Психология в каждый дом полина сухова: Психология в каждый дом

Содержание

Бесплатная онлайн-школа

 Безоплатная онлайн-школа для всех желающих!

  Наш девиз

«Мудрый учитель/воспитатель/родитель должен быть сострадательным, но не слишком снисходительным. Не склонен осуждать. Не внушает чувство вины. Не принуждает подражать себе. Не ограничивает подопечного и не навязывает своих ценностей! Он их принимает такими, как есть, — как индивидуальность, имеющих право на собственные ошибки. Но при этом, способен побуждать своих учеников к решительным действиям и вселять мужество в их сердца. Он учит верить в себя, верить во что-то возвышенное и прекрасное, чем жестокая реальность. Потому что каждый человек прозревает со своей стороны с той скоростью, которая больше подходит каждой отдельной личности».  М. Ньютон

Друзья, кому интересно и кто готов развиваться в психологии системно, в кругу друзей и единомышленников? Кто жаждет профессионального роста: психологи, воспитатели, педагоги, врачи, бизнесмены, а также люди, не относящиеся к этим профессиям, но желающие быть экспертами в этой области? Для вас есть особое предложение.

Добро пожаловать в психологическую онлайн-школу «Психология в каждый дом!» Впервые для русскоязычного населения, живущего на планете Земля, БЕСПЛАТНО открыта новая возможность:

  • постичь азы качественной коммуникации;
  • заложить фундамент смены мышления и поведения;
  • раскрыть в себе скрытые возможности и воплотить их в реальность;
  • найти своё предназначение;
  • научиться быть себе и окружающим психологическим спонсором;
  • найти новых друзей, новые полезные связи;
  • и, наконец, найти душевное место, где вам будет интересно, легко, комфортно и свободно! И многое другое…

Здесь каждый человек, любого уровня компетенции в психологии, найдёт свой набор знаний и поддержки, который пригодится ему для качественной жизни.

  • Кто-то просто познакомится и побеседует с интересными людьми; кто-то поделится своими жизненными задачками и решит их;
  • кого-то это сподвигнет на новую профессию — и он станет компетентным специалистом;
  • очень возможно, на этой площадке вы встретите свою судьбу — достойного спутника жизни, потому что сюда заглядывают только люди, продвинутые в своём развитии.

В чём плюсы онлайн-школы?

  1. Вы не выходите из своего дома, экономите время.
  2. Вы можете находиться в закутке цивилизации, но если есть компьютер и интернет, то вы уже не одиноки и соединены с целым миром, миром очень интересных людей и единомышленников. Расстояние для вас не преграда!
  3. Это минимум денежных затрат (только техническое оснащение) на ваше развитие и общение. Лишь ограниченное количество людей может позволить себе съездить в крупные города на тренинги или семинары и получить ОЧЕНЬ качественные программы обучения. Но даже качественные онлайн-курсы сегодня могут позволить себе не все люди.

 Почему онлайн-школа бесплатная?

В наше время мало кто из серьёзных профессионалов в мире психологии бесплатно делится качественными знаниями. Объяснений этому много: это как психологическое, так и проза жизни (об этом чуть ниже). Практически вся информация, которой владею я и мои коллеги по проекту, — а эти материалы уникальны, и ни одна школа или институт не владеют таким обширным инструментарием знаний! — будет передана бесплатно. Мастера-практики придерживают секреты при себе, чтобы к ним шли за деньги. И это нормально, я их понимаю, это их хлеб! С другой стороны, есть психологический аспект: человек, получающий что-то бесплатно, относится к этому подарку с меньшим трепетом, меньше ценит, меньше относится серьёзно, думает, раз дали задарма, значит, ерунда! Но у меня другой взгляд на этот вопрос. Сразу уточню, что у нас очень малая часть знаний — высшая ступень школы — рассчитана, в основном, на профессионалов или тех, кто хочет углублённо и качественно себя проработать.

Моя главная миссия, то, ради чего живу: улучшить не только свою жизнь, но и жизнь общества в целом, направить ход мысли человечества на сотрудничество и собственную ответственность. Но, чтобы это произошло, основная масса людей должна быть компетентна в вопросах коммуникации, попросту научиться друг друга слушать, слышать, эффективно сотрудничать, доверять и поддерживать. Вот тогда человечество повзрослеет, и каждый будет думать о своём благополучном будущем, жертвуя своими сиюминутными выгодами ради процветания общества в целом. Именно так жить будет выгодно всем, потому что от общего вкусного пирога достанется каждому, и мне, в том числе, мой заслуженный кусочек. Я мыслю долгосрочно, и главная задача моей онлайн-школы

 — ликвидировать психологическую безграмотность.

Как ликвидировать психологическую безграмотность?

В первую очередь, сменой мышления и поведения общества. А это достигается через:

  1. собственное желание что-то менять в себе;
  2. качественные знания и психологические методики;
  3. отработку человеком до автоматизма новых моделей поведения.

Также я подготовила цикл передач «Время позитива», который поможет вам выйти на совершенно новый уровень качественной коммуникации с миром.

А кто сейчас этим занимается на государственном уровне? Никто! Ни школа, ни прочие социальные институты. Есть энтузиасты-воспитатели, но их мало. Задача всех неравнодушных людей, понимающих значимость масштабного распространения психологических знаний, — объединить свои намерения и действия в одну мощную силу и нести эти знания в каждый дом! Факел наших сердец будет гореть для других притягательным огнём. Он будет зажигать сердца тех, кто потерял надежду на будущее, веру в собственные силы и способность изменить свою жизнь и общества. Мы способны изменить «правила игры на Земле», мы это сделаем сообща! Мы будем жить по справедливости!

Ничего случайного в нашей жизни нет, и, если вы читаете эти строки, значит, пришло ваше время! Ваше сердце знает, о чём я говорю, прислушайтесь к нему! Приходите в онлайн-школу, вас здесь очень ждут.

Что получите в итоге?

Смотри здесь…

Внимание!!!

Основной фундаментальный курс онлайн-школы уже завершился. Но у вас есть возможность пройти его в записи или самостоятельно. Найти записи вы сможете здесь Записи вебинаров онлайн-школы.  Если же решите записаться в онлайн-школу, то на вашу почту 1 раз в 1 неделю будут приходить письма с заданиями к каждому вебинару.

В то же время работа средней ступени онлайн-школы продолжается дальше и вы бесплатно в онлайн-режиме сможете посещать наши вебинары.

!!!Подпишитесь на новости сайта, чтобы вовремя получать ссылку на занятия!!!

Психолог и руководитель онлайн-школы «Психология в каждый дом!» Полина Сухова

Полина, большое Вам спасибо! Если бы не Вы, то я бы до сих пор мучилась со своими вопросами . Я научилась анализировать, думать, принимать ситуацию, даже если мне это не нравится. Сейчас я живу полной жизнью.  Я научилась радоваться.  С сыном тоже происходят изменения, -я просто поменяла свое отношение к жизни и я вижу изменения в окружающих меня людях.  Благодарю Вселенную, что она свела меня с Вами!

Тамара Ш.


Вот мы уже закончили курс «Эзотерическая медицина», а до этого был курс «НЛП»

Если на курсе НЛП с помощью простых техник, мы, учащиеся нашей группы избавлялись от тех негативных программ, которые сами в себя и заложили или позволили заложить в себя, вкусив всю прелесть изменения себя в этом мире, или мира в себе.

Работа шла с теми чувствами, которые лежали на поверхности: со страхом, неуверенностью, низкой самооценкой, ленью, не ресурсными внушениями, убеждениями т. е убирали те блоки, которые мешали двигаться дальше, развиваться духовно. Все эти семена ложились на хорошо подготовленную почву после чистки лексикона. Мы стали отправлять в пространство позитивные программы, соответственно позитив и получали.

Как то совсем незаметно у меня прошли пяточные шпоры, перестало болеть колено, появилась легкость в ногах. Для меня это знак того, что я иду по правильной жизненной дороге. Болели ноги, значит, двигалась в тупик. С Нового года не брала в руки тонометр, т.к. не было причин им пользоваться. Мир стал для меня «хорош» вместо «нейтрален».

То на курсе Эзотерической медицины все это проходили уже на более высоком уровне. По техникам работали уже с симптомами болезней. В результате мы получали рекомендации, советы по изменению своего поведения, о негативном действии которого мы не догадывались. Мы учились вырабатывать новые стереотипы поведения, которые ведут по дороге «мир здоровья». Одним словом мы убирали причины болезней, в отличие от традиционной медицины, где «глушится» сам симптом. Заглушается болячка, у человека создается иллюзия выздоровления. Потом болячка вновь проявляется, снова глушится и так по замкнутому кругу.

Чем дальше и глубже меняешь свой образ жизни, тем радостнее становится жить, потому что и мир тебе тем же платит. Уже сложилось устойчивое мнение, что все болячки у людей созданы ими же самими. Соответственно и исправлять нужно самим. А здесь нет однозначного решения в виде таблетки или укола, а есть кропотливая работа над собой, изменению себя. Зато какое вознаграждение!!! Навсегда избавиться от болячек, от жизненного негатива!!! Есть только жизненные задачки, которые решать одно удовольствие. Конечно, мы еще всему учимся, поэтому и задачки Вселенная подбрасывает периодически. Зато у нас есть инструменты, которые мы получили в этой школе, чтобы с задачками справляться, главное, что они рассматриваются как задачки, а не как наказание.

На этом курсе у меня прошла болячка, которая тянулась из какой-то прошлой жизни, как неправильная реакция на жизненную ситуацию. Всего-то реакция на жизненную ситуацию, спросите вы? Да, всего-то реакция, а она может стоить приобретенной болячки.

К хорошему привыкаешь быстро, как и к тому здоровому состоянию тела, которое пришло в результате работы над собой. Как правильно сказано все познается в сравнении. Сделала я технику «Очищение от разумных негативных программ». Очищение отражалось и на физическом уровне. То есть на четыре дня я почувствовала разницу между здоровым состоянием тела, в котором сейчас пребываю и телом с болячками: было давление, тошнота, температура. Большой плюс из этого состояния недомогания в том, что я почувствовала, что такое состояние здорового тела и обратно возвращаться в мир болячек оно уже не хочет. А это наивысшее вознаграждение за мой труд и главное, труд автора этих курсов!!! «МИР ПРЕКРАСЕН».

Чем дальше мы двигаемся по пути трансформации себя, тем все чудесатее и чудесатее становится жить. Такие у нас происходят «чудеса». Это для постороннего взгляда «чудеса», а для нас уже аксиома: чем больше трудишься над собой, тем больше получаешь подарков от Вселенной. С полного согласия однокурсников представляю вам их восторги по поводу изменений в жизни:

Любовь Н.

Вот и подходит к завершению курс Эзотерической медицины в Школе Парапсихологии Полины Суховой. К Полине я пришла на курс в прошлом году, в этом году я прохожу этот курс для закрепления материала и доработки некоторых задачек, так как в школе у Полины однажды оплатив и изучив курс, есть возможность возвращаться к нему уже без оплаты.
А сейчас хочу поделиться своими результатами и изменениями, которые со мной произошли за год:

Сейчас это чувство вызывает у меня улыбку, а прошлом году это вызвало у меня испуг: во время курса меня перестало волновать все что меня раздражало, я перестала реагировать на вызовы окружения, меня перестали волновать войны и катаклизмы, перебои в работе и финансовые задачки… Я испугалась не на шутку, думаю вот доучилась, улетела в лунные Миры. Написала Полине и когда она в ответ мне отправила поздравление, только тогда до меня и стало доходить, что это и есть гармоничное отношение к миру, к своему окружению, состояние, когда я всех люблю!!!! И не важно, как относятся ко мне, главное, что у меня в душе ЛЮБОВЬ и Гармония. С тех пор прошел год, много чего изменилось, менялась я, менялось окружение мое, мои близкие меняли свое мировоззрение, только общаясь со мной. Ко мне стали обращаться люди за советом, за помощью. И я не отказывала им, а объясняла как все можно исправить легко и просто. Конечно, было не все так гладко, было очень много проверок от моих Наставников и я думаю, что я приняла их с достоинством, было очень тяжело принять серьезную травму сына, после которой он был прикован к постели на 3 месяца, но мы приняли это с любовью, затем еще проверка операция дочери, которая оказалась ошибкой врача. Я выстояла это без слез, нервных срывов в любви и посылая любовь во Вселенную, всем людям.

За этот год после курса эзотерической медицины я ни разу не болела простудными заболеваниями, (был много лет хронический бронхит, тонзиллит и т. д) Я с легкостью простилась с парой лишних килограммов, работая всего — навсего со своим сознанием. Честно признаю не доработаны еще две задачки, но это, скорее всего только потому что я сама не хочу с ними расставаться. За целый год ни одной таблетки. Буквально месяц назад проходила обследование медицинское и мой биохимический анализ крови очень порадовал моего доктора, она взяла мою руку, и сказала, поздравляю твой организм на 25-30 лет!!!! Я так понимаю это можно не комментировать, мне почти 46 и я не стесняюсь своего возраста, так как я разгладила морщинки без внедрения косметологов, и все это по нашим упражнениям. Конечно это все труд каждодневный, но так приятно рано утром вставать и понимать что ты делаешь этот мир добрее и здоровее!!!! Благодарю Полина за твою школу Волшебников!!!! Благодарю всех девочек из школы за поддержку!!! Я очень рада что я с Вами!

А ВОТ КАК МЫ РАБОТАЕМ С ЗУБКАМИ:

Елена П.

Чуть меньше недели назад, моя дочка Юля жаловалась на то, что у нее болят нижние резцы. Начали болеть с обеда в детсаду, и весь вечер она ко мне обращалась, что болят. Объяснение простое: растут шестерки нижние, а резцы изначально криво выросли, и теперь, вероятно, пошло еще большее смещение. Дала ей Арнику (из гомеопатии), продолжала жаловаться. И вот уже когда спать ее укладывала, предложила представить ей ну и заодно попросить зубки, чтоб они чуть-чуть подвинулись, чтобы зубки все выровнялись, распрямились, чтобы каждому зубику было удобно и хорошо… А почему бы и Да). Она то ведь не знает, что зубки можно распрямить «только» с помощью всяких там ортодонтов и спецприспосблений. Ей то об этом никто не говорил…Расширяю сознание))).
Потом подумала, что лучше все-таки узнать причину и …..провела технику с дочкой (ей 5 лет) разговор с частью. Причина, конечно, та, что я ей назвала)))). Может еще какие причины? – нет. А вот что делать – ответ: не обращать внимания))). Утром она о зубах забыла!!!! Несколько дней прошло, прежде чем я осознала, что произошло волшебство. Думаю через несколько недель могут и зубки ровно встать))) А почему бы и ДА, расширяем сознание, госпоДа!

Елена Ч.

Добрый вечер, удивительные люди! В понедельник отработала с Леной Пересыпкиной запрос по зубам. У меня сейчас задача- разобраться с ними. Вопрос был такой: почему выпадают болты и болит десна и воспалена уже была месяц, при всём том, что регулярно применяю полоскание и примочки. Начала работу в абсолютно «расклееном состоянии». После заземления, пошли в хорошее место. В этот раз это было просто пространство. Ощущение неограниченного пространства и невесомости. Я была в форме бесформенной расплывшейся массы, как тучка светлоголубовато — серого цвета. Было комфортно, спокойно. И совсем ничего делать не хотелось. Потом раскрутило… Среагировало тело на слова мамы из далекого прошлого: «Я из-за вас все зубы потеряла» (это было действительно, у неё после родов много зубов полетело, где то лет в 30.) Затем она поставила протезы с коронками и где то в возрасте 50-55лет он выпал. После чего она уже не стала их ставить. И тут меня как обожгло, а я — то ставлю! Может, поэтому они так сопротивляются этому процессу? Работая дальше, вышли снова на слова мамы «людям нельзя верить». Началась тошнота. На вопрос Лены : Чему тебя научили эти слова и обстоятельства? Ответ пришёл мгновенно: Я всю жизнь живу с верой в людей. Как будто наоборот в несогласии с маминым утверждением. Как только я это поняла, прекратилась тошнота. После очень тихо вышла и ушла спать. Спала глубоко, как бы продолжая своё состояние Тучки». Девочки!!!! На следующий день я проснулась и обнаружила, что всякая припухлость и болевые ощущения в десне ИСЧЕЗЛИ!!! И вот уже третий день у меня ничего не болит! Команда организмом получена и выполняется! Это потрясающе здорово.

Резида Ш.

На курсе хотела проработать сопутствующие болезни, но возникла острая невыносимая зубная боль. Рентген показал разрушение части корня зуба. Стоматологи отказались лечить.
Появилась какая-то сила и уверенность, что я сама избавлюсь от этой жуткой боли. Работала самостоятельно и в паре с участницами курса. Татьяна Мухоматшина дала направление на причины боли по психосоматике Лиз Бурбо. С Екатериной Пасечник работали по технике «Разговор с частью, ответственной за болезнь» и по методике «Антивирус ЧВ и страха», в это время я плакала и смеялась и почувствовала облегчение боли.
Продолжила работу по техникам «Работа с болью на выздоровление», «Образ будущего Я», «7 комнат», «Ключик к мечте-Я здорова!», в ней я направила качество «помощь» на проработку качества «неуверенность», чтобы мечта сбылась, в технике «Путешествие в больной орган» зацементировала разрушенную часть корня и работу самовнушениями. Боль исчезла. И я договорилась со стоматологом о лечении. Теперь у меня здоровый зуб!

Я тоже работала с зубами. У меня воспаление было на корне зуба, от чего десна была воспалена, а до зуба дотронуться больно. Раньше сразу бы за обезболивающую таблетку. Я делала техники: «энергетическая операция», «путешествие в больной орган», «трансформация энергии болезни в алхимической лаборатории». Вообще то трансформировала энергию не только от больного зуба, со всеми поработала. Зуб быстро прошел и думаю, что стоматолог мне его сохранит, потому что есть ощущения целостности зуба. Раньше как то боязненно зубную щетку в рот вставляла, потому что болезненные ощущения то и дело появлялись на деснах. Сейчас такое ощущение здоровости от зубов, что хоть пластмассовой щеткой чисти.

Очень много в запаснике у нас еще «чудес», потому что они не закончатся никогда, а только прибавляются и прибавляются. Но это в следующий раз, как говорится – продолжение следует.

Тэги: Эзотерическая медицина, Школа парапсихологии, причины болезни, трансформация энергии, исцеление, самовнушение, здоровое тело, вылечи себя сам, новые стереотипы, психосоматика, расширение сознания.

Нина Гарманова

Ещё отзывы

Записи вебинаров онлайн-школы

Если Вы хотите обучаться в бесплатной онлайн-школе «Психология в каждый дом!», Вам достаточно записаться на любой странице сайта в правом верхнем углу, чтобы вовремя получать ссылки на вебинары и новые материалы!

Ссылка на расписание.

Онлайн-школа «Психология в каждый дом!» — бесплатная школа! Почему? Читайте здесь. Если Вам помогли наши знания и полезные психологические инструменты, то будем рады покупки любого продукта из каталога электронного магазина. Каталог продуктов.

 

Вебинар «Загадай желание в канун Нового года!» 29.12.13

Ссылка на скачивание вебинара //www.youtube.com/watch?v=ss3yzrqI4Hg&feature=youtu.be

******************************************************

Вебинар онлайн-школы №1 (05.01.14)

Начальная школа. Тема: Внутренний мир. Сила мысли. Позитивное мышление. Утилизация негативной мысли. Ведущая — психолог Полина Сухова.

Запись вебинара.

 

********************************************************

Вебинар онлайн-школы №2 (06. 01.14)

Начальная школа. Тема: Внутренний Мир. Позит

ивный перевод. Проблема задача.  Ведущая — психолог Полина Сухова.

Запись вебинара.

******************************************************

Вебинар онлайн-школы №3 (07.01.14)

Начальная школа. Тема: Внутренний Мир. Вычерпываю плюсы. Позитивные формулировки. Негативные внушения. Ведущая — психолог Полина Сухова.

Запись вебинара.

***********************************************************

Вебинар онлайн-школы №4 (13.01.14)

Средняя школа. Темы: Позиции восприятия. Техника 3 стула. Постановка целей. Ведущая — психолог П.Сухова

Запись вебинара.

 *********************************************************

Вебинар онлайн-школы №5 (17.01.2014)

Начальная школа. Темы: Жизненная позиция: Жертва-Автор. Судьба. Освоение техники «Покоя\внутренней гармонии». Здоровье.  Ведущая — психолог П. Сухова.

 Запись вебинара.

*********************************************************************************

Вебинар онлайн-школы №6 (20.01.2014)

Средняя школа. Тема: Контакт и взаимопонимание. Конструктивная критика +-+. Комплимент +  позитивное внушение. Ведущая — психолог П.Сухова

*********************************************************************************

Вебинар онлайн-школы №7 (24. 01.14)

Начальная школа. Тема: Внутренний мир. Формула счастья. Работа с претензиями к Миру. Упражнение «Остановочка». Ведущая — психолог П.Сухова

*************************************************************************

Вебинар онлайн-школы №8 (27.01.2014)

Средняя школа. Тема: Контакт и взаимопонимание с людьми. Значимость человека. От чего зависит самооценка? «Нет» в разговоре, к чему приводит? Упражнения: Тотальное «ДА» , ПОВТОРИ-СОГЛАСИСЬ-ДОБАВЬ. «Согласись с желанием близкого». Как гасить ярость у грубиянов, хамов. Эриксоновский гипноз. Техника: Ваза с ресурсами. Ведёт Полина Сухова.

*********************************************************************************

Вебинар онлайн-школы №9 (31. 01.2014)

Начальная школа. Тема: Мир тела. Особенности работы мозга. Стереотипы, шаблоны. Инстинктивное и рассудочное  поведение. Работа с суевериями и ритуалами. Эриксоновский гипноз. Техника: Интеграция информации. Ведущая психолог — Полина Сухова.

 

Запись вебинара.

********************************************************************************

Вебинар онлайн-школы №10 (03.02.2014)

Средняя школа. Гармония противоположностей.

Темы: Наработка женственности. Развитие способностей общаться с мужчинами на разных уровнях. Определение своей ведущей роли с мужчиной. Разработка своего индивидуального имиджа. Ведёт психолог — Марина Маркус.

******************************************************************************

Вебинар онлайн-школы №11 (07. 02.2014)

Начальная школа. Внутренний Мир. Темы: Формула счастья — часть 2. Упражнения: «Умение быть счастливыми», «Плотность счастья на момент времени», «Доброе утро!». 

Ссылка на видеозапись вебинара //www.youtube.com/watch?v=yQdwoPhtre4

********************************************************************************

Вебинар онлайн-школы №12 (10.02.2014)

Средняя школа. Основные принципы воспитания №1. Темы: Оценка себя: какие мы родители. Что такое воспитание и из чего оно состоит? Каковы цели и задачи воспитания. Когда начинать процесс воспитания. Ведёт психолог —Татьяна Сорокина.

************************************************************************

Вебинар онлайн-школы №13 (14.02.2014)

Начальная школа. Мир тела. Темы: Особенности мозга человека. 10 вещей, отрицательно влияющих на мозг. Что такое лень и как её использовать? Упражнение: «Чего хочет мой организм».  Мотивация. Эриксоновский гипноз. Упражнение «Заводим внутренний моторчик мотивации». Ведёт психолог, гипнолог — Полина Сухова.

********************************************************************************

Вебинар онлайн-школы №14 (17.02.2014)

Средняя школа. Основные принципы воспитания №2. Темы:«Авторитет родителей и послушание». Как создать авторитет у ребенка. Как приучить ребенка слушаться. Ведущая психолог — Татьяна Сорокина.

 Записи вебинара нет.

********************************************************************************

Вебинар онлайн-школы №15 (21.02.2014)

Начальная школа.

Мир подсознания. Эриксоновский гипноз. Что такое эриксоновский гипноз? Что такое подсознание, интуиция. Знаки подсознания. Как и зачем развить шестое чувство? Освоение фундаментальных вещей Э.Г.: каталепсия и левитация руки. Упражнения:  «Закрепи, полученные изменения», «Волшебные щупальца». Техника: «Техника совмещения сознания и подсознания ». Ведущая психолог, гипнолог — Полина Сухова.

********************************************************************************

Вебинар онлайн-школы № 17 (01.03.2014)

Начальная школа.

Мир тела. Темы: Химическая фабрика тела. Гормоны и тип характера — что общего? От чего зависит настроение? Диета «Хорошего настроения». Упражнение «Куда направленно моё внимание?». Эриксоновский гипноз. Техника: «Интеграция энергий земли и космоса». Ведёт психолог, гипнолог — Полина Сухова.

Запись вебинара //www.youtube.com/watch?v=YZhKQV7WCMw

Друзья, так как страница всё больше увеличивается в размерах, то сюда буду выкладывать только ссылки.

********************************************************************************

Вебинар онлайн-школы № 19 (07.03.2014)

Начальная школа. Мир чувств и эмоций. Откуда берётся Страх и Чувство вины? Как с ними справляться? Методика «Антивирус страха и чувство вины». Выявление причин страха, ЧВ, тревоги через технику эриксоновского гипноанализа «Соматический мост». Ведёт психолог, гипнолог — Полина Сухова.

Ссылка на вебинар //www.youtube.com/watch?v=OGfwKcMUdrI

*******************************************************************************

Вебинар онлайн-школы № 20 (11.03.2014)

Средняя школа. Что такое направленные внушения? Ресурсные и не ресурсные внушения. Что внушать детям вместо чувство вины?  Что  и как внушать детям и близким.

  Техника: «Трансформация детских внушений». Ведёт психолог, гипнолог — Полина Сухова.

Ссылка на запись вебинара.

//www.youtube.com/watch?v=rMm7gDG4GQA

*******************************************************************************

Вебинар онлайн-школы № 21 (14.03.2014)

Темы: Роль убеждений и верований в жизни человека. Эриксоновский гипноз.  Упражнение: «Росточки изменений».  Ведёт психолог, гипнолог — Полина Сухова.

Ссылка на запись вебинара 

//www.youtube.com/watch?v=qPxUkrqgvuI

***************************************************************************

Вебинар онлайн-школы № 22 (17.03.2014)

Основные принципы воспитания №3.

Темы: «Принципы «правой и левой» руки в воспитании» Часть 1: Сочетание любви и строгости в воспитании ребенка. Формы выражения родительской любви. Как правильно проявлять сочувствие к ребенку. Установление взаимопонимания с ребенком. Как правильно реагировать на претензии наших детей. Ведёт психолог — Татьяна Сорокина.

Записи нет!

******************************************************************************

Вебинар онлайн-школы № 23 (21.03.2014)

Мир чувств и эмоций. Тема: Ошибка. самооценка и ошибка, что общего? Тест на самооценку. Ошибочка или обратная связь? Упражнение: «Ошибочка  Я — хороший! Ошибочка — Ты хороший!». Техника: Разговор с «Ошибкой». Ведёт психолог, гипнолог — Полина Сухова.

Запись вебинара //www.youtube.com/edit?video_id=mcg8bIN6RSg&video_referrer=watch

********************************************************************************

Вебинар онлайн-школы № 24 (24.03.2014)

Средняя школа. Основные принципы воспитания №3. Темы: Дисциплина и требовательность в воспитании ребенка. Как правильно делать замечания и критиковать наших детей. Нужны ли наказания? Как родителю реагировать на непослушание. Ведущая психолог Татьяна Сорокина.

Ссылка на запись вебинара

*********************************************************************************

Вебинар онлайн-школы № 25 (28.03.2014)

Начальная школа. Формула счастья №3. Типология личности. Методика 7 радикалов. Как определить свой тип характера?  Как найти своё предназначение в жизни через типологию? Как взаимодействовать с людьми с помощью методики 7 радикалов? Упражнение: «Саботажник». Техника: «Предназначение». Ведущая психолог, гипнолог — Полина Сухова.

Ссылка на запись вебинара //www.youtube.com/watch?v=kAheT1YUNV0

**********************************************************************************

Вебинар онлайн-школы № 26 (31.03.2014)

Тема: Межгалактический  переводчик. Позитивный перевод трудных жизненных ситуаций и людей, для детей и взрослых. Перевод женского языка на мужской. . Ведёт психолог — Наталья Коваленко.

Запись вебинара //www.youtube.com/watch?v=fUQBujgyvV8

***********************************************************************************

Вебинар онлайн-школы № 27 (04.04.2014)

Начальная школа. Тема: Оптимизм и пессимизм, что хорошо, и сколько плохо? Выученная беспомощность. Тест на оптимизм и пессимизм. Как научиться оптимизму?  Упражнение «Солнышко». Ведёт психолог, гипнолог — Полина Сухова.

Запись вебинара //www.youtube.com/watch?v=sCY2lC7HOms

*************************************************************************************

Вебинар онлайн-школы № 28 (07.04.2014)

Средняя школа. Темы: Что такое любовь и влюблённость? Языки любви. Часть 1 и 2. Упражнения: «Поиск сокровищ», «Список слов поддержки и комплиментов». Ведущая психолог  Нелля Ефимовой.

Запись вебинара //www.youtube.com/watch?v=vtDVY3upTUA

//www.youtube.com/watch?v=v59kmTFSY70

************************************************************************************

Вебинар онлайн-школы № 29 (11. 04.2014)

Тренинг «Трактат о любви» часть 1

Отношения мужчины и женщины. Темы: Любовь с точки зрения этологии (наука об инстинктах). Социальная иерархия: ранги «особей». Что такое примативность и как она влияет на выбор партнёра? Биологические роли мужчины и женщины. Какое поведение диктуют инстинкты мужчине и женщине. По каким критериям выбирают себе партнёра мужчина и женщина? За кем остаётся последнее слово в выборе партнёра?  Ведёт психолог, гипнолог — Полина Сухова.

Ссылка на запись вебинара //www.youtube.com/watch?v=58fQfOAYSR0

Ссылка на тест «Примативность»  //polinasukhova.ru/?p=2157

**********************************************************************************

Вебинар онлайн-школы № 30 (18.04.2014)

Тренинг «Трактат о любви» часть 2.

Манипуляции.  Как распознать мужчину манипулятора? Как распознать женщину манипулятора? Как выявить свои манипуляции? Как происходит инверсия доминирования в паре? Как сохранить гармоничный баланс в отношениях контролируя древние инстинкты? Упражнение «Замена манипуляций честным поведением».

Ведущая психолог, гипнолог — Полина Сухова.

Запись вебинара //www.youtube.com/watch?v=L0TUEkQjMkk&feature=youtu.be

*******************************************************************************

Вебинар онлайн-школы № 31 (25.04.2014)

Тренинг «Трактат о любви» часть 3.

Темы: Потребности мужчины и женщины в браке.  Биологические роли в семье. Что нужно полам? Узнаём желания свои и партнёра. Упражнение «Воплощение своих желаний в жизнь».  Игра «Благодари». Техника «Дни заботы»

для семей у кого отношения «запущенны». Ведёт психолог, гипнолог — Полина Сухова.

Упражнение Лист желаний

Записи вебинара. *Вебинар  прервался, поэтому смотрите частями. Первая часть коротенькая, вторая подлинней.

//www.youtube.com/watch?v=zoOxqoggOfE

//www.youtube.com/watch?v=hhXXBxglt3

****************************************************************************

Вебинар онлайн-школы № 32 (28.04.2014)

Тема: Что такое любовь и влюблённость? Языки любви часть 2.

  Ведёт психолог — Нелля Ефимова.

Запись вебинара //www.youtube.com/watch?v=85VQBNzkItA

****************************************************************************

Вебинар онлайн-школы № 33 (16.05.2014)

Темы: «Трактат о любви» часть 4.  Темы: Причины ревности мужчины и женщины. Как вести себя с ревнивцами? Рекомендации тому кто ревнует. Измена. Причина измен. Муж изменяет, но в непризнанке, что делать? Любовь разума. Выявляем проблемные места и находим решения.  Ведёт психолог, гипнолог — Полина Сухова.

Запись вебинара //www.youtube.com/watch?v=08sC934wKTg

*******************************************************************************

Вебинар онлайн-школы № 34 (23.05.2014)

 Трактат о любви часть 5. Темы: Растим крылья  Партнёру. Сферы моей компетенции. Ты моя Богиня! Ты мой Бог! Семейный договор. Мужчина голова — Женщина шея:   1. Положительные намерения — Позитивный перевод. 2. Правильная критика, формула + — +. Что хорошо +, что улучшить-, поддержка +. 3. Свобода выбора. «Шея» не дает советы «голове», а лишь рекомендации. 4. Шея помогает планировать и организовывать движение к цели. 5. Помощь. 6. Поддержка и понимание партнёра. Главный секрет счастливого брака. Ведёт психолог, гипнолог — Полина Сухова.

Трактат о любви 5 растим крылья

Ссылка на запись вебинара //www.youtube.com/watch?v=by10ryG3-Zg

*******************************************************************************

Вебинар онлайн-школы № 36 (30.05.2014)

Полезные мат-лы для проработки вебинара «Трактат о любви» часть 6. Темы:

  • Подготовка к поиску партнёра.
  • Как выяснить, зачем мне нужны отношения?
  • Как закрыть все старые отношения с бывшими партнёрами (опасения, обиды,  претензии, страхи…) ?
  • Проработка полезных убеждений для снятия блоков и запретов на новые отношения.
  • Аффирмация на новые отношения.
  • Моя цена на брачной рынке.
  • Как составить правильно образ будущего партнёра?
  • Поиск партнёра. Упражнение «Включи фонарик сердца».
  • Как  и где знакомиться?
  • Как удержать партнёра?
  • Познакомились, что дальше?
  •  Главное правило для мужчин и женщин  перед знакомством.
  • Техника эриксоновского гипноза: «Поход к мудрецу», чтобы увидеть своего партнёра или знаки, которые вам помогут его узнать.

Ведёт психолог, гипнолог — Полина Сухова.

Запись можно получить вот здесь.

***********************************************************************************

Вебинар онлайн-школы № 38 (17.06.2014)

Вебинар «Заезженная обидка».

Что такое Обида? Причины обиды. Как справляться с мелкими обидами, серьёзными, застарелыми? Упражнение «Переигровка».  Аффирмации о прощении: «Я тебя прощаю! Ты меня прости!». Техника эриксоновского гипноза «Разрыв отношений с обидой». Ведёт психолог, гипнолог — Полина Сухова.

Запись вебинара  //www.youtube.com/watch?v=9yaBJIDLIBY&feature=em-upload_owner

********************************************************************************

Вебинар онлайн-школы № 39 (18.07.2014)

Вебинар «Ох уж эти предки»

Трудные родители — это для вас головная боль? Тогда вам сюда!

Что узнаете?

  • Почему значимость  важнейшая потребность человека и что из этого вытекает?
  • Почему взрослым людям чрезвычайно важно давать советы всем окружающим, даже если их не просят?
  • А самооценка тут причём? Тоже будете в курсе.

Чему научитесь?

Правильно озвучивать свои чувства и озабоченность поведением родственников.

  • Правильно слушать и слышать!
  • Правильно давать критику.
  • Правильно поддерживать и давать заботу.
  • Быть в глазах родственников (а если надо и в своих) хорошим сыном/дочерью/внучкой/внуком/… (нужное подчеркнуть).

Итого — что получите?

После этого вебинара вы легко и главное — сразу (конечно, если захотите) наладите супер хорошие отношения, даже с самой творческой роднёй.

Ведёт психолог, гипнолог — Полина Сухова.

Запись вебинара в онлайн-школе «Психология в каждый дом!» //www.youtube.com/watch?v=21X0qlJw_tk

***************************************************************************************

Вебинар онлайн-школы № 40 (10.09.2014)

Ох уж эти детки!

Темы:

Какие фундаментальные потребности подростка нужно знать, чтобы наладить контакт с ребёнком. О чём говорить? Что и как требовать? Как благодарить и давать критику. Как правильно давать свободу и наделять ответственностью?


Ведёт психолог, гипнолог Полина Сухова.

Запись вебинара

***************************************************************************************

 Вебинар «Магия позитивного мышления»

Ведёт психолог — Полина Сухова

***************************************************************************************

Всё о болезнях, особенностях нашего мозга и законах эволюции

Ведёт психолог — Полина Сухова

Книга «Неуверенный с улицы уверенной или МИФ о НЕУВЕРЕННЫХ»

***************************************************************************************

Откуда берётся — неуверенность, страх и низкая самооценка?

Ведёт психолог — Полина Сухова

Книга «Неуверенный с улицы уверенной или МИФ о НЕУВЕРЕННЫХ»

**************************************************************************************

 Способ общения с детьми — Правило звезды

Ведёт психолог — Полина Сухова

Книга «Неуверенный с улицы уверенной или МИФ о НЕУВЕРЕННЫХ»

************************************************************************************

Вебинар взгляд на своё предназначение с уровня Вселенной здесь.

Если вас мучают вопросы:

  1. Как узнать себя?
  2. В чем мое истинное предназначение?
  3. Куда идти по жизни?
  4. Где моё место?
  5. Что я больше всего хочу получать от жизни?

То этот вебинар точно для вас!

Вы узнаете:

  1. 3 круга потребностей человека
  2. Узнаете критерии найденного предназначения
  3. Методику  7 радикалов, которая поможет узнать свой тип мышления
  4. Роль радикалов в жизни общества
  5. Предназначение по Астропсихологии

Проработаете:

  1. Подсказки и знаки о предназначение Свыше
  2. Отправите запрос о предназначение в Информационное Поле Земли
  3. С помощью теста определите, чем вам хочется заниматься больше всего и к чему склонны.
  4. Окунётесь в технику: Взгляд на моё предназначение с уровня Вселенной

Ведёт вебинар психолог, гипнолог — Полина Сухова

**********************************************************************************

Открытый урок закрытого курса по  Эзотерической медицине

Тема первого занятия:
1. Сила мысли
2. Сила внушения и особенности нашего подсознания
3. Якорение страха социумом
4. Буквализм подсознания
5. Круговорот энергии в природе или законы Вселенной
6. Пагубные мысли для Вселенной
7. Что нужно Вселенной от человека?
8. Главная эволюционная задача для человека?
9. Причины возникновения любых болезней и страданий в личной жизни
10. Главная задача человека в исцелении
11. 1 шаг в исцелении
12. Правильно расставленные намерения в исцелении
13. Упражнение: «Презумпция свободы личности или + 1 к моей карме»
14. Мантра для спокойствия
15. 2 шаг в исцелении — Работа с подсознанием
16. Техника: Принятие на себя ответственности
17. 3 шаг в исцелении — Работа с Телом
18. Упражнение: «Чего хочет мой организм?»

Видео запись:

1 урок 1 часть //www.youtube.com/watch?v=gxvMd4Y9nzQ
1 урок 2 часть //www.youtube.com/watch?v=SduZBrtIc7I
1 урок 3 часть //www.youtube.com/watch?v=cTDi4n28JB4

Аудио формат
1 урок 2 часть //yadi.sk/d/whWLyKRWf3RCj
1 урок 3 часть //yadi.sk/d/Rwm4q4gSf3R5a

Ведёт вебинар психолог, гипнолог — Полина Сухова

**********************************************************************************

 

Индекс

| Психомоторная эстетика: движение и аффект в современной литературе и кино

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPsychomotor Aesthetics: Movement and Affect in Modern Literature and FilmТеория литературы и культурологияКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPsychomotor Aesthetics: Movement and Affect in Modern Literature and FilmТеория литературы и культурологияКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

‘Index’, Psychomotor Aesthetics: Movement and Affect in Modern Literature and Film (

New York

, 2020; онлайн-издание, Oxford Academic, 21 мая 2020 г. ), https://doi.org/, по состоянию на 9 марта 2023 г. .

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPsychomotor Aesthetics: Movement and Affect in Modern Literature and FilmТеория литературы и культурологияКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPsychomotor Aesthetics: Movement and Affect in Modern Literature and FilmТеория литературы и культурологияКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Предмет

Теория литературы и культурология

Скачать все слайды

Этот контент доступен только в формате PDF.

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Помощь с доступом

Доступ в учреждение

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Биоэнергетическая концепция обеспечения здоровья коренного населения Хабаровского края в 1950-1960-е годы

Реферат

Эволюция системы здравоохранения коренных народов в ходе социалистической модернизации является частью всемирной трансформации традиционного образа жизни коренных народов. 20 9В 0153-м -м веке традиционные культуры подверглись всеобъемлющему влиянию индустриальной цивилизации. Это поставило вопрос об их последующем развитии. Эти процессы сделали актуальной задачу комплексного анализа системы здравоохранения коренных народов Хабаровского края в 1950–1960-е гг. Фундаментальной задачей исследования является изучение развития системы здравоохранения с точки зрения государственной политики на примере охраны здоровья коренных малочисленных народов Хабаровского края. В данной статье ставится задача решить актуальную проблему рассмотрения здравоохранения как сложного социального института с медициной как важной частью, отвечающей за организацию и осуществление медицинской помощи людям, здоровью которых причинен вред. В статье социально-исторический метод медицины используется для решения проблем рождаемости и смертности коренного населения, его социально значимых заболеваний, лечебно-профилактических учреждений, общения врачей и пациентов, новых форм оказания медицинской помощи в регионе. Акцентируются способы борьбы с эпидемиями, характерные для коренного населения. Анализируются социально-психологические и социокультурные факторы заболеваний, влияющие на социальную структуру коренного населения. Теория биополитического контроля и впервые проанализированные исторические источники помогают описать вклад советской власти в оздоровление традиционных этнических групп в исследуемый период.

Ключевые слова: Система здравоохранения, демографическая динамика, социально значимые заболевания, советская модернизация, коренные народы, Хабаровский край

Введение

Эволюция системы здравоохранения коренного населения в период социалистической модернизации является частью общемировой трансформации традиционного образа жизни коренных народов. В 20 -м веке традиционные культуры подверглись всеохватывающему влиянию индустриальной цивилизации (Шунейко, Чибисова, 2019).). Эти процессы сделали актуальной задачу комплексного анализа системы здравоохранения коренного населения Хабаровского края в 1950–1960-е гг.

Постановка проблемы

Основной задачей исследования является изучение развития системы здравоохранения с точки зрения государственной политики на примере охраны здоровья коренных малочисленных народов Хабаровского края. В данной статье ставится задача решить актуальную проблему рассмотрения здравоохранения как сложного социального института с медициной как важной частью, отвечающей за организацию и осуществление медицинской помощи людям, здоровью которых причинен вред.

Исследовательские вопросы

Методом социальной истории медицины в статье рассматриваются проблемы рождаемости и смертности коренного населения, его социально значимых заболеваний, лечебно-профилактических учреждений, общения врачей и пациентов, новых форм оказания медицинской помощи в регионе. Акцентируются способы борьбы с эпидемиями, характерные для коренного населения. Анализируются социально-психологические и социокультурные факторы заболеваний, влияющие на социальную структуру коренного населения.

Цель исследования

Теория биополитического контроля и впервые проанализированные исторические источники помогают описать вклад советской власти в оздоровление традиционных этнических групп в исследуемый период.

Методы исследования

Социальная история медицины, как новое научное направление, ориентирована на изучение исторических форм медицины. При таком подходе решаются проблемы рождаемости и смертности коренного населения, тенденции его социально значимых заболеваний. Эти вопросы тесно связаны с политическими и социально-экономическими процессами (Алпыспаева и др., 2019).). Сторонники теории медикализации считали, что вмешательство государства в жизнь своих граждан было гораздо эффективнее, когда они разделяли представление о пользе такого вторжения во имя защиты здоровья всего населения (Лемке и др. , 2011; Най, 2003; Оксала, 2010). Медикализация, как важнейший механизм преобразования жизни малочисленных народов в период социалистической модернизации, оказывала дисциплинирующее воздействие на коренное население и без применения принудительных методов втягивала его в интеграцию с советским обществом [Ахметова, 2017]. ; Эбанда и др., 2019 г.).

Находки

После Всесоюзной переписи населения 1959 г. демографическое развитие коренного населения характеризуется снижением рождаемости. Эти данные представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Рождаемость эвенков Приамурья Посмотреть полный размер >

Эти факты обусловлены самыми разными причинами: последствиями Второй мировой войны, переходом коренного населения на малодетность, критическими жилищными условиями в связи с реформой «бесперспективных деревень», ростом числа неполных семей и смешанные браки, растущая урбанизация. Эти факторы были характерны для всех национальных районов региона.

Под давлением индустриализации у коренного населения Хабаровского края произошла трансформация системы мировоззрения. Привлечение коренного населения к промышленному труду приводило к серьезным психологическим проблемам бывших оленеводов, охотников или рыболовов. Это отрицательно сказывалось на физиологической реадаптации, нередко приводя их к состоянию длительного стресса (Бобышев, Ахметова, 2015).

Основными факторами смертности среди малочисленных народов являются ухудшение социально-бытовых условий, жилищно-бытовые проблемы, низкий уровень здравоохранения и личной гигиены. Но самой главной причиной является трансформация типа и рациона питания коренного населения, повышенная восприимчивость к инфекционным заболеваниям, связанная со спецификой иммунной системы, а также нарушение экономического баланса в национальных районах. Резкий отход от традиционного образа жизни этносов явился мощным психологическим фактором трансформации системы жизнеобеспечения коренного населения. Результатом стало увеличение числа самоубийств и массовая алкоголизация коренного населения. Согласно научным исследованиям Академии наук, резерв «исторического здоровья малых этносов в современных условиях может быть исчерпан за 2–3 поколения» (Бугулов, 2002, с. 47).

Ликвидация малых поселений оказала негативное влияние на развитие этнической культуры коренных народов, так как была разрушена пространственная структура расселения этносов. В результате был нарушен естественный ход демографических процессов. По данным Института социально-экономических исследований народонаселения, с конца 1950-х до начала 1980-х годов смертность народов Севера была в 1,5–2 раза выше общероссийской. Так, средняя продолжительность жизни коренного населения Камчатки составляла 47 лет (это общероссийский уровень в XIX в.).20–1930-х гг.). Причинами смерти чаще всего были несчастные случаи, отравления, травмы. Эти данные представлены в таблице 2.

Таблица 2 – Смертность коренных жителей Камчатки от несчастных случаев Посмотреть полный размер >

70% смертей от травм связаны с пьянством и алкоголизмом, получившими катастрофическое распространение в районе (Батьянов, Тураев, 2010).

75 больниц и 266 фельдшерско-акушерских пунктов оказывали медицинскую помощь коренному населению, проживающему в городах и пригородных районах Николаевска-на-Амуре и Советской Гавани и следующих районов: Аяно-Майский, Верхне-Буреинский, Комсомольский, Нанайский, Охотский, П. Осипенко, Тугуро-Чумиканский, Ульчский, Хабаровский и поселок Гвасюги в Лазовском районе. Санитарно-гигиеническое и эпидемиологическое обслуживание оказывали 14 санитарных станций и 4 санитарных отдела (Госархив Хабаровского края, 2020).

Особое внимание уделялось охране здоровья детей. Каждому новорожденному из числа коренного населения в фельдшерско-акушерских пунктах и ​​родильных отделениях больниц предоставлялось бесплатное детское приданое. Детям была оказана полная государственная поддержка в яслях, детских садах, школах и интернатах. Нормы расходов на питание там были значительно выше.

Снизилась заболеваемость пневмонией среди детей первого года жизни, увеличилась частота госпитализаций детей всех возрастов с такими заболеваниями, как пневмония, желудочно-кишечные и др. В течение ряда лет в районе не регистрируются случаи дифтерии, трахомы, полиомиелита; заболеваемость и заболеваемость населения туберкулезом продолжает снижаться. Заболеваемость брюшным тифом снизилась в 15 раз, инфекционным гепатитом — в 1,3 раза. Увеличилось количество людей, охваченных профилактическими осмотрами.

Питомники были организованы в населенных пунктах, где проживало коренное население (в селах Арка Охотского уезда, Астрахановка в пригородной зоне Николаевска-на-Амуре, Калма, Колчем Ульчского района и др.). Открыты также два фельдшерско-акушерских пункта в национальных поселках Владимировка Полино-Осипенко и Уско-Орочанского района пригородной зоны Советской Гавани (Государственный архив Хабаровского края, 2020). Ремонтные работы проводились в помещениях, выделенных исполкомами для медицинских учреждений. В г. Николаевске-на-Амуре административное здание перестроено под детскую соматическую больницу на 100 коек, три корпуса перепрофилированы под родильный дом, туберкулезную больницу, кожно-венерологический диспансер, а в бывшем помещении открыт туберкулезный диспансер. дом под д. Мыс Лазарево в бывшем Нижнем Приамурье. В Охотском районе дом переоборудовали под поликлинику, рассчитанную на 200 посещений в день, здание рыбхоза перепрофилировали под противотуберкулезный участок в селе Иня, а в селе Троицкое Нанайского района здание исполкома. был использован для расширения районной больницы.

Наряду с развитием сети учреждений здравоохранения значительно увеличился бюджет учреждений здравоохранения в регионах страны. Эти данные представлены в таблице 3.

Таблица 3 – Финансирование здравоохранения коренных народов в Хабаровском крае Посмотреть полный размер >

В результате по сравнению с 1957 годом финансирование медицинских учреждений национальных округов увеличилось на 53 % (Госархив Хабаровского края, 2020). В начале 1960-х годов областные и районные больницы (более 25 коек) были оснащены физиотерапевтическими и рентген-аппаратами, клиническими лабораториями. Всего в районных больницах поселков Нижние Пронги, Новокуровка, Санники и Маго Хабаровского края имелось 76 рентгенаппаратов, 55 клинико-диагностических лабораторий, 42 физиотерапевтических кабинета, бактериологическая лаборатория (Госархив Хабаровского края). .

Туберкулез был наиболее распространенным социально значимым заболеванием среди коренного населения Хабаровского края. Это было вызвано следующими факторами: специфическими природно-климатическими условиями, огромными ареалами распространения инфекции, относительно низким уровнем жизни, миграционными процессами (особенно среди оленеводов), основами традиционного питания и быта, снижением иммунитета в связи с широко распространенным алкоголизм и несбалансированное питание, недостаточно развитый уровень организации противотуберкулезной помощи коренному населению и др.

Большое внимание уделялось раннему выявлению туберкулеза. Все специальные учреждения были обеспечены соответствующим оборудованием, а в противотуберкулезных больницах Советской Гавани и Николаевска-на-Амуре имелись томографы и малогабаритные флюорографы. Этой работе мешало то, что часто ежегодно осматривались одни и те же люди, недостаточно обследовалось неорганизованное (полукочевое) население, не проводились регулярно осмотры коренного населения, расположенного на отгонных пастбищах.

В 1963–1964 гг. Областным управлением здравоохранения для оказания практической, консультативной, организационно-методической помощи направлялись бригады врачей из областной противотуберкулезной больницы в районы республики. Ими были проведены профосмотры, в ходе которых было обследовано более 54 809 человек. Эти данные представлены в таблице 4.

Таблица 4 – Уровень заболеваемости туберкулёзом коренного населения Посмотреть полный размер >

Важный вклад в изучение состояния здоровья коренного населения национальных регионов внесла научная конференция, состоявшаяся в Архангельске в 1963, на котором обсуждались принципиальные вопросы, связанные с проживанием в суровых арктических условиях.

В сообщениях подчеркивалось, что в связи с принятым постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 5 июля 1963 г., а также усилением значения Севера в народном хозяйстве страны перед коллективами научно-исследовательских институтов и медицинских вузов Российской Федерации стояли большие задачи, связанные с более качественными и глубокими исследованиями здоровья человека в условиях Крайнего Севера.

В первую очередь необходимо окончательно решить такие вопросы, как адаптация и акклиматизация мигрирующего населения (эпидемиология заболеваемости и региональная патология), особенности клинического течения ряда заболеваний, гигиеническое нормирование и др. Особое внимание было уделено проблемам охраны здоровья женщин, матерей, новорожденных и детей, а также дальнейшему расширению научных исследований по борьбе с туберкулезом. К проблемам Севера были приглашены руководители ряда учреждений, в том числе Архангельского, Красноярского, Читинского, Омского, Хабаровского, Томского медицинских институтов, медицинского факультета Якутского университета и Якутского НИИ туберкулеза.

Приказом Министра здравоохранения РСФСР от 13 июня 1969 г. Научно-медицинским советом Минздрава РСФСР была создана рабочая группа (Соколова, 1971). В 1971 г. научными учреждениями Министерства здравоохранения РСФСР были завершены исследования, позволившие выявить некоторые факторы, обусловливающие затяжные пневмонии у детей в условиях Крайнего Севера. Это позволило установить клинические особенности различных кожных заболеваний у отдельных групп населения этих районов, изучить изменчивость микроэлементного состава зубов и пародонтального статуса населения Севера в связи с акклиматизацией, распространенностью хронических тонзиллита и некоторых оториноларингологических патологий у детей и работников лесозаготовительной промышленности, провести гигиеническую оценку условий труда работников лесозаготовительной, целлюлозно-бумажной и строительной промышленности Севера, изучить особенности эпидемиологии и клинического течения туберкулеза легких.

Заключение

В целом в конце 1950-х — конце 1960-х гг. советская власть проводила политику, направленную на оптимизацию медико-санитарного обслуживания традиционных этносов Дальневосточного региона. В результате улучшались условия жизни коренного населения, решались или решаются вопросы здравоохранения коренных малочисленных народов (строительство и ремонт медицинских учреждений в отдаленных национальных населенных пунктах, специальное медицинское оборудование, количественное и качественное повышение квалификации медицинских кадров, местный персонал, санитарно-просветительская работа и др.

Большое внимание уделяется женщинам и детям. Все беременные женщины находятся под систематическим наблюдением врачей и акушерок; домашние роды без медицинской помощи практически исключены. Приняты масштабные меры по развитию логистики дошкольных учреждений. В результате количество мест в них в 1972 г. составило 3026. В районе имеется 130 детских больничных коек, детей обслуживали 23 врача-педиатра.

Последовательный контроль за состоянием здоровья детей позволил снизить заболеваемость среди них рахитом, диспепсией, инфекционными и другими заболеваниями. Это привело к снижению детской смертности, которая в 1972 уменьшилась более чем в 2 раза по сравнению с 1965 годом.

Бесспорно, что в республиканских районах и районах были предприняты значительные меры по совершенствованию и налаживанию работы медицинских кадров, хотя дефицит врачей и среднего медицинского персонала был заметен во всех сферах здравоохранения, в связи с высокой текучестью кадров . Из-за удаленности многих национальных районов многие лекарства не доставлялись своевременно. В связи с этим оставался вопрос институционализации системы здравоохранения коренного населения.

Благодарности

Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ, ​​номер проекта 20-09-00023.

Каталожные номера

  • Ахметова А. В. (2017). Трансформация этнокультурного развития коренных малочисленных народов в условиях социалистической модернизации Дальнего Востока 1920-1970-х гг.: проблемы историографии. В Е. Попкова, В. Сухова, А. Рогачев, Ю. Тюрина, О. Борис и В. Парахина (ред.), Интеграция и кластеризация для устойчивого экономического роста. Вклад в экономику (стр. 553-558). Спрингер, Чам.

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Алпыспаева Г.А., Гульмира Ж., Багдатова С.А., Саяхимова Ш. Н. (2019). Дискуссии о христианизации казахов Туркестанского края (вторая половина XIX — начало XX вв.). Былие годы, 52(2), 655-667.

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Батьянов В.А., Тураев В.А. (2010). Народы северо-востока Сибири. Наука. [На русск.].

  • Бобышев С.В., Ахметова А.В. (2015). Модернизация этнокультурных процессов в национальных районах Дальнего Востока (1920-е — 1930-е годы). Былие годы, 3(3), 766-774.

  • Бугулов М.Х. (2002). Малые народы и этносы российского Севера; совершенствование системы государственного регулирования социально-экономического развития коренных народов Севера. МОБТИ. [На русск.].

  • Эбанда, Р.О., Мичиека, Р.В., и Отиено, Д.Дж. (2019). Сдвиг культурной парадигмы в Центральной Африке: социокультурные детерминанты и культурные аспекты, Международный журнал междисциплинарных социальных и общественных исследований, 14(1), 83-99.

  • Лемке, Т., Каспер, М.Дж., и Мур, Л.Дж. (2011). Биополитика: расширенное введение. Нажимать.

  • Най, Р. А. (2003). Эволюция концепции медикализации в конце двадцатого века. Журнал истории поведенческих наук, 39(2), 115-129.

  • Оксала, Дж. (2010). Насилие и биополитика современности. Исследования Фуко, 10, 23–43.

  • Шунейко А., Чибисова О. (2019). Информационное пространство как источник и результат мифотворчества. Медиаобразование-Медиаобразование, 3, 433-443.

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Соколова З.П. (1971). Постановления партии и правительства о развитии хозяйства и культуры народов краинего Севера (юридические акты 1935–1968 гг.) [Постановления партии и правительства о развитии экономики и культуры народов Крайнего Севера (законодательные акты 1935-1968 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *