Расшифровка задачи smart: Расшифровка + 10 примеров (на все случаи)

Содержание

Как работать по методологии SMART? — Projecto на vc.ru

Как работать по методологии SMART?

28 просмотров

В современном мире можно часто увидеть такую аббревиатуру, как SMART, которая олицетворяет собой некие «умные» явления в различных областях жизни. Например, SMART-TV или смартфон. В реальности данный термин имеет несколько другое значение, никоим образом не связанное с маркетингом.

Сокращенное название чего-либо S.M.A.R.T. в настоящее время не имеет одной стандартной расшифровки, так как в различных случаях может трактоваться по-разному. Об этом мы и поговорим в этой статье.

С помощью термина SMART можно максимально правильно и эффективно ставить различные задачи с конкретными формулировками для достижения поставленной цели.

Проблемы, связанные с постановкой задач

Как считают приверженцы Хаббарда, каждый конкретный человек обитает в своей особой вселенной, поэтому главной проблемой общения является налаживание правильного и эффективного взаимодействия между такими разными «вселенными».

И это действительно верная постановка вопроса, так как мы не знаем, что в реальности думает другой человек. В обычной жизни каждый из нас старается не допускать конфликта во время общения, смягчая острые углы. Но как быть на работе, когда необходимо синхронизировать работу начальника и сотрудников, совместив их «вселенные» путем постановки задач с максимальной детализацией всех рабочих моментов?

Например, у нового сотрудника скоро будет день рождения, и начальник ставит перед ним задачу — организовать стол для всего коллектива. Так как новичок еще не знаком с обычаями новой компании в связи с отсутствием налаженных связей, а спросить совета у новых коллег он стесняется, поэтому решает действовать на свое усмотрение. Не имея достаточного бюджета для организации такого праздника (новый сотрудник еще не получал аванс или заработную плату), он покупает торт в обычном супермаркете. Проведя несложные расчеты, новичок успокаивается на том, что даже одного маленького торта хватит для всех сотрудников его отдела.

Но в назначенный день приходят сотрудники и из других отделов, так как это является нормой в рамках корпоративного общения данной фирмы. В итоге торта всем не хватает, а многие пришли в ожидании обеденного меню из соседнего ресторана, а не куска сладкого десерта. Результат получается очень печальным, так как новичок не смог эффектно влиться в коллектив и произвести первое приятное впечатление.

В этом случае степень доверия начальника снижается, а новый сотрудник, испытывая неловкость ситуации, уходит в себя, теряя уровень самооценки. Исходя из этого новому человеку работать в таком коллективе будет некомфортно.

В дальнейшем выяснилось, что на все торжественные мероприятия, в том числе дни рождения сотрудников компании, создается специальный фонд, который используется для покупки продуктов и напитков. Деньги в такой фонд сдают сотрудники всех отделов, которые находятся на одном этаже фирмы. С владельцем ресторана давно налажены связи, поэтому для всех работников компании он предоставляет хорошие скидки, а если это день рождения сотрудника, скидка будет максимальной.

Заказать все необходимое для корпоратива можно в телефонном режиме, и в назначенное время работники ресторана доставят еду в офис. Деньги, которые останутся в фонде, после оплаты «стола», получит радостный именинник.

Давайте посмотрим, почему наш новичок попал впросак.

  • Он изначально не узнал все нюансы предстоящего мероприятия, поэтому попал в неловкую ситуацию и часть вины лежит на нем. Если вы не знаете, что делать, лучше посоветоваться с руководителем или сотрудниками своего отдела, которые подскажут правильный выход.
  • Руководитель не совсем конкретно поставил задачу, поэтому часть вины лежит и на нем. Простая формулировка задачи возможна только в сложившемся коллективе, где каждый знает, что он должен сделать для достижения поставленной цели, без лишних вопросов. К сожалению, сплоченные команды встречаются достаточно нечасто, так как для этого необходимы годы слаженной работы.
  • В итоге начальник и подчиненный по-разному увидели решение поставленной задачи, что привело к печальным последствиям.

Своевременная и правильная синхронизация взаимоотношений нового сотрудника и начальника помогла бы избежать подобной ситуации. Именно поэтому и была разработана современная методология SMART.

SMART — расшифровка аббревиатуры в теории менеджмента

Многочисленные научные статьи, работы и публикации содержат различную информацию с расшифровкой аббревиатуры СМАРТ. Нижеприведенная таблица содержит самые часто встречающиеся значения данного термина.

SMART — расшифровка аббревиатуры в теории менеджмента

Необходимо отметить, что в английском языке вы чаще всего можете встретить написание термина с точками после каждой буквы, то есть S.M.A.R.T., что не позволяет спутать его с распространенной приставкой «СМАРТ», которая используется в названиях мобильных телефонов, телевизоров и другой современной техники.

Данная терминология может применяться к постановке задач или целей.

Принцип работы по методологии S.M.A.R. T. в области менеджмента

Главный принцип — максимум конкретики.

Чем конкретнее начальник поставит задачи или цели, правильно и понятно формулируя свои мысли, тем понятнее они будут сотрудникам, а значит, приведут к ожидаемому результату. Задача должная содержать всю информацию, которая необходима подчиненному для достижения поставленной цели. Таким образом, в задаче должны быть указаны такие данные, как:

  • Цель (должна быть максимально конкретной и уместной).
  • Количественные параметры (результат должен быть достижимым и измеримым).
  • Время (руководитель должен ставить временные рамки для достижения поставленной цели).

Все вышесказанное тесно переплетается с основными задачами, которые стоят перед любым руководителем. В их числе планирование, выбор исполнителя, озвучивание задачи, обеспечение сотрудника необходимыми ресурсами, постоянный контроль работы и анализ полученных результатов.

При правильной постановке задачи в ее формулировке уже должны содержаться все сведения, которые необходимы исполнителю. В этом случае сотруднику не придется принимать самостоятельных решений. Он должен будет сделать все по заранее разработанному плану руководителя.

Постановка задач по системе S.M.A.R.T.

Стандартизация любого процесса является технологией, поэтому постановку целей по СМАРТ можно характеризовать такой схемой действий:

  • Что необходимо сделать человеку (выражается в виде глагола: достичь, сохранить, улучшить, увеличить и т. д.).
  • Объект, который подвергается воздействию (выглядит в виде существительного: продажа, параметры, показатели, контракты и т. д.).
  • Количественные параметры (выражаются в определенных числах или процентах).
  • Установка времени исполнения (месяц, полгода, год, к определенному числу и т. д.).
  • Конечная цель (выражена опционально и озвучивается после союза «чтобы»).
    Например, чтобы увеличить прибыль, улучшить показатели и т. д.

Руководитель может использовать данную методологию в качестве конструктора для постановки правильных задач и целей. При этом он может свободно менять формулировки, чтобы максимально точно выражать свои мысли.

Примеры постановки задач по системе СМАРТ

Мы приведем несколько примеров из собственного опыта, которые наглядно покажут, как правильно работать по методу S.M.A.R.T., а как не следует ставить задачи перед подчиненными.

Примеры постановки задач по системе СМАРТ

Недостатки S.M.A.R.T.

Чрезмерно конкретизированные задачи могут негативно сказаться на работе руководителей, которые должны все за всех решать. Это расслабляет сотрудников и освобождает от ответственности, если они не выполнили работу, которая не была указана в поставленной задаче.

Такая методика сравнима с микроменеджментом, который малоэффективен для некоторых компаний, где необходимо предоставлять больше свободы исполнителям.

Система СМАРТ неприменима там, где требуется стратегическое планирование, так как сложно предугадать получение конкретных цифр и действия исполнителей.

S.M.A.R.T. вряд ли оценят сформировавшиеся коллективы, которые работают по своим нормам и правилам. В этом случае нет смысла ломать сложившуюся сплоченную команду, которая эффективно работает в одном русле.

Средства автоматизации

Projecto дает возможность максимально просто и удобно формулировать свои мысли, ставя правильные задачи и цели. Это возможно благодаря гибкой адаптации системы к любой современной методике менеджмента.

Каждая задача может содержать:

  • Время завершения и период выполнения.
  • Одного, двух и более исполнителей.
  • Систему напоминаний (по составленному графику, регулярно посредством «Личного кабинета», письмами на e-mail и т. д.).
  • Наличие чек-листов для разделения сложных этапов на более простые и фиксации выполненных задач.
  • Место, объект или проект, на которые направлена цель.

Выдача задач осуществляется «под подпись» исполнителя с обязательным уведомлением о приказе в «Личном кабинете». Сотрудник может отказаться от выполнения поручения, но должен указать причину в специальном документе. Для общения сотрудников существует внутренний чат компании, где исполнители могут задавать друг другу различные вопросы и получать ответы. Для правильной реализации метода СМАРТ необходимо четко сформулировать задачи и цели в пунктах «Название задачи» и «Описание задачи».

Источник: официальный канал Projecto на Дзен

Что такое SMART цель: правила постановки

SMART — это методика, которую используют для постановки конкретных, а главное, достижимых целей и задач. Технологию активно применяют в менеджменте, маркетинге, проектном управлении и других областях. Методика SMART подходит для разных сфер бизнеса независимо от его размера, уровня доходности, сферы деятельности и других факторов.

Критерии SMART целей

Аббревиатура SMART объединяет наименования пяти основных критериев, используемых для оценки целей. Соблюдение этих требований при постановке задач позволяет задать максимально конкретный курс дальнейшим действиям.

Впервые с аббревиатурой SMART люди ознакомились в ноябрьском журнале Management Review 1981 года выпуска. В нем Джордж Доран написал о важности и сложности грамотной постановки целей, а также предложил свою схему решения. Давайте подробнее разберем каждый из пяти критериев модели SMART.

  • Specific (конкретная). Цель должна быть четкой и понятной. Задача «стать лучше» не говорит, в каком направлении двигаться и что имеется в виду. Если поставить такую цель перед командой, то каждый участник сделает свой вывод. Поэтому, задачу необходимо конкретизировать. Например, «повысить продажи», «увеличить уровень удовлетворенности покупателей», «улучшить клиентский опыт» и так далее.
  • Measurable (измеримая). Чтобы понять, удалось достичь цели или нет, важно отобразить ее в числовом показателе. Например, «повысить продажи на 25%», «увеличить уровень конверсии в два раза», «увеличить количество подписчиков на 30%». Соблюдение этого критерия в постановке целей помогает обозначить финишную прямую и увидеть, куда необходимо двигаться.
  • Achievable (достижимая). Цель должна быть реалистичной. Необходимо стремиться «пробить потолок», однако при этом следует трезво оценивать текущее положение, ресурсы компании и ее возможности. Например, «привлечь миллион подписчиков в Instagram» для локальной компании — скорее не амбициозная, а невыполнимая и ненужная задача.
  • Relevant (релевантная). Этот критерий помогает отсеять ненужные задачи. Релевантная цель — это та цель, достижение которой положительно повлияет на дальнейшее продвижение и развитие компании. Чтобы поставить такую задачу, важно ответить на вопросы: зачем нужен этот результат, почему он нужен сейчас, что это даст.
  • Time bound (ограниченная во времени). Цель должна быть своевременна. Поэтому, необходимо устанавливать временные рамки. Цели бывают краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. Период временных рамок зависит от того, когда должен быть достигнут результат и сколько времени потребует процесс достижения. Например, «увеличить продажи за месяц на 10%».

Если все задачи оценивать по каждому из этих пяти критериев, то в конце у вас будет понятный и конкретный курс, на основании которого можно разработать пошаговый маркетинговый план действий. Далее вы больше узнаете о преимуществах постановки SMART целей.

Преимущества SMART целей

Методология SMART помогает повысить эффективность работы компании в разных направлениях. Этот подход помогает шаг за шагом увеличить прибыль и средний чек, улучшить качество сервиса и покупательский опыт, увеличить количество лояльных клиентов, улучшить юзабилити и многое другое. Давайте разберем преимущества технологии SMART в постановке целей и задач:

  • помогает составить четкий план действий;
  • способствует постоянному росту и развитию компании на рынке;
  • подходит для разных сфер бизнеса и направлений работы, поскольку является универсальной и не требует специальных навыков или
  • дополнительных финансовых затрат;
  • помогает устанавливать дедлайны и контролировать добросовестность работы сотрудников;
  • позволяет отслеживать результативность принятых решений и действий;
  • помогает отсеять нерелевантные цели и избежать ненужных расходов ресурсов компании;
  • снижает риск движения «не туда».

Постановка задач по модели SMART увеличивает вероятность достижения желаемых результатов. В следующем разделе вы подробнее узнаете о правилах, которым необходимо следовать при формулировке целей.

Правила постановки SMART целей

Мы уже рассмотрели, какие существуют критерии постановки целей по методу SMART. Теперь, давайте подробнее разберем сам процесс и посмотрим, какие вопросы необходимо задавать на каждом этапе.

  • Сформулируйте потребность. Чтобы сформулировать конкретную цель, используйте следующие вопросы: Что нужно сделать? Что необходимо улучшить или изменить? Что важно сделать прежде всего? Пропишите свои цели и правильно расставьте приоритеты.
  • Определите единицу измерения цели. Ответьте на вопрос, каким должен быть результат в числовом эквиваленте. Используйте статистику, проанализируйте возможности компании и другие данные которые, помогут это сделать.
  • Убедитесь, что цель достижима. Подумайте, насколько сложной или легкой является ваша задача. Сможете ли вы ее достичь? Есть ли у вас для этого необходимые ресурсы и инструменты?
  • Проанализируйте актуальность. На этом этапе ответьте на вопрос: Насколько нужно сейчас компании достижение поставленной цели? Подумайте, не противоречит ли это другим задачам и видению бренда в целом. Что даст компании достижение поставленной цели?
  • Установите дедлайн. Определите срок решения задачи. Проанализируйте возможности и ресурсы компании, установите время, за которое вы сможете достичь желаемой цели. Помните о реалистичности выбранного периода.

Чтобы лучше понять, как применить метод SMART на практике, ознакомьтесь с несколькими примерами далее.

Примеры SMART целей

Давайте возьмем несколько выдуманных ситуаций и попробуем применить в них критерии SMART.

Пример 1

Образовательная компания «Наум» хочет повысить продажи своего онлайн-курса. На данном этапе в месяц удается привлечь примерно двести потенциальных покупателей, из которых в клиентов конвертируется 50 человек. То есть, уровень конверсии составляет 25%. Составляем цель по методу SMART.

  • S — увеличить уровень конверсии.
  • M — увеличить уровень конверсии в два раза.
  • A — для увеличения уровня конверсии у компании есть необходимые ресурсы, понадобится усовершенствовать воронку продаж и дополнить email рассылки чат-ботом в Telegram, так как этот мессенджер является наиболее предпочитаемым каналом коммуникации с компанией.
  • R — увеличение уровня конверсии поможет повысить прибыль компании и укрепить ее позиции на рынке за счет положительных обратных отзывов.
  • T — компания способна быстро внести необходимые для увеличения конверсии изменения в свой маркетинговый план и получить желаемый результат уже в конце месяца.

Давайте полностью сформулируем нашу SMART цель:
«Увеличить уровень конверсии за этот месяц в два раза».

Пример 2

Предположим, зоомагазин Buddy разработал воронку продаж с использованием лид-магнита на сайте, email рассылок и чат-бота в Telegram. В итоге компания столкнулась с искажением статистики, поскольку не могла идентифицировать email пользователей в Telegram, что привело к дублированию данных. Чтобы исправить эту ситуацию, было принято решение внедрить CRM-систему. Давайте посмотрим, как установить эту цель по технологии SMART.

  • S — внедрить CRM-систему.
  • M — внести N клиентов в CRM-систему и идентифицировать их в разных каналах коммуникации.
  • A — на рынке есть CRM-системы для малого и среднего бизнеса, в которых есть бесплатные и недорогие платные тарифные планы, поэтому внедрение этого инструмента не потребует серьезных затрат. Более того, некоторые являются SaaS-сервисом и не требуют особых навыков или специальных возможностей для внедрения.
  • R — достижение цели поможет улучшить коммуникацию с клиентами, получить более реалистичную статистику и усовершенствовать на ее основании маркетинговую стратегию.
  • T — рассматриваемые CRM-системы обладают простым интерфейсом, поэтому для внедрения не нужны длительные курсы, достаточно просмотреть обучающий вебинар. Чтобы внести все данные и настроить работу CRM, понадобится не больше недели.

Теперь, давайте сформулируем SMART цель:
«За неделю внедрить CRM-систему для идентификации N количества email пользователей в Telegram».

Пример 3

Инфобизнесмен Роман ежемесячно продает свой курс примерно 100 пользователям. За год его клиентами стало 1200 человек. После анализа продаж и оценки эффективности маркетинговых каналов для привлечения целевой аудитории Роман понял, что можно поднять ежемесячное количество продаж на 50%. Применим метод SMART.

  • S — увеличить количество новых покупателей.
  • M — увеличить количество новых покупателей до 1800.
  • A — цель можно достичь если повысить бюджет на использование наиболее релевантных рекламных каналов коммуникации и устранить наименее результативные.
  • R — увеличение количества новых покупателей позволит повысить прибыль, узнаваемость, ускорить рост базы клиентов и укрепить позиции на рынке.
  • T — один год.

Формулируем нашу цель:
«Привлечь 1800 новых покупателей в течение 2021 года».

Постановка целей по методу SMART позволяет установить, куда нужно идти, как это делать и что для этого нужно. Такой подход является гарантом достижения результатов. Используйте метод SMART для постановки рабочих, бытовых и стратегических целей и вы никогда не будете топтаться на месте.

Ресурсы:

  1. В статье In-sale вы ознакомитесь с минусами постановки целей по методу SMART.
  2. В этой статье вы узнаете о примерах использования метода SMART жизни и бизнесе.
  3. На сайте Laba прочитаете, почему планирование это важно.
  4. В статье Wikipedia ознакомитесь с историей появления метода SMART.
  5. Здесь прочитаете об основных ошибках при постановке SMART целей.
  6. А в этой статье ознакомитесь с пошаговым планом постановки целей по методу SMART.

Обновлено: 27.03.2023

Установите цели чтения SMART | Time4Learning

СОВЕТЫ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ ШКОЛЫ & СОВЕТ

Начав с конца, вы сможете установить ожидания, измерить прогресс и создать возможности для празднования успехов вашего ребенка. В то время как некоторые предметы (например, математика) могут иметь более конкретные показатели прогресса, такие области, как чтение, могут не иметь. Постановка целей для определенных компонентов чтения поможет направить ваше обучение и позволит вам задокументировать достижения вашего ребенка. Вот несколько советов о том, как ставить перед учащимися эффективные цели чтения.

Цели SMART

Цели SMART имеют критерии, которые делают их эффективными:

  • S: Конкретные
  • М: Измеримый
  • А: Достижимо/Достижимо
  • R: актуально/реалистично
  • T: Время ограничено (Помните, что цель без дедлайна — это мечта!)

Цели могут быть записаны в следующем формате, чтобы убедиться, что они соответствуют всем критериям:

  • К (дате) и с учетом (материалов, поддержки) мой ребенок сможет (действие) с (степенью точности).

Например, если вашему ребенку нужна цель для развития навыков понимания прочитанного, цель чтения для вашего ученика может выглядеть примерно так: сможет ответить на вопросы на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов, по крайней мере, 9 из 10 правильных ответов .

Используйте контрольные показатели и подзадачи, чтобы сохранять мотивацию

Помните, что, поставив цель на год, вы можете разбить долгосрочные цели на более краткосрочные цели, называемые контрольными показателями. Вместо того, чтобы увеличивать число или процент правильных ответов, вы также можете строить свои ориентиры на других факторах. Например, вы можете повысить уровень оценки текста или уменьшить уровень поддержки, оказываемой при чтении текста. Вы можете увеличить количество прочитанных слов в минуту или уменьшить количество ошибок.

Используя приведенную выше общую цель и исходя из того, где находится ваш ребенок в начале года, ваши ориентиры могут выглядеть примерно так:

  • К середине ноября мой ребенок сможет использовать контекстные подсказки и другие стратегии определения значения неизвестных слов и точки зрения.
  • К концу января мой ребенок сможет вспомнить основную идею и детали, которые ее поддерживают, в 70% случаев при наличии документального текста для своего класса
  • К середине апреля мой ребенок сможет точно резюмировать абзацы и главы в устной форме в 4 из 5 попыток

Если вы сосредоточены на более сложной задаче, вы можете разбить задачу на части/подзадачи и установить контрольный показатель для каждой. По сути, вы хотите создать цели и контрольные показатели, которые вы можете измерить в каждой конечной точке, чтобы оценить прогресс вашего ребенка.

Компоненты чтения

Вместо того, чтобы нацеливаться на чтение «в целом», поставьте перед учащимися цели хорошего чтения, которые достаточно конкретны, чтобы предоставить вам стратегии помощи испытывающим затруднения читателям. Национальная комиссия по чтению опубликовала отчет, в котором задокументированы пять основных компонентов чтения, известных как «Большая пятерка»:

  1. Фонематическая осведомленность — понимание того, что произносимые слова состоят из отдельных звуков (называемых «фонемами»)
  2. Фонетика — понимание того, что звуки в речи связаны с буквами
  3. Беглость — способность читать быстро и точно
  4. Словарный запас — понимание значений отдельных слов
  5. Понимание прочитанного — способность понять смысл текста

Фонематическая осведомленность и фонетика часто являются областями, где очень маленьким или развивающимся читателям нужны хорошие цели для учащихся. Беглость и понимание прочитанного более важны для пожилых или более опытных читателей. Развитие словарного запаса может начаться в любом возрасте и продолжаться на протяжении всей жизни.

Пример целей чтения SMART

Давайте рассмотрим несколько примеров целей чтения в рамках каждого из компонентов «Большой пятерки»:

  1. Фонематическая осведомленность:
    К концу июня, при наличии односложных произнесенных слов, мой ребенок сможет разбить каждое слово на его звуки/фонемы, по крайней мере, 8 из 10 правильных .
  2. Phonics:
    К концу июня, при наличии карточек с прописными и строчными буквами, мой ребенок сможет назвать букву и ее звук со 100% точностью для всех букв алфавита.
  3. Беглость чтения:
    К концу июня мой ребенок сможет читать вслух со скоростью 25 слов в минуту с не более чем 5 ошибками декодирования при наличии художественного текста для своего класса.
  4. Словарный запас:
    К концу июня, имея список из 20 словарных слов для своего класса, мой ребенок сможет выбрать определение слова из четырех вариантов, при этом верно не менее 70%.
  5. Понимание прочитанного:
    К концу июня мой ребенок сможет ответить на вопросы на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов, по крайней мере, на 9 баллов.из 10 правильно.

В следующих статьях мы рассмотрим стратегии повышения успеваемости вашего ребенка, которые могут привести к увеличению баллов по чтению на основе целей, которые вы записали, в рамках каждого из «Большой пятерки» основных компонентов чтения.

Понравилась эта статья? Зарегистрируйтесь, чтобы получать подобные сообщения прямо в свой почтовый ящик.

  • Меня интересует:
  • Домашнее обучение
  • Продленное обучение

#советы по домашнему обучению, #словесные искусства, #чтение

Воспитатели | Расшифровка дислексии ID

ПЕДАГОГОВ

Дислексия является наиболее распространенным нарушением чтения, которым страдает каждый пятый учащийся в классах, однако ее часто не идентифицируют и неправильно диагностируют. У нас есть замечательная сеть учителей, которые являются частью команды Decoding Dyslexia Idaho. Вместе мы поможем ответить на ваши вопросы о дислексии, обсудим лучшие методы выявления дислексии в вашем классе и предложим советы, инструменты и стратегии, которые помогут вам вдохнуть новую жизнь в решения для чтения в вашем классе.

КАК ВЫГЛЯДИТ ДИСЛЕКСИЯ?

Учащиеся с дислексией умны, и многие из них могут быть признаны дважды исключительными. Часто есть семейная история братьев и сестер, родителей, тетей/дядей или бабушек и дедушек, которые боролись в школе. Учащиеся с дислексией часто испытывают трудности с чтением отдельных слов по отдельности, точным расшифровыванием бессмысленных слов, медленной неточной беглостью чтения и трудностями в обучении правописанию. В классе учитель, который может еще не знать о признаках дислексии, может считать ученика «ленивым» или «недостаточно старающимся». Вот некоторые общие признаки, которые вы можете увидеть в классе в дошкольном образовании:

  • сложность с днями недели или месяца

  • сложность с алфавитом

  • проблемы с рифмующимися словами, такими как кошка, мат и летучая мышь

  • заменяет одно слово другим; щенок для собаки

  • проблемы с выполнением указаний

КАК УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

Мы знаем, что ваше время в классе ограничено. Мы составили список книг, статей и веб-сайтов, которые отлично подходят для преподавателей. Посетите нашу страницу ресурсов, чтобы узнать больше.

Что прочитать в первую очередь

Дислексия в классе: что каждый учитель должен знать

Международная ассоциация дислексии

Основные оценки и вмешательства

Nancy Mather и Barbara Wendling

Nancy Mather и Barbar e пошаговая информация о точном выявлении, оценке и использовании доказательных вмешательств с людьми с дислексией. Рассмотрение компонентов, которые необходимо учитывать при оценке как когнитивных, так и академических знаний. Включает описания различных тестов, используемых для всесторонней оценки дислексии, а также подробные, основанные на фактических данных вмешательства, которые специалисты и родители могут использовать, чтобы помочь людям, борющимся с дислексией.

Преодоление дислексии: новая и полная научно обоснованная программа для решения проблем с чтением на любом уровне

Салли Шейвиц, доктор медицины

Прекрасная книга, которая объясняет, что такое дислексия, и дает родителям инструменты, которые помогут их детям научиться бегло читать. Одна из самых полезных и информативных книг, которые многие родители читали в начале своего пути, которая действительно открыла им глаза и указала им правильное направление для поиска помощи, в которой нуждались их дети.

Инструкция по эффективному чтению для учащихся с дислексией

Международная ассоциация дислексии

Руководство по обучению преподавателей OG

M.A. Фонд Руни

Ресурсы для воспитателя

Telection Toolange Toolfox

. проблемы исполнительной функции

Институт обучения дислексии

Национальный центр обучения с ограниченными возможностями

Национальный центр проблем с обучаемостью является ведущим онлайн-ресурсом для родителей и педагогов по проблемам обучаемости и связанным с ними расстройствам.

Не находя слов: что не так с тем, как в школах обучают чтению

В течение десятилетий в школах детей учили стратегиям затрудненного чтения, используя теорию о чтении, которую ученые-когнитивисты неоднократно опровергали. И многие учителя и родители не знают, что с этим что-то не так.

Как определить дислексию в образце письма

Как проанализировать образец письма на классические признаки дислексии.

Национальный институт развития обучения

Bookshare

Bookshare — доступная онлайн-библиотека для людей с ограниченными возможностями чтения. Учащиеся, соответствующие требованиям, могут получить доступ к бесплатным аудиокнигам в соответствии с соглашением с Министерством образования США.

Международная ассоциация дислексии

Миссия Международной ассоциации дислексии состоит в том, чтобы создать будущее для всех людей, которые борются с дислексией и другими связанными с ней нарушениями чтения, чтобы у них была более богатая и крепкая жизнь и доступ к инструментам и ресурсам, в которых они нуждаются.

Образовательный центр Пейна

Образовательный центр Пейна обучает учителей предотвращать трудности с чтением у детей и исправлять дислексию, одновременно выступая в качестве информационного и справочного центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *