Проблемы психолингвистики: Основные проблемы психолингвистики.

Основные проблемы психолингвистики.

ПСИХОЛИНГВИСТИКА — наука, изучающая процессы речеобразования, а также восприятия и формирования речи в их соотнесенности с системой языка.

В настоящее время психолингвистика определяется как комплексная, стыковая наука – и лингвистическая, и психологическая, что обусловлено подходом к языку как к феномену психики. Основным предметом психолингвистики является речевая деятельность.

Идея учета мышления и психики человека при изучении языка уже присутствовала у Гумбольдта: «Язык образуется речью, а речь – выражение мысли или чувства».

Психолингвистика возникла в связи с необходимостью дать теоретическое осмысление ряду практических задач, для решения которых чисто лингвистический подход (анализ текста, а не говорящего человека), оказался недостаточным (обучение родному, а особенно — иностр. языку; речевое воспитание дошкольников и вопросы логопедии; клиника центрально-мозговых речевых нарушений; проблемы речевого воздействия, в особенности в деятельности средств массовой информации; авиационная и космич.

психология; судебная психология и криминалистика, например, опознание людей по особенностям их речи; проблемы машинного перевода, речевого ввода информации в ЭВМ и т.п.; информатика).

Термин «психолингвистика» вошел в научный обиход с 1954 после опубликования в США коллективной работы под этим назв. (под ред. Ч. Э. Осгуда и Т. А. Себеока), но идеи, близкие к проблематике психолингвистики, развивал в СССР еще в нач. 30-х гг. психолог Л. С. Выготский. Его ученик А. Р. Лурия разработал основы нейролингвистики, близкой к психолингвистике по предмету и задачам, но ориентированной в основном на диагностику и лечение различных видов афазии. Сходные с психолингвистикой идеи развивали также психолог Н. И. Жинкин и позже — лингвист С. Д. Кацнельсон.

Содержательную сторону и понимание предметной области психолингвистики в России определяют труды А.А.Леонтьева и его последователей («Психолингвистика» 1984, «Речь: восприятие и семантика» 1988). Обзор современной тематики психолингвистики дан Р. М.Фрумкиной в книге «Психолингвистика» (М., 2001).

Зарубежная психолингвистика первоначально (50-е гг.) ориентировалась на американскую дескриптивную лингвистику. В дальнейшем (до нач. 70-х гг.) в основном опиралась на порождающую модель Н. Хомского, развивая и его психологич. идеи. Наибольший вклад в развитие американской психолингвистики в этот период внес Дж. А. Миллер, занимавшийся дальнейшей теоретич. разработкой и экспериментальной проверкой модели Хомского; 70-е гг. характеризуются отказом от односторонней ориентации на идеи Хомского и вовлечением в разработку теоретич. основ психолингвистики ряда ведущих психологов зап.-европ. стран; этот этап привел к пересмотру основ психолингвистики и проникновению в нее идей «классической» европейской общей психологии и прогрессивных тенденций совр. социальной психологии. В большей степени стали учитываться собственно психологич. и социальные факторы речевой деятельности (работы Р. Румметвейта в Норвегии, Дж. Уэрча в США, Ж.

Мёлера и Ж. Нуазе во Франции и др.).

Современная проблематика психолингвистики включает в себя разработку таких тем, как:

  1. язык и сознание;

  2. речь и мышление;

  3. роль языка в процессах познания;

  4. овладение речью ребенком;

  5. истолкование единиц языка (фонем, слов, синтаксических конструкций и др.) с позиции общения, участником которого является говорящий и слушающий;

  6. закономерности порождения речи и ее выражение;

  7. взаимоотношения психолингвистики с другими наукам: нейролингвистикой, когнитивной лингвистикой и др.

Основной метод психолингвистики – ассоциативный эксперимент, но используются и точные методы.

Развившись на основе различных направлений психологии и языкознания, психолингвистика усвоила интерес к человеку как носителю языка и стремление интерпретировать язык как динамическую систему речевой деятельности (речевого поведения) этого человека. Внутри этой системы психолингвистика рассматривает гораздо большее число взаимосвязанных факторов развития и функционирования языка, чем «классическое» общее яз-знание, тем самым значительно расширяя предмет своего исследования по сравнению с последним.

Источник: Алпатов «История лингвистических учений», Лингвистический энциклопедический словарь

Основные проблемы психолингвистики — Студопедия

Поделись  

ПСИХОЛИНГВИСТИКА — наука, изучающая процессы речеобразования, а также восприятия и формирования речи в их соотнесенности с системой языка.

В настоящее время психолингвистика определяется как комплексная, стыковая наука – и лингвистическая, и психологическая, что обусловлено подходом к языку как к феномену психики. Основным предметом психолингвистики является речевая деятельность.

Идея учета мышления и психики человека при изучении языка уже присутствовала у Гумбольдта: «Язык образуется речью, а речь – выражение мысли или чувства».

Психолингвистика возникла в связи с необходимостью дать теоретическое осмысление ряду практических задач, для решения которых чисто лингвистический подход (анализ текста, а не говорящего человека), оказался недостаточным (обучение родному, а особенно — иностр. языку; речевое воспитание дошкольников и вопросы логопедии; клиника центрально-мозговых речевых нарушений; проблемы речевого воздействия, в особенности в деятельности средств массовой информации; авиационная и космич. психология; судебная психология и криминалистика, например, опознание людей по особенностям их речи; проблемы машинного перевода, речевого ввода информации в ЭВМ и т.п.; информатика).

Термин «психолингвистика» вошел в научный обиход с 1954 после опубликования в США коллективной работы под этим назв. (под ред. Ч. Э. Осгуда и Т. А. Себеока), но идеи, близкие к проблематике психолингвистики, развивал в СССР еще в нач. 30-х гг. психолог Л. С. Выготский. Его ученик А. Р. Лурия разработал основы нейролингвистики, близкой к психолингвистике по предмету и задачам, но ориентированной в основном на диагностику и лечение различных видов афазии. Сходные с психолингвистикой идеи развивали также психолог Н. И. Жинкин и позже — лингвист С. Д. Кацнельсон.

Содержательную сторону и понимание предметной области психолингвистики в России определяют труды А.А.Леонтьева и его последователей («Психолингвистика» 1984, «Речь: восприятие и семантика» 1988). Обзор современной тематики психолингвистики дан Р.М.Фрумкиной в книге «Психолингвистика» (М., 2001).

Зарубежная психолингвистика первоначально (50-е гг.) ориентировалась на американскую дескриптивную лингвистику. В дальнейшем (до нач. 70-х гг.) в основном опиралась на порождающую модель Н. Хомского, развивая и его психологич. идеи. Наибольший вклад в развитие американской психолингвистики в этот период внес Дж. А. Миллер, занимавшийся дальнейшей теоретич. разработкой и экспериментальной проверкой модели Хомского; 70-е гг. характеризуются отказом от односторонней ориентации на идеи Хомского и вовлечением в разработку теоретич. основ психолингвистики ряда ведущих психологов зап. -европ. стран; этот этап привел к пересмотру основ психолингвистики и проникновению в нее идей «классической» европейской общей психологии и прогрессивных тенденций совр. социальной психологии. В большей степени стали учитываться собственно психологич. и социальные факторы речевой деятельности (работы Р. Румметвейта в Норвегии, Дж. Уэрча в США, Ж. Мёлера и Ж. Нуазе во Франции и др.).

Современная проблематика психолингвистики включает в себя разработку таких тем, как:

(1) язык и сознание;

(2) речь и мышление;

(3) роль языка в процессах познания;

(4) овладение речью ребенком;

(5) истолкование единиц языка (фонем, слов, синтаксических конструкций и др.) с позиции общения, участником которого является говорящий и слушающий;

(6) закономерности порождения речи и ее выражение;

(7) взаимоотношения психолингвистики с другими наукам: нейролингвистикой, когнитивной лингвистикой и др.

Основной метод психолингвистики – ассоциативный эксперимент, но используются и точные методы.

Развившись на основе различных направлений психологии и языкознания, психолингвистика усвоила интерес к человеку как носителю языка и стремление интерпретировать язык как динамическую систему речевой деятельности (речевого поведения) этого человека. Внутри этой системы психолингвистика рассматривает гораздо большее число взаимосвязанных факторов развития и функционирования языка, чем «классическое» общее яз-знание, тем самым значительно расширяя предмет своего исследования по сравнению с последним.

22. Учение об уровневой организации языковой системы.

Язык не является простым перечнем единиц (слов, морфем, фонем, букв). Язык – единое целое, это система. Система языка – это внутренняя организация его единиц и частей. Каждая единица входит в систему как часть в целое, каждая единица связана с другими единицами языковой системы (через языковые категории).

Язык — это система, кот состоит из упорядоченных элементов (единиц). Единицы системы языка — фонемы, морфемы, лексемы, словосочетания и предложения. Категория — это объединение единиц языка на основе общего признака.

Язык — это сложная система, которая состоит из неоднородных элементов, образующих самостоятельные подсистемы. Внутри языковой системы в целом можно выделить уровни языка, поэтому язык — это «система систем» (или гетерогенная система[8]).

Уровень языка — это самостоятельная часть языковой системы, качественное своеобразие которой определяется особенностями составляющих его элементов. Уровень не может функционировать отдельно, почему и является частью единого целого, подсистемой системы. С помощью этого понятия характеризуют как само устройство языка, так и различные этапы исследования языка.

Идея “уровневой” характеристики строения системы языка и, соответственно, “уровневой” методики описания языка воспринята в настоящее время самыми различными лингвистическими направлениями и школами. Само слово “уровни” предполагает “иерархичность” структур этих объектов. Уровневая организация языка есть объективное свойство системы языка. Единицы, принадлежащие одному уровню, характеризуются качественным своеобразием, отличающим их от единиц других уровней, с которыми они не вступают ни в синтагматические, ни в парадигматические отношения, но только в иерархические отношения. Уровни связаны между собой в единой системе языка через свои единицы. Выявление уровней системы языка имеет важное значение для раскрытия сущности системной организации языка и познания его природы.

Основными уровнями языка являются: фонетико-фонологический, морфемно-морфологический, лексико-семантический и синтаксический. Выделяются также промежуточные уровни: морфонологический, словообразовательный и фразеологический.

Основные уровни:

1. Фонетико-фонологический уровень.

Единицы этого уровня – звуки речи и фонемы.

Звуки речи характеризуются артикуляционными, акустическими и фонологическими свойствами. Звуковая система языка обладает двумя основными категориями: гласными и согласными (гласные – слогообразующие звуки, согласные выполняют только морфемноразличительную функцию)

Фонема – это минимальная единица языка, служащая для различения слов, морфем, словоформ по их звучанию. Фонема – это обобщенно-абстрактная единица речи, а звук – это конкретное проявление фонемы. Каждая фонема может реализовываться в различных звуках. это называется вариантами фонем, например, фонема А может обозначаться следующими звуками: А, Λ, Ъ, Ь, Иэ, Ыэ(ряды – р’ады (фонема а) – р’Иэды (звук Иэ)).

2. Морфемно-морфологический уровень.

Единицы этого уровня – морфемы и словоформы, которые объединяются в парадигмы и категории.

Морфема (образовано от греческого «форма») – мельчайшая значимая единица языка. В отличие от слова и предложения, которые способны к самостоятельному употреблению, морфема выступает как составная часть слова и формы слова, морфема — строевая единица языка; она является средством выражения грамматических значений. По назначению в языке морфемы делятся на три типа: 1) корни, 2) основы, 3) аффиксы.

Словоформа[9] – это первичное членение слова на постоянную часть – основу и переменную – флексию. Вторичное деление слова – это выделение в нем производящей (мотивирующей) основы и словообразующего аффикса (учитель –> учитель-ниц-а). Парадигма – это совокупность словоформ, свойственных слову как определенной части речи.

3. Лексико-семантический уровень.

Единицы этого уровня – словарный состав языка.

Слово входит в состав словосочетаний, участвует в построении словообразовательных типов и морфологических категорий, интегрирует морфемы и фонемы, вариативно воспроизводится в составе словосочетаний и предложений, имеет самостоятельное значение или макросистему значений.

Особенность этого уровня: словарный состав языка открыт для вмешательства людей, допускает замены конкретных единиц, изменение их смысла. Подвижность словарного состава языка проявляется в том, что ему свойственны лексические пласты (например, устаревшая лексика и неологизмы; исконная лексика, славянизмы и иноязычные слова и др. ). особенно разнообразна лексика, относящаяся к экономической и культурной жизни народа.

4. Синтаксический уровень.

Единицы этого уровня – словосочетание и предложение. Между ними имеется определенная зависимость: словосочетания являются конструктивным материалом для построения предложений (как словоформы – для словосочетаний). Предложения участвуют в построении текста.

Словосочетание состоит из форм слова, объединенных на основе синтаксической связи.

Предложение состоит из форм слова и словосочетаний, объединенных моделью и смыслом данного предложения. Структура предложения образуется сочетанием его первичных (главных) и вторичных (второстепенных) членов предложения. Особенность предложения – его коммуникативная направленность, способность выступать как часть контекста.

Промежуточные уровни:

Морфонологический – возникает на стыке фонем и морфем (например, чередование фонем к/ч в словах рука/ручной).

Словообразовательный – с помощью морфем образуются новые слова (с новым лексическим значением), например: старый и жить –> старожил; люди –> нелюдимый.

Фразеологический – образуется в результате объединения двух или нескольких лексем в семантически неделимое выражение (точить лясы, бить баклуши, положить зубы на полку и др.).



ELc 221 — Психолингвистика — Вопросы психолингвистики — БЛОК 1 ЯЗЫК И РАЗУМ ИЛИ РАЗУМ И

ЧАСТЬ 1 ЯЗЫК И РАЗУМ ИЛИ РАЗУМ И ЯЗЫК

Упражнение по самооценке Обсудите основу для определения характера психолингвистика как дисциплина.

Главное основание для определения природы психолингвистики как дисциплина заключается в том, чтобы понимать и знать, как язык и разум работают вместе. По сути, речь идет об отношении ума и языка. Как они действуют и соединяться друг с другом. Само название психолингвистики показывает, что она говорит о психология и лингвистика.

Упражнение для самооценки Определите основное направление психологии языка.

Основное направление психологии языка связано с изучением разум по отношению к языку как модели поведения. Нет четкого различия между психолингвистикой и психологией языка, вот почему это сбивает с толку.

Упражнение по самооценке Определите два фактических сходства и/или различия между психолингвистика и психология языка.

Психолингвистика уделяет больше внимания языку и разуму с точки зрения того, как язык усваивается детьми и процесс языкового развития человека существа. Кроме того, психолингвистика занимается психологическими процессами. связанные с тем, как люди усваивают язык, понимают язык и производят лингвистические элементы. Поэтому основным направлением психолингвистики является

Хотя, с другой стороны, психология языка более вовлечена в психологические предубеждения с точки зрения человеческого поведения и как связать их с языком. Тем не менее, действительно трудно определить разницу между этими двумя курсами. Другой люди считают, что их называют одинаково, но, как указал Дэниел (2008) по социолингвистике и социологии языка, в центре внимания исследования определяет, какое наименование подходит лучше всего. Таким образом, в центре нашего внимания в этом курсе психолингвистика, потому что нас больше интересуют лингвистические вопросы и то, как ум воздействует на них. Видно, что в некоторых местах они похожи, но все же есть разница особенно в их различном поле внимания.

6 ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

  1. Обсудите свое видение фактической формы и структуры психолингвистики.

Мое понимание фактической формы и структуры психолингвистики состоит в том, что это курс которая имеет дело с врожденными способностями ума, а также его связью с человеческий язык. От приобретения, понимания, обработки до структуры — это

забота психолингвистики. Бесспорно, психолингвистика представляет собой обширную и сложную курс. Исследования в этой области требуют времени и усилий, потому что каждый данные должны быть внимательно

  1. Назовите основную связь, которая, по вашему мнению, существует между вашим разумом и вашим родным язык.

Когда я оглядываюсь на дни своего детства, я могу с уверенностью сказать, что приобрел и осмыслить исходя из собственных возможностей, а также наблюдая за окружающими мне. Через это я вижу связь своего разума и родного языка с момента моего языкового компетентность помогает мне освоить и понять родной язык. Однако это не тот случаи, когда я выяснял связь между своим разумом и родным языком. Я также засвидетельствуйте это, когда я был в состоянии исправить себя. Понимая это, я действительно заключаю, что есть связь между моим разумом и родным языком.

ЧАСТЬ 2: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ

Упражнение на самооценку Обсудите свое понимание нативистской теории.

Ребер (1987) описывает нативистскую теорию как антинаучную. Он рассматривает Хомского как основоположником такого рода психолингвистики. Нативистская теория показывает, что каждый человек существо имеет врожденную способность овладевать языком благодаря своей лингвистической компетенции. Кроме того, на него не очень влияют прагматические факторы.

Упражнение для самооценки Четко опишите интерактивные модули, которые работают в принципы и теория параметров.

Ясно, что модульность является бесспорно неотъемлемым атрибутом лингвистического описания как представлены принципами и параметрами теории Хомского (1981). Основывается на Хомского, наш язык модульный и создается рядом отдельных, но взаимодействующие компоненты. В нашем языке есть лексиконы, которые определяют всю черта, свойственная некоторым лексическим единицам с точки зрения ее морфологического, категориального, контекстуальные и синтаксические характеристики. Он утверждает, что эти лексические элементы имеют свою собственные движения и функции основаны на параметрах, которым они принадлежат, и эти движения образуют определенные грамматические конструкции.

Упражнение для самооценки Укажите связь между лингвистической обработкой и получается языковая структура.

В основном структура представляет собой комбинацию лексических единиц, образующих целое, которое как правило, о создании смысла. Хомский (1965) подчеркнул, что структура глубоко укоренен в психологическом процессе.

связаны с овладением языком и помогают задействовать наши врожденные способности. Более того, я не согласен с тем, что способность к самокоррекции позволяет говорящего, безупречно владеть родным языком. представление о том, что носитель языка в совершенстве владеет своим языком, кажется неправдоподобно и маловероятно, так как я мог ошибаться в своих собственный родной язык.  Модульность В целом ученые согласны с тем, что естественный язык модульный. Очевидно, что система человеческого языка состоит из количество отдельных, но взаимодействующих компонентов. Модульная структура язык фактически взаимодействует, чтобы дать определенные грамматические структуры. Все они взаимодействуют на определенных уровнях друг с другом, чтобы диктовать грамматическая или иная структура. Он показывает модульную структуру взаимодействие языка дают определенные грамматические конструкции. Очевидно, это можно увидеть через наш язык, поэтому я согласен с этим.  Лингвистическая обработка и структура Лингвистическая обработка определяет содержание говорящего, а значит, помогает говорящему понять, что производить или, другими словами, что делать сказать. В то время как структура является самим продуктом, она рассматривается как изложение этап минималистской программы. Мы не можем разделить, так как оба они переплелись. Они функционируют как единое целое, лингвистическая обработка помогает структуру, чтобы найти правильный ответ в общении. Как я вижу это, лингвистическая обработка подобна калеке, в то время как структура слепа. Главный Причина, почему думать об этом таким образом, заключается в том, что они оба не могут работать или нормально функционировать без другого. Калека (лингвистическая обработка) может быть глазами для слепых (структура), а слепые могут быть ногами калека. Вместе они выясняют, как правильно.

ЧАСТЬ 3: ПРОТИВОРЕЧИЯ В ПСИХОЛИНГВИСТИКЕ

6 ЗАДАНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

  1. Изучите полемику между менталистской и бихевиористской школами мысли.

Менталист и бихевиорист — это области, которые рассматривают языковую базу самостоятельно точки зрения, поэтому они спорят и спорят. У нас есть Менталист, который верит что у каждого человека есть врожденная способность усваивать и обрабатывать язык. Хомский (1965) подчеркивает, что ребенок способен генерировать неограниченное количество набор высказываний, потому что у каждого из нас есть то, что мы называем Устройством овладения языком. (ЛАД). Кроме того, нет необходимости в каких-либо явных инструкциях, как это предлагается бихевиористская школа мысли, они утверждают, что то, что нужно ребенку, является молчаливым

языка знаний, пока они сами формулируют бесконечные предложения. Менталист считает, что ум ребенка не является пустым состоянием.

Бихевиористы, напротив, считают, что А нуждается в четких инструкциях. Они объясняют что изучение языка зависит от опыта и окружающей среды. Кроме того, они считают, что имитация занимает центральное место в изучении языка. Хотя когнитивисты сделали не исключают полностью влияние окружающей среды, они все равно его учитывают. Однако для них Окружающая среда — это всего лишь катализатор, а не ядро ​​овладения языком. Окружающая среда только запускает и стимулирует развитие речи.

Тем не менее, из-за этих разных аргументов мы можем видеть, что между бихевиористами и менталистами возникают разногласия, поскольку они оба рассматривают язык другой манере. У нас есть бихевиористы, которые считают, что окружающая среда отвечает за развитие речи, и у нас есть менталист, который считает, что просто часть развития.

  1. «Психолингвистика — это междисциплинарная область исследований, погрязшая в противоречиях». Обсуждать.

Причина, по которой психолингвистика является областью исследований, вызывающей споры потому что темы, которые он затрагивает, разнообразны и сложны. Кроме того, большинство тем обсуждаемые в психолингвистике, варьируются от самых глубоких до самых тривиальных. Более того, темы в этой области касаются не только психологии и только лингвистика, но также имеет дело и связано с социологией и даже философией. Существует много противоречий, потому что есть много аргументов, исходящих из разных точка стояния.

  1. Обсудите связь между языком и мышлением.

Язык и мышление создают много подлинных источников споров в этой области психолингвистики. Есть одна школьная мысль, которая считает, что мысль зависит от языка, в то время как другой считает, что мысль не зависит от язык. Мы, Уорф (1956), который утверждает, что мы анализируем мир на основе наших конкретный язык. Это означает, что говорящие на другом языке видят мир по-другому эта теория называется теорией лингвистической относительности. Однако через возрастающей сложности современного мира гипотеза Уорфа считается дефектный.

Кроме того, у нас есть Пинкерс (1995), который утверждает, что познание беспокойство, дети уже могут думать, прежде чем даже говорить. На основе исследований в

ЧАСТЬ 4: ПОИСК СРЕДНЕЙ ТОЧКИ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ друг друга.

Психолингвистика является полем, которое наполнено противоречиями, потому что это не только занимается только психологией и лингвистикой, но также занимается и связывает социология. Четыре важных вопроса обсуждались многими учеными. Очевидно, четыре существенных вопроса сложны и трудны, поэтому необходимо тщательно изучить правильно. Может показаться, что каждая тема в четырех основных проблемах очень широка и сложны, однако они все еще связаны друг с другом. По-видимому, основная причина, по которой они связаны, потому что все эти вопросы связаны с человеческим языком и человеческим разум. Нативизм показывает врожденные способности человека, модульность объясняет разговоры о структуре языка, особенно о том, как они взаимодействуют и формируют языковые предложения, в то время как обработка помогает определить фактическое производство, которое является структура. Мы можем ясно видеть, что все важные вопросы коррелируют друг с другом. в общем.

Упражнение по самооценке Обсудите важный элемент, необходимый человеческому разуму для того, чтобы выразить себя в языке.

Безусловно, мысль — это важный элемент, необходимый нашему разуму для того, чтобы он мог выразить себя на языке. Без мысли я не человек может произвести правильный ответ в разговоре. Согласно Эйчисону (1990), человеческий разум отражено в терминах мысли, ставшей осязаемой посредством языка. Обработка языка это рассматривается как основная работа, которую выполняют мысли. Таким образом, язык отражает мысли. обработка мыслей — это то, что отражает язык. Учитывая тот факт, что язык обработка помогает определить производство, поэтому мы можем сказать, что мысль является жизненно важным фактор.

Упражнение по самооценке Обсудите различные способы, которыми психолингвистика выражает точки компромисса как лингвистическое поле.

Никто из нас не может отрицать, что в области психолингвистика и некоторые из них продолжаются до сих пор. Несмотря на все это, есть еще много способов что психолингвистические выражают точки компромисса как языковое поле. Это показывает, что языки во всем мире имеют много общего. Например, на основе (Дэниел, 2011), все языки воспроизводятся с использованием механизма воздушного потока в качестве источника звука является ли это агрессивным или ингрессивным, обычно зависит, чаще всего, от конкретный производимый звук, а иногда и конкретный язык, как наиболее языки мира используют выброс воздуха (выходящий воздушный поток механизм) для воспроизведения своих звуков. На самом деле это правильно, поскольку большинство языков мир использует механизм воздушного потока для создания звуков.

Кроме того, общепризнано и научно доказано, что язык является модульным в природа. Таким образом, ясно, что языки имеют модульность и системы, которые они разделяют. это другая универсальная природа человеческого языка.

Тем не менее, еще один факт, который следует принять во внимание, заключается в том, что все языки используются для общаться. Ясно, что для того, чтобы была передача смысла, должна быть психологическая основа лингвистического занятия. Таким образом, можно видеть, что вопрос о глубинной структуре или идейном содержании использования языка является универсальным (см. Хомского, 1965; Холлидей, 1971 год; Ланг, 1994; Выготский, 1962). Психолингвистика может быть поле с дебатами, но оно все еще выражает некоторые точки компромисса как лингвистическое поле.

6 ОТМЕЧЕННОЕ ЗАДАНИЕ

  1. Обсудите взаимосвязь между различными элементами психолингвистики.

Все элементы психолингвистики связаны и зависят от одного Другая. Каждый элемент присутствует и отвечает за приобретение, понимание, обработка и структура. Таким образом, совершенно очевидно, что эти элементы важны в психолингвистике, поскольку она присутствует и необходима в человеческом языке.

  1. Определите четыре возможных момента, в которых, по вашему мнению, языки имеют универсальное применение. или отношения.

 Все языки производятся с использованием механизма воздушного потока в качестве звуков источник (Дэниел, 2011).  Все языки имеют модульную природу.  Для общения используются все языки.  Все языки имеют четыре основных навыка. Это: аудирование, говорение, чтение и письмо.

  1. Укажите один важный способ, с помощью которого все вопросы психолингвистики могут быть доведены до сведения вместе.

Я думаю, что лучший способ собрать воедино все вопросы психолингвистики — это найти общая основа. Без всякого сомнения, я считаю, что создание способа найти сходство на все аргументы и идеи в психолингвистике действительно помогут курсу работать коллективно. Ясно, что есть факты, которым следуют все ученые, поэтому правдоподобно найти больше способов создать золотую середину для всех, кто изучает языки и психология.

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ | Семантический ученый

  • . title={НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ПСИХОЛИНГВИСТИКЕ}, автор={Керстин Хаддинг}, журнал={Studia Linguistica}, год = {1969}, объем = {23}, страницы = {83-102} }
    • Kerstin Hadding
    • Опубликовано 1 декабря 1969 г.
    • Лингвистика
    • Studia linguistica

    View Via Publisher

    Активность вокала: ее динамика и роль в производстве речи* 9000.0003

    • Jana Ondräökovä
    • Образование

    • 2019

    Деятельность голосовых связок может быть исследована с разных точек зрения, поэтому эта тема представляет интерес для различных специализированных областей, в первую очередь…

    Сложность строки увеличивает фонематические помехи

    • Дж. М. Панагос
    • Лингвистика

    • 1974 Английский

    4- и 7-сложные фонологические строки, обнаружив, что сложность строки заставляет избирательное внимание смещаться от фонетических деталей стимула к фразовому уровню анализа.

    с показателем 1-10 из 11 ссылок

    Сорта по лучшему влиянию PaperCercency

    Обзор B.F. Skinner, вербальное поведение

    • NOAM HOMSKY
    • Психология

    • 1959
    • 1

    • 1959
    • 9001

      на ACOSTICE OF PESBICES OF PESBICES OF PESCEPERATIO Лингвисты

      • П. Либерман
      • Лингвистика

      • 1965

      ISSN: 0043-7956 (печать) 2373-512dlofoni Акустические основы восприятия интонации лингвистами Филипом Либерманом Цитировать это…

      Онтогенез английской фразы Структуры: Первая фаза

      • М. Braine
      • Психология

      • 1963

      Контроль Grammarmar в имитации, понимание и производство

      • C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *