Психологический опрос: Психологические тесты онлайн | Online Test Pad

Психологические тесты онлайн | Пройти психологический тест бесплатно

Войти

Страдаете ли вы сезонной депрессией?

Пройти тест

Тест на адаптивность в кризисе в связи с пандемией COVID-19

Пройти тест

Тест на виды одиночества

Пройти тест

Тест на синдром хронической усталостие

Пройти тест

Страдаете ли вы расстойством пищевого поведения

Пройти тест

Тест на выявление вредных привычек

Пройти тест

Тест на определение уровня тревожности

Пройти тест

Тест COPE — опросник совладания со стрессом

Пройти тест

Что такое прокрастинация и есть ли она у вас?

Пройти тест

Диагностика профессианального выгорания

Пройти тест

Диагностика уровня эмоционального выгорания

Пройти тест

Есть ли у вас послеродовая депрессия

Пройти тест

Склонны ли вы к аутоагрессии

Пройти тест

Есть ли у вас абсессивно-компульсивное расстройство

Пройти тест

Экспресс-тест на самооценку

Пройти тест

Уровень уверености в себе

Пройти тест

Шкала депрессии по теории Бека

Пройти тест

У вас стресс или депрессия?

Пройти тест

У вас высокая самооценка?

Пройти тест

Самооценка психических состояний

Пройти тест

Тест Зунга на уровень депрессии

Пройти тест

Если вам требуется экстренная помощь в серьезной или угрожающей жизни ситуации — обратитесь в одну из этих организаций:

  • +7 495 989-50-50

    Телефон горячей линии психологической помощи МЧС России

  • +7 499 173-09-09

    Московская служба психологической помощи населению

  • +7 495 625-06-20

    Независимая психиатрическая ассоциация России

  • 8 800 200-01-22

    Детский телефон доверия МГППУ

© Zigmund. Online, 2018–2023

Войти в личный кабинетКаталог психологов

  • IT Вакансии
  • Клиентам
  • Психологам
  • Партнерская программа
  • Сертификаты
  • Подходы в психотерапии
  • Тесты
  • Журнал Опора
  • Контакты

Как справиться:

  • с тревогой
  • с выгоранием
  • с прокрастинацией
  • с поиском себя
  • Бесплатный бот-психолог
  • Условия использования ресурса пользователем
  • Договор оказания услуг психолога
  • Политика о данных пользователей
  • Условия для клиентов с иностранными картами
  • Оферта для блогеров

Заходя на сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie и иных данных в соответствии c Политикой

Под термином «психотерапия» на ресурсе подразумевается психологическое консультирование. Психологи и Психотерапевты не оказывают медицинских услуг на площадке. Термины «Психолог Зигмунд Онлайн» и «Психотерапевт Зигмунд Онлайн» обозначают партнерство, не подразумевают трудовых отношений специалистов с ООО «Зигмунд Онлайн», если иное не указывается прямо.

18+

Иматон — Профессиональный психологический инструментарий

Слайдер

О нас

Компания «Иматон» — лидер в области производства профессионального психологического инструментария в России. Тесты и методики «Иматон» находят широкое применение в образовании и здравоохранении, бизнесе и политике, силовых структурах, органах государственного управления, профессиональном спорте и других сферах, где работают психологи.

Научно-производственное предприятие «Иматон» создано в 1990 году на базе Главного государственного центра единства измерений (Госстандарт России) в целях методического обеспечения психологов страны.

На протяжении многих лет мы сотрудничаем с крупнейшими научными центрами России, авторитетными зарубежными институтами и внедряем в производство актуальные и востребованные на практике разработки.

Как по научно-методическому содержанию, так и по технологическому исполнению инструментарий «Иматон» является эталоном качества. Оригинальный профессиональный инструментарий «Иматон» — это «визитная карточка» современного психолога, профессиональный инструмент для работы, вызывающий уважение и доверие со стороны коллег и клиентов!

Узнайте больше о Компании «Иматон» и наших технологиях

Профессиональный психологический инструментарий

  • 8 100 ₽

  • 15 200 ₽

  • 14 300 ₽

  • 16 800 ₽

  • 36 500 ₽

  • 3 800 ₽

  • 29 500 ₽

  • 16 200 ₽

  • 19 500 ₽

  • 24 500 ₽

Полный каталог тестов и методик Компании «Иматон»

Популярные товары

  • Новинка

    15 800 ₽

  • Новинка

    23 600 ₽

  • 19 500 ₽

  • 13 600 ₽

  • 10 500 ₽

  • 15 700 ₽

  • 14 500 ₽

  • 8 000 ₽

  • 15 200 ₽

  • 17 500 ₽

Полный каталог тестов и методик Компании «Иматон»

Категории

  • Для психологов

    • психолог в школе
    • психолог в дошкольном учреждении
    • психолог в системе здравоохранения
    • психолог в силовых структурах
    • психологическое  консультирование
    • профориентация
  • Для родителей

    • развивающие методики и пособия
    • особый ребенок
    • литература по воспитанию и развитию
    • развивающая предметно-пространственная среда
    • настольные игры
  • Работа с персоналом

    • профессиональная диагностика персонала
    • тренинг в организации
    • антикоррупционная диагностика
    • комната психологической разгрузки
    • стресс и конфликты
  • Творческое развитие

    • развитие творческого мышления
    • диагностика креативности
    • арт-терапия
    • организация творческих занятий и досуга

Обратная связь

Специальные условия работы с юридическими лицами

Поможем с оформлением аукционных заявок

Подпишитесь на информационную рассылку о новых продуктах, акциях и специальных предложениях Компании «Иматон»

Ваш e-mail

Скачайте полный каталог тестов и методик «Иматон»

Каталог
в формате PDF

5 советов по созданию психологического опроса

Источник: TeroVesalainen / Pixabay

В наши дни есть опросы практически по любому поводу. Насколько вероятно, что вы проголосуете? Насколько вы поддерживаете такого-то и такого-то кандидата? Насколько эффективным было обслуживание клиентов, которое вы получили от нашего бизнеса? Насколько вы склонны к тревоге? Насколько вероятно, что вы потратите деньги на какой-то предмет? Насколько эффективно этот учитель преподносил содержание курса? И еще…

Самые разные люди занимаются измерением психологических переменных. Немногие люди осознают следующее: создать хорошую психологическую меру не так просто, как может показаться.

На самом деле, с точки зрения человека, который на протяжении многих лет создавал всевозможные измерения широкого спектра психологических концепций, я могу с уверенностью сказать, что большинство людей ошибаются при разработке опросов. На самом деле, обучение психометрии (психологическому измерению) и/или методам психологических исследований в значительной степени помогает людям создавать более совершенные измерительные инструменты — независимо от того, создаете ли вы шкалу для измерения некоторых психологических черт или спрашиваете клиентов в банке, как они удовлетворены некоторым продуктом.

И все между ними.

Ниже приведены пять советов, которые помогут вам лучше проводить опросы в своей работе.

1. Расположите предметы на одной шкале друг с другом.

Если у вас есть несколько пунктов, которые измеряют удовлетворенность, например, каким-то продуктом, вы должны расположить все пункты на одной шкале. Например, у вас может быть три вопроса по шкале от 1 до 5, где 1 соответствует категорически не согласен , 3 соответствует

нейтральному , а 5 соответствует полностью согласен . Используя такую ​​шкалу, вы можете формировать все виды элементов вашего продукта в формате, который работает с этой шкалой. Например, вы можете попросить людей оценить, в какой степени они согласны со следующими тремя пунктами:

  • Я доволен тем, что купил продукт.

Совершенно не согласен 1 2 3 4 5 Полностью согласен

  • Я бы порекомендовал этот продукт другу.

Категорически не согласен 1 2 3 4 5 Полностью согласен

  • Продукт работал так, как было заявлено.

Категорически не согласен 1 2 3 4 5 Полностью согласен

Если все пункты находятся на одной шкале друг с другом, вы можете делать самые разные вещи, например суммировать баллы по всем пунктам, чтобы получить общий балл, сравнить среднее

2. Выставьте обратные оценки по некоторым пунктам.

Не все любят участвовать в опросах. Иногда люди пытаются пройти опрос небрежно. Один из способов решить эту проблему — переоценить некоторые элементы. На самом деле это простая идея. Все это означает, что для подмножества элементов, что соответствует высокая оценка будет закодирована в цифрах, противоположных другим пунктам. Используя показатель удовлетворенности продуктом , с которым мы работали в предыдущем разделе, это означало бы просто добавление некоторых пунктов, где высокие баллы соответствовали отрицательному отношению к продукту, а низкие баллы соответствовали положительным баллам в отношении продукта. Например, вы можете добавить эти два элемента:

  • Я обнаружил, что продукт очень низкого качества.

Совершенно не согласен 1 2 3 4 5 Полностью согласен

  • Я сожалею о покупке продукта.
  • 1 2 3 4 5 Полностью согласен перекодировать элементы из элементов с обратной оценкой. Так что в данном случае, например, прежде чем складывать баллы по каждому из пунктов, чтобы получить общее представление об отношении конкретного покупателя к продукту, вы должны работать с элементами с обратными баллами и конвертировать 1 в 5, 2 в 4, 4 к 2 и 5 к 1 (оставив 3 как 3). Это обеспечит количественное расположение всех оценок в одном направлении. Важно отметить, что этот процесс перекодирования выполняется на этапе анализа данных (после того, как вы собрали все данные).

    Источник: janjf93 / Pixabay

    3. Если вы можете измерить переменную как непрерывную переменную, вы должны это сделать.

    Переменные бывают самых разных разновидностей.

    А иногда вы можете измерить одну и ту же переменную несколькими способами. Например, с точки зрения социально-экономического статуса человека мы могли бы сделать что-то из следующего:

    • Спросите людей о годовом доходе их домохозяйства в долларах, заполнив пустое поле.
    • Попросите людей выбрать один из различных диапазонов семейного дохода (например, 0–30 000 долларов США; 31 000–60 000 долларов США и т. д.)
    • Разделите людей на основе порога годового дохода домохозяйства в размере 80 000 долларов США на «богатых» или «бедных».

    Первый вариант (A) мог бы быть тем, что мы могли бы назвать непрерывной переменной — измерением переменной с максимально возможным количеством степеней дифференциации по баллам. Вторым вариантом (B) будет порядковая переменная , измеряющая эту переменную с точки зрения порядка, в котором чей-то доход попадает в заранее установленные категории (самый низкий, второй по величине, третий по величине и т.

    д.). Последняя мера, которая, кстати, была бы ужасной, была бы 9-й.0017 категориальная переменная — просто деление людей на две простые категории.

    Чтобы действительно вникнуть в детали, вам нужно пройти курс статистики (или вы можете прочитать Сару Холл и мою книгу Прямая статистика ). какой-либо переменной, вы должны сделать это, так как это дает вам максимально возможную информацию. И статистика, которую мы используем для непрерывных переменных, более мощная, чем статистика, используемая для этих других типов переменных. Другими словами, даже если вариант Б (выше) кажется лучшим, это не так. Выберите вариант А. Выбирайте непрерывные измерения ваших переменных, когда это возможно.

    4. Избегайте двойных вопросов, которые задают два разных вопроса.

    Люди очень часто включают вопросы в опросы, которые спрашивают о двух разных вещах. Например, в опросе о продукте, который используется здесь в качестве примера, представьте себе товар следующим образом:

    • Продукт действительно отличный и очень доступный.

    Категорически не согласен 1 2 3 4 5 Полностью согласен

    Видите проблему? Некоторые продукты действительно хороши, но не доступны по цене (подумайте о Ferrari!). Качество предмета концептуально не зависит от его доступности. И вопросы в вашем опросе должны отражать этот факт. В противном случае вы не можете быть уверены, как люди интерпретируют ваш вопрос. Постарайтесь, чтобы каждый отдельный пункт в вашем опросе имел единственное, недвусмысленное значение.

    5. Подумайте, как вы будете использовать данные на каждом этапе разработки опроса.

    Когда люди проводят какой-либо опрос, они часто волнуются. И я их не виню. Это увлекательный процесс! При этом очень важно всегда думать о том, как будет использоваться каждый элемент вашего опроса. Следует ли попросить участников описать уровень образования их родителей? Стоит ли просить их назвать географический регион, в котором они живут? Стоит ли спрашивать их, есть ли у них дети? Если они женаты?

    Ответ на каждый из этих вопросов таков: Это зависит от того, чего вы пытаетесь достичь. Кухонная мойка часто является отличным способом испортить в остальном хороший опрос. Постарайтесь, чтобы ваши измерения были короткими и приятными, и включайте только те пункты, для которых у вас есть веские основания. Если у вас нет причин спрашивать о семейном положении участников, и у вас нет конкретных планов анализировать данные, которые вы получите от такого элемента, то сделайте всем одолжение и не включайте его. Ваш опрос должен быть целенаправленным и полностью основан на том, что в первую очередь привело вас к созданию показателя.

    Bottom Line

    Создание психологических показателей — одна из тех вещей, которая кажется проще, чем есть на самом деле. Чтобы сделать это хорошо, на самом деле есть довольно много знаний, связанных со статистикой и методологией исследования, которые вам нужно знать. Описанные здесь пять пунктов должны послужить хорошим началом. Удачи вам в создании опроса. И всегда помните, что люди, заполняющие ваш опрос, — настоящие люди, такие же, как вы и я. Создание эффективных, оптимизированных и высококачественных опросов снижает вероятность того, что вы будете тратить время людей впустую.

    Психологический опрос Карлсона | SIGMA Assessment Systems

    ЧТО-ТО ИЩЕТЕ?

    1.800.401.4480

    15 минут

    Квалификация тестового пользователя:

    Форматы:

    Ручная оценка

    Оценка по почте

    Программное обеспечение

    Языки: 90 003

    en

    fr

    sp

    Образец отчета:

    Лучший Для

    • Консультанты, желающие оценить правонарушителей или лиц, вовлеченных в систему уголовного правосудия, или нуждающихся в других формах социальной помощи
    • Исправительные учреждения, требующие судебно-медицинской экспертизы в рамках подготовки к суду или тюремному заключению
    • Психологи ищут краткий скрининговый тест для измерения антисоциальных тенденций, злоупотребления психоактивными веществами, самоуничижения и нарушений мышления
    • Администрирование программного обеспечения с кратким отчетом, включая рекомендации

    Что такое ЦПС?

    Психологический опрос Карлсона (CPS) — это инструмент для оценки и классификации уголовных преступников, лиц, обвиняемых в преступлениях, и других лиц, которые попали в поле зрения системы уголовного правосудия или нуждаются в других формах социальной помощи. CPS был разработан, чтобы отразить уникальные ситуации этих людей, а также нетипичные причины направления. В более общем плане, это весьма полезно для любых людей, у которых есть поведенческие проблемы или проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами.

    Зачем мне использовать CPS?

    КОМПЛЕКСНЫЙ ОТЧЕТ . Результаты CPS представлены с использованием графиков, чисел, описаний шкал и утвержденных критических элементов.

    КЛАССИФИКАЦИЯ . CPS предоставляет информацию для классификации респондентов. Используя современные многомерные статистические методы, автор этого теста определил 18 типов правонарушителей. Каждый тип подробно описан в техническом руководстве. Включены описательные резюме, отчеты о присутствии, примеры историй болезни и психологические и психиатрические отчеты, а также данные о поведении в учреждении и четырехлетней адаптации после освобождения.

    УДОБНО. Для завершения CPS требуется 15 минут. Результаты доступны немедленно с помощью программного обеспечения SIGMA для Windows.

    НАДЕЖНЫЙ. Внутреннее соответствие (коэффициент альфа) для четырех шкал содержания варьировалось от 0,67 до 0,82, полученных из двух образцов, каждый из 206 мужчин-заключенных. Надежность повторных тестов в течение двух недель варьировалась от 0,87 до 0,92, а в выборке рецидивистов через восемь лет коэффициенты варьировались от 0,10 до 0,43.

    ДЕЙСТВИТЕЛЬНО . В руководстве представлены данные нескольких исследований, касающихся достоверности CPS. Сообщается о рейтингах желательности предметов, поддельных исследованиях, корреляциях с MMPI, использовании CPS с другими группами населения и чувствительности CPS к эффектам лечения и различиям между различными группами заключенных.

    Подробнее

    • Весы, измеряемые CPS
    • Образец отчета CPS
    • Исследовательская библиография CPS

    Цены

    Ниже представлен обзор начальных затрат для каждого метода администрирования. Подробный прайс-лист доступен по ссылке внизу страницы.

    Затраты на запуск CPS
    Цены в США Канадские цены
    Оценка программного обеспечения
    • Включает: программное обеспечение SigmaSoft, 10 купонов, техническое руководство и руководство по программному обеспечению
    190 долларов 211 $
    Оценка по почте
    • Включает: техническое руководство и 10 расширенных отчетов CPS
    147 $ 171 $
    Ручной подсчет очков
    • Включает: техническое руководство, 1 буклет вопросов/ответов CPS, 1 оценочный лист CPS и 1 профильный лист CPS
    71 $ 91 $

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный список всех наших продуктов CPS и цены.

    Нужна дополнительная информация? Нажмите здесь, чтобы запросить предложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *