Производить впечатление: производить впечатление | это… Что такое производить впечатление?

Содержание

13 способов произвести хорошее впечатление на собеседовании

Оговоримся сразу: задача профессионального рекрутера (если он действительно профи) не в том, чтобы оценить вас чисто субъективно «нравится — не нравится» на уровне эмоций, без рационального обоснования. Его задача оценить:

  1. Сможете ли вы достойно справиться с теми функциями, которые предполагает вакансия. Тут важны ваши способности, опыт, потенциал. А способности и потенциал не всегда зависят только от профессиональных знаний и опыта — склад характера, психотип тоже имеют значение. Для многих современных профессий так называемые soft skills (гибкие навыки) имеют дальше большее значение, чем узкоспециализированные профессиональные знания. Например, где-то критически важны коммуникативные навыки (причем они тоже бывают разными), а где-то — умение глубоко сосредоточиться и проявить крайнюю внимательность к деталям. Такие качества, как ответственность, пунктуальность важны вообще везде. Кандидатов, которые производят впечатление ненадежных и безответственных, сразу исключают из итогового списка.
  2. Впишетесь ли вы в коллектив. Проще говоря, комфортно ли будет коллегам с вами взаимодействовать. От этого может зависеть командный результат работы, да и вообще атмосфера в коллективе влияет на очень многое. Скорее возьмут комфортного в общении «середнячка», чем блестящего профессионала, который производит впечатление конфликтного человека или настолько не вписывается в принятую в компании культуру общения, что взаимодействие с ним может создать дискомфорт всем остальным.
  3. Вашу заинтересованность в этой работе и серьезность настроя. Работодателям невыгодно принимать тех, кто с высокой вероятностью уволится в течение первых же месяцев, даже если они очень опытные профессионалы.
  4. Общую адекватность. Да, это слишком обтекаемое понятие, но реальность такова, что в каждой компании найдется не одна история неудачного найма «человека-проблемы»: например, хронического «опоздуна» или скандалиста, из-за которого компания потеряла важного клиента, или просто слишком оторванного от реальности, что тоже крайне негативно сказалось на работе.
    После них рекрутеры, и непосредственные руководители, принимающие участие в собеседованиях, очень боятся обжечься и порой «дуют на воду». Не стоит давать для этого лишние поводы своим поведением.

Поэтому на собеседовании важно не допустить досадных ошибок в общении, которые могут быть превратно истолкованы не в вашу пользу. Сделайте всё возможное, чтобы случайности не помешали вам произвести приятное впечатление. В этом помогут простые правила хорошего тона. Если вы отлично знакомы с деловым этикетом, то знаете их и так. Правда, знать и соблюдать — не одно и то же. Перед собеседованием не будет лишним вспомнить о них снова.

Поищите больше информации о компании перед встречей. Если изучали ее еще перед тем, как отправить отклик, освежите информацию в памяти. Без этого вполне можно обойтись, если вы претендуете на массовую линейную позицию (например, продавца). Но если вы устраиваетесь менеджером или специалистом, то для вас станет плюсом возможность упомянуть на собеседовании что-то, что вы знаете о компании, ее проектах и достижениях.

Это показывает вашу заинтересованность в работе именно здесь. Работодатели это ценят. А некоторых случаях такая подготовка — совершенно необходимое условие. Например, очень странно, если вы маркетолог и ничего не разузнали о продуктах компании перед встречей. Для руководителей предварительно почитать о компании тоже обязательно.

Опаздывать на собеседование нельзя. Это относится и к традиционному очному интервью, и к уже ставшему для нас привычному онлайн-формату. Об этом правиле знают все и всё равно часто его нарушают из-за обидных случайностей. Можно привести тысячу причин, объясняя, что вообще-то вы очень пунктуальны, просто в этот раз вам не повезло, но увы — первое впечатление о себе вы уже испортите и получите минус в оценке. Вы должны быть готовы к пробкам на дорогах, поломке транспорта, тому, что не сумеете сразу найти нужный адрес, что засбоит домашний интернет или компьютер. Подключайтесь к видеовстрече заранее, рассчитывайте время на дорогу с запасом: ничего страшного, если вы появитесь на связи / на месте раньше, чем нужно, зато успеете еще раз собраться с мыслями и исключите эффект «взмыленности» и взволнованности из-за спешки.

Тоже элементарное правило, которое, тем не менее, очень часто нарушают. Всё бывает, в том числе обстоятельства, которые невозможно предвидеть. Чувствуете, что можете не успеть на собеседование — постарайтесь позвонить заранее и честно объясните ситуацию, попросите назначить другую дату. Это воспринимается гораздо лучше, чем если вы просто не придете или не подключитесь, но позвоните потом. При втором варианте уже будут сделаны выводы о вашей необязательности.

Конечно, внешность не главное, но встречать на собеседовании все равно будут по манерам и по одежке. Чтобы последняя не подвела, позаботьтесь о своем внешнем виде (даже если ваше интервью проходит в онлайн-формате!). Как это сделать, мы уже рассказывали. Общий совет для всех, независимо от того, предполагает ли ваша работа присутствие в офисе: главное — выглядеть аккуратно и невызывающе. Что касается стиля одежды, то постарайтесь узнать заранее, есть ли в компании дресс-код (разумеется, это касается случаев, когда предполагается работа в офисе). Ничего зазорного, если вы спросите про дресс-код, когда договариваетесь о встрече. Если строгого дресс-кода нет, то допустимо одеться в сдержанном стиле кэжуал.

Возможно, зарядившись кофеином, вы лучше соображаете. Но это не значит, что нужно брать с собой на собеседование недопитый стаканчик капучино или ставить рядом с компьютером чашку с американо. Минимум вещей — минимум проблем. И уж точно не стоит приезжать на очное собеседование с пакетами из магазина — так вы продемонстрируете, что не очень-то заинтересованы в этой работе, раз зашли сюда просто «по пути».

Возможно, рекрутер попросит распечатанную копию вашего резюме или портфолио. Всё это должно быть наготове, чтобы не пришлось рыться в сумке, копаясь в груде лишних бумажек и отнимая драгоценные минуты интервью. Разумеется, ваш собеседник может всё это распечатать и сам, раз вы эти документы уже ему направляли. Но почему бы вам не использовать простую возможность показать свою собранность и деловой настрой?

Это правило хорошего тона для любых деловых встреч.

Человек, который уткнулся в телефон, показывает тем самым свою незаинтересованность в том, что происходит вокруг, и в цели своего визита. Да и вам в ожидании встречи полезнее еще раз пробежаться глазами по своему резюме и подготовить основные тезисы устного рассказа о себе, чем листать ленту соцсетей.

Вас начинают оценивать еще до того, как вы войдете в кабинет и начнете беседу. Многие рекрутеры и непосредственные руководители, которые подбирают сотрудника себе в команду, внимательно наблюдают за тем, как кандидат ведет себя, появившись в офисе. Будьте вежливы с секретарем на ресепшен, а если вас поведут в переговорную комнату через рабочие помещения, при входе поздоровайтесь с сотрудниками, которые там сидят. На такие мелочи обращают внимание, и у вас есть шанс показать себя как человека, с которым приятно иметь дело.

Не бойтесь сделать первый шаг при общении с рекрутером (или вашим потенциальным начальником) — начните беседу сами. Старайтесь изначально задать позитивный тон общению: «растопить лед» легкой уместной шуткой (только не переборщите!) или замечанием о погоде.

Будьте открыты и приветливы, но в то же время постарайтесь держаться в рамках деловой беседы. Например, если заметили грамоты или дипломы в кабинете собеседника или что-то знаете о его успешных рабочих проектах, спросите об этом — ему будет приятно. Возможно, у вас найдутся общие темы и даже общие знакомые в деловом мире. Это поможет наладить неформальный контакт, который так важен для возникновения неподдельной человеческой симпатии. Одновременно вы продемонстрируете свои коммуникативные навыки, которые, возможно, важны для этой вакансии.

Стараясь установить контакт с собеседником, важно держаться золотой середины. Переход на приятельский стиль общения, неловкие попытки польстить неуместными комплиментами, посулить личные выгоды, если рекрутер посодействует вам в устройстве на эту работу, излишне подробный рассказ о вашей жизни с целью вызвать восхищение или, наоборот, жалость — всё это за гранью приличий и сыграет против вас.

Такое же простое и очевидное правило, как «прийти вовремя», но и о нем часто забывают. У рекрутера обычно есть сценарий беседы и стандартный набор информации, которую он должен рассказать кандидатам о компании и условиях работы. Не сбивайте его, чтобы он ничего не упустил. Если в процессе возникнет уточняющий вопрос, запомните его или запишите и задайте потом: рекрутер обязательно даст такую возможность.

Даже если вас очень сильно воодушевляет вакансия, это компания вашей мечты, не нужно пытаться поразить собеседника напором эмоций и тем более давить на него («Поверьте, я тот, кто вам нужен!», «Пожалуйста, пожалуйста, дайте мне шанс, эта работа нужна мне как воздух! Обещаю, вы не пожалеете, если возьмете меня!»). Излишняя экспрессия может вызвать впечатление о вашей неуравновешенности. Постарайтесь проявить свою заинтересованность в спокойном тоне. Просто расскажите, чем вас привлекает эта компания и эта вакансия, задавайте больше вопросов по существу работы — тем самым вы дадите понять, что она вам действительно интересна.

Редкое собеседование обходится без неудобных вопросов. Причины поиска работы, конфликты с руководителем, профессиональные неудачи — работодателю важно составить полную картину вашего опыта.

Будьте откровенны, но не уходите в негатив: будьте осторожны в высказываниях о предыдущих руководителях и компаниях,в которых вы работали. И уж точно не стоит пытаться обмануть собеседника: кадровый рынок меньше, чем кажется, ваш интервьюер может оказаться приятелем вашего бывшего начальника, а рекрутеры разных компаний зачастую хорошо знакомы друг с другом — им не составит труда навести о вас справки и проверить ваши рекомендации. О типичных ошибках в рассказе о себе мы писали здесь. А как отвечать на неудобные вопросы — здесь.

Бывает, что поведение интервьюера на собеседовании вызывает раздражение. Возможно, это стресс-интервью — один из способов проверки ваших коммуникативных навыков. Например, задавая много вопросов подряд, проверяют вашу внимательность и умение сосредоточиться. Ничего удивительного, если работа предполагает большой поток устной информации в режиме многозадачности (вы устраиваетесь личным помощником руководителя, администратором в офисе, менеджером по работе с клиентами). Часто и резко перебивают, пытаются сбить с толку? Возможно, проверяют стрессоустойчивость. Сможете реагировать сдержанно и доброжелательно — получите плюсик к своей кандидатуре. Другой вопрос, сможете ли вы потом работать в таком же режиме постоянно, привычен ли вам такой формат. Если нет — это не та работа, которая вам нужна. Поэтому не стесняйтесь прямо спросить интервьюера, правильно ли вы понимаете, что вакансия предполагает много общения в стрессовом режиме.

Удачи на собеседовании!

Найти работу

Dagens Nyheter (Швеция): как произвести впечатление умного

https://inosmi.ru/20220107/251074822.html

Dagens Nyheter: ученые объяснили, кого считать умным

Dagens Nyheter: ученые объяснили, кого считать умным

Dagens Nyheter: ученые объяснили, кого считать умным

Тому, с кем вы встречаетесь впервые, нужно всего пару секунд, чтобы составить о вас начальное представление, сообщает Dagens Nyheter. Автор статьи поговорила с… | 07.01.2022, ИноСМИ

2022-01-07T00:08

2022-01-07T00:08

2022-10-07T15:40

общество

популярная наука

dagens nyheter

умные

впечатления

поведение

европа

швеция

шведский

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1. inosmi.ru/images/sharing/article/251074822.jpg?2477851111665146456

Немало людей всю свою карьеру постоянно опасаются, что их сочтут никудышными и неквалифицированными работниками. Это называется «синдром самозванца» — своего рода сомнения в самом себе.Есть и такие, кто ощущает себя умным — а порой даже более умным, чем есть на самом деле.Но как нас воспринимают другие люди? И можно ли как-то повлиять на чужое восприятие — чтобы показаться более компетентным, интеллигентным и умным?Для начала нужно учесть, что у вас есть всего пара секунд, чтобы произвести впечатление на кого-то, кто вас видит в первый раз. Об этом рассказывает Назар Акрами (Nazar Akrami), кандидат наук на кафедре психологии в Уппсальском университете. Или точнее — у того, с кем вы встречаетесь, уходит очень мало времени, чтобы составить о вас начальное представление. «Речь в этот момент идет об очень простых, черно-белых впечатлениях. Например, оценил ли я вас как хорошего или плохого человека. А уже потом, если нужно, мы модифицируем эту информацию», — рассказывает он.Если по первому впечатлению коллега показался вам небрежным или наоборот аккуратным, проработав с ним некоторое время, вы можете обнаружить, что это ошибка — но первое впечатление о нем никогда не сотрется полностью, считает Назар Акрами.«Та самая первая полученная о вас информация сохранится и будет с вами связана. Потом я, возможно, смогу как-то рассортировать эти данные и добавить что-то новое», — говорит он.Все это уходит корнями в теорию о том, что людям просто жизненно необходимо уметь считывать друг друга. Одно из самых необходимых для нас знаний — это представляют ли те, кого мы встречаем, угрозу. Сигналы, которые об этом свидетельствуют (если они есть), будут доминировать в изначально сложившемся вашем образе в голове у других.«Очень большая часть информации о тех, с кем мы встречаемся, важна и полезна для нас — и определяет наше собственное поведение. Она может помочь нам понять, как действовать в той или иной ситуации», — говорит Назар Акрами.Например, люди по-настоящему хорошо умеют распознавать ложь, рассказывает он.«Можно сказать, что у нас есть некая иерархия важных и менее важных свойств людей, с которыми мы встречаемся. Лжет человек или нет — одно из важных», — говорит он. Ученые в ходе своих научных исследований, однако, обнаружили, что нередко то, как человек оценивает сам себя, довольно хорошо совпадает с впечатлением, которое он как личность производит на других, рассказывает Нахар Акрами.«То, как мы сами относимся к себе и то, как к нам относятся другие, относительно хорошо согласуется. Но не идеально — очень часто мы не видим всех собственных черт. Например, мы можем быть в гораздо большей степени экстравертами, чем считаем сами, и так далее».Ум обычно считается личностной переменной, связанной с тем, что вы производите впечатление интеллектуала с хорошими аналитическими и философскими способностями. Также это свойство связано с открытостью, рассказывает Назар Акрами. Когда мы встречаемся с кем-то, мы просто-напросто складываем паззл из свойств, обнаруженных нами при встрече. «Эти свойства обнаруживаются через сочетание того, как мы ведем себя и что делаем, с внешними признаками, так как нашу личность нередко отражает, например, то, как мы одеваемся», — говорит он.Он приводит пример: если попросить десять человек прийти в черной одежде, они, конечно, соблюдут требование к цвету, но тип одежды, дизайн и пошив, вероятнее всего, будет отличаться от индивида к индивиду.«Но какое особо выделяющееся свойство способствует тому, что большинство людей воспримут вас как человека умного, сказать труднее», — говорит он.Не только ваши «усилия и достижения» определяют, как вас воспримут. Ожидания, которые есть у людей, с которыми вы встречаетесь, тоже играют роль. Об этом рассказывает Маттиас Лундберг (Mattias Lundberg), кандидат психологических наук из Университета Умео.«Мы можем провести параллель с американскими выборами. Возможно, Трамп допустил ошибку, когда назвал Джо Байдена „Сонным Джо»? Этим эпитетом он снизил планку ожиданий от Байдена. Не исключено, что после этого Байдену нужно было делать меньше, чтобы казаться бодрым и быстрым», — говорит Маттиас Лундберг.Кроме того, нет какого-то единого и стопроцентно истинного представления о том, что люди считают «умным». Конечно, такие качества как интеллект и креативность чаще всего связаны с представлениями об уме, но далеко не только они, рассуждает Маттиас Лундберг.«„Ум» — это довольно обширное понятие. Чаще всего мы отталкиваемся от того, что это одно из свойств личности, но на самом деле нужно смотреть на него под другим углом. Многое, например, зависит от культурного контекста», — говорит он.Он имеет в виду культуру не в общем понимании, когда речь идет, например, о «Востоке и Западе», а гораздо меньшие контексты.«Тот, кого считают умным в контексте академического общества, вероятно, ведет себя иначе, чем человек, считающийся умным в криминальной среде. Вот в каких маленьких „культурах» оценивается наш ум».Маттиас Лундберг приводит другой пример из прошлых американских выборов 2016 года: когда Хиллари Клинтон во время дебатов указала на то, что Дональд Трамп раньше не платил ни одного федерального налога, Трамп воскликнул: «Потому что я умный!» То, что в одной группе считается немыслимым — не заплатить налоги — в другой признано умным, ведь обмануть систему способен не каждый. Этот маленький контекст, круг лиц с общими интересами и общими понятиями, психологи обычно называют «ингруппой» или «консолидированной группой». В социальной психологии этот термин обычно используется для того, чтобы описывать чувство принадлежности к относительно небольшой группе людей. Те, кто, по нашему мнению, разделяет наши свойства, интересы и социальную принадлежность, определяются как наша «ингруппа». Те, кто к таким не относится, категоризируются как «аутгруппа». Обе группы вовсе не обязательно статичны.«Так что представление о том, что считать умным, отчасти индивидуально, но также очень сильно уходит корнями в малую групповую культуру, к которой мы относимся. Вот одна из причин, по которой так трудно этот вопрос изучать с точки зрения психологии». Dagens Nyheter: Это значит, например, что использование сложных слов, чтобы показаться умным, может дать обратный эффект?Маттиас Лундберг: Именно так. И то, что в одной группе воспринимается как признак ума и интеллигентности, в другой сочтут элитарным снобизмом.Dagens Nyheter: Получается, очень трудно сделать вид, что ты умнее, чем есть?Маттиас Лундберг: Я думаю, что притвориться умным в определенной группе очень легко при условии, что вы хорошо знаете культуру этой группы. Вы сможете произвести блестящее впечатление, если знаете, чего эта группа хочет — будет своего рода манипуляция людьми. Успешные манипуляторы в этом отношении очень умны.Что делать, чтобы выглядеть умным или по крайней мере произвести хорошее впечатление, например, когда человек только-только устроился на новую работу? Если ваша цель заключается только и конкретно в этом, то тут необходимо знать, чего от вас ждут на рабочем месте. «Они ждут кого-то, кто будет вежлив, корректен и выражается официальным языком? Тогда именно так я и буду себя вести. Проблемы возникают, если я на самом деле не такой — мне будет, вероятно, сложно поддерживать этот образ долгое время, потому что мое естественное поведение будет постоянно прорываться», — говорит Маттиас Лундберг.Учитывая это, нужно также иметь в виду, что многое зависит от способности к человеческому взаимодействию и адаптации. Мы очень хорошо умеем адаптироваться к разным контекстам и культурам, и делаем это каждый день без каких-либо злых или манипулятивных умыслов.«Это часть нормального социального взаимодействия, мы приспосабливаемся, чтобы договориться друг с другом и понять друг друга. Но все это, конечно, можно использовать и в манипулятивных целях», — говорит Маттиас Лундберг. Советы. Как вас воспринимают? Вот о чем стоит задуматься● Мы быстро оцениваем людей, с которыми встречаемся, но изначально составленное представление о них бывает довольно грубым и сводится к оценкам вроде «плохой» и «хороший». Несмотря на это, первое впечатление сохраняется надолго, крепко связываясь с конкретным человеком.● Сигналы, которые связываются с угрозой, например, агрессию, люди часто фиксируют лучше всего. Также большинство людей быстро реагируют на ложь и хорошо распознают ее.● Чаще всего производить впечатление умного означает считаться интеллектуальным человеком с аналитическими и философскими способностями. Также такое впечатление бывает связано с открытостью.● Ожидания других людей также влияют на то, как они вас воспринимают. В разных культурах в маленьких группах, таких как круг ваших друзей или коллег, есть разные представления о том, что подразумевает понятие «умный». Может быть, это обширные знания в какой-то области? Или социальные компетенции? Или что-то еще?● Если вы знаете, чего от вас ждет группа, с которой вам предстоит познакомиться, вам будет легче приспособиться. Но остерегайтесь — притворяться очень долго тем, кем вы не являетесь на самом деле, сложно.

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2022

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

общество, популярная наука, dagens nyheter, умные, впечатления, поведение, европа, швеция, шведский

Бытовая техника и электроника: ТВ, смартфоны и другое

Смотреть только с попкорном!

Самые яркие летние фильмы

Звук – вокруг!

Все, что вам нужно знать про LG OLED evo

Ни капли рутины: преимущества влажной уборки с пылесосами LG

Объективно красивая: премиальная коллекция техники для кухни LG Objet

Гармония искусства и технологий: коллекция LG SIGNATURE

Чистый восторг от LG: первая стиральная машина с системой автодозирования

Поговорим начистоту: как понять, что ваш пылесос устарел и требует замены?

Доверяй и проверяй со Smart Diagnosis от LG

Мощность в компактном исполнении: это нужно услышать!

Не рутина, а чистое удовольствие

Свежее решение для вашего здоровья и безопасности

Правильный выбор: техника для кухни LG и новейшие тренды в здоровом питании

Чистая работа: как пылесосы LG помогают в уборке хозяевам домашних питомцев

Жизнь в вашем вкусе

7 причин выбрать новые LG TONE Free серии FP

8 идей подарков на 8 Марта

Какой саундбар подходит именно вам?

5 способов оставаться здоровыми этой зимой

CES 2022: LG подтверждает свое лидерство в области устойчивого экологического развития

LG совершенствуют решения по уходу за одеждой

Какой телевизор LG подходит именно вам?

Все, что нужно знать про 8К контент

Идеи новогодних подарков от LG

Как искусственный интеллект улучшает телевизионные технологии

Время исполнения желаний с LG OLED

Руководство по покупке телевизора 4K ULTRA HD

7 мифов о сушильных машинах

«Зеленая» кухня или несколько осознанных изменений на пути к будущему

Как организовать эффективный домашний офис

Как правильно обустроить работу на удаленке

Жизнь становится лучше со #smartgoodlife

Зачем в стиральной машине пар?

РАСКРЫВАЕМ «ТАЙНУ КРАСНЫХ ВИНОГРАДНИКОВ»

«ХОЧУ LG Styler, НО КУДА ЕГО ПОСТАВИТЬ?!»

КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ЦИКЛ СТИРКИ

«ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ»: ЭКО-ФРЕНДЛИ ДОМАШНЯЯ ТЕХНИКА

ПУТЕШЕСТВУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

ЛЕГКИЙ СПОСОБ СОХРАНЯТЬ ПРОДУКТЫ СВЕЖИМИ

ЧТО СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ О СТИРАЛЬНЫХ МАШИНАХ LG

3 ЛАЙФХАКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ДОРОЖИТ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ

НЕЗАМЕТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

ТЕЛЕВИЗОРЫ NANOCELL 2021: ЧТО НОВОГО?

4 ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ ВСТРАИВАЕМУЮ ТЕХНИКУ

ИСТИНА — В ШКАФУ, ИЛИ 5 СВОЙСТВ ХОРОШЕГО ВИННОГО ШКАФА

ЖИЗНЬ КАК ПУТЕШЕСТВИЕ — С LG GRAM

5 НЕОЖИДАННЫХ ВЫГОД МИНИМАЛИЗМА

СИЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ОТ ЯРКИХ ФУТБОЛЬНЫХ СОБЫТИЙ С НОВОЙ СЕРИЕЙ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED С1

ОТКРОЙТЕ МИР С LG

КАК ОБУСТРОИТЬ КУХНЮ И НЕ ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ

РАЗРУШАЕМ 7 МИФОВ О СУШИЛЬНЫХ МАШИНАХ

OLED: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

БЕСПРОВОДНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К МИРУ СОВЕРШЕННОГО ЗВУКА

КЛЮЧ К ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ МИРАМ: НА ЧЕМ ИГРАТЬ В КУЛЬТОВЫЕ ИГРЫ

3 СИТУАЦИИ, КОГДА БЕЗ ПРОЕКТОРА НЕ ОБОЙТИСЬ

СТЕЛОКЕРАМИЧЕСКИЕ ПАНЕЛИ: ЧТО О НИХ НУЖНО ЗНАТЬ

10 АРГУМЕНТОВ В ПОЛЬЗУ СУШИЛЬНОЙ МАШИНЫ LG

ПОЛЕЗНЫЕ ЗАВТРАКИ ЗА 1, 2 И 3 МИНУТЫ

ПОДАРОК КАЖДОМУ НОВОМУ ДРУГУ

Домашние развлечения — дело техники

5 советов, как упростить домашние заботы

3 причины выбрать LG SIGNATURE

Работаете из дома?

3 способа продлить жизнь любимых вещей

3 способа повысить творческий тонус

Примерить технику в один клик? Да!

Разговоры о будущем на CES 2021

CES 2021: Ноутбуки LG GRAM 2021 года

Как произвести хорошее первое впечатление: советы и рекомендации экспертов

Перейти к разделу

Что такое первое впечатление?

Первое впечатление имеет значение: вот почему

9 советов, как произвести хорошее первое впечатление

Что делать и чего не делать при первом впечатлении

Как оправиться от плохого первого впечатления лица человека достаточно, чтобы сформировать первое впечатление? Исследования показывают, что человеку требуется от 33 до 100 миллисекунд, чтобы составить мнение о вашем персонаже.

Такого короткого времени явно недостаточно, чтобы точно оценить характер человека. Но для нас вполне естественно делать предположения о ком-то, когда мы впервые встречаемся с ним.

Мы также привязываемся к нашим первоначальным впечатлениям о других и с трудом можем изменить свое мнение. Даже при наличии противоположных доказательств.

Как говорится в старой поговорке, у вас никогда не будет второго шанса произвести хорошее первое впечатление.

Читайте дальше, чтобы узнать, почему первое впечатление так важно и как произвести хорошее первое впечатление, которое останется надолго.

Какие первые впечатления?

Первые впечатления — это почти мгновенные выводы, которые мы делаем при первой встрече с кем-то. Мы формируем это мнение, быстро собирая информацию о человеке, включая его лицо, одежду, позу и тон голоса.

Мы формируем далеко не всегда верное мнение о многих качествах человека при первой встрече с ним. Некоторые из качеств, которые мы пытаемся оценить, включают дружелюбие, честность, надежность и компетентность человека.

Первое впечатление становится фильтром, который мы используем для всех будущих взаимодействий с этим человеком. Может быть очень трудно изменить чье-то первое впечатление о нас.

 

Первое впечатление имеет значение: вот почему

Первое впечатление последнее. Независимо от того, точны они или нет, обычно требуется много времени и согласованных усилий, чтобы изменить первое впечатление.

Поскольку они в значительной степени подсознательны, первые впечатления очень стойкие. Даже при наличии противоположных доказательств. Из-за наших неявных предубеждений и когнитивных предубеждений мы видим мир и других людей через наш собственный набор фильтров и принимаем решения на их основе.

На все ваши отношения влияет первое впечатление, которое вы производите.

Если первое впечатление людей о вас состоит в том, что вы дружелюбны, компетентны и заслуживаете доверия, они, скорее всего, будут чувствовать себя комфортно рядом с вами. Тогда они с большей вероятностью будут считать вас другом и откроются вам.

Люди, которых вы встретите, с большей вероятностью запомнят вас и порекомендуют вас своим друзьям и коллегам. Из-за этого создание хорошего первого впечатления влияет на вашу сеть.

Этот вид социального капитала может иметь далеко идущие последствия как для личной, так и для профессиональной жизни. Другие люди будут распространять свое хорошее мнение о вас.

Если первое впечатление, которое вы создаете, включает в себя компетентность, это вселит в других уверенность в ваших способностях и навыках. Они с большей вероятностью поверят, что вы можете выполнять поставленные перед вами задачи и достигать поставленных целей.

Это может дать вам больше свободы в том, как вы выполняете свои задачи и достигаете своих целей.

Каждый из вышеперечисленных примеров сам по себе является хорошим примером того, почему первое впечатление имеет значение. Когда вы объединяете их эффекты, хорошее первое впечатление становится еще более важным. Создание хорошего первого впечатления может генерировать большую личную силу.

Хорошее первое впечатление также открывает новые возможности. Потенциальные клиенты с большей вероятностью станут реальными клиентами. Направления через сеть могут привести к новым предложениям о работе.

А хорошее первое впечатление может повысить наши шансы на продвижение по службе, если ваши навыки и опыт совпадают с другими кандидатами.

9 советов, как произвести хорошее первое впечатление

Теперь, когда мы выяснили, почему первое впечатление так важно, вот несколько советов, как провести первую встречу.

1. Установите зрительный контакт

Зрительный контакт — это невербальная форма общения. Зрительный контакт воспринимается как проявление честности и способ проявить уважение к человеку, с которым вы разговариваете. Поддержание зрительного контакта также показывает, что вы обращаете внимание на другого человека и слушаете, что он говорит.

Попробуйте установить зрительный контакт, прежде чем начать говорить, и поддерживайте постоянный зрительный контакт во время разговора. Однако вам нужно знать разницу между зрительным контактом и взглядом на кого-то сверху вниз.

В своей книге « Как разговаривать с кем угодно » Лейл Лаундс рекомендует сочетание 60/40, при этом 60% зрительного контакта является идеальной целью для демонстрации внимания без агрессии.

2. Улыбка

Искренняя улыбка успокаивает и заставляет людей чувствовать себя желанными.

Искренняя улыбка бьет в глаза и создает впечатление доверия и искренности. Если ваша улыбка достигает ваших глаз, это будет видно, даже если вы носите маску.

Если вы чувствуете напряжение мышц вокруг глаз, знайте, что в ваших глазах появляется улыбка.

3. Нарядное платье

То, что вы носите, сильно влияет на ваше первое впечатление. Кэролайн Данн и Люсетт Шаретт из Национального исследовательского совета Канады обнаружили, что « На людей влияет ваша внешность, независимо от того, осознают они это или нет, и считают ли они, что внешность важна».

Короче говоря, то, что вы носите, имеет последствия.

Убедитесь, что ваша одежда соответствует ситуации. Слишком простая одежда для собеседования может создать впечатление, что вы несерьезно относитесь к работе.

4. Будьте искренними

Люди очень быстро замечают неискренность, поэтому стоит быть собой.

Постоянное беспокойство о том, правильно ли вы говорите или делаете, часто также воспринимается как неискренность.

Быть аутентичным означает знать свои сильные и слабые стороны и сообщать о них тактично.

5. Будьте хорошим собеседником

Хороший собеседник больше слушает, чем говорит. Хорошим советом для этого является говорить только треть того, что вы слушаете.

Если вы больше слушаете, это показывает, что вы внимательны, и позволяете другому человеку чувствовать себя услышанным.

Как отмечает основатель First Impressions Энн Демарэ, люди всегда помнят, что вы заставили их почувствовать. Если вы общаетесь четко и хорошо слушаете, люди будут получать удовольствие от общения с вами.

6. ​​Используйте позитивный язык тела

Язык тела играет большую роль в общении. Вот некоторые основные рекомендации по позитивному языку тела:

  • Встаньте или сядьте прямо и поднимите голову. Вы будете выглядеть комфортно и уверенно.
  • Не скрещивайте руки и ноги. Это подсознательно отгораживает вас от другого человека.
  • Предложите руку для хорошего, крепкого рукопожатия, уверенного, но не сокрушительного.

7. Будьте чуткими

Обратите внимание на эмоциональное состояние человека, с которым вы разговариваете.

Сопереживание кому-то может способствовать установлению прочной связи. Это показывает, что вы понимаете их эмоционально.

8. Изучите информацию и будьте готовы

Проведение некоторых фундаментальных исследований может помочь вам понять контекст и среду, в которой вы будете находиться.  

Это поможет вам правильно одеться и подскажет, какие формальные выражения будут подходить. Вы также можете найти информацию о других людях, которых вы можете использовать, чтобы начать разговор с ними.

Заранее подготовившись, вы почувствуете себя более непринужденно, а также покажете, что вы заинтересованы и сосредоточены.

9. Действуйте уверенно

Уверенное поведение, даже если вы не чувствуете себя храбрым, создаст впечатление уверенности. Эта видимость уверенности в себе будет способствовать лучшему первому впечатлению.

Что нужно и что нельзя делать при первом впечатлении

Вот некоторые общие правила, которых следует придерживаться при первой встрече, чтобы произвести хорошее впечатление.

Не надо:

  • Будьте властными. Часто это результат того, что вы слишком много говорите и недостаточно слушаете. Это создает впечатление, что вас не интересует другой человек или то, что он хочет сказать.
  • Перебивать, когда говорят другие. Во многих культурах перебивать кого-либо считается очень грубым. Это не только сообщает, что вы на самом деле не слушаете, но и часто расстраивает перебитого человека.

Также создается впечатление, что вы больше заинтересованы в том, чтобы слушать себя и цените свое мнение больше, чем мнение других.

  • Будьте постоянно на своем телефоне. Время от времени мы все должны проходить цифровую детоксикацию, чтобы избавиться от зависимости от устройств. Если вы постоянно разговариваете по телефону, создается впечатление, что вы не обращаете внимания. Это также сообщает, что вы не заинтересованы в другом человеке.
  • Перестарайтесь. Чрезмерное старание часто очевидно и заставляет вас выглядеть неискренним. Это может создать ощущение, что вы готовы сделать почти все, чтобы произвести хорошее впечатление, даже если это означает преувеличение своих способностей.

Делать:

  • Читать в комнате. Уделите время осмотру комнаты, чтобы собраться с мыслями. Он также может направлять ваше поведение, предоставляя контекстную информацию об уровнях формальности и языковом стиле.
  • Используйте различные типы прослушивания. Понимание и использование различных типов слушания позволит вам общаться более эффективно.

Другие люди поймут, умеете ли вы слушать или нет. Это улучшит их впечатление о вас.

  • Будь оптимистом. Оптимизм создаст позитивную атмосферу. Людям нравится быть рядом с оптимистами. Чувство бодрости положительно скажется на впечатлении, которое вы создаете.
  • Задавайте открытые и закрытые вопросы. Открытые вопросы показывают, что вы заинтересованы и внимательны. Задавание закрытых вопросов показывает, что вы сосредоточены на том, что важно.

Вот несколько идей для вопросов, которые вы можете задать:

  • Что привело вас к этой карьере?
  • Что самое интересное в вашей работе и почему?
  • Над каким профессиональным навыком вы сейчас работаете?
  • Кто вас вдохновляет?
  • Где вы работали до этой должности?
  • У тебя есть хобби?
  • Что ты любишь делать на выходных?
  • Чем вы гордитесь?

Задавая сочетание открытых и закрытых вопросов, вы показываете другим, что обладаете этими навыками, что создает положительное первое впечатление.

Как справиться с плохим первым впечатлением

Преодоление плохого первого впечатления иногда может показаться почти невыполнимой задачей.

Нет.

Это требует постоянных усилий и времени. Ниже приведены некоторые рекомендации, которые помогут вам избавиться от плохого первого впечатления.

Примите плохое первое впечатление и определите, где вы ошиблись

Только приняв плохое первое впечатление, вы сможете начать определять, где вы ошиблись.

Самосознание поможет вам определить, что вам нужно делать по-другому и почему. Как только вы определили, где вы ошиблись (или что пошло не так), вы можете предпринять корректирующие действия.

Признайте свою ошибку и при необходимости извинитесь

Признание своей ошибки самому себе часто может быть самой трудной задачей. Но после этого проще признаться в своей ошибке другим.

Важно помнить, что если вы произвели плохое первое впечатление, это не значит, что это всегда была ваша вина. Важно уметь определить, что пошло не так, а не корить себя за это.

Извинения за свою ошибку (при необходимости) показывают, что вы осведомлены и заинтересованы в том, чтобы улучшить первое впечатление человека о вас. Извинения могут иметь большое значение для преодоления плохого первого впечатления.

Сосредоточьтесь на будущем

Не зацикливайтесь на плохом первом впечатлении. После того, как вы приняли и признали это, сосредоточьтесь на действиях, которые вы собираетесь предпринять, чтобы улучшить первое впечатление.

Зацикливание на плохом первом впечатлении только затруднит вам восстановление после него.

Будьте последовательны в своих позитивных действиях

Важно быть последовательным в своих позитивных действиях. Ваша последовательность покажет искренность.

Вы также должны быть последовательны, потому что, к сожалению, любое упущение в ваших позитивных действиях усилит плохое первое впечатление.

Сделайте первое впечатление важным

Хорошее первое впечатление может дать много преимуществ. Он предлагает вам преимущества, как краткосрочные, так и долгосрочные, в вашей личной и профессиональной жизни.

Приведенные выше рекомендации помогут вам овладеть искусством создания хорошего первого впечатления. С вниманием к деталям и практикой вы можете создать впечатление, которое будет длиться долго. По всем правильным причинам.

Чтобы получить помощь и поддержку в развитии этих и других навыков, обратитесь к нашим тренерам в BetterUp. Мы здесь, чтобы помочь вам преуспеть.

впечатление | значение слова Impression в Longman Dictionary of Contemporary English

Семейство слов (существительное) впечатление импрессионизм импрессионист импрессионизм импрессионизм (имя прилагательное) впечатлительный впечатляющий ≠ невпечатляющий импрессионистический невпечатленный (глагол) произвести впечатление (наречие) впечатляюще импрессионистически

Из Longman Dictionary of Contemporary EnglishСвязанные темы: Газеты, печать, издательское делоimpressionim‧press‧sion /ɪmˈpreʃən/ ●●○ S3 W2 существительное 1 [исчисляемое, неисчисляемое] КАЖЕТСЯ мнение или чувство, которое у вас есть о ком-то или чем-то из-за того, как они кажутся Когда мы осмотрели школу, у нас сложилось очень хорошее впечатление. У меня сложилось впечатление, что она не очень довольна своей работой. Какое у вас впечатление о Роджере?► см. тезаурус в идее2 → быть под впечатлением (что)3 [исчисляемое]ИМИТАЦИЯ если вы производите впечатление известного человека, вы копируете его речь или поведение, чтобы рассмешить людей SYN имитация Жан производит большое впечатление на Мадонну. 4 [исчисляемое] изображение или рисунок того, как кто-то или что-то может выглядеть, или как что-то будет выглядеть в будущем, впечатление от впечатление художника от нового здания5 [исчисляемое] след, оставленный вдавливанием чего-либо в мягкую поверхность Некоторые из упавших деревьев оставили четкие следы в затвердевшей грязи.6 [исчисляемое]TCN все экземпляры книги, напечатанные когда-то → изданиеКОЛЛОКАЦИИГлаголы произвести впечатлениеПодумайте, какое впечатление вы хотите произвести. произвести впечатлениеЕе речь определенно произвела впечатление, что она была в восторге от проекта. создать впечатление (также передать формальное впечатление)Опоздание не произведет очень хорошего впечатления.создать впечатлениеКакое впечатление вы произвели на город? = заставить кого-то запомнить человека, место или вещь) Джанет определенно произвела на него впечатление. прилагательныехорошее/положительное впечатлениеОн стремился произвести хорошее впечатление на своего босса.плохое/отрицательное впечатлениеОпоздание на собеседование производит очень негативное впечатление .чье-то первое/первоначальное/непосредственное впечатлениеМое первое впечатление было то, что версия событий Терри не соответствует действительности.ясное/яркое впечатлениеУ него сложилось четкое впечатление, что большинство людей были в fa во многом эта идея. смутное впечатление (= не очень ясное) у Дэйва было только смутное впечатление о человеке, который напал на него. сильное/глубокое впечатление (= такое, которое кто-то чувствует очень сильно) Она произвела на меня сильное впечатление первый раз, когда я встретил ее. неизгладимое впечатление (= то, что кто-то помнит в течение длительного времени) выступление Сэма явно произвело неизгладимое впечатление на публику. ошеломляющее / подавляющее впечатление (= впечатление, которое сильнее, чем все другие) ошеломляющее Впечатление после встречи было оптимистичным. Неизгладимое впечатление формальное (=продолжающееся навсегда) Военный опыт произвел на Алана неизгладимое впечатление. ошибочное впечатление, что Джулия была замужем. У многих сложилось ложное впечатление, что ей все равно. общее/общее впечатлениеОбщее впечатление было об очень эффективно управляемой компании.отчетливое впечатление (=используется, когда что-то кажется вам очень ясным)У нас осталось впечатление, что контракт был нашим, если мы этого хотели.чье-то личное впечатлениеМое личное впечатление заключается в том, что новый менеджер значительно улучшил вещи. фразы учитываются первые впечатления (=важно впечатление, которое вы производите, когда впервые встречаетесь с кем-то). Приходя на собеседование, помните, что учитывается первое впечатление. Примеры из Corpusimpression• Сиэтл произвел впечатление по крайней мере на некоторых из этих руководителей.• Впечатление пятки осталось в грязи.• На собеседовании не говорите ничего плохого о своем нынешнем работодателе — это производит плохое впечатление. • Глянцевая краска нанесена многими плоскими слоями, поэтому создается противоречивое впечатление глубины. • Он подумал о двух девушках в дверях магазина, удивленный детальным впечатлением, которое они оставили в его памяти. • Мое первое впечатление об Англии было серое и дождливое место. • Таким образом, вместо того, чтобы демонстрировать стратегию, которую вы используете, вы на самом деле показываете ценность первых впечатлений. • У меня сложилось впечатление, что оппозиционные команды бессознательно понизили рейтинг «Лидса» из-за последних двенадцати месяцев и были застигнуты врасплох. • В своей книге она производит впечатление, что была близкой подругой принца, но на самом деле встречалась с ним всего дважды. • Почему-то у нее сложилось впечатление, что она вам не нравилась. • У нас сложилось впечатление, что Салли не было очень рада нас видеть.• Прежде всего, сказала себе Алида Торн, она не должна производить впечатление пренебрежения.• И впечатление физической силы не было обманчивым.• Лес и земля производили впечатление на людей.• Если она шутила с ним он бы подумал, что она флиртует, а она не хотела, чтобы у него сложилось неправильное впечатление. • Каково ваше впечатление о Фрэнке как о начальнике? делает … впечатление • Конечно, Доул тоже иногда производит замечательное впечатление колибри. • Форма группы действительно производит некоторое впечатление стрелы! впечатление от • Мое впечатление о Хэле было то, что он был солидным, профессиональным парнем. час, но произвел на меня сильное впечатление. • Его семья была очень бедной, когда он был молод, и это произвело на него неизгладимое впечатление. • Лес и земля произвели впечатление на людей. • Парламентские ответы были призваны объяснить явление. оставило грязное впечатление. • Реализация программы рационализации произвела на Финнистона неизгладимое впечатление, которое должно было повлиять на его будущий стиль работы. • Зрелище перед ней, наполовину затененное брызгами, произвело неизгладимое впечатление. • Это были два последних композитора. которые произвели самое большое впечатление и вызвали самые яркие отклики Кирхшлагера. Из бизнес-словаря Longman мент просматривается кем-то в Интернете Журнал показов рекламы ведется сервером сайта.

Упражнения

Упражнения

  • Словарные упражнения помогут вам выучить синонимы, словосочетания и идиомы.
  • Практика грамматики среднего и продвинутого уровня с тестами прогресса.
  • Аудирование и произношение, подготовка к экзаменам и многое другое!

Другие результаты

  • показ страницы
  • стоимость показа
  • показ страницы
  • глубокое впечатление
  • быть под впечатлением (что)
  • сформировать мнение/впечатление/идею
  • ошибочное убеждение/идея/впечатление/взгляд и т. д.

Посмотреть все результаты

Картинки дня

Что это?

Нажмите на картинки, чтобы проверить.

Слово дня нежелающий не хотеть что-то делать и отказываться от этого

10 шагов, чтобы произвести отличное первое впечатление на работе

Вы, наверное, слышали, что первое впечатление очень важно. Но что значит произвести хорошее первое впечатление на работе и как вы это делаете? Мы составили для вас пошаговое руководство, которое поможет вам успешно начать новую работу или стажировку.

Высыпайтесь

Возможно, вы получили этот совет, готовясь к важному экзамену или мероприятию. Хороший ночной сон полностью изменит ваше поведение на работе. Вы почувствуете себя лучше, у вас будет больше энергии и вы сможете сосредоточиться. Если вы будете выглядеть усталым или вялым на работе, ваши коллеги не воспримут это хорошо.

Оденьтесь соответствующим образом

Обязательно спросите о дресс-коде в офисе. Если вы не работаете в сфере юриспруденции или финансов, вам, вероятно, не понадобится носить костюм. Тем не менее, вы все равно должны иметь опрятный и профессиональный вид, особенно когда вы только начинаете. Это означает, что вы должны избегать всего, что предназначено для тренажерного зала, рвано или слишком открыто.

Обратите внимание на то, что носят ваши коллеги и руководитель, чтобы помочь вам ориентироваться. То же самое касается удаленной работы — обязательно смотрите вместе на видео. Если вы хотите надеть спортивные штаны, просто убедитесь, что их не видно в кадре.

И помните, всегда лучше перебдеть, чем недобдеть.

Будьте немного раньше (или, по крайней мере, вовремя) 

Звучит достаточно просто, правда? Не опаздывайте на работу. Если вы придете на несколько минут раньше или вовремя, это покажет вашему работодателю, что вы надежный и ответственный человек. И это впечатление, которое вы хотите произвести.

Поставьте будильник и дайте себе достаточно времени, чтобы подготовиться. Изучите время в пути, если вы едете на общественном транспорте или за рулем. Затем добавьте немного дополнительного времени, чтобы учесть любые непредвиденные задержки или трафик. Лучше прийти пораньше, чем опоздать — и у вас будет время устроиться поудобнее и выпить кофе перед началом дня.

Улыбайтесь и смотрите в глаза

При встрече с новыми коллегами всегда улыбайтесь и поддерживайте зрительный контакт во время разговора с ними. Это поможет вам выглядеть дружелюбно и создаст у них хорошее впечатление о вас. Кроме того, позитивный настрой заразителен — так что привнесите в офис хорошее настроение!

Представьтесь 

Быть «новым человеком» на работе может быть пугающе. Но просто помните, что каждый в какой-то момент был новым человеком. Ваш менеджер может пригласить вас для знакомства, но если нет, проявите инициативу и представьтесь членам вашей команды. Будьте дружелюбны, расскажите немного о себе и скажите им, что вы с нетерпением ждете сотрудничества с ними.

Кроме того, обязательно поздоровайтесь и познакомьтесь с другими людьми в офисе — на кухне, перед встречей или даже в ожидании лифта. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с новым лицом, будьте вежливы и представьтесь. Если вы не умеете вести светские беседы, спросите их, могут ли они порекомендовать хорошее место для обеда.

Воспользуйтесь преимуществами любых офисных сетей или общественных мероприятий. Знакомство с другими людьми и установление связей будут иметь большое значение в вашем опыте работы.

Проявите инициативу

Если вы согласились на новую роль, скорее всего, вы рады этой возможности. Не забудьте продемонстрировать своей команде этот энтузиазм, когда беретесь за новые проекты. Если коллега просит вас помочь в чем-то, вы должны сказать «да», если у вас есть возможность помочь ему и закончить свою работу. Это поможет вам выглядеть командным игроком, и они, вероятно, захотят помочь вам в будущем.

Задавайте вопросы

Не бойтесь задавать много вопросов — так вы научитесь на новой работе. Даже после адаптации и обучения новых сотрудников вам, вероятно, придется обращаться за разъяснениями или рекомендациями по ходу работы.

Ваши коллеги, вероятно, не знают, упускают ли они нужную вам информацию. Они оценят, когда вы будете задавать вопросы, потому что это показывает, что вы хотите учиться и хорошо выполнять свою работу.

Слушайте и делайте заметки

Относитесь к своим первым неделям на новой работе как к школьному курсу. Делать заметки — лучший способ запомнить поток информации, которую вы получите. Рекомендуется держать под рукой блокнот и ручку и брать их с собой на каждую встречу.

Даже после первых нескольких недель всегда лучше активно слушать и делать заметки! Так что начните заранее и выработайте хорошие привычки на будущее.

Уберите свой телефон

Кажется, что мы разговариваем по телефону 24/7, но не поддавайтесь желанию проверить свой телефон на работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *