Психолог девиантного поведения: Психология девиантного поведения

НГПУ Описание образовательных программ

  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • ОБУЧЕНИЕ
    • Обучение в НГПУ
    • Институты | Факультеты
      • Институт детства
      • Институт дополнительного образования
      • Институт естественных и социально-экономических наук
      • Институт искусств
      • Институт истории, гуманитарного и социального образования
      • Институт культуры и молодежной политики
      • Институт менеджмента и социальных коммуникаций
      • Институт открытого дистанционного образования
      • Институт физико-математического, информационного и технологического образования
      • Институт филологии, массовой информации и психологии
      • Факультет иностранных языков
      • Факультет психологии
      • Факультет физической культуры
    • Программы
    • Электронное расписание
    • Обучение иностранных учащихся
    • Возможности и условия для получения образования обучающимися с ОВЗ
    • Образцы документов об образовании
    • Персональные сайты преподавателей
    • Технопарк универсальных педагогических компетенций
    • Педагогический технопарк «Кванториум»
    • Почетные профессора НГПУ
    • Библиотека
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Федеральный центр научно-методического сопровождения педагогических работников
    • Календарь курсов
    • Вебинары
    • Задать вопрос
    • Отзывы
    • Фотоархив
    • Контакты
    • РЦ Семья и Дети
    • Сайт для обучения
    • Повышение квалификации
    • Профессиональная переподготовка
    • Семинары и тренинги
    • Общеразвивающие программы
    • Конкурсы
  • НАУКА
    • Наука в НГПУ
    • Направления научной деятельности
    • Направления подготовки и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
    • Научные школы
    • Научные подразделения
    • Публикационная активность
    • Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
    • Докторантура
    • Диссертационные советы
    • Издательство
    • Научные журналы
    • Результаты интеллектуальной деятельности
      • Патенты
      • Свидетельства
    • Библиотека НГПУ
  • МЕДИА
    • НГПУ медиа
    • Видеолетопись
    • НГПУ в СМИ
    • Фотогалерея
    • Приемная кампания – 2022
    • Информационные материалы
    • Газета «Весь университет»
      • О газете
      • История
      • Победы
      • Рубрики
      • Выпуски газеты
    • Студенческий пресс-клуб
      • «Естественная газета»
      • «Матрица»
      • «Mа. ФИЯ»
      • «Былица»
      • «Истина»
      • «ИДЕЯ»
      • «Пульс»
    • Пресс-центр НГПУ
    • НГПУ — онлайн
    • НГПУ — live
  • КОНТАКТЫ
    • Ректорат
    • Институты
    • Факультеты
    • Межфакультетские кафедры
    • Научные подразделения
    • Управления
    • Советы
    • Отделы, центры, службы
    • Средства массовой информации
    • Куйбышевский филиал
    • РЕКВИЗИТЫ

КОНТАКТЫ

© 1999-2022, ФГБОУ ВО Новосибирский государственный педагогический университет

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-83179 от 12 мая 2022 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Официальный портал Новосибирского государственного педагогического университета
Главный редактор: Паначук Юлия Борисовна
Адрес редакции 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, д.28, каб.23 М (пресс-центр НГПУ)
Телефон: (383) 269-24-30
Почта: [email protected]
Форма распространения: сетевое издание
Учредитель: ФГБОУ ВО «НГПУ»
0+

Россия, 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28

(383) 244-11-61 (приёмная ректора)

(383) 383-32-42 (приёмная комиссия)

(383) 269-24-30 (пресс-центр)

Карта сайта

НГПУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Министерство просвещения Российской Федерации

Гранты президента Российской Федерации

Педагогика и психология девиантного поведения

Уважаемые посетители сайта!

На факультете «Юридическая психология» с 2011 года открыта и по настоящее время успешно реализуется подготовка по специальности «Педагогика и психология девиантного поведения» в рамках Психолого-педагогического направления, в разработке стандарта которой приняли участие сотрудники нашего факультета, разработавшие в нем три специализации : 

  • Специализация  3 «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних»;

  • Специализация 2  «Психолого-педагогическая коррекция и реабилитация лиц с девиантным поведением»;

  • Специализация 1 «Психолого-педагогическое и правовое обеспечение работы правоохранительных органов с несовершеннолетними, склонными к девиантному поведению».


Введение данной новой специальности направлено на кадровое обеспечение мер, предусмотренных статьей 4 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних входят, помимо  комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы управления социальной защитой населения, органы управления образованием, органы опеки и попечительства, органы по делам молодежи, органы управления здравоохранением, органы службы занятости, органы внутренних дел.

Поэтому специалист по профилактике, сопровождению и коррекции лиц с девиантным поведением будет востребован, прежде всего,  в образовательных учреждениях,  в различных системах, службах и ведомствах.

В соответствии с Приказом МО РФ, выпускник данного профиля может занимать различные должности,  предусмотренными следующими профессиональными стандартами: Специалист органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних (ПС 03. 006), Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере (ПС 03.007) , Психолог в социальной сфере (ПС 03.008), Специалист по работе с семьей (ПС 03.009)

Обучение реализуется с участием всех кафедр факультета: «Юридической психологии»; «Клинической и судебной психологии»; «Медиации в социальной сфере» и с привлечением основных баз практики факультета. Кроме того, мы приглашаем Вас принять участие в работе Школы юридического психолога, где значительный круг вопросов будет связан с данным направлением подготовки.

Прошедший в МГППУ Конкурс практических работ в области профилактики, сопровождения и реабилитации детей и подростков с девиантным поведением с привлечением в качестве экспертов ведущих специалистов силовых структур и социальной сферы г. Москвы (ГУВД, УФСИН, Департамента образования, Департамента социальной защиты населения, Департамента семьи и молодежной политики) показал значительную потребность и высокую заинтересованность данных ведомств в специалистах по педагогике и психологии девиантного поведения.

Представленные на конкурс практические работы были высоко оценены жюри и подтвердили преемственность реализуемой факультетом специализации «юридическая психология» и новой программы подготовки по образовательному стандарту «Педагогика и психология девиантного поведения».

Для создания дополнительных возможностей в реализации компетентностного подхода в новом ФГОС 3++ 44.05.01 (утв.15.04.2021 №297) «Педагогика и психология девиантного поведения» введена новая форма учебных занятий – «Специальная подготовка», которая является формой трансляции новейших научно-методических разработок выпускающей кафедры силами студентов и преподавателей в практику работы, ускоряя тем самым инновационные процессы базовых организаций социальной сферы с привлечением ресурсов которых эта подготовка и будет осуществляться. Заседанием Президиума Совета УМО от 23.03.2012 (приложение №6 к протоколу №1) утверждено «Примерное положение о специальной подготовке специалистов» для учрежденией социальной сферы.

 

 

Уважаемые АБИТУРИЕНТЫ!

Обращаем Ваше внимание, что с 2011 года на факультете открывается набор на специальность «Педагогика и психология девиантного поведения» 44.05.01 (050407.65), Специализация – «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних»

 

(ЕГЭ : 1) русский язык, 2) математика, 3) обществознание)

Получающим высшее образование по специальности 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения предоставляется возможность параллельного обучения по образовательной программе профессиональной переподготовки «Психологические технологии работы с различными формами отклоняющегося поведения». По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.

 

 

Психология: девиантное поведение и контроль

На протяжении веков ученые упорно пытались найти объяснение социальным отклонениям. В то время как нормальность и естественность вещей остаются незамеченными многими, сложности, связанные с повседневным осмыслением и приданием значения действиям и вещам, остаются спорным вопросом в сфере социологических исследований.

Наши специалисты могут подготовить индивидуальное эссе
с учетом ваших инструкций
всего за 13,00 $ 11,05 $/страница

308 квалифицированных специалистов онлайн

Узнать больше

Для ясности в концептуализации социального порядка девиантность играет аксиоматическую роль. Через него можно выделить границы разделяемой обществом реальности. Следовательно, в этой статье торговля наркотиками будет освещена как форма социального отклонения и применена теория напряжения для объяснения формирования такого поведения (Cohen, 1966).

Цель этого отчета — понять, является ли участие в девиантном поведении недостатком человека или конструктом общества в их определении нормальности. В докладе будет проанализировано поведение молодежи в сфере торговли наркотиками.

Причина, которая могла привести его к такому поведению, будет объяснена с помощью доступной теории деформации. Наконец, в отчете будет предпринята попытка определить, является ли пристрастие к наркотикам слабостью человека или проявлением недостатков в рамках социальной конструкции нормальности.

В этом случае Брайан, восемнадцатилетний мальчик, считается социально неприспособленным из-за его пристрастия к наркотикам как в качестве торговца, так и наркомана. Живя в Гарлемском гетто с детства, Брайану пришлось пройти несколько испытаний, чтобы убедиться, что у него есть то, что есть у других людей из богатых районов. В частности, он хотел иметь собственный дом и водить седан.

Кроме того, жизнь, которую он вел в детстве от пьяного отца, который даже не знал, ела ли семья или нет, ходили ли его дети в школу или нет, заставила Брайана поклясться, что его дети никогда не испытают того, что он пережил. прошли. Однако у него не было возможности получить качественное образование, которое обеспечило бы ему хорошую работу. Желание жить достойной жизнью горело в нем, и он решил продавать героин в качестве источника дохода.

Во многих обществах употребление наркотиков, а также их продажа являются неприемлемым поведением. Как определение нормальности и социально приемлемого образа жизни, человек, употребляющий наркотики, действует за пределами границ, установленных для любого человека, который хочет быть частью общества.

Своевременная доставка! Получите ваш 100% персонализированная бумага
готово за
всего за 3 часа

Начнем

В результате, Брайана считают своенравным человеком, переступившим границу нормальности. Вопреки принятому в обществе поведению, люди склонны классифицировать его как социального девианта. Они изолируют его из-за разногласий во мнениях. Большинство его друзей – это те люди, которые занимаются продажей наркотиков или злоупотребляют наркотиками. Однако никакие наркоманы не находят ему комфортной компании.

Общение с ним само по себе характеризуется как девиантное поведение. Это все равно, что оправдывать свой акт борьбы с наркотиками. С другой стороны, администрация объявила его в розыск. Между ними натянутые отношения.

Со своей стороны Брайан не считает свое пристрастие к наркотикам плохим поступком. На самом деле, он обожает этот поступок, потому что считает, что это единственное, что помогло ему достичь статуса, которым он сейчас пользуется. В его стремлении убедиться, что он никогда не жил жизнью, характеризующейся крайней бедностью, именно этот акт продажи наркотиков позволил ему достичь своих целей. Верный своему слову, он владеет хорошим домом в окрестностях.

Кроме того, у него есть красивый красный седан, на котором он колесит по поместьям, восхищая своих сверстников. В его нежном возрасте у него есть ребенок, который учится в богатой школе, которую большинство его соседей никак не могут себе позволить. Казалось бы, Брайан не находит обиды в том, что делает. В своем собственном мире он считает, что жизнь, которой он живет, — это то, чем должны жить люди. Продавая наркотики, он смог вести настоящий образ жизни.

Пытаясь объяснить отклонения в обществе, Ученые придумали несколько объяснений. Одной из вокальных школ в социологии является структурализм.

В этой школе мысли отклонение является прямым проявлением стремления человека жить в соответствии с ожидаемым образом жизни, который, следовательно, поддерживает социальную структуру. Их аргументы основаны на том факте, что общество в целом имеет общепринятые принципы, которым должен соответствовать каждый человек, чтобы считаться успешным человеком.

В своем определении происхождения девиантности Роберт Мертон утверждает, что структурная природа общества и общепринятые меры успеха являются первопричиной всех зол. Именно продиктованные цели успеха, которые общеприняты в обществе, имеют тенденцию быть неясными в определенных социальных классах.

Мы поставим бумагу на заказ с учетом ваших требований.

Скидка 15% Ваш первый заказ

Воспользуйтесь скидкой

В большинстве случаев путь к достижению этих целей для достижения успеха определен и общепринят. К сожалению, институциональная способность общества имеет тенденцию благоприятствовать членам высшего и среднего классов общества, в то время как низший класс находится в невыгодном положении. Например, быть богатым — это определение успеха. Общепринятые способы разбогатеть — это образование и, следовательно, хорошая работа или легальный бизнес.

Однако представители низшего класса общества не могут получить качественное образование и, следовательно, остаются без хорошей работы. В своем стремлении достичь общепринятых целей успеха они предпочитают использовать короткие пути и другие незаконные средства при условии, что они достигают целей успеха (Cohen, 1966).

В случае с Брайаном он предлагает жить богатой жизнью. Однако его родители не в состоянии предоставить ему правильные каналы, которые позволят ему достичь поставленных целей успеха в законном канале.

Его плохое образование не позволяет ему получить хорошую работу и жить ожидаемой комфортной жизнью. Следовательно, Брайан прибегает к использованию средств, которые позволили бы ему прожить эту жизнь, и это продажа наркотиков. Хотя эта деятельность криминализирована, это единственный способ, который Брайан может использовать для достижения целей успеха, установленных обществом (Lemert, 1951).

Случай Брайана ясно показывает, что теория отклонений от деформации работает. Очевидно, что убеждение общества в том, что успешный человек должен быть в состоянии обеспечить свою семью, жить в хорошем доме, водить дорогой автомобиль и т. д., не принимает во внимание средства достижения этих целей. Указанные правовые средства устанавливаются в контексте среднего и высшего класса, при полном забвении низшего класса.

Однако низший класс склонен принимать общепринятые цели успеха. Но, учитывая, что учреждения их не одобряют, они используют другие средства, поскольку Брайан прибегает к продаже наркотиков. Если бы он решил разбогатеть с помощью юридической карьеры, его образование не позволило бы ему. Однако, продавая наркотики, он может достичь поставленных целей успеха. Следовательно, теория деформации функциональна.

Коэн, А. (1966) Девиантность и контроль. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall

Лемерт, Э. (1951) Социальная патология. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

Всего за $13,00 $11,05/страница
вы можете получить специально написанную
академическую работу
согласно вашим инструкциям

Узнать больше

Девиантное поведение, его виды и примеры

Термин девиантное поведение постоянно меняется. Одни виды девиантного поведения носят криминальный характер, другие – нет. Девиантное поведение — это причудливые и неожиданные действия, которые носят деструктивный или ненормальный характер (Хамфри и Шмаллегер 3). Термин девиантное поведение имеет две точки зрения; это ситуационная перспектива и нормативная перспектива.

СКИДКА 15% на ваш первый заказ

Мы доставим индивидуальную Социальная психология бумагу с учетом ваших требований с хорошей скидкой к процессу нарушения принятых социальных норм, например, к бегу голым по улице (Хамфри и Шмаллегер 4). Бег голышом является нарушением общепринятых норм поведения и стандартов. Таким образом, это вызовет негативное отношение со стороны общества. Ситуационная перспектива относится к социальным ситуациям, которые окружают поведение. В этом случае общество смотрит на сложившуюся ситуацию вокруг поведения. Важно отметить, что большинство девиантных форм поведения нарушают общепринятые нормы (Хамфри и Шмаллегер 3).

Акты социального отклонения Будучи студентом, я совершал действия, которые носят девиантный характер. Один случай был связан с тем, что он зашел в класс с очень огромной розовой накладкой для волос и вел себя так, как будто это не имеет большого значения. Вход в класс в таком парике привлек внимание всех, включая лектора. На мой взгляд, шиньон был отражением моей личности в тот момент. Однако для них было необычно, чтобы ученики носили такую ​​шиньон во время уроков. В классе, где лектор требовал аккуратности во внешнем виде, большинство моих сокурсников опасались моего поведения. Некоторые сокурсники даже предпочитали избегать меня.

Однажды во время экзамена я опоздал в кабинет на тридцать минут. Поскольку это был первый день экзаменов, все думали, что я сошел с ума. На самом деле надзиратель должен был спросить, все ли в порядке. К ее удивлению, я вовсе не выглядел удивленным или обеспокоенным. Некоторые из студентов после экзамена стали смотреть на меня по-другому, как бы подтверждая, что я не подхожу для их академической жизни.

Во время семейного торжества я решил обратиться к своим родителям, используя их титулы Мистер и Миссис. Некоторые из них отозвали меня в сторону и недоумевали, почему я так себя веду. Мне казалось, что я не ценю своих родителей. Они ушли с этой функции, убежденные, что со мной что-то не так, потому что я «неуважительно» отношусь к своим родителям. Некоторые из моих двоюродных братьев даже отказались общаться со мной после этого события, потому что их родители отговаривали их. Позже я понял, что большинство моих родственников предлагали моим родителям посетить местного психолога.

Разговор с самим собой в классе был одним из самых интересных действий, отражающих общий отход от норм. Некоторые из обеспокоенных одноклассников сообщили об этом учителю, потому что им не нравилось такое поведение. Когда я сказал им, что со мной все в порядке, они удивились и подумали, что я сошел с ума. Я оказался в кабинете директора для дальнейшего обследования. Позже мои родители также пришли проверить мое психическое состояние. Меня чуть не наказали, когда я понял, что со мной все в порядке. По сути, это произошло из-за поведения, которое «напугало» моих одноклассников. Кроме того, я также приостановил обычную программу обучения.

Своевременная доставка!

Получите индивидуальную и 100 % свободную от плагиата бумагу всего за 3 часа

Приступим

322 специалистов онлайн

Отклонение от нормальных действий членов общества. Общество будет стремиться либо понять такое поведение, либо избежать его. Важно отметить в любом случае; человек всегда будет получать негативные отзывы от общества.

Хамфри, Джон и Шмаллегер, Фрэнк. Девиантное поведение, Массачусетс: Издательство Jones & Bartlett Publishers, 2011. Печать.

АПА-6

Справка

ПсихологияПисьмо. (2022, 15 января). Девиантное поведение, его виды и примеры. Получено с https://psychologywriting.com/deviant-behaviors-and-its-types-and-examples/

Справочник

ПсихологияПисьмо. (2022, 15 января). Девиантное поведение, его виды и примеры. https://psychologywriting.com/deviant-behaviors-and-its-types-and-examples/

Процитированная работа

«Девиантное поведение, его типы и примеры». PsychologyWriting , 15 января 2022 г., психология письма.com/deviant-behaviors-and-its-types-and-examples/.

Список литературы

ПсихологияПисьмо . (2022) «Девиантное поведение, его типы и примеры». 15 января.

Список литературы

ПсихологияПисьмо . 2022. «Девиантное поведение, его виды и примеры». 15 января 2022 г. https://psychologywriting.com/deviant-behaviors-and-its-types-and-examples/.

1. ПсихологияПисьмо . «Девиантное поведение, его виды и примеры». 15 января 2022 г. https://psychologywriting.com/deviant-behaviors-and-its-types-and-examples/.

Библиография

ПсихологияПисьмо . «Девиантное поведение, его виды и примеры». 15 января 2022 г. https://psychologywriting.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *