Рекомендуем прочитать
На разных тренингам и семинарах участники часто спрашивают
«Подскажите, что мне почитать, чтобы быть успешным в своей работе?»
Отвечаем: важно читать не только специализированную литературу, а так же книги ведущих авторов по психологии продаж, техникам успешного ведения переговоров, биографии известных людей. Эти книги будут полезны управленцу, HR-специалисту, бизнес-тренеру, продавцу и собственнику бизнеса. Это основа, базис, фундамент, на который Вы наращиваете Ваш уникальный опыт.
Для Вас мы написали список книг, которые рекомендуем прочитать. Они принесут Вам не только новые знания, но и подарят приятные эмоции и вдохновят на достижения новых целей!
Литература, в которой описан большой опыт успешных людей. Можно учиться не только на ошибках, но и на успехе знаменитых личностей!
- Стивен Кови. 7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Во-первых, эта книга излагает системный подход к определению жизненных целей, приоритетов человека.
- Андре Кукла. Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь. О ментальных ловушках — накатанных и привычных путях, по которым мучительно и безрезультатно движется наша мысль, сжигая невероятные объемы нашего времени, высасывая энергию и не создавая никаких ценностей ни для нас самих, ни для кого бы то ни было. О том, почему мы преждевременно тревожимся или медлим в нерешительности, строим планы, которые вскоре опрокинет жизнь, или оттягиваем дело, которое давно пора начать. Книга полезна и продавцам и руководителям.
- Роберт Кийосаки. Богатый папа, бедный папа. Автор убежден, что в школе дети не получают нужных знаний о деньгах и потом всю жизнь работают ради денег, вместо того чтобы заставить деньги работать на себя. В книге, например, хорошо описано, почему важно постоянно совершенствовать свои знании и умения, и как Вам это поможет заработать больше денег. Рекомендуем книгу для амбициозных продавцов, целеустремленных управленцев и собственников бизнеса.
Литература, которая позволит Вам быть более эффективными и грамотно обучать персонал.
- Иван Рыбкин, Эдуард Падар. Системно-интегративный коучинг. Эта книга о коучинге. Удивительный эффект коучинга состоит в том, что он очень позитивен. Коучи- это люди, готовые буквально в каждом видят шанс и возможность вызова совместного развития. «Вы удивитесь своим возможностям!» — это точное выражение сути и основной философии коучинга как нового подхода к менеджменту, развитию, бизнесу и жизни.
- Роберт Б. Чалдини. Психология влияния. Книга с хорошими примерами о том, как можно влиять на людей. Законы просты, но действенны. Сразу становится понятно, как это переложить на реальную практику. Приемы можно использовать при создании рекламных акций, мотивации персонала, работе с клиентами.
- Жанна Завьялова. Путь тренера. Автобиографические очерки практикующего бизнес-тренера. Автор книги рассказывает о своем профессиональном пути — о карьере бизнес-тренера. В живой и непринужденной манере Жанна Завьялова описывает отдельные события своей жизни, показывая читателю, что у каждого есть возможность выбора той профессии, которая ему по душе. Главное — верить в себя, экспериментировать, быть открытым миру и помнить, что порой тяжелые жизненные обстоятельства оборачиваются благом и уроком, который помогает совершенствоваться на пути к мастерству.
- В.Г. Пузиков. Технология ведения тренинга. Эта книга — незаменимое пособие для начинающего тренера. В ней описано все: стандартная программа социально-психологического тренинга, основные процедуры, лучшие разминочные и ролевые игры, ответы на наиболее частые вопросы тренеров-новичков и многое другое.
- Елена Акимова. Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех. В первую очередь, данная книга будет полезна фрилансерам и индивидуальным предпринимателям во всех сферах деятельности. Во-вторых, она будет интересна тем, кто связан с процессом переговоров: от генеральных директоров и региональных представителей до менеджеров по продажам и администраторов. Как-то так складывается, что вне зависимости от того, кто проводит переговоры, тренер или компьютерщик, фотограф или издатель, технологии проведения переговоров универсальны.
- Елена Сидоренко. Технологии создания тренинга. От замысла к результату. Книга представляет интерес для интеллектуальных лидеров в тренинге и в бизнесе. Она содержит технологии для создания программ развития в различных областях человеческой практики.
- Дмитрий Димитриев. Семь инструментов успеха в работе бизнес-тренера. В книге описаны основные метафорические методы, используемые при проведении бизнес-тренингов любой тематики. Представлена классификация методов, изложены базовые принципы их использования, приведены реальные примеры.
Биографии, заставляющие посмотреть на свою жизнь по-новому и начать двигаться вперед уже сегодня.
- Стив Джобс. Биография. От автора биографии Альберта Эйнштейна и Бенджамина Франклина. Первая и единственная биография Стива Джобса, написанная при его содействии. В основе книги — около сорока интервью, которые Джобс дал Уолтеру Айзексону за два года и сто с лишним интервью с родственниками, друзьями, врагами, соперниками и коллегами.
Уолтер Айзексон написал книгу о жизни, полной падений и взлетов, о невероятно сильном человеке и талантливом бизнесмене. Благодаря необузданной энергии Стива Джобса и его стремлению к совершенству произошла революция в мире технологий — он изменил наше представление о компьютерах, анимации, мобильных телефонах, электронных книгах и музыке. В нашу цифровую эпоху Джобс стал олицетворением творчества и изобретательности. Он одним из первых понял: чтобы добиться успеха в XXI веке, нужно соединить креативность и технологии. И основал компанию, в которой игра воображения органично сочетается с новейшими достижениями техники. Он и его продукция были взаимосвязаны — как взаимосвязаны аппаратное и программное обеспечение Apple. История его жизни поучительна и назидательна, это рассказ о сильной личности и об инновациях, о принципах руководства и о жизненных ценностях.
- Кристиан Диор «Диор о Dior. Автобиография. Качество печати, уникальность текстов и тщательно подобранные иллюстрации делают эту книгу интересной не только тем, кто занимается историей моды, но всем, кто настроен на увлекательное чтение. Одна из самых удивительных историй успеха XX века; В этой книге — вся жизнь великого кутюрье. Кристиан Диор закончил писать автобиографию за год до своей смерти; Рассказ великого человека о самом себе — это всегда интересно, но в случае с автобиографическим трудом Кристиана Диора — интересно вдвойне! Автор с самого начала разделяет Кристиана Диора-человека и Диора, чье имя навсегда уже связано с высокой модой, шиком и стилем. Именно это четкое «деление» делает автобиографию Диора интимным чтением сродни случайно найденному личному дневнику! Правдивый, откровенный рассказ Диора о годах своей юности и поисках своего места в этом мире подкупает простотой и искренностью, а повествование о пути уже определившегося в жизни мастера — завораживает и восхищает. Когда мы создаем обучающие презентации, часто обращаемся к идеям Диора. Его видение женщины как распустившегося бутона стало вдохновением для нас! Мы описываем ювелирные украшения / камни через форму и цвет разнообразных цветов. Это позволяет не только раскрыть уникальность украшения /ювелирного камня, но и легче запомнить информацию, которая необходима в продажах в ювелирном магазине.
- Марлен Дитрих В книге представлена беллетризованная биография немецкой актрисы Марлен Дитрих. Эта женщина сама по себе целая эпоха в мировой кинематографии. Начав свою карьеру в Германии, Дитрих добилась статуса безусловной суперзвезды и в Голливуде. Сама создавшая свой неповторимый образ, Дитрих сыграла десятки ролей в фильмах, вошедших в золотой фонд мирового кинематографа. Ее долгая жизнь — история восхождения к вершине успеха, веры в свой талант, упорства, трудолюбия и несгибаемости под ударами судьбы. Биографические рассказы о Марлен Дитрих иллюстрированы редкими фотографиями, сделанными в разные периоды ее жизни.
- Софи Лорен В книге представлена биография Софи Лорен — одной из самых знаменитых и любимых актрис современности, признанного секс-символа XX века, объекта страстного вожделения миллионов мужчин и жгучей зависти абсолютного большинства женщин. В этой книге постепенно раскрывается история актрисы, прошедшей тернистый путь из нищих итальянских кварталов к вершине славы и поклонения.
- Коко Шанель Коко Шанель выпала честь создать образ современной женщины. Она стала реформатором европейской, а затем и мировой моды. Но гораздо важней образ самой Коко — возможно, наиболее выдающееся ее изобретение. Образ хрупкой, но при этом сильной, маленькой, и в то же время беспредельно стойкой, красивой и одновременно деловой женщины. Образ той современной леди, который стал эталоном женственности в середине прошлого столетия. «Жемчуг всегда прав», — сказала Коко Шанель, и сделала жемчуг наиболее демократичным украшением, которое идет любой женщине и подходит к любой одежде. Она первая утвердила сочетание белого жемчуга с черным свитером, темным элегантным жакетом, маленьким черным платьем. Шанель считала жемчуг фаворитом своих коллекций и носила множество жемчужных ожерелий одновременно. Теперь же с легкой руки Коко Шанель жемчуг стал необходимым дополнением и к деловому костюму, и к вечернему платью.
Чтобы быть профессионалом своего дела, важно развиваться, не останавливаться на достигнутом. Книги- ценный ресурс, который позволяет черпать идеи. Мы желаем Вам идти к новым высотам и получать желанный результат!
С уважением, Команда Diamond-training
Рассказ «Старуха Изергиль» — Максим Горький — Из литературы первой половины XX века — Сочинение по русской литературе — Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ЕГЭ — универсальный справочник
Из литературы первой половины XX века
Максим Горький
Рассказ «Старуха Изергиль»
Рассказ «Старуха Изергиль» был написан в 1894 году.
Как правило, жанр «Старухи Изергиль» определяют как рассказ. Однако жанровая природа этого произведения неоднозначна, поскольку оно включает в себя две истории (о JIappe и о Дан- ко), которые рассказчик называет «сказками».
Сюжет и композиция
В Бессарабии, на морском берегу, старуха Изергиль поведала рассказчику три истории. Первая — о Ларре, который был наказан за гордость. Вторая история — о жизни самой Изергиль, представленной чередой любовных историй. Третья — «сказка» о Данко, который вырвал из своей груди сердце, чтобы осветить дорогу соплеменникам.
Композиция рассказа достаточно сложна,. Повествование много повидавшей на своем веку Изергиль делится на три части (легенда о Ларре, рассказ Изергиль о своей жизни, легенда о Данко). При этом каждая из них целиком подчинена одной цели — изобразить сильный тип личности, соотносимый со сверхчеловеком. Поэтому все три части представляют собой единое целое, пронизанное общей идеей. Легенды, или, как их называет Изергиль, «сказки», о Ларре и Данко как бы обрамляют повествование о жизни Изергиль, которое и составляет идеологический центр произведения. Легенды раскрывают две концепции жизни, два представления о ней.
Тематика и проблематика
В «Старухе Изергиль», как и в большинстве ранних рассказов, Горький поднимает тему сильной личности и ставит философскую проблему: каким должен быть человек? возможно ли существование сильной личности? «Сказки», рассказанные Изергиль, должны дать ответы на эти вопросы.
Первой следует легенда о Ларре, в которой представлен «антигерой», в каком-то смысле соотносимый со сверхчеловеком Ницше. Он попирает общепринятые законы и освященные веками традиции. Однако убийство девушки оборачивается для него страшным наказанием — вечным изгнанием. Ларра предстает как воплощение абсолютного зла. Не случайно сюжет этой «сказки» заставляет вспомнить о вечном жиде Агасфере, который совершает преступление против Бога.
Вторая легенда — легенда о Данко. Данко тоже в определенном смысле сверхчеловек: он выделяется среди соплеменников своей статностью, смелостью и красотой. Данко знает людям цену, понимает, что они слабы телом и духом. Когда люди испугались, что не смогут выйти из болот,
то обвинили во всем Данко и тот посмотрел на своих будущих убийц с презрением. Очевидно сходство с первой легендой, где Лappa презрительно говорил со старейшинами племени. Но все же в Данко, в отличие от персонажа первой легенды, живет неугасимое пламя любви к людям, которое затмевает презрение к ним. Он вырывает из своей груди сердце, чтобы осветить им путь.
Первая и последняя легенды противопоставлены друг другу не только композиционно, но и по смыслу. В них отражены два различных варианта ницшеанского типа личности. Если для Ларры имеют значение только его личные потребности и желания, то Данко на первое место ставит счастье своего народа. Но, несмотря на противоположность, они имеют немало общего. Прежде всего, Данко и Ларра отличаются от своих соплеменников — они неординарные личности. Ларра необычайно горд и жесток, а Данко слишком смел и благороден; к тому же оба героя одиноки. И, наконец, оба очень высоко ценят свободу. И Ларра, и Данко сродни ницшеанскому сверхчеловеку, но счастье они понимают по-разному. Данко, жертвуя жизнью, ведет за собою толпу, чтобы спасти ее, а Ларра, презирая всех, лишает людей жизни и свободы, чтобы быть свободным самому. Однако поведение смельчака Данко вызывает у толпы почти ту же реакцию, что и жестокость Ларры, — их боятся.
Финал обеих легенд трагичен. Для Ларры, в котором просыпается, в конце концов, человеческое сердце, свободная, но одинокая жизнь становится мукой, а смелое сердце Данко «один осторожный человек» затаптывает в грязь. Нужно отметить и то, что Горький эстетизирует не только образ Данко, но и Ларры. Описывая беседу Ларры со старейшинами племени, автор любуется смелостью и независимостью своего героя, несмотря на его жестокость.
Оба героя — Данко и Ларра — фигуры очень яркие, но достаточно условные и обобщенные. Видимо, не случайно произведение названо именем третьей героини — Изергиль, воплощающей в себе вполне конкретные человеческие качества. На фоне легенд о Ларре и Данко и рассказ старухи Изергиль о своей жизни приобретает легендарное звучание. Образ Изергиль — уже не абстрактная и условная, а вполне жизнеподобная вариация сильного типа личности, соотносимого со сверхчеловеком. Ее волнует только то, чего она хочет, и тот, кого она любит. И тем не менее, автор восхищается ею, как и своими сказочными и легендарными персонажами, потому что она не «примеряется» к жизни, а берет от нее все, что может. Любой человек — и Изергиль это доказывает личным примером — должен стремиться к высшему, потому что в жизни «всегда есть место подвигу».
Предыдущая
СтраницаСледующая
СтраницаМесть девушки с выдающимся характером — Элизабет Юлберг
Не связывайтесь с девушкой с выдающимся характером!
Все любят Лекси. Она популярная, умная, веселая… но она никогда не была одной из тех девчонок, красивых девушек, которым уделяют все внимание парней. И вдобавок ко всему, ее семилетняя сестра Маккензи — ужас в тиаре, часть сцены театрализованного представления, где ее хвалят за ее красоту (с помощью искусственных волос и тонны макияжа).
Лекси это надоело. Ей надоело быть девушкой, которая слышит о поцелуях вместо того, чтобы получать их. Ей надоело, что ее игнорирует ее давняя любовь, Логан. Ей надоело, что мама, помешанная на конкурсах красоты, воспринимает ее как должное. И ей надоело, что все деньги ее семьи тратятся впустую на фальшивую погоню за совершенством.
Пришло время Лекси выйти из игры. Девушки без выдающихся личностей не узнают, что их поразило. Потому что Лекси собирается сыграть в игру красоты — и она в ней, чтобы выиграть.
Месть девушки с великим характером уже в продаже!
Щелкните здесь, чтобы найти или заказать книгу в ближайшем независимом книжном магазине.
Или вы можете заказать онлайн на Amazon или Barnes and Noble.
Нажмите здесь, чтобы прочитать часть истории.
Выбор из списка молодых взрослых
Номинант на звание лучшего молодого персонажа, RT Reviews
«Эулберг пишет замечательную историю об обычной девушке, которая играет главную роль в своей собственной, обычной истории. Развлекательный, увлекательный и, прежде всего, реалистичный, это глоток свежего воздуха для рынка молодых людей. Это для всех нас, обычных девушек».
– RT Book Reviews , 4,5 звезды
«»Ульберг пишет то, что начинается как остроумная динамичная комедия, и превращает ее в трогательную драму, проводя убедительные параллели между конкурсом красоты и средней школой Лекси в Далласе…. Отличная комедия и драма.
Как человек, которого называют «великой личностью», я хотел написать о забавной и умной девушке, но парни никогда не думают о ней в таком ключе. Название пришло ко мне сразу же, но я продолжал говорить своему редактору и агенту: «Что-то вроде Месть девушки с великим характером …», потому что я никогда не думал, что мне дадут такое длинное название! Хотя Лекси и ее личные проблемы сразу же пришли ко мне, чего-то не хватало.
Однажды я разговаривал со своим редактором, потрясающим Дэвидом Левитаном, о моей одержимости такими реалити-шоу, как Малыши и диадемы , и о том, как я хотел написать книгу, действие которой разворачивается в одном, из-за всех трудностей (как финансовых, так и эмоциональных). у этих семей есть корона. Дэвид позвонил мне на следующий день и сказал: « Это то, чего не хватает в вашей великой истории личности — сестры с конкурса красоты!
Итак, я взял две идеи и превратил их в одну историю. Сюжетная линия конкурса красоты и одержимость совершенством действительно помогли сделать историю Лекси более убедительной. Признаюсь, объединить две книги в одну было непросто, но оно того стоило!
Джереми Стронг не понимает шуток
Когда Джереми Стронг был подростком, он жил в пригороде Массачусетса и прикреплял к стене своей спальни три плаката: Дэниел Дэй-Льюис в фильме «Моя левая нога, Аль Пачино в «Собачьем полдне» и Дастин Хоффман в «Человеке дождя». Это были не просто его любимые актеры: их карьеры были дорожной картой, которой он следовал одержимо, как Ив Харрингтон, собирающая трио Марго Ченнингс. Он читал интервью, которые давали его герои, а позже ему удалось устроиться на съемочную группу в своих фильмах. К двадцати годам он работал со всеми тремя мужчинами и перенял элементы их актерских методов полного погружения. К середине тридцати, после пятнадцати лет суеты в киноиндустрии, у него были второстепенные роли в ряде первоклассных фильмов: «Линкольн», «Нулевая темная тридцать», «Сельма» и «Большой на понижение». ” Он играл сотрудника как в Белом доме девятнадцатого века, так и в ЦРУ двадцать первого века. Но когда ему исполнилось сорок, он почувствовал, что его главный план не срабатывает — где же его Бенджамин Брэддок, его Майкл Корлеоне?
«Вы приезжаете в Нью-Йорк, ставите пьесы Off Off Broadway и находитесь в глуши», — сказал мне Стронг о своей ранней карьере. «Ваш фокус просто смещается на работу и каждый раз пытается перейти к какому-то внутреннему уступу. И привыкаешь к тому, что люди ничего не замечают».
Потом это случилось. В 2016 году Кэтрин Бигелоу, оскароносный режиссер фильма «Повелитель бури», пригласила его на большую роль национального гвардейца в своем фильме «Детройт». Примерно в то же время Стронг обедал с Адамом Маккеем, который направил его в качестве финансового аналитика в «Большой шорт». Маккей сказал, что он был исполнительным продюсером нового шоу HBO под названием «Наследие», которое он назвал Стронгу «Королем Лиром» для медиа-промышленного комплекса. Маккей дал ему пилотный сценарий и сказал: «Скажи мне, с какой ролью ты связан». Стронг выбрал Романа Роя, остроумного младшего сына Логана Роя, медиамагната, похожего на Руперта Мердока. «Я подумал: «О, вау, Роман — такая крутая роль», — сказал Стронг. «Он такой жизнерадостный придурок. Я мог бы сделать то, чего раньше не делал».
В августе этого года Стронг, живший в Лос-Анджелесе со своей невестой, отправился на фильм «Детройт». Он тщательно изучил эту роль, просматривая военные документальные фильмы и тренируясь в стрельбе на стрельбище. Он договорился пропустить часть свадебной недели из-за съемок. Но через день Бигелоу уволил его. «Я просто не был тем персонажем, о котором она думала», — сказал Стронг. «Это был разрушительный опыт». (Бигелоу говорит, что персонаж не работал в этой истории; после того, как Стронг умолял ее, она придумала для него другую роль в качестве поверенного.) Затем он улетел в Данию, чтобы жениться, остановившись в замке под названием Драгсхольм Слот. . Именно тогда ему позвонили, что люди из «Наследников» выбрали Кирана Калкина на роль Романа.
Подробнее
Интервью с Дж. Смит-Камерон, которая играет Джерри в сериале «Наследие».
Очевидно, Маккею не досталась эта роль. Стронг попытался отпустить фантазию, которую он целеустремленно преследовал десятилетиями. Но создатель шоу, Джесси Армстронг, согласился прослушать его на роль Кендалла Роя, угрюмого среднего сына и наследника Логана. «Я всегда чувствовал себя аутсайдером с огнем в животе, — сказал мне Стронг. «И поэтому разочарование и ощущение, что мне помешали, — это только обострило мою потребность и голод. Я вошел с местью». Он пролистал книги о корпоративных правилах игры, в том числе биографию Руперта Мердока Майкла Вольфа, и тщательно отобрал детали, которые ему нравились; судя по всему, сын Мердока Джеймс очень туго завязывает шнурки на ботинках, что кое-что сказало Стронгу о его «внутренней силе растяжения».
На прослушивании Стронг, туго завязав туфли, прочитал сцену между Кендаллом и генеральным директором. стартапа, который он пытается приобрести. Армстронг был настроен скептически. Он попросил Стронга «развязать язык», и сцена преобразилась. «Это было похоже на то, как Beastie Boys разыграли это», — вспоминал Стронг. «Мне не хватало наречия братанского языка». К концу дня он получил роль.
Кендалл — темный принц сериала, потенциальный магнат, раздутый фальшивой бравадой. Он часто нелеп в своей серьезности, особенно когда пытается доминировать над своим неукротимым отцом. Стронг был идеально подобран: игрок второго плана, который всю жизнь стремился и часто маневрировал, чтобы занять место своих богов актерского мастерства. «Кендалл отчаянно хочет, чтобы настала его очередь, – сказал Стронг. В прошлом году за эту роль он получил премию «Эмми».
Стронг, которому сейчас 42 года, имеет хмурое лицо человека, которому не суждено было стать звездой. Но за его кроткой внешностью скрывается неумолимая, иногда прихорашивающаяся напористость. Он говорит с медленной, нарочитой интонацией, особенно когда говорит об актерском мастерстве, что он делает с монашеской торжественностью. «Для меня ставки — это жизнь и смерть», — сказал он мне об игре Кендалла. «Я отношусь к нему так же серьезно, как к собственной жизни». Он не находит персонажа забавным, наверное, поэтому он так забавен в этой роли.
«Я только что понял — я равнодушен к пейзажам».
Мультфильм Виктории Робертс
Когда я спросил Стронга о рэпе, который Кендалл исполняет во втором сезоне на гала-концерте в честь своего отца — главного претендента на самый неприятный момент Кендалла, — он дал неулыбчивый ответ о Раскольникове, сославшись на «чудовищное» Кендалла. боль.» Киран Калкин сказал мне: «После первого сезона он сказал мне что-то вроде: «Я беспокоюсь, что люди могут подумать, что сериал — комедия».0005 — это комедия». Он подумал, что я шучу». Частью привлекательности «Наследника» является смесь драмы и сухой сатиры. Когда я сказал Стронгу, что тоже думаю о сериале как о черной комедии, он непонимающе посмотрел на меня и спросил: «В том смысле, что Чехов — это комедия?» Нет, сказал я, в том смысле, что это смешно. «Именно поэтому мы выбрали Джереми на эту роль, — сказал мне Маккей. «Потому что он не разыгрывает это как комедию. Он играет так, как будто он Гамлет».
Актеры пытаются найти настоящее в придуманном, но любой, кто работал со Стронгом, скажет вам, что он идет на невероятные вещи. В прошлом году он сыграл активиста йиппи Джерри Рубина в фильме Аарона Соркина «Суд над Чикагской семеркой». Во время стрельбы 1968 сцен протеста, Стронг попросил постановщика трюков избить его; он также просил распылить на него настоящий слезоточивый газ. «Мне не нравится отказывать Джереми, — сказал мне Соркин. «Но в этой сцене было двести человек и еще семьдесят в съемочной группе, поэтому я отказался распылять на них ядовитый газ». Между дублями судебных сцен, в которых йиппи издеваются над судьей Джулиусом Хоффманом, которого играет Фрэнк Ланджелла, Стронг дурацкими голосами читал вслух мемуары Ланджеллы и ставил под кресло судьи дистанционно управляемую машину для пердежа. «Время от времени я говорил: «Отлично. Давай сделаем это снова, и на этот раз, Джереми, может быть, не играй на казу посреди монолога Фрэнка Ланджеллы», — сказал Соркин.
Стронг всегда так работал. Когда ему было за двадцать, он был помощником драматурга Венди Вассерштейн, печатая ее рукописи. Ночью он поставил моноспектакль Конора Макферсона в крошечном баре в центре города, сыграв ирландца-алкоголика. Вассерштейн обнаружил, что Стронг проводит много времени с ее ирландским швейцаром, изучая его акцент. Перед смертью Вассерштейна в 2006 году — Стронг был одним из немногих, кто знал, что у нее лимфома, — она думала написать по его мотивам пьесу под названием «Входит швейцар».
Этой осенью Стронг снимался в фильме Джеймса Грея «Время Армагеддона», сыграв водопроводчика по мотивам отца режиссера. Стронг позволил своим волосам вернуться к своей естественной седине — они были затемнены для «Наследника» — и прислал мне видео, где он следит за настоящим мастером на все руки для исследования, повторяя обратные термины, такие как «светящиеся орехи», с гудящим акцентом Квинса. Костюмы и реквизит для него как талисманы. В 2012 году он сыграл возможную жертву сексуального насилия в детстве в фильме Эми Херцог «Великий бог Пан» на Playwrights Horizons. «Он носил рубашку, которая была для него очень важна, и по композиционным соображениям мы хотели попробовать ее в другом цвете», — сказал мне Херцог. «Я помню, как он сказал, что рубашка, которую он носил, служила ему доспехом, а эта новая рубашка не была доспехом». Они позволили ему оставить рубашку.
Самоотверженность Стронга кажется одним коллегам впечатляющей, а других — самоотверженной. «Все, что я знаю, это то, что он переходит Рубикон, — сказал мне Роберт Дауни-младший. В 2014 году Стронг сыграл умственно отсталого брата Дауни в «Судье». (Чтобы подготовиться, он провел время с аутичным человеком, как Хоффман в «Человеке дождя».) Когда Дауни снимал сцену похорон, Стронг расхаживал по съемочной площадке, громко плача, хотя в тот день его не позвали. Он попросил персонализированный реквизит, которого не было в сценарии, в том числе семейный фотоальбом. «Это почти отшвырнуло его, как будто он был надоедливым комаром — у меня были дела поважнее», — вспоминал член команды дизайнеров.
«Я думаю, вам придется пройти через все испытания, через которые должен пройти персонаж», — сказал мне Стронг. Этот экстремальный подход — Роберт Де Ниро сбрил зубы для «Мыса страха», Леонардо Ди Каприо ест сырую печень бизона для «Выжившего» — часто описывается как «метод актерского мастерства». из личного опыта и проецирование их на персонажа. Стронг не считает себя актером Метода. Далекий от того, чтобы копаться в собственной жизни, он практикует то, что он называет «рассеиванием идентичности». «Если у меня вообще есть какой-нибудь метод, то он просто такой: убрать все — все, что не относится к характеру и обстоятельствам сцены», — объяснил он. «И обычно это означает очистить почти все вокруг и внутри себя, чтобы вы могли быть более совершенным сосудом для текущей работы».
Рассказывая о своем процессе, он процитировал джазового пианиста Кита Джарретта: «Каждый музыкальный опыт, который у меня есть, в том числе каждый день здесь, в студии, я связываю с великой силой, и если я не поддамся ей, ничего не произойдет.