опыта при помощи различных агентов социализации — семьи, школы, ближайшего окружения. Именно в процессе социализации человек становится личностью, т.е субъектом социокультурных отношений. Важные социальные черты человека — интеллект, способность к сложным эмоциям, речь.

Социальную сущность мы можем разделить на первичную и вторичную. Первичная социальная сущность происходит на самых ранних этапах жизни человека: в раннем детстве. Агентами первичной социальной сущности могут выступать как семья, родственники, близкий социум, так и различные дошкольные образовательные учреждения (например, детские сады, кружки и т. д.) В ходе первичной социальной сущности человек осваивает базовые социальные навыки, получает первый опыт общения, осваивает простейшие формы труда. Принято считать, что человек вступает во вторичную социальную сущность, когда идет в школу. То есть, по мнению ученых-обществоведов, школа – основной институт вторичной социализации. К другим институтам мы можем причислить высшие учебные заведения, армию и т.д. К основным отличительным особенностям социализации на обоих этапах мы можем отнести приобретение нового опыта, освоение новых социальных статусов, получение новых навыков и знаний. Процесс социализации просто невозможен в отрыве от общества, так как это противоречит его сущности. Значит, мы можем с уверенностью утверждать, что именно общество «развивает и образует» человека. Как сказал о социализации немецкий поэт Иоганесс Бехер: «Человек становится человеком только среди людей».

5 стр., 2278 слов

По социализации человека

… сущность человек приобретает в процессе социализации (процесс воздействия общества на человека (индивида), в результате его люди накапливают социальный опыт, необходимый в конкретном обществе .

.. Примером может быть судьба детей из неблагополучных семей, государство, школа, конечно же заботятся о них, однако без родительской заботы, любви, ласки, судьба этих детей часто несчастна. Эссе … для потребителя …

В процессе взаимодействия с обществом, под его влиянием даже самые естественные, физиологические проблемы социализируются. Даже такой простой и естественный процесс как прием пищи люди превратили в ритуал. Например, во многих семьях это повод собраться всем вместе, а сама по себе еда подчас больше напоминает произведение искусства, чем просто продукт для утоления голода.

С самого рождения я была окружена родителями, которые передали мне основные навыки, знания и умения, необходимые для жизни.

Спустя некоторое время я попадала в другое общество – детский сад, где получала навыки общения со сверстниками. Потом меня ждала школа, колледж, а в дальнейшем и институт, работа.

В дальнейшем я буду помогать детям развиваться и становится индивидульной личностью.

Таким образом, можно сделать вывод, что человек, рождаясь на свет не более, чем типичным представителем своего биологического вида, под влиянием общества становится полноценной личностью. То есть, лишь в ходе социализации общество «образует и развивает» человека.

Все сущности вместив в себе природы,

Я был ее устами и умом;

Я в ней читал все символы, все буквы,

И за нее я с Богом говорил…

Она, немая, чувствовала только,

А я один владел двумя дарами:

В устах носил алмаз живого слова,

А в голове луч вечный истин, мысль!..

Я постигал непостижимость время

И проникал все сущности вещей,

И обнимал сознанием пространство…

Я утопал в гармонии вселенной

И отражал вселенную в себе.

Природа! Человек — твое творенье,

и этой чести у тебя не отберут,

но на ноги поставил с четверенек

и человеком предка сделал труд.

Труд… Есть ли что упорней и крылатей!

Покорны людям горы, ярость рек.

Кто в наш рабочий век с трудом в разладе,

тот и сейчас для нас не человек.

Maharashtra Board Class 8 English Глава 2.2 Природа создала мужчину и женщину равными Решение

Реклама

Периметр, площадь и объем, класс 5 …

Пожалуйста, включите JavaScript

Периметр, площадь и объем, класс 5 Рабочий лист

9 0011 Махараштра Доска Класс 8 Английский Решение Глава 2.2 – Природа создала мужчину и женщину равными

Балбхарати Махараштра Доска Класс 8 Английский Решение Глава 2.2: Природа создала мужчину и женщину равными. Учащиеся 8-го класса на языке маратхи или английского языка получают здесь полное решение для упражнений «Сотворенные природой мужчина и женщина как равные».

Стандартный

Махараштра Класс 8
Тема

Решение на английском языке

Глава

Природа создала мужчину и женщину равными

(1) (A) Найдите из урока слова/фразы, которые означают следующее.

(а) цвета

Ответ:- Оттенки.

(b) лицо, пишущее для газет/журналов

Ответ:- Журналист.

(c) провести различие между

Ответ:- Различить.

(d) плакать

Ответ:- Плач.

(e) объясните подробно

Ответ:- Включите свет.

(е) способности и качества

Ответ:- Потенциал.

(g) одинаковая доступность

Ответ:-   Возможности/равный доступ.

(h) человек, который осуществляет социальные/политические изменения

Ответ:- Активист.

(B) Выберите из урока пять сложных слов.

Ответ:- (i) Читальный зал, (2) Бабушка (3) Домохозяйка (4) Социальный работник (5) Среднего возраста (6) кристально чистый.

(2) (a) Прочитайте и запишите 5 пунктов, доказывающих, что Томба (отец Лантоя) твердо верит в гендерное равенство.

Ответ:- (i) Томба — муж, поддерживающий деятельность своей жены.

(ii) Социальный работник, защищающий интересы женщин.

(iii) Он не делает различий между основной работой и женской работой.

(iv) Он наравне со своей женой выполняет работу по дому, такую ​​как уборка, стирка, приготовление пищи и кормление детей.

(v) Он говорит Лантаи, что мир по-прежнему полон неравенства, и они должны найти способ установить равенство между мужчиной и женщиной.

(б) Чем Ашангби отличается от других женщин из ее общины?

Ответ:-  Ашангби отличается от других женщин из своей общины тем, что муж одинаково относится к ней, он гордится ею, она формалист и активистка за права женщин, и является функцией любви к семья.

(3) Кто кому сказал и когда/почему?

  Кто сказал? Кому? Когда/почему?
…. .мир полон неравенства. Томба отец  Лантой, его дочери Когда он объясняет ей гендерное равенство.
Я хочу сделать что-нибудь интересное. Лантои Ее мать Шанби Она хочет поговорить.
Это против воли Бога. Ашангби Лантои Когда она объясняет смысл темы.
Наш дом полон любви…. Лантои Ашангби Когда она поймет, что ее мать не хуже отца.
…… вместе с Организацией Объединенных Наций мы можем подтвердить, что мужчины и женщины равны. Ашангби Лартои Когда lanthoi хочет знать, есть ли продукты для женщин. Расширение прав и возможностей.

Подчеркните местоимения в следующих предложениях и назовите их типы:-

(1) Что вы хотите сделать?

Ответ:- Что- Вопросительный

Вы- Личный

 (2) Благодаря твоему отцу я не чувствую неравенства.

Ответ:- Ты и я – личные местоимения.

 (3) Вот что означает ваша тема.

Ответ:- Это – Демонстративное

Ваше – Личное.

 (4) Она очарована небольшой тропой, которая вьется в гору.

Ответ:- Она – личная

Которая – Родственница.

 

(5) Прочтите следующие строки. Представьте, что это начало случая, который вы пережили. Завершите инцидент, используя свое воображение. Дайте положительное окончание.

Ответ:-  Я часто замечал, что в семье моего соседа сына сильно баловали, а с дочерью обращались несправедливо. Я не мог этого вынести. Поэтому однажды я решил пойти и поговорить с родителями детей. Я просто поделился софтиной точкой зрения и сказал, что оба дети в семье. Так что не относитесь к ним по-разному. Родители должны благословить обоих детей.

После этого дня я решила сделать папку историй успешной женщины, которую очень уважала.

Однажды днем, когда я узнал, что моя папка притворяется, что мне нужен ее выбор и помощь в моем школьном проекте. Мне нужна моя папка и общая презентация. Когда я подумал, что мой план удался после показа этой презентации, мой сосед заплакал и обнял меня. Она осознала свое несправедливое поведение с дочерью.


Обновлено: 4 ноября 2020 г. — 01:12

Природа создала мужчину и женщину равными – вопросы и ответы

Содержание


Ответьте на следующие вопросы:


1. Составьте список красивых природных окрестностей дом.

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО

Нарциссы Критическая оценка в …

Пожалуйста, включите JavaScript

Нарциссы Критическая оценка в 500 слов

Ответ. Дом и его окрестности представляют собой умиротворяющее зрелище ранним апрельским утром. Он расположен на берегу небольшого ручья с кристально чистой водой. Ручей низвергается с зеленых гор всего в двух милях отсюда. Между горным хребтом и домом простирается сотни акров плодородной земли, увитой цветами желтой горчицы. Перед домом разбит сад, а со всех сторон дома растут деревья с цветами и плодами.

2. В какой помощи Лантои нуждалась мать?

Ответ. Лантои собирался представить Siroj Lily House в качестве докладчика на симпозиуме их школы. Тема была «Бог создал мужчину и женщину равными». Она хотела, чтобы ее мать уделила немного времени обсуждению этой темы.

3. Кем работал отец Лантоя?

Ответ. Отец Лантои работал юристом и социальным работником, защищающим интересы женщин.

4. Как Томба способствовал успеху Ашанги?

Ответ. Томба всегда гордился своей женой, двумя дочерьми и сыном. В трудную минуту он протягивал руку помощи своей жене и детям, а также обществу в целом. Он нигде не делал различий между мужской и женской работой. Он поровну делился со своей женой домашними делами, такими как уборка, стирка, приготовление пищи и кормление детей. Если бы он не участвовал в этой деятельности так, как его жена, он не стал бы успешным профессионалом. Так что именно вклад Томбы проложил путь к успеху Ашанги.

5. Как мама объяснила тему речи Лантоя в школе?

Ответ. Лантои собиралась представить дом Siroi Lily в качестве докладчика на симпозиуме в своей школе. Она умоляла мать помочь ей. Мать объясняет Лантою, что женщины были порабощены разными способами, и это было против воли Бога. Бог послал мужчин и женщин на нашу Землю, чтобы поровну разделить радости и горести жизни, разделить Его благословения и в равной степени насладиться щедростью Природы.

6. Как почитается и восхваляется роль матери?

Ответ. Мать – источник любви в семье. Эта связь любви несравнима ни с чем другим в мире. Именно из-за этого материнство было прославлено, и женщины принимают жизненные вызовы, чтобы стать матерью. Таким образом, роль матери почитается и восхваляется.

7. Каковы достижения современных женщин?

Ответ. Современные женщины стали альпинистками, натуралистками, космонавтами, учеными, солдатами и политическими лидерами. Это доказывает, что нет ничего, что женщина не могла бы сделать, а также то, что женщины и мужчины были созданы равными. Это достижения современных женщин.

8. Какое видение предстает перед ее глазами, когда Лантои выбегает на улицу?

Ответ. Лантои радостно выбегает из комнаты на яркое утреннее солнце. Голубое небо встречается с грядой восточных гор. Маленькую девочку всегда завораживает небольшая тропинка, петляющая по далекой пурпурной горе. Это прекрасное видение предстало перед ее глазами, когда Лантои выбежал на улицу.

9. Что символизирует видение?

Ответ. Видение символизирует позитивное и светлое будущее Лантоя и женщин страны.


Подумайте и ответьте:


1. Прочитайте и запишите 5 пунктов, которые доказывают, что семья Томба (отец Лантои) верит в равенство полов?

Рекламные ссылки

Ответ. Томба очень поддерживал деятельность жены. Он защищал дело женщины. Он нигде не делал различий между мужской и женской работой. Он поровну делил со своей женой домашние дела, такие как уборка, стирка, приготовление пищи и кормление детей. Он всем сердцем верил в равенство независимо от класса, религии и пола, и в разговоре с дочерью он сокрушался по поводу великой несправедливости по отношению к женщинам в обществе.

2. Чем Ашанги отличается от других женщин ее общины? Анс. Она журналист. Она активистка прав женщин. В этом Ашанги отличается от других женщин ее общины.

3. Каким был мир ранним апрельским утром?

Ответ. Дом и его окрестности были мирным зрелищем ранним апрельским утром.

4. Что делал Ашанги, когда Лантои вошел в комнату?

Ответ. Ашанги была в своем читальном зале и была занята написанием статьи.

Почтовые теги: #Вопросы и ответы о природе сотворили мужчину и женщину равными

Похожие сообщения

Общий английский

The Idiot Box 35 01.02.2021

В поэме Арвинда Гигу «Коробка для идиотов» подчеркивается, что телевизор подобен недугу, который мешает детям развиваться умственно и мешает их творчеству. Он сравнивает телевизор с ящиком для идиотов. Стихотворение показывает, как телевидение влияет на глаза ребенка. Затем поэт подчеркивает жизненную силу книг и природы, которые, однако, игнорируются из-за этого телевидения.

Читать далее The Idiot Box – Резюме, вопросы и ответы Класс 5. Продолжить

Общий английский

A Bird Came Down The Walk Резюме, анализ и ответы на вопросы

Bysmartenglishnotes 9044 9 17.02.2021

Птица спустилась с тропы «Птица слетела с тропы» — короткое стихотворение Эмили Дикинсон о природе. Она вела спокойную жизнь, писала стихи для собственного удовольствия и для развлечения друзей. Она осталась незамужней. Хотя сама она не была религиозной, темы ее стихов были в основном религиозными. Известность как поэта она получила только после смерти в 1886 году. Первый том ее стихов был издан посмертно в 189 году.0. Основные темы ее поэзии связаны со смертью, бессмертием, любовью, дружбой и природой. Ее стихи очень просты по стилю. Она писала свои стихи тайком. Свое стихотворение она не показала даже своей семье. <span style="font-size: 16px;">Она написала более тысячи текстов. Она писала о маленьких радостях, доставляемых сменой сезонов бытовых происшествий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *