%d0%bf%d1%83%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d1%86%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bb%d1%8c — перевод на казахский
Пример переведенного предложения: Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35). ↔ Басқаларға қол ұшын бергенде, өзіміз де бақыт пен қанағат сезіміне бөленеміз, осының арқасында басымызға түскен ауыртпалық та жеңілдей түседі (Елшілердің істері 20:35).
Glosbe Translate
Google Translate
+ Добавить перевод Добавить
В настоящее время у нас нет переводов для %d0%bf%d1%83%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d1%86%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bb%d1%8c в словаре, может быть, вы можете добавить его? Обязательно проверьте автоматический перевод, память переводов или косвенные переводы.
Добавить пример Добавить
Склонение Основа
Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния
Басқаларға қол ұшын бергенде, өзіміз де бақыт пен қанағат сезіміне бөленеміз, осының арқасында басымызға түскен ауыртпалық та жеңілдей түседі (Елшілердің істері 20:35).
jw2019Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.
br1-AZ кітапшасының 36-бетіне негізделген баяндама және залдағылармен талқылау.
jw2019б) Чему мы учимся из слов, записанных в Деяниях 4:18—20 и Деяниях 5:29?
ә) Елшілердің істері 4:18—20 және Елшілердің істері 5:29-дан не нәрсеге үйренеміз?
jw2019И это побудило Исаию призвать своих соотечественников: «О, дом Иакова! Приидите, и станем ходить во свете Иеговы» (Исаия 2:5, ПАМ; 5:20).
Бірақ оған дейін, Ишаяның өзі өмір сүрген уақыттың өзінде-ақ, халықтың басым көпшілігі рухани қараңғылыққа оранған еді және осындай жағдай оның өз замандастарын: “Жақыптың үрім-бұтағы, келіңдер, Тәңірдің нұрында жүрейік біздер!” — деп шақыруына себеп болған (Ишая 2:5; 5: 20).
jw201920 Мы, как истинные христиане, понимаем, насколько важно сохранять христианский нейтралитет, и мы решительно настроены делать это.
20 Шынайы мәсіхшілер ретінде біз бейтараптықты сақтаудың қаншалықты маңызды екенін түсінеміз, әрі солай етуге белімізді бекем буғанбыз.
jw2019Сейчас мне 83 года, и 63 из них я провела в полновременном служении.
Қазір мен 83-темін, өмірімнің 63 жылдан астам уақытын толық уақыт қызметке арнадым.
jw2019При температуре выше 20 °С проявляет очень быстро.
Олардың барлығы қыста 20°С температурада жақсы өседі.
WikiMatrix20
20 Ехоба жасампаз күшін қазір де қолдана ма?
jw2019Особенно полезным добрым делом является обучение других истине о Царстве Бога (Матфея 28:19, 20).
Ал әсіресе пайдалы игі іс — өзгелерге Құдай Патшалығы туралы шындықты үйрету (Матай 28:19, 20).
jw2019Элизабет Энн «Бетти» Блумер Форд (англ. Elizabeth Anne «Betty» Bloomer Ford, 8 апреля 1918 (1918-04-08), Чикаго — 8 июля 2011, Ранчо-Мираж) — супруга президента США Джеральда Форда, первая леди США с 9 августа 1974 по 20 января 1977 года.
Elizabeth Anne «Betty» Bloomer Ford, 8 сәуір 1918, Чикаго – 8 шілде 2011, Ранчо-Мираж) — Америка Құрама Штаттарының президенті Джеральд Фордтың әйелі және 1974-1977 жылдары аралығында АҚШ-тың Бірінші ханымы.
WikiMatrix20 Современные критики оспаривают итог испытания на горе Кармил.
20 Қазіргі сыншылардың кейбірі Бағал абыздарының өлімге кесілгеніне қатысты теріс ойда болуы мүмкін.
jw20192 То, что можно назвать кораблем нашей веры, должно оставаться на плаву в бурных людских морях (Исаия 57:20; Откровение 17:15).
2 Долданған дауылдай телегей-теңіз адамдардың арасында сеніміміздің кемесі су бетінде болуы керек (Ишая 57:20; Аян 17:15).
jw201920 мин. Родители, помогите своим детям достигать духовных успехов.
20 мин: Ата-аналар, балаларыңның алға басуларына көмектесіңдер.
jw2019«Идите и подготавливайте учеников во всех народах… уча их соблюдать все, что я повелел вам» (Матфея 28:19, 20).
Оларды Менің шәкірттерім етіп… әрі сендерге өсиет еткендерімнің бәрін де ұстануға үйретіңдер!” (Матай 28:19,
19, 20. а) Кто является обещанным Потомком?
19, 20. а) Уәде етілген Ұрпақ кім?
jw201920 июля 1944 года поднят и поставлен на капитальный ремонт.
20 маусым 1948 жылы онда ақша реформасы жүргізілді.
WikiMatrixЧто мы узнаем из видения, записанного апостолом Иоанном в Откровении 20:12, 13?
Аян 20:12, 13-те жазылған елші Жоханның көрген аянынан не білеміз?
jw20193 Собрания получат достаточное количество приглашений из расчета, чтобы каждый возвещатель мог взять до 20 штук.
3 Қауымдарға мәлімет қағазы әр жариялаушы 20—дан алатындай етіп жіберіледі.
jw201919, 20. а) Почему образцовое поведение христианина может прославлять Бога?
19, 20. а) Неге мәсіхшілердің жақсы жүріс-тұрыстары Құдайды мадақтайды?
jw2019В этой же главе говорится о другом демоне — «князе Греции» (Даниил 10:12, 13, 20).
Осы оқиғада сондай-ақ “Грекияның кінәзі [жын-перісі]” туралы да айтылған (Даниял 10:12, 13, 20).
jw2019Обычно считается, что 40 граммов маття нужно для приготовления 20 чашек усутя или 10 чашек койтя.
Бұл 20 жастың есебі баяғы есектен алған 20 жыл болады.
WikiMatrixА что они там будут делать? ~ В Библии говорится, что те ученики, которые имеют участие в «воскресении первом», будут жить на небе и будут царствовать с Иисусом над землёй тысячу лет (Откровение 5:10; 20:6; 2 Тимофею 2:12).
Олар Исамен бірге не істейді? ~ Киелі кітапта “алғашқы қайта тірілу” кезінде тірілетін Исаның шәкірттері көктен жерге “мың жыл бойы патшалық ететіні” айтылған (Аян 5:10; 20:6; Тімөтеге 2-хат 2:12).
jw2019Он самый мудрый Учитель, и именно у него мы должны искать наставления и руководства (Исаия 30:20, НМ; 48:17).
Ол — ең дана Ұстаз, әрі бағыт-бағдар мен басшылықты тек содан іздеуіміз керек (Ишая 30:20, ЖД; 48:17).
jw2019Пожалуйста, прочитай о том, какую прекрасную надежду для мёртвых даёт Библия: Исаия 25:8; Деяния 24:15 и 1 Коринфянам 15:20—22.
Киелі кітаптан өлгендерге қатысты Құдайдың керемет уәдесі жайлы оқып көрейікші: Ишая 25:8; Елшілердің істері 24:15 және Қорынттықтарға 1-хат 15:20—22.
jw20195 Иосиф более чем на 20 лет потерял связь со своим престарелым отцом, патриархом Иаковом.
5 Жиырма жылдан аса уақыт бойы Жүсіп рубасы болған қарт әкесі Жақыпты көрмеді.
jw2019) Цель журналистского письма состоит в том, чтобы расширить возможности B. Ввести в заблуждение читатели C. История о мальчике, который стал вирусным из-за его стремления учиться, несмотря на отсутствие надлежащего освещения. D. История генерального директора-миллениала, который добился успеха в возрасте 25 лет. Цель журналистского письма состоит в том, чтобы расширить возможности B. Ввести в заблуждение читатели Главная обязанность журналиста – говорить правду Б. Ложь Ненадежные подробности Какое из следующих утверждений о журналистском тексте верно? Журналистский текст должен ориентироваться на читателя: публицистический текст можно писать без проверки источника информации. Журналистский текст может быть вымышленным: Журналистский текст всегда сообщает о негативных моментах. Какое из следующих утверждений верно в отношении журналистских текстов? ‘публицистический текст непредубежденный_ Журналистский текст I5 зависит только от одной стороны вопроса. Журналистский текст поверхностный D.
Шаг за шагом Ответ:
Шаг 1/7
1. Целью журналистского письма является расширение прав и возможностей читателей, а не их привлечение или введение в заблуждение.
Этап 2/7
2. Основная обязанность журналиста – говорить правду, а не предоставлять ложные или недостоверные сведения.
Шаг 3/7
3. Журналистский текст должен быть ориентирован на читателя и основываться на проверенных источниках информации. Он не должен быть вымышленным или всегда сообщать о негативных аспектах.
У нас нет запрошенного вами вопроса, но вот рекомендуемое видео, которое может помочь.
Вопрос о наилучшем совпадении
Пошаговые ответы
Сравните статистическое тестирование с юридическими методами, используемыми в суде США. Затем обсудите следующие темы в классе или рассмотрите темы самостоятельно. Пожалуйста, напишите краткое, но полное эссе, в котором вы ответите на следующие вопросы. а) в судебном порядке лицо, обвиняемое в совершении преступления, изначально считается невиновным. Заявление о невиновности сохраняется до тех пор, пока присяжные не вернутся с решением. Объясните, почему утверждение о невиновности может быть принято за нулевую гипотезу. Предполагаем ли мы, что нулевая гипотеза верна на протяжении всей процедуры проверки? Какова будет альтернативная гипотеза в суде? (b) Суд заявляет, что лицо невиновно, если доказательств против этого лица недостаточно, чтобы признать его или ее виновным. Однако это не означает, что суд обязательно доказал невиновность лица. Это просто означает, что доказательств против человека было недостаточно, чтобы присяжные признали его или ее виновным. Как эта ситуация соотносится со статистическим тестом, выводом которого является «не отвергать» (т. е. принимать) нулевую гипотезу? Что было бы ошибкой второго рода в этом контексте? (c) Если доказательств против лица достаточно для того, чтобы присяжные признали его или ее виновным, то суд заявляет, что это лицо виновно. Помните, это не означает, что суд обязательно доказал виновность человека. Это просто означает, что улики против человека были достаточно сильными, чтобы признать его или ее виновным. Как эта ситуация соотносится со статистическим тестом, выводом которого является «отвержение» нулевой гипотезы? Что было бы ошибкой первого рода в этом контексте? d) в суде окончательное решение о том, виновен или невиновен обвиняемый, принимается в конце судебного разбирательства, как правило, присяжными, состоящими из беспристрастных лиц. При проверке гипотез окончательное решение об отклонении или не отклонении нулевой гипотезы принимается в конце проверки с использованием информации или данных из (беспристрастной) случайной выборки. Обсудите эти сходства между проверкой статистических гипотез и судебной обстановкой. (e) Мы надеемся, что вы сможете использовать это обсуждение, чтобы улучшить свое понимание статистического тестирования, сравнив его с чем-то, что является хорошо известной частью нашего американского образа жизни. Однако у всех аналогий есть слабые места, и важно не заходить слишком далеко в аналогии между статистической проверкой гипотез и судебными методами. Например, судья не устанавливает уровень значимости и не говорит присяжным выносить вердикт, который является неправильным только в $5 \%$ или $1 \%$ времени. Обсудите некоторые из этих слабых мест в аналогии между судебной обстановкой и проверкой гипотез.
Willcox — Журналистика: Публикация в СМИ, 2-е издание
Предварительный просмотр запроса Товары и цены Оглавление
Загляни внутрь
Корреляции
Об авторе
Авторы: Джанет Юэлл, Мишель Бальмео, Эллен Остин и Рэнди Хэмм
Авторское право: 2021
Предмет: Журналистика
Уровень класса: 9-12
- Журналистика: Публикации в СМИ учит принципам, методам и стилям, используемым в традиционных и новых медиа. Он объясняет основные концепции журналистики в удобной для учащихся форме для учащихся старших классов на первом курсе программ журналистики и коммуникации. В отличие от других журналистских текстов, в этом тексте подчеркивается важность рассказывания историй с помощью визуальных и звуковых элементов, а также письменного и устного слова. Главы разделены на учебные разделы, которые включают в себя возможности для студентов обработать и применить то, что они прочитали. Текст сопровождают примеры студенческих и профессиональных работ.
- Семинары для писателей в каждой главе проводят учащихся через процесс, который делает упор на написание для аудитории, развивает писательские способности учащихся и обучает их будущему редакторскому руководству.
- Задания в стиле журналистики в конце каждой главы обучают учащихся навыкам, необходимым им для создания письменного текста в принятом журналистском стиле.
- Текст включает множество примеров и заданий, взятых из реальных ситуаций, связанных с публикацией в средней школе, чтобы помочь создать сильных писателей и редакторов, которые основаны на журналистских ценностях, этике и практике.
- Товары и цены 6-12 Образование
ПЕЧАТЬ
ЦИФРОВОЙ
INSTRUCTOR
МАТЕРИАЛЫПродукция Страницы ISBN Розничная цена Количество для заказа Текст
616 978-1-63563-833-2 $140.00* 900 76 *Квалифицированные школы могут иметь право на скидку 25%. Продукты ISBN Розничная цена Количество заказа Текст в Интернете, 1 год инв. Подписка (мгновенный доступ)
978-1-63563-834-9 $70.00* Набор для онлайн-обучения, 6 лет. Подписка на аудиторию (мин. 15)
978-1-63563-835-6 161,00 $* Подписка на класс) (мин. 15)
978-1-63563-836-3 $210.00* *Квалифицированные школы могут иметь право на скидку 25%. Продукты ISBN Розничная цена Количество для заказа Издание для инструктора
978-1-6356 3-837-0 180,00 долларов США* Заказ по телефону‡ Интернет-ресурсы для инструкторов , 6лет. инв. Подписка, бесплатная при соответствующей покупке
978-1-63563-840-0 $800,00* Заказ по телефону‡ *Квалифицированные школы могут иметь право на скидка 25%. ‡Чтобы заказать этот товар, позвоните по телефону 800. 323.0440. Пожалуйста, выберите товар в корзине или введите количество товара выше.
- Содержание
1. Донесение информации до аудитории
Чем занимается журналист?
2. Ценности новостей и идеи для историй
Что мы покрываем?
3. Закон о СМИ
Можем ли мы освещать это?
4. Этика СМИ
Должны ли мы освещать это?
5. Написание экстренных новостей и разработка историй
Своевременно ли это?
6. Написание общих новостей
Это новости, но не важные
7. Написание заголовков и подписей
Почему они будут это читать?
8. Изучение и оценка источников
Откуда мы это знаем?
9. Интервью и аттрибуции
Кого мы спрашиваем? Как мы их цитируем?
10. Тематические статьи
Когда пора углубляться
11. Спорт
Кто победил и почему?
12. Редакционные статьи, авторские статьи, колонки, блоги и карикатуры
Что вы думаете?
13. Обзоры всего
Если вам нужно мое экспертное мнение
14. Письма в редакцию, онлайн-ответы и форумы сообщества
Хорошо ли, что они возражают вам?
15. Целенаправленное проектирование
Как привлечь внимание читателя с помощью дизайна
16. Визуальное и мультимедийное повествование
Как мы покажем им историю?
17. Реклама
Как оплачивать счета?- Look Inside
- Изображения Look Inside предназначены только для предварительного просмотра. Формат фактического продукта может отличаться от показанного изображения.
Текст онлайн, 1 год. инв. Подписка (мгновенный доступ)
Front Matter (g-wonlinetextbooks. com Журналистика)
Глава 12 (g-wonlinetextbooks.com Журналистика)
Глава 16 (g-wonlinetextbooks.com Журналистика)
- Корреляции
Флорида
Журналистика 1 (PDF, 114,07 КБ)
Мэриленд
Журналистика 9–12 классы (PDF, 385,12 КБ)
Миссисипи
Основы журналистики (PDF, 193,79 КБ)
Южная Каролина
Академический — Приоритет 24 Журналистика 1 и 2, 9–12
Теннесси
Журналистика I: 9–12 классы (G01h25) (PDF, 478,37 КБ)
Техас
Журналистика ELPS (141 КБ)
Журналистика ТЭКС (731 КБ)
- Об авторе(ах)
Джанет Юэлл — консультировала отмеченные наградами газеты в двух городских средних школах Title One. Она является магистром преподавания журналистики, обладательницей медали за заслуги перед Ассоциацией журналистского образования и Золотого ключа Колумбийской ассоциации школьной прессы. В 2008 году Анненбергская школа коммуникаций Университета Южной Калифорнии наградила ее за «Защиту Первой поправки и прав всех калифорнийских студентов».
Она считает, что в качестве преподавателя, сертифицированного Национальным советом, и члена писательского проекта Южного бассейна во многом ее подход к преподаванию журналистики.
Она окончила Университет Бригама Янга и получила степень магистра в Университете штата Калифорния в Лонг-Бич. Она публиковалась в English Journal, Journalism Education Today, California Publisher, Dow-Jones Adviser и Los Angeles Times, а также выступала на многочисленных съездах Ассоциации журналистского образования и других журналистских семинарах.
Мишель Бальмео — магистр журналистики, провела десять лет, консультируя школьных журналистов в средней школе Монта-Виста в Купертино, Калифорния. За это время ее ученики были многократными лауреатами премии Национальной ассоциации школьной прессы и обладателями коронной премии Колумбийской ассоциации школьной прессы. Обязанности ее сотрудников в отношении студенческих СМИ за это время превратились из ежемесячной печатной газеты в ежемесячный журнал новостей и новостной веб-сайт, который включает интерактивные и мультимедийные рассказы. Бальмео был назван преподавателем года в области журналистики в Калифорнии в 2010 году, отделение средней школы, восходящей звездой Ассоциации образования журналистов в 2011 году и почетным советником фонда Dow Jones News в 2014 году. Она регулярно выступает на местных и национальных конференциях, вносит свой вклад в веб-сайт JEADigitalMedia.org и является руководителем веб-учебной программы JEA.
Эллен Остин — преподает журналистику и консультирует студенческие публикации с 2000 года. В настоящее время она является директором факультета журналистики в школе Harker в Сан-Хосе, где консультирует отмеченные наградами газеты, новостные журналы, веб-сайты и программы ежегодников. Ранее Остин в течение шести лет преподавала журналистику в средней школе Пало-Альто, где она основала признанный на национальном уровне спортивный журнал и веб-сайт Viking, а также была со-консультантом программы вещания.
Остин входил в состав национального совета директоров Ассоциации образования журналистов и регионального совета JEA (Северная Калифорния). Остин входит в состав руководящего комитета Юридического центра студенческой прессы и ранее был его председателем. Она была удостоена награды JEA Rising Star в 2006 году, в первый год этой награды. В 2011 году она получила награду CAL-JEC «Педагог года по журналистике» (подразделение средней школы) и была признана Национальным учителем журналистики в 2012 году по версии Dow Jones News Fund. У нее есть золотой ключ Колумбийской ассоциации школьной прессы. Она выступает на государственных и национальных съездах и преподает на нескольких семинарах по журналистике.
Остин имеет степень бакалавра в области бизнеса Университета Иллинойса (Урбана-Шампейн) и степень магистра среднего образования Университета Миннесоты.
Рэнди Хэмм — консультировал The Kernal, студенческую газету Восточной средней школы в Бейкерсфилде, Калифорния, в течение 21 года.