Публицистический стиль речи. Лексические и синтаксические особенности. 1.Обобщение и углубление знаний по теме «Публицистически
Содержание ▲
- Публицистический стиль речи. Лексические и…
- Задания ЕГЭ А27 – информационная обработка…
- Стиль — фр.stele – гр.stylos – палочка (для…
- Publicus (лат.)- «общественный,…
- Цель публицистического стиля- Информирование,…
- Что делает публицист ? Информирует (о…
- Сфера употребления публицистического стиля…
- Жанры публицистики Статья в газете,…
- Характерные черты публицистического…
- Публицистический текст строится как научное…
- Вам вопрос: Какие черты сближают…
- Ответ: Текст публицистического стиля строится…
- Вам вопрос : Что общего у публицистического…
- Ответ: В тексте публицистического стиля…
- Лексические особенности публицистического…
- Эмоциональные средства выразительности…
- Синтаксические особенности публицистического…
- Основные проблемы текста: В погоне за престижем…
- Художественно- изобразительные средства –…
- Художественно-изобразительные…
- Краткий ответ на вопрос: В чем, на ваш взгляд,…
- Скачать
- Похожие презентации
Вы можете ознакомиться и скачать Публицистический стиль речи. Лексические и синтаксические особенности. 1.Обобщение и углубление знаний по теме «Публицистически. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.
Слайд 1
Описание слайда:
Публицистический стиль речи. Лексические и синтаксические особенности. 1. Обобщение и углубление знаний по теме «Публицистический стиль речи» 2.Работа с лексическими и синтаксическими особенностями текста публицистического стиля 3. Развитие умений анализировать текст и видеть характерные особенности реализации авторского замысла. 4. Подготовка к выполнению заданий ЕГЭ
Слайд 2
Описание слайда:
Задания ЕГЭ А27 – информационная обработка текстов различных стилей и жанров А28 – Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста А29 – типы речи В8 – Анализ средств выразительности С – Сочинение по прочитанному тексту
Слайд 3
Описание слайда:
Стиль — фр. stele – гр.stylos – палочка (для письма у древних греков) Совокупность основных идейно-художественных особенностей, отличительных черт, проявляющихся в творчестве писателя, художника, скульптора, архитектора, композитора и т.д. Слог писателя (авторский стиль) Прием, способ, метод работы
Слайд 4
Описание слайда:
Publicus (лат.)- «общественный, государственный» Публицистика -общественно-политическая литература на современные, актуальные темы Публицист –автор произведений на общественно-политические темы Публика -1)посетители, зрители, слушатели 2)люди, народ
Слайд 5
Описание слайда:
Цель публицистического стиля- Информирование, передача общественно значимой информации с одновременным воздействием на читателя, слушателя, убеждением его в чем-то, внушением ему определенных идей, взглядов, побуждением его к определенным поступкам, действиям.
Слайд 6
Описание слайда:
Что делает публицист ? Информирует (о чем?) Воздействует ( на что?) Убеждает ( в чем?) Внушает (что?) Побуждает (к чему?)
Слайд 7
Описание слайда:
Сфера употребления публицистического стиля - Общественно-экономические политические культурные отношения.
Слайд 8
Описание слайда:
Жанры публицистики Статья в газете, журнале Очерк (путевой, портретный, проблемный) Репортаж Интервью Фельетон Ораторская речь Судебная речь Выступление по радио, телевидению, на собрании, доклад, дискуссия
Слайд 9
Описание слайда:
Характерные черты публицистического стиля Логичность Образность Эмоциональность Оценочность Призывность Общедоступность Достоверность Точность Конкретность Обоснованность
Слайд 10
Описание слайда:
Публицистический текст строится как научное рассуждение: 1)выдвигается важная общественная проблема 2)анализируются пути ее решения 3)делаются обобщения и выводы Строгая логическая последовательность Используется общенаучная терминология
Слайд 11
Описание слайда:
Вам вопрос: Какие черты сближают публицистический стиль с научным ?
Слайд 12
Описание слайда:
Ответ: Текст публицистического стиля строится как научное рассуждение (тезис –доказательства -вывод) Используется общенаучная терминология Достоверность Точность Конкретность Обоснованность
Слайд 13
Описание слайда:
Вам вопрос : Что общего у публицистического стиля с художественным ?
Слайд 14
Описание слайда:
Ответ: В тексте публицистического стиля используются средства художественной выразительности, присущие художественному стилю речи Образность с целью усиления воздействия на разум и чувства Эмоциональность, страстность Использование разговорных, просторечных слов и оборотов Использование фразеологизмов
Слайд 15
Описание слайда:
Лексические особенности публицистического стиля Общественно-политическая лексика, обозначающая понятия морали, этики, медицины, экономики, культуры Слова из области психологии, обозначающие внутреннее состояние человека
Слайд 16
Описание слайда:
Эмоциональные средства выразительности публицистического стиля Эпитеты Сравнения Метафоры Риторические вопросы Обращения Лексические повторы Градация Гиперболы Фразеологизмы Пословицы и поговорки Разговорные обороты речи и просторечия Использование литературных образов, цитат, ссылок на авторов Языковых средств юмора, сатиры, иронии
Слайд 17
Описание слайда:
Синтаксические особенности публицистического стиля Вопросительные предложения Восклицательные предложения Вводные слова и предложения Обратный порядок слов в предложениях (инверсия) Синтаксический параллелизм предложений Построение по законам градации предложений с однородными членами Использование причастных и деепричастных оборотов Существительные в Р.
Слайд 18
Описание слайда:
Основные проблемы текста: В погоне за престижем мы теряем основу образования — обычные школы. Школе недостает стабильности. Школа не должна забывать о «вековых исторических традициях и богатейшем национальном опыте». Регионализация образования ведет к разрушению единого образовательного пространства. Из школы уходит дух гуманизма, человеколюбия. соборности.
Слайд 19
Описание слайда:
Художественно- изобразительные средства – В8 7-риторический вопрос -не требует ответа, он нужен автору, чтобы привлечь внимание читателя к определенному предмету. 1-развернутая метафора –неожиданное, иносказательное значение, которое используется в качестве переноса с одного понятия на другое на основании условного сходства (скрытое сравнение) 8-эпитет –образное, необычное определение 4-градация –употребление подряд нескольких однородных членов(синонимичных чаще) для усиления или ослабления значения предыдущего.
Слайд 20
Описание слайда:
Художественно-изобразительные средства-В8 7-Риторический вопрос — предложение 16 1-Развернутая метафора — «Из школы уходит дух гуманизма, человеколюбия, соборности». 8-Эпитеты — «вековые исторические традиции и богатейший национальный опыт» 4-Градация — предложения 9, 11.
Слайд 21
Описание слайда:
Краткий ответ на вопрос: В чем, на ваш взгляд, польза от публицистики?
🚀 Реферат: «Функции газетно-публицистического стиля», Литературоведение
- Выдержка
- Другие работы
- Помощь в написании
Газетно-публицистический стиль выполняет две основные функции: информационную и воздействующую.
Информационная функция является исторически-первоначальной функцией газеты. А. Н. Васильева полагает, что информативная функция представляет собой «функциональный базис газетной речи». Газета появилась как «листок новых сообщений», имеющих событийный или деловой характер. Постепенно, вследствие усложнения и дифференциации содержания сообщаемого, все более усложнялась и сама газета. Для жизни в обществе современному человеку — как члену этого общества — необходимо получать новые сведения о фактах текущей жизни. Эту новую информацию как раз и предоставляет газета (Васильева, 1982: 24).
В то же время М. Н. Кожина подчеркивает, что стремление «в кратчайший срок сообщить о свежих новостях не может не найти отражения и в характере коммуникативных задач, и в речевом их воплощении» (Кожина, 1983: 184). Она пишет о том, что информационная функция, являясь исторически изначальной функцией газеты, постепенно оттесняется другой функцией — воздействующей. Газеты, журналы и другие публицистические издания являются партийным или государственным органом и призваны формировать мировоззрение читателя. Хотя «чистая» информативность остается в некоторых жанрах, но и там она, в силу отбора самих фактов и характера их подачи, оказывается подчиненной главной функции — агитационно-пропагандисткой (Кожина, 1983: 184).
Воздействующая функция является одной из важнейших функций газетно-публицистического стиля. По мнению Н. М. Шанского, публицистика не только информирует аудиторию по наиболее актуальным вопросам современности, но и «призвана воздействовать на сознание людей путем убеждения и формировать определенное общественное мнение» (Стилистика русского языка, 1989: 176).
Любой публицистический текст содержит важную информацию, поэтому, как справедливо отмечает О. Н. Григорьева, одной из его ведущих функций является коммуникативная. Однако в отличие, например, от научного стиля, в публицистике никакая информация не может быть передана «беспристрастно». Все языковые средства подчинены основной задаче — воздействию на аудиторию. «Регулятивная, воздействующая функция, являясь ведущей в публицистическом стиле, ярко проявляется в речи: эмоциональной, образной, экспрессивной до эпатажа, шока» (Григорьева, 2000: 106).
Из вышесказанного следует, что публицистические тексты не просто сообщают какую-либо информацию, но и, давая ей оценку, оказывают на сознание людей определенное воздействие. Как совершенно верно указывает Г. Я. Солганик, газетно-публицистический стиль оказывается близок ко всем функциональным стилям. С научным и официально-деловым стилями его сближает функция сообщения, а с разговорной речью и художественным стилем — функция воздействия. Поэтому газетно-публицистический стиль оказывает на современный литературный язык огромное влияние, формируя литературные нормы и языковые вкусы (Солганик, 2008: 63−64).
Кроме того, по мнению М. Н. Кожиной, газета выполняет также популяризаторскую функцию, сообщая о новинках техники и новых научных открытиях, анализируя политические, социально-экономические и другие проблемы (Кожина, 1983: 184). Нередко исследователями выделяется несколько функций публицистических текстов: информационная, просветительская, воспитательная, организаторская, гедонистическая (развлекательная). При этом основной функцией, которая включает в себя все вышеназванные и непосредственно выражается в стилистике речи, «является воздействующе-информационная, с акцентом на аспекте воздействия» (Кожина, 1983: 185).
Таким образом, две основные функции газетно-публицистического стиля — информирование и воздействие — тесно взаимосвязаны друг с другом, не расчленены в публицистических текстах и реализуются одновременно.
Показать весь текстЗаполнить форму текущей работой
Вопросы и ответы с Коси Харрис — Wethos
Хотите, чтобы название вашего бренда было в заголовках? Или, может быть, вы хотите создать шумиху для предстоящего запуска продукта?
В любом случае вам лучше обратиться к специалисту по связям с общественностью, у которого много связей со СМИ.
Чтобы лучше понять, как работать с публицистом, мы поговорили с Коси Харрисом, основателем и публицистом Kosi Harris PR. Ниже она рассказывает больше о своих PR-услугах, распространенных заблуждениях об отношениях со СМИ и о том, что вы можете ожидать во время типичной встречи.
Примечание: Следующее интервью было слегка отредактировано для ясности и длины.
Расскажите о себе! Как вы начали заниматься PR?
В детстве я хотел стать врачом или юристом. Я хотел сделать карьеру публициста, когда мне было 17 лет, после дня слежки за работой, который мой учитель бизнеса миссис Галстон устроила в фирме по связям с общественностью. Меня очень вдохновила работа менеджера по работе с клиентами, которая продвигала Cover Girl и журнал Rolling Stone, и я спросил ее биографию и то, как она начала. Она упомянула, что посещала Технологический институт моды (FIT), посещала программу «Реклама и маркетинг» и подавала заявки на стажировки. А остальное, так сказать, история. Я подал документы в несколько школ, специализирующихся на коммуникациях, и меня приняли в FIT.
После нескольких стажировок я получила должность менеджера по маркетингу/PR в трикотажной компании, поняла, что хочу расширить сферу деятельности, которую хотела продвигать, и получила должность в агентстве, где я могла продвигать некоммерческие, потребительские, туристические и гостиничные бренды — тогда же я начал заключать контракты и управлять своим бизнесом.
С какими клиентами вы работаете? Какие услуги вы предлагаете?
Я работаю с некоммерческими организациями, потребительскими товарами, технологиями, косметикой и влиятельными лицами. Что касается услуг, я предлагаю PR-стратегию, распространение пресс-релизов, PR-коучинг для малого бизнеса, и моя сильная сторона — отношения со СМИ.
Отношения со СМИ — это взаимодействие с редакторами, репортерами и журналистами. Эффективные отношения со СМИ необходимы для работы со СМИ, а не против них. Развитие прочных отношений с журналистами, блоггерами и авторами контента, которые могут захотеть услышать, что говорит публицист, может предоставить клиенту бесценный доступ к общественности.
Если кто-то хочет работать с публицистом, что ему следует учесть, прежде чем обращаться к нему?
Вот несколько вопросов для размышления:
Каков мой бюджет? PR — это инвестиция, и обычно на выполнение проектов может уйти более 30 дней. Также существует вероятность того, что писатель не сразу поймет историю, и публицисту придется следить за писателем, а также разрабатывать новые точки зрения.
Чего я хочу добиться от публициста? Когда вы думаете о работе с публицистом, подумайте, чего вы хотите достичь. Мне лично нравится смотреть на это в 90 и 120 дней при первоначальной работе с клиентами, чтобы научить их измерять свой успех.
Как вы можете привлечь свою целевую аудиторию? Как публицисту найти вашу аудиторию и как вы сейчас с ней общаетесь? Предоставление вашему публицисту текущих процедур может помочь.
Когда вы начинаете работать с новым клиентом, как выглядит типичное взаимодействие?
Мы проводим предварительный звонок, осматривая предварительные 9План от 0 до 120 дней, который я составляю, вношу любые обновления и просматриваю вехи, которых клиент хотел бы достичь. Во время этого стартового звонка мы назначали дату и время еженедельного звонка. Затем я писал первый черновик релиза для просмотра клиентом, составлял список медиа для просмотра клиентом и собирал маркетинговые материалы (фото, биографии, видео) от клиента.
Какое распространенное заблуждение у людей о работе с публицистом?
Самое досадное заблуждение состоит в том, что публицисты каждую ночь ходят на такие мероприятия, как Саманта Джонс из «Секса в большом городе». Как публицист, я провожу много времени перед своим компьютером, рассказывая и общаясь с клиентами и СМИ. Нетворкинг очень важен, и, поскольку события снова начинаются, я выхожу чаще. Однако такое общественное мнение о том, что публицисты каждый вечер ходят на гламурные мероприятия, устарело. Вы, скорее всего, не захотите нанимать публицистов, которые выходят на улицу каждую ночь — какую работу они выполняют? 🙂
Еще одно заблуждение: публицисты — волшебники. СМИ решают, что освещать, а не публицисты. Публицисты не могут по электронной почте, позвонить или отправить текстовое сообщение редактору и автоматически разместить статью. Настоящий пиар так не работает. У публициста могут быть очень близкие отношения с журналистом, так как развитие отношений с журналистами определенно поощряется. Однако, если история недостаточно сильна, есть экстренные новости или журналисту просто не нравится идея истории, ее не помещают.
Кроме того, стало меньше публикаций, которые нужно рекламировать, а журналисты, которые теперь сами становятся фрилансерами, должны быть более избирательны в том, о чем писать, из-за компенсации, которую они потенциально могут получить за статью из-за просмотров или количества слов. Это означает, что ценность истории для освещения в печати — это все, что имеет значение. Экстренные новости диктуют сюжетные линии, а публицисты рассказывают истории, которые связаны с новостным циклом. Это не наоборот.
Что способствует успешному сотрудничеству?
Прозрачность! Честность является основой любых прочных отношений между публицистом и их клиентами. Я получил много клиентов по рекомендациям, у которых основная тема, которая возникала в ходе первоначального обсуждения, заключалась в том, что их бывший публицист не выполнил именно то, что было указано в их контракте, дал ложные обещания и чувствовал себя очень побежденным. Услышав отзывы многих, я помог мне оправдать ожидания клиентов и быть прозрачным.
Держите клиентов в курсе и следите за тем, чтобы они всегда понимали, что происходит в проекте. Еженедельные или раз в две недели сенсорные базовые вызовы или Zoom будут обеспечивать это. Имея 9План от 0 до 120 дней — это также способ установить контрольные точки вместе с клиентами и сохранить их после того, как они рассматривают эти контрольные точки как прогресс на пути к завершению своего проекта.
С какой дисциплиной помимо вашей собственной вы хотели бы объединиться для проекта?
Я гик. Я хотел бы объединиться с аниматором или иллюстратором для проекта. Возможно, в почтовой рассылке с пресс-релизом будет приглашение на мероприятие, кампанию или запуск продукта — в этом вся прелесть, возможности безграничны!
Чтобы узнать больше о Kosi Harris PR, подпишитесь на нее в Instagram или Twitter!
38 дизайнеров обложек для создания вашей обложки-бестселлера
Westwind Communications Книга Маркетинг
Будучи книжным публицистом и книжным маркетологом, я часто оцениваю дизайн обложек книг. Иногда это происходит в самый последний момент, иногда уже слишком поздно что-то менять. Вот такая ситуация, авторы, пожалуйста — не недооценивайте важность дизайна обложки книги. По обложке о книге судят не только потенциальные покупатели книг, но и представители СМИ. Многие репортеры получают десятки книг каждый день! Вы действительно думаете, что они прочитали обложку книги и вашу подачу? Ха!
Вот некоторые важные моменты, которые следует учитывать при принятии решения о дизайне обложки книги:
Используйте подзаголовок, чтобы создать более подробное описание. Если у вас заголовок из 10 слов, значит, вы неправильно назвали книгу.
Проверьте с помощью Google слова, которые чаще всего ищут по вашей теме. Для этого введите в поле поиска слово, которое лучше всего описывает вашу книгу, а затем посмотрите, какие следующие по важности или популярные слова находятся в этом списке. Этот рейтинг очень важен с точки зрения маркетинга, поэтому постарайтесь использовать эти слова в заголовке или подзаголовке. Рассмотрите возможность использования жанра в подзаголовке, потому что это то, что люди ищут.
Посетите книжные магазины и посмотрите на обложки всех типов книг. Что бросается в глаза? Посмотрите на лицо книги и посмотрите на корешки. Какие из них читаемы и почему?
Будет ли играть на Amazon? Перейдите на Amazon.com, BN.com, Good Reads, Smashwords и найдите конкурентоспособные книги в своем пространстве. Обратите внимание на обложки книг, которые бросаются в глаза, и те, которые не бросаются в глаза. Если ваша обложка плохо отображается на миниатюре Amazon, вы потеряете продажи.
Контраст. Не позволяйте своему графическому дизайнеру начать работу, не помня о контрасте. Причина, по которой черные чернила так хорошо работают на белой бумаге, заключается в том, что они обеспечивают максимально возможный контраст. Желтые чернила на зеленой бумаге мелким шрифтом просто не работают.
Как выглядит ваша книга в черно-белом варианте? Не каждое издание будет печатать его в цвете.
Размер шрифта. Многие дизайнеры молоды с прекрасным зрением. Но ваш покупатель может быть не в состоянии прочитать крошечный шрифт, на котором настаивают некоторые дизайнеры. Будьте практичны.
Позвоночник. Можете ли вы прочитать это с расстояния пяти футов? Если нет, то и браузеры в книжном магазине не смогут.
Рекламные проспекты. Держите их актуальными и короткими. Рассмотрите возможность включения упоминания на обложке предисловия, написанного известным человеком или автором. «Предисловие Дж.К. Роулинг», или «Предисловие Опры Уинфри», или «Предисловие автора бестселлеров Брайана Трейси».
Не пренебрегайте созданием контента на обороте внутри клапанов , потому что потребители берут книгу после просмотра корешка, передней обложки и оборотной стороны, а затем открывают книгу, чтобы узнать цену или дополнительную информацию.
Распечатайте обложку на лазерном принтере. Не просматривайте свою обложку на экране компьютера, так она будет выглядеть значительно лучше. Распечатайте его в реальном размере и определите, используя эту печатную версию.
Картинки стоят 1000 слов. Используйте фотографии и иллюстрации, чтобы описать то, что слишком долго объяснять.
Выбирая дизайн книги, спросите себя, как будет выглядеть обложка на главной странице вашего сайта. Брендинг важен, поэтому вы захотите использовать те же элементы дизайна на своем веб-сайте, что и на обложке своей книги.
Покажите свои дизайны обложек как можно большему количеству людей из вашей целевой группы потенциальных читателей. Узнайте их реакцию и мнение. Это ничего не стоит вам, и вы, вероятно, узнаете то, чего раньше не осознавали.
Вот 38 дизайнеров обложек книг и услуги, которые следует рассмотреть для вашей следующей обложки:
1. 99 Designs – https://99designs.com/
Столкнувшись с задачей помочь авторам в процессе дизайна обложки много раз недавний опыт приводил меня к одному сервису, который действительно делал потрясающую работу. 99designs.com использует графических дизайнеров со всего мира, которые конкурируют за ваш бизнес, фактически создавая обложку книги на основе предположения, т.е. бесплатно. Я заказал обложку для автора, использующего 99designs, после того, как автору не понравились творения его собственного дизайнера. Я упомянул несколько элементов дизайна, таких как название, подзаголовок, о чем книга и т. д.
Чем больше, тем лучше, мы получили 65 различных дизайнов обложек за 5 дней! Самой сложной частью было сузить выбор до 8, а затем попросить друзей, семью, коллег проголосовать за своих фаворитов со всех уголков мира в режиме онлайн. Они также добавляли свои комментарии, понимание и логику, объясняя, что им нравится или не нравится дизайн обложки, прямо под изображением этой обложки. Они голосовали в течение нескольких дней, и комментарии смогла прочитать наша команда, также разбросанная по всей Северной Америке. Стоимость составила около 700 долларов. В настоящее время 9Обложки для книг 9designs варьируются в цене от 299 долларов до первоклассной платиновой упаковки за 1199 долларов. Это был превосходный процесс, который позволил создать качественную обложку бестселлера NY Times, которую я очень рекомендую.
2. Foster Covers — https://fostercovers.com/
Джордж Фостер из Foster Covers — дизайнер обложек книг, получивший более 300 наград и создавший обложки для 134 бестселлеров. Его работы появились в более чем 1000 книг.
3. Fiverr – https://www.fiverr.com/
Fiverr предлагает множество вариантов всего за 5 долларов. Это быстро и, очевидно, дешево, но я видел довольно хорошую работу. Заказывайте у 2-х или 3-х дизайнеров одновременно. Эй, это всего 5 долларов!
4. Draw Big Design — http://drawbigdesign.com/
Draw Big Design создает интеллектуальные визуальные эффекты, которые выделяются из обычных.
5. Обложки Killer Covers — https://killercovers.com/
KillerCovers.com предлагает различные пакеты для обложек ваших книг, включая веб-страницы, страницы Facebook и т. д. Они базируются в Австралии, и я использовал их и рекомендовал их несколько раз.
6. Book Cover Express – https://bookcoverexpress.com/
Book Cover Express имеет конкурентоспособную фиксированную ставку, поэтому вы можете работать с вашим идеальным бюджетом.
7. Поддержка авторов — https://www.authorsupport.com/
Дизайнеры AuthorSupport.com — отличный ресурс.
8. Book Creatives – http://www.bookcreatives.com/
Book Creatives предлагает авторам дизайн обложек книг и электронных книг.
9. Александр фон Несс – https://www.nessgraphica.com/
Александр фон Несс — дизайнер книжных обложек с более чем двадцатилетним профессиональным опытом в области графического дизайна, в том числе более десяти лет в качестве арт-директора в брендинговом агентстве. В последнее десятилетие его основным направлением деятельности был дизайн обложек книг. Его веб-сайт Nessgraphica входит в число самых надежных сайтов, предоставляющих услуги по дизайну обложек книг в целом.
10. Кэрри Росс – https://www.bookcoverdesigner.com/
Кэрри Росс из BookCoverDesigner.com специализируется на дизайне обложек книг для самостоятельной издательской индустрии.
11. Damonza – https://damonza.com/
Damonza имеет более чем 30-летний опыт работы в индустрии дизайна и рекламы.
12. Robin Ludwig Design – https://www.gobookcoverdesign.com/
GoBookCoverDesign.com специализируется на предоставлении превосходных услуг по дизайну обложек книг с использованием профессионального оборудования и программного обеспечения.
13. Andy Carpenter Design, https://acdbookcoverdesign.com/
Any Carpenter Design — дизайнерская фирма-бутик для самоиздателей и небольших издательств.
14. Лаборатория самоиздания – https://selfpublishinglab.com/
Лаборатория самоиздания была признана лучшим веб-сайтом для авторов, так что обязательно посетите ее.
15. Lulu – https://www.lulu.com/
Наряду с издательскими услугами Lulu предлагает качественный дизайн по конкурентоспособной цене.
16. Дэвид Эйри — https://www.davidairey.com/designing-book-covers
Дэвид Эйри — креативный дизайнер обложек книг.
17. Обложка книги Genius – https://jjfast.com/bonuses/bcg-tna53a
Отличная коммерческая реклама о том, почему вы должны загрузить их программное обеспечение, чтобы создать собственную обложку для книги. Стоит посмотреть.
18. CreateSpace — https://www.createspace.com/
CreateSpace позволяет вам работать с их профессиональной командой дизайнеров, чтобы создать доступную по цене эффектную обложку, которая транслирует ключевые идеи вашей книги с помощью различных цветов, шрифтов, и одно центральное изображение. Их цена 349 долларов неплохая, и несколько моих клиентов использовали их, включая одного 92-летнего автора.
19. BookBaby – https://www.bookbaby.com/ebook-cover-design/
BookBaby предлагает простой подход к определению бюджета и созданию обложки книги. Цена варьируется от 149 до 279 долларов.
20. Guru — https://www.guru.com/
Guru.com — отличный веб-сайт, на котором можно найти внештатных дизайнеров обложек книг со всего мира. Очень круто.
21. 1106 Design — https://1106design.com/
1106Design.com предлагает редактирование, корректуру, дизайн обложки, макет внутренней страницы, форматирование электронных книг, печать и многое другое.
22. Infinity Publishing — https://infinitypublishing.com/
С Infinity Publishing у вас есть полный контроль над дизайном обложки и макетом вашей книги.
23. Abacus Graphics — https://abacusgraphics.com/
Abacus Graphics — отмеченная наградами дизайн-студия, создающая исключительные графические изображения для печати и Интернета с 1979 года.
24. Albertine Book Design – http://www.dotdesign.net/
Albertine Book Design предлагает полный спектр услуг по дизайну и производству детских книг, настольных книг, кулинарных книг, учебников, художественной и документальной литературы в твердом переплете и в мягкой обложке.
25. Обложки для книг для всех – http://bookcoversforall.com/
Один дизайнер с более чем 18-летним опытом работы, на его счету более 1000 книг.
26. Reedsy – https://reedsy.com/design/book-cover-design/
Это очень интересно тем, что обложки уже разработаны; Вы просто добавляете заголовок! Есть несколько очень качественных чехлов по цене от 25 долларов и выше. Обязательно проверьте это.
27. Элейн Жинья – https://romancebookcoverart.com/
Элейн Жигнильят — один из ведущих художников, занимающихся обложками любовных романов. Она нарисовала обложки для более чем 350 любовных книг, представляющих более 150 авторов.
28. Расширенные изображения — https://extendedimagery.com/
Карл Грейвс — профессиональный дизайнер обложек книг, который проводит распродажу книжных обложек, имея в наличии более 2000 обложек. Очень качественные обложки, которым нужен только ваш заголовок всего 200 долларов за обложку. Это действительно потрясающие обложки, которые обязательно нужно увидеть.
29. Illumination Graphics – https://illuminationgraphics.com/
Illumination Graphics обеспечивает доступный и динамичный дизайн для книг, как дизайн обложки, так и внутреннее оформление книги.
30. BookWise Design – https://bookwisedesign.com/
BookWise Design разработала более 1200 обложек для книг и стремится предоставить самые опытные и полезные услуги по производству книг.
31. ExpertSubjects – https://www.expertsubjects.com/
9У 0010 Expert Subjects есть несколько художников обложек, и вы можете создать полностью индивидуальную обложку книги в зависимости от ваших бюджетных ограничений. Они также предоставляют ряд услуг, включая набор текста, редактирование, критику, а также публикацию и распространение.
32. Canva — https://www.canva.com/create/book-covers/
Программа для изготовления книжных обложек Canva позволяет создавать обложки для книг невероятно просто — даже для тех, кто не занимается дизайном.
33. Коллекция обложек – https://www.thecovercollection.com/
Я тоже использовал их для мемов. Вот способ получить высококачественную обложку для книги менее чем за 100 долларов, используя готовые дизайны обложек для книг. Авторы получают несколько черновиков на выбор и выбор вариантов шрифта. Я проверил их каверы, и они на высшем уровне.
34. TS95 Studios — https://www.ts95studios.com/
TS95 Studios — отмеченный наградами художник Daily Deviation на DeviantArt.com. Он разрабатывает обложки для электронных книг и полных обложек, создавая сложные реалистичные сцены из стоковых фотографий для фэнтези, ужасов, детективов и научно-фантастических романов.
35. Бьянка Бордиану Дизайн – https://moonpress.co/
Бьянка Бордиану – профессиональный дизайнер обложек, работающий с авторами бестселлеров, издательствами и независимыми авторами во всех жанрах. Она предлагает высококачественные проекты по конкурентоспособным ценам.
36. Лэнс Бакли – https://www.lancebuckley.com/
Лэнс Бакли – книжный дизайнер с более чем 10-летним опытом работы. Лэнс говорит: «Я проработал 8 лет специалистом по дизайну в CreateSpace, прежде чем Amazon объединил все и полностью отказался от CreateSpace. Последние 4 года занимаюсь дизайном обложек книг и интерьеров для авторов. Некоторые из моих работ вы можете посмотреть на моем сайте. Я стараюсь держать свои цены как можно ниже, но при этом обеспечивать очень профессиональный дизайн».
37. Юлия Роведдер – https://www.lunaryxdesign.com/
Юлия Роведдер – независимый фото-иллюстратор и дизайнер, проживающая на юго-западе Германии. Она занимается цифровыми фотоиллюстрациями примерно с 2006 года. Ей нравятся заказы на оформление обложек книг для жанров фэнтези, таких как темное фэнтези, городское фэнтези, паранормальное фэнтези.
38. Запуск электронных книг — https://ebooklaunch.com/
С 2011 года компания запуска электронных книг разработала сотни креативных обложек книг для независимых авторов и издателей практически всех жанров. Посмотрите их портфолио обложек книг здесь. https://ebooklaunch.com/
Вы можете и должны потратить несколько часов на просмотр всех этих веб-сайтов. Вы будете рады, что сделали это. Я знаю, что сам был просвещен, создавая этот список дизайнеров обложек книг.
Итог: Примите участие в начале всего процесса проектирования книгоиздания и получите как минимум несколько креативных концепций для передней, задней и корешка обложек. Не позволяйте этому быть «последним», что вы делаете.
И, наконец, самое главное правило книгоиздания и маркетинга – знай своего читателя! У всех книг есть целевой читатель, и во всех жанрах есть читатели разной степени. Ориентация на читателя, который, скорее всего, купит вашу книгу, имеет решающее значение. Авторы, знающие демографию своих читателей, способны подобрать шрифты и графику, которые лучше всего смогут привлечь внимание читателя и мгновенно передать сообщение о том, что «эта книга для вас».
Книжный публицист Скотт Лоренц является президентом Westwind Communications, фирмы по связям с общественностью и маркетингу, которая обладает особым умением работать с авторами, чтобы помочь им получить всю известность, которую они заслуживают, и даже больше. Лоренц работает с авторами бестселлеров и авторами, издавающими самиздаты, продвигая все типы книг, будь то их первая книга или их 15-я книга. Он занимался рекламой книг генеральных директоров, офицеров ЦРУ, морских котиков, домохозяек, гуру фитнеса, врачей, юристов и авантюристов. О его клиентах писали Good Morning America, FOX & Friends, CNN, ABC News, New York Times, Nightline, TIME, PBS, LA Times, USA Today, Washington Post, Woman’s World и Говард Стерн.
Узнайте больше о подходе Westwind Communications к книжному маркетингу по телефону https://www.WestwindBookMarketing.com или свяжитесь с Лоренцем по телефону [email protected] или 734-667-2090 или заполните форму ниже. Подпишитесь на Лоренца в Твиттере @aBookPublicist . Хотите помочь назвать книгу? Ознакомьтесь с новым бестселлером Скотта Лоренца, отмеченным наградами: Генератор названий книг – проверенная система присвоения имен вашей книге www.BookTitleGenerator.net .
Вам нужна помощь в продвижении вашей книги?
Если да, расскажите немного о своей книге. Какое название? У вас есть издатель? Какова дата публикации? Сколько страниц в вашей книге? Какова цена? У вас есть веб-сайт? Какова ваша конкретная цель, например, заработать деньги, повысить осведомленность, привлечь внимание агента или издателя, продать историю кино- или телестудии или что-то еще?
Отправьте форму ниже с этой информацией, и мы свяжемся с вами как можно скорее.