Что вы видите первым на картинке? Психологическое определение личности :: Инфониак
Невероятные факты
Этот психологический тест был разработан в Гарвардском университете.
Он поможет заглянуть в подсознание человека и достоверно описать некоторые черты его характера.
Благодаря ему, вы сможете получить ответ на то, что вам удается лучше всего.
Тесты с изображениями, составленные психологами, как нельзя лучше определяют личность и характер.
Вот один из них:
Тест на определение личности
Обратите внимание на то, что вы можете видеть что-то одно, а человек рядом с вами- совсем другое.
Давайте узнаем кое-что о ваших психологических навыках.
Итак, посмотрите на это изображение. Что вы видите первым?
-Если вы видите цыпленка, это означает, что вам легко удается сосредоточиться на мелких деталях.
-Если же вы видите силуэт женщины с красными губами – вам, напротив, трудно сосредоточиться на чем-то одном в течение длительного времени. Вы творческий увлекающийся человек, который хочет все попробовать.
-И, наконец, самый редкий случай: если вы видите лицо мужчины — значит, вы гений.
Очертания его лица можно увидеть только мысленно перевернув изображение. Увидеть очертания незнакомца в этом рисунки способны лишь единицы.
Читайте также: Тест: Сможете ли вы интуитивно понять язык жестов?
Тест пятна Роршаха
Так называемый тест Роршаха является одним из самых популярных тестов для определения психики человека.
Методика чернильных пятен Роршаха была придумана в 1921 году психиатром из Швейцарии Германом Роршахом.
Суть теста заключается в том, чтобы определить ассоциации, которые возникают у испытуемого при просмотре 10 чернильных клякс.
Каждое из этих десяти очертаний вызывает различные ассоциации с тем или иным образом, словом или фразой.
Тест базируется на том, что ассоциации человека определяют особенности его личности.
Пройти тест Роршаха
1. Картинка первая
Ответы позволяют психологу определить то, как человек справляется со стрессовыми ситуациями и возникающими проблемами.
Самые распространенные ответы при просмотре первой картинки это летучая мышь, бабочка, моль, ангел.
-Летучая мышь для одних –это символ нечистой силы и чего-то неприятного. Для других –это преодоление тяжелого пути и перерождение.
-Бабочки указывают на переходный период в жизни, намекая на трансформацию и желание меняться, расти и справляться с возникающими сложностями.
— Человек, разглядевший в чернильном пятне моль, скорее всего, недоволен своей внешностью, он также считает, что его таланты не ценят окружающие.
Он подвержен приступам раздражительности и слабости.
А вот очертания морды животного могут сигнализировать о серьезной проблеме внутри человека, нежелании разрешать эти сложности, о страхах, которые его преследуют.
Это также может быть признаком паранойи.
2. Картинка вторая
Вторая картинка представлена в виде черно-красного чернильного пятна.
Как правило, люди видят в этой кляксе что-то сексуальное.
То, как человек реагирует на это пятно, описывает его способность держать под контролем свои чувства, включая гнев, недовольство и физическую боль.
Красные вкрапления у большинства опрашиваемых ассоциируются с кровью.
Как правило, в чернильном пятне люди разглядывают следующие объекты: две фигуры, человека в процессе молитвы, собственное отражение в зеркале или какое-то животное.
— Если человек разглядел в пятне две фигуры, это означает, что, скорее всего, он очень зависим от секса или же одержим своим партнером.
— Если в чернильном пятне кто-то увидел человека, отражающегося в зеркале, это означает, что испытуемый не лишен самолюбования. Ему также свойственен эгоцентризм и себялюбие. Для него его собственное «Я» превыше всего.
-Увидеть собаку означает, что человек замечательный и верный друг, готовый ради дружбы на многое, даже в ущерб себе.
— Если испытуемый разглядел слона, это означает, что человек наделен хорошей памятью, острым умом и отличным чувством юмора.
-Если в пятне увидели что-то негативное и отталкивающее, это указывает на необходимость встретиться лицом к лицу с собственными страхами.
-Медведь ассоциируется с агрессией, конкуренцией и стремлением к независимости.
Тест Роршаха, картинки
3. Картинка третья
Третий рисунок помогает выявить отношение тестируемого к окружающим людям. Благодаря черно-красным пятнам, можно определить, насколько хорошо он приспособлен к социальному взаимодействию.
Самые частые ответы –это две человеческие фигуры, человек, видящий свое отражение в зеркале, бабочка или моль.
-Два человека символизируют довольно активную социальную жизнь, что общество играет в его жизни огромную роль. Это означает, что у человека весьма высокий уровень социального взаимодействия.
-Если человек разглядел на картинке две фигуры, которые задействованы в игре, это означает, что он конкурирует с кем-то в реальной жизни.
-А вот если пациент вдруг увидел в чернильном пятне людей, моющих руки, это свидетельствует о его незащищенности, а также о возможных параноидальных наклонностях.
-Смотрящийся в зеркало означает то, что человек видит только себя и лишен способности разбираться в окружающих. Как правило, он склонен пренебрегать мнением других, зацикливаясь исключительно на собственном Эго.
Принято считать, что люди традиционной ориентации, как правило, на картинке видят двух мужчин.
А вот остальные, напротив, разглядывают в чернильном пятне либо двух женщин, либо человека неопределенного пола.
Однако, утверждать с полной уверенность, что эту картинку можно использовать для определения сексуальной ориентации человека, нельзя. У психологов на этот счет мнения расходятся.
Чернильный тест Роршаха
4. Картинка четвертая
На четвертом рисунке пациенту предлагается изображение, заштрихованное черными чернилами.
Ассоциации с этим рисунком связаны с воспитанием человека и его восприятием авторитета.
Как правило, люди видят крупную мужскую фигуру, чудовище или же животное, его шкуру.
-Крупное животное или чудовище является символом сильного страха перед авторитетами, представителями власти или людьми, которые превышают вас в физической или моральной силе.
-Шкура животного говорит о том, что пациент испытывает чувство дискомфорта, когда речь заходит о авторитарных людях.
В этой кляксе большинство опрашиваемых, как правило, видит что-то страшное, неприятное и мужеподобное.
Психологи также обращают внимание на то, как человек описывает эту картинку и какие прилагательные, при этом, он употребляет.
Это помогает понять специалистам, каково отношение человека к авторитетным людям, в частности лицам мужского пола.
5. Картинка пятая
Пятая карточка представляет собой черное чернильное пятно. Ассоциации с этой картинкой схожи с теми, которые вызывает просмотр первой карточки.
То, что видит человек на картинке, описывает его внутренний мир и отношение к возникающим проблемам. Как правило, пациент способен разглядеть в этой кляксе летучую мышь, бабочку или моль.
В отличие от предыдущих карточек люди не видят тут чего-то страшного и угрожающего.
Если ассоциации человека с этим рисунком расходятся с ассоциациями, возникающими при просмотре первой кляксы, это может свидетельствовать об отсутствии напряжения и дискомфорта.
Если же пациент разглядел в кляксе движущиеся фигурки, это может быть признаком паранойи или шизофрении.
6. Картинка шестая
Ассоциации с кляксой на этой картинке связаны с восприятием сексуального характера.
Наиболее распространенные варианты ответа следующие: нора, шкура животного, корабль или черты лица человека.
-Животное символизирует любовь к прикосновениям. Чаще всего животное видят ценители тактильного контакта.
-Если человек увидел корабль или же черты лица, это означает то, что тестируемый человек склонен к превосходству над партнером. Как правило, в отношениях он доминирует.
-Ковер символизирует определенный уровень зависимости от мнения окружающих, а также боязнь остаться одному. Он сильно привязан к своему партнеру и боится выпускать его из виду даже на короткий срок.
— Шкура животного говорит о том, что, скорее всего, человек боится вступать в близкие отношения и не стремиться к общению с окружающими людьми. Как правило, такому человеку свойственно ощущение пустоты и одиночества.
-Если человек разглядел в пятне гениталии человека, это означает повышенную сексуальность.
Психологический тест Роршаха
7. Картинка седьмая
Чернильное пятно на седьмой карточке полностью черное. Этот рисунок ассоциируется с женским началом, а саму картину называют материнской.
Карточка поможет выявить ваши отношения с матерью и расскажет о её роли в вашей жизни.
Поэтому самые частые ответы- это женщины и дети. Есть те, кто видит на рисунке головы или поцелуи.
-Если пациент затрудняется с ответом, что изображено на этой карточке, это означает, что, скорее всего, у него проблемы с женскими фигурами в реальной жизни.
-Головы женщин символизируют отношения тестируемого к матери.
— Если человек разглядел головы детей, это означает, что он нуждается в заботе. Такое видение картинки также говорит о том, что, возможно, ему необходимо наладить отношения с матерью и проанализировать взаимоотношения с ней.
-Поцелуй говорит о желании и необходимости в любви. Это также может говорить о том, что у человека были очень близкие духовные связи с матерью, и что в данный момент он хочет найти себя в других отношениях, независимо от того, романтические или социальные это взаимодействие.
-Если чернильное пятно вызывает ассоциации с тучами, это означает, что человек находится в тревоге и замешательстве.
-Есть и те, кто видит не само чернильное пятно, а пространство, которое у них ассоциируется с каким-нибудь объектом.
Например, увидеть масляную лампу означает, что у человека наблюдается шизофреническое расстройство.
8. Картинка восьмая
Цвета на этом рисунке отличаются от предыдущих. Здесь и серый, и розовый, и оранжевый, и синий оттенки.
Это наиболее сложная ассоциативная карта среди всех картинок теста Роршаха.
Если человек затрудняется с определением того, что изображено на рисунке, это означает, что он испытывает сложности с тем, как он реагирует на различные жизненные ситуации, а также на людей, которые его раздражают.
Самые распространенные ответы –это бабочка, моль, животное.
Если же пациент затрудняется с тем, чтобы создать в своем восприятии осмысленную картинку, это означает, что, скорее всего, у него повышенный уровень тревожности.
9. Картинка девятая
Девятая картинка также отличается обилием цветов. Здесь можно увидеть зеленый, оранжевый и розовый цвет.
Пятна на изображении размытые, поэтому быстро определить и сформулировать свои ассоциации будет довольно сложно.
Как правило, большинство людей затрудняются сразу ответить, что изображено на картинке.
По этой причине карточка номер девять помогает определить способность преодолевать неуверенность и справляться с отсутствием структурирования и достаточного количества информации.
Чаще всего пациенты отвечают, что на рисунке изображен человек или непонятная фигура.
-Увидеть человека означает способность справляться с неорганизованностью и отсутствием информации.
-А вот если пятно ассоциируется с демоническим образом зла, это говорит о том, что для внутреннего комфорта человек должен иметь упорядоченную жизнь с четким графиком и расписанием. С неопределенностью и беспорядком он справляется плохо.
Читайте также: Тест: Мы узнаем ваш возраст за 6 математических вопросов
10. Картинка десятая
Десятая картинка Роршаха отличается цветовым изобилием. В ней использованы желтый, оранжевый, розовый, изумрудный, серый и голубой оттенки.
Картинка похожа на восьмой и девятый рисунки.
Как правило, изображение на этой картинке нравится тестируемым. Оно не вызывает отрицательные эмоции.
Но если у кого-то десятая карточка вызывает негативные ассоциации, это может говорить о том, что у человека некоторые проблемы с раздражающими факторами.
Самые частые ассоциации- паук, краб, омар (или лобстер), очертания зайца, змея, гусеница.
-Паук говорит о страхе, испуге и о том, что человек находится в состоянии запутанности и неопределенности. Возможно, человек запутался из-за своей собственной лжи.
Паук также является символом властной женщины, возможно, матери.
-Краб говорит о том, что человек зациклен на чем-то, и это не дает ему покоя.
-Если пациент способен разглядеть на картинке лобстера, это означает, что он наделен силой и терпением и способен справляться с жизненными преградами, даже если они и незначительные.
Лобстер также говорит о том, что человек опасается навредить себе или же у него есть страх того, что его обидят окружающие.
-Морда кролика говорит о репродуктивной способности человека и о его позитивном взгляде на мир.
— А вот увидеть змею означает опасность. Возможно, человек предан и обманут кем-то из близкого окружения.
Змея –это также боязнь неизвестного и малознакомого. Кроме того, змея расценивается, как фаллический символ и обозначает странные или запретные сексуальные желания.
-Гусеница –это символ перспективного развития, личностного роста, а также осознания того, что он растет и меняется, а его личность совершенствуется.
*Стоит отметить, что в тесте Роршаха чем проще ответ, тем испытуемый человек считается «нормальнее».
Чем ответ сложнее и заковыристее ответ, тем больше сигналов к тому, что это не что иное, как признак неких психических нарушений или же внутреннего конфликта.
Психологические картинки для познания личности
На сегодняшний день очень популярными являются различные психологические тесты и методики, которые помогают выяснить тип личности человека. Профессиональному психологу потребуется очень мало времени, чтобы рассказать о личности, посмотрев на его почерк и манеру говорить. Также в психологии используют картинки, которые пациенты описывают в зависимости от типа личности. В этой статье вы узнаете, как познать себя при помощи изучения интересных графических рисунков.
В интернете можно найти большое количество различных картинок, с помощью которых предлагают проверить себя. Чаще всего такие картинки не несут в себе никакого смысла и имеют развлекательный характер. А рассказать о личности могут картинки, которые используют в кабинетах психодиагностики.
ТАТ
Этот метод является очень востребованным в работе с психикой. При его использовании психиатр демонстрирует картинки в черно-белых цветах. Обычно на карточках представлены люди в привычных повседневных ситуациях. Задачей пациента является описание происходящего и объяснение, что думает каждый из изображенных персонажей.
С помощью такого метода испытуемый, сам того не замечая, рассказывает о своих личных проблемах и переживаниях. В качестве примера можно взять картинку, на которой ребенок грустно смотрит на лежащую перед ним скрипку:
- Если вам кажется, что ему просто надоело учиться играть на скрипке, возможно, подобное происходит и в вашей жизни. Может это связано с вашей работой, и вам просто необходим отдых. Изображенный ребенок может продолжить занятия или забросить все, убежав на прогулку. Ответ на вопрос очень хорошо опишет ваш характер (для вас является главным долг или свобода).
- Если вам показалось, что ребенку просто запретили шуметь, из-за чего он и грустит, вероятней всего, вы испытываете сильное давление со стороны.
- Мальчик не может сочинить мелодию? Значит, в повседневной жизни вы недооцениваете себя и боитесь брать какие-либо обязательства.
- Скрипка на картине принадлежит другому человеку, о котором тоскует малыш. Это означает, что вы слишком привязываетесь к близким людям.
Тест руки Вагнера
С помощью данного теста можно определить уровень агрессивности. Используя данную методику, психотерапевт показывает на картинке 9 видов рук. В зависимости от того как воспринимает картинки пациент — миролюбиво, или они кажутся ему злыми, специалист делает вывод.
Тест Роршаха
Подобный тест является одним из самых популярных в психологической методике. Если человек видит симметричную фигуру на картинке, это может свидетельствовать о высоком уровне самоконтроля. Если же перед ним открываются ровные образы животных и людей, то это говорит о значимости социальных контактов. Если пациент не способен разглядеть в кляксах какой-то образ, это может говорить о том, что он не обладает достаточным самоконтролем.
Обычные тесты можно легко подтасовать и подготовить заранее ответ, если человек знает, чего ожидать. Тесты же в картинках не имеют правильного ответа. При этом каждый раз человек может воспринимать одну и ту же картинку по-новому. Этому способствует изменение эмоционального состояния. Чтобы эмоциональное состояние было в порядке, нужно вовремя избавляться от негатива. Этому можно научиться с помощью курса Викиум «Детоксикация мозга».
Учитесь, создавая ассоциации | Psychology Today
Все мы слышали, что ключом к запоминанию является связывание новой информации, которую нужно запомнить, с соответствующей информацией, которую мы уже запомнили. Почему это работает? Как это работает, чтобы сформировать воспоминания?
Пожалуй, первое, что мы должны сделать, это то, что ассоциации могут создаваться пассивно и непреднамеренно или с преднамеренной попыткой. Давайте рассмотрим каждый способ по очереди.
Непреднамеренные ассоциации
Иван Павлов прославился тем, что открыл этот вид ассоциативного обучения. Он назвал это обусловленным обучением. Позднее этот термин был изменен на «классическое обусловленное обучение», поскольку была открыта другая форма пассивных ассоциаций, получившая название «оперантное обусловливание».
Возможно, вы слышали об исследованиях собак Павловым. Первоначально он изучал пищеварение и собирал слюну и желудочный сок, чтобы увидеть, как они реагируют на пищу. Неудивительно, что он заметил, что когда голодные собаки чуяли или видели пищу, они предвкушали ее, выделяя слюну и желудочный сок. Этому не нужно учиться — это безусловная реакция. Это была просто естественная, встроенная реакция. Что было удивительно, так это то, что когда смотритель собаки входил в комнату, выделялись соки, даже если смотритель не приносил еду. Они научились ассоциировать этого человека с доставкой еды. Эти две вещи сошлись.
Павлов провел более формальную проверку этого «условного обучения», соединив другой сигнал с доставкой еды. Например, он мог звонить в колокольчик, а затем приносили еду. Если такая ситуация повторялась несколько раз, у собак начиналось слюноотделение, когда они слышали звонок. Теперь они усвоили новую ассоциацию: звон колокольчика означал, что скоро должна появиться еда. В общем, ключ в том, чтобы соединить незаученную реакцию с ассоциативным сигналом и повторять сигнал достаточно часто, чтобы мозг понял, что эти две вещи идут рука об руку.
Оперантное обусловливание было порождено открытием Эдварда Торндайка, современника Павлова. Торндайк заметил, что обучение происходит в результате осознания последствий поведения. То есть поведение, за которым следуют приятные последствия, с большей вероятностью будет повторяться, а поведение, за которым следуют неприятные последствия, повторится с меньшей вероятностью. Процедуры оптимизации этого вида условного рефлекса были разработаны позднее Дж. Б. Уотсоном и Б. Ф. Скиннером.
- Было открыто несколько принципов оперантного обусловливания:
- Поощрения кажутся более эффективными, чем наказания.
- Животное должно сделать что-то, что может быть связано с последующим подкреплением, даже если животное не знает заранее, что оно должно делать.
- Можно разработать репертуар обучающего комплекса, в котором конечное желаемое поведение может быть сформировано посредством последовательности небольших шагов, в которых последовательно воспроизводятся элементы конечного поведения. По мере усвоения каждого шага тренер дополняет его, добавляя следующий логический маленький шаг.
- Подкрепление должно предоставляться каждый раз, когда происходит желаемое поведение.
Намеренные ассоциации
Создание кластера связанных сигналов.
Источник: изображение W. R. Klemm
Ассоциации гораздо сильнее, если вы делаете их сознательно и намеренно. Этот подход возлагает на учащегося ответственность за собственное обучение. Учащийся может выбрать, какие ассоциации являются наиболее сильными ассоциативными сигналами, и это, вероятно, варьируется от человека к человеку.
Причина того, что преднамеренные ассоциации работают на улучшение памяти, заключается в том, что воспоминания хранятся в виде сети связанных элементов. Эти предметы являются частью общего целого. Любой элемент служит сигналом для извлечения других частей сети памяти. Вытягивание одного элемента из сети часто приводит к тому, что вся сеть элементов памяти оказывается в сознании.
Тем не менее, здесь действуют определенные принципы.
Выберите соответствующие ассоциации
Ассоциации могут быть созданы с человеком, местом, объектом, ситуацией или эмоцией. Выберите то, что лучше всего подходит для элемента, который вы пытаетесь запомнить.
Использование изображений
Наиболее важным действием является использование изображений, а не слов в качестве ассоциативных сигналов. Изображения содержат детали таким образом, что они автоматически связываются с другими элементами изображения. Таким образом, особенно важно подбирать образы, которые четко и достаточно прямо передают суть того, что вы пытаетесь запомнить. Обратите внимание на использованное здесь изображение перекрывающихся кругов немного разных оттенков цвета. Точка ассоциации и общего родства очевидна.
Вы можете создавать свои собственные изображения или использовать изображения, уже установленные для определенных мнемонических систем. Мнемотехника будет подробно рассмотрена в Уроке 9.
Почему изображения вызывают самые лучшие ассоциации? «По научным причинам картинка стоит тысячи слов: мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст. Сорок процентов всех нервных волокон, связанных с мозгом, связаны с сетчаткой. Визуальная информация составляет 90 процентов данных, поступающих в наш мозг, что позволяет предположить, что наши неврологические пути могут даже предпочесть изображения тексту». — Цитата из Planview/what-is-kanban
Сделайте ассоциацию конкретной и яркой
Расплывчатость не сработает. Создавайте четкие, отличительные и явно относящиеся к тому, что вы пытаетесь запомнить, ассоциации.
Свяжите ассоциацию с ключевым элементом, который нужно запомнить
Предположим, вам нужно успеть на самолет в 2 часа ночи. утром. Число два является ключевым элементом. Как вы можете связать это с полетом на самолете? Вы можете думать о самолетах как о двух крыльях. Предположим, вылет в 4 утра? Вы можете представить себе большой реактивный самолет с четырьмя реактивными двигателями. Предположим, самолет вылетает в 3? Вы можете представить себе, что смотрите в кабину и видите трех человек (возможно, пилота, второго пилота и штурмана).
Сделайте ассоциацию личной, добавьте сильных эмоций
Релевантность является ключевым моментом. Если сделать ассоциацию личной, она станет более актуальной. Поскольку эмоции обрабатываются в той же части мозга, которая формирует воспоминания (гиппокампе), эмоциональные ассоциации прочно закрепляются в памяти.
Немедленно повторить только что созданную ассоциацию
Чтобы запомнить ассоциацию, ее необходимо закодировать, как исходный элемент. Создав ассоциацию, повторите ее сразу несколько раз, а затем еще несколько раз в тот же день.
Источник: W. R. Klemm
Что маркетологи должны знать о психологии приземляющихся изображений
Понедельник, 8 утра. Джон Смит просыпается с жужжанием: «Мне нужен новый смартфон!» Он заходит в интернет, ищет, сравнивает бренды и характеристики и… выбирает тот смартфон, который ему понравился меньше!
Что это было?Произошел эмоциональный всплеск, сигнализирующий подсознанию Джона выбирать быстрее.
Исследования доказывают, что не что иное, как эмоции, определяют решение о покупке за считанные секунды. Как маркетолог, вы, возможно, захотите понять, как обратиться к ним и, следовательно, повлиять на принятие решений потребителями.
Как?
Согласно исследованию Уортонского университета Пенсильвании, положительные эмоции вызывают два фактора: персонализация и визуальный контент. Поскольку большинство людей ориентированы на визуальное восприятие, изображение вашего веб-сайта может значительно повлиять на конверсию.
Учет психологии изображений является обязательным для маркетологов, так как позволяет вдохновить потребителей и подтолкнуть их к выбору вашего продукта или услуги среди других.
Сообщение ПсихологияЛендинг — это больше, чем просто картинка на вашем сайте. Это самый быстрый способ для посетителей получить информацию и сообщение о вашем бренде, а также выражение определенной цели, которую потребители должны понять в течение 0,05 секунды, чтобы создать положительное впечатление о вашем предложении.
При выборе изображения учитывайте следующие критерии:
- Оно помогает посетителям понять цель вашего веб-сайта.
- Это релевантно вашим ключевым словам.
- Это делает вашу страницу заслуживающей доверия.
- Демонстрирует преимущества вашего предложения.
- Он контрастирует с дизайном страницы и позволяет посетителям легко увидеть кнопку CTA.
- Выражает желаемые эмоции, превращая посетителей в героев после того, как они выбрали ваше предложение.
Пример:
bid4papers, напишите сочинение
Это изображение выглядит уютно и индивидуально, вызывает положительные эмоции и тем самым вызывает доверие. Посетители понимают цель: выбрав предложение, они становятся героями, которые сэкономили время, решили проблему и теперь могут расслабиться с чистой совестью.
Психология цветаЕще в 2014 году Нил Патель уловил это:
«Психология — один из самых важных аспектов маркетинга, который мы все склонны упускать из виду. От сообщения до цвета — это мелкие детали, которые могут убедить вас либо совершить покупку, либо отказаться от нее».
Знаете ли вы, что:
- Для 85% потребителей цвет является основной причиной покупки.
- Визуальные факторы влияют до 90% решений о покупке. Цвет
- повышает узнаваемость бренда на 80%.
- 66% людей не купят товар, если он не будет предпочитаемого ими цвета.
Источник изображения: quicksprout, как цвета влияют на конверсию
Маркетологи должны знать психологию цвета: цвета влияют на эмоции и решения, поэтому они могут помочь вашей целевой странице выделиться.
quicksprout, как цвета влияют на конверсию
Как применить это к лендингу?- Будьте последовательны с цветами, так как они вызывают ассоциации и вызывают определенные эмоции.
- Установите цветовую палитру для отображения вашего бренда и убедитесь, что целевое изображение дополняет общий дизайн вашего веб-сайта.
Пример:
Оранжевый цвет ассоциируется с дружбой, радостью и уверенностью. Неудивительно, что многие бренды выбирают его для логотипов и дизайна сайтов. HubSpot использует изображения, которые дополняют их общий оранжевый дизайн: очки, свитера и другие мелкие, но значимые детали создают положительное впечатление о бренде.
Психология контраста и шрифтаЧтобы создать положительное впечатление о бренде, убедитесь, что посетители могут прочитать, что стоит за вашим посадочным изображением. Для этого учитывайте психологию шрифтов и контраста.
Что нужно помнить о контрасте:
- Используйте темный текст, только если ваша фотография близка к белому.
- Светлые цвета шрифта лучше всего подходят для черно-белых или темных изображений.
- Затемните фотографию, чтобы повысить контраст, или добавьте фон к тексту.
Источник изображения: deliveryhero, о нас
Психология шрифтов тоже существует. Каждый тип шрифта вызывает определенные ассоциации, поэтому учитывайте этот факт, выбирая его для дополнения лендинга.
- Serif соответствует комфорту, традициям и уважению.
- Шрифт без засечек — это стабильность, современность и чистота.
- Script для элегантности и творчества.
- Современный соответствует моде, интеллекту и стилю.
- Дисплей предназначен для дружбы, развлечения и выразительности.
Это все хорошо, но…
Какие типы изображений лучше всего подходят для лендингов?Вот несколько вариантов на выбор:
1) ПродуктЭто имеет смысл. Привлекательное изображение, которое дополняет описание вашего продукта, может повысить конверсию, если оно высокого качества и соответствует общему дизайну веб-сайта.
munchery, home
2) CreatorsСогласно некоторым исследованиям, фотографии людей положительно влияют на первое впечатление посетителя. Таким образом, изображение создателя вашего продукта, сопровождаемое текстом о личных талантах и достижениях, может сработать.
Внимание! Обязательно используйте соответствующую фотографию. Стоковые фотографии, которые игнорирует большинство людей, не помогут вашей конверсии. Фотографии людей, не связанных с вашим сайтом и продуктом, также не работают.
3) КомандаФотография команды, работающей над проектом, — отличный вариант для эксперимента. Вышеупомянутый пример страницы HubSpot относится к этой категории. Счастливые и дружелюбные лица реальных людей вызывают положительные эмоции и помогают установить доверие.
4) КонтекстЭто когда твой образ не продукт, а образ жизни, как в примере с Bid4Papers. Чтобы увидеть больше идей, посмотрите на изображение Bla Bla Car. Дорога не описывает саму услугу, но дает понять: Bla Bla Car — это про путешествия.
Источник изображения: blablacar, home
5) НейтральныйПравильная психология цветов и сильные визуальные подсказки позволяют таким изображениям работать даже без людей или продуктов на них.