«Я и другие». Научно-популярный советский фильм о поведении людей
Фильм «Я и другие» был снят в 1971 году Феликсом Соболевым. Его научным консультантом был академик АПН СССР А. Петровский. Фильм был снят на киностудии «Киевнаучфильм». В нем описаны 6 психологических экспериментов, раскрывающих особенности поведения людей в группе. Все эксперименты фильма были подготовлены и проведены кандидатом психологических наук В. Мухиной. Фильм получил награду и диплом в Оломоуце, Чехословакия, на международном кинофестивале в 1971 году.
«Свидетели нападения»
Первый опыт: исследование памяти человека. Ведущий говорит, что не стоит доверять воспоминаниям, так как они не всегда бывают истинными, что часто обнаруживается у свидетелей преступления. Затем в зале, где находились испытуемые, инсценируется внезапное нападение с похищением ведущего и «стрельбой» из моделей автоматов. После этого люди, дающие свидетельские показания о нападении, которое они видели только что, описывают ключевые моменты:
- сколько было нападающих;
- каким образом «жертва» исчезла со сцены».
Удивительно, но большинство людей дали очень разные показания. В основном они не запомнили лиц и не были уверены, что в случае чего узнают этих людей. Недостающие данные были восполнены домыслами и фантазиями. Исследовалась избирательность памяти, влияние эмоций на процесс запоминания, ложные воспоминания.
Ученый или убийца?
Второй опыт: студентам был показан портрет человека, который, по словам экспериментаторов, являлся опасным преступником. Заданием было дать ему психологическую характеристику. Все испытуемые исходя из этих данных дали негативные характеристики, приписывая ему черты характера, считающиеся плохими: жестокость, хитрость, подлость и т. д.
Другой группе студентов дали портрет этого же мужчины и сказали, что это большой ученый. На этот раз характеристики были в основном положительными: добрый, умный, увлеченный, серьезный и т.д. В данном случае исследовалось влияние позитивной или негативной информации на восприятие образа человека, а также склонность студентов к конформизму.
«Обе пирамидки белые» и сладкая соленая каша
Третий опыт также наглядно показал склонность соглашаться с общественным мнением, что очень ярко было продемонстрировано на детях. В первый раз всем детям показывали две белые пирамидки, и дети говорили, что они обе белые. Затем одна из пирамидок была заменена на черную. Детям были выданы инструкции в любом случае говорить «обе белые». Новому ребенку-испытуемому показали пирамидки, и как только все дети сказали, что пирамидки обе белые, он сказал то же самое, хотя прекрасно видел, что вторая пирамидка черная.
Затем такой же опыт был проведен с кашей (сладкая и соленая). Все дети едят кашу с одной тарелки, каша сладкая, но один участок сильно пересолен. Однако ребенок, которому попалась соленая каша, также отвечает, что она сладкая — чтобы не отрываться от коллектива.
Детский эксперимент с пирамидками был повторен уже на взрослых, тех же студентах. И если те сначала не соглашались поверить в то, что обе пирамидки белые, то под давлением группы они меняли мнение и отказывались верить своим глазам. Правда, было заметно, что это дается им с трудом.
Сравнение портретов и общественное мнение
Следующий опыт был проведен с группой студентов. Им показывались портреты разных людей. Испытуемые были проинструктированы на картинках 1 и 4 «находить» одного и того же человека, хотя эти люди явно были разными. Последняя испытуемая, которой не давались такие инструкции, сначала определила, что все 5 человек на картинках — разные. Но под влиянием мнения других ответчиков, что на двух представленных фото один и тот же человек, она «сдалась» и согласилась, что так и есть, изменив свое первоначальное мнение.
«Тир»: выигрыш себе или классу?
Последний эксперимент был достаточно сложным. Ребята должны были стрелять в тире, и если они стреляли в правую сторону мишени, то автомат начислял один рубль в пользу класса, а если в левую часть, то монетку в один рубль получал сам ребенок. Результаты отображались на табло, но в момент стрельбы ребенок был один. Но на самом деле результаты были поддельными, испытуемым показывался результат, будто большинство детей стреляли в свою пользу.
Экспериментатор и классный руководитель хотели узнать, сможет ли эта информация «пошатнуть коллективизм» в классе и повлиять на решения детей в их личных интересах. Все же большинство ребят не предали интересы коллектива. Этот эксперимент доказывал верность детей устоям, идеалам социалистического общества, что прививались им с детства.
Рождение идеи фильма: интервью с В. Мухиной
Валерия Мухина дала интервью на ТВ с рассказом об истории создания фильма. Этот фильм был социальным заказом. Он был снят якобы с целью показать американским антагонистам, что они — конформны, подвержены влиянию большинства, а советские люди — самостоятельны в своем мышлении. В действительности же фильм показывает как раз обратное.
Мухина в интервью рассказывает, что многие режиссеры, поняв, что идея фильма — это «большая подстава», сразу вежливо отказались снимать его, но Феликс Соболев, будучи человеком добрым, с открытой душой и широкими взглядами, согласился на этот опыт. В результате фильм получился прекрасным: в лучших традициях советского документального кино, с приятной озвучкой, красивыми участниками. Съемки его были одновременно и экспериментом: Мухина заставляла оператора снимать множество дублей, чтобы проверить свои гипотезы.
Когда Валерии Мухиной задали вопрос, были ли те, кто возмутился бы и сказал: «Да что вы мне морочите тут голову, я же вижу, что пирамидка черная!», — она решительно ответила «Нет». Никто, ни один человек не усомнился, что мнение коллектива правильное. Даже если собственные глаза видели обратное. Вот насколько сильна была верность коллективу и влияние советской пропаганды. Так сильно влияло на формирование личности внушение советской идеологии с детства.
В интервью была раскрыта также личность мужчины, который объявлялся то преступником, то крупным ученым. Он оказался актером одного из московских театров, с интересом согласившимся на этот эксперимент.
В 2010 году режиссер Всеволод Бродский снял ремейк фильма для канала ТВ3. Все эксперименты повторились в точности, за исключением «Тира». В нем немного подробнее раскрыта суть эксперимента. В частности, выявлены дополнительные причины конформности: многие люди соглашались просто потому, что им лень было спорить и отстаивать свое мнение.
В целом, фильм 1971 года производит очень приятное впечатление. Красивые и умные испытуемые, студенты и дети, хорошо поставленная закадровая речь диктора, интересный текст. Познавательный фильм о психологии человека и группы, который будет полезно посмотреть для понимания механизмов формирования общественного мнения.
Изменилось ли что-нибудь с советских времен в психологии нашего общества? Нет, как показывает фильм 2010 года, полностью подтверждающий результаты первого исследования. Хотя мы живем уже давно не в Советском Союзе, не подвергаемся с детства пропаганде советского режима, люди все так же внушаемы, легко подвержены чужому влиянию.
Список использованных источников
- «Я и другие». Фильм 1971 г. https://www.youtube.com/watch?v=_LYe58b-3HM
- «Как родилась идея фильма «Я и другие»: интервью Валерии Мухиной. 2010 г. https://www.youtube.com/watch?v=f8J3jnPJnlw&t=1309s
Автор: Надежда Козочкина, психолог
Редактор: Чекардина Елизавета Юрьевна
- Писать или не писать? – вот в чем вопрос https://psychosearch. ru/7reasonstowrite
- Как стать партнером журнала ПсихоПоиск? https://psychosearch.ru/onas
- Несколько способов поддержать ПсихоПоиск https://psychosearch.ru/donate
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором, скопируйте и напишите нам. | Не понравилась статья? Напиши нам, почему, и мы постараемся сделать наши материалы лучше! |
«Обе белые», «Я и другие»
Как часто вы следуете мнению большинства? А бывали ли случаи, когда вы соглашались с ним, несмотря на его полную абсурдность? Человеческая личность многогранна. Но бывает и так, что люди слепо делают и думают так, как те, кто их окружает. Эксперименты Валерии Мухиной — прямое тому доказательство.
Содержание
- Суть экспериментов Мухиной
- Свидетели нападения
- Ученый или убийца
- Обе белые
- «Обе белые» у взрослых
- Сладкая соленая каша
- Портреты
- Тир
- Заключение
Суть экспериментов Мухиной
Научно-популярный фильм «Я и другие» был снят в 1971 году. Он демонстрирует ряд социально-психологических экспериментов, доказывающих, что человек может легко додумать то, что не понял или не запомнил. Также он показывает, насколько люди подвержены мнению большинства.
Валерия Мухина — главный экспериментатор — рассказала, что фильм является социальным заказом. Его главной целью было убедить американских антагонистов в том, что они сильно зависят от мнения окружающих, а жители СССР чаще проявляют самостоятельность. Но получилось все с точностью да наоборот.
По словам Мухиной многие режиссеры отказались от сотрудничества. Единственный, кто согласился — Феликс Соболев. Ему пришлось проявить недюжинное терпение, поскольку Мухина раз за разом проверяла свои гипотезы и предположения, из-за чего заставляла снимать большое количество дублей.
В 2010 году Всеволодом Бродским снят римейк. Почти все эксперименты были повторены с большой точностью. Плюс ко всему, подробно объяснялась их суть. Так, например, режиссер выяснил, что многие люди соглашались с большинством только из лени. Они не хотели спорить и выяснять, кто же на самом деле прав.
Свидетели нападения
Итак, начнем. Первый эксперимент. Представьте аудиторию, в которой идет лекция. Преподаватель говорит студентам о том, что не всегда можно прислушиваться к тому, что рассказывают свидетели преступления, потому что люди могут и ошибаться.
Неожиданно в помещение врываются несколько вооруженных человек. Кто-то стреляет из автомата, а кто-то хватает и куда-то уводит преподавателя. Вы, конечно, поняли, что это — мини-спектакль.
Когда лектор возвращается в аудиторию, он просит студентов рассказать, что произошло. Ответов множество и все они отличаются друг от друга. Некоторые ребята рассказывают о внешнем виде «преступников». Другие обратили внимание на то, чем они были вооружены. Кому-то запомнилось, сколько их было. Одна из девушек к удивлению экспериментаторов уверенно заявила, что знает того, кто нападал. По ее словам, это сотрудник полиции, дежуривший в учебном заведении.
Ученый или убийца
Эксперимент «Ученый или убийца» проводился все в той же аудитории. Мухина выбрала из присутствующих несколько добровольцев. Их увели в другую комнату, а потом приглашали входить по одному.
Всем испытуемым показали один и тот же портрет с изображенным на нем пожилым мужчиной. Части из них ведущий сказал, что это известный ученый. Другим было сказано, что на портрете опасный преступник. Участникам нужно было составить психологический портрет этого человека.
В результате студенты нашли в мужчине и хорошие, и плохие черты. Все зависело от того, как его им представили.
Обе белые
В этом эксперименте участвовали дети (четверо). Представьте стол, на котором стоит 2 пирамидки. Одна белая, а вторая черная. Экспериментатор и три ребенка говорят при четвертом, что обе пирамидки окрашены в белый цвет. И, что интересно, большая часть испытуемых соглашалась с ними. Но был один забавный момент. Если их просили взять черную, они выбирали из двух именно ее. И это несмотря на то, что несколько мгновений назад называл ее белой.
«Обе белые» у взрослых
Эксперимент «Обе белые» для взрослых проходил так же, как в случае с детьми. По предварительной договоренности группа людей утверждала, что обе пирамидки белые. Согласитесь, звучит абсурдно. Но многие испытуемые не обращали на это внимания и соглашались с мнением большинства. Странная реакция взрослых и, казалось бы, адекватных людей.
Сладкая соленая каша
Каша в тарелке разделена на 4 части. 3 из них сладкие, а один участок сильно пересолен. В этом опыте участвует несколько детей. Им по очереди дают попробовать кашу и сказать, какой у нее вкус.
Первые три участника пробуют сладкие участки и, естественно, уверенно заявляют об этом. Четвертому испытуемому попадается пересоленный кусок. Но он говорит, что она сладкая, соглашаясь с мнением остальных детей. При этом попробовать ту же кашу еще раз он категорически против.
Портреты
И снова группа студентов. Экспериментатор показывает им 5 портретов, на которых изображены пожилые люди. Нужно определить, есть ли среди них фото одного и того же человека. Суть исследования вот в чем: все участники, кроме одного, получили указание утверждать, что среди показанных портретов есть 2 разных изображения, принадлежащие одному человеку. Они не только так говорят, но еще и активно приводят доказательства правильности своих слов. Так вот, испытуемые практически всегда соглашаются с большинством, хотя в начале эксперимента думали совсем по-другому.
Дальше больше. Теперь задание усложняется: большая часть участников говорит, что два портрета мужчины и женщины являются изображением одного и того же человека. Выглядит все более, чем абсурдно. Но и здесь испытуемые соглашаются с их мнением.
Тир
Испытуемые — школьники. Их задача — выстрелить в тире. При выстреле в левую мишень автомат выдаст 1 рубль, который участник сможет потратить на свои нужды. При выстреле в правую мишень этот рубль пойдет на нужды класса. Точки на мишенях покажут, куда будто бы попадали одноклассники, которые прошли тир первыми.
Итак, испытуемый остается один. Ему показывают, что 17 человек выиграли 1 рубль для себя и лишь пара человек стреляла вправо, позаботившись о копилке класса. В ходе эксперимента 80% испытуемых делали выстрел в правую мишень, отдавая выигранные деньги классу.
Заключение
Все люди разные, но практически все одинаково зависят от мнения большинства. И это несмотря на то, в какой период времени они живут. Хоть в СССР в 1971 году, хоть сейчас, человек готов пойти вразрез со своими убеждениями лишь бы показать, что он согласен с мнением окружающих. И если ему скажут, что соленая каша сладкая, он тоже так будет утверждать. Но это в корне неправильно. Поэтому занимайтесь саморазвитием и всегда будьте индивидуальностью.
Психологические эксперименты: фильм «Я и другие» | Блогер lisenok на сайте SPLETNIK.RU 25 февраля 2012
Опубликовано пользователем сайтаГоворят, что…
lisenok«Я и другие» — научно-популярный фильм 1971 года, снятый на киностудии «Киевнаучфильм» режиссёром Феликсом Соболевым. Фильм состоит из ряда социально-психологических экспериментов. Фильм состоит из документальных съёмок проводимых психологических экспериментов, голос диктора за кадром комментирует ход эксперимента и реакцию людей. Эксперименты показывают то, как человек может додумывать всё, что не смог запомнить, и как люди способны поддаваться мнению окружающих, даже доходя до абсурда. Эксперименты подготовлены и проведены Валерией Мухиной
Оставьте свой голос:
−
322
+
Что для меня значит психология: взгляд профессора
Перейти к содержимому×
Национальный университет и Северо-Центральный университет получили разрешение аккредитации на слияние Узнать больше
Главная » Что для меня значит психология: взгляд профессора
Психология как научное исследование человеческого разума и его функций, связанных с поведением, звучит как довольно сложная тема.
К счастью, Тилли смогла разбить тему на нечто такое, что, возможно, мы все сможем понять и даже понять.
Что для меня значит психология«Психология — довольно обширная область, и я думаю, что она, вероятно, означает много разных вещей для множества разных людей с разным опытом и подходами к ней», — говорит Тилли. «Однако, в моем понимании и опыте, психология — это изучение человечества — того, как мы думаем, как мы действуем, как мы испытываем чувства. Как все три из них влияют друг на друга, а также влияют на наши отношения друг с другом».
Согласно Тилли, психология помогает нам понять, почему мы реагируем так, как действуем в определенных ситуациях, и почему одни вещи имеют для нас большее значение, чем другие. Изучение психологии помогает нам начать отвечать на многие из сложных вопросов, которые мы задавали о том, как работает человеческий разум на протяжении многих тысяч лет.
Психология – это искусство или наука?
Психология на самом деле стоит в обоих лагерях.
Тилли объясняет, что как «социальная наука» психология старается быть как можно более научным в своем подходе, особенно когда речь идет о таких сложных проблемах, как психические заболевания, когда очень реальные проблемы необходимо решать с помощью проверенных и испытанных решений. «Искусство» в психологии помогает иметь дело с более «человеческим аспектом» дисциплины, который бывает гораздо труднее или даже невозможно связать с установленными научными законами.
«Это не совсем наука, потому что у нас нет таких законов человеческого поведения, как закон всемирного тяготения», — говорит Тилли. «Но у нас есть теории и идеи, которые проверены, и мы изучаем эти теории уже много лет. Взгляните на некоторые теории Зигмунда Фрейда, они восходят к 1900-м годам, или на теорию бихевиоризма, которой сейчас почти 100 лет».
«Нельзя рассчитывать на то, что люди всегда будут действовать одинаково в 100% случаев. И я думаю, что это крутая вещь в психологии. Всегда есть исключения, и всегда будут различия».
Эти различия в поведении иногда могут быть связаны с социально-экономическим положением, этнической принадлежностью, религией или гендерной идентичностью людей, участвующих в исследовании. Однако иногда предвзятость самого поля, именно так, как вещи изучались с течением времени, имеет тенденцию создавать инерцию.
«Требуются очень смелые люди или несколько смелых людей в течение десятилетий, чтобы прорваться и представить эти новые и радикальные идеи, которые меняют направление деятельности — в этом есть искусство», — говорит Тилли.
От школьного советника до профессора психологии
Первоначальный интерес Тилли к психологии возник после комментария школьного учителя английского языка к написанному им книжному отчету.
«Я учился в первом классе старшей школы, и у меня был прекрасный учитель английского языка, — вспоминает Тилли. «Он был действительно крутым парнем, и не все считали его отличным учителем, но он хорошо мотивировал людей и определенно подталкивал их к тому, чтобы они делали все возможное.
«Я написал статью о книге, которую мы читали в то время, и он написал несколько очень обнадеживающих отзывов о проведенном мною анализе главного героя. Он сказал, что мне следует заняться психологией».
Следуя этому совету, Тилли воспользовалась возможностью принять участие в школьном курсе консультирования сверстников и подумала, что это «довольно круто».
«Это было похоже на класс наставничества, когда старшеклассники встречались с первокурсниками, — вспоминает Тилли. «Итак, у вас есть 18-летние, разговаривающие с 14- или 15-летними, которые борются. У них были проблемы с поведением. Может быть, у них было много неприятностей, или они были отстранены от школы. Может быть, у них были какие-то проблемы в жизни, которые мешали их учебе, и школа хотела им помочь, но не думала, что отправка их к взрослому обязательно достучится до них».
Благодаря этому раннему опыту Тилли начал развивать некоторые навыки, которые будут важны в его будущей профессии.
«Мы изучили методы лидерства, прочитали старые книги Дейла Карнеги, и мы просто попытались наладить контакт со студентами и создать то, что, как я позже узнаю, называется взаимопониманием, способом установления связи, в котором нуждается каждый консультант».
Из средней школы Тилли поступил в колледж и сразу же записался на факультет психологии и начал узнавать, насколько обширной была область, постоянно возвращаясь к идее взаимопонимания или связи между двумя людьми.
Во время учебы на степень бакалавра психологии он изучил методы консультирования, теории, лежащие в его основе, почему оно работает так, а не иначе и что нужно, чтобы стать успешным консультантом. Он также получил мудрый совет от наставников в своей программе о следующих шагах, которые ему нужно будет предпринять, чтобы обеспечить себе карьеру в выбранной им области.
«Я подал заявление в аспирантуру, потому что мои наставники в колледже сообщили мне, что, если у вас нет дополнительной подготовки или дополнительной сертификации, трудно получить степень бакалавра психологии и пробиться в жизни», — говорит Тилли. «Поэтому я поступил в аспирантуру на психолога-консультанта, и именно тогда я нашел свою любовь к преподаванию. Вот почему я здесь, в университете, преподаю психологию, а не просто работаю в поле, тусуюсь и работаю терапевтом».
Перспективы карьерного роста в области прикладной психологии
Для студентов, которые следуют академическому пути Тилли, добавляя степень магистра к степени бакалавра психологии, перспективы карьерного роста в области прикладной психологии превосходны.
«Чтобы заниматься прикладной работой, нужно получить степень магистра, — говорит Тилли. «Итак, собираетесь ли вы стать спортивным психологом и работать с местной спортивной командой или со спортсменами в качестве независимого подрядчика, вам нужно иметь сертификат и все в порядке. Дипломная работа также будет очень важна, особенно в таких областях, как терапия — вам нужно пройти дополнительную подготовку. Тем не менее, как только вы пройдете дополнительное обучение и получите сертификат, перспективы работы будут очень хорошими».
По данным Бюро трудовой статистики, средняя заработная плата клинических, консультационных и школьных психологов в штате Калифорния составляет 94 910 долларов. В настоящее время Калифорния занимает первое место по занятости на должностях, связанных с психологией, с более чем 18 250 специалистами, работающими в этой области.
Ожидается, что в национальном масштабе возможности трудоустройства в области психологии вырастут на 14 процентов в течение следующего десятилетия, что считается более быстрым, чем средний рост числа рабочих мест. Этот рост подпитывается растущим признанием ценности терапии в отношении положительного психического здоровья и требований, предъявляемых к людям в порой неспокойном и опасном мире.
«В Калифорнии существует огромная потребность в услугах по охране психического здоровья на всех уровнях, особенно на уровне неотложной помощи и травматического уровня», — говорит Тилли. «У нас постоянный поток ветеранов, возвращающихся домой в такие места, как Сан-Диего. Я в Карлсбаде, так что я прямо между несколькими военными базами на севере и на юге. У нас есть ветераны, которым просто нужно осмыслить мир и совершить этот действительно трудный переход обратно в повседневную жизнь после прохождения миссии на жизнь или смерть — и они видели много такого, чего люди не ожидали увидеть».
Тилли также стремится показать, как опыт ветеранов, переживших психологическую травму и проработавших свои проблемы с терапевтами, может обогатить мир психологии.
«Я только что провела занятие по групповому консультированию, и у нас была группа студентов-ветеранов, которые рассказали о посттравматическом стрессовом расстройстве, о том, как оно проявляется в групповой терапии и как конкретно работать с ветеранами», — говорит Тилли. «Они рассказали о своем личном опыте травмирующих эпизодов и о том, как они могут применить свои личные знания о ситуации».
Этот вклад сокурсников оказался неоценимым для класса.
«Они давали план гражданским лицам в классе, не имевшим военного образования, как понять кого-то, кто приходит к вам и рассказывает об ужасном событии, свидетелем которого они были, или кого-то, кто живет на лезвие бритвы за последние 18 месяцев. Они смогли показать, как вы работаете с этим человеком или пытаетесь его понять — и это было чрезвычайно полезно. Я помню, как подумал, что это одна из наиболее значимых презентаций, которые я видел, с точки зрения интеграции этих студентов с точки зрения людей и их личного опыта в академические требования курса».
Альтернативные варианты карьеры
Не все выпускники факультетов психологии хотят построить карьеру терапевта.
Студентам, которые не планируют делать карьеру в области прикладной психологии, степень бакалавра в области психологии может помочь открыть новые возможности на различных должностях. К ним относятся должности в области продаж и маркетинга, управления персоналом, средств массовой информации, исследований рынка, права, ухода за детьми, образования, некоммерческой работы и службы пробации. Для студентов, которые в настоящее время работают, степень бакалавра может улучшить перспективы продвижения по службе и открыть двери для более высоких должностей в их организациях.
«В некоторых компаниях ценят людей с гуманитарным образованием, потому что у них немного другая точка зрения, — говорит Тилли. «Поэтому, если это более перспективное место, степень бакалавра психологии может помочь вам получить эту работу».
«Типичный» студент-психолог
Тилли не верит, что существует типичный студент-психолог, но видит нечто общее во многих студентах, поступающих на программу бакалавриата по психологии, и степень магистра в области психологии консультирования, где, как директор программы, он проводит большую часть своего обучения.
«Объединяющая сила — это интерес к человеческому поведению, но помимо этого он может сильно различаться в том, как его интерпретируют в каждой области», — говорит Тилли. «В чем-то вроде консультирования, которое интерпретируется с точки зрения изменения человеческого поведения — попытка помочь людям найти лучший путь, чем тот, на котором они сейчас находятся, является главным приоритетом. В спортивной психологии это будет направлено не столько на экзистенциальный путь, сколько на сам спорт. В бизнесе они будут сосредоточены на поведенческих взаимодействиях в создании мотивации и построении людей, чтобы они могли добиться наилучших результатов. Так что есть много разных способов, которые могут проявляться, но я думаю, что интерес к человеческому поведению — это нить, которая проходит через все это».
Хотя типичный студент-психолог может и не найтись, между студентами Национального университета часто можно найти много общего.
«Обычно у них много требований за пределами университета, — говорит Тилли. «Может быть, они работают, а может быть, у них есть семейные обязанности».
Онлайн-программы Национального университета по психологии позволяют студентам, которые по ряду причин не смогли бы посещать «традиционный» университет. Это то, чем Тилли особенно гордится.
«Многие наши студенты какое-то время отсутствовали в академических кругах, — говорит Тилли. «У них есть второй шанс вернуться и доказать, что они могут преуспеть в университете, получить степень и добиться этого невероятного достижения — и, черт возьми, они это знают. Они знают это лучше, чем 22-летние выпускники «традиционных» университетов. Они знают это гораздо больше, чем я. Я закончил бакалавриат за четыре года, поступил в аспирантуру, через пять лет закончил со степенью доктора философии. Я не думаю, что ценил это так сильно, как те студенты, которые ушли, прожили жизнь, а потом поняли, как тяжело там».
«Быть частью этого, помогать людям следовать тому, что для них является призванием, людям, которые не просто встают в очередь и поступают в университет, потому что это именно то, что вы делаете, но возвращаются, потому что это означает лучшую жизнь для они или их семья — это действительно захватывающе».
Проблемы онлайн-обучения по психологии
Онлайн-среда создает ряд проблем при обучении по программам на получение степени, которые сосредоточены на человеческом взаимодействии. Это то, о чем Тилли часто думает.
«Я думаю, что вы должны быть очень осторожны, и мы были очень осторожны в отношении того, как мы представляем дипломы по психологии в Интернете», — говорит Тилли. «Если мы говорим о взаимодействиях между людьми и говорим о том, насколько они важны, это было бы, я не знаю, поднимается ли это до уровня лицемерия, но это, безусловно, было бы иронично, если бы мы просто размещали вещи на на веб-сайте и сказать: «Заходите и посмотрите мою лекцию, это, по сути, запись того, что я сделал бы в классе», и на этом остановитесь».
По мнению Тилли, для онлайн-программ на получение степени особенно важно найти способы связать студентов и преподавателей друг с другом. «Конечно, в нем будут асинхронные элементы, и в нем смогут участвовать студенты со всего мира, но они постоянно взаимодействуют друг с другом, и их можно разбить на группы», — говорит Тилли. «Время от времени могут проводиться живые сеансы, и это, безусловно, то, что мы встроили в нашу онлайн-программу магистра искусств в области консультирования. Это то, о чем мы говорим все то время, пока я работаю в National, а это уже более 10 лет. Мы приняли меры по этому поводу, когда технология уже существовала, и мы чувствовали себя с ней достаточно комфортно».
По мере того, как технологии все больше внедряются в то, как мы общаемся и взаимодействуем друг с другом, они также меняют то, как люди относятся к доступу к таким услугам, как образование.
«Сегодня люди понимают, как использовать Skype и Zoom, а также все эти другие способы взаимодействия в Интернете, — говорит Тилли. «Возможно, у них не было такого понимания 10 лет назад. Сейчас вполне нормально, что люди управляют отношениями таким образом; Разве это не должно отражаться в том, как мы обучаем людей взаимодействовать в повседневной жизни?»
Психология в реальном мире
Несмотря на успех онлайн-программ на получение степени, студенты, которые хотят войти в мир терапии, также должны пройти обучение в реальном мире.
Студенты магистерской программы должны пройти 10-месячную практику под присмотром лицензированного терапевта, чтобы получить собственную лицензию.
«Они работают от пяти до десяти часов в неделю, обслуживая шесть или семь клиентов», — говорит Тилли. «Вся эта клиентская работа выполняется под эгидой лицензии супервайзера. Супервайзеры встречаются с ними раз в неделю, может быть, час или около того, чтобы поговорить о своих делах, о том, чему они учатся, возможно, о развитии профессиональной идентичности и тому подобном».
Во время практики студенты также посещают курс в университете под руководством лицензированного терапевта, который имеет опыт работы в таких областях, как общественное психическое здоровье, и может ответить на вопросы обо всех различных дилеммах, возникающих, когда вы находитесь в полевых условиях. в первый раз.
«Выпускного экзамена нет, учебника нет», — говорит Тилли. «На самом деле речь идет о том, чтобы раз в неделю на пару часов собирать студентов, прошедших этот тренинг, чтобы обсудить свои случаи, поговорить о проблемах, с которыми они сталкиваются, поделиться своим пониманием того, кем они становятся как терапевты и что помогло им».
«Что для меня значит психология» каждый студент будет определять по-разному
следуя двум советам:
«Помните о своей любознательности и интересе к человеческому поведению, потому что вы продвинетесь довольно далеко, если будете продолжать задавать вопросы вместо того, чтобы становиться пассивным получателем информации».
Второй совет Тилли подчеркивает важность выделения времени на выполнение практики для получения лицензии на получение диплома.
«Я не хочу, чтобы это звучало так, будто я делаю предупреждение или что мы пытаемся продать два диплома вместо одного», — говорит Тилли. «Это действительно правда о том, где сейчас поле. Так что, если вы достаточно преданы делу, и у вас все еще есть любопытство, и у вас все еще есть чувство чуда к человечеству, тогда у вас все получится».
Возможности в области психологии в Национальном университете
Национальный университет в настоящее время предлагает восемь программ на получение степени в области психологии. Это:
- Научный сотрудник в области консультирования по вопросам злоупотребления алкоголем и наркотиками.
- Бакалавр психологических наук.
- Бакалавр искусств в области спортивной психологии.
- Бакалавр наук в области организационного поведения.
- Магистр психологии консультирования.
- Магистр психологии поведения человека.
- Магистр прикладной геронтологии.
- Магистр искусств в области психологии исполнения.
Чтобы узнать больше об этих программах и возможностях работы в области психологии, посетите страницу нашей программы и загрузите наше новое руководство: Психология: степень, открывающая двери .
Назад ко всему блогу
Узнайте больше о нашем университете и стипендиях
Подпишитесь на нашу рассылку!
Последние ресурсы
Ваша страсть. Наши программы.
Выберите направление обучения
Преподавание и образование Бизнес-маркетинг Здравоохранение и уход Социальные науки и психология Инженерная технология Уголовное правосудие и право Искусство и гуманитарные науки Наука и математика
Ваша страсть.
Наши программы.Выберите уровень образования
Просмотр программПоиск по сайту
Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками
Сроки и условия
Установив отметку в этом поле в качестве моей электронной подписи и отправив эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое прямое письменное согласие представителям Национального университета и филиалов Национальной университетской системы (Городской университет Сиэтла, Северо-центральный университет и Виртуальная средняя школа Национального университета), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей, а также для отправки телефонных звонков и/или SMS/текстовых сообщений – с использованием автоматизированных технологий, включая систему автоматического набора номера и предварительно записанные и искусственные голосовые сообщения – на телефонные номера ( включая мобильный) и адрес(а) электронной почты, которые я предоставил. Я подтверждаю, что информация, представленная в этой форме, является точной и полной. Я также понимаю, что некоторые программы на получение степени могут быть доступны не во всех штатах. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Я понимаю, что согласие не является условием для покупки каких-либо товаров, услуг или собственности, и что я могу отозвать свое согласие в любое время, отправив электронное письмо на адрес [email protected].
Я понимаю, что если я отправлю свои личные данные из-за пределов Соединенных Штатов, я даю согласие на передачу моих личных данных и их хранение в Соединенных Штатах, и я понимаю, что мои личные данные будут подлежать обработка в соответствии с законодательством США, если иное не указано в нашей политике конфиденциальности. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
метавосприятий: как вы видите себя?
Константин Сутягин/Shutterstock
Прошлым летом я произнес тост на свадьбе моего лучшего друга, речь, которую я тщательно подготовил и практиковал. И все прошло хорошо: Жених и невеста сияли; гости обращали внимание и реагировали в нужных местах; официант показал мне большой палец вверх. Я почувствовал облегчение и был доволен собой. До тех пор, пока несколько месяцев спустя я не увидел холодную, жесткую видеодокументацию этого события. Пока я смотрел, как готовлюсь произнести тост, произошла забавная вещь. У меня снова порхают бабочки в животе. Я нервничал за себя, хотя знал, что результат будет просто прекрасным. За исключением, возможно, дрожи были оправданы. Триумф этой речи в моем воображении превратился в более унылую реальность, разворачивающуюся на экране телевизора. Мой язык тела был неловким. Мой голос раздражал. Мое выражение лица, странное. Мое время, не совсем правильное. Это то, как люди видели меня? Это ужасная мысль: что, если у меня есть вопиющий недостаток, который замечают все, кроме меня? Или, если оставить в стороне страхи, что, если между тем, как я вижу себя, и тем, как меня видят другие, существует несколько любопытных пропастей? Что, если я думаю, что я эффективен, но меня считают неорганизованным? Критично, но воспринимается как принятие?
Константин Сутягин/Shutterstock
Прошлым летом я произнес тост на свадьбе моего лучшего друга, речь, которую я тщательно подготовил и практиковал. И все прошло хорошо: Жених и невеста сияли; гости обращали внимание и реагировали в нужных местах; официант показал мне большой палец вверх. Я почувствовал облегчение и был доволен собой. До тех пор, пока несколько месяцев спустя я не увидел холодную, жесткую видеодокументацию этого события. Пока я смотрел, как готовлюсь произнести тост, произошла забавная вещь. У меня снова порхают бабочки в животе. Я нервничал за себя, хотя знал, что результат будет просто прекрасным. За исключением, возможно, дрожи были оправданы. Триумф этой речи в моем воображении превратился в более унылую реальность, разворачивающуюся на экране телевизора. Мой язык тела был неловким. Мой голос раздражал. Мое выражение лица, странное. Мое время, не совсем правильное. Это то, как люди видели меня? Это ужасная мысль: что, если у меня есть вопиющий недостаток, который замечают все, кроме меня? Или, если оставить в стороне страхи, что, если между тем, как я вижу себя, и тем, как меня видят другие, существует несколько любопытных пропастей? Что, если я думаю, что я эффективен, но меня считают неорганизованным? Критично, но воспринимается как принятие?
Хотя многие заявляют, что им все равно, что думают другие, мы, в конце концов, существа, которые хотят и должны вписаться в социальную вселенную. Люди психологически приспособлены к взаимозависимости. Социальная тревога на самом деле является просто врожденной реакцией на угрозу исключения; чувство, что нас не принимает группа, оставляет нас взволнованными и подавленными.
Способность интуитивно понимать, как люди видят нас, — это то, что позволяет нам по-настоящему общаться с другими и получать глубокое удовлетворение от этих связей. Мы никогда не сможем быть мухой на стене, когда анализируют нашу собственную личность, наблюдая, как люди разрывают нас на части после встречи с нами. Следовательно, нам остается полагаться на точность того, что психологи называют нашими «метавосприятиями» — представлениями, которые у нас есть о представлениях других о нас.
Суть: все сводится к тому, что вы думаете о себе
Ваши представления о том, что другие думают о вас, зависят от вашей самооценки — ваших собственных убеждений о том, кто вы есть. «Вы фильтруете сигналы, которые получаете от других, через свою самооценку», — объясняет Марк Лири, профессор психологии Университета Уэйк Форест в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина.
Наше представление о себе в основном формируется одним человеком: Мамой. То, как наша мать (или основной опекун) отреагировала на наши первые крики и жесты, сильно влияет на то, как мы ожидаем, что нас увидят другие. «Дети ведут себя таким образом, что увековечивают то, что они пережили», — говорит Марта Фаррелл Эриксон, старший научный сотрудник Консорциума «Дети, молодежь и семья» Миннесотского университета. «Ребенок, у которого была невосприимчивая мать, будет вести себя неприятно или замкнуто, поэтому люди захотят держаться на расстоянии. Те, чьи матери постоянно реагируют, уверены в себе и хорошо общаются со своими сверстниками».
Когда младенец сканирует лицо своей матери, он усваивает ключи к разгадке того, кто он такой; став взрослыми, мы продолжаем искать свое отражение в глазах других. Хотя связь родитель-ребенок не обязательно является судьбой, требуется совсем немного, чтобы изменить представление о себе, сформированное в детстве, будь то хорошее или плохое. Люди полагаются на чужие впечатления, чтобы формировать свое мнение о себе, говорит Уильям Суонн, профессор психологии Техасского университета в Остине. Его исследования показывают, что люди с негативной самооценкой подталкивают других к резкой оценке их, особенно если они подозревают, что они нравятся человеку — они скорее будут правы, чем вызовут восхищение.
Верхняя строка: Вы, вероятно, знаете, что люди думают о вас
Но, скорее всего, вы не знаете оценки ни одного человека. «У нас довольно стабильное представление о себе», — говорит Белла Де Пауло, приглашенный профессор психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. «Мы ожидаем, что другие люди сразу же увидят то же самое». И они делают. В среднем существует консенсус относительно того, как вы отрываетесь. Но вы не можете применить это знание к какому-то одному человеку по целому ряду причин.
Начнем с того, что у каждого человека есть идиосинкразический способ оценивания других, который (как и сами метавосприятия) управляется его собственной я-концепцией. Человек, которого вы встретите, будет оценивать вас через свою уникальную призму, которая придает последовательность его взглядам на других. Некоторые люди, например, являются «лайкерами», которые почти всех считают добродушными и умными.
Кроме того, если конкретный человек не любит вас, это не всегда будет заметно. «Люди, как правило, не откровенны в повседневном общении, — говорит ДеПауло. Классическая работа психолога Пола Экмана показала, что большинство людей не могут сказать, когда другие притворяются. Кто знает, от скольких взаимодействий вы отказались, думая, что стали хитом, в то время как ваш новый друг на самом деле притворялся покладистым?
И когда ты кого-то встречаешь, происходит очень много всего. Вы говорите, слушаете и планируете, что сказать дальше, а также корректируете свое невербальное поведение и бессознательно реагируете на поведение другого человека. ДеПауло называет это «когнитивной занятостью».
Из-за того, с чем нам приходится бороться, говорит она, мы не можем эффективно интерпретировать чужие реакции. «Мы принимаем вещи за чистую монету и на самом деле не имеем возможности делать выводы о суждениях других». До тех пор, конечно, пока вы не обдумаете взаимодействие, копаясь в памяти в поисках подсказок.
Контекст имеет ключевое значение
Хотя наши личности (и представления о себе) довольно постоянны во времени и месте, некоторые ситуации по самой своей структуре могут изменить или даже полностью стереть вашу личность. Вы можете чувствовать себя прежним, где бы вы ни были, но обстановка и роль, которую вы играете, влияют на то, что люди думают о вас. Предположим, вы описываете себя как беззаботного и болтливого. Ну, вряд ли кто-то согласится, если они встретят тебя на похоронах твоего брата.
Какой человек может справиться с обратной связью…
Открыты ли вы для опыта? Вы, скажем, постоянно берете в руки новые музыкальные инструменты или исследуете отдаленные районы? Если это так, ваше любопытство заставит вас узнавать что-то новое о мире и о себе. Вы будете склонны спрашивать людей, как у вас дела, когда вы приступаете к новым задачам, и вы получите более четкое представление о том, как вы отрываетесь от других, — говорит Дэвид Фандер, профессор психологии Калифорнийского университета в Риверсайде.
Люди, наделенные чертой физического сознания, имеют острое чувство того, как они представляют себя. Если вас интересуют наблюдаемые части личности — голос, поза, одежда и походка — как актер, говорит Фандер, «вы будете контролировать производимое вами впечатление, и ваше самовосприятие будет более точным». Если, например, вы сутулитесь, но не знаете об этом, ваша сутулая поза регистрируется в умах тех, кого вы встречаете, и влияет на то, как они вас видят — без вашего ведома.
Если вы жаждете одобрения, вы склонны думать, что производите положительное впечатление на других людей. И, как правило, так и будет, — говорит ДеПауло.
Люди, которые научились регулировать свои эмоции, гораздо лучше понимают, что о них думают другие, говорит Кэрролл Изард, профессор психологии Делавэрского университета: чувствовать сочувствие». Если вы либо переполнены чувствами, либо вообще не можете их выразить, становится сложно интерпретировать чужую реакцию на вас. Научившись давать конкретное выражение своим чувствам и успокаивать себя в напряженные моменты, вы сможете гораздо лучше контролировать свое внутреннее состояние и внутреннее состояние других людей.
Те, чьи личности питают точность своих метавосприятий, щедро вознаграждены. «Чем точнее вы говорите о том, как вас воспринимают другие, тем лучше вы себя чувствуете в обществе», — говорит Лири. «Подумайте о человеке, который думает, что он действительно забавный, но это не так. Он интерпретирует вежливый смех как искренний смех, но все его понимают и раздражают».
… И что за человек отвергает обратную связь
Есть люди, которые ведут себя так, что не могут получить прямую обратную связь от других, что делает их менее способными понять, как они получают ответ. Может быть, вы босс, который колючий и враждебный перед лицом критики. Или студент, который расплакался из-за плохой оценки. В любом случае, коллеги и учителя начнут оставлять вас в неведении, чтобы вы возились с собственными ошибками.
Такое поведение может даже побудить других солгать вам, говорит ДеПауло. Вы можете проявлять хрупкость, которая заставляет других бояться, что они сломают вас, предлагая честную критику.
Нарциссизм также блокирует метавосприятие. Вместо того, чтобы вздрагивать, как это делают «нормальные» люди, когда их заставляют видеть себя на экране, нарциссы становятся еще более эгоистичными, считает Оливер Джон, профессор психологии Калифорнийского университета в Беркли. Когда он и его команда снимали на видео людей, у которых был диагностирован патологический нарцисс, группа была поглощена собой, их испытуемые любили смотреть отснятый материал и всегда думали, что у них получилось красиво! Это открытие подчеркивает, насколько яростно мы защищаем свои представления о себе, даже если они отражают психологическую нестабильность. — Карлин Флора
Как добиться критики персонажа (Ваш!)
Соберитесь с духом и назначьте «выходное интервью», если вас не покидает вопрос, почему отношения пошли наперекосяк. В духе установления фактов, то есть без враждебности, свяжитесь со своим бывшим и попросите честно и доброжелательно обсудить, как все пошло наперекосяк. Вы не хотите вернуть своего бывшего (или отомстить бывшему), а хотите собрать информацию, чтобы молния не ударила дважды. Задавайте вопросы («Что я мог сделать лучше?») и слушайте. Убедитесь, что вы не используете разговор, чтобы оправдать свое прежнее поведение.
Застенчивость: двойной удар
Если вы социально озабочены (также известны как застенчивые), вы, вероятно, беспокоитесь о том, что у вас не все в порядке. К сожалению, вы, вероятно, правы. Застенчивые люди производят нелестное впечатление о себе, говорит ДеПауло. Но не по тем причинам, о которых они думают. Люди считают их не умными, остроумными или привлекательными, а надменными и отстраненными. Когда вы беспокоитесь, вы не можете расспросить других о себе или каким-либо образом успокоить их, что может показаться грубым и эгоцентричным.
В некотором смысле, многие застенчивые люди эгоцентричны, отмечает Берни Кардуччи, психолог из Университета Юго-Восточной Индианы и автор книги Застенчивость: смелый новый подход . Они воображают, что все наблюдают и оценивают каждое их движение. Они думают, что являются центром любого социального взаимодействия, и, поскольку они не могут этого вынести, они закрываются (в отличие от эксгибициониста, которому это нравится). Социально тревожные люди настолько заняты отслеживанием того, что думают другие, что не могут действовать спонтанно. Тем не менее, многие люди находят их привлекательными именно потому, что не привлекают внимания.
Мощный и красивый
Ни одна из групп не получает точных отзывов. «Люди слишком ошеломлены или запуганы, чтобы честно реагировать на них», — говорит Фундер. Майкл Левин, глава голливудского агентства по связям с общественностью, столкнулся со многими такими людьми, которые в конечном итоге с обманутым чувством собственного достоинства благодаря кружку подхалимов. Если вы относитесь к смелым и красивым, говорит он, вы должны вызвать обратную связь, играя на том факте, что люди отчаянно хотят понравиться вам. «Вы должны сообщить им, что ваше одобрение зависит от их честности с вами».
Не беспокойтесь — вы не проницательны
Черты, по которым нас судят, делятся примерно на две категории — видимые и невидимые. Фундер обнаружил, что другие замечают наши видимые черты больше, чем мы сами (в конце концов, как гласит китайская пословица, глаз не видит собственных ресниц). Вы бы оценили себя по характеристике «мечты» выше, чем другие, просто потому, что они не могут легко определить, мечтатель вы или нет. Они склонны считать, что это не так.
Хорошая новость заключается в том, что по шкале физической привлекательности другие всегда оценивают вас примерно на один балл выше, чем вы оцениваете себя. Это относится и к «обаянию» — еще одной характеристике, которую вам нелегко передать самому себе, но которую другие, естественно, лучше видят. «Представьте, что вы пытаетесь быть очаровательной, находясь в одиночестве на необитаемом острове», — замечает Фундер.
Одной из распространенных проблем является то, что внутренние состояния очевидны для всех. В исследовании, в котором испытуемые выступали публично, а затем оценивали свои выступления, тревожные участники группы ставили себе низкую оценку, думая, что их внутреннее волнение очевидно для всех. Но зрители сообщили, что у них все хорошо.
«Невидимые» черты не совсем невидимы — по крайней мере, не для близких друзей. Но встревоженная подруга все равно оценила бы себя выше, чем мы.
Разделение невидимых и видимых черт помогает объяснить, почему люди больше согласны с вашими положительными качествами, чем с отрицательными, говорит Эрик Теркхаймер, профессор психологии в Университете Вирджинии. «Во-первых, люди менее честны в своих негативных чертах, — говорит он, — и многие из них — черты скрытности. Нужно очень хорошо знать человека, чтобы иметь какие-либо мысли о том, чувствует он себя или нет». пуст внутри», например».
Самосознание: благословение и проклятие
Есть один верный способ увидеть себя с точки зрения других — на видеопленке (как я сделал после тоста). Но помните, образ по-прежнему фильтруется через вашу я-концепцию — это вы по-прежнему наблюдаете за собой. Пол Сильвия, доцент кафедры психологии Университета Северной Каролины в Гринсборо, указывает на эксперимент, в котором психологически здоровые взрослые просматривали записи своих групповых презентаций. Они описали это как довольно отрезвляющее. Они указывали на свои ошибки и судили себя гораздо строже, чем если бы полагались на собственные впечатления от полученного опыта. Вы оцениваете себя гораздо более критично, когда осознаете себя, потому что сосредоточены на своем несоответствии внутренним стандартам.
Если я смотрю себя на пленке, я не только смотрю, имея в виду свою я-концепцию, я сравниваю «себя» с моими «возможными я», тем «я», которым я хочу стать. Вот где между людьми открывается непреодолимая пропасть: я никогда не буду ощущать чье-то еще возможное «я», а они — мое.
Итак, должны ли мы просто полагаться на наши воспоминания о событиях, защищая самоуважение, как они есть, и избегать конкретных документов о себе? Не обязательно, говорит Сильвия. Но эта дилемма показывает, что самосознание — палка о двух концах. Самосознание дает глубокую, богатую я-концепцию, но оно также может парализовать, предупреждает Лири, автор книги 9.0217 Проклятие себя: самосознание, эгоизм и качество человеческой жизни . «Это приводит к тому, что вы чрезмерно анализируете реакцию других на вас и неверно истолковываете их».
Многие из самых неприятных оттенков нашей эмоциональной палитры — смущение, стыд, зависть — существуют исключительно в сфере межличностных отношений. Мы не можем чувствовать их, пока не станем достаточно самосознательны, чтобы беспокоиться о том, что другие думают о нас. Эти эмоции должны побуждать нас отказаться от потенциально саморазрушающего поведения. Но, отмечает Лири, учитывая естественную склонность мозга к ложным тревогам, люди чувствуют себя чрезмерно смущенными. Слишком много беспокойства о том, что думают другие, может только ограничить поведение и задушить дух.
Ты действительно хочешь знать, как ты отрываешься?
Табель успеваемости и ежегодные обзоры дают вам информацию о вашей успеваемости в школе и на работе. Но вас редко будут угощать прямой критикой вашего персонажа — если только кто-то не ляпнет об этом в горячем споре или вы не потребуете этого напрямую. «Вы всегда можете попросить члена семьи или кого-то еще, кто знает, что вы застряли с ними, честно сказать вам, что они думают о вас», — говорит Фундер. Публицист Левин развил этот подход немного дальше, когда попросил нескольких бывших подруг каждой перечислить три положительных и три отрицательных аспекта отношений с ним. «В их ответах была определенная последовательность, — говорит он. «Было сложно принять это, но это действительно помогло».
«Всегда есть компромисс между тем, что вы хотите чувствовать, и тем, что вы хотите знать», — говорит ДеПауло. Если невежество — это блаженство, может быть, лучше довериться чьему-то инстинкту, который защитит тебя. «Но бывают моменты, когда вам действительно нужна точная обратная связь, — говорит она, — например, когда вы пытаетесь решить, сможете ли вы добиться успеха в определенной карьере».
Возможно, хрупкий баланс между хорошим самочувствием и знанием того, что у тебя получается, лучше всего поддерживается не всеми этими неуловимыми «другими». Может быть, его поддерживают ваши самые значимые люди, люди, которые будут держать вас в узде, но ценят вас за то, кто вы есть, а не только за впечатления, которые вы оставляете после себя.
Подходит ли мне психология? Пять вещей, которые вы должны знать
Загляните в новостное приложение на своем телефоне или посмотрите телевизор в прайм-тайм, и вскоре вам напомнят, что этот мир далек от совершенства. Люди вокруг нас нуждаются. У них может отсутствовать внешняя потребность, такая как кров или постоянная еда на их обеденном столе, или внутренняя потребность, такая как психическое здоровье.
Возможно, вы можете сопереживать таким внешним и внутренним потребностям, поскольку в вашей жизни были времена испытаний, когда вам нужно было, чтобы кто-то вмешался и предложил свою руку, чтобы преодолеть эти барьеры. Будь то через служение, психиатрическую или другую социальную службу, вы, возможно, встречали людей, которые готовы удовлетворить потребности своих сообществ.
Вдохновлены ли вы оказывать такую же поддержку другим, как и вы сами?
Возможно, вам подойдет степень по психологии.
Благодаря знаниям, навыкам и опыту, полученным в рамках программы бакалавриата по психологии, вы сможете понимать, решать и предлагать решения в различных ситуациях, связанных с социальными услугами.
Но как узнать, подходит ли вам этот трек? Здесь мы делимся некоторыми важными вещами, которые нужно знать, а также ценными вопросами, которые следует задать себе, когда вы определяете, может ли психология привести вас туда, где вы хотите быть в служении другим.
Пять вещей, которые вы должны знать, чтобы определить, подходит ли вам психология
Как узнать, подходит ли вам психология? Здесь мы делимся некоторыми важными вещами, которые нужно знать, а также ценными вопросами, которые следует задать себе, когда вы определяете, может ли психология привести вас туда, где вы хотите быть в служении другим.
1) Степень психолога, посвященная поведению человека
Область психологии фокусируется на мыслительных процессах и поведении человека. В отличие от социологии, которая фокусируется на изучении обществ и более крупных групп, психология уходит своими корнями на индивидуальный уровень изучения.
Психология полезна при анализе и решении проблем, тенденций и проблем в сфере социальных услуг. Некоторые темы в психологии включают такие вещи, как стресс, гнев, старение и память. Эмоциональные и социальные реакции лежат в основе психологии.
Такое понимание личности подчеркивает разнообразие населения; признание этой тенденции необходимо для достижения успеха в психологии. Получив степень в области психологии, вы обнаружите, что многочисленные факторы способствуют психическому здоровью человека. В большинстве программ по психологии на уровне бакалавриата вы будете охватывать широкий круг тем, демонстрирующих разнообразие населения, чтобы вы были готовы служить, где бы вы ни находились.
Вы пройдете такие курсы, как:
- Психологические теории — фундаментальное понимание в области психологии.
- Кросс-культурная психология, относящаяся к различным группам населения.
- Актуальные тенденции в психологии — так что вы будете в курсе последних открытий и методов.
- Организационная психология — основное внимание уделяется поведению человека на рабочем месте.
- Аномальная психология — введение в основные психологические расстройства.
- Развитие в течение жизни — понимание изменений в развитии от рождения до взрослой жизни.
- Отношения в психологии — анализ дружбы, ухаживания и брака.
Благодаря практическому учебному плану, подобному включенному в программу бакалавриата по психологии, вы будете хорошо подготовлены к пониманию и анализу тенденций человеческого поведения.
Вы не только будете хорошо подготовлены к своей будущей карьере, но и послужите своему пытливому уму в изучении вопросов о том, почему люди ведут себя и думают определенным образом. Понимание того, что заставляет людей делать определенные вещи, является рыночным навыком, имеющим ценность в самых разных областях.
Подходит ли он вам? Спросите себя
- Интересуюсь ли я изучением тенденций и моделей человеческого поведения?
- Есть ли у меня страсть помогать людям преодолевать барьеры и проблемы на индивидуальной основе?
- Интересуюсь ли я пониманием человеческого поведения в контексте различных групп населения?
2) Степень в области психологии дает вам возможность удовлетворять потребности других
Тенденцией в области психологии является желание помочь другим процветать и преодолевать трудности. В конце концов, это в сфере обслуживания людей.
В рамках программы бакалавриата вы разработаете стратегии и тактики модерации дискуссий и решения проблем. Карьера в психологии или другой смежной области может помочь вам изменить жизнь людей в вашем сообществе, предлагая поддержку и помогая им преодолевать проблемы.
Способность изменить мир к лучшему и расширить возможности других — это прекрасная возможность. В этой области вы можете поддерживать и направлять других к исцелению.
Подходит ли он вам? Спросите себя
- Мотивирует ли меня возможность служить другим и приносить пользу обществу?
- Могу ли я создать надлежащее разделение между моей жизнью и карьерой в области социальных наук?
- Воодушевляет ли меня помощь людям в достижении успеха в моей работе?
3) Степень психолога подготовит вас к последипломному образованию
Из-за узкоспециализированной области психологии вам может понадобиться больше, чем степень бакалавра, чтобы продолжить свою карьеру в таких областях, как психотерапия, услуги по охране психического здоровья и консультирование. В программе магистратуры вы будете опираться на этот фундамент и продолжите специализироваться в интересующей вас области.
Тип степени магистра, которую вы выберете после получения степени бакалавра психологии, зависит от того, какой карьерной траекторией вы хотите следовать. Например, если вы хотите заняться консультированием или терапией, степень магистра консультирования может помочь вам перейти на следующий уровень понимания человеческого поведения. Если вы хотите опираться на эту основу человеческого взаимодействия и взять на себя большую руководящую роль в бизнесе, степень магистра организационного лидерства может создать для вас еще больше возможностей для достижения ваших целей.
В Университете Корнерстоун вы можете продолжить свое образование в нашем отделении профессионального и последипломного образования или в теологической семинарии Гранд-Рапидс. Некоторые степени, которые могут вас заинтересовать, поскольку вы продолжаете опираться на эту основу бакалавра психологии, включают:
- Магистр гуманитарных наук в области клинического консультирования по психическому здоровью.
- Магистр искусств в руководстве министерством.
- Магистр искусств в области организационного лидерства.
- Магистр искусств в TESOL.
- Магистр делового администрирования.
Вы также можете продолжить обучение после получения степени магистра и продолжить обучение в докторантуре. Чтобы стать лицензированным психологом, вам понадобится докторская степень, например, доктор философии. (доктор философии) или Psy.D. (доктор психологических наук). Карьера, связанная с докторской степенью, гораздо более специализирована и включает в себя такие профессии, как психотерапевты и судебные психологи.
Желаете ли вы глубже погрузиться в область психологии или опираться на эту основу человеческого поведения для достижения руководящей роли, степень бакалавра поможет вам добиться успеха.
Подходит ли он вам? Спросите себя
- Готов ли я получить ученую степень, чтобы достичь своих карьерных целей?
- В какой специализированной области мне интересно заниматься, имея степень бакалавра психологии?
- Если бы я хотел получить ученую степень, какая степень меня интересует и может помочь мне в достижении моих карьерных целей?
4) Степень психолога открывает путь ко многим карьерным возможностям
В дополнение к тому, что степень бакалавра в области психологии создана для успеха в магистерской программе, она также дает вам возможность изучить множество карьерных возможностей в области психологии и за ее пределами.
Хотя для карьеры в таких областях, как консультирование, психическое здоровье и психотерапия, может потребоваться степень магистра, существует множество других карьерных возможностей, на которые вы можете перейти только со степенью бакалавра. Степень бакалавра в области психологии является не только обязательным условием для получения высшего образования. Это также универсальная степень, которую вы можете применить к различным дисциплинам и профессиям.
Эти возможности карьерного роста, как правило, связаны с потребностями и областями социальных услуг. Тренд? Помогая снаряжать и расширять возможности других для достижения успеха. Эти карьеры включают в себя:
- Врач-психиатр.
- Работник по уходу за детьми.
- Работник в области психического здоровья.
- Руководитель детского и семейного служения.
- Делопроизводитель.
- Специалист по реабилитации.
- Координатор волонтерской службы.
Но что, если ваша желаемая карьера явно не связана с психологией? Степень бакалавра в области психологии открывает двери для многих других вариантов карьеры в разных отраслях. Понимание человеческого разума и его взаимодействий дает вам возможность для многих карьер. На самом деле, согласно статье из Career Profiles, только около 25% студентов-психологов работают конкретно в области психологии.
Имея степень бакалавра, вы можете изучать дополнительные области карьеры помимо психологии, например:
- Бизнес.
- Образование.
- руководство министерства.
Независимо от того, хотите ли вы остаться в области психологии или расширить свою деятельность в различных отраслях, степень бакалавра поможет вам добиться успеха.
Подходит ли он вам? Спросите себя
- Какова моя конечная карьерная цель?
- Стремлюсь ли я остаться в сфере психологии или перейти в другие отрасли?
- Что меня больше всего вдохновляет в моей конечной карьерной цели?
5) Степень в области психологии подготовит вас как к индивидуальной, так и к организационной работе
Как показывает множество возможностей со степенью психолога, в этой области есть нечто большее, чем работа консультантом. Имея степень бакалавра, вы можете быть готовы удовлетворить потребности в социальных услугах как на индивидуальном, так и на организационном уровне.
Поскольку психология отличается от социологии тем, что направлена на человека, степень бакалавра в этой области познакомит вас с закономерностями, тенденциями и наблюдениями из опыта одного человека или, возможно, небольшой группы. Это изучается в таких темах курса, как ненормальная психология и физиологическая психология. Все дело в том, как человек думает, ведет себя и воспринимает мир.
Однако большинство людей не живут в одиночестве. Они думают, ведут себя и работают в контексте окружающих их людей. Таким образом, степень в области психологии также включает в себя контекст организации или группы. Этот коллективный менталитет проявляется в таких темах, как межкультурное консультирование и организационная психология. По мере прохождения вашей программы вы поймете, что внимание как на индивидуальном, так и на организационном уровне способствует более высоким результатам и возможностям для роста в любой ситуации, будь то сеанс индивидуального консультирования или роль организационного консультанта.