Работа над проектом «Мое растение» | Проект по окружающему миру (2 класс) на тему:
Тема проекта: «Мое растение» (УМК «Школа России»)
А.А. Плешаков «Окружающий мир»
2 класс
Характеристика проекта:
По содержанию: межпредметный (окружающий мир, чтение, русский язык, история, изобразительное искусство).
По срокам: среднесрочный.
По уровню усвоения: итоговый.
По форме работы: индивидуальный.
Цели проекта:
— обобщить знания учащихся по теме «Растения», подвести итоги индивидуальных наблюдений учащихся за объектом живой природы, формировать целеустремлённость, самостоятельность;
— развивать умения работать с различными источниками информации, умение делать выводы, способности к саморазвитию, самовыражению, ответственности;
— способствовать экологически грамотному – безопасному для природы и собственного здоровья поведению;
— воспитывать нравственные и эстетические чувства, ответственность, любовь к природе.
Этапы работы над проектом
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
| 1)Объясняет цель и задачи проекта, проводит беседы, экскурсии. 2) Объясняет, как определить объект: каждый ученик выбирает растение, которое ему нравится. Одно из условий – растение должно находиться в доступном для ребёнка месте, чтобы обеспечить возможность регулярных наблюдений. Растение должно расти в безопасном месте, вдали от проезжей части. 3)Мотив: растения играют большую роль в нашей жизни. Они окружают нас везде. Однако большинство людей не обращают на них внимания. Давайте вместе подумаем – зачем на Земле растения? Какая от них польза? | 1) Уточняет информацию, обсуждает задание. 2) Положительная мотивация (Например: значение растений в природе). |
| 1)Выбирает объект наблюдения – растение. 2)Вырабатывает план действий: а) уточнение названия растения; б) место произрастания; в) условия для оптимального роста и развития; г) знакомство со строением; д) влияние климатических условий; е) влияние человека; ж) влияние животных; з) История появления этого растения; и) роль растения для человека или природы. 3) Отбор необходимых источников информации. | 1) Предлагает варианты идей: а) знакомство с растением; б) изучение строения растения; в) изучение плодов, семян растения; г) выращивание растений; д) история растения: связь с семьёй; е) изучение животных, связанных с растением. 2) Предлагает для ознакомления различные источники информации (А.А. Плешаков «От земли до неба», энциклопедии, словари – справочники, красная книга, книги о растениях Ставропольского края…) |
| 1) Выбор растения. 2) Уточняет план действий. 3) Наблюдение за растением. 4) Работа с источниками информации. 5) Выполняет исследование по намеченному плану. 6) Анализ и синтез полученной информации. | 1) Уточнение плана действий ученика. 2) Наблюдение за выполнением работы. 3) консультации по выбранным источникам информации. |
| 1) Выполняет работу (параллельно с проведением исследовательской работы ученики участвуют в практической деятельности: по уходу за своим растением, посадка новых растений, изготовление кормушек и т.д.) 2) Оформляет специальную тетрадь или альбом «Моё растение», в которую заносит результаты своих наблюдений по определённой схеме, не только в виде кратких записей, но и в виде рисунков. | 1) Консультации по выполнению работы. 2) Даёт советы по оформлению проекта. |
| 1) Обсуждение полученных результатов. 2) Формулирование общих выводов о жизни и роли растений в природе. | 1) Наблюдение за обсуждением. 2) Участвует в оценке результатов, выводов. |
| 1) Презентация альбома или тетради с готовым проектом. 2) Написание сочинения | Участвует в представлении и оценке проекта. |
Работа над проектом | Проект по окружающему миру (3 класс) на тему:
Управление образования
Администрации Сергиево-Посадского
муниципального района Московской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Хотьковская средняя общеобразовательная школа N1
141370, Московская обл. , Сергиево-Посадский муниципальный район, г.Хотьково, ул.Седина, 30
тел./факс: 8(496)543-00-37
E-mail: [email protected]
Технология проектной деятельности
в начальной школе.
Этапы работы над проектом :
«Кто нас защищает ».
УМК «Школа России» 3 класс
Дата проведения : 2017-2018 уч.год
Подготовил и провёл учитель начальных классов
Первой квалификационной категории
Рожкова Светлана Сергеевна
В современной педагогической практике все большее применение находят проектные технологии. Они ориентированы на получение новых знаний, тесно связанных с реальной жизнью, с окружающим миром.
Одним из таких проектов является «Кто нас защищает». Проводится он на уроках окружающего мира в 3 классе.
Основной целью проекта является формирование навыков исследовательской деятельности.
Этапы проекта «Кто нас защищает»
Проект состоит из 3 этапов: подготовительный, сбор информации, отчет и анализ.
Подготовительный этап. На первом этапе учитель объясняет суть предстоящей деятельности, знакомит с основными критериями работы над проектом и объявляет тему: «Кто нас защищает». На стадии вызова рекомендуется использовать метод мозгового штурма. Учитель поясняет, что в жизни людей периодически возникают ситуации, когда им требуется помощь профессионалов. В моменты возникающей опасности, в зависимости от ее характера мы можем обратиться к разным людям. Детям предлагается ответить, в какие условиях на чью помощь можно рассчитывать.
Учащиеся высказывают свои предположения, и в результате обсуждения, на доске должны появиться названия следующих служб, обеспечивающих безопасность и защиту населения, способных оказать помощь в трудную минуту:
- армия,
- пожарная охрана,
- полиция,
- скорая медицинская помощь,
- аварийная газовая служба,
- служба спасения.
Учитель вкратце должен предоставить информацию о каждой из этих служб. Желательно, подтвердить ее наглядным материалом – картинками, фотографиями, слайдами, стихотворениями, заметками. Связано это с тем, что у младших школьников преобладает образное мышление, а любая деятельность обучающего процесса будет эффективной лишь тогда, когда ребята заинтересованы. Проблематика должна быть близка и понятна детям, соответственно они должны увидеть связь темы проекта: «Кто нас защищает» с их обыденной жизнью. Лучше всего, если кто-то из учеников сможет рассказать о примерах из личной жизни, о родственниках и близких, которые являются представителями данных профессий.
Впоследствии детей рекомендуется разделить на группы, каждая из которых будет готовить свой проект-отчет о военнослужащих, пожарных, полицейских, медиках, работниках газовых служб и МЧС.
Этап сбора информации. На следующем этапе происходит наработка информации. Источники ее могут быть разнообразными. Так, например, учитель может организовать экскурсию в пожарную часть или службу спасения, устроить встречу с военными или полицейскими и т.д. Можно предложить им интервьюирование данных специалистов. Помимо этого ребятами должна проводиться самостоятельная работа. Для того, чтобы учащиеся четко представляли цели своей деятельности, рекомендуется составить для них краткий план работы или предоставить ряд конкретных вопросов по данной тематике, требующих ответов. Например:
- В каких ситуациях и по каким телефонным номерам можно вызвать специальные службы? (01, 02…).
- Как можно обратиться за помощью, помимо телефонной связи? (Обратиться в больницу, на пост милиции…).
- Какие профессиональные праздники у людей, которые нас защищают, существуют, и когда их отмечают? (День медицинского работника, День Защитника Отечества…).
- История специальных служб.
- Были (или есть) представители данных служб в семье учащихся?
Возможно выделение подтем проекта в каждой конкретной группе. Например:
- Виды и рода войск в Вооруженных силах России.
- Звания и погоны.
- Техника специальных служб: машины, оборудование.
- Внешний вид сотрудников, спецформа.
- Знания, физические данные и качества характера, которыми должны обладать сотрудники каждой группы людей.
В качестве подтемы или отдельной темы для проекта «Кто нас защищает» можно выбрать любое значимое событие с описанием и анализом роли каждой из специальных служб в его организации и проведении. Например, речь может идти об Олимпиаде или международном чемпионате, встрече глав государств.
Начиная самостоятельный поиск информации, учащиеся должны сформулировать, что именно они хотели бы узнать, что для этого нужно сделать (прочитать дополнительную литературу, обратиться к конкретному человеку, посетить какое-то заведение или учреждение…).
Этап отчета и анализа. После поиска, обработки и анализа необходимой информации, каждая группа учащихся должна предоставить свой отчет. Главным требованием является необходимость наиболее полно предоставить сведения представителям других рабочих групп. В данном случае ведущее значение имеет творческая деятельность. Форма предоставляемых данных может быть любой. Так, например, учащиеся могут:
- предоставить фотоотчет,
- статью-интервью,
- нарисовать рисунок,
- изготовить поделку,
- написать сочинение,
- придумать стихотворение,
- создать электронную презентацию.
Подводя итоги работы над проектом: «Кто нас защищает», учащиеся должны:
- рассказать о том, что они узнали и что еще хотели бы для себя выяснить,
- чему научились,
- все ли задуманное удалось осуществить или что-то не получилось сделать (во втором случае желательно выяснить причины, помешавшие успешному достижению поставленных целей и проанализировать их),
- оценить сам проект и свою работу над ним,
- высказать свои предложения и пожелания.
Результаты работы. В процессе работы над проектом «Кто нас защищает», учащиеся
- лучше узнают специфику деятельности каждой из специальных служб,
- учатся самостоятельно находить необходимые сведения, привлекая разнообразные источники информации,
- учатся анализировать и систематизировать полученные знания, предоставлять их в форме отчета.
Данная деятельность способствует:
- воспитанию чувства гордости за свою страну,
- развитию коммуникативных навыков и навыков сотрудничества,
- развитию самостоятельности и творческой активности учащихся,
- формированию умений планирования, самоконтроля и самооценки своей деятельности, в соответствии с поставленной задачей,
- формированию мотивации к творческой деятельности.
Проект по окружающему миру «Кто нас защищает» позволяет связать между собой образовательный процесс и реальную жизнь, урочную и внеурочную деятельность, учит активности и любознательности, самостоятельности и творческому самовыражению.
Наши проекты: «Родословная» | okrmir1234
На этой странице изобрази свою родословную.
Другие сведения о своих родных, собранные в ходе работы над проектом, ты можешь оформить на отдельных листах (в тетради, папке) или в виде электронной презентации.
План моего выступления на презентации.
1) Три поколения моей семьи
2) Мои бабушки и дедушки
3) Мои родители
4) Я — третье поколение семьи
Три поколения моей семьи
Когда мы собираемся всей семьёй то за нашим праздничным столом сидят люди трёх поколений:
- поколение, рожденное в 50 — 60 годах прошлого века;
- поколение 80-х годов прошлого века;
- поколение начала XXI века.
Самые старшие в семье — это мои бабушки и дедушки — по маминой линии Вера Ивановна Савельева и Михаил Дмитриевич Савельев, а по папиной линии Светлана Николаевна Иванова.
Моя бабушка Вера Ивановна Савельева родилась 1 августа 1956 года в городе Самаре. В этом городе она выросла, а потом переехала в Москву. По профессии моя бабушка продавец. Она работает в большом торговом центре в отделе по продаже женской одежды. Покупатели очень любят советоваться с моей бабушкой и говорят, что у неё очень хороший вкус (это значит, что она прекрасно подбирает одежду). Хобби бабушки Веры — приготовление вкусных люд по разным необычным рецептам. Мы бесконечно рады такому увлечению, поскольку все приготовленные лакомства мы съедаем всей семьёй.
Дедушка Михаил Дмитриевич Савельев немного старше бабушки Веры. Он родился 15 ноября 1952 года в городе Астрахань. Когда дедушка вырос, то он приехал в Москву поступать в строительный институт и остался в столице на всю жизнь. Дедушка Миша закончил институт и стал строительным инженером. При его участии были построены целые жилые микрорайоны! А сейчас мой дедушка уже на пенсии и может сколько угодно времени отдавать своему любимому хобби — рыбалке. Как истинный волжанин он с детства умеет ловить самую вкусную рыбу в любых водоёмах.
Моя бабушка Светлана Николаевна Иванова родилась в Санкт-Петербурге 5 мая 1960 года. Она там закончила школу и экономический институт, но после знакомства с моим дедушкой Сергеем Владимировичем Ивановым решила переехать к нему в Москву, ведь дедушка был москвич. Бабушка Света работала экономистом на крупном промышленном предприятии и сейчас продолжает трудиться по несколько часов в день. А вот мой дедушка Серёжа трагически погиб в автомобильной аварии 5 лет назад.
Второе поколение моей семьи — это мои папа и мама.
Моя мама Елена Михайловна Иванова родилась в 1982 году в городе Москва. С детства она очень любила рисовать и придумывать разные интересные вещи, поэтому после окончания школы она поступила в институт на дизайнерский факультет.
Мой папа Алексей Сергеевич Иванов тоже родился в Москве 12 января 1981 года. По профессии он программист. Это очень востребованная современная профессия. Папа работает в офисе крупной IT-компании. У него много друзей, но мало свободного времени. Поэтому как только выпадает свободная минута мы либо всей семьёй едем кататься на велосипедах, либо встречаемся с папиными и мамиными друзьями и их детьми и большой дружной компанией идем отдыхать, например в боулинг.
Я — Антон Алексеевич Иванов, третье поколение нашей семьи. Я родился в городе Москва 18 апреля 2008 года. Сначала я ходил с детский сад, а теперь учусь во втором классе обычной московской школы. У меня, как и у моих родных, много увлечений. Например, я люблю играть в футбол, хожу на кружок моделирования (мы там делаем модели самолетов и кораблей), а также увлекаюсь компьютерными играми. Надеюсь в будущем я стан разбираться в компьютерах также хорошо, как мой папа и тоже стану программистом.
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа успешной).
Когда я готовился к презентации, то очень много разговаривал с родителями, бабушками и дедушками о своей семье и о традициях нашей семьи. Это было очень интересно. Я узнал много нового о детстве и молодости своих бабушек и дедушек, а также узнал, какие интересные истории случались с моими родителями, когда они были детьми.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Спасибо моей семье за то, что они так много рассказали мне о родословной и о традициях нашей семьи, а еще спасибо маме за то, что она помогла мне красиво оформить презентацию.
Темы проектов по окружающему миру 2 класс
Внимание! Предлагаем также скачать для детей игровые программы:
Угадай животное по картинке и Угадай цветок по картинке и Таблица умножения.
Второклассникам предлагаем выбрать интересные темы проектов по окружающему миру для 2 класса с целью проведения своих маленьких исследований в различных областях и создания собственных мини-проектов. Можно зачитать второкласснику темы и выбрать понравившуюся.
Учащийся может по желанию выбрать понравившуюся тему проекта по окружающему миру во 2 классе начальной школы для проведения мини-исследования, связанного с бабочками, птицами, домашними или редкими экзотическими животными, земноводными, дельфинами, деревьями и растительностью, попробовать вырастить растение у себя дома, исследовать свойства воды или воздуха. Для своего проекта можно также выбрать тему исследовательской работы по окружающему миру для 2 класса посвященную проблеме бездомных животных и экологии окружающей среды или исследовать и изучить любое изобретение человечества: автомобиль, поезд, автобус, велосипед или любой бытовой предмет.
Любую тему для проектной работы по окружающему миру можно изменять по своему усмотрению и интересам, корректировать ее в зависимости от увлечений ребенка и объема поставленных задач.
Темы проектов по окружающему миру для 2 классов
Бабочки! Почему они такие разные?
Без примет ходу нет
Бездомные животные. Чем я могу помочь?
Берёза-символ Родины моей.
В гости к осени зайдем.
В гостях у Снежной королевы.
Великие изобретения человечества.
Витамины на моем окошке
Влияние вредных привычек на живой организм на примере ростков гороха.
Влияние среды и условий для развития растения.
Вода и её свойства
Воздух и его свойства
Возьмем пернатых под защиту.
Все профессии важны, все профессии нужны.
Выращивание лука порея
Высочайшие небоскрёбы мира.
Грядка на моем подоконнике
Дельфины — люди моря.
День черепахи
Детёныши весной
Дневник наблюдений за изменениями, происходящими весной.
Её величество – вода!
Жаворонок Полевой
Жак Ив Кусто
Животные Австралии.
Животные весной
Животные Евразии.
Животные пустыни
Животные Северной Америки.
Животные Южной Америки.
Живые украшения помещений.
Жизнь наших четвероногих друзей.
Зачем животных отправляли в космос?
Зачем спутники летают вокруг Земли?
Зимующие птицы нашего города.
История моей улицы
История обычного автобуса.
История поезда.
Кабан — дикий родственник домашней свиньи.
Как белеет одуванчик?
Как готовятся к зиме жители леса.
Как изобрели велосипед.
Как получается вкусный мед
Как появился глиняный кувшин.
Как произошла моя фамилия.
Как разные животные готовятся к зиме.
Как электричество приходит в наш дом
Какие животные не боятся холода.
Каким бывает транспорт.
Темы проектов по окружающему миру во 2 классе
Календарь — хранитель времени народов.
Картофель — это интересно!
Каша – здоровье наше
Кошки- домашние лекари
Крупнейшее извержение в истории человечества.
Кто такая иволга?
Кто такие муравьи
Кустарники в загадках.
Лекарства под нашими ногами.
Макулатура — мусор полезный.
Малоизвестные животные планеты Земля.
Магия кристаллов.
Моя подруга — сосна обыкновенная.
Моя родная деревня
На грибной полянке.
На равнине вод зеркальных.
Наше питание. Все ли продукты полезны?
Наши семейные традиции.
Не будет пчелы — не будет и человека.
Необычное распространение семян деревьев.
О чём шепчутся снежинки?
Откуда берутся слезы?
Поговори со мною, попугай!
Подземный житель крот
Приметы плохой погоды.
Приметы хорошей погоды
Профессии моих родителей.
Птицы нашего двора
Путешествие по Африке.
Разнообразие гор.
Распространение семян растений.
Растения, которые нас одевают.
Растения-великаны и кто на них живет.
Растения-путешественники
Растения-хищники. Стоит ли их бояться?
Редкие виды животных.
Росянка круглолистная
Русская зимушка-зима.
Самая большая птица на Земле.
Самая маленькая птица на Земле.
Самые быстрые животные планеты.
Самые необычные и хитрые грибы.
Самые странные животные планеты.
Самые ушастые животные.
Свойства простой бумаги.
Священный цветок
Секреты знакомых предметов. Откуда берутся кеды.
Сельский дворик
Следы животных зимой
Собака — верный друг при любых обстоятельствах.
Советы доктора Апчхи
Сохраним пчелу — сохраним природу.
Спит ли байкальская нерпа под водой?
Термометр и его разновидности.
Томаты в цветочных горшках.
Узоры и орнамент вокруг нас.
Узоры и орнаменты на посуде
Умеет ли лиса ловить рыбу?
Умеют ли дельфины разговаривать?
Условия, необходимые для развития моего комнатного растения.
Формы земной поверхности.
Чем лучше тушить огонь?
Что мы знаем о зубах?
Что рассказал мне дедушка Этикет.
Чудеса маскировки
Экзотические животные у нас дома.
Экскурсия в зоопарк
Этот загадочный цветок подснежник.
Перейти к разделам:
Проектам по окружающему мируТемам проектов по окружающему миру
Если Вы копируете и размещаете данные темы проектов по окружающему миру для 2 классов на сайте, блоге или форуме, обязательно установите ссылку на эту страницу!:
Код ссылки на страницу:
<a href=»http://obuchonok.ru/node/1201″ target=»_blank»>Темы проектов по окружающему миру 2 класс</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/1201]Темы исследовательских работ по окружающему миру для 2 классов[/URL]
Примеры проектов «Города России» для 2 класса
Во 2 классе учащимся предлагается выполнить проект по теме «Города России». В учебнике говорится о простом фоторассказе, но в реальности это задание оформляется именно в виде проекта. В этой статье мы покажем, как правильно оформлять это творческое домашнее задание, в какой последовательности приступать к её выполнению, как записать данные для проекта в рабочую тетрадь. А также, ниже находятся ссылки на готовые примеры проектов, с помощью которых второклассник сможет более полно понять, что от него требуется.
Просто выберите тот город, который вам интересен больше всего и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада (сообщения) и презентации про этот город. Их можно будет использовать для реализации собственного оригинального проекта. Список городов постоянно пополняется, и если вы хотите увидеть в нём собственный вариант, оставьте комментарий к статье.
Примеры проектов «Города России»:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Саратов
- Самара
- Сургут
- Екатеринбург
- Краснодар
- Красноярск
- Новокузнецк
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Ростов-на-Дону
- Тюмень
- Челябинск
Данный проект предлагается реализовать ученикам 2 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 2 часть. Рекомендации для выполнения проекта можно найти в учебнике на странице 97 и рабочей тетради на стр. 62—63. Ниже подробно рассказано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания. По порядку расписана процедура оформления и даны общие рекомендации. Прочитав статью, школьник может самостоятельно подобрать фотографии, создать презентацию и доклад о любом городе России, выступить перед классом и защитить свой проект.
Выполнение заданий в рабочей тетради является лишь обязательным минимумом, который требуют от учеников. Но чаще всего, помимо фоторассказа и выступления перед классом, учителя просят подготовить более развёрнутый ответ, выполненный в форме электронной презентации. Как это сделать рассказано ниже.
Инструкция по выполнению проекта на тему «Города России» для 2 класса
Цель проекта:
Ознакомиться с историей какого-либо города нашей страны, узнать кто и когда его основал, какие в нём имеются достопримечательности, отобрать фотографии для рассказа.
Форма работы:
В учебнике пишется, что задание можно выполнять самостоятельно, разбившись на пары или коллективно. Выберите удобный для вас вариант выполнения.
Этапы работы:
Выполнение любого проекта состоит из нескольких этапов. В рабочей тетради про это ничего не сказано, но лично для себя исполнитель должен определиться с числом этапов и порядком их прохождения. Это поможет лучше и быстрее справиться с работой.
- Выбор города. Можно взять любой город страны, а не только свой родной город.
- Сбор информации о выбранном городе в интернете или библиотеке.
- Изучение достопримечательностей.
- Подготовка фотографий.
- Оформление отобранного материала.
- Выступление перед классом и защита проекта.
Мои обязанности по проекту:
Если задание выполняется несколькими исполнителями, то обязанности по его реализации следует распределить. Каждый ученик должен отвечать за свой объём работы, например собирать материалы по истории, или формировать презентацию.
Сроки работы:
Назначаются учителем, обычно это последняя четверть учебного года.
Способы оформления результатов:
Есть два варианта. Либо это простой фоторассказ в тетради, либо презентация.
План моего выступления на презентации:
Нужен для того, чтобы во время выступления не забыть рассказать о чём-то важном, чтобы презентация выглядела последовательной и была удобна для восприятия.
Примерный план может выглядеть так:
- Вступление. Название города, его месторасположение.
- История основания города, краткая характеристика.
- Самые яркие достопримечательности.
- Немного о промышленности города, его экономическом развитии.
- Вывод.
Материалы к проекту:
Это собранные фотографии, сама презентация.
Как я оцениваю свою работу над проектом:
Здесь ученик даёт краткую характеристику своей работы, рассказывает о том, что искать информацию о городе было интересно, познавательно, что этот проект расширил его кругозор и знания о малой родине. Хорошо отметить, что задание было сложным. В конце можно сделать вывод о том, что проект выполнен на отлично.
Благодарности за помощь и сотрудничество:
Если в процессе реализации задания вам помогали взрослые, то их имена перечисляются в этом пункте. Указывается, чем именно вам помог тот или иной человек.
Проект родной город (село) — 2 класс окружающий мир
→ Рабочие тетради, учебники, канцтовары для школы
Во 2- 3 классе по предмету окружающий мир детям предлагается подготовить проект на тему «Родной город (село)»
Задание в учебнике: Подготовьте фоторассказ о своем родном городе (селе). Его можно оформить в виде книги, стенда, стенгазеты, презентации. Работать можно индивидуально, в парах, группах или всем классом.
Очень важно составить или записать план выступления по презентации проекта. Во 2- 3 классе ребёнок должен научиться оценивать свою работу над проектом и не стесняться выражать благодарность тем, кто помогал или совместно участвовал в работе.
В проекте большую роль играет оформление. В начальной школе это может быть газета «Мой родной город» или Устный журнал.
Пример проекта » Мой родной город», выполненный в виде стенгазеты.
Чаще проект оформляется в печатном виде:
Скачать примерный образец проекта в формате Word.
Пример страниц проекта «Родной город (село)»
Проект «Родной город (село)» можно оформить по плану (выбирайте те пункты, которые Вам подходят):
План:
- Географическое расположение.
- Название родного города (села).
- История возникновения населенного пункта.
- Происхождение названия.
- Интересные объекты города.
- Достопримечательности.
- Известные люди города (кто родился и проживал в данном городе (селе), люди, которые внесли вклад в российскую или мировую историю
- Несколько интересных фотографий родного города.
Презентация проекта по теме: «Родное село» для 2 класса.
План презентации:
1) Название родного села;
2) Расположения моего родного села;
3) История родного села;
4) Известные люди нашего села;
5) Достопримечательности родного села;
6) Природа нашего села;
7) Видео и фотоматериалы сельской жизни.
Давайте разберемся вместе с Вами, как сделать проект по окружающему миру на тему «Родной город (село)»:
- Название села, история происхождения названия — почему село так назвали, возможно, это было сделано в честь событий или человека, происходивших или проживающем в этой деревне.
- История села — в каком году и веке было образовано, какие исторические события проходили на его территории.
- Расположение села на карте Российской Федерации — Область, с какими деревнями и городами граничит.
- Природа — какие реки есть в этом селе, какие деревья и растения встречаются в окрестностях , какие животные есть в данной местности.
- Известные уроженцы и проживающие в этом селе — кто родился в деревне и проживал из людей, которые внесли вклад в российскую или мировую историю, герои Великой отечественной войны, и т.д.
- Фотографии села — основные постройки, достопримечательности, природа и т.п. Опишите это своими словами как можно более ярко.
- Напишите, почему Вы любите это село.
В составлении проекта мне помогал мой отец и односельчане. Отец мне рассказал историю происхождения данного села.
Смотрите также:
01/12 | Всероссийская олимпиада школьников по технологии |
02/02 | Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап) по обществознанию |
05/02 | Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап) по математике |
08/02 | Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап) по истории |
11/02 | Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап) по географии |
12/02 | Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап) по физической культуре |
13/02 | Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап)по физической культуре |
15/02 | Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап)по МХК |
16/02 | Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап)по английскому языку |
17/02 | Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап) по английскому языку |
17/02 | Семинар «Использование ИКТ на уроках в начальных классах» |
18/02 | Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап) по технологии |
19/02 | Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап) по технологии |
20/02 | Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап) по немецкому языку |
22/02 | Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап)по немецкому языку |
24/02 | Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап) по испанскому языку |
25/02 | Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап) по испанскому языку |
02/03 | Региональная олимпиада по ИЗО |
03/03 | РМО учителей русского языка и литературы |
03/03 | Курсы переподготовки учителей ОБЖ |
04/03 | РМО учителей географии |
04/03 | КПК «Интегрированное обучение учащихся…» |
05/03 | Региональная олимпиада по краеведению |
09/03 | РМО учителей математики |
10/03 | Региональная олимпиада по основам предпринимательской деятельности |
12/03 | Региональная олимпиада по инженерному проектированию и компьютерной графики |
15/03 | РМО учителей информатики |
16/03 | Региональная олимпиада. Политехническая |
17/03 | КПК «Интегрированное обучение учащихся…» |
17/03 | Курсы переподготовки учителей ОБЖ |
18/03 | РМО учителей биологии |
18/03 | Региональная олимпиада по музыке |
22/03 | РМО учителей истории и обществознания |
23/03 | КПК Развитие профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся» |
24/03 | Курсы переподготовки учителей ОБЖ |
25/03 | Семинар «Профессиональное выгорание педагогов» |
31/03 | Курсы переподготовки учителей ОБЖ |
06/04 | Курсы повышения квалификации «Проектно-целевое управление |
07/04 | Курсы переподготовки «Педагогическое образование. Профиль |
07/04 | Курсы повышения квалификации «Проектно-целевое управление |
07/04 | Курсы повышения квалификации «Проектно-целевое управление |
08/04 | Курсы повышения квалификации «Проектно-целевое управление |
09/04 | Курсы повышения квалификации «Проектно-целевое управление |
13/04 | КПК для сотрудников МБОУ СОШ №6 «Интегрированное обучение учащихся с ОВЗ» |
14/04 | Курсы переподготовки «Педагогическое образование. Профиль |
16/04 | КПК для сотрудников МБОУ СОШ №6 «Интегрированное обучение учащихся с ОВЗ» |
20/04 | КПК для сотрудников МБОУ СОШ №6 «Интегрированное обучение учащихся с ОВЗ» |
22/04 | Учебно- исследовательская конференция |
23/04 | Учебно-исследовательская конференция школьников |
26/04 | Учебно-исследовательская конференция школьников |
27/04 | Учебно- исследовательская конференция школьников |
28/04 | Учебно- исследовательская конференция школьников |
28/04 | Курсы переподготовки для учителей ОБЖ |
29/04 | Диктант Победы |
30/04 | Учебно- исследовательская конференция школьников. Общественные науки |
18/05 | Процедура оценки компетенций педагогов |
20/05 | Вебинар для учителей начальных классов |
21/05 | Курсы переподготовки учителей ОБЖ |
/ |
Что такое проектное обучение?
Чем PBL отличается от «выполнения проекта»?PBL становится широко используемым в школах и других образовательных учреждениях, причем практикуются различные разновидности. Однако есть ключевые характеристики, которые отличают «выполнение проекта» от участия в строгом проектном обучении.
Мы считаем полезным отличать «десертный проект» — короткий, интеллектуально легкий проект, выполняемый после того, как учитель освещает содержание модуля обычным способом — от проекта «основного курса», в котором проект является агрегат.В проектном обучении проект является средством обучения важным знаниям и навыкам, которые необходимо усвоить студенту. Проект содержит учебную программу и инструкции.
В отличие от десертных проектов, PBL требует критического мышления, решения проблем, сотрудничества и различных форм общения. Чтобы ответить на главный вопрос и создать качественную работу, учащимся нужно делать гораздо больше, чем просто запоминать информацию. Им необходимо использовать навыки мышления высшего порядка и научиться работать в команде.
Подробнее о «десертных» проектах и PBL
Золотой стандарт высококачественного PBL
Чтобы помочь вашим студентам получить основной курс и участвовать в качественном обучении на основе проектов, PBLWorks продвигает основанную на исследованиях модель для «Золотого стандарта PBL».
Золотая стандартная модель PBL включает в себя два полезных руководства для преподавателей:
1) Семь основных элементов дизайна проекта обеспечивают основу для разработки высококачественных проектов для вашего класса, а
2) Семь практик преподавания на основе проектов помогают учителям, школам и организациям улучшать, калибровать и оценивать свою практику.
Модель PBL Gold Standard соответствует стандарту High Quality PBL Framework . Эта структура описывает, что студенты должны делать, учиться и испытывать в хорошем проекте. Узнайте больше на HQPBL.org.
Почему важно проектное обучение?
PBL помогает учащимся развивать навыки жизни в высокотехнологичном обществе, основанном на знаниях
Старая школьная модель пассивного изучения фактов и их повторения вне контекста уже недостаточна для подготовки учащихся к выживанию в современном мире.Решение очень сложных задач требует, чтобы учащиеся обладали как фундаментальными навыками (чтение, письмо и математика), так и навыками 21 века (работа в команде, решение проблем, сбор исследований, управление временем, синтез информации, использование высокотехнологичных инструментов). Благодаря такому сочетанию навыков студенты становятся руководителями и менеджерами своего учебного процесса под руководством и наставничеством опытного учителя.
Эти навыки 21 века включают
- личная и социальная ответственность
- планирование, критическое мышление, рассуждение и творчество
- Сильные коммуникативные навыки, как для межличностного общения, так и для презентаций
- межкультурное понимание
- визуализация и принятие решений
- знает, как и когда использовать технологию, и выбирает наиболее подходящий инструмент для задачи
«Одним из главных преимуществ проектной работы является то, что она делает школу более похожей на реальную жизнь.Это глубокое исследование реальной темы, заслуживающей внимания и усилий детей », — исследователь в области образования Сильвия Чард
Ряд превосходных работ, опубликованных за последние несколько десятилетий, продвигает навыки 21 века. Еще в 1990 году Комиссия по развитию необходимых навыков при Министерстве труда США опубликовала отчет ( PDF, скачать ) об изменении навыков, которые необходимы молодым людям для достижения успеха на рабочем месте. Публикация WestEd 1999 г. « Обучение, технология и реформа образования в эпоху знаний » исследует «новый ландшафт обучения» 21 века.В отчете «« Измерение навыков 21 века » Сектора образования за 2008 год обсуждается оценка этих навыков, а в публикации ASCD 2009 года « Навыки 21 века: будущие вызовы » описаны цели и препятствия, стоящие перед движением. Отличной отправной точкой для получения информации о навыках 21 века является веб-сайт Partnership for 21st Century Skills.
Использование PBL и технологий придает новое значение текущему обучению
Привнося в учебную программу реальный контекст и технологии с помощью подхода PBL, учащихся поощряют становиться независимыми работниками, критически мыслить и учиться на протяжении всей жизни.Учителя могут общаться с администраторами, обмениваться идеями с другими учителями и экспертами в предметных областях и общаться с родителями, при этом преодолевая невидимые барьеры, такие как изоляция класса, страх приступить к незнакомому процессу и отсутствие гарантий успеха .
PBL — это не просто способ обучения; это способ совместной работы. Если учащиеся научатся брать на себя ответственность за собственное обучение, они сформируют основу для того, как они будут работать с другими во взрослой жизни.
PBL поддается достоверной оценке
Аутентичная оценка позволяет нам систематически документировать прогресс и развитие ребенка. PBL поощряет это, делая следующее:
Школа Мотт Холл: Научно-популярная лаборатория является кульминацией нескольких дней изучения горячего термоядерного синтеза.
- Это позволяет учителю иметь несколько возможностей оценивания.
- Позволяет ребенку продемонстрировать свои способности во время самостоятельной работы.
- Показывает способность ребенка применять желаемые навыки, например, проводить исследования.
- Развивает у ребенка способность работать со своими сверстниками, выстраивает командную работу и групповые навыки.
- Это позволяет учителю больше узнать о ребенке как о личности.
- Это помогает учителю прогрессивно и осмысленно общаться с ребенком или группой детей по ряду вопросов.
Посетите нашу страницу о базовой стратегии комплексной оценки, чтобы узнать больше.
PBL способствует непрерывному обучению
Ли Шульман, президент Фонда Карнеги по развитию преподавания, заметил: «Обучение — это деятельность, проводимая за закрытыми дверями между умеренно согласными участниками». PBL способствует непрерывному обучению, потому что
- PBL и использование технологий позволяют учащимся, учителям и администраторам выходить за пределы школьного здания.
- Студенты становятся активными строителями новой базы знаний и становятся активными учениками на протяжении всей жизни.
- PBL учит детей контролировать свое обучение, что является первым шагом в обучении на протяжении всей жизни.
В погоне за новыми знаниями технологии позволяют студентам получить доступ к исследованиям и экспертам, от таких источников, как отчеты от первого лица до фильмов о Гражданской войне, найденных в коллекции американской памяти Библиотеки Конгресса США, до онлайн-чатов с астронавтами НАСА.
PBL подходит для студентов с различными стилями обучения и различиями
«Мы живем в новой экономике, основанной на технологиях, информацией и знаниями.»-« Будущее: тенденции и вызовы для работы в 21 веке »(Министерство труда США)
Известно, что у детей разный стиль обучения. Они строят свои знания на разном опыте и прошлом. Также признано, что дети обладают более широким спектром способностей, чем им было разрешено проявлять в обычных классах с традиционным текстовым фокусом. PBL устраняет эти различия, потому что учащиеся должны использовать все методы в процессе исследования и решения проблемы, а затем сообщать о решениях.Когда детям интересно то, что они делают, и они могут использовать свои сильные стороны, они достигают более высокого уровня.
Research поддерживает PBL
Все больше исследований поддерживают использование PBL. В школах, где практикуется PBL, наблюдается снижение количества прогулов, повышение навыков совместного обучения и улучшение успеваемости учащихся. Когда технологии используются для развития критического мышления и общения, эти преимущества усиливаются.
Посетите нашу страницу исследования PBL, чтобы получить последние данные о PBL.
Перейдите к следующему разделу руководства Что такое PBL?
Советы по загрузке:
Файлы PDFможно просматривать на самых разных платформах — как в виде надстройки браузера, так и в виде отдельного приложения — с помощью бесплатной программы Adobe Acrobat Reader. Щелкните здесь, чтобы загрузить последнюю версию Adobe Reader.
20 идей видеопроектов для вовлечения учащихся
10 идей видеопроектов для (почти любого класса):
1. Создайте личный рассказ
У каждого есть история, и когда мы делимся своим собственным опытом, они могут быть мотивирующим фактором для других — и помочь нам задуматься о нашей жизни и выборе.Рассказы могут быть о самих учениках, вымышленном персонаже или исторической личности. Вот несколько простых способов их записи:
Ознакомьтесь с 24 способами создания отличного классного видео с помощью Screencastify, чтобы получить больше идей!
2. Запишите интервью (личное или виртуальное)
Люди вокруг нас и во всем мире — это живая история. Их опыт, информация и советы — это настоящая сокровищница, которую нужно добыть. Используйте инструмент видеоответа, такой как Flipgrid (flipgrid.com), для записи интервью.Это могут быть личные интервью, когда обе стороны сидят рядом друг с другом в кадре камеры. Или это могут быть виртуальные интервью, когда кто-то далеко записывает ответы на вопросы в видео Flipgrid (просто поделитесь с ними ссылкой, чтобы записать видео). Они могут быть серьезными, глупыми … даже вымышленными. Небо это предел!
Проверить Поймай лихорадку Flipgrid! Более 30 способов использования Flipgrid в вашем классе для получения дополнительных ресурсов.
3. Создайте анимацию на белой доске
Установите что-нибудь с камерой, чтобы оно не двигалось (на штативе или иным образом).Направьте его на доску или классную доску. Запишите и начните рисовать. Используйте инструменты редактирования видео, чтобы ускорить его до четырех раз по сравнению с обычной, и добавьте закадровый голос (и музыку?). Вот отличная запись в блоге с основами создания этих видео. Ниже представлена анимация на белой доске, которую я создал, чтобы проиллюстрировать сеанс конференции, который я представил (моя обрезка была не самой лучшей!).
4. Представьте слайды с записью скринкаста
Люди постоянно сообщают о таких важных и важных идеях, используя вебинары.Слайды позволяют вам представить идею шаг за шагом, используя лаконичные слайды с простым предложением (или одним словом!) Или изображением. Вместо того, чтобы представлять несколько пунктов на одном слайде, разбейте каждую точку на отдельный слайд. Инструменты записи скринкастов, такие как Screencastify, Screencast-o-Matic и другие, могут легко обрабатывать эти видео!
5. Запишите покадровую анимацию в Google Slides
Если вы записываете свой экран, первое, что приходит в голову многим, — это записывать слайды презентации.(См. Идею выше.) Давайте выйдем за рамки этого и подумаем о других полезных веб-сайтах и приложениях, которые вы могли бы записать вместо этого. Например, создайте покадровую анимацию с помощью Google Slides (нажмите здесь, чтобы просмотреть пошаговое руководство). Это просто: создайте слайд, продублируйте его, переместите что-нибудь, продублируйте новый слайд, переместите что-нибудь и т. Д. Повторяйте снова и снова. Когда вы закончите, запишите его с помощью такого инструмента, как Screencastify или Screencast-o-Matic. Запишите свой голос с помощью микрофона, чтобы вы могли рассказать, что происходит!
Ознакомьтесь с обучением в движении: ЛЕГКАЯ покадровая анимация с помощью Google Slides, чтобы узнать, как!
6.Сделайте видеотур по важному месту
Если учащиеся посещают какое-либо место — на экскурсии, на каникулах или в любое время — они могут поделиться своим опытом обучения с другими, записав его на видео и рассказывая по ходу. (Если они находятся в музее или другом подобном месте, сначала спросить разрешения — это, вероятно, хорошая идея!) Если они не могут его посетить, можно также создать слайд-шоу с помощью Animoto или скринкаст.
Также возможна виртуальная пешеходная экскурсия. Используйте Google Maps Street View, чтобы увидеть одно из этих фантастических мест виртуально (или где-нибудь еще).Запишите это (включая микрофон для своего голоса), пока вы играете в гид и читаете некоторые факты о месте из сценария или произвольно!
Посетите пешеходные экскурсии на Google Maps с помощью Street View и Screencastify для получения дополнительной информации.
7. Возьмите свои видеопроекты куда угодно с зеленым экраном
Приложения с зеленым экраном позволяют учащимся накладывать себя на фон изображения или видео. Из-за этого создается впечатление, что на этих видео они почти в любой точке мира (или за ее пределами!).Недорогие приложения, такие как Green Screen от Do Ink, могут сделать это. (Вот видео, которое показывает, как это работает.) Вам также не нужен причудливый зеленый экран, чтобы стоять перед ним. Зеленая окрашенная стена, зеленый тканевый фон или даже зеленая одноразовая скатерть подойдут!
8. Создавайте GIF-примеры содержания в классе
GIF-файлы — это файлы движущихся изображений. Они похожи на безмолвное видео, которое обрабатывается как файл изображения. Используя бесплатный конструктор GIF, учащиеся могут создавать видеоролики на все, что связано с классом, и размещать их на веб-сайтах класса или просто делиться ими.Учителя также могут создавать короткие анимационные ролики для демонстраций. Вот сообщение Ким Снодграсс в блоге Дэйва Берджесса о создании GIF-файлов и о том, как их можно использовать в классе.
9. Запишите самооценку на видео
Учащимся не обязательно получать все свои оценки и отзывы от учителя. Когда они делают это сами, это дает им возможность учиться на протяжении всей жизни. Запись видео и его размещение в Seesaw дает учащимся возможность для самооценки.
Ознакомьтесь с 20 идеями качелей с Chromebook для классов K-12 для получения дополнительной информации.
10. Создавайте видео с помощью приложения
Множество приложений (в Интернете или для мобильных устройств) созданы для создания забавных видеороликов, демонстрирующих обучение! Вот несколько примеров:
- Создавайте отчеты о книгах, пошаговые видеоролики и многое другое с помощью Adobe Spark Video. Посмотрите этот гостевой пост Клаудио Завала, показывающий, как это работает и что с ним можно делать.
- Telestory — это мобильное приложение, которое помогает создавать яркие видеоролики с забавными наложениями. Создавайте и записывайте телешоу, снимайте музыкальные клипы, используйте эффекты ночного видения и многое другое в своих видео.Затем сохраните видео в фотопленку.
- Chatterpix — мобильное приложение, которое оживляет неодушевленные предметы или фотографии! Покажите приложению, где на фотографии находится рот, и запишите звук. Это заставит рот двигаться вместе с вашим голосом!
- Triller — мобильное приложение, которое позволяет записывать веселые музыкальные клипы. Найдите песню, которая соответствует тому, что вы изучаете, и запишите несколько видеороликов, которые покажут, что вы узнали. Триллер склеивает музыкальное видео, которое выглядит довольно круто! (Примечание: для песен нет языкового фильтра, поэтому вы можете снимать эти видео с учащимися, а не откладывать их в приложении.)
Каковы преимущества групповой работы? — Центр Эберли
«Чем больше рук, тем легче работа». «Две головы лучше одной.» «Чем больше тем лучше.»
Эти пословицы говорят о том, что потенциальные группы должны быть более продуктивными, творческими и мотивированными, чем отдельные люди.
Льготы для студентов
Групповые проекты могут помочь студентам развить множество навыков, которые становятся все более важными в профессиональном мире (Caruso & Woolley, 2008; Mannix & Neale, 2005).Более того, было показано, что положительный групповой опыт способствует обучению студентов, их удержанию и общему успеху в колледже (Astin, 1997; Tinto, 1998; National Survey of Student Engagement, 2006).
Правильно структурированные групповые проекты могут укрепить навыки, актуальные как для групповой, так и для индивидуальной работы, включая способность:
- Разбейте сложные задачи на части и шаги
- Планирование и управление временем
- Уточнение понимания посредством обсуждения и объяснения
- Отправляйте и получайте отзывы о производительности
- Вызов предположений
- Развивайте более сильные коммуникативные навыки.
Групповые проекты также могут помочь студентам развить навыки, специфичные для совместной работы, что позволяет студентам …
- Решать более сложные проблемы, чем они могли бы самостоятельно.
- Делегируйте роли и обязанности.
- Делитесь разными точками зрения.
- Объединение знаний и навыков.
- Держите друг друга (и будьте привлечены) к ответственности.
- Получите социальную поддержку и поощрение к риску.
- Разработайте новые подходы к разрешению разногласий.
- Установите общую идентичность с другими членами группы.
- Найдите эффективных коллег для подражания.
- Развивайте свой собственный голос и взгляды по отношению к коллегам.
Хотя потенциальные преимущества групповой работы для обучения значительны, простое назначение групповой работы не гарантирует, что эти цели будут достигнуты. Фактически, групповые проекты могут иметь — и часто имеют — неприятные последствия, если они не разрабатываются, не контролируются и не оцениваются таким образом, чтобы способствовать конструктивной командной работе и глубокому сотрудничеству.
Льготы для инструкторов
Преподаватели часто могут назначать более сложные, аутентичные задачи группам студентов, чем отдельным людям. Групповая работа также делает обучение более непредсказуемым, поскольку группы могут подходить к задачам и решать проблемы новыми и интересными способами. Это может освежить инструкторов. Кроме того, групповые задания могут быть полезны, когда есть ограниченное количество жизнеспособных тем проекта, которые можно распределить между учащимися. И они могут уменьшить количество конечных продуктов, которые преподаватели должны оценивать.
Какими бы ни были преимущества с точки зрения преподавания, преподаватели должны позаботиться только о том, чтобы в качестве групповой работы назначать задачи, которые действительно соответствуют целям обучения курса и поддаются сотрудничеству. Преподаватели также должны знать, что групповые проекты могут добавлять работу преподавателям в разные моменты семестра и вносить свои собственные сложности в выставление оценок.
Список литературы
Астин, А. (1993). Что важно в колледже? Возвращение к четырем критическим годам. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Карузо, Х.М., и Вули, А.В. (2008). Использование силы возникающей взаимозависимости для содействия разнообразному командному сотрудничеству. Разнообразие и группы. 11, 245-266.
Mannix, E., & Neale, M.A. (2005). Какие различия имеют значение? Перспективы и реальность разнообразных команд в организациях. Психологическая наука в интересах общества, 6 (2), 31-55.
Отчет о национальном исследовании вовлеченности студентов. (2006). http://nsse.iub.edu/NSSE_2006_Annual_Report/docs/NSSE_2006_Annual_Report.pdf.
Тинто В. (1987). Окончание колледжа: переосмысление причин и методов лечения оттока студентов. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
30 совместных художественных проектов, раскрывающих творческий потенциал каждого
Искусство объединяет людей. Совместные художественные проекты могут объединять студентов, позволяя проявить их разнообразие и творческий потенциал. Если вы ищете способы связать свой класс или школу с помощью искусства, вот некоторые из наших любимых концепций.
1. Совместная работа на холсте
Позвольте красочным узорам компенсировать буквы слова или фразы, которые имеют значение для ваших учеников. Начните с рисования букв, а затем позвольте детям добавить цвета и узоры. Закончите, зафиксировав любые края там, где они выходили за линии (потому что вы, , знаете, что они будут!).
Подробнее: Настенная роспись с названием школы / Кэсси Стивенс
2. Наполнить гигантскую вазу для цветов
Вдохновляйтесь Винсентом Ван Гогом и попросите каждого ученика создать красивый импрессионистский цветок из бумаги.Затем вырежьте большую бумажную вазу, прикрепите ее к доске объявлений или стене и наполните ее всеми великолепными цветами!
Подробнее: Искусство в средней школе Беккера
3. Проиллюстрируйте азбуку
Попросите каждого ученика взять букву и нарисовать или нарисовать что-нибудь, изображающее ее. Нам нравится, как в этом примере используются отпечатки рук и пальцев студентов.
Подробнее: Cat Wright / Pinterest
4. Покройте стену бабочками
Эти милые бабочки вдохновят малышей на более высокие мечты.Каждый ученик создает свою бабочку из бумаги. Затем они собираются, чтобы сформировать настоящий полет фантазии!
Источник: без добавления сахара
5. Объедините плитки в одну большую работу
Этот проект потребует времени и планирования. Студенты выбирают предмет, а затем разбивают его на отдельные холсты, каждый из которых выполнен в собственном стиле. Собрав его заново, вы получите великолепно уникальные произведения искусства, которые можно будет выставлять на долгие годы.
Подробнее: Crestwood
6.Слепить панно из керамической плитки
Этот тип совместного художественного проекта требует немного больше работы, но результаты потрясающие. Выбирайте разные темы для каждого класса или года, и вскоре у вас появится потрясающая коллекция.
Подробнее: Deep Space Sparkle
7. Нарисуйте реку из камней
Раскрашенные камни сейчас в моде, но нам нравится, как ученики Sharon Elementary демонстрируют свои работы. Эта река раскрашенных камней — все, что делает совместное искусство таким эффективным: индивидуальное творчество, которое работает как часть гармоничного целого.
Узнать больше: Scary Mommy
8. Соедините вместе бумажные сердечки
Цепочка соединенных сердец действительно показывает, насколько сплочены ваши ученики! Каждый ребенок украшает бумажную полоску, а затем скрепляет их вместе, чтобы сформировать большие смелые сердечки.
Подробнее: Искусство с миссис Нгуен
9. Соберите измененный пазл
Найдите старую головоломку в комиссионном магазине; ищите те, которые предназначены для маленьких детей, с 25 или 30 крупными предметами.Попросите каждого ребенка создать изделие по своему вкусу, а затем собрать их в одно яркое произведение искусства для совместной работы.
Подробнее: Мелисса Шеперд / Pinterest
10. Настроить настенное искусство
Как это круто? Струнное искусство возвращается, и детям так весело создавать эти большие листья. Не разрешено проделывать дыры в стене? Вместо этого попробуйте использовать кнопки на доске объявлений.
Подробнее: Маленькие руки Big Art
11. Взлетайте на уникальных пернатых крыльях
Попросите каждого ученика нарисовать акварелью перо из бумаги, а затем собрать из него крылья.Это делает потрясающую фотооперацию!
Подробнее: C.R.A.F.T.
12. Вырасти бумажный лес
На расстоянии лес сливается воедино, но когда вы подходите близко, каждое дерево уникально. Сделайте разные стили бумажных деревьев, а затем соберите их вместе, чтобы прогуляться по лесу!
Подробнее: Художественная роспись из бумаги
13. Используйте мозаику пластиковых крышек для бутылок
Когда учащиеся перерабатывают свои пластиковые бутылки, попросите их сохранить крышки в отдельном контейнере.Затем используйте их для создания красочных мозаик, как эта веселая лягушка. (Здесь вы найдете больше поделок из переработанных материалов.)
Подробнее: Krokotak
14. Каракули, каракули, каракули
Самое интересное в проекте каракули — это то, что дети могут просто расслабиться. Настоящее веселье приходит, когда они смеются и болтают во время работы.
Подробнее: Рисование / Искусство образования
15. Сложите свой путь к мобильному журавлю для бумаги
Складывание традиционного японского бумажного журавлика — успокаивающее занятие, если вы освоите его.Древняя легенда обещает мир и счастье тем, кто сложит тысячу этих бумажных птичек. Вашим ученикам не нужно сбрасывать так много карт, но как только они начнут работать, они могут вас удивить!
Подробнее: Искусство образования
16. Готовим подушки для пиццы
Шитье — это отличный навык для детей, и эти подушки для пиццы обязательно их привлечут. В этом совместном художественном проекте приятно то, что каждый ученик может взять свою часть дома в конце года.
Подробнее: Подушки для пиццы / Кэсси Стивенс
17. Сформируйте очаровательную рыбку
Превратите бумажные тарелки в рыбью чешую и попросите каждого ученика украсить одну из них. С помощью чешуи создайте трехмерную рыбу (посмотрите, как это делается, по ссылке ниже).
Подробнее: Арт-класс с LMJ
18. Обустроить ткацкую станцию
Идея проста — большая рамка для картины, намотанная нитками основы, и корзина с пряжей рядом. Научите детей основам ткачества, и они готовы! Этот совместный художественный проект — творческий способ занять детей, которые рано заканчивают другие занятия.
Подробнее: McAuliffe Elementary
19. Делайте большие плетеные стены
Поднимите ткачество на новый уровень с проволочной сеткой и тканевыми полосками! Это создает эффектное зрелище в длинном школьном коридоре.
Подробнее: Сара Эберхарт / Instagram
20. Создайте бумажное лоскутное одеяло
На этой совместной фреске ученики вырезают и украшают бумажный круг. Затем они разрезают его на четверти и раскладывают как угодно на квадрате бумаги.Соберите все квадраты в большую фреску, похожую на лоскутное одеяло.
Подробнее: Elements of the Art Room
21. Создайте мозаику из мелков
Сохраните все эти короткие кончики цветных карандашей, которые никто не хочет использовать, и превратите их в яркую фреску. Удалите бумагу и обрежьте их до нужного размера ножницами, затем приклейте их на нужное место.
Подробнее: ArtPrize
22. Плетем коллекцию кругового искусства
Секрет этого потрясающего совместного арт-проекта? Переработанные компакт-диски! Плетению компакт-дисков легко научиться и делать это очень весело.Результат собранных кусочков обязательно вызовет ох и ах.
Подробнее: Сделайте жизнь прекрасной
23. Рулон вместе с рулонами бумаги
Этот совместный художественный проект идеально подходит для использования клочков бумаги. Свернуть полоски в трубочки и склеить концы. Затем расположите их так, как захотят ваши ученики.
Подробнее: Бумажные рулоны / Искусство образования
24. Ищите декоративную потолочную плитку
Украсьте скучный потолок классной комнаты яркой графикой, чтобы привлечь внимание.Снимите плитки вниз, переверните и работайте с обратной стороной (это делается мелом и покрывается лаком для волос). Когда закончите, вставьте их обратно.
Подробнее: Мелованная потолочная плитка / Кэсси Стивенс
25. Покажите фреску в стиле стрит-арта
Этот совместный арт-проект вдохновлен уличным художником Thank You X. Дети создают свой собственный куб, а затем все объединяются, чтобы создать одну удивительную фреску.
Подробнее: Art is Basic
26.Карандаш на совместной художественной выставке
Попробуйте этот проект в конце года, когда карандаши у всех все равно износились. Детям понравится экспериментировать с разными узорами и формами. Когда они найдут тот, который им понравится, приклейте карандаши на место.
Подробнее: Кристи Феррелл / Pinterest
27. Пройдите наружу с мелом для тротуара
Дети учатся сотрудничать, когда им приходится делить пространство для создания своего шедевра.К счастью, тротуарный мел довольно прощает, если они ошибаются по пути.
Подробнее: Kid World Citizen
28. Геометрия с акварелью
Пусть ученики поэкспериментируют с акварелью, а затем вырежут и соберут геометрические фигуры (этот учитель использовал Cricut, чтобы упростить вещи).
Подробнее: Карил Г./Pinterest
29. Украсить и разложить палочки для поделок
Учителям понравится этот арт-проект, так как все необходимые принадлежности можно купить в долларовом магазине.Каждый ученик рисует деревянную палку для поделок, а затем их выставляют на привлекательную витрину.
Подробнее: Классный учитель
30. Разветвляйтесь по стилю
Этот совместный художественный проект вдохновлен природой и включает ее. Найдите длинную ветку привлекательной формы. Попросите детей раскрасить и украсить его, а затем показать в вашем классе.
Подробнее: Artbar
Какие ваши любимые совместные художественные проекты в классе? Приходите и поделитесь своими идеями в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.
Plus, получайте идеи для отличных аукционных арт-проектов!
10 главных преимуществ экологического образования
Экологическое образование (EE) связывает нас с окружающим миром, обучая нас как природной, так и искусственной среде. ЭЭ повышает осведомленность о проблемах, влияющих на окружающую среду, от которой мы все зависим, а также о действиях, которые мы можем предпринять для ее улучшения и поддержания.
Вне зависимости от того, приносим ли мы природу в класс, выводим учащихся на улицу, чтобы учиться, или находили момент для обучения на прогулке с семьей, EE имеет много преимуществ для молодежи, преподавателей, школ и сообществ.
Как давний сторонник экологического образования и адъюнкт-профессор ЭО в Университете Висконсина — Стивенс-Пойнт, я страстно желаю вдохновлять будущих преподавателей в этой области. На протяжении многих лет я просил каждый из моих классов рассказать о причинах, по которым они преподают ЭЭ, что это значит для них и как это может принести пользу учащимся всех возрастов. Вот десять наших основных преимуществ EE.
10 главных преимуществ экологического просвещения
- Воображение и энтузиазм усиливаются
EE — это практическое интерактивное обучение, которое пробуждает воображение и раскрывает творческие способности.Когда ЭО интегрировано в учебную программу, студенты проявляют больше энтузиазма и участвуют в обучении, что повышает их успеваемость в основных академических областях.
- Обучение выходит за рамки классной комнаты
EE не только предлагает возможности для экспериментального обучения вне класса, но и позволяет студентам устанавливать связи и применять полученные знания в реальном мире. ЭО помогает учащимся увидеть взаимосвязь социальных, экологических, экономических, культурных и политических вопросов.
- Повышение критического и творческого мышления
EE побуждает студентов исследовать, исследовать, как и почему что-то происходит, и принимать собственные решения по сложным экологическим вопросам. Развивая и укрепляя навыки критического и творческого мышления, EE помогает воспитать новое поколение информированных потребителей, работников, а также политиков или лиц, принимающих решения.
- Допуск и понимание поддерживаются
EE побуждает студентов исследовать разные стороны проблем, чтобы понять полную картину.Он способствует толерантности к разным точкам зрения и культурам.
- Государственные и национальные стандарты обучения соответствуют нескольким предметам
Включая методы ЭО в учебную программу, учителя могут объединить естественные науки, математику, языковые искусства, историю и многое другое в один насыщенный урок или мероприятие, при этом соблюдая многочисленные государственные и национальные академические стандарты во всех предметных областях. Занятия на улице или занятие природой в помещении обеспечивают отличный фон или контекст для междисциплинарного обучения.
- Снижение биофобии и природодефицитного расстройства
Знакомя учащихся с природой и позволяя им учиться и играть на улице, ЭО способствует их чувствительности, признательности и уважению к окружающей среде. Он борется с «природным дефицитом»… и это УДОВОЛЬСТВИЕ!
- Поощряется здоровый образ жизни
EE привлекает студентов к активному отдыху и помогает решать некоторые проблемы со здоровьем, которые мы наблюдаем у детей сегодня, например ожирение, синдром дефицита внимания и депрессию.Хорошее питание часто подчеркивается посредством ЭЭ, а стресс снижается за счет увеличения времени, проведенного на природе.
- Усиление сообществ
EE способствует развитию чувства места и связи через участие сообщества. Когда учащиеся решают узнать больше или предпринять действия по улучшению окружающей среды, они обращаются к экспертам сообщества, донорам, волонтерам и местным учреждениям, чтобы помочь объединить сообщество, чтобы понять и решить экологические проблемы, влияющие на их район.
- Предпринимаются ответственные действия по улучшению окружающей среды
EE помогает учащимся понять, как их решения и действия влияют на окружающую среду, развивают знания и навыки, необходимые для решения сложных экологических проблем, а также способы, которые мы можем предпринять, чтобы сохранить нашу окружающую среду здоровой и устойчивой в будущем. Программы служебного обучения, предлагаемые PLT и другими организациями по энергоэффективности, предоставляют студентам и учителям поддержку в виде грантов и других ресурсов для реализации проектов.
- Наделены полномочиями учащихся и учителей
EE способствует активному обучению, гражданственности и лидерству студентов. Это дает молодежи возможность поделиться своим мнением и изменить мир к лучшему в своей школе и в своих сообществах. ЭО помогает учителям развивать свои собственные экологические знания и навыки преподавания. Я надеюсь, что эта «десятка» преимуществ вселит в вас уверенность и приверженность включению ЭЭ в вашу учебную программу!
Хотите больше ресурсов?
Susan Toth
Susan Toth более тридцати лет преподает программы экологического просвещения для всех, от детей младшего школьного возраста до пожилых людей.Она была директором по образованию Центра экологического образования Pine Jog при Атлантическом университете Флориды, а также работала в качестве дополнительного преподавателя в Университете Висконсина в Стивенс Пойнт, где преподавала теорию и практику экологического образования.
Образование | UNICEF
В любой школьный день более 1 миллиарда детей по всему миру собираются на занятия.
Сегодня в дошкольные, начальные и средние школы обучается больше детей и подростков, чем когда-либо прежде.Тем не менее, для многих из них обучение не ведет к обучению — и это было до того, как COVID-19 закрыл школы и нарушил обучение по всему миру, создав острую необходимость в переосмыслении образования.
Отсутствие подготовленных учителей, неадекватные учебные материалы, временные классы и плохие санитарные условия затрудняют обучение многих детей. Другие приходят в школу слишком голодными, больными или измученными работой или домашними делами, чтобы извлечь пользу из уроков.
Последствия серьезны: по оценкам, 617 миллионов детей и подростков во всем мире не могут достичь минимального уровня владения чтением и математикой, хотя две трети из них учатся в школе.
Этот кризис обучения — величайшая глобальная проблема в подготовке детей и подростков к жизни, работе и активной гражданской позиции.
Обучение не всегда ведет к обучению. Во всем мире в школе больше тех, кто не учится, чем не посещает школу.
Более того, 11 процентов детей младшего школьного возраста и 20 процентов младших классов средней школы вообще не ходят в школу.
Дети и подростки исключены из системы образования по многим причинам.Бедность остается одним из самых серьезных препятствий: дети из беднейших семей почти в пять раз чаще не посещают начальную школу, чем дети из самых богатых.
Дети с ограниченными возможностями и из этнических меньшинств также с большей вероятностью останутся без внимания.
Для девочек в некоторых частях мира возможности получения образования могут быть особенно ограниченными.