Публицистический текст пример небольшой: Публицистический стиль речи — примеры и особенности

Содержание

Сочинение Выбор профессии рассуждение

  1. Сочинения
  2. Профессии
  3. Выбор профессии

В жизни каждого человека наступает момент, когда нужно сделать важный жизненный выбор – выбрать профессию. Я долго думал, к чему лежит мое сердце. Как же сложно в таком юном возрасте сделать осознанный выбор своей будущей работы. Я рассматривал такие варианты как инженер-конструктор и врач. Обе профессии мне были интересны, но всё-таки со временем я определился.

У меня были проблемы с зубами — множественный кариес, мама записала меня на приём к врачу-стоматологу. К ухоженной, красивой женщине в белом халате, в стерильных перчатках, в чистом просторном кабинете, к Елене Вадимовне, которая сразу произвела на меня впечатление. Хотя я до ужаса боялся стоматологов в школе, этому специалисту мне хотелось доверять. Елена Вадимовна провела осмотр полости рта, сделала записи зубной формулы тех зубов, которые необходимо было вылечить, проконсультировала меня, подобрала правильный уход за полостью рта.

И так я начал проходить лечение у этого врача-стоматолога, за один приём мы лечили один зуб, случаи были разной сложности, моё лечение проходило примерно полгода. На каждый приём к стоматологу я ходил, как на праздник, мне очень нравилась атмосфера, люди в белых халатах, лечение проходило безболезненно под анестезией, мне было очень интересно рассматривать стоматологические инструменты.

Благодаря Елене Вадимовне я вдохновился этой профессией! Я понял, что хочу быть полезным людям, я хочу помогать, избавлять людей от боли, дискомфорта, эстетических дефектов. Я видел, как к Елене Вадимовне приходят довольные пациенты, которые закончили лечение, дарят подарки, говорят искренние слова благодарности. Конечно, мне это импонировало, но мой выбор профессии никак не был сделан в коммерческих целях. Я просто хочу быть нужным, и чтобы работа приносило удовольствие!

Когда я точно определился с будущей профессией, начал искать медицинский ВУЗ в моем городе, узнал какие предметы нужны для поступления — это русский язык, химия и биология.

Теперь я точно знаю, на какие предметы мне нужно сделать упор, чтобы хорошо сдать экзамены и поступить в медицинский университет. А еще недавно я записался в библиотеку, где нашел для себя много интересных книг про стоматологию простым языком.

Я очень счастлив, что определился с будущей профессией — врач стоматолог-терапевт. Буду лечить своих близких и родных, друзей и знакомых, своих пациентов. И буду точно знать, что я приношу пользу этому миру, а значит профессия выбрана правильно.

Вариант 2

Перед всеми однажды в жизни стоит выбор профессии. Каждый задумывается над тем, кем ему стать в будущем, чем заняться. В последнее время этот вопрос не стал менее актуальным, несмотря на развитие человечества, все еще сложно найти высокооплачиваемую работу, которая придется по душе каждому. И наоборот — иногда есть хорошая работа, но вот только за нее не возьмешься так как она настолько популярна, что вскоре станет не нужна.

Обычно данный вопрос появляется у подростков от 14 до 16 лет, когда они в старших классах не знают куда податься. Часто на помощь приходят родители — они подскажут, куда следует поступать, на кого сейчас актуально учится. Иногда они также могут давать советы невзирая на пожелания их ребенка, в таком случаем человеку следует ослушаться своих родителей, приведя несколько аргументов.

Это решение очень важно, ведь вся будущая карьера зависит от этого момента ее выбора. Не следует недооценивать профессию или считать, что ее можно в любой момент сменить. Работа человека будет сопровождать его на протяжении большей половины его жизни и является очень важной частью его счастья.

Также материальная прибыль очень важна, ведь сложно будет даже отдохнуть съездить, когда денег будет не хватать, а отдых очень важная часть работы. Такой всеми желаемый отпуск поможет вернуть продуктивность труда и удовольствие при работе.

На что же следует обратить свой взор при выборе профессии? Немаловажными аспектами будут следующие: заработная плата, график отпусков, ваше призвание. Работать только лишь ради денег поначалу будет довольно-таки просто, но через месяц можно прийти к решению, что такая работа не стоит затраченного на нее времени. Гораздо лучше будет работать в удовольствие, тогда и не придется тратить большие деньги на отдых.

Следует также обратить внимание на актуальность профессии. Некоторые виды работ низко оплачиваются потому, что в той сфере много специалистов и ест большой спрос на трудоустройство, а работы как таковой меньше полагаемого.

В заключении стоит сказать, что выбор профессии, как уже оговаривалось выше, очень важная часть жизни каждого человека. Не стоит брезговать затраченным временем на то, чтобы решить в чем же призвание, где следует применить свои умения. Ведь знания обретенные на работе гораздо более применимы к жизни, нежели теория вычитанная в учебниках. Человек должен сам решать свою судьбу, а не идти на поводу у других.

Сочинение на тему Выбор профессии

Как приятно бывает вспомнить детские годы: прогулки в парке с родителями, поездки на море, детские друзья и много другое. К сожалению, детство пролетает как один миг и вот, ты уже школьник, у которого впереди годы учебы и самый главный выбор в жизни — выбор профессии, тут на помощь приходят родители, друзья, школьные психологии с различными программами для самоопределения, рейтинги профессии, но самое главное — это собственное видение себя в той или иной профессии.

Желание стать специалистом в какой бы то ни было области — это залог не только успешной карьеры, но и психологический комфорт самого человека, та как утром ты идешь на любимую работу, а не на каторгу. А ведь таких примеров миллионы: пошел учится за компанию, родители настояли или просто был маленький конкурс, да чтобы то ни было и вот у нас вечно недовольные, некомпетентные сотрудники, и хорошо если это просто менеджер, а не врач, от которого зависит жизнь человека.

На мой взгляд, самый главный ориентир в этот нелегком деле — это собственные ощущения, если нравится математика и компьютеры, то зачем идти в стоматологию, а если не по душе шумные компании и ребенок не очень общителен, то стоит ли навязывать ему работу, связанную с каждодневным общением?

Современные реалии таковы, что сейчас выбор своей профессиональной деятельности необходимо соотнести с рынком труда. Анализ рейтинга профессий нужен для того, чтобы скорректировать область развития в той или иной области, а в будущем определиться с выбором института. Всем известно, что юристы и экономисты сейчас не такая востребованная профессия, как 10 лет назад, нужны инженеры, работники сельского хозяйства, врачи, учителя, поэтому решение о выборе профессии нужно принять опираясь на данные биржи труда. Если хочется развиваться в сфере образования, то стоит посмотреть какие специалисты востребованы и обратить внимание именно на эту профессии, чтобы в будущем с легкостью найти работу.

Выбор профессии — многогранный и сложный вопрос, нельзя за одну минуту ответить кем ты хочешь стать, как в детстве. Совокупность многих факторов должна определить будущую профессию, а именно: желание развиваться в данной профессии, наличие учебных заведений, которые могут обеспечить знаниями и навыками, необходимыми для выбранной профессии, понимание сути профессии и соотношения своих личностных и профессиональных качеств, не менее важна поддержка семьи. В любом случае, какую бы профессию не выбрал школьник, самое главное, чтобы ему самому нравилось то, чем он занимается.

ЕГЭ 5, 7, 11 класс 15.3 9 класс

Каждый человек — существо социальное. Поэтому, чтобы, в старости получать хоть какую-то пенсию, надо трудиться. И выбрать такую профессию, чтобы она приносила не только деньги, но и удовольствие. К выбору надо подходить со всей серьёзностью вопроса.

Дети, ассоциируя себя с взрослыми, «примеряют» на себя их профессии. Девочки сплошь и рядом учителя, врачи, продавцы. Сейчас почти все хотят быть  моделями. Современные мальчики уже не хотят быть космонавтами и капитанами. Сейчас другие приоритеты. Все хотят быть программистами,

юристами, финансистами, банкирами. Вполне достойные профессии. В последнее время увеличилось количество молодых людей и даже девушек, которые хотят связать свою жизнь с силовыми структурами.

В советское время было престижно работать на одном предприятии целыми семьями. Так возникали трудовые династии. Про них снимали художественные фильмы. Было почётно и престижно всю жизнь проработать на одном предприятии всю трудовую жизнь. Тех людей, которые часто меняли работу, называли «летунами». Хотя американцы считают, что такие люди «застревают» в своём развитии.

Как же выбрать именно свою профессию? Можно обратиться к психологам. С помощью научных тестов они определят перечень профессий для конкретного человека. Можно почитать гороскопы. Там тоже пишут перечень профессий для каждого астрологического знака. Какое-то рациональное зерно в этом есть.

Можно обратиться к родителям, другим близким родственникам или учителям. Они наблюдают за детьми, примечают, что кому больше нравится. Но бывает в жизни и так, что родители, боясь за ребёнка или не веря в его силы, предлагают ему выбрать ту же профессию, что и у них. И ребёнок, чтобы их не обидеть, соглашается с их выбором. А сам мечтает о другой профессии.

Не стоит «давить» на ребёнка, обрезать крылья его мечте. Пусть он сам выберет, где и кем он будет работать. Пусть он пробует, даже ошибается. Но пусть будет это его выбор. Чтобы потом не ходил на работу, как на каторгу, и не считал минуты до конца рабочего дня. Работа должна приносить удовольствие, чтобы на неё хотелось идти, как на праздник. От нелюбимой работы у людей появляются соматические заболевания. Поэтому важно выбрать профессию по душе.

Вариант 5

Выбор профессии – это одно из самых важных решений, которые мы принимаем в жизни. От того, какую профессию мы выберем, зависит наше будущее, уровень дохода, качество жизни и многие другие аспекты.

Сегодня, в мире, где нас окружают новые технологии, быстро меняющийся рынок труда и экономические условия, выбор профессии является особенно сложной задачей. Однако, несмотря на все сложности, мы должны знать, что правильный выбор профессии может привести нас к успеху и процветанию.

Перед тем, как сделать выбор профессии, необходимо проанализировать свои интересы, увлечения, способности и личностные характеристики. Например, если вы интересуетесь математикой и наукоемкими профессиями, то возможно, вам подойдет карьера в области науки или инженерии. Если вы любите работать с людьми и помогать им, то возможно, вы хотели бы стать врачом, психологом или социальным работником.

Также стоит учитывать ситуацию на рынке труда и потенциал развития выбранной профессии в будущем. Например, если сегодня востребованы IT-специалисты, то возможно, это может быть хорошим выбором для карьеры. Но стоит также учитывать, что технологии быстро меняются, и что может быть популярно сегодня, уже неактуально через несколько лет.

Важно также иметь реалистичные ожидания и знать, какие навыки и образование необходимы для выбранной профессии. Если вы выбрали профессию, требующую высшего образования, то нужно понимать, что это потребует времени, усилий и денежных затрат.

В заключение, выбор профессии – это сложный процесс, требующий серьезного анализа и обдумывания. Но если вы учитываете свои интересы, способности, потенциал развития и реалистичные ожидания, то вероятнее всего, вы найдете свою идеальную профессию, которая приведет вас к успеху и счастью в жизни.

Другие сочинения:

← Почему я хочу стать учителем↑ ПрофессииКем я хочу стать и почему? →

Выбор профессии

Несколько интересных сочинений

Сочинение на тему Выбор профессии

Журналистский подход к видеомаркетингу для малого бизнеса

В мире, который становится все более цифровым, создание сильной стратегии видеомаркетинга является важным шагом, который должен предпринять каждый малый бизнес, чтобы подняться по лестнице. Исследования показывают, что к концу 2022 года видео будет составлять более 82% всего интернет-трафика. Сегодня журналисты создали эффективный метод производства видео. Телевизионные производственные группы несут ответственность за быстрое создание контента, на написание которого могли уйти часы, и его сжатие таким образом, чтобы быстро привлечь внимание зрителей.

Из-за обилия ресурсов, платформ и стратегий для видеомаркетинга компаниям может быть сложно найти наилучший подход к процессу производства видео. Итак, на что следует обратить внимание малому бизнесу, чтобы создать мощное видео?

Содержание

Почему видео должно играть ключевую роль в вашем маркетинговом плане

Согласно последним статистическим данным, видео быстро становится предпочтительным способом получения информации о товарах. и услуги.

Посмотрите этот короткий ролик, чтобы понять, почему создание видеоконтента так важно!

Преимущества Usin g «Бережливый и средний» подход к видеомаркетингу

Сегодня процесс производства телевизионных новостей адаптировал «бережливый и средний» журналистский подход. Этот подход заключается в продуктивном сотрудничестве и быстром проникновении в суть дела.

Этот метод также был полезен для клиентов, стремящихся сохранить свои бюджеты на маркетинг с небольшим пространством для маневра.

Кроме того, он помогает брендам создавать несколько видеороликов за короткое время.

Например, многие компании тратят значительную часть своего бюджета на создание одного откровенного видео, объясняющего продукты или услуги бренда.

Проблема в том, что это может быть крайне неэффективно и дорого для малых предприятий, которые только начинают расширять свою видеотеку.

Вместо этого бренды должны тратить дополнительное время и усилия на планирование своего видеопроизводства. Дневная работа по созданию видео для одного видео вместо этого может быть растянута на несколько коротких клипов. Делая это, вы можете настроить таргетинг на большее количество ключевых слов на видеоплатформах, таких как YouTube, и в конечном итоге увеличить количество просмотров, которые вы получаете.

Наконец, стремительный характер журналистского подхода нравится всем. Исследования показывают, что средняя продолжительность концентрации внимания взрослого человека составляет 8 секунд. Чтобы представить это в перспективе, продолжительность концентрации внимания золотой рыбки составляет 9 секунд!

С появлением таких платформ, как TikTok, и производством контента небольшого размера становится ясно, что более короткие видео становятся популярными.

Как планировать процесс производства видео

части.

  • Обзорное видео
    • Обзор позволяет взглянуть на компанию изнутри. В процессе планирования спросите себя, что отличает ваш бизнес от конкурентов.
    • Постарайтесь, чтобы эта часть была короткой и приятной. В идеале оно должно длиться около 2 минут. Вы также должны представить представителей вашего бренда во время этой части процесса.
  • Представление ключевых ценностей и сообщений
    • Следующий шаг журналистского подхода заключается в предоставлении аудитории всестороннего объяснения ключевых сообщений бренда.
    • Опять же, вместо того, чтобы создавать одно видео, содержащее все ваши ключевые сообщения, разбейте их на несколько клипов. Кроме того, не забудьте кратко представить эти сообщения в обзорном видео.
    • Каждое ключевое сообщение должно сопровождаться отдельным видео, объясняющим, как компания использует эти сообщения.
  • Часто задаваемые вопросы
    • Заключительная часть подхода к производству видео состоит из ответов на часто задаваемые вопросы.
    • Самый прямой способ сделать это — использовать представителей. Представители этого видео должны присутствовать в остальных ваших видео для сплоченности. Кроме того, представляя аудитории реальных людей, отвечающих на вопросы, вы можете помочь «очеловечить» свою компанию; привнося индивидуальность в свой бизнес, вы можете увеличить веб-трафик!
    • Вопросы также следует разрабатывать на основе отзывов реальных клиентов. Взаимодействуйте со своими подписчиками, публикуя опросы в социальных сетях в процессе планирования, просматривая электронные письма от клиентов или анализируя общедоступные отзывы, оставленные для вашей компании на таких сайтах, как Google Reviews.
    • Хорошее видео с часто задаваемыми вопросами ясно и лаконично . Помните, что цель этого видео — ответить на вопросы и дать зрителям лучшее представление о вашей компании и услугах, которые вы предлагаете.

Заключение

Сегодня процесс внутренних продаж стал значительно проще благодаря возможности увеличить рентабельность инвестиций.

В эпоху, когда технологии и средства массовой информации обладают большой властью, маркетологи осознают важность использования видео для цифровой конкуренции; однако проблемы, в том числе нехватка ресурсов, бюджета и опыта, могут помешать компаниям создавать мощные маркетинговые видеоролики.

Независимо от того, являетесь ли вы журналистом или частным лицом, стремящимся повысить узнаваемость бренда, журналистский подход является важным инструментом видеомаркетинга. Журналистский подход помогает разбить процесс производства видео на несколько этапов, что позволит вам максимально повысить эффективность и создать конкурентоспособную видеотеку. Потратив время на тщательное планирование процесса производства видео, вы сможете превратить стратегию в действие.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ SEO ИЗ ВАШЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

SEO, YouTube, Pinterest и другие рассылки раз в две недели

Как написать пресс-релиз [Бесплатный шаблон пресс-релиза + примеры]

В современном мире бренды должны сами создавать шумиху. Потребители больше не ждут новостей из ежедневной газеты. Вместо этого они просматривают заголовки в Twitter, Facebook и других социальных сетях.

Одним из способов контролировать повествование о вашем бренде является использование пресс-релизов. Будь то выпуск новой версии продукта или изменения в вашей организационной структуре, регулярная череда значимых новостей может помочь компании выделиться и со временем наладить обмен мнениями с журналистами.

В этом посте мы обсудим:

  • Что такое пресс-релиз?
  • Типы пресс-релизов
  • Образец формата пресс-релиза
  • Как написать пресс-релиз
  • Шаблон пресс-релиза
  • Примеры пресс-релизов
  • Советы по публикации пресс-релизов

Бесплатные шаблоны

Шаблоны входящих пресс-релизов

Расскажите нам немного о себе ниже, чтобы получить доступ сегодня:

Что такое пресс-релиз/новостной релиз?

Пресс-релиз – это официальное заявление (письменное или записанное), которое организация публикует в средствах массовой информации и за их пределами. Называем ли мы это «пресс-релизом», «заявлением для прессы», «пресс-релизом» или «медиа-релизом», мы всегда говорим об одном и том же.

Хотя заголовок должен содержать глаголы действия, первый абзац должен отвечать на вопросы «кто», «что», «почему» и «где». Пресс-релиз также должен содержать понятный язык и цитату.

Большинство пресс-релизов занимают всего одну страницу – максимум две страницы. В конечном счете, компании хотят предоставить достаточно информации, чтобы у новостных агентств было достаточно материала для публикации своих собственных историй о том, что компания объявляет в выпуске.

Следует помнить, что пресс-релизы находятся в открытом доступе, а это значит, что заинтересованные стороны и клиенты могут их видеть.

Таким образом, вместо того, чтобы думать о пресс-релизе исключительно как о билете на освещение в новостях, рассматривайте его как ценный элемент маркетингового контента.

Хотя готовой формулы того, что должен включать в себя пресс-релиз, не существует, вот несколько типов случаев, которые помогут вам сфокусировать внимание на вашем пресс-релизе и определить, какой контент поможет вам транслировать ваши новости наилучшим образом. way:

Типы пресс-релизов

  1. Запуск новых продуктов
  2. Слияния и поглощения
  3. Обновления продукта
  4. События
  5. Торжественные открытия
  6. Новое партнерство
  7. Ребрендинг
  8. Продвижение по службе/прием на работу
  9. Награды

Запуск продукта

Пресс-релиз типа выпуска продукта полезен для того, чтобы рассказать о новых решениях, которые ваша организация предлагает потребителям.

В нем должны быть указаны характеристики продукта, цена, доступность и любые другие детали, которые могут быть ценными для потребителей.

Слияния и поглощения

Организационные изменения достаточно примечательны, чтобы оправдать пресс-релиз, особенно для информирования нынешних и будущих заинтересованных сторон о росте и траектории развития компании.

Чтобы объявить о приобретении или слиянии, укажите сведения обо всех вовлеченных организациях, информацию о слиянии или приобретении и цитаты руководителей.

Обновления продукта

Подобно запуску нового продукта, обновления продукта и расширения также созрели для продвижения. Объясните, что это за изменение, почему оно было сделано и какую пользу оно принесет пользователю.

Мероприятия

Пресс-релизы являются важным компонентом событийного маркетинга для привлечения внимания новостных агентств и других средств массовой информации.

Вы должны включить:

  • О чем будет событие
  • Кому следует подумать о посещении
  • Когда и где он будет проводиться
  • Цены

Торжественное открытие

Независимо от того, открыли ли вы новый офис, переехали или открываете его впервые, сообщите подробности в пресс-релизе торжественного открытия.

Сообщите дату и место проведения торжественного открытия, кто будет участвовать, как будет праздноваться торжественное открытие и причина переезда (если применимо).

Новые партнерские отношения

Подобно слияниям и поглощениям, пресс-релиз, объявляющий о новых партнерских отношениях, является взаимовыгодной маркетинговой тактикой.

Чтобы эффективно реализовать этот тип выпуска, обязательно напишите краткую информацию о каждой компании, почему партнерство было создано, кто получает выгоду, а также любые дополнительные важные детали для нынешних и будущих заинтересованных сторон.

Ребрендинг

Ребрендинг — сложная задача для любой компании, которая иногда может привести к путанице и неловкости.

Один из способов сделать переход более плавным — объявить о ребрендинге с помощью пресс-релиза, включая подробную информацию об изменениях, причину внесения изменений, даты вступления изменений в силу и цитаты руководства.

Изменения в команде руководителей

Руководители часто выступают в роли лиц компании, и пресс-релиз служит началом этой роли.

Он может включать биографические данные для подтверждения их достоверности, а также фотографию и другие соответствующие сведения.

Награды

Когда дело доходит до делового совершенства, хвастаться — это нормально. Пресс-релизы о наградах и достижениях укрепляют авторитет вашей организации в вашем пространстве.

Такой пресс-релиз включает информацию о компании и о том, за что ей была вручена награда, информацию о самой награде и подробности о церемонии (если применимо).

Формат пресс-релиза

  1. Контактная информация и «Для немедленного выпуска» вверху.
  2. Заголовок и выделенный курсивом подзаголовок для обобщения новости.
  3. Расположение новостей и привязка новостей в строке открытия.
  4. Два-три абзаца для добавления контекста и дополнительных деталей.
  5. Маркированные факты и/или цифры.
  6. Описание компании внизу.
  7. Три символа фунта стерлингов (###) в конце означают конец выпуска.

При форматировании пресс-релиза вы хотите написать его в новостной, простой форме, чтобы журналист, который может написать об этом, мог представить его как статью на своем новостном сайте.

Для начала вот основные сведения, которые должен содержать каждый пресс-релиз:

  • Ваша контактная информация находится в верхнем левом углу
  • Фраза «К немедленному освобождению» расположена вверху справа
  • Заголовок, который быстро объясняет объявление
  • Местонахождение вашего предприятия в первом предложении пресс-релиза
  • Краткая информация о вашей компании в конце вашего пресс-релиза.

Вы также можете включить «###» или другое обозначение, чтобы показать журналисту, что выпуск завершен. В прошлом это мешало занятым журналистам ждать или перелистывать страницу для получения дополнительной информации, когда новостей больше не было. Тем не менее, эта традиция до сих пор принята и пользуется большим уважением.

Теперь перейдем к тексту вашего пресс-релиза:

  • В вашем первом абзаце должно быть указано, что это за объявление, а также предоставлен некоторый контекст вокруг вашего бизнеса и того, чем он занимается.
  • Следующие два-три абзаца должны содержать цитаты представителя или руководителя компании, объясняющие «почему» это объявление.
  • Ваш последний абзац должен быть разделом «О нас», в котором объясняется, что представляет собой ваша компания и что она предлагает.

В этом примере Catbrella Inc., вымышленное рекламное агентство, которое только что получило 10-го подписчика в Твиттере после двух лет оплачиваемой работы в социальных сетях, объявляет о своем достижении в пресс-релизе.

*Отказ от ответственности: HubSpot несет полную ответственность за глупость этого фальшивого объявления.

Написание пресс-релиза, сообщающего важные новости компании, может помочь бизнесу развиваться лучше, но не менее важно делать это правильно. Вот как написать пресс-релиз, как и выше, шаг за шагом.

1. Напишите привлекательный заголовок.

Вы задумали свое объявление, и теперь пришло время изложить его словами, чтобы поделиться с вашим сообществом, отраслью и подписчиками.

Точно так же, как написать идеальный заголовок для поста в блоге, подготовка пресс-релиза к успеху начинается с заголовка. У вас есть только одна строка для работы, которая может показаться пугающей, но тщательно обдумайте свои слова, чтобы сделать заголовок увлекательным.

Вот несколько советов, как сделать ваш заголовок выделяющимся:

  • Используйте глаголы действия.
  • Будьте конкретны.
  • Говорите коротко.

Самое главное, сделайте его интересным. Имейте в виду, что репортеры получают десятки, если не сотни сообщений каждый день, поэтому потратьте время на написание убедительного заголовка.

Потребители, с другой стороны, видят новости на протяжении всей своей временной шкалы. Таким образом, ваш заголовок должен быть достаточно интересным, чтобы заинтересовать их.

2. Донести ценность новости до прессы.

Если вы хотите, чтобы ваш пресс-релиз был достойным освещения в печати, вы должны дать читателям повод для беспокойства.

Хороший способ убедиться в этом — использовать формулу обратной пирамиды при написании пресс-релиза: переход от самой важной информации к наименее важной.

В то время как первый абзац вашего релиза должен объяснять кто, что и где, второй абзац должен объяснять почему.

У репортеров нет уймы времени, чтобы просеивать детали и ненужную справочную информацию — им просто нужны факты, которые помогут им рассказать вашу историю кому-то другому, стоящему у власти.

После этих разделов не должно быть никакой новой важной информации, потому что читатели могут их пропустить.

3. Предложите заманчивую цену.

После того, как вы подготовили сцену, пришло время воплотить ваши детали в жизнь с помощью цитаты, которую репортеры могут использовать для контекста вашего объявления и помочь нарисовать картину того, как ваши новости влияют на данную отрасль, клиентскую базу и ландшафт.

В идеале цитаты будут исходить от ключевых заинтересованных лиц в вашей компании, включая вашу исполнительную команду, руководителей проектов или тех, на кого непосредственно повлияло ваше объявление.

Цитирование ключевых фигур и авторитетов подчеркивает важность вашего развития. Выбранная цитата должна формировать ваше повествование и подчеркивать суть объявления.

Не спрашивайте комментариев у всех в вашем офисе и не чувствуйте себя обязанным цитировать всех 25 человек, участвовавших в приобретении. Выберите одного или двух критически настроенных спикеров и сосредоточьте цитаты на их уникальной точке зрения.

4. Предоставьте ценную справочную информацию по этому вопросу.

Имейте в виду, что в этом последнем абзаце читатель уже должен иметь ключевые детали, необходимые для вашего объявления.

Предложите здесь детали, которые подкрепят ваше повествование, например, творческие или заслуживающие внимания способы, которыми ваша компания разработала проект или объявление. Или, если применимо, прокомментируйте будущие последствия вашего объявления.

Еще один хороший способ повысить ценность вашего пресс-релиза — использовать ньюсджекинг. Процесс связывания вашего пресс-релиза с чем-то, что происходит в данный момент, чтобы сделать его более ценным для журналиста и читателя.

5. Обобщите «кто» и «что» в шаблоне.

Твиттер битком набит репортерами, жалующимися на пресс-релизы или презентации, в которых четко не объясняется, чем занимается компания или о чем на самом деле идет речь.

Опишите, чем занимается ваша компания, четким и понятным языком, и заранее дайте ссылку на веб-сайт вашей компании.

Если вы цитируете данные, включите ссылку на источник данных и убедитесь, что каждое имя в релизе также имеет соответствующее название и компанию.

Чтобы быть честным на этом фронте, попросите коллегу прочитать сообщение без контекста и передать вам информацию. Если они не могут вспомнить кто, что и почему, вернитесь к чертежной доске.

Шаблоны пресс-релизов

Теперь пришло время написать пресс-релиз. Как вы вообще начинаете? Используйте приведенные ниже шаблоны, чтобы управлять процессом создания пресс-релиза. В каждом документе есть заполнители для важной информации, которую необходимо включить в зависимости от объявления, которое вы делаете.

1. Шаблон пресс-релиза нового продукта

Загрузите этот шаблон пресс-релиза бесплатно

Добавление нового продукта в существующую линейку — это всегда захватывающая разработка, о которой вы должны объявить в тот момент, когда будете готовы вызвать интерес , ускорить продажи и получить раннюю регистрацию. Этот шаблон пресс-релиза от HubSpot позволяет сделать это лаконично, но при этом рекламировать преимущества и функции, которые вы предлагаете клиентам.

Вы также можете сообщить, когда продукт будет доступен, сколько он стоит и где найти дополнительную информацию. Такого рода критическая информация необходима для привлечения первых квалифицированных лидов.

2. Шаблон пресс-релиза по сбору средств для запуска

Загрузите этот шаблон пресс-релиза бесплатно

Используйте этот шаблон, чтобы объявить о новом раунде сбора средств для вашего бизнеса. Вы можете включить цитату вашего инвестора и вашего представителя, а также причины, по которым вы собираете средства.

Сбор средств — одна из самых важных вещей, которые вам нужно сделать для вашего стартапа, независимо от того, на каком этапе находится ваша компания — находитесь ли вы все еще на стадии разработки или на более зрелом уровне. Возможно, у вас уже есть несколько раундов финансирования, но если вы начинаете новый раунд, общественность должна знать.

Использование этого шаблона пресс-релиза не только поможет вам создать шумиху вокруг вашей компании, но и поможет вам привлечь внимание бизнес-ангелов, которые ищут новые, растущие стартапы для инвестиций.

3. Шаблон пресс-релиза нового партнерства

Загрузите этот шаблон пресс-релиза бесплатно

Если вы сотрудничаете с другой компанией, чтобы предложить улучшенный продукт или новую интеграцию, используйте этот шаблон пресс-релиза. Вы получаете место для описания новых преимуществ и функций, которыми будут пользоваться клиенты, а также прямые цитаты представителей вас и вашего партнера.

Объявление о партнерстве вызовет интерес к вашему взаимному сотрудничеству и позволит вам прикрепить свое имя к другой ведущей компании (и, наоборот, к вашему партнеру). Примечание. Если вы объединяете или приобретаете другую компанию, у нас есть для этого другой шаблон — загрузите его здесь вместе с остальным комплектом.

4. Шаблон пресс-релиза Momentum или Milestone

Загрузите этот шаблон пресс-релиза бесплатно

Вехи абсолютно заслуживают объявления, особенно если вы публичная компания или планируете искать финансирование у инвесторов. Используйте этот шаблон, чтобы поделиться своей вехой, почему это важно и какие успехи вы недавно добились. Кроме того, вы можете поделиться прямыми цитатами своих руководителей и директоров о положительном влиянии импульса, который вы видите.

Не знаете, как должен выглядеть пресс-релиз о вехе? Вот один пример из HubSpot.

5. Шаблон пресс-релиза о найме нового руководителя

Загрузите этот шаблон пресс-релиза бесплатно

Независимо от того, наняли ли вы недавно нового директора по маркетингу или назначили другого высокопоставленного руководителя в свой совет директоров, это необходимо объявить об этих крупных изменениях. Это не только помогает общественности познакомиться с вашей командой лидеров, но и помогает вашей собственной компании испытать волнение от того, что на их стороне появился новый руководитель. Кроме того, это может стать отличным стимулом для повышения морального духа вашего нового сотрудника.

Используйте этот шаблон именно для этого. У вас есть место, чтобы поделиться прямыми цитатами и конкретными примерами того, почему ваш новый руководитель так хорошо подходит для вашей компании.

Ищете больше? Приведенный ниже комплект включает в себя все вышеперечисленные шаблоны пресс-релизов, а также дополнительные шаблоны в зависимости от типа объявления, которое ваша компания хочет сделать.

Загрузите этот шаблон пресс-релиза бесплатно

Этот набор шаблонов также предлагает креативную замену традиционному пресс-релизу и руководство по созданию комплексного рекламного плана. У вас будет именно то, что вам нужно, чтобы повысить узнаваемость бренда и выделиться среди конкурентов.

Примеры пресс-релизов

Многие считают, что пресс-релизы должны быть битком набиты модными словечками и фирменными терминами.

«Большие данные», кто-нибудь? Слова из пяти слогов, которые вам нужно искать на Thesaurus.com? Цитаты каждого руководителя на планете, которые тянутся на страницы? Мы все это видели. К сожалению, есть и репортеры, а они , а не фанаты.

Вместо того, чтобы наполнять свой следующий релиз отраслевым жаргоном, возьмите страницу из нашей книги (хорошо, электронная книга), The Newsworthy Guide to Inbound Public Relations и обсудите несколько творческих подходов к вашему следующему объявлению.

Можете ли вы включить новые данные? Замечательная графика или видео? Общий SlideShare? Если это так, творческий подход может помочь донести ваш контент и повысить вероятность его распространения в социальных сетях.

А теперь, чтобы заставить вас думать в правильном направлении, взгляните на несколько креативных примеров пресс-релизов ниже, на тип новостей, о которых сообщает каждый из них, и на то, что делает этот релиз уникальным:

1.

Microsoft
Тип пресс-релиза: Приобретение

Источник изображения

Первое, что бросается в глаза в этом пресс-релизе, это заголовок. Он рассказывает полную историю, не будучи слишком длинным: он охватывает , кто участвует (Microsoft и Activision), что происходит (приобретение) и почему это важно (чтобы принести радость и сообщество игр всем).

На протяжении всего пресс-релиза вы получаете цитаты лидеров обеих организаций, которые помогают объяснить преимущества этого приобретения и то, как оно будет способствовать развитию отрасли.

В нижней части пресс-релиза вы найдете дополнительную информацию о доле рынка каждой компании и о том, как это приобретение повлияет на отрасль.

2. Процветание

Тип пресс-релиза: Расширение команды и офиса

Источник изображения

Организационные изменения могут показаться относительно скучными. Один из способов вызвать интерес — включить визуальные элементы, чтобы добавить больше объема истории.

В этом пресс-релизе, объявляющем о расширении команды и офиса, венчурная компания Flourish публикует фотографии некоторых новых сотрудников, сразу привлекая внимание читателей.

В этом релизе раскрываются причины расширения и основные направления развития. Затем мы получаем краткую биографию для каждого сотрудника, представленного на изображении, что может помочь создать волнение вокруг будущего бренда.

Главный вывод: не бойтесь использовать визуальные элементы в своем пресс-релизе, так как они помогут привлечь внимание читателей. Источник

Как самый короткий пресс-релиз в группе, SuperCom показывает, что чем меньше, тем лучше.

В этом выпуске компания SuperCom, занимающаяся решениями в области безопасности, объявила о своем участии в предстоящей конференции.

Когда дело доходит до событий, наиболее важными деталями являются дата и место. Пока у вас есть эти ключевые элементы, все остальное является бонусом.

Одна вещь, которая могла бы поднять этот релиз, — это цитата о том, кто может извлечь выгоду из посещения этого мероприятия и почему, как способ привлечь потенциальных участников.

4.

HubSpot
Тип пресс-релиза: Запуск программы

Источник изображения

Мы также разработали этот исчерпывающий, простой в использовании шаблон пресс-релиза, в котором есть план продвижения и рекомендации для вашего следующего объявления. Мы используем эти же рекомендации при написании и форматировании наших релизов здесь, в HubSpot, и создали фальшивый образец релиза, чтобы проиллюстрировать, какой контент куда идет и почему.

Советы по публикации пресс-релизов

Написание пресс-релиза — это только полдела. Как только вы закончите с производством, самое время сосредоточиться на распространении.

Конечно, мы все знакомы с традиционными рычагами распространения, которые мы можем использовать, включая публикацию пресс-релиза на нашем веб-сайте/в блоге, а также распространение пресс-релиза среди наших последователей/подписчиков через социальные сети и электронную почту.

Чтобы получить максимально возможное распространение, вот несколько советов, которым вы можете следовать.

1. Свяжитесь с конкретными журналистами.

Вместо того, чтобы рассылать пресс-релизы каждому журналисту, для которого вы можете найти адрес электронной почты, сосредоточьтесь на нескольких журналистах, которые имеют опыт освещения вашей отрасли (и компании, надеюсь), и отправьте им персонализированные сообщения.

Соедини точки. Покажите, почему то, что написали вы , связано с тем, что они пишут .

2. Отправьте выпуск ведущим журналистам накануне.

Дайте журналистам немного времени на то, чтобы создать материал на основе вашего пресс-релиза, отправив его им — в условиях эмбарго — за день до официального выхода в эфир.

«Под эмбарго» просто означает, что им не разрешено делиться информацией в пресс-релизе до указанного вами времени.

3. Во избежание конкуренции не публикуйте свой релиз каждый час.

Если вы публикуете свой пресс-релиз в службе распространения, такой как PR Newswire или Business Wire, избегайте публиковать его в определенный час (например, в 13:00, 15:00 или 17:00).

Причина? Большинство компаний планируют свои релизы так, чтобы они выходили каждый час, а это означает, что если ваш релиз тоже выходит в этот же час, он, скорее всего, затеряется в суматохе.

Вместо этого попробуйте указать более четкое время (например, 13:12, 15:18 или 17:22).

4. Поделитесь своим освещением в СМИ.

Если все идет по плану и ваш пресс-релиз подхватывают СМИ, значит, ваша работа еще не закончена.

Чтобы поддерживать популярность, вы можете запустить «вторую волну» распространения, поделившись конкретными историями, которые новостные агентства пишут на основе вашего пресс-релиза.

Вы также можете делиться новостями по своим цифровым каналам, таким как социальные сети и электронная почта, чтобы привлечь внимание к вашему объявлению.

Как выделиться в новостях

Ключ к тому, чтобы сохранить новую школу вашей PR-стратегии, состоит в том, чтобы забыть о предвзятых представлениях о том, что такое связи с общественностью, и вместо этого сосредоточиться на создании весьма примечательного контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *