Публицистический стиль доказательство: Помогите пожалуйста, какие существуют доказательства публицистического стиля речи? — Спрашивалка

Содержание

«Публицистический стиль» — Русский язык, 10 класс

Результаты авторизованых пользователей

Название тестаДатаРезультатПользователь
Химия / Тест с ответами: “Медь”01-28-2023 10:50:00 am5/12Артем Баженов
Право / Тест с ответами на тему: “Право”01-28-2023 10:43:22 am16/20Артем Баженов
Право / Тест с ответами: “Понятие и виды юридической ответственности”01-28-2023 08:19:00 am16/20Артем Баженов
Обществознание / Тест с ответами: “Основные институты общества”01-28-2023 04:01:46 am6/20Dark Sayder
Литература / Тест с ответами: “Дети подземелья” В.Г. Короленко01-27-2023 11:37:21 pm18/20Арина Матвеева

Все результаты

#1. Публицистический стиль используется в жанре

A. справка

A. справка

B. репортаж

B. репортаж

C. повести

C. повести

#2. Одна из функций публицистического стиля

A. художественная

A. художественная

B. информационная

B. информационная

C. поэтическая

C. поэтическая

#3. Публицистический стиль характеризуется

A. нелогичностью

A. нелогичностью

B. логичностью

B. логичностью

C. распространенностью

C. распространенностью

#4. Публицистический стиль употребляется в сфере политико-идеологических, общественных и таких отношений

A. личных

A. личных

B. социальных

B. социальных

C. культурных

C. культурных

#5. Публицистический стиль используется в жанре

A. юмористические рассказы

A. юмористические рассказы

B. устные выступления

B. устные выступления

C. интервью

C. интервью

#6. Публицистический стиль характеризуется

A. распространенностью

A. распространенностью

B. призывностью

B. призывностью

C. спокойствием

C. спокойствием

#7. Для публицистического стиля характерно использование такой лексики, обладающей сильной эмоциональной окраской

A. оцененной

A. оцененной

B. приценочной

B. приценочной

C. оценочной

C. оценочной

#8. Одна из функций публицистического стиля

A. художественная

A. художественная

B. научная

B. научная

C. воздействующая

C. воздействующая

#9. Что общего у публицистического стиля с научным

A. наличие ссылок на источники

A. наличие ссылок на источники

B. использование терминов при необходимости

B. использование терминов при необходимости

C. эмоциональность

C. эмоциональность

#10. Какая из риторических фигур может использоваться в публицистическом стиле

A. риторический вопрос

A. риторический вопрос

B. риторическое утверждение

B. риторическое утверждение

C. риторический ответ

C. риторический ответ

#11. Публицистический стиль используется в жанре

A. повести

A. повести

B. устные выступления

B. устные выступления

C. статья

C. статья

#12. Публицистический стиль широко используется для

A. манипулирования

A. манипулирования

B. ознакомления

B. ознакомления

C. написания книг

C. написания книг

#13. Публицистический стиль

A. функциональный стиль речи

A. функциональный стиль речи

B. эмоциональный стиль речи

B. эмоциональный стиль речи

C. дополнительный стиль речи

C. дополнительный стиль речи

#14.

Публицистический стиль характеризуется наличием такой лексики

A. общественно-экономической

A. общественно-экономической

B. научно-политической

B. научно-политической

C. общественно-политической

C. общественно-политической

#15. Какой из нижеперечисленных жанров не относится к публицистическому стилю

A. заметка

A. заметка

B. справка

B. справка

C. фельетон

C. фельетон

#16. Лексика имеет ярко выраженную эмоционально-экспрессивную окраску, включает разговорные, просторечные и такие элементы

A. специфические

A. специфические

B. жаргонные

B. жаргонные

C. особенные

C. особенные

#17. Какая из риторических фигур может использоваться в публицистическом стиле

A. риторическое дополнение

A. риторическое дополнение

B. риторический ответ

B. риторический ответ

C. риторическое обращение

C. риторическое обращение

#18. Публицистический стиль используется в жанре

A. очерк

A. очерк

B. повести

B. повести

C. устные выступления

C. устные выступления

#19. Найдите ряд, в котором указаны черты публицистического стиля

A. логичность, объективность

A. логичность, объективность

B. простой язык, неполные предложения

B. простой язык, неполные предложения

C. оценочность, призывность

C. оценочность, призывность

#20. В текстах публицистического стиля обычно много

A. неполных предложений, слов-предложений

A. неполных предложений, слов-предложений

B. апелляций к адресату

B. апелляций к адресату

C. графиков, схем

C. графиков, схем

Показать результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Помощь в написании работы

Сферы использования

Сферы использования. Научный стиль выделяется как один из ведущих функциональных стилей современного русского языка. Он имеет широкую сферу применения. Научный стиль использует­ся в области науки и техники, обучения и просвещения, обслужива­ет литературу, разнообразную по назначению и содержанию. Ос­новной целью научного стиля является сообщение объективной информации, доказательство истинности научного знания. Научный стиль предполагает преимущественно официальный характер отношений, установку главным образом на косвенно-контактное общение с адресатом, преобладание письменной формы общения и монологического типа речи. Эти условия обеспечивают предварительную продуманность, подготовленность научной речи. Содержанием научного текста является описание фактов, предметов, явлений действительности, истории их изучения и объяснения, формулирование законов и закономерностей. Адресатами произведений научного стиля преимущественно являются специалисты-читатели, подготовленные к восприятию научной информации.

Слайд 38 из презентации «Официально-деловой стиль». Размер архива с презентацией 138 КБ.

краткое содержание других презентаций

«Особенности публицистического стиля речи» — Комплекс вины. Цепочка микротем. Стилевые черты. Ключевые слова. Национальное самосознание. Основные признаки стиля. Публицистический стиль. Публицистический стиль речи. Мораль. Патриотизм.

«Художественный стиль» — Многосоюзие. Эллипсис. Преувеличение. Иносказательное изображение отвлеченного понятия с помощью конкретного жизненного образа. «Очень полезно оттачивать и шлифовать свой ум об умы других». Могу ль узреть во блеске новом Мечты увядшей красоту? А волны моря с печальным ревом о камень бились. Синекдоха. Лиса — хитрость, Змея — коварство. Читал Толстого. Умолчание. Мы все глядим в Наполеоны. Смиренные, родимые черты!

«Публицистический и художественный стили речи» — Словом можно убить. Основные проблемы. Удивительная память. Гоголь. Слово. Русский язык. Фигуры речи. Стиль художественной литературы. Разговор о стихотворении. Единоначатие. Ржавеет золото. Список книг. Эпитет. Необычайное волнение. Стихи. Тропы. Публицистический и художественный стили речи. Богат русский язык.

«Тип речи и стиль текста» — Устная речь.

Артисты говорят в гримёрной, твой друг беседует с тобой. Характерная особенность. Рассказ , сообщение о каком-то событии. Схема научного стиля речи. Художественный стиль речи. Рассуждение и его структура. Прочитайте диалог , учитывая окраску голоса. Выбор стиля речи. Официально — деловой стиль речи. Невербальные ( несловесные )средства общения. Повествование и его структура. Для чего нужна человеку речь.

«Стили речи» — Научный стиль. Языковые средства. Изображение и воздействие на читателя. Жанры публицистики. Признаки каждого стиля. Художественный стиль. Публицистический стиль. Стили речи. Сфера употребления. В какой обстановке говорим. Жанры научного стиля. Образность, эмоциональность, конкретность речи. Группы лексики. Стилевые черты речи. С какой целью говорим. Точность. Цель. Проверим свои знания. Жанры художественного стиля.

«Официально-деловой стиль» — Помощь в организации учебного процесса. Расположение частей заявления. Основные структурные компоненты автобиографии.

Композиция делового письма. Основная часть. Описание основных подходов к решению проблемы. Делаются обобщения. Клишированные формы. Выражение отношения к различным точкам зрения. Модели выражений, объясняющих мотивы. Ожидаемые результаты. Документ под названием «Резюме». Реферат как вид учебно-экзаменационной работы.

Всего в разделе «Стили речи» 10 презентаций

Корректура | Учебные курсы по журналистике, средствам массовой информации и мультимедиа

Станьте бдительным корректором, изучив более 30 ключевых областей, в которых могут быть допущены ошибки.

Преподаватель(и): Press Association
Начало: TBC
Местонахождение: Press Association 292 Vauxhall Bridge Road London SW1V 1AE
Цена: 456 фунтов стерлингов (плюс НДС)

Обзор курса

Любой документ с ошибками плохо отражается на вашей организации. Но корректура — это гораздо больше, чем поиск типографских ошибок. Бдительный корректор должен знать более 30 ключевых областей, в которых могут возникнуть ошибки, а обнаружить их в Интернете еще сложнее. Но корректура не должна быть оправданием для повторного редактирования слов. Как вы придерживаетесь среднего курса, обнаруживая любые ошибки?

Для кого курс

Любой, кого просят прочитать и проверить письменные материалы, будь то в печати или в Интернете. Это может быть что угодно: от писем, электронных писем, журнальных страниц или годовых отчетов до коммерческих копий и исследовательских документов.

Цели обучения

— Что означает корректура и тонкая грань между этим и редактированием.

— Понимание различий между онлайн и печатной версией, где происходят классические ошибки и как их обнаружить.

— Понимание и использование классических контрольных знаков BSI.
— Когда верить тексту, а когда проверять.
— Как обнаружить ошибки, если вы не совсем уверены в своих грамматических и орфографических навыках.

— Подгонка текста: как добавлять и удалять строки без необходимости создавать лишние слова.

— Работа с большими объемами табличного материала.

— Решение проблем с корректурой собственного письма.

Краткое содержание курса

Почему корректура — это гораздо больше, чем поиск орфографических или грамматических ошибок.
В наши дни существует гораздо большее давление на предоставление письменных сообщений другим, будь то через веб-сайт, документ или текстовую страницу. Во многих организациях сейчас отсутствует какая-либо функция редактирования, и писатели вынуждены делать все правильно с первого раза. Но все делают ошибки. Это может быть простое переставление двух чисел с использованием неправильного слова, хотя оно может быть написано правильно (например, неблагоприятный и неблагоприятный), или ссылка на дату, например «этот месяц», которая вскоре станет неправильной. Если такие ошибки закрадываются, они могут выставить вас глупым; они плохо отражаются на вашей организации и могут привести к потере бизнеса компанией.

Опасности использования средств проверки грамматики и орфографии.

Во-первых, большинство людей используют американскую проверку орфографии. Вы счастливы видеть благосклонность, труд или специализацию в вещах, которые вы читаете? И очень многие слова могут быть написаны двумя или тремя способами. Проверка орфографии — тупая штука: если слово написано правильно (хотя в данном контексте это может быть неправильное слово), оно его пропустит. Программы проверки грамматики сведут вас с ума такими выражениями, как «учитывайте фрагментацию», и часто они совершенно неверны. Вам нужна уверенность, чтобы определить, что правильно, а что нет. Мы смотрим на области, которые всегда вызывают проблемы.

Другие ключевые области, которые всегда вызывают проблемы, где корректор должен быть настороже
— Ошибки в телефонных номерах или ценах

— Времена

— Несоответствия пунктуации

— Домашний стиль

— Как проверить — читать, чтобы найти ошибки.

Большая опасность при корректуре заключается в том, что вы читаете текст, а не проверяете его. Мы покажем вам, как избежать этой проблемы.

Когда следует вносить изменения в исходный текст: список из 30 ключевых моментов, на которые следует обращать внимание при проверке любого письменного сообщения. Есть много вещей, которые часто становятся очевидными только тогда, когда документ распечатывается или появляется в Интернете: неправильные разрывы слов, несовместимые интервалы или абзацы с отступом; очень длинные предложения; повторение слов и многое другое.


Как добраться

Этот курс будет проходить в Press Association 292 Vauxhall Bridge Road London SW1V 1AE.

Об Ассоциации прессы

Press Association (PA) — национальное информационное агентство Великобритании и Ирландия и ведущий поставщик мультимедийного контента для Интернета, мобильных устройств, транслировать и печатать. В течение последних 147 лет PA обеспечивает быструю, точные потоки текста, данных, фотографий и видео. На сегодняшний день бизнес все больше внимания уделяется поставке полных продуктов как для цифровые и печатные клиенты.

Учебные курсы Ассоциации прессы специально разработаны для обеспечения они включают в себя самые последние разработки в быстро меняющемся мире средств массовой информации.

Все тренеров ПА являются работающими журналистами или специалистами по связям с общественностью с самые современные знания, которые всегда формируют курсы для человека потребности присутствующих.

Обучение новостной грамотности: Правда, доказательства и ограничения в журналистике | ЭННИ | Азиатская сеть преподавателей новостей и информации

Журналистская правда не абсолютна. Это лучшая доступная версия правды, основанная на проверенных фактах на момент публикации. Новостные репортажи строятся с течением времени.

Правда (журналистская правда)
  • Журналистская правда — это наилучшая доступная версия правды , основанная на проверенных фактах к моменту публикации.
  • Новостные репортажи — это продолжающееся путешествие к поиску истины, поскольку наше понимание может только развиваться со временем.
  • Аудитория новостей должна следить за сюжетом в течение долгого времени .

Доказательства
  • Не все доказательства одинаковы. Новостные истории состоят как из прямых, так и из косвенных доказательств.
  • Журналисты делают выводы и представляют «вероятные сценарии». Выводы могут быть опровергнуты новыми доказательствами .
  • Журналисты должны сделать это прозрачным в своих репортажах.
  • Аудитория должна понимать ограничения новостных сообщений .

Ограничения в журналистике
  • Журналисты постоянно гонятся за временем.
  • Следственная работа требует времени и денег.
  • Знающие и надежные источники не всегда легкодоступны.
  • Во многих странах свобода прессы ограничена. Законы, постановления и другие политические ограничения подрывают усилия по сбору новостей.

[Видеосценарий]

Что такое истина? Это может быть философский вопрос. Истина была предметом дискуссий среди философов на протяжении тысячелетий со времен Сократа и Платона.

Но в этом курсе мы не пытаемся обсуждать философские определения истины.

Мы обеспокоены тем, как сказать, какая информация является более надежной и заслуживающей доверия в новостях. Что нам нужно, так это рабочее определение истины в журналистике… или журналистской правды.

Вы можете сказать, что это просто. Говорить правду означает сообщать о том, что произошло, с проверенными фактами. Звучит просто, но на деле сделать это непросто.

Например, теракт 11 сентября в Нью-Йорке в 2001 году произошел на глазах у многих людей. Когда второй самолет врезался во Всемирный торговый центр, миллионы людей во всем мире наблюдали за происходящим по телевизору.

Многие из нас видели происходящее своими глазами в прямом эфире, но хотя мы и были свидетелями того, что происходило, мы мало представляли, что происходит на самом деле.

Кто стоит за нападением? Кто были пассажиры? Как террористы захватили самолеты? Было много вопросов без ответов. Мы хотели знать правду немедленно.

Но, как вы можете себе представить, требуются недели, месяцы и годы расследований, прежде чем мы получим разумное понимание того, как такие атаки планировались и осуществлялись.

Часто журналисты рассказывают новости с ограниченным количеством информации и фактов. Да, хорошие репортеры всегда стараются говорить правду, но правда, о которой мы говорим, является условной .

Когда появляются новые улики, предыдущие новости могут оказаться ложными. Истина в журналистике — это не определенность.

В науке истины тоже условны. Долгое время люди считали, что Земля плоская. Ньютон, Дарвин, Эйнштейн — все они расширили наши знания, представив новые теории, которые бросили вызов нашему восприятию и пониманию мира.

Правда в журналистике — это не окончательный отчет, а наилучшая доступная версия новостных событий, основанная на проверенных фактах к моменту публикации.

Новостной репортаж — это непрерывный путь. Истину можно построить только со временем. Чтобы знать и понимать правду, мы, аудитория новостей, также должны следить за освещением в СМИ с течением времени.

Несколько лет назад в средствах массовой информации была история о печенье Oreo. Заголовки новостей из Atlantic, Washington Post, журнала TIME — все предполагали, что Oreos может быть столь же опасным, как и наркотики, вызывающие сильную зависимость.

В заголовке этого журнала Forbes говорится, что печенье Oreo вызывает такое же привыкание к нашему мозгу, как кокаин. Но правда ли это?

Когда вы читаете настоящую статью, вы понимаете, что единственное доказательство, упомянутое в этой истории, — это небольшой лабораторный эксперимент на крысах.

Результаты могут быть применимы к людям, но на момент их написания не было никаких четких доказательств влияния Oreo на наш мозг. Мы не можем и не должны говорить ничего убедительного, потому что мы еще не знаем правды.

Возможно, это не самый важный пример условной правды, но я думаю, вы можете видеть, как репортеры продолжают создавать истории в процессе поиска истины и в некоторых случаях делать из этого сенсацию.

Найти правду — все равно, что собрать пазл. Вы не получите полное изображение, пока последняя часть не встанет на место. Это требует времени.

В контексте новостной грамотности нам важно помнить, что все мы, включая журналистов и ученых, в процессе складываем неправильные кусочки мозаики.

Хорошие журналисты должны были проверить все факты и рассказать максимально возможную версию правды, когда их истории дойдут до нас.

Умные потребители новостей должны знать, что правда условна и в будущем история может измениться.

Если вы хотите знать правду, вы не можете быть пассивной аудиторией новостей. Вы должны активно следить за темами и проблемами, которые вас волнуют, сверхурочно.

Вы также должны потребовать от средств массовой информации дальнейшего расследования этих историй.

Мой коллега, например, сказал мне, что ему очень хотелось бы знать правду о том, вызывает ли Oreos зависимость у людей. Он отец двоих детей, которые просто обожают есть печенье.

Шаг 1: Как показано в видео, оцените следующие предметы в качестве доказательства. Это прямые, веские доказательства или на расстоянии вытянутой руки?

  1. Фото очевидцев и видео клипы выложены в интернет.
  2. аноним отделение полиции 9Клерк 0005 , который услышал слух о том, что полицейский, производивший выстрел, страдает тяжелой депрессией.
  3. Медицинская карта соответствующего офицера.
  4. Эксперт по криминалистике , специализирующийся на полицейских стрельбах, также прокомментировал инцидент, хотя он не принимает непосредственного участия в расследовании.
  5. Врач , лечивший данного офицера в прошлом. Она не думает, что его психическое здоровье было фактором в инциденте.
  6. Отчет о предварительном следствии с результатом анализа крови.
  7. Обновление статуса в Facebook офицера .

Шаг 2 : Сообщите учащимся, что они работают репортерами новостей. Это экстренные новости, и они должны сообщить об инциденте в Twitter. Пусть они поработают в группах и попросят их придумать твит, информирующий общественность.

Шаг 3 : Сравните твиты как класс и обсудите, какой из них лучше и почему.

Примечание : Если судить по нашему прошлому опыту, некоторые студенты напишут, что психическое состояние офицера связано или может быть связано с инцидентом, в то время как другие будут утверждать, что такая неубедительная информация не должна быть упоминается на данном этапе.

Одни утверждают, что цитирование официального источника (промежуточных результатов анализа крови) является в данном случае журналистской обязанностью, другие считают, что это может дать неверное представление о психических расстройствах и даже потенциально может быть вредным.

Преподавателям важно напомнить студентам, что думать о том, как правильно сообщить об этом, — это то, что нам нужно в нашем сообществе, даже несмотря на то, что в этом случае нет абсолютного вывода, с которым все, даже профессиональные журналисты, могут согласиться.

Оценка доказательств: вопросы, которые следует задать себе

  • Является ли это прямым доказательством или независимым?
  • Является ли это надежным доказательством в данном контексте?
  • Откуда это свидетельство (например, статистическая цифра) в рассказе ?
  • Могу ли я найти в Интернете оригинал копии свидетельства (например, медицинского исследования), на которое ссылается этот новостной репортаж ?
  • Достаточно ли я знаю, чтобы прийти к заключению с уликами в истории?

[Видеосценарий]

На самом деле, у репортеров есть много ограничений. Вот почему в нашем курсе новостной грамотности мы фокусируемся на том, что аудитория новостей может и должна сделать, чтобы оценить достоверность информации в новостях.

Вы можете спросить: «Если журналисты выполняют свою работу, разве все в новостях не должно быть основано на фактах и ​​проверено?»

К сожалению, процесс проверки по своей природе сложен и требует много времени.

Когда мы думаем о практической стороне ежедневной работы с новостями, мы можем понять, почему.

Журналисты постоянно соревнуются со временем . Для репортера нет ничего необычного в том, чтобы иметь несколько заданий и очень сжатые сроки в любой день. В сегодняшнем поминутном новостном цикле некоторые журналисты постоянно вынуждены обновлять свои новостные репортажи, поскольку новая информация становится доступной, и у них нет времени на ее проверку. 9.

В результате некоторые журналисты в значительной степени полагаются на пресс-релизы для быстрого решения проблемы. Некоторые репортеры прибегают к журналистике типа «он сказал-она-сказала», которую легче произвести. Некоторых обманывают, потому что они не проверяют факты дважды.

Другие отказываются от проверки и представляют слова своих источников так, как будто все они соответствуют действительности.

Здесь особенно важно упомянуть источники. В идеальном мире журналисты включают только самых надежных источников , но часто такие источники недоступны для интервью до крайнего срока .

Учитывая нехватку времени у репортеров, в реальности лучшее, что могут сделать журналисты, — это найти кого-то, кто может рассказать о проблемах и прокомментировать новостное событие, даже если этот человек может быть не лучшим источником для получения более глубокого понимания или подтверждать факты.

Мы обсудили природу журналистской правды и то, как мы должны оценивать факты и доказательства в новостях. В будущем уроке мы также обсудим систематический способ оценки цитат и звуковых фрагментов в новостях.

А пока я хотел бы продолжить нашу тему. Почему не проходит процесс проверки? Нехватка времени и доступность источника — не единственная причина.

Во многих странах мира свобода печати ограничена или не существует. Журналисты не могут свободно собирать информацию и общаться с людьми. Законы, постановления и другие политические ограничения существуют для того, чтобы помешать журналистам раскопать факты и проверить информацию.

Сложность некоторых новостных тем — еще один фактор, усложняющий проверку. Например, точное освещение последствий ядерной аварии, вероятно, требует значительных знаний в соответствующей науке и технике, потому что без них то, что журналисты могут понять из интервью с экспертами, может быть ограниченным и фрагментарным.

Если самолет таинственным образом пропадает без вести, как это произошло с рейсом Mh470 Malaysia Airlines в 2014 году, многие журналисты спешат рассказать об этом; даже несмотря на то, что у них мало знаний в авиационных технологиях, глобальных системах авиаперевозок и других смежных областях, которые были бы необходимы, чтобы точно объяснить, что пошло не так.

Во время массовых уличных протестов под руководством студентов университетов, которые длились два месяца в Гонконге в 2014 году, повсюду распространялись слухи, дезинформация и проблемные новостные сообщения. Студенты нашего университета создали эту страницу в Facebook, чтобы публиковать только ту информацию и новости, которые они могут проверить самостоятельно.

Вот как зрители должны воспринимать новости сейчас. Бремя проверки лежит как на журналистах, так и на новостной аудитории , если мы хотим полностью понять, что происходит в нашем обществе.

Нам нужно знать, как и почему процесс проверки часто не удается.

Мы должны понимать, что нет ничего надежного. Даже рецензируемые научные исследования, опубликованные в академических журналах, могут оказаться проблематичными.

Сегодняшний процесс проверки начинается с журналистов, но на этом не заканчивается. Потребители новостей также должны просматривать и проверять информацию, особенно перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основе информации, содержащейся в новостных сообщениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *