IV. Характеристика профессиональной деятельности специалистов \ КонсультантПлюс
IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ
4.1. Область профессиональной деятельности специалистов-психологов включает: решение комплексных задач психологического обеспечения управления, служебной деятельности личного состава и подразделений в сфере правоохранительной деятельности, обороны, безопасности личности, общества и государства, образования, социальной помощи, организации работы психологических служб, предоставляющих услуги физическим лицам и организациям, и психологического образования.
4.2. Объектами профессиональной деятельности специалистов являются: психические процессы, свойства и состояния человека, их проявления в служебной деятельности, в межличностных и социальных взаимодействиях на уровне индивида, группы, сообщества.
4.3. Специалист по направлению подготовки (специальности) 030301 Психология служебной деятельности готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
практическая;
научно-исследовательская;
организационно-управленческая;
педагогическая;
специальная.
Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится специалист, определяются высшим учебным заведением совместно с заинтересованными работодателями.
4.4. Специалист по направлению подготовки (специальности) 030301 Психология служебной деятельности должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
практическая деятельность:
психологическое обеспечение служебной деятельности личного состава, эффективного выполнения им оперативно-служебных задач;
определение профессиональной психологической пригодности лиц, принимаемых на службу (в правоохранительные органы, военную службу), учебу (в ведомственные образовательные учреждения, в которых предусмотрена служба в правоохранительных органах и (или) военная служба), перемещаемых по службе на другие должности, прогнозирование их психологической готовности к выполнению профессиональных задач, психологическое обеспечение работы с резервом кадров на управленческие должности;
осуществление профессиональной психологической подготовки личного состава с целью формирования морально-психологической готовности к деятельности в повседневных и экстремальных условиях;
анализ характеристик психических процессов, психических свойств и состояний человека, их проявлений в различных видах служебной деятельности личного состава, в межличностных и социальных взаимодействиях на уровне индивида, группы, сообщества;
мониторинг психологического климата, описание и анализ форм организации взаимодействий в служебных коллективах; выявление проблем, затрудняющих функционирование подразделения, учреждения, организации; проведение диагностики и оптимизации работы с личным составом, консультирование руководителей по результатам психологического обследования личного состава подразделения;
проведение психологической реабилитации и восстановления работоспособности сотрудников, военнослужащих и иных лиц;
предупреждение нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе, психическом развитии сотрудников, военнослужащих и иных лиц, рисков асоциального поведения, профессиональных рисков, профессиональной деформации;
формирование установок в отношении здорового образа жизни, гармоничного развития, толерантности во взаимодействии с окружающим миром, продуктивного преодоления профессиональных и жизненных трудностей;
разработка моделей психодиагностики, методов сбора первичных данных, их анализ и интерпретация; составление психодиагностических заключений и рекомендаций по их использованию;
разработка моделей диагностики проблем лиц, нуждающихся в коррекционных воздействиях, выбор адекватных форм, методов и программ коррекционных мероприятий, программ психологической помощи сотрудникам, военнослужащим и иным лицам;
психологическое консультирование в области управленческой, социальной, профессиональной, образовательной деятельности; консультирование должностных лиц по психологическим проблемам, связанным с организацией служебной деятельности личного состава, формированием в служебных (учебных) коллективах благоприятного психологического климата; индивидуальное консультирование в области интерперсональных отношений, профориентации, планирования карьеры, профессионального и личностного роста;
научно-исследовательская деятельность:
участие в проведении прикладных научных исследований в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности, в работе научных конференций и семинаров;
психологическое сопровождение инноваций;
организационно-управленческая деятельность:
организация работы малых коллективов и групп исполнителей в процессе решения конкретных профессиональных задач;
эргономическое обеспечение организации рабочих мест;
совершенствование методического инструментария психологической службы;
педагогическая деятельность:
преподавание психологических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования;
распространение информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, служебной и организационной деятельности, коммуникации;
специальная деятельность:
задачи специальной деятельности определяются вузом совместно с заказчиком кадров (работодателем) с учетом специфики будущей служебной деятельности специалиста.
Психические процессы, свойства и состояния. Производственные и особые психические состояния., Учебное пособие
метки:Человек, Деятельность, Состояние, Процесс, Психический, Работоспособность, Действие, ИнформацияПонятие «психический процесс» подчёркивает динамический характер изучаемого явления. К основным психическим процессам относятся когнитивные, мотивационные и эмоциональные.
- Когнитивные процессы обеспечивают отражение мира и преобразование информации через ощущения и восприятия органами чувств — это уровень чувственного познания окружающего мира. Ощущение связано с отражением отдельных свойств о , через образы окружающего мира во всей его полноте и разнообразии
Образы восприятия часто называют первичными образами.
Вторичные образы- это продукт рационального познания объективного мира через психические процессы- память, воображение, мышление. Наиболее обобщённым процессом познания является мышление, в результате которого человек получает субъективно новое знание, которое нельзя вывести из непосредственного опыта.
- Процессы мотивации и воли обеспечивают психическую регуляцию деятельности человека, побуждая, направляя, мотивируя и контролируя эту деятельность. На основе мотива происходят целеполагание и принятие решений.
- Эмоциональные процессы отражают пристрастность и субъективную оценку человеком окружающего мира, себя и результатов деятельности — это субъективные переживания всегда и непосредственно связаные с мотивацией.
Психические состояния характеризуют статический момент индивидуальной психики, подчеркивая относительное постоянство психического явления во времени. К ним относят различные состояния работоспособности, утомления, монотонии, психологического стресса, экстремальные состояния.
Психические свойства — это наиболее устойчивые психические явления, закрепленные в структуре личности и определяющие постоянные способы взаимодействия человека с миром- это темперамент, характер и способности. Психические свойства относительно неизменны во времени, хотя и могут изменяться в ходе жизни под влиянием средовых и биологических факторов, опыта.
Темперамент является наиболее общей динамической характеристикой индивида, которая проявляется в сфере общей активности человека и его эмоциональности. Свойства характера определяют типичный для данного человека способ поведения в жизненных ситуациях, систему отношений к себе и окружающим людям. Способностями называют индивидуально-психологические особенности индивида, определяющие успешное выполнение деятельности, развивающиеся и проявляющиеся в деятельности.3 стр., 1384 слов
Под темпераментом следует понимать индивидуально-своеобразные …
… конца. Психические процессы протекают очень медленно. Длительные напряжения вызывают у них замедленную деятельность, отключение. Для меланхолика очень важна обстановка на уроке. Она должна быть спокойная. Новые люди на … окружение приспособить под себя. Помните, у Макаревича: «не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас». Это девиз типичного холерика. Их стихия …
Психические процессы, состояния и свойства представляют собой неразрывное неделимое единство, образуя целостность психической жизни человека.
Производственныме психическими состояниями людей являются:
1 — Психическое напряжение (стресс).
2 — Утомление.
3 — Особые психические состояния работника.
Стресс — это нормальная реакция человека, мобилизующая физические и психические ресурсы на выполнение какой — либо работы. Оказывает положительное влияние на работоспособность до определённого, так называемого запредельного напряжения.
При организации деятельности человека необходимо ориентироваться не на максимальную мобилизацию его сил, а на реальные психофизиологические возможности человека, которые не должны превышать 40 — 60% от максимальной нагрузки.
Превышение этих нагрузок приводит к состоянию утомления (рис.2.11).
Утомление. До 50% несчастных случаев происходит в конце смены в результате утомления.
Запредельные психические формы утомления проявляются в двух типах реакции человека.
1. Тормозной тип характеризуется скованностью, замедленностью действий, замедлением мыслительной деятельности, ухудшением воспоминания и другими признаками, не свойственными человеку в обычной обстановке.
Замедленная психическая деятельность увеличивает время операций и число совершенных ошибок.
2. Возбудимый тип: вспыльчивость, грубость, суетливость, многословность, дрожание рук, излишние ненужные действия.
Особые психические состоянияне всегда являются постоянным свойством личности, возникают спонтанно и существенно изменяют работоспособность человека. Встречаются три вида особых психических состояний: параксизмальные состояния (приступы), психогенное состояние, действие стимуляторов.
Параксизмальное состояние связано с заболеванием мозга и проявляется отключением сознания на 1 — 2 мин в виде обморока, эпилепсии, лунатизма.
Психогенное состояние наступает после конфликта, гибели близких людей, обиды и так далее. Проявляется в виде снижения настроения, апатии, замедления мышления и может длиться от нескольких часов до двух месяцев. Под влиянием обид, неудач, оскорблений может развиваться аффективное состояние (взрыв эмоций, агрессивные и разрушительные действия).
Приём лёгких стимуляторов (чай, кофе) помогает в борьбе с сонливостью и может способствовать повышению работоспособности на короткий период.
Активные стимуляторы уменьшают скорость реакции, ухудшают самочувствие.
Транквилизаторы оказывают успокоение и предупреждают развитие неврозов, однако могут снизить психическую активность, вызвать апатию и сонливость.
3 стр., 1284 слов
Восстановление сознания и психической деятельности после травмы …
… компенсаторно-восстановительных процессов, в создании системы нейропротекции и нейрореабилитации при повреждениях головного мозга. В конечном итоге, восстановление психической деятельности есть восстановление … участие в международной конференции «Восстановление… В конечном итоге, восстановление психической деятельности есть восстановление личности пострадавших – главной цели… А. Н. Коновалов …
Деятельность– это вид активности человека, направленный на познание и преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования. Различают четыре вида деятельности: 1) общение; 2) игра; 3) учение; 4) труд.
Труд – это деятельность человека по созданию материальных или духовных ценностей, или оказанию услуг, удовлетворяющих потребности общества или отдельных людей.
Труд (трудовая деятельность) человека характеризуется целью, предметом, содержанием, средствами труда, условиями труда.
(операций).
Большинство операций содержит три фазы.
Первая фаза. Ощущения и восприятие рабочего пространства, элементов производственной среды
Вторая фаза. Мышление. Мышление – психический процесс осмысливания воспринятого, постижение его сущности, связей и отношений. Мышление – это непрерывная переработка и синтез поступающей извне информации и информации, хранящейся в оперативной и долговременной памяти человека, в целях принятия решения о необходимых действиях.
Третья фаза. Действие. Действие может выражаться в форме физического воздействия на орудия труда, рычаги управления и другие предметы труда. Рабочий процесс может быть нарушен нештатным событием — опасной ситуацией, которая, по определению, создает повышенную угрозу для работника; опасная ситуация может перейти в инцидент, аварию, несчастный случай.
Джон Сирл | Биография, философия и факты
Джон Сирл
См. все СМИ
- Дата рождения:
- 31 июля 1932 г. (90 лет) Денвер Колорадо
- Предметы изучения:
- Аргумент китайской комнаты преднамеренность дуализм разума и тела практическая причина теория речевого акта
Просмотреть весь связанный контент →
Джон Сирл (родился 31 июля 1932, Денвер, Колорадо, США), американский философ, наиболее известный своими работами в области философии языка, особенно теории речевых актов, и философии сознания. Он также внес значительный вклад в эпистемологию, онтологию, философию социальных институтов и изучение практического разума. Он рассматривал свои работы в этих областях как формирование единой картины человеческого опыта и социальной вселенной, в которой этот опыт имеет место.
Отец Сирла был бизнесменом, а мать — врачом. Несколько раз переезжая, семья наконец обосновалась в Висконсине. Будучи 19-летним студентом Висконсинского университета, Сирл получил стипендию Родса для обучения в Оксфордском университете. После получения докторской степени по философии в 1959 году он покинул Оксфорд, чтобы поступить на философский факультет Калифорнийского университета в Беркли, где в конечном итоге был назначен профессором философии Миллса, а затем профессором философии Слассера. В 2019 годуСирл был лишен почетного статуса в Беркли после того, как было установлено, что он нарушил политику Калифорнийского университета в отношении сексуальных домогательств и мести.
Ранние работы Серла в области философии языка были результатом его учебы в Оксфорде у философа обыденного языка Дж. Л. Остина. В своих лекциях Уильяма Джеймса 1955 года в Гарвардском университете, опубликованных посмертно как How to Do Things with Words (1962), Остин подверг критике тенденцию аналитических философов, особенно приверженцев школы логического позитивизма, за предположение, что существует только одна основная тип использования языка: описательные высказывания (в устной или письменной форме), которые являются либо истинными, либо ложными в зависимости от того, каков мир.
Сосредоточившись на научном дискурсе, логические позитивисты зашли так далеко, что заявили, что высказывание имеет смысл только в том случае, если оно является тавтологией или таково, что оно может быть подтверждено или опровергнуто (в принципе) опытом; все остальные высказывания буквально чепуха ( см. принцип проверяемости). Остин указывал, что описательные высказывания (которые он называл «констативами») едва ли исчерпывают диапазон осмысленных употреблений языка. Они являются лишь одним из многих видов перформативных высказываний, или речевых актов (Остин называл их «иллокутивными актами»), которые состоят из социальных актов, совершаемых посредством языковых высказываний в соответствующих обстоятельствах. Другими примерами являются приказы, просьбы, обещания, приветствия, отставки, предупреждения и десятки других. Для большинства речевых актов высказывание, с помощью которого выполняется акт, например: «Я называю этот корабльИзмерения и таксономия
В своей первой крупной работе « Речевые акты: эссе философии языка » (1969) Серл рассматривал речевые акты гораздо систематичнее, чем Остин. Он предположил, что каждый вид речевого акта может быть определен в терминах набора правил, определяющих условия, которые индивидуально необходимы и коллективно достаточны для «искреннего и бездефектного» выполнения такого рода акта. К числу правил обещания, например, относятся то, что говорящий (S) предикатирует будущее действие (A) о себе, что S намеревается совершить A, что слушающий (H) предпочитает, чтобы S совершил A, что это не быть очевидным как для S, так и для H, что S выполнит А при нормальном ходе событий и что S намерен взять на себя обязательство выполнить А.
Викторина «Британника»
Философия 101
На более общем уровне Серл определил три основных измерения, по которым разные виды речи отличаются друг от друга: иллокутивная точка акта, поскольку это акт определенного типа; то, что он называл «направлением подгонки» действия; и психологическое состояние, выраженное актом. Например, иллокутивный смысл высказывания, поскольку оно является высказыванием, состоит в том, чтобы представить мир определенным образом, а иллокутивный смысл приказа, поскольку он является приказом, состоит в том, чтобы побудить слушателя к действию. что-нибудь.
Направление соответствия речевого акта характеризует способ, которым акты этого типа связаны с миром. Утверждение имеет соответствие «слово-миру», потому что оно представляет собой попытку говорящего сделать так, чтобы его слова «соответствовали» миру в определенном смысле. Обещание, напротив, соответствует слову в мире, потому что оно представляет собой обязательство со стороны говорящего привести мир в соответствие с его словами. (Сирл также признал «нулевое» направление пригодности для речевых актов, таких как приветствия и благодарности, которые не соответствуют ни слова миру, ни мир словам.)
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчасНаконец, выраженное психологическое состояние речевого акта — это убеждение, желание, намерение или другое психическое состояние, которое говорящий обязательно выражает, совершая акт данного типа. Утверждение «Идет дождь» выражает уверенность говорящего в том, что идет дождь; приказ «Принеси мне изюма» выражает желание говорящего, чтобы слушающий принес ему изюма; а обещание «я буду там» выражает намерение говорящего быть там. Выраженное психологическое состояние речевого акта отличается от его пропозиционального содержания; в приведенных выше примерах пропозициональное содержание действий таково, соответственно, что идет дождь, что слушающий дает говорящему немного изюма и что говорящий будет там.
Используя эти параметры, Сирл разработал сложную таксономию речевых актов, состоящую на самом высоком уровне из пяти категорий: (1) ассертивы (например, утверждения, описания и предсказания), (2) директивы (например, приказы, просьбы и указания), (3) комиссивы (например, обещания, клятвы и пари), (4) экспрессивные выражения (например, приветствия, поздравления и благодарности) и (5) декларации (например, отлучение от церкви, найм и объявление войны). ). Серл считает, что его таксономия превосходит таксономию Остина, отчасти потому, что остиновская таксономия не основывалась на определенном наборе основных измерений и, таким образом, приводила к непоследовательным и перекрывающимся классификациям речевых актов.
Серл также ввел понятие косвенного речевого акта, в котором говорящий выполняет один вид речевого акта посредством выполнения другого. Примером может служить утверждение «Ты стоишь на моей ноге», используемое как средство просьбы или требования, чтобы слушающий встал с ноги.
Согласно Серлу, речевые акты не функционируют изолированно. Они встроены в «Сеть» неартикулированных убеждений и других ментальных состояний и в «Фон» способностей, которые все должны существовать, если нужно обслуживать иллокутивный смысл действия. Например, обещание «Я угощу тебя обедом» предполагает, что говорящий понимает, что такое ужин, что такое деньги, что такое рестораны, и что он знает, как вести себя в ресторане, как есть и пить.
Теория речевого акта важна для философии языка не только тем, что она продемонстрировала широкий спектр осмысленного использования языка, но и тем, что позволила проникнуть в суть фундаментальных вопросов, таких как различие между значением говорящего и конвенциональным значением, природа референции и предикации , разделение между семантическими и прагматическими (порожденными использованием) аспектами передаваемого значения и объем лингвистических знаний.
LEO — Управление государственного земельного банка
Обнаружен неподдерживаемый браузер
Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.
Поддерживаемые браузеры
- Google Chrome
- Сафари
- Microsoft Edge
- Фаерфокс
Управление Государственного земельного банка работает над положительным экономическим воздействием на сообщества Мичигана, способствуя продуктивному повторному использованию земли. Мы работаем скоординировано, чтобы способствовать развитию собственности, продвигать и поддерживать операции с земельными банками на окружном и местном уровнях.
С нами можно связаться по телефону 517-335-8212 или по электронной почте landbank@michigan. gov.
О нас Совет директоров Отчеты и ответы на часто задаваемые вопросы Подпишитесь на обновления Земельного банка Пресс-релизы
Статистика агентства
3 382Разрушенные постройки снесены с 2010 года | 2 645Имущество, возвращенное в продуктивное использование с 2010 года | 2 547Имущество, находящееся в ведении Государственного земельного банка |
Доступные свойства
Запросы предложений и квалификации
Государственному земельному банку часто требуются профессиональные услуги от внешних поставщиков. Эти услуги могут включать подрядчиков по снижению выбросов и сносу, специалистов по охране окружающей среды, поставщиков технического обслуживания, юридические услуги, услуги по титулу или оценщиков. Мы публикуем запрос предложений (RFP) или запрос предложений и квалификаций (RFQ), описывающий возможность участия в торгах.
Запросы предложений и квалификационных требований
Финансирование ликвидации порчи
**Даты могут быть изменены
Раунд 1 | Раунд 2 | Раунд 3 (средства ARPA)** | Раунд 4 (средства ARPA)** |
---|---|---|---|
Выпущено Предложения к оплате Проект завершен | Выпущено Предложения к оплате Проект завершен | Письма о принятии грантовых средств местными земельными банками* Грантовые соглашения, выданные местным земельным банкам* Предложения, подлежащие предварительному утверждению Обязательные средства Завершение проекта | Выпуск конкурентного запроса предложений Предложения к оплате Объявленные награды/Выданные соглашения о грантах Обязательные средства Завершение проекта |
*Для получения соглашения о предоставлении гранта земельные банки должны подать IGA до 31.07.23.
Предстоящие программы и рекламные акции
Государственный земельный банк будет публиковать обновления о предстоящих программах развития/реконструкции или рекламных акциях ниже по мере их появления.
Предстоящие программы и акции
Присоединяйтесь к нам
Ежеквартальные информационные бюллетени
Информационный бюллетень за 3 кв. 2021 г.
Информационный бюллетень за 2 кв. 2021 г.
Информационный бюллетень за 1 кв. 2021 г.
Презентации на конференциях
Создание более доступного жилья
Постепенное развитие с использованием земельных банков и жилищных субсидий TIF
Следуйте за нами на Facebook
Найдите нас на LinkedIn
Обновления подписчиков
18 мая 2023 г. : последние обновления Государственного земельного банка
19 апреля 2023 г.: Последние обновления Государственного земельного банка
6 апреля 2023 г.: последние обновления государственного земельного банка
17 марта 2023 г.: новое доступное жилье в историческом городке Флинта
24 февраля 2023 г.: рекомендуемая недвижимость, обновления гранта на ликвидацию гнили и многое другое
январь 27, 2023 : Последние обновления государственного земельного банка
13 января 2023 г.: характеристика земельного банка
22 декабря 2022 г.: основные моменты на конец года от управления государственного земельного банка
8 декабря 2022 г.: обновленная информация о гранте на ликвидацию гнили в государственном земельном банке и Еще
22 ноября 2022 г.: поздравление с Днем Благодарения от Управления земельного банка штата Мичиган
9 ноября 2022 г.: обновленная информация о программе грантов на ликвидацию порчи земельного банка штата
28 октября 2022 г. : сотрудник Государственного земельного банка получает награду президента
21 октября , 2022: Объект недвижимости Land Bank
13 октября 2022 г.: SLBA присоединяется к MSHDA для региональных выездных презентаций для подробного описания новых жилищных инициатив
30 сентября 2022 г.: Губернатор Уитмер объявляет о программе грантов на ликвидацию болезней на сумму 21,55 млн долларов для оживления сообществ и роста экономики
15 сентября 2022 г.: Государственный земельный банк ищет партнеров для выполнения правовых работ Проект развития смешанной рабочей силы на сумму 18 миллионов долларов. Получите помощь от Государственного земельного банка
22 июля 2022 г.: Государственный земельный банк представляет ресурсы и поддерживает строительство доступного жилья в Северном Мичигане
13 июля 2022 г.: Последние обновления Управления Государственного земельного банка
1 июля 2022 года. Новая жилая, многосемейная недвижимость, доступная для разработки
13 мая 2022 года.