Публицистический текст примеры текстов короткие: Публицистический стиль речи — примеры и особенности

9 потрясающих литературно-публицистических статей – thebookcorps

Часть II читайте здесь.

Не знаю, интересно ли это кому-то, но я учусь на факультете журналистики в университете, и в данный момент мы изучаем литературную журналистику.

Литературная журналистика — вид творческой нехудожественной литературы. Это по-прежнему статья, в которой излагаются факты дела или новости дня, но делается это за счет использования нарративных приемов. Наиболее распространенным типом литературной журналистики и, возможно, самым известным, являются расследования, но другие включают в себя новостные материалы, профили, справочные материалы, материалы, представляющие интерес для людей, образы жизни и даже рассказы о путешествиях.

Я провел много исследований в области следственных функций, и они не давали мне спать всю ночь, читая. Я собрал несколько увлекательных историй для всех, кому это интересно. Эти статьи не просто рассматривают факты, они глубже погружаются в основную, часто скрытую историю.

Ди Ди хотела, чтобы ее дочь заболела, Цыганка хотела, чтобы ее мама была убита Мишель Дин для Buzzfeed год, и люди относились к Buzzfeed немного серьезнее, чем привык веб-сайт. В нем исследуется, возможно, самый продолжительный зарегистрированный случай Мюнхгаузена по доверенности, и степень, на которую кто-то пойдет, чтобы избежать жестокого обращения с детьми. Статья захватывающая и ужасно грустная, но в то же время одна из лучших литературно-публицистических произведений, которые я когда-либо читал.

Прочтите здесь.

Нерассказанное убийство: раскрытие последнего политического заговора Дэвида Гранна для The New Yorker

Эта статья представляет собой просто безумный политический заговор прошлого десятилетия и посвящен самому запутанному политическому заговору прошлого десятилетия. В 2009 году Родриго Розенберг Марцано, гватемальский поверенный, был убит и перед смертью записал видео, в котором говорилось, что в случае его убийства ответственность будет нести президент Гватемалы и несколько других высокопоставленных лиц. Вы думаете, что убийство Джона Кеннеди было сумасшедшим заговором? Когда вы прочитаете эту статью, вы переосмыслите это.

Прочтите здесь.

Лодка-призрак от Эрика Рейди для Medium

Это открытое расследование загадочного исчезновения 243 беженцев в Средиземном океане. Статья написана в десяти частях без окончательного ответа. Это невероятно душераздирающе, но удивительная часть журналистики, так как так много людей — экспертов, студентов, любителей — собрались вместе, чтобы найти ответы. Это также показывает, что, когда речь идет о беженцах, люди просто не заботятся и, кажется, ценят одну жизнь. над другим.

Прочтите здесь.

Пробная версия через Twitter  от Holly Millea для  Elle

Чтение этой статьи разбило мне сердце и заставило меня разбудить моего десятилетнего брата и заставить его пообещать никогда не красться из дома поздно вечером. На примерах учетных записей трех 16-летних лучших друзей в Твиттере раскрывается исчезновение и убийство молодой девушки от рук двух ее лучших друзей. Леденящий и незабываемый. Прочитав это, вы по-другому посмотрите на своих друзей.

Прочтите здесь.

В рамке: она была мамой PTA, которую все знали. Кто захочет причинить ей вред? Кристофер Гоффард для L.A. Times 

Эта статья безумна, сверху донизу. Это сосредоточено на очевидном обрамлении матери PTA. Полиция обнаружила в ее машине достаточно наркотиков, чтобы отправить ее в тюрьму на несколько лет, но допрашивавший ее полицейский поверил ее истории. Кому захочется подставить любимую маму из родительского комитета, которая никогда никому не причиняла вреда? Далее следует странная, но очень интересная история о мести и о том, на что люди готовы пойти ради предполагаемой угрозы.

Прочтите здесь.

«Я больше не боюсь»: 35 женщин рассказывают свои истории о том, как на них напал Билл Косби, и о культуре, которая их не слушала Эта статья захватывает дух в деликатном репортаже Мэлоуна. Чтение боли, через которую прошли эти женщины, — это только часть истории, это также о том, как наше общество отказывалось верить им и вообще позволяло этому случиться. Больно, горько и душераздирающе.

Прочтите здесь.

Что бы ни было правдой Мэтью Шаера для Atavist

В этой статье рассказывается невероятная история о двух мужчинах, которые были по отдельности осуждены, а затем оправданы за двойное убийство2, но с разницей в 18 лет. В этой истории много поворотов, и Шаер расследовал это дело почти целый год. Такая странная история, грамотно изложенная.

Читать здесь.

Тролль-детектив: кто поджег Джессику Чемберс? Интернет пытается найти Кэти Бейкер для Buzzfeed

Такая грустная история о молодой женщине, которую подожгли в машине. На момент написания этой статьи у полиции не было абсолютно никаких подозреваемых, и интернет буквально взбесился. Сыщики-любители и группы в Facebook преследовали мать, отца и друзей Джессики, пытаясь найти убийцу этой молодой женщины. Убедительно и душераздирающе. Еще одна замечательная статья от Buzzfeed.

Прочтите здесь.

Цена красивых ногтей Сара Маслин Нир за The New York Times

Статья посвящена тому, о чем я никогда не думал и, честно говоря, воспринимал как должное: среде сотрудников. работа мастеров маникюра. Им мало платят, и они подвергаются расовым предрассудкам. Очень интересная вещь, которая заставит вас задуматься в следующий раз, когда вам нужно будет набить ногти.

Читать здесь.

Что вы думаете об этих статьях? Есть ли захватывающая часть литературной журналистики, которую вы любите и думаете, что я должен прочитать? Дайте мне знать!!

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ ЭТОТ ПОСТ, ПОЖАЛУЙСТА, РАССМАТРИВАЙТЕ ОСТАВИТЬ МНЕ KO-FI СОВЕТ!

Написание таких больших постов требует много времени и усилий, а также огромного количества исследований. В первую очередь я веду блог в качестве хобби и никогда не буду требовать вознаграждения за свою работу, потому что это то, чем я искренне люблю заниматься. Когда такие милые люди, как вы, читают и/или комментируют мои посты, я так благодарен, как мне нужно! При этом я оставлю свою кнопку ko-fi здесь на случай, если кто-то захочет меня поддержать, но пожалуйста, не чувствуйте себя обязанным .

Нравится:

Нравится Загрузка…

Размещено в: статьи, литературная журналистика, нехудожественная литература, рекомендации

Разрыв между американскими журналистами и общественностью по качеству работы, связь с аудиторией

Большая часть прошлых исследований состояния журналистики в США, проведенных Исследовательским центром Пью, была сосредоточена на оценке американцами того, насколько хорошо журналисты выполняют свою работу и служат обществу . В этом новом опросе исследователи узнали другую сторону истории, попросив журналистов дать собственное представление о том, насколько хорошо они работают и как общественность воспринимает их работу.

В целом, журналисты ставят себе относительно высокие оценки за выполнение нескольких основных функций журналистики. Общественность, однако, не видит это таким же образом.

В ходе опроса были заданы вопросы о пяти основных функциях новостных организаций, и журналисты дали больше положительных, чем отрицательных оценок четырем из них. Около двух третей опрошенных журналистов говорят, что новостные организации очень или довольно хорошо освещают самые важные события дня (67%) и точно сообщают новости (65%). Для сравнения, примерно каждый пятый журналист говорит, что новостные агентства делают очень или несколько плохо справляются с этими основными функциями, а 14% и 12% соответственно говорят, что они не делают ни хорошо, ни плохо.

Около половины опрошенных журналистов говорят, что новостные организации хотя бы неплохо справляются со своей работой в качестве наблюдателей за избранными лидерами (52%) и дают право голоса малопредставленным (46%), в то время как примерно треть опрошенных говорит, что они плохо справляются со своей работой в каждой из этих задач (34% и 35% соответственно). Но оценки журналистов столь же негативны, сколь и позитивны, когда речь идет о работе средств массовой информации по управлению или исправлению дезинформации: 43% говорят, что новостные организации справляются с этой задачей очень или в некоторой степени хорошо, а 40% говорят, что плохо.

Американская общественность, однако, дает явно более негативную оценку, чем журналисты, по всем пяти основным функциям. В отдельном репрезентативном опросе 9 388 взрослых американцев, проведенном с 7 по 13 февраля, примерно в два раза больше взрослых говорят, что новостные организации очень или несколько плохо справляются с дезинформацией или исправляют ее (51%), чем говорят, что они делают это хорошо (25%). ). И около трети американцев или даже меньше говорят, что новостные организации хотя бы немного хорошо справляются с работой, предоставляя голос недостаточно представленным (24%), наблюдая за избранными лидерами (29).%) и точное освещение новостей (35%), по сравнению с большим числом тех, кто считает, что журналисты плохо справляются со всеми этими задачами.

Одна из основных функций, о которой американцы чуть чаще говорят, что новостные организации работают хорошо, чем плохо, — это освещение самых важных событий дня: 41% говорят, что они делают хорошо, а 36% — плохо. Это все еще значительно ниже 67% журналистов, которые говорят, что хорошо освещают самые важные события.

Журналисты считают, что американцы в целом не очень доверяют средствам массовой информации, но думают, что их собственная аудитория им доверяет

Относительно немногие американцы доверяют новостным агентствам, и журналисты это чувствуют. Около четырех из десяти журналистов (42%) говорят, что, по их мнению, общественность в целом мало или вообще не доверяет информации, которую они получают от новостных организаций, и примерно столько же (44%) считают, что общественность в определенной степени доверяет. Только 14% опрошенных журналистов говорят, что, по их мнению, общественность в целом очень или даже изрядно доверяет новостям. Учитывая эти взгляды, логично, что около половины журналистов (52%) говорят, что невозможно сообщать новости, которые почти все считают достоверными (см. главу 5).

В то же время журналисты гораздо более уверены в том, что их аудитория доверяет новостной организации, в которой они работают (или основной, в которой они работают, если они работают более чем в одной). Целых 83% журналистов считают, что их аудитория по крайней мере в достаточной степени доверяет информации, которую они получают от своей новостной организации, в том числе 35%, которые говорят, что их аудитория очень доверяет. Еще 13% говорят, что их аудитория в некоторой степени доверяет, и только 3% говорят, что их аудитория «немного» доверяет или вообще не доверяет.

Вопрос к публике был немного другим. В ходе опроса взрослых американцев, проведенного в феврале 2022 года, был задан вопрос об уровне их доверия к информации, которую они получают от новостных организаций. Около трех из десяти взрослых в целом (29%) говорят, что они очень или достаточно доверяют этой информации, а 27% говорят, что доверяют в некоторой степени. Большинство (44%) говорят, что доверяют «немного» или не доверяют.

Негативное отношение журналистов к тому, как общественность относится к журналистике в целом, проявляется еще сильнее в одном слове, которое, по их мнению, общественность использовала бы для описания индустрии новостей сегодня. 1 В целом девять из десяти ответов содержали отрицательное слово. Только 3% предположили, что общественность будет использовать положительное слово (например, «важно»), а 2% высказались нейтрально.

Одни только два понятия объясняют примерно шесть из десяти ответов: 31% журналистов считают, что общественное мнение о средствах массовой информации выражается такими словами, как «неточное» или «ненадежное», в то время как 28% предлагали такие слова, как «предвзятое мнение». », «партизан» или «раскольник».

См. главу 1 о том, как журналисты использовали бы одно слово, чтобы описать свое представление об отрасли сегодня.

Многие журналисты чувствуют связь со своей аудиторией; общественность не чувствует такого же уровня связи

Еще один разрыв между общественностью и журналистами заключается в том, насколько каждая группа чувствует себя связанной с другой. Среди журналистов почти половина (46%) говорят, что они очень или очень сильно связаны со своей аудиторией, а еще 37% говорят, что чувствуют некоторую связь. Гораздо меньше — 16% — говорят, что не чувствуют никакой связи.

В связи с этим почти четыре из десяти опрошенных журналистов (38%) говорят, что общаются с общественностью по поводу своей работы или работы своей организации один или несколько раз в день, а еще 21% делают это несколько раз. неделя. Среди тех, кто взаимодействует с общественностью, подавляющее большинство (83%) говорят, что такое взаимодействие полезно.

Публика чувствует значительно меньшую связь со своими источниками новостей, чем журналисты со своей аудиторией. В другом репрезентативном опросе 10 441 взрослого американца, проведенном 7-13 марта, около четверти американцев (26%) говорят, что они чрезвычайно или очень связаны со своими основными новостными организациями, что намного меньше, чем 46% журналистов, которые считают себя очень или очень связанными. своей аудитории. Еще 37% американцев говорят, что чувствуют некоторую связь со своими основными источниками новостей, в то время как 36% не чувствуют никакой связи.

Назад Исследование Центра показало, что незначительное большинство американцев считают важным быть на связи с теми СМИ, откуда они получают новости, и что те, кто чувствует себя более связанным, как правило, более позитивно относятся к средствам массовой информации.

Журналисты выражают доверие своим источникам, но редко берут у них интервью

Одним из элементов репортажа, который общественность может счесть важным, является сочетание источников, которые журналисты используют в своих материалах. В более раннем исследовании, например, около половины взрослых американцев сказали, что при принятии решения о том, из каких СМИ получать новости, по крайней мере, в некоторой степени важно, чтобы новости освещали таких людей, как они.

В целом, журналисты чувствуют себя вполне уверенно, зная, к каким источникам обращаться при освещении истории. (Журналисты-репортеры — это те, кто указал в опросе, что они сообщают, редактируют или создают оригинальные новостные сообщения

и , что они имеют одну из следующих должностей: репортер, обозреватель, писатель, корреспондент, фотожурналист, видеожурналист, журналист по визуализации данных, ведущий, ведущий, комментатор или блоггер. Около трех четвертей всех журналистов, участвовавших в этом исследовании, — 76% — являются журналистами)

Примерно треть (36%) журналистов говорят, что они знают, к каким источникам обращаться очень часто, а еще 52% говорят, что чувствуют себя так довольно часто. Связано ли это с пандемией или отражением технологий и сжатых сроков, сегодня мало бесед с источниками происходит лично. Только 4% журналистов говорят, что в основном общаются с источниками лично; большая часть говорит, что они связываются с источниками в основном через электронную почту (42%), а треть в основном полагаются на телефонные звонки (33%). Текстовые сообщения (8%), видеоконференции (7%) и социальные сети (4%) являются основными способами связи журналистов с источниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *