Психология виды общения: 📖 32. Виды общения. Шпаргалка по социальной психологии. Челдышова Н. Б. Страница 32. Читать онлайн

Содержание

28 видов общения и их характеристики / Социальная психология и личные отношения

Коммуникация — это акт обмена информацией, между двумя или более людьми с целью передачи и получения информации (письменной, эмоциональной и т. д.). Лицо (или лица), отправляющее информацию, является отправителем, а также лицом, которое принимает получателя. Средой, по которой передается сообщение, является канал..

Но эта относительно простая схема не охватывает всю сложность процесса, потому что Есть на самом деле много видов общения, а не только один. В этой статье мы увидим его характеристики и что значит знать, как их хорошо освоить.

Основные коммуникативные навыки

Быть хорошим коммуникатором — ключ к личным отношениям, в успехе вашей профессиональной карьеры и, кроме того, эмоционального здоровья людей. Другими словами, чтобы быть успешным в этой жизни, необходимо быть компетентным коммуникатором..

И то, что если что-то характеризует людей, которые счастливы, это то, что они являются компетентными коммуникаторами, что помогает им справляться с жизненными ситуациями наиболее удовлетворительно. Например, при решении дискуссии с вашим партнером или при представлении вашей кандидатуры на собеседовании. К счастью, навыки общения могут быть изучены.

Но … ¿Что это за навыки общения? Хорошие коммуникаторы характеризуются овладением этими навыками:

  • Активное слушание
  • сопереживание
  • Эмоциональное подтверждение
  • Невербальный язык
  • Разрешение конфликтов
  • переговоры
  • Устный язык
  • считывание
  • запись
  • уважение
  • убедительность
  • правдоподобие

Вы можете вникнуть в эти аспекты в нашей статье: “10 основных навыков общения”. Тем не менее, чтобы понять, как можно использовать преимущества общения, необходимо поочередно знать типы общения..

  • Статья по теме: «Парадоксальное общение и аффективные отношения: сказано “да”, он имел в виду “нет” и все кончено

Типы общения

Как мы уже видели, помимо базовой схемы процесса передачи сообщения существуют разные типы связи, потому что эмитенты могут отличаться и информацией, которая отправляется, и каналом, по которому оно также циркулирует. Ниже вы можете найти классификацию различных форм общения по различным критериям:

Вербальное и невербальное общение

Два типа общения, о которых часто говорят, это вербальное и невербальное общение. Эта дихотомическая классификация относится к тому, является ли сообщение вербальным или нет.

1. Устное общение

Устное общение характеризуется использованием слов во взаимодействии между отправителем и получателем. Существует два типа, поскольку слова или язык могут быть выражены устно или письменно:

  • Устное общениеэто делается через устные знаки или произнесенные слова. Кричать, плакать или смеяться — это тоже устное общение.
  • Письменное общение: это делается через письменные коды. Иероглифы, алфавиты или логотипы также относятся к этому типу общения.

Хотя вербальное общение является наиболее явным и очевидным, учитывая, что оно регулируется рядом правил, на изучение которых уходит несколько лет и которые позволяют нам передавать относительно понятные и часто даже краткие единицы смысла, мы должны помнить, что после него есть еще один, более или более важный, чем этот, который также может изменить значение первого. Речь идет о невербальном общении, которое мы увидим ниже.

2. Невербальное общение

Этот тип языка это происходит без использования слов и во многих случаях неосознанно. Движения тела, позы, внешний вид, способ сидеть или ходить — вот несколько примеров.

В большинстве случаев как выдача сообщений, так и их интерпретация являются процессами, выполняемыми автоматически, даже невольно. Это так, потому что этот тип общения является наиболее важным на протяжении нашей эволюционной истории, на этапах эволюции, на которых еще не было употребления слов..

однако, сообщения, связанные с невербальным общением, относительно неоднозначны и трудно интерпретировать, так как в отличие от предыдущего типа, он не регулируется согласованными правилами и явно изучен.

По количеству участников

Тип общения может варьироваться в зависимости от людей, которые участвуют в коммуникативном взаимодействии

3. Индивидуальный

В этом типе общения взаимодействуют только один излучатель и один приемник, то есть эта коммуникация производится от человека к человеку. Это структура взаимодействия, характеризующаяся конфиденциальностью и невозможностью притворяться, что она воздействует на аудиторию или третье лицо, которое наблюдает.

4. Коллектив

Этот тип общения происходит когда более двух человек обмениваются сообщениями. В этих случаях может возникнуть ситуация, когда хотя один человек обращается к другому в своей речи, это должно повлиять не на него, а на остальных людей..

5. Внутриличностный

Этот тип общения происходит, когда человек общается с самим собой. Например, когда кто-то должен принять решение и обосновать решения. Обсуждается, действительно ли можно считать общение.

6. Межиндивидуальный

Межиндивидуальное общение происходит, когда два человека общаются, вербально или невербально, в основном выражая чувства.

7. Внутригруппа

Этот тип общения дается когда два или более людей, принадлежащих к одной группе или группе, общаютсяили.

8. Межгрупповая

Межгрупповое общение относится к общению, которое существует между группами. Например, между переводчиками и группой зрителей.

9. Массовая связь

Массовое или массовое общение относится к взаимодействие между одним передатчиком и массивным приемником или аудиториейв. Получатель должен быть: большая группа людей, быть разнородными и быть анонимными.

По сенсорному каналу

По сенсорному каналу можно различать разные виды общения:

10. Визуальное общение

В этом типе коммуникации сообщения (например, идеи) передаются через визуальную среду и воспринимаются через зрение.

11. Слуховое общение

Это тип общения, в котором сообщения и информация воспринимается через ухо. Например, музыка. Конечно, это один из наиболее часто используемых типов связи, так как он может соединить двух людей на относительно большое расстояние и, кроме того, позволяет легко определить источник сообщения, чего не происходит, например, с обонятельным.

12. Сенсорное общение

В тактильном общении, информация воспринимается через прикосновение, обычно по коже или написанием шрифтом Брайля.

13. Обонятельное общение

Сообщение получено по обонятельному маршруту придает форму обонятельному общению. Например, акт восприятия информации, которую человек дает по запаху.

Как и в случае со слуховым сообщением, сообщение может пересекать большие расстояния, но в этом случае нелегко найти источник или установить последовательность информации. Тем не менее, сообщение остается в окружающей среде гораздо дольше, чем то, что происходит со звуками.

14. Вкусовое общение

Это тип общения, в котором информация отправляется через вкус. Например, когда “шеф-повар” Составьте рецепт для группы посетителей. К сожалению, в этом типе связи информация обычно ограничивается химическими свойствами элемента, который сохраняется, и нет точных данных или цепочек информации.

По технологическому каналу

В зависимости от технологического канала, виды связи могут быть:

15. Телефонная связь

Это сообщение, которое Это делается через телефонное устройство. Фиксированный или мобильный. Позволяет вам общаться с людьми, которые находятся далеко.

16. Виртуальная или цифровая связь

Виртуальная или цифровая связь — это связь, которая происходит благодаря подключенному миру через интернетт. Он включает в себя как разговор по скайпу, так и письмо эмитента, а также чтение статьи, опубликованной в блоге..

17. Телевизионная связь

Общение, которое происходит через телевизор это телевизионная связь.

18. Кинематографическое общение

Это общение, которое происходит через большой экран и благодаря largometrajes или кинематографических постановок.

В зависимости от использования или цели

В зависимости от цели или задачи коммуникации это может быть:

19.
Рекламная коммуникация

Этот тип связи происходит, когда компания отправляет сообщение, обычно группе потребителей., рекламировать свой бренд или продавать продукт. В этом случае основной заинтересованной стороной является эмитент, который является тем, кто хочет что-то продать.

20. Журналистское общение

Это сообщение, которое Это делается с помощью различных средств связи для информирования получателя с журналистской точки зрения.

21. Образовательное общение

Содержание этого вида общения является образовательным. Например, когда ученик посещает класс, в котором его учитель преподает предмет.

22. Политическое общение

Информация такого типа — это общение политическое. и содержание имеет тенденцию иметь сильный идеологический заряд. Например, когда кто-то участвует в дебатах, в которых отправителем является политик, который намерен выиграть свой голос. В отличие от рекламы, пропаганда направлена ​​не на поощрение покупок, а на изменение менталитета получателей. .

Другие виды общения

Есть и другие виды общения:

23. Подписать сообщение

Этот тип общения относится к тот, который используют глухие и глухие людии люди вокруг вас установить канал связи со своими социальными социальными кругами, независимо от того, состоят ли они из других глухих людей или людей без проблем со слухом.

24. Организационное общение

Организационное общение относится к коммуникация, которая происходит внутри компаний и компаний за пределами. Он также получает название корпоративного общения.

25. Вертикальное общение

Вертикальное общение — это тип общения, который происходит между различными уровнями или иерархическими позициями внутри организации. Есть два типа:

  • Восходящая связь: от сотрудников до высшего руководства.
  • Нисходящее общение: от топ-менеджеров до сотрудников.
26. Горизонтальная связь

Другой тип организационной коммуникации, которая происходит на том же уровне. Например, между отделами с одинаковым иерархическим рангом или между работниками одного и того же офиса.

27. Сексуальное общение

Содержание общение сексуально. Либо через устный язык, либо отправив изображения через WhatsApp, что называется “Секстингом”.

28. Эмоциональное общение

Эмоциональное общение относится к содержанию является эмоциональным. Это может быть словесным, когда выражаете чувства, или невербальным, например, когда смеетесь или плачете.

Карта сайта

Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
Республики Башкортостан
«Салаватский медицинский колледж»

453261 Республика Башкортостан
г.Салават, ул. Фурманова, д. 4
Телефон/факс: (3476)-38-78-83
e-mail: [email protected]

  • Сведения о колледже
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления колледжем
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Численность обучающихся
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Обработка персональных данных
    • Противодействие коррупции
    • Правовые основы противодействия экстремизму и терроризму
    • Вакантные должности
    • Информационная безопасность
    • Олимпиада
    • Наставничество
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Трудоустройство выпускников
  • Абитуриенту
    • Абитуриенту
    • Контрольные цифры приема граждан
    • Правила приема
    • Положение об индивидуальных достижениях
    • Локальные нормативные акты
    • Перечень специальностей
    • График приема документов
    • Условия приема по договорам об оказании платных образовательных услуг
    • Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
    • Примерные тесты вступительных испытаний
    • Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • Информация о возможности подачи документов по почте
    • Подача документов по электронной почте
    • Перечень и сроки подачи документов
    • Информация о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногороднх поступающих
    • Приказы о зачислении
    • Количество поданных заявлений
    • Подача и рассмотрение апелляций
    • Заявление на поступление в колледж
    • Обращение граждан по вопросам приёма
    • Целевое обучение
    • Согласие на обработку персональных данных
    • Вступительные испытания
    • Рейтинг абитуриентов
  • Студенту
    • Основные положения
    • Нормативные документы
    • Культура и спорт
    • Общежитие
    • Студенческий совет
    • Безопасность жизнедеятельности
    • Учебно-методические материалы
    • Аккредитация выпускников
    • Страница педагог-психолога
    • Студенческий профсоюз
    • Стипендия Главы Республики Башкортостан
  • Преподавателю
    • Справочная информация
    • Учебно-методическая работа
    • Дополнительное образование
    • Республиканские информационно-обучающие педагогические семинары
  • Конкурсы и олимпиады
  • Контакты
    • Горячая линия
    • Обратная связь
    • Контакты контролирующих организаций

Такой страницы не существует.

  • Сведения о колледже
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления колледжем
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Численность обучающихся
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Обработка персональных данных
    • Противодействие коррупции
    • Правовые основы противодействия экстремизму и терроризму
    • Вакантные должности
    • Информационная безопасность
    • Олимпиада
    • Наставничество
    • Трудоустройство выпускников
  • Абитуриенту
    • Абитуриенту
    • Контрольные цифры приема граждан
    • Правила приема
    • Положение об индивидуальных достижениях
    • Локальные нормативные акты
    • Перечень специальностей
    • График приема документов
    • Условия приема по договорам об оказании платных образовательных услуг
    • Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
    • Примерные тесты вступительных испытаний
    • Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • Информация о возможности подачи документов по почте
    • Подача документов по электронной почте
    • Перечень и сроки подачи документов
    • Информация о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногороднх поступающих
    • Приказы о зачислении
    • Количество поданных заявлений
    • Подача и рассмотрение апелляций
    • Заявление на поступление в колледж
    • Обращение граждан по вопросам приёма
    • Целевое обучение
    • Согласие на обработку персональных данных
    • Вступительные испытания
    • Рейтинг абитуриентов
  • Студенту
    • Основные положения
    • Нормативные документы
    • Культура и спорт
    • Общежитие
    • Студенческий совет
    • Безопасность жизнедеятельности
    • Учебно-методические материалы
    • Аккредитация выпускников
      • Методические рекомендации, инструкции — процедура аккредитации
      • Специальности СПО
      • Протоколы по специальности Лечебное дело
      • Протоколы по специальности Акушерское дело
      • Протоколы по специальности Сестринское дело
    • Страница педагог-психолога
    • Студенческий профсоюз
    • Стипендия Главы Республики Башкортостан
  • Преподавателю
    • Справочная информация
    • Учебно-методическая работа
    • Дополнительное образование
    • Республиканские информационно-обучающие педагогические семинары
  • Конкурсы и олимпиады
  • Контакты
    • Горячая линия
    • Обратная связь
    • Контакты контролирующих организаций

Консультация: здоровое общение и отношения

Общение является одним из наиболее важных аспектов любых отношений. Будь то между парами, друзьями, членами семьи, коллегами или клиентами, то, как мы общаемся друг с другом, имеет важное значение для того, как мы удовлетворяем наши индивидуальные потребности. Общение является основой всех здоровых отношений. Существует несколько различных типов и стилей общения. Существуют как положительные, так и отрицательные способы общения. Иногда я чувствую себя заезженной пластинкой, потому что я должен повторять это утверждение почти на каждой сессии: «Дело не в том, что вы говорите, а в том, как вы это говорите». Негативное общение приводит к ссорам, обиде, гневу, разочарованию, разводу, потере семейных отношений, потере дружбы и потере счастья с самим собой из-за невозможности удовлетворить свои собственные потребности.

Слишком часто люди не сообщают о своих чувствах или потребностях здоровым образом и остаются расстроенными. Вот лишь несколько примеров некоторых негативных моделей общения, которые я часто вижу в отношениях. Я назвал их «взрывной коммуникатор», «обвиняющий коммуникатор» и «молчаливый коммуникатор». «Взрывной коммуникатор» — это когда люди позволяют своим чувствам и эмоциям накапливаться внутри, пока они не взорвутся. Когда это происходит, люди обычно кричат, ругаются и говорят друг другу ужасные вещи, потому что они позволяют этим чувствам и эмоциям накапливаться внутри них в течение длительного периода времени. Эти ситуации разрушительны и очень вредны не только для конкретного человека, но и для отношений в целом. «Обвиняющий коммуникатор» — это тот, кто общается, обвиняя других. Вместо того, чтобы признавать, что они чувствуют, они обвиняют других в том, что они чувствуют. Не может быть никакого позитивного общения, когда люди обвиняют друг друга. Обвинение заставляет людей защищаться, злиться и чувствовать себя атакованными. «Молчаливый коммуникатор» — это тот, кто никогда не говорит о своих чувствах и скрывает свои чувства. Это заставляет людей чувствовать себя обиженными и несчастными в своих отношениях, потому что их потребности никогда не удовлетворяются. Почти невозможно удовлетворить наши потребности, если мы не сообщаем о том, что нам нужно и что мы чувствуем. Никто не умеет читать мысли. Если мы не говорим друг другу, что нам нужно и что мы чувствуем, как мы должны удовлетворять свои индивидуальные потребности?

Здоровое общение дается нелегко каждому из нас и требует самосознания, усилий, терпения и последовательности. Никто не совершенен в здоровом общении все время. Индивидуально мы должны сознательно взять на себя обязательство практиковать то, КАК мы говорим. Вот несколько примеров и советов о здоровом общении, которые я использую в своей жизни и которые я рекомендую своим клиентам использовать в своих отношениях.

Советы по здоровому общению:

  1. Не перебивайте других. Позвольте людям закончить свои утверждения и объяснить свои чувства, прежде чем излагать ваши.
  2. Не кричите, не кричите и не обзывайте. Используйте спокойный или нейтральный тон голоса и воздержитесь от унижения других.
  3. Не против прочитать или предположить, что вы знаете, что думают другие. Внимательно слушайте и задавайте вопросы, чтобы уточнить, что, по вашему мнению, вы слышите.
  4. Не используйте негативный язык тела, закатывайте глаза, осматривайте комнату и не сосредотачивайтесь на других вещах. Активно слушайте, смотрите в глаза и признавайте собеседника.
  5. Не вините других (Вы сделали____). Используйте высказывания «Я», чтобы выразить свои чувства.

Я считаю, что общение является основой всех здоровых отношений. При здоровом общении люди могут справиться практически со всем. Слова могут быть использованы для объединения людей и создания абсолютного счастья, однако слова также могут быть вредными, разрушительными и разлучить людей. Очень важно, чтобы мы смотрели на то, как мы разговариваем друг с другом, чтобы создать здоровые отношения, которых мы желаем.

  • О
  • Последние сообщения

Эми Макнамара, LMFT

Эми Макнамара — лицензированный семейный терапевт, живущий и работающий в южной Калифорнии, практикующая терапию уже 5 лет. Эми имеет частную практику в Редондо-Бич, штат Калифорния, а также работает неполный рабочий день в финансируемом государством агентстве по охране психического здоровья. Она эксперт по отношениям и имеет большой опыт работы с детьми и подростками с широким спектром психических расстройств. Эми окончила Государственный университет им. Гумбольдта и получила степень магистра консультирования в Университете Реджис в Денвере, штат Колорадо. Для получения дополнительной информации о ее практике, пожалуйста, посетите ее онлайн.

Последние посты Эми Макнамара, LMFT (см. All)

Связанные статьи

  • 5 Лучшие советы, чтобы найти профессионального наставника
  • Консультирование психологии.
  • Изучаем психологию. Серия 2.0: Принятие правильных решений

28 типов общения и их характеристики

28 типов общения и их характеристики — да, терапия помогает!

социальная психология и личные отношения

25 января 2023 г.

Коммуникация – это акт обмена информацией между двумя или более людьми с целью передачи и получения информации (письменной, эмоциональной и т. д.). Лицо (или лица), которое отправляет информацию, является отправителем, а лицо, которое получает получателем. Среда, через которую передается сообщение, называется каналом.

Но эта относительно простая схема не покрывает всей сложности процесса, потому что на самом деле существует множество видов связи, а не один . В этой статье мы увидим его характеристики и то, что значит знать, как хорошо ими овладеть.

Основные коммуникативные навыки

Умение общаться является залогом личных отношений , успеха вашей профессиональной карьеры и, кроме того, эмоционального здоровья людей. Другими словами, чтобы добиться успеха в этой жизни, необходимо быть компетентным коммуникатором.

И если что-то характеризует самых счастливых людей, так это то, что они являются компетентными коммуникаторами, что помогает им справляться с ситуациями их повседневной жизни наиболее удовлетворительным образом . Например, при решении дискуссии с партнером или при представлении своей кандидатуры на собеседовании. К счастью, навыкам общения можно научиться.

Но… что это за навыки общения? Хорошие коммуникаторы характеризуются владением следующими навыками:

  • Активное прослушивание
  • Empathy
  • Эмоциональная валидация
  • Невербальный язык
  • Разрешение конфликтов
  • Переговоры
  • Verbal Language
  • Read
  • . подробнее об этих аспектах в нашей статье: «10 основных навыков общения». Однако, чтобы понять, как акт общения может быть использован в своих интересах, необходимо, в свою очередь, знать типы общения.


    • Статья по теме: «Парадоксальное общение и аффективные отношения: сказал «да», подразумевал «нет» и все закончилось»

    Виды общения

    При передаче сообщения существуют разные виды связи, так как эмитенты могут быть разными и информация, которая отправляется, и канал, по которому она распространяется, также различны. Ниже вы можете найти классификацию различных форм общения по различным критериям:

    Вербальное и невербальное общение

    Два типа общения, о которых часто говорят, это вербальное и невербальное общение . Эта дихотомическая классификация относится к тому, вербализуется сообщение или нет.

    1. Вербальное общение

    Вербальное общение характеризуется использованием слов при взаимодействии между отправителем и получателем. Есть два типа, так как слова или язык могут быть выражены в устной или письменной форме:


    • Устная коммуникация : осуществляется с помощью устных жестов или произнесенных слов. Крик, плач или смех также являются устным общением.
    • Письменное сообщение : это делается с помощью письменных кодов. К этому типу коммуникации относятся также иероглифы, алфавиты или логотипы.

    Хотя вербальное общение является наиболее явным и очевидным, учитывая, что оно регулируется рядом норм, изучение которых занимает несколько лет и которые позволяют нам передавать относительно ясные и часто даже краткие смысловые единицы, мы должны иметь в виду, что после него есть еще одно, более или более важное, чем это, которое также может изменить значение первого. Речь идет о невербальном общении, которое мы увидим ниже.

    2. Невербальное общение

    Этот тип языка осуществляется без использования слов и во многих случаях бессознательно. Движения тела, позы, взгляд, манера сидеть или ходить — вот некоторые примеры.

    В большинстве случаев как выдача сообщений, так и их интерпретация являются процессами, выполняемыми автоматически, даже непроизвольно. Это так, потому что этот тип общения имел большее значение на протяжении всей нашей эволюционной истории, на этапах эволюции, на которых еще не существовало использования слов.

    Но, тем не менее, сообщения, связанные с невербальной коммуникацией, относительно неоднозначны и трудны для интерпретации, так как в отличие от предыдущего типа не подчиняются консенсуальным нормам и усваиваются явно.

    По количеству участников

    Тип общения может различаться в зависимости от людей, которые участвуют в коммуникативном взаимодействии

    3.
    Индивидуальное

    В этом виде общения взаимодействует только один отправитель и один получатель, , то есть коммуникация осуществляется от индивидуума к индивидууму. Это структура взаимодействия, характеризующаяся конфиденциальностью и невозможностью попытки повлиять на аудиторию или третье лицо, которое наблюдает.

    4. Коллективный

    Этот тип общения происходит когда более двух человек обмениваются сообщениями . В этих случаях может сложиться ситуация, что хотя один человек в своей речи и обращается к другому, она предназначена воздействовать не на него, а на остальных людей.

    5. Внутриличностное

    Этот вид общения возникает при общении человека с самим собой. Например, когда кто-то должен принять решение и обосновать решения. Обсуждается, действительно ли можно рассматривать общение.

    6. Межличностное общение

    Межиндивидуальное общение происходит, когда два человека общаются вербально или невербально, в основном выражая чувства .

    7. Внутригрупповая

    Данному виду связи , когда два или более человека, принадлежащие к одной и той же группе или группе, общаются по номеру или .

    8. Межгрупповое общение

    Межгрупповое общение относится к общению между группами. Например, между переводчиками и группой зрителей.

    9. Массовая коммуникация

    Массовая коммуникация относится к взаимодействию между одним передатчиком и массовым приемником или аудиторией . Получатель должен быть: большой группой людей, быть разнородным и анонимным.

    По сенсорному каналу

    По сенсорному каналу можно различать разные виды коммуникации:

    10. Визуальная коммуникация

    В этом виде коммуникации сообщения (например, идеи) передаются через визуальная среда и воспринимаются через зрение .

    11. Слуховая коммуникация

    Вид коммуникации, при котором сообщения и информация воспринимаются на слух . Например, музыка. Безусловно, это один из наиболее часто используемых видов связи, так как он может соединить двух людей на относительно большом расстоянии и, кроме того, позволяет легко определить местонахождение источника сообщения, чего не бывает, например , с обонянием.

    12. Сенсорное общение

    При тактильном общении информация воспринимается через прикосновение, обычно через кожу или при письме шрифтом Брайля.

    13. Обонятельная коммуникация

    Сообщение, полученное через обонятельный маршрут , формирует обонятельную коммуникацию. Например, акт восприятия информации, которую человек дает своим запахом.

    Как и в случае слуховой коммуникации, сообщение может передаваться на большие расстояния, но в этом случае нелегко определить местонахождение источника или установить последовательность информации. Однако сообщение остается в окружающей среде гораздо дольше, чем то, что происходит со звуками.

    14.
    Вкусовая коммуникация

    Это тип связи, при котором информация отправляется через вкус . Например, когда «шеф-повар» готовит рецепт для группы посетителей. К сожалению, в этом типе коммуникации информация обычно ограничивается химическими свойствами смакуемого элемента, и нет точных данных или цепочек информации.

    По технологическому каналу

    В зависимости от технологического канала виды связи могут быть:

    15. Телефонная связь

    Это связь Это делается через телефонное устройство . Либо стационарный, либо мобильный. Это позволяет взаимодействовать с людьми, которые находятся далеко.

    16. Виртуальное или цифровое общение

    Виртуальное или цифровое общение – это общение, которое происходит благодаря подключенному миру через Интернет t. Он включает в себя как разговор по Skype, так и написание отправителем и чтение получателем статьи, опубликованной в блоге.

    17. Телевизионная связь

    Связь, которая происходит через телевидение Это телевизионная связь.

    18. Кинематографическая коммуникация

    Это коммуникация, которая происходит через большой экран и благодаря ларгометрам или кинематографическим постановкам.

    В зависимости от использования или цели

    В зависимости от цели или задачи сообщения это может быть:

    19. Рекламное сообщение

    Этот тип связи происходит, когда компания отправляет сообщение, обычно группе потребителей, , чтобы рекламировать ваш бренд или продать продукт . В этом случае основным заинтересованным лицом является эмитент, который хочет что-то продать.

    20. Журналистская коммуникация

    Это коммуникация, которая осуществляется посредством различных средств коммуникации с целью информирования получателя с журналистской точки зрения.

    21. Учебное общение

    Содержание данного вида общения является учебным . Например, когда ученик посещает класс, в котором его учитель преподает предмет.

    22. Политическая коммуникация

    Информация этого типа носит политический характер , и ее содержание, как правило, имеет сильный идеологический заряд. Например, когда кто-то присутствует на дебатах, в которых отправителем является политик, желающий получить свой голос. В отличие от рекламы, пропаганда направлена ​​не на поощрение покупок, а на изменение мышления получателей.

    Другие виды общения

    Существуют также другие виды общения:

    23. Знаковое общение

    Этот тип общения относится к тому, который используется глухими и глухими людьми s и людьми вокруг вас для установления канал связи со своими социальными кругами, будь то другие глухие люди или люди без проблем со слухом.

    24. Организационная коммуникация

    Организационная коммуникация относится к связь, которая происходит внутри компаний и компаний за пределами . Он также получает название корпоративного общения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *