Псих свойства: ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА — Гипертекстовый словарь методических терминов

ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ

Страницы: 1 2 3 4

Все психические процессы, с изучения которых начался наш анализ психического содержания деятельности человека, протекают в личности, и каждый из них в своём реальном протекании зависит от неё.

Зависимость психических процессов от личности, как индивидуальности, выражается, во-первых, в индивидуально-дифференциальных различиях. У различных людей, в зависимости от общего склада их индивидуальности, имеются различные типы восприятия и наблюдения, различные типы памяти, внимания (в смысле различной у различных индивидов распределяемости, переключаемости) и т. д. Индивидуальные различия сказываются и в самом содержании воспринимаемого, запоминаемого и т. д. Эта зависимость протекания психических процессов от установок личности особенно ярко и показательно выступает в нашем анализе, например, в избирательном характере запоминания и забывания.

Зависимость психических процессов от личности выражается, во-вторых, в том, что они, как показал наш анализ их развития, не имеют самостоятельной линии развития: их развитие оказывается зависимым от общего развития личности.

Изучение развития эмоций показало, что чувства человека в один период или эпоху его жизни не являются всегда непрерывным продолжением, более или менее осложнённым, его чувств в предшествующий период. Когда определённая полоса или эпоха нашей жизни безвозвратно отходит в прошлое и на смену ей приходит новая, то вместе с тем обычно отмирают старые чувства и новые приходят им на смену; сменяется весь строй эмоциональной жизни. Связь чувств с настоящими установками личности существеннее, чем связь их с прошлыми чувствами. Поскольку между новыми и старыми чувствами сохраняется преемственность, она опосредована и обусловлена связью с развивающейся личностью. То же не в меньшей степени применимо к организации волевой жизни и к любой аналитически выделенной стороне психики.

Личностная зависимость психических процессов не ограничивается непроизвольной дифференциацией их в зависимости от индивидуальных особенностей личности. Тот факт, что психические процессы человека суть проявления личности, выражается, в-третьих, в том, что они у человека не остаются только процессами, совершающимися самотёком, а превращаются в сознательно регулируемые действия или операции, которыми личность как бы овладевает и которые она направляет на разрешение встающих перед ней в жизни задач.

Так, процесс восприятия превращается у человека в более или менее сознательно регулируемый им процесс наблюдения, и в этом именно проявляется существенная особенность подлинно человеческого восприятия. Точно так же в человеческой памяти непроизвольное запечатление сменяется сознательным запоминанием и превращается в организованную деятельность заучивания, так же как непроизвольное всплывание воспоминаний сменяется намеренным припоминанием. Мышление по самому существу всегда является совокупностью операций, сознательно направляемых на разрешение задач. Внимание, в своей специфически человеческой форме, оказывается «произвольным», т. е. сознательно регулируемым вниманием. Оно в сущности является лишь проявлением воли, которая выражается в том, что вся деятельность человека превращается в действия, сознательно регулируемые личностью.

Таким образом, вся психология человека в той трактовке, которая была ей здесь дана, является психологией личности. Личность не выступает лишь как завершение курса психологии. Она проходит через всё построение, от начала до конца. Она образует основу, изнутри определяющую трактовку психики человека в целом. Все психические процессы составляют психическое содержание жизни личности. Каждый вид психических процессов вносит свой специфический вклад в богатство её внутренней жизни. Стоит обратить внимание на то, какое огромное место в жизни музыкального человека может занять музыка и в какой мере музыкальные впечатления могут заполнить и обогатить его жизнь, чтобы понять, какое большое потенциальное богатство для духовной жизни личности заключено уже в её чувствительности. Достаточно присмотреться к жизни любого слепого человека, чтобы убедиться в том, как выпадение хотя бы одной сферы ощущений отражается на всей жизни и психическом облике личности, вплоть до её характерологических черт (обусловливая насторожённость, переходящую то в собранность, то в мнительность, и т. п.). Это относится, конечно, не только к чувствительности, но никак не в меньшей мере и ко всем другим психическим явлениям.

Так, например, память сохраняет и воспроизводит нам наше личное прошлое в воспоминаниях, часто ещё согретых теплотой личного переживания; отражая в нашем сознании наш жизненный путь в преемственной связи между нашим «сегодня» и нашим «вчера», она существенно обусловливает само единство сознания. Но от психических
процессов
надо всё же отличать психические свойства личности, те черты, которые, определяя направленность личности, её способности и характер, входят в основную характеристику самой личности и определяют её психологический облик.

Страницы: 1 2 3 4

Психологические тесты для самопознания и развития

Возможности

Только для членов ITMO.Family открыта возможность выполнения на онлайн платформе научных психологических тестов.

Все тестовые методики являются научно обоснованными, валидизированными, репрезентативными и надежными, апробированными на российской выборке респондентов. Результат с интерпретацией вы увидите на экране сразу после прохождения тестирования.

Исследуйте свой внутренний мир, психологические, личностные, социально-психологические характеристики и особенности с помощью научных тестовых методик.

Результаты помогут понять себя, осознать сильные стороны личности: свои внутренние опоры при решении жизненных задач, собственные ценности и мотивы, которые вдохновляют и ведут к достижению результатов, позволяют сохранить душевный баланс и психологическое благополучие.

Результаты будут полезны для познания других, создания близких и поддерживающих отношений, комфортного общения и взаимодействия, достижения профессиональной и жизненной успешности.

Классификация психологических тестов

Адаптационный потенциал и уровень социально-психологической адаптации

Что исследует: исследование личностных возможностей активной адаптации как залога успешного включения в новую обстановку, в новую среду, а также определение актуального уровня адаптированности.

Что дает: результаты дают возможность обратить внимание на сильные стороны и опираться на них при включении в новые условия.

Тесты:

  • Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» до 25мин
  • Уровень социальной изолированности личности до 10мин

 

Индивидуальные психологические и личностные особенности

Что исследует: врожденные или приобретенные индивидуально-психологические свойства; черты характера, различные характеристики, составляющие индивидуальность и своеобразие личности.

Что дает: глубокое понимание собственной личности открывает возможности для понимания и принятия себя, осуществления правильных жизненных выборов: друзей, партнеров, рода занятий; реализации своего личностного потенциала.

Тесты:

  • Фрайбургский личностный опросник до 20мин
  • Многомерная шкала перфекционизма до 10мин

Психологическое и эмоциональное благополучие

Что исследует: эмоциональное благополучие, как субъективную характеристику для качественной оценки эмоционального состояния человека (преобладающие эмоции, тревожность).

Что дает: вы сможете оценить свою эмоциональную устойчивость, психологическое благополучие, понять, как можно их улучшить.

Тесты:

  • Нервно-психическая устойчивость до 15мин 
  • Исследование тревожности до 10мин
  • Психологическое благополучие до 20мин

Жизнестойкость (внутренние ресурсы, позволяющие преодолевать трудности, справляться с жизненными задачами)

Что исследует: способность личности выдерживать стрессовые ситуации, сохраняя при этом внутреннюю сбалансированность без снижения успешности деятельности.

Что дает: вы сможете узнать, какие стратегии поведения вы используете, чтобы справиться с решением жизненных задач, действуете конструктивно для решения ситуации или стремитесь избежать столкновения с трудностями.

Тесты: 

  • Оценка поведения в трудной жизненной ситуации до 15мин
  • Индекс жизненного стиля (психологические защиты) до 20мин
  • Жизнестойкость до 10мин

Жизненные смыслы, ценности, мотивация

Что исследует: представления личности о смыслах и цели своей жизни, о предназначении человечества, исследование и уточнение своих жизненных ценностей и мотиваций. Что дает: результаты тестирования помогут повысить качество внутренней жизни, строя жизнь на основе собственных ценностей. Лучше понять мир c его условиями и возможностями и жизнь с ее отношениями и чувствами. Понять ценность бытия самим собой как уникальной, автономной личности; осознать будущее с присущим ему призывом к действию, к активному привнесению себя в более широкий контекст, в системы взаимосвязей, вкоторых человек находится и которые он создает.

Тесты:

  • Жизненные смыслы до 5 мин
  • Тест экзистенциальных мотиваций до 10 мин

Личностная зрелость, уровень самоактуализации

Что исследует: личностную зрелость человека, его готовность к самостоятельной жизни, осознание и принятие ответственности за свои действия и поступки. Самоактуализация – это сознательная деятельность человека, направленная на максимально возможное раскрытие и использование своего потенциала на благо общества и самого себя. Личностная зрелость выступает в качестве одного из условий самоактуализации, а стремление к самоактуализации – показатель личностной зрелости.

Что дает: позволяет оценить, в какой степени респонденту присуще стремление к росту, к самоактуализации, насколько актуальна для него потребность в саморазвитии, самосовершенствовании, а также оценить уровень личностной личностной зрелости.

Тесты:

  • Уровень инфантилизма до 10 мин
  • Локус контроля до 10 мин

Коммуникативная компетентность и взаимодействие в команде

Что исследует: способность понимать и принимать другого человека в общении и взаимодействии, изучить эмоциональные барьеры в общении и взаимодействии, гибкость поведения, конфликтность, способность к установлению взаимопонимания в общении на основе познания партнеров по общению.

Что дает: помогает исследовать и осознать сильные и слабые стороны личности, связанные со способностью взаимодействовать с другими людьми, оценить организаторские качества, повысить уровень своей коммуникативной компетентности.

Тесты:

  • Перцептивно-интерактивная компетентность до 5 мин
  • Принятие других до 5 мин
  • Эмоциональные барьеры в межличностном общении до 5 мин 
  • Коммуникативный контроль до 5 мин

Для преподавателей

Что исследует: методики, разработанные для преподавателей/учителей,помогают исследовать свою профессиональнуюустойчивость (факторы риска и факторы защиты), выраженность профессионально значимых качеств личностных качеств и предпочитаемых моделей профессионального поведения.

Что дает: осознание и развитие важных для профессии педагога качеств помогает стать успешнее и сохраняться как личность, избегая эмоционального выгорания и профессиональных деформаций.

Тест: 

Кризисогенные факторы и факторы преодоления кризисов профессионального развития преподавателя до 10 мин

Как пройти тест?
  1. Выберите тест из предложенного списка.
  2. Ответьте на вопросы или оцените, в какой степени вы согласны/не согласны с утверждениями.
  3. Рекомендуем не раздумывать долго, т.к. это приводит к непроизвольным погрешностям в выборе. Делая выбор, исходите из соображений «как я делаю обычно», «как я делаю чаще всего», «как я поступаю, когда могу действовать свободно (например, на каникулах или отпуске)».
  4. При желании можно получить консультацию по результатам теста у психологов медико-психолого-социального центра. Для этого нужно записаться на консультацию и прийти с результатами теста.
При прохождении теста помните, что:
  • Результат любого теста – это не оценка человека, а описание его качеств, черт характера или личности.
  • Результат можно отправить себе на электронную почту.
  • Выполнение всех тестов, входящих в блок, позволяет получить более полное и глубокое представление об исследуемой вами характеристике.

Психолингвистика и свойства слов

Психолингвистика и свойства слов

Щелкните любую подчеркнутую статью для просмотра и загрузки

Rubin, D. C. (1974). Субъективная оценка относительной частоты слогов. Восприятие и психофизика , 16 , 193-196.

Рубин, округ Колумбия (1975). Внутрисловная структура в феномене кончика языка. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 14 , 392-397.

Рубин, округ Колумбия (1976). Применение психометрических методов в лингвистических исследованиях: некоторые последние достижения. Языкознание , 168 , 63-66.

Рубин, округ Колумбия (1976). Частота встречаемости как психофизический континуум: фракция Вебера, фракция Экмана, эффекты диапазона и гипотеза фи-гаммы. Восприятие и психофизика , 20 , 327-330

Рубин, округ Колумбия (1976). Эффективность контекста до, после и вокруг пропущенного слова. Восприятие и психофизика , 19 , 214-216.

Рубин, округ Колумбия (1978). Частоты нграмм в начале и в конце слова. Журнал поведения при чтении , 10 , 171-183.

Рубин, округ Колумбия (1979). Об измерении нечеткости: комментарий к «Подходу нечетких множеств к модификаторам и неопределенности в естественном языке». Journal of Experimental Psychology: General , 108 , 486-489.

Рубин, округ Колумбия (1980). 51 свойство 125 слов: модульный анализ вербального поведения. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 19 , 736-755.

Рубин, округ Колумбия, и Олсон, М.Дж. (1980). Вспомнить семантические домены. Память и познание , 8 , 354-366.

Рубин, округ Колумбия (1981). Приближение первого порядка к английскому языку, приближение второго порядка к английскому языку и нормы отношения орфографических соседей для 925 существительных. Методы исследования поведения и приборы , 13 , 713-721.

Рубин, округ Колумбия (1981). Нормы для 34 свойств 125 слов. JSAS Каталог избранных документов по психологии , 11 , 19. Ms. 2213.

Френдли, М., Франклин, П. Е., Хоффман, Д. и Рубин, Д. К. (1982). Словарный пул Торонто: нормы образности, конкретности, орфографических переменных и грамматического использования для 1080 слов. Методы исследования поведения и приборы , 14 , 375-399.

Рубин, Д. К., и Корбетт, С. (1982). Теория уровня адаптации и свободное воспроизведение списков смешанных частот. Бюллетень Психономического общества , 20 , 27-29.

Солсо, Р. Л., Джуэл, К., и Рубин, Д. К. (1982). Частота и разнообразие начальных и конечных букв в английских словах. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 21 , 220-235.

Бирманн А., Родман Р., Рубин Д. и Хайдлаге Ф. (1985). Естественный язык с дискретной речью как способ общения человека с машиной. Коммуникации ACM , 28 , 628-636.

Рубин, округ Колумбия (1985). Запоминаемость как мера обработки: модульный анализ прозы и обучения списку. Journal of Experimental Psychology: General , 114 , 213-238.

Рубин, округ Колумбия, и Френдли, М. (1986). Прогнозирование того, какие слова будут вспоминаться: показатели свободного вспоминания, доступности, качества, эмоциональности и произношения для 925 существительных. Память и познание , 14 , 79-94. Аннотация перепечатана в Познание и эмоции , (1987), 1 , 110-111.

Шульц, К. А., Шмитт, Ф. А., Лог, П. Е., и Рубин, Д. К. (1986). Юнит-анализ прозаической памяти в клинической и пожилой популяции. Нейропсихология развития , 2 , 77-87.

Келли, М. Х., и Рубин, округ Колумбия (1988). Естественные ритмические узоры в английских стихах: свидетельство детских счетных рифм. Journal of Memory and Language , 27 , 718-740. Рубин, округ Колумбия, и Френдли, М. (1986). Прогнозирование того, какие слова будут вспоминаться: показатели свободного вспоминания, доступности, качества, эмоциональности и произношения для 925 существительных. Память и познание , 14 , 79-94. Аннотация перепечатана в Cognition and Emotion , (1987), 1 , 110-111.

Рубин, округ Колумбия (1988). Изучение поэтического языка. В Ф. Кессель (ред.), Развитие языка и исследователей языка: Очерки в честь Роджера Брауна (стр. 339-351). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Рубин, округ Колумбия, и Уоллес, В. Т. (1989). Рифма и причина: анализ двойных реплик поиска. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 15 , 698-709.

Хайман И. Э. мл. и Рубин Д. К. (1990). Memorabeatlia: натуралистическое исследование долговременной памяти. Память и познание , 18 , 205-214.

Рубин, Д. К., Штольцфус, Э. Р., и Уолл, К. Л.  (1991). Абстракция формы в семантических категориях. Память и познание , 19 , 1-7.

Рубин, Д. К. Чобану, В., и Лэнгстон, В. (1997). Детская память на счетные рифмы: межъязыковое сравнение. Psychonomic Bulletin & Review , 4 , 421-424.

Рубин, округ Колумбия, и Шулькинд, доктор медицины (1997). Свойства словесных реплик для автобиографической памяти. Психологические отчеты , 81 , 47-50.

Браун, К. и Рубин, округ Колумбия (1998). Эффект интервала зависит от дефицита кодирования, поиска и времени в рабочей памяти: данные из однажды представленных слов. Память , 6 , 37-65.

Шрауф, Р. В. и Рубин, Д. К. (1998). Двуязычная автобиографическая память у иммигрантов старшего возраста: тест когнитивных объяснений воспоминаний и лингвистического кодирования воспоминаний. Журнал памяти и языка , 39 , 437-457.

Зервакис, Дж. и Рубин, округ Колумбия (1998). Память и обучение для романного письменного стиля. Память и познание , 26 , 754-767.

Шрауф, Р. В. и Рубин, Д. К. (2000). Внутренние языки поиска: двуязычное кодирование воспоминаний личного прошлого. Память и познание , 28 , 616-623.

Шрауф, Р. В. и Рубин, Д. К. (2001). Влияние добровольной иммиграции на распределение автобиографической памяти в течение жизни. Прикладная когнитивная психология, 15, S75-S88.

Ларсен С.Ф., Шрауф Р.В., Фромхольт П. и Рубин Д.К. (2002). Внутренняя речь и двуязычная автобиографическая память: польско-датское кросс-культурное исследование. Память, 10, 45-54.

Зервакис, Дж. и Рубин, округ Колумбия (2002). Предвзятость производства и узнавания стилистических предложений с использованием задания на чтение рассказа. Журнал психолингвистических исследований, 31 , 107-130.

Шрауф, Р. В. и Рубин, Д. К. (2003). О двух наборах воспоминаний билингва. В R. Fivush & C. Haden (Eds.), Автобиографическая память и построение повествовательного «я»: перспективы развития и культуры (стр. 121–145). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.

Шрауф, Р. В. и Рубин, Д. К. (2004). «Язык» и «ощущение» двуязычной памяти: мнемонические следы. Estudios de Sociolingüística, 5 , 21-39.

Скотко, Б.Г., Кенсингер, Э.А., Локашио, Дж.Дж., Эйнштейн, Г., Рубин, Д.К., Таплер, Л.А., Крендл, А. и Коркин, С.  (2004). Загадочные мысли для Х.М.: Можно ли привязать новую семантическую информацию к старым семантическим воспоминаниям? Нейропсихология, 18, 756-769

Скоттко, Б.Г., Рубин, Д.К. и Таплер, Л.А. (2008). Личные кроссворды Х.М.: Понимание памяти и языка. Память, 16, 89-96. PMC18286414

Рубин, Д. К. и Таларико, Дж. М. (2009 г.). Сравнение пространственных моделей эмоций: свидетельство эмоций, прототипических событий, автобиографических воспоминаний и слов. Память, 17, 802-808. PMC2784275

Рубин, Д. К., Деффлер, С. А., Огл, К. М., Доуэлл, Н., Грессер, А. К., и Бекхэм, Дж. К. (2016). Участник, оценщик и компьютерные меры когерентности при посттравматическом стрессовом расстройстве. Журнал Аномальной Психологии, 125, 11-25 . PMC4701605

Рубин, Д. К., Бернтсен, Д., Огл, К. М., Деффлер, С. А., и Бекхэм, Дж. К. (2016). Научные данные против устаревших убеждений: ответ Brewin (2016). Journal of Abnormal Psychology, 125, 1018-1021. PMC5063074

Деффлер, С. А. Фокс, К., Огл, К. М., и Рубин, округ Колумбия (2016). Все мои дети: роль семантической категории и фонетического сходства в неправильном именовании знакомых лиц. Память и познание, 44, 989-999. [не благодарит грант]

Влияние каннабиноидов на мозг

Обзор

. 1999 г., июль; 58 (4): 315–48.

doi: 10.1016/s0301-0082(98)00087-2.

Амери 1

принадлежность

  • 1 Кафедра фармации и фармакологии природных соединений, Ульмский университет, Германия.
  • PMID: 10368032
  • DOI: 10.1016/s0301-0082(98)00087-2

Обзор

Амер. Прог Нейробиол. 1999 июль

. 1999 г., июль; 58 (4): 315–48.

doi: 10.1016/s0301-0082(98)00087-2.

Автор

Амери 1

принадлежность

  • 1 Кафедра фармации и фармакологии природных соединений, Ульмский университет, Германия.
  • PMID: 10368032
  • DOI: 10. 1016/s0301-0082(98)00087-2

Абстрактный

Каннабиноиды имеют долгую историю потребления в рекреационных и медицинских целях. Основным активным компонентом растения конопли Cannabis sativa является дельта-9-тетрагидроканнабинол (дельта-9-ТГК). У людей психоактивные каннабиноиды вызывают эйфорию, усиление сенсорного восприятия, тахикардию, антиноцицепцию, трудности с концентрацией внимания и ухудшение памяти. Когнитивные нарушения, по-видимому, сохраняются после отмены. Токсичность марихуаны долгое время недооценивалась, поскольку недавние исследования выявили дельта9.-ТГК-индуцированная гибель клеток с сокращением нейронов и фрагментацией ДНК в гиппокампе. Острые эффекты каннабиноидов, а также развитие толерантности опосредуются каннабиноидными рецепторами, связанными с G-белком. Рецептор CB1 и его вариант сплайсинга CB1A обнаруживаются преимущественно в головном мозге с наибольшей плотностью в гиппокампе, мозжечке и стриатуме. Рецептор CB2 обнаружен преимущественно в селезенке и гемопоэтических клетках и имеет только 44% общей идентичности нуклеотидной последовательности с рецептором CB1. Существование этого рецептора обеспечило молекулярную основу иммунодепрессивного действия марихуаны. Рецептор CB1 опосредует ингибирование аденилатциклазы, ингибирование кальциевых каналов N- и P/Q-типа, стимуляцию калиевых каналов и активацию митоген-активируемой протеинкиназы. Рецептор CB2 опосредует ингибирование аденилатциклазы и активацию митоген-активируемой протеинкиназы. Открытие лигандов эндогенных каннабиноидных рецепторов, анандамида (N-арахидонилэтаноламина) и 2-арахидонилглицерола сделало правдоподобным представление о центральной каннабиноидной нейромодулирующей системе. Анандамид высвобождается из нейронов при деполяризации посредством механизма, который требует кальций-зависимого отщепления от предшественника фосфолипидов в мембранах нейронов. Высвобождение анандамида сопровождается быстрым поглощением в плазме и гидролизом амидогидролазой жирных кислот. Психоактивные каннабиноиды повышают активность дофаминергических нейронов в вентральной области покрышки — мезолимбическом пути. Поскольку эти дофаминергические цепи, как известно, играют ключевую роль в опосредовании подкрепляющих (вознаграждающих) эффектов большинства наркотиков, вызываемых злоупотреблением, считается, что усиление дофаминергического влечения, вызванное каннабиноидами, лежит в основе подкрепляющих и вызывающих привыкание свойств марихуаны. Таким образом, каннабиноиды имеют общее действие на нейроны с другими основными наркотиками, вызывающими зависимость, такими как морфин, этанол и никотин, в облегчении мезолимбической дофаминовой системы.

Похожие статьи

  • Поведенческие эффекты каннабиноидных агентов у животных.

    Шаперон Ф., Тиебот М.Х. Шаперон Ф. и др. Критический преподобный Нейробиол. 1999;13(3):243-81. doi: 10. 1615/critrevneurobiol.v13.i3.20. Критический преподобный Нейробиол. 1999. PMID: 10803637 Обзор.

  • Каннабиноиды: вознаграждение, зависимость и основные нейрохимические механизмы — обзор последних доклинических данных.

    Танда Г., Голдберг С.Р. Танда Г. и соавт. Психофармакология (Берл). 2003 г., сен; 169 (2): 115–34. doi: 10.1007/s00213-003-1485-z. Epub 2003 24 июня. Психофармакология (Берл). 2003. PMID: 12827346 Обзор.

  • Каннабис: дискриминация «внутреннего блаженства»?

    Уайли Дж.Л. Уайли Дж.Л. Фармакол Биохим Поведение. 1999 г., октябрь; 64 (2): 257–60. дои: 10.1016/s0091-3057(99)00059-3. Фармакол Биохим Поведение. 1999. PMID: 10515300 Обзор.

  • Нейробиология и эволюция передачи сигналов каннабиноидов.

    Элфик М.Р., Эгертова М. Элфик М.Р. и соавт. Philos Trans R Soc Lond B Biol Sci. 2001 29 марта; 356 (1407): 381-408. doi: 10.1098/rstb.2000.0787. Philos Trans R Soc Lond B Biol Sci. 2001. PMID: 11316486 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Регуляция каннабиноидных рецепторов CB1 в центральной нервной системе хроническими каннабиноидами.

    Сим-Селли ЖЖ. Сим-Селли ЖЖ. Критический преподобный Нейробиол. 2003;15(2):91-119. doi: 10.1615/critrevneurobiol.v15.i2.10. Критический преподобный Нейробиол. 2003. PMID: 14977366 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Последние достижения в области эндоканнабиноидной системы для повышения специфичности: стратегические подходы к адресной доставке лекарств.

    Дасрам М.Х., Уокер Р.Б., Хаманга С.М. Дасрам М.Х. и соавт. Int J Mol Sci. 2022 30 октября; 23 (21): 13223. дои: 10.3390/ijms232113223. Int J Mol Sci. 2022. PMID: 36362014 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Модель отсека эффектов для оценки толерантности к психологическому совершенству после курения марихуаны.

    Сингла С, Блок Р. Сингла С. и др. Дж. Клин Фармакол. 2022 Декабрь; 62 (12): 1539-1547. doi: 10.1002/jcph.2109. Epub 2022 8 июля. Дж. Клин Фармакол. 2022. PMID: 35692186 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Активация рецептора каннабиноидов 1/2 вызывает поведенческие и нейрохимические изменения, зависящие от напряжения, у крыс с генетической абсансной эпилепсией из Страсбурга и контрольных крыс без эпилепсии.

    Де Дервердер П., Касаррубеа М., Кассар Д., Радич М., Пужинье Э., Чаграуи А., Кресиманно Г., Крунелли В., Ди Джованни Г. De Deurwaerdère P, et al. Неврологи передней клетки. 2022 23 мая; 16:886033. doi: 10.3389/fncel.2022.886033. Электронная коллекция 2022. Неврологи передней клетки. 2022. PMID: 35677756 Бесплатная статья ЧВК.

  • Масштабы употребления психоактивных веществ и связанные с ним факторы среди студентов-медиков в Индии и последствия для медицинского образования: описательный обзор.

    Гупта Х., Гупта С., Розаткар А.Р. Гупта Х. и др. Индийский J Psychol Med. 2022 май; 44(3):218-226. дои: 10.1177/02537176211032366. Epub 2021 31 августа. Индийский J Psychol Med. 2022. PMID: 35656413 Бесплатная статья ЧВК.

  • Ассоциации полиморфизмов гена каннабиноидного рецептора CB1 (CNR1) с риском алкогольной зависимости: данные метаанализа генетических и полногеномных ассоциативных исследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *