Рассказ о насекомых: Насекомые — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Разнообразие насекомых. Рассказ на тему «Насекомые»



С.111

Вопрос: Подготовь рассказ на тему «Насекомые». Ответь на следующие вопросы: «Что отличает насекомых от других животных?»; «Сколько у них ног?»; «Почему насекомые так называются?»; «Из скольких частей состоит их тело?»; «Есть ли среди насекомых хищники?»; «В каких местах обитают насекомые, какую роль играют в природе?»

Ответ: Название «Насекомые» происходит от глагола «сечь» (насекать) и представляет собой перевод с французского языка означающего понятие «животное с насечками». Насекомые отличаются от других животных по следующим признакам: тело насекомых покрыто хитинизированной кутикулой, образующей экзоскелет, которым не обладают никакие другие животные. Экзоскелет состоит из трёх отделов: головы, груди и брюшка. Во многих группах насекомых второй и третий сегменты груди несут по паре крыльев. Ног три пары, и они крепятся на грудном отделе. Насекомые способны летать, прыгать, ползать.

Среди насекомых имеются хищники, которые питаются живыми организмами. К ним можно отнести стрекозу, богомола, кузнечика, божьих коровок.

Насекомые обитают повсеместно. В жизни людей насекомые играют и положительную и отрицательную роль. К полезным насекомым можно отнести пчел (человек их разводит с целью получения очень ценного пищевого продукта – меда), муравьев, божьих коровок, стрекоз, которые уничтожают вредителей леса и сада. К опасным для человека относят кровососущих насекомых (комаров, блох, слепней), которые являются переносчиками опасных инфекций.

Вопрос: Рассмотри рисунок-схему. Расскажи, какие части тела есть у насекомых?

Ответ: У насекомых есть голова, брюшко, крыло, конечности (ноги), глаза, усики-антенны, ротовой аппарат многообразен: сосущий, лижущий, сосуще-лижущий, грызущий, представлен в виде челюстей (мандибул), хоботка, иглы.

Вопрос: Рассмотрите рисунки. Выберите насекомое и расскажите, где оно обитает. Можно ли по внешнему виду догадаться об этом? Используйте справочную литературу.

Ответ: Муравей живет в муравейнике, жук-короед живет под корой деревьев.

Муравьи́ являются общественными насекомыми, образующими 3 касты: самки, самцы и рабочие особи. Самки и самцы крылатые, рабочие особи — бескрылые. У представителей каждой касты свои «обязанности», самка или «королева» воспроизводит потомство, ее берегут и за ней ухаживают. Роль самцов сводится к оплодотворению молодых крылатых самок. Самцы обычно появляются в муравейнике незадолго до брачного лёта и вскоре после спаривания погибают.

Муравьи живут семьями в гнёздах, называемых муравейниками, которые устраивают в почве, древесине, под камнями; некоторые сооружают муравейники из мелких растительных частиц и т. п.

Питаются преимущественно соком растений, падью тлей и других сосущих насекомых, в период кормления личинок — преимущественно насекомыми. Есть также виды, питающиеся семенами (муравьи-жнецы) и культивируемыми грибами (муравьи-листорезы).

С.114

Обсудим вместе

Вопрос: Рассмотри рисунки. Выскажем мнения: почему у разных насекомых ноги имеют различное строение? Какое значение это имеет в их жизни? Какие ноги у насекомых «прыгательные», какие – «плавательные», какие — «копательные», а какие « хватательные»? Связано ли это со средой обитания насекомых.

Ответ: Строение ног насекомых напрямую связано со средой их обитания и питания.

«Прыгательные» ноги у кузнечика, «Плавательные» ноги у жука-плавунца, «Копательные» ноги у медведки, « Хватательные» ноги у богомола.

Вопрос: Представь себе, что ты находишься на лесной поляне. Вокруг тебя летают, ползают, бегают различные насекомые. Каких насекомых ты можешь здесь встретить? Выбери себе роль насекомого и от имени своего героя расскажи все о его жизни: кто ты, что умеешь делать, где живешь, чем питаешься.

Ответ: На лесной поляне можно встретить множество разных насекомых, это бабочки, стрекозы, муравьи, кузнечики, богомолы, жуки, комары, мухи и др.

Моя героиня — Пчела.

«Я, пчела, живу в большой семье которая называется Рой. Наш дом называется улей. В нашей семье у каждого своя работа. Я пчела-работница, я тружусь не одна, у меня много подруг. Летом мы приносим с цветочных полей в улей пыльцу и нектар с распустившихся цветов; накапливаем принесенные вещества, перерабатываем в мед, прополис, пергу; кормим самую старшую и важную пчелу, личинок, ухаживаем за многочисленным приплодом; вырабатываем воск, из которого потом строим соты, наполняем их медом, выбрасываем из улея мусор и пылинки, поддерживаем температурный режим, если жарко проветриваем домик, охраняем вход от чужих насекомых; носим из близлежащих водоемов воду; утепляем стенки жилища, промазываем щели и дырки прополисом; приносим пищу из полей. Вот сколько у меня обязанностей.

Поэтому и зовут меня пчела труженица, работница. Без моего труда, наша семья –Рой – не может существовать.»

Недаром про человека, который много и полезно работает, говорят «трудишься как пчела».

Домашнее задание

Вопрос: Рассмотри рисунки, прочитай подписи, сравни крылья разных насекомых.

Ответ: У бабочки и стрекозы по две пары крыльев, у мухи и комара по одной паре.

У мухи и стрекозы крылья более жесткие, чем у бабочки или комара. У бабочки и стрекозы крылья большие, а у мухи и комара маленькие, размер крыла имеет значение для полета, чем размах крыльев больше, тем скорость полета выше. У бабочек и стрекоз полет называется планирующим, когда взмахами крыльев насекомое разгоняется до определенной скорости и потом расправив крылья парит в воздушных потоках (планирует), у мух и комаров при маленькой площади крыльев, скорость невысока, их полет «дрейфующий» большими потоками воздуха, таких насекомых может отнести на большие расстояния. Окраска крыльев имеет значение для маскировки и отпугивания других насекомых или птиц.

Сочинение Про Насекомых 1 Класс – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Сочинение Про Насекомых 1 Класс
Наша большая планета Земля очень гостеприимна. Она вмещает в себя миллионы созданий, среди которых не только человек. Давайте расскажем интересно детям про насекомых.
Скажите, можно ли представить нашу жизнь без насекомых? Они одни из первых появились на нашей планете, и было это за несколько тысяч лет до динозавров! Вне зависимости от того, какие чувства они в вас вызывают, они окружают нас везде: и в природе, и даже дома. Давайте выйдем в парк или может быть лес. Многие насекомые прячутся от нас под листьями деревьев, в коре дерева или же под землей.
Насекомых на земле — бесчисленное множество. Это самый многочисленный и разнообразный класс животных. К ним относятся и трудяги пчелки, и шмели, и осы, кузнечики, всевозможные жуки, мухи, стрекозы…
У насекомых есть ряд отличительных особенностей, наличие которых причисляет их к своему виду. Условно их можно поделить так:
В природе около трех миллионов видов насекомых, но ученые изучили лишь примерно миллион. Численность насекомых превышает численностью всех животных и рыб на земле и даже людей. Представляете как их много?
Читайте также:  Можно ли назвать луку трагической личностью. Образ и характеристика луки в пьесе на дне горького сочинение
Поговорим о некоторых из них отдельно. И лучше всего познакомить детей с насекомых через приятных их представителей:
Класс насекомые объединяет большое видовое разнообразие. Наименование класс получил от «насекать». Тело особей покрыто полосками, насечками. Ученые подсчитали, что численность особей этого класса приблизительно составляет 1 млн. видов, а по реальным подсчетам, эту цифру нужно увеличить в как минимум в 10 раз. Ежегодно исследуют новые и новые виды. Принято считать, что все живое впервые появилось на планете приблизительно 400 млн. лет назад. Насекомые удивляют и привлекают разнообразием. Маленький размер представителей этого класса делает их незаметными, это не мешает им влиять на жизнь человека.
Насекомые распространены повсеместно, кроме морей и океанов: болота, луг, лес, гор, в жилище человека.
Представители: богомол, стрекоза, божья коровка, жук плавунец, жужелица.
Представители: сверчок, кровососы (комары, слепни, мошки), трупоеды (жук-могильщик, жук-трупоед), санитары (жук-навозник, жук-скарабей).
Насекомые, проживающие в коллективах.
Эти представители класса живут семьями, государствами, где свои порядки, правила и законы.
Полезным для человека является тутовый шелкопряд – он делает шелковые нити, из которых производится шелк. Пользу приносят и пчелы, продукты их жизнедеятельности — мед, пергу и соты человек употребляет в пищу. Уничтожает огородных и садовых вредителей жук-пожарник, муха-журчалка, златоглазка.
Читайте также:  «Максим Максимыч и Печорин (По роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»»
Некоторые насекомые оказывают помощь человеку в рыхлении почвы, переработка остатков продуктов жизнедеятельности животных и растений. Насекомых поедают птицы, животные.
Среди всего разнообразия насекомых можно встретить и тех, представителей, которые наносят вред человеку. Моль –постоянный житель квартир и домов. Ее личинки портят шерстяные изделия и вещи.
Садоводы и огородники борются с саранчой, колорадским жуком, листоверткой, которые портят урожай культурных растений и уничтожают посевы.
Разрушают дома жук-точильщик, жук-усач. Вредные насекомые могут жить в продуктах(пищевая моль, дрозофилы). Насекомые-паразиты опасны для человека и животных тем, что являются переносчиками заболеваний. К этой группе относятся тараканы, вши, блохи, клопы. Мухи и малярийные комары – переносчики болезней.
2, 3, 4, 7 класс, окружающий мир. По биологии
Начнем с самого прекрасного вида — Бабочек. Бабочки питаются нектаром цветов, тем самым опыляют растения.
Бабочка известна своими удивительными метаморфозами. В летний сезон они откладывают яйца в земле или же на растениях, из них вылупляется гусеница, спустя время, гусеница переходит в стадию куколки (это маленький кокон в котором развивается будущая бабочка). Кокон практически без движения висит, пока не созреет плод, и после вылупляется прекрасная бабочка.
Интересно про бабочку я рассказывала здесь и в моей любимой авторской книге «Мир насекомых».
Стрекоза, не менее красивое насекомое в природе. Встретить стрекозу можно летом, на берегу водоема. Они бывают разного цвета: черные, белые, синие и зеленые.
Стрекоза имеет 4 крыла, два из которых немного длиннее, они служат ей управлением, буквально, как руль в автомобиле. Глаза стрекозы — фасетки, переливаются всеми цветами радуги и занимают почти все пространство головы, состоят они из маленьких глазок. Их примерно 28 тысяч!
О необыкновенном зрении стрекозы мы говорили, когда делились нашими впечатлениями от посещения научного музея.
В природе не составит труда узнать это насекомое. С божьей коровкой дружит даже самый маленький ребенок. Наверное, каждый из нас приговаривал:
Читайте также:  «Война и мир»: Михаил Ефремов читает монолог Болконского
«Божья коровка, Полети на небо, Там твои детки Кушают конфеткиВсем раздают, а тебе не дают».
Оказывается, божья коровка не так безобидна. Она хищник, питается тлей, сверчками, паучками и другими насекомыми, которые приносят вред растениям. Этот вид жука приносит большую пользу нашей природе.
Рассказ для детей подготовительной группы детского сада «Божья Коровка и Муравей»
Автор: Капитальчук Кирилл, 6 лет, воспитанник подготовительной группы МОУ «Бендерский детский сад №9» город Бендеры Руководитель: Павлова Вера Валерьевна. Воспитатель группы ТНР МОУ «Бендерский детский сад №9» город Бендеры Описание материала: экологический рассказ, который предназначен для детей 6-7 лет о дружбе Божьей Коровки и Муравья. Этот рассказ можно будет использовать воспитателям, педагогам начальной школы, родителям для приобщения детей к миру природы. Цель: формирование представления о дружбе и взаимопомощи на примере обитателей леса. Задачи: 1. Дать представление о местообитании и особенностях жизнедеятельности Божьей Коровки и Муравья, Зеленого Дятла. 2. Показать, что в мире природы не обойтись без друзей и помощи. 3. Формировать умение придумывать рассказ и использовать имеющиеся знания о природе и ее обитателях. *** В одном лесу жил-был лесной черный Муравей. У него, как и у всех Муравьев был и свой дом – огромный Муравейник с множеством ходов и выходов, который сверху покрыт иголками, веточками, что помогает при защите от непогоды, и его множество братьев и сестер, у каждого из которых была своя роль и задания в муравейнике.

Наш Муравей был добытчиком, потому часто путешествовал по лесу и знал все тропинки, ведь муравьи очень умные насекомые. Как и все муравьи, он умел находить дорогу к дому, даже если был очень далеко от него, потому что он оставлял след из запаха, по которому мог всегда вернуться. Однажды Муравей шел по тропинке в лесу и заметил красного с черными пятнышками жука, который перевернулся на спину и не мог встать. Муравей протянул ему соломинку, которую нес в свой муравейник, жучок ухватился и смог встать на свои лапки. «Спасибо тебе, добрый Муравей», — сказал жук. «Всегда рад помочь», — ответил Муравей. Вот так они подружились. Муравей теперь часто бывал в лесу, где его ждала Божья Коровка. Однажды они шли по тропинке, и нашли очень много гусениц. Гусениц было так много, что Муравью надо было позвать своих друзей, чтобы забрать их всех к себе в муравейник. Тогда он попросил Божью Коровку, чтобы она помогла ему – осталась посмотреть, чтобы никто их не унес. Муравей не переживал за свою подругу – он знал, что никто не тронет ее, потому что Божья Коровка может выделять ядовитую желтую жидкость с неприятным запахом.

Муравей очень быстро вернулся и привел с собою пятерых друзей, вместе они смогли унести всех гусениц, который для них сберегла Божья Коровка. Шли муравьи к своему дому, как вдруг им навстречу вышли рыжие мирмики, которые преградили дорогу. Тогда Муравей предложил им отдать одну гусеницу, чтобы они их пропустили. Так они и поступили. Рыжие мирмики пропустили их, а попробовав гусеницу, решили, что надо напасть на муравейник и все отобрать. Заодно можно было завоевать новые места для проживания. Муравьи зашли в муравейник и понесли гусениц в хранилище. Вдруг солдаты заметили, что приближаются рыжие мирмики к их муравейнику. А главное, их очень много. Тут же все выходы и входы к царской камере, где обитает их царица, были закрыты. Все муравьи вышли на войну, чтобы защитить свой дом. Битва была очень жестокой. Лесные муравьи были мельче и слабее, чем мирмики. Очень быстро весь муравейник превратился из черного — в рыжий. Вот совсем немного и уже будет не удержать войнам атаки мирмиков.

Тогда Муравей побежал просить помощи у своей подруги Божьей Коровки. Божья Коровка вспомнила, что видела, что рыжие мирмики очень боятся Зеленого Дятла, который очень любит ловить муравьев на земле. Этот Дятел может ловко бегать по стволу, находя там муравьев, так же он любит спускаться на землю и своим длинным языком ловить рыжих мирмиков. «Вот спасибо тебе, Божья Коровка!» — сказал Муравей. Теперь только осталось найти Зеленого Дятла в лесу, попросить его о помощи и его друзья и их муравейник будет спасен. Божья Коровка помогла Муравью найти Зеленого Дятла, который был неподалеку, они это услышали по доносившемуся стуку. Божья Коровка подлетела к Дятлу и рассказала о том, что ее другу Муравью нужна его помощь, чтобы защитить муравейник. Дятел согласился, он был голоден, а в помощи не отказывал никому, потому что был добр и миролюбив. Муравей рассказал, где находится его дом – под огромной елью, самой большой в лесу. Дятел знал эту ель, он часто прилетал туда в поисках насекомых. Теперь все трое отправились на помощь. Первым добрался Дятел, который с ловкостью стал одного за другим захватывать своим языком рыжих муравьев.

Потом прилетела Божья Коровка, которая позвала своих подруг, они налетели всей колонией и стали мешать рыжим муравьям.

Самым последним прибежал сам Муравей и вступил в бой с рыжими мирмиками. Вот так все вместе Божья Коровка, Муравей и Дятел спасли муравейник от разорения и гибели. После этого случая Царица Муравейника наградила Муравья, перевела его в войны. Божья Коровка тоже получила приглашение побывать в муравейнике. Дятел занялся своим обычным делом – стал своими перьями хвоста выметать из щелей муравьев и личинок у ели. Вот так помощь друзей спасла не только дом Муравья и его семью, братьев и сестер, но и подружила Дятла, муравьев и Божью Коровку.

Все в лесу были очень рады этой дружбе и взаимопомощи. Наш рассказ всем как намек, если вдуматься – урок. Вы, друзей, не обижайте, на помощь их приглашайте!
Экологический рассказ о Божьей Коровке для старших дошкольников 6-7 лет Экологический рассказ о насекомых для старших дошкольников 6-7 лет Рассказ для дошкольников 5-7 лет о насекомых. Сороконожка Рассказ для дошкольников 5-7 лет про насекомых. Бабочки и Стрекоза
Одно из общественных насекомых. Голова, грудь и брюшко муравья соединены тонким стеблем, у него шесть лапок и пара челюстей, которые используют для измельчения пищи и защиты от врагов.
Живут муравьи стаями, каждая из них делится на касты, которые выполняют свои функции: строят гнездо, добывают пищу, выводят потомство, а также некоторые виды муравьев имеют свои касты солдат, они отличаются особенно большими челюстями.
К Божьей коровке пришли насекомые Между собою не очень знакомые. Шмель рядом с Мухой уселся неловко – Их не представила Божья коровка. Рад поболтать бы Кузнечик с Жуком, Только Кузнечик с Жуком незнаком. В полном молчанье уселись на лавки Две малолетние Стрекозявки. Рядом пристроился мрачный Сверчок, Выпил нектару стакан – и молчок. Пышно хозяйка уставила стол, Но разговор у букашек не шёл: Молча все гости напились, наелись, И разошлись, расползлись, разлетелись. Очень неловко бывает общаться, Если не знаешь, как обращаться!
Читайте также:  Вымирающие виды животных в России, Красная книга. Фото, названия на английском с переводом
Божья коровка, Чёрная головка, Рыжая рубашка, Милая Ивашка. На краю сорочки Чёрненькие строчки. На рубашке точки – Капельки от ночки. У Ивашки детки, Рядом спят на ветке. Лапки у них цепки, Каждый в чёрной кепке. Утречком проснутся, Сладко улыбнутся. Полетят к цветочкам За росой с листочков. Есть и пить возьмутся, После облизнутся. На болотных кочках Пьют росу глоточком. Так живут Ивашки – Рыжая рубашки, Чёрные головки, Божие коровки.
Мое собранье насекомых Открыто для моих знакомых: Ну, что за пестрая семья! За ними где ни рылся я! Зато какая сортировка! Вот Глинка — божия коровка, Вот Каченовский — злой паук, Вот и Свиньин — российский жук, Вот Олин — черная мурашка, Вот Раич — мелкая букашка. Куда их много набралось! Опрятно за стеклом и в рамах Они, пронзенные насквозь, Рядком торчат на эпиграммах.
До чего же слово метко, Остроумно, прытко, ловко, Но нельзя сказать об этом, Вспомнив божию коровку.
По размеру на корову, Как коровку ни крути, Не подходит и по форме Вряд ли сможет подойти.
Кто ж назвал сию букашку Ростом меньше земляники Неуклюжим травоядным, Что же это за ценитель?!
Так воспеть жучка простого, Превратив его в корову! Надо срочно разобраться, Может, в этом что-то есть, И в названье скрыта тайна?
Так попробуем прочесть: Не корова, а коровка, Значит, чуточку поменьше, Поизящней, поумней… Поселилась в придорожье, Да еще, к тому же, Божья. Посмотрите, кто на пальчик Красного жучка сажает И чуть слышно призывает: «Улети на Небо!» И еще попросит хлеба Принести, а это значит, Что жучок корововидный Вовсе уж не так и прост, Если где-то там, на небе, Может хлеба раздобыть И, к тому же, негорелый С неба как-то раз принес.
Значит, божия коровка Хоть корова, но ловка. Все же метко чье-то слово, И ценитель тот был прав.
Ты прав. Одним воздушным очертаньем Я так мила. Весь бархат мой с его живым миганьем — Лишь два крыла.
Не спрашивай: откуда появилась? Куда спешу? Здесь на цветок я легкий опустилась И вот — дышу.
Надолго ли, без цели, без усилья, Дышать хочу? Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья И улечу.
Всех разморило от жары. В саду сейчас прохлада, Но так кусают комары, Что хоть беги из сада!
Марина, младшая сестра, Воюет с комарами. Упрямый нрав у комара, Но у неё упрямей!
Она отгонит их рукой, Они кружатся снова. Она кричит: — Позор какой, Напали на грудного!
И видит мама из окна, Как храбрая Марина В саду сражается одна С отрядом комариным.
Опять сидят два комара У малыша на пальце! Марина, храбрая сестра, — Хлоп по одеяльцу!
Она убила комаров — Забудут, как кусаться!.. Но раздаётся громкий рёв Испуганного братца.
Сказали Волу: — Уважаемый Вол! Отвезите, пожалуйста, В школу Стол.
— Ну, вот еще, Охота была! Найдем Какого-нибудь Осла!
Осел подумал: «Зачем мне мучиться? Ведь в школах Ослы Не учатся. Поручу-ка я это дело Барану!»
Барану — лень. «Пожалуй, устану. Попробую Уговорить Козу».
Коза говорит: — Ну что ж, отвезу! А сама подумала: «Странно! Что же я — Глупее барана?» И пошла к Барбосу:
— Милый Барбос! Ты бы в школу Стол Не отвез?
Барбос, Пожалуй бы, Не отказался, Да поблизости Кот Оказался.
Барбос — к нему: — Эй ты, мышелов! Ты что-то давно Не возил столов! Вот тебе стол, Лежебока, Вези — тут недалеко. Отвезешь — И в школу отдашь котят. Котята тоже Учиться хотят!
Кот Пораскинул умишком И отправился в гости К Мышкам: — Отвезите стол, Мышиное племя, Не то Пообедаю Вами всеми!
У Мыши, Известно, Кишка тонка. Мышь Побежала искать Паука.
Но Паук Был не в духе И передал поручение Мухе.
Читайте также:  Сочинение на тему Поход в дельфинарий 4, 6 класс
Муха К Муравью полетела: — Слушай, есть интересное дело! Надо в школу Доставить стол! Учебный год Как раз подошел, А главное, Ваша братия Любит Такие занятия!
Муравей, Хоть ростом был невелик, От работы Увиливать Не привык. Он Уговаривать себя не заставил Он Взял И Доставил!
Жил за печкой старичок — Надоедливый сверчок. Тренькал-бренькал много дней Он на скрипочке своей. Много лет играл сверчок, Много лет скрипел смычок. А потом пошёл на слом Деревянный старый дом. И не стало старичка — Музыкального сверчка. Непонятно: отчего Стало грустно без него?..
Падает снег, бyдто пyх. В воздyхе вижy я стаю пpоголодавшихся мyх — мyхи на юг yлетают.
Мyхи покинyли вдpyг комнаты, кyхни и спальни — И полетели на юг, где кипаpисы и пальмы.
Очаpовательный юг! Всюдy белеют панамы. Hет ни моpозов, ни вьюг — есть виногpад и бананы.
Выпpавив тело и дyх, вспомнив pомашкy и клевеp, стаи yпитанных мyх вновь отлетают на севеp, чтобы, тpевожа досyг, нежно жyжжжжжжжжжать возле yхов, чтобы маханием pyк мы отбивались от мyхов.
Муха в баню прилетела, Попариться захотела.
Таракан дрова рубил, Мухе баню затопил.
А мохнатая пчела Ей мочалку принесла.
Муха мылась, Муха мылась, Муха парилася, Да свалилась, Покатилась И ударилася.
«Эй, мураша-муравей, Позови-ка лекарей!» Кузнечики приходили, Муху каплями поили.
Стала муха, как была, Хороша и весела.
И помчалася опять Вдоль по улице летать.
Это одно из тех насекомых, которые приносят неоценимую пользу человеку. Они любимы многими… И всемирно признаны самыми трудолюбивыми насекомыми.
Туловище у пчелки окрашено в черно-желтую полоску, есть крылья и хоботок, которым они набирают нектар (и с помощью особой слюны, превращают в мед). У любой пчелы есть жало, которое находится в задней части туловища, служит оно для защиты. Когда пчела вонзает свое жало во врага, то жало остается в жертве, а пчела погибает.
Оса — это близкий родственник пчел. Осы стройнее, чем пчелы, и окрас у них светлее. В отличие от пчелы, оса может жалить много раз и при этом не жертвовать своей жизнью. Также осы живут поодиночке, в основном в норках на земле, в стволах деревьев, или под карнизами зданий.
Для размножения, оса заталкивает в гнездо муху или же паучка, парализует своим жалом и оставляет на жертве личинку, которая с развитием съедает эту жертву.
Осеннее небо бывает таким же разным, как и осенняя погода. То чистое, высокое, голубое, то плотно затянутое низкими серыми тучами. Часто можно наблюдать, как осенний ветер гонит по небу многочисленные облака. Солнце то спрячется за густым туманом облака, то вдруг вынырнет и заслепит глаза. Особенно красиво, когда сквозь неплотные облака пробиваются снопы солнечного света, будто он льется с неба потоком. Или как будто кто-то светит огромным космическим фонарем на землю. Подробнее…
Это то насекомое, которое чаще всего прилетает к нам в гости. Муха имеет черный или коричневый окрас с синим или зеленным оттенком. У нее два больших глаза, которые делятся на 4 тысячи фасеток, маленькие пушистые усики которые служат ей для обнаружения еды. Еду мухи пробуют с помощью лапки, именно лапкой они ощущают вкус и понимают, съедобна или нет пища. На самом деле мухи для людей очень опасны, они разносят кучу инфекций (тиф, сибирская язва, туберкулез и многое другое). Могут перенести инфекцию за 20-25 километров.
Учитель! Перед именем твоим Позволь смиренно преклонить колени. Герои рядом, они живут среди нас. Кто Герой для меня? Для меня это отважный человек, который совершил какой-либо подвиг или такой поступок, от которого захватывает дух. Но он это сделал не для славы и денег, не для признания окружающих, а просто так, во имя добра и от души. Учась в школе, я искренне преклоняюсь перед одной из самых героических профессий, перед учителем. Каждый день в одно и то же время по одной и той же дороге с большой сумкой в руках шагает немолодая уже женщина. Подробнее…
Это зеленые насекомые, которые прячутся в густой траве. У них есть большие лапки, которые позволяют им высоко прыгать,. Примечательно, что на лапках кузнечика находится орган слуха. Питаются кузнечики травой и фруктами. Но есть виды кузнечиков, которые поедают мелких насекомых.
Вот какой это воистину удивительный и неповторимый мир насекомых. Говоря с детками о насекомых, обратите внимание и на интересные книги, среди которых, я могу порекомендовать и свою книгу «Мир насекомых».
А также предлагаю вам прочесть сказки про насекомых:
А здесь — стихи и загадки про насекомых.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Экологический рассказ про насекомых для старших…
Рассказы о насекомых для дошкольников
Учим детей пересказу: Рассказы о насекомых | Образовательная…
Насекомые . Разнообразие насекомых . Удивительные насекомые.
15 Коротких и интересных фактов о насекомых | Яндекс Дзен
Человек И Природа Единое Целое Эссе
Эссе На Тему Основные Черты Современного Менеджера
Сочинение По Теме Материнская Любовь 15.3 Огэ
Контрольная Работа Номер 1 Тема Решение Треугольников
Отчет По Учебной Практике Завод

Жизнь жука — Рассказы на ночь

Это рассказ о Жизни жука . В крошечном мире муравьев среди травы, клевера и одуванчиков принцесса Атта чувствовала себя очень счастливой. В этом сезоне она отвечала за ежегодный урожай своего королевства. Все шло очень гладко. Каждый год муравьям приходилось собирать еду для банды кузнечиков. Банда была очень злой; они почти никогда не оставляли еды бедным муравьям.

Внезапно зазвонил будильник. Это могло означать только одно. Прибыла банда кузнечиков. На этот раз они пришли раньше. Муравьи очень испугались и поспешно разбежались. Их королева помогла им спрятаться в муравейнике.

жизнь жука Image Source-> @www.yts.ag

Филк, сумасшедший изобретатель их сообщества, был последним, кто вошел в холм. Он был таким же неуклюжим, как и творческим. Когда Филк выбрался из своей зерноуборочной машины, он опрокинул камень для жертвоприношения. В жертвенном камне было все зерно, которое нужно было дать кузнечикам. Вся тяжелая работа муравьев соскользнула со скалы в реку.
Муравьи очень разозлились на Филка, так как он уничтожил всю их тяжелую работу. Испуганные и злые муравьи стояли вместе в группе. Они услышали жужжание. Земля затряслась и в муравейник ворвалась разъяренная банда кузнечиков!

«Где наша еда?» — сердито спросили они. Принцесса Атта задрожала от страха. Она не была готова справиться с этой проблемой. Филк медленно подошел к принцессе и сказал ей тихим шепотом, что он не имел намерения, чтобы зерна упали в реку.

Принцесса Атта задрожала от страха. Она не была готова справиться с этой проблемой. Филк медленно подошел к принцессе и сказал ей в тихой задумчивости, что он не хотел, чтобы зерна упали в реку. Это был несчастный случай !” он пытался объяснить принцессе.
Разъяренные кузнечики дали муравьям еще один шанс собрать для них еду и унеслись прочь. Они сказали муравьям, что скоро вернутся .

жизнь жука Источник изображения–> @www.paper4pc.com

Принцесса Атта и ее мать; Королева, были очень недовольны Флик. Это означало, что муравьям снова придется собирать зерно. Но у Флика была идея. Он объявил, что будет искать некоторые ошибки. Жуки помогут муравьям бороться со злыми кузнечиками.

Пока остальные муравьи собирали зерно, Флик отправился в путь. Он совершил поездку в г. Там он будет искать жуков-воинов. Когда Флик прибыл к месту назначения, он увидел, что некоторые жуки были очень раздражены некоторыми слепнями. И очень скоро клопы и слепни начали драться.

Бой закончился так же быстро, как и начался. Жуки победили слепней. Флик, наблюдавший за боем, был очень впечатлен. Он попросил жуков прийти сражаться за муравьев. «Приезжайте на Муравьиный остров и помогите нам», — сказал он жукам.
Подумав о приглашении муравья, жуки согласились и вместе с Фликом вернулись в муравейник. В то время Флик не знал, что жуки были на самом деле цирковыми жуками, а не жуками-воинами!

Когда Флик и его спутники достигли Острова Муравьев, их встретили муравьи.

«Три ура Флику и жукам-воинам!» они приветствовали.

Услышав это, цирковые жуки обиделись и сказали, что уходят. Они сказали муравьям, что они цирковые жуки, а не жуки-воители. Королева и принцесса Атта выглядели очень несчастными. Флик был очень смущен. Тогда Флик как-то придумал новый план и попросил жуков остаться.

Вскоре муравьи занялись созданием нового изобретения Флик — птицы. Флик делал искусственную птицу из сухих листьев, веточек и зерен. Эта птица будет использоваться, чтобы отпугнуть банду кузнечиков, чтобы они никогда не вернулись.
Цирковые жуки тоже помогали. Они делали специальную машину, которая запускала бы птицу в воздух. Вскоре кузнечики вернулись. Они пришли в ярость, когда увидели, что у жертвенного камня нет еды. Хоппер, лидер банды кузнечиков, был очень зол.

жизнь жука Источник изображения–> @www.cineplex.com

Чтобы отомстить, Хоппер и его банда ворвались в кладовую муравья. Оказавшись внутри, они начали есть муравьиную пищу, припасенную на предстоящую зиму. Когда королева муравьев увидела это, она очень испугалась. Она сказала муравьям, что если кузнечики съедят всю их еду, муравьи будут голодать зимой.

Флик уже знал, что кузнечики сделают что-то подобное. У него уже был план. Пока кузнечики ели запасы муравья, они услышали барабанную дробь.
«Свернуть! Сворачивайте все!» кричали цирковые жуки. «Разотрите ноги перед величайшим цирковым представлением!» — кричали они во весь голос.

Один за другим цирковые жуки начали выступать. Они показали свои лучшие трюки перед кузнечиками. Тем временем Филк собрал несколько муравьев и забрался в фальшивую птицу. Как только цирковые жуки заканчивали свой цирк, Флик запустил птицу. Они взлетели в воздух, быстро скользя вниз к кузнечикам.

Все кузнечики в ужасе разбежались. Только Хоппер остался позади. Хоппер понял, что птица, летящая к ним, была фальшивой. Вскоре птица разбилась, и из нее вышли муравьи. Хоппер ждал их и был в ярости!

Затем он преследовал Принцессу и Флик. Но муравьи были умны и перебежали на другой берег реки. Там жил голодный воробей. Они повели Хоппера прямо к воробьиному гнезду!
Когда воробей увидел Хоппера, он спустился. Он ждал своего шанса поймать хоппера. Муравьи тщательно выбрали место, где птица не могла их увидеть.

«Это еще один из твоих трюков?» засмеялся Хоппер. Прежде чем кузнечик успел осознать, что произошло, его съел воробей. И это был конец злого Хоппера. После этого муравьи жили мирно. Все его товарищи поблагодарили Флика. Банда злобных кузнечиков больше никогда не беспокоила муравьев.

Вот визуальное изображение  «История жизни жука» . Смотрите видео-историю ниже,

С тегами: жизнь жука, жизнь жука онлайн, жизнь жуков, жизнь жуков Диснея, истории Диснея, истории Диснея онлайн, история Уолта Диснея

Увлекательная история о насекомых

ВЫМИРАЮЩИЕ ВИДЫ/СОЧЕТ

«Насекомые сделали практически все сначала. Они были первыми, кто создавал социальные общества, занимался сельским хозяйством и пел — почти все, что вы можете себе представить».

~Карл Кьер

«Мир без жуков — это мир, в котором мы не хотим жить». ~Оливер Мильман, автор книги «Кризис насекомых»

Важность насекомых

Насекомых нелегко любить. Они кусают нас, садятся на нашу еду, пожирают дрова в наших домах, губят урожай фермеров, и сам вид тараканов вызывает отвращение.

Большинство видов насекомых обитают в тропических регионах, а менее известные насекомые могут быть интересны. Например, водяной жук (Regimbartia attenuata) не умрет, если его съест лягушка, — он просто выпрыгнет из лягушачьего задницы. Гусеницы могут производить собственный антифриз, чтобы согреться в холодную погоду. Пчелы могут научиться играть в футбол, заниматься математикой и узнавать друг друга по внешнему виду. Некоторые пчелы также могут определять местонахождение наземных мин.

Насекомые также лежат в основе почти всех экосистем. Из них 1 миллион названных и, возможно, до 30 миллионов видов, о которых мы не знаем.

Исследование, проведенное в 2019 году, показало, что скорость вымирания насекомых в восемь раз выше, чем у птиц и млекопитающих, и 40 процентов видов насекомых были уничтожены во всем мире.

Хорошая новость: лишь несколько видов насекомых являются вредителями, а общие выгоды от насекомых намного перевешивают потери. Их разнообразие богато и дает топливо для воображения. Например, почему мы называем любовь, которую чувствуем в наших сердцах, бабочками?

Бабочки в Швеции

Мы потеряли много бабочек. Исследование, проведенное в шведском заповеднике Куллаберг, показало, что более 25% из 600 видов бабочек исчезли за последние 50 лет, и в целом исчезла почти половина видов бабочек. По иронии судьбы, они были потеряны в заповеднике.

История насекомых

Миллениалы могут не помнить фильм «Парк Юрского периода». Но в фильме динозавры были воссозданы из комара, который кусал динозавров, а затем прилипал к соку листьев и покрывался янтарем. От этого комара они получили ДНК динозавра.

Но фильмы редко отражают точную правду. Виды комаров, упомянутые в фильме, не были кровососами. В чем они были правы, так это в том, что комары, включая некоторых кровососов, сосуществовали с динозаврами около 480 миллионов лет назад.

Насекомые были первыми существами, у которых развились крылья, чтобы они могли летать, поскольку деревья в лесах стали выше. Они летали за 175 миллионов лет до птерозавров, вторых летающих животных.

Сегодня большое количество насекомых обитает на ограниченных, небольших ареалах из-за антропогенной деградации естественной среды обитания, чрезмерного использования пестицидов и распространения урбанизации. Они стали более уязвимы, чем когда-либо, к человеческой деятельности и поведению.

Насекомые укрепляют экосистемы

Насекомые создают биологическую основу для большинства экосистем:

  1. Опыляющие растения. Многие насекомые, в том числе мухи и комары, собирают пыльцу, которая прилипает к их телам, а затем летят к другому цветку за дополнительным нектаром. Когда они это делают, пыльца в их телах переносится на женские части этого цветка. Вуаля, опыление!

  2. Рассыпать семена. Осы, муравьи, мотыльки и другие насекомые питаются семенами. При этом некоторые семена падают на землю. Другие падают, когда их уносят на большие расстояния от растения.

  3. Поддержание структуры и плодородия почвы. В статье Томаса В. Каллини «Роль членистоногих в поддержании плодородия почвы» объясняется, как перемещение муравьев и термитов через почву приводит к смешиванию подповерхностных частиц с органическими и минеральными частями почвы. Фекалии почвенных членистоногих также играют важную роль в формировании гумуса и агрегатов почвы, которые стабилизируют землю и увеличивают ее способность накапливать питательные вещества для будущего использования.

  4. Круговорот питательных веществ. Животные и растения питаются питательными веществами из почвы. Эти питательные вещества возвращаются в окружающую среду посредством их гибели и разложения.

  5. Контроль популяций других организмов. Многие насекомые-хищники, такие как божьи коровки, цветочные жуки и журчалки, контролируют популяции насекомых. Некоторые виды клещей также поедают насекомых, как и паразитоиды на неполовозрелой стадии, которые могут расти и питаться одним насекомым-хозяином.

Там, где есть пищевая сеть, будут и насекомые. Это может быть пресноводная или наземная экосистема. Насекомые — архитекторы экосистем, поэтому они обязательно их заселят.

В качестве добычи насекомые снабжают нас здоровой пищей. Например, рыбы поедают личинок водных насекомых, увеличивая их численность. Форель, очень питательная пресноводная рыба, питается подёнками. А молодые пресноводные лососи питаются мелкими насекомыми, такими как ручейники, подёнки и жуки-жуки.

Жизнь без насекомых?

Любите их или ненавидьте, у насекомых есть своя работа, и история учит нас, что если насекомым не позволять выполнять свою работу, последствия будут тяжелыми.

В 1788 году британцы завезли крупный рогатый скот в Австралию. Одна корова за год нагадит достаточно, чтобы ежегодно заполнять пять теннисных кортов. Но мы этого не замечаем, потому что навозные жуки разлагают какашки.

В Австралии не было навозных жуков, и к 1960 году коровьи какашки покрыли 500 000 акров пастбищ, растения были залиты азотом, и ничего не могло расти.

Без насекомых не было бы миндаля, яблок, бананов, черники, орехов кешью, кокосов, шоколада, кофе и прочего. Исчезнут такие фрукты, как манго, папайя и дыни, а также такие овощи, как люцерна и кориандр. Насекомые опыляют многие фрукты, цветы и овощи. Они также производят пчелиный воск, шелк и мед.

Хищные и паразитические насекомые часто нападают на животных или растения, являющиеся вредителями для человека. Таким образом они контролируют популяции вредителей, будь то насекомые или сорняки, поддерживая их на допустимом уровне и поддерживая баланс в природе.

Без насекомых не было бы ни пустынь, ни сельскохозяйственных угодий, ни лесов. Вместо этого повсюду будет множество трупов, слишком много, чтобы их могли съесть стервятники. Обычно основную часть работы выполняют более 500 видов плотоядных насекомых, существующих во всем мире.

Эстетика, какой мы ее знаем, будет совсем другой без насекомых. Представьте себе мир без бабочек. Кроме того, коренные американцы из Соединенных Штатов использовали части жуков для оперения своих поделок. Ярко окрашенные крылья жуков использовались индейцами Хиваро в Эквадоре для изготовления серег. Жук-скарабей был египетским символом их бога солнца. Древнегреческие монеты украшались пчелами. На многих почтовых марках были изображены насекомые.

Насекомые и хозяйство человека

Фермеры, люди, занимающиеся растениеводством и/или пищевым бизнесом, в долгу перед насекомыми, потому что они опыляют наши продовольственные культуры. Они также разлагают мертвый материал, таким образом перерабатывая питательные вещества. Они обеспечивают средства для выращивания пищи, а также сами являются пищей для рыб, птиц и других животных. Некоторые люди любят есть насекомых.

Насекомые помогают производить шелк, волокна, мед, пыльцу, прополис, маточное молочко и пчелиный воск. Последний используется в качестве консерванта, связующего вещества и загустителя в косметике. Абсолют пчелиного воска придает аромат духам и мылу.

Однако не все насекомые святые. Некоторые из них являются вредителями, которые вторгаются в наши дома, повреждают урожай и становятся переносчиками болезней. Но в совокупности популяций видов насекомых они немногочисленны, и есть некоторые насекомые, которые охотятся на насекомых-вредителей, контролируя их популяции. Нам просто нужно иметь навыки борьбы с вредителями, чтобы мы могли уважать их пространство, а они уважали наше.

Насекомые имеют прямое отношение к нашей пищевой промышленности, потому что они контролируют популяции других организмов, перерабатывают питательные вещества, распространяют семена, повышают плодородие, поддерживают структуру почвы, опыляют растения и сами являются основным источником пищи.

Эпоха нового человека

Насекомые адаптировались к изменениям окружающей среды с юрского периода, но сегодня мы живем в эпоху антропоцена (антропо, от «человека» и cene, от «нового»), характеризующуюся вымиранием видов растений и животных, загрязнением океанов, измененной атмосферой и изменением климата, всего в глобальном масштабе и всей работой людей.

Потери насекомых

Получить полную картину исчезновения насекомых сложно. В то время как многие виды продолжают исчезать, другие насекомые увеличиваются в числе и ареале, например, обыкновенный комар. Это увеличивает число людей на один миллиард, которым угрожают болезни, переносимые некоторыми комарами, такие как лихорадка денге, слоновая болезнь, энцефалит и малярия среди других.

Большинство людей могут сомневаться в праве комаров на жизнь. Но у них есть плюс. В саду они становятся жертвами тысяч животных, включая птиц, летучих мышей, стрекоз и лягушек. Кроме того, человеческая кровь не является их идеальной пищей, они скорее сосут кровь птиц, крупного рогатого скота и лошадей.

Самой большой причиной гибели насекомых является разрушение среды обитания. Треть всех лесов в мире была уничтожена в целях индустриализации, нежелательной среды обитания для лесных насекомых.

Виноваты и пестициды. Пестицид ДДТ был запрещен. Его замена, неоникотиноиды, использовалась фермерами для борьбы с вредителями, не нанося вреда полезным насекомым, которые поедают этих вредителей. Однако это химическое вещество в 7000 раз более токсично для пчел.

Если мы потеряем насекомых, мы также можем потерять потенциальные лекарства, которые могут повысить нашу устойчивость к антибиотикам. Без насекомых разрушились бы целые экосистемы.

Мы теряем насекомых, потому что люди разрушают экосистемы, иногда без возможности восстановления. Мы оставляем позади загрязнение, чрезмерную эксплуатацию, внедрение инвазивных видов и изменение климата.

Когда мы теряем существ, населяющих экосистему, мы также теряем их истории, их вклад в экосистему и способы их взаимодействия друг с другом и с их экосистемой. Мы теряем их незаменимые услуги человечеству. Насекомые нужны нам не меньше, если не больше, чем лесам.

Вместо того, чтобы уничтожать их, мы должны бороться с вредителями. Вместо того, чтобы уничтожать их всех, мы должны держать вредителей на таком уровне, чтобы они не причиняли никакого вреда.

Это можно сделать с помощью экологического подхода. Это требует, чтобы мы постоянно изучали виды насекомых, чтобы разработать многостороннюю стратегию для достижения эффективного долгосрочного управления и контроля. Химический контроль может быть сбалансирован с нехимической тактикой. Санитарная обработка может очистить места, где собираются вредители. Стратегии исключения могут свести к минимуму повторную интродукцию вредных организмов.

Люди против вредителей

Во время карантина из-за пандемии COVID насекомые вернулись в несколько стран, потому что люди оставались дома. Траву не косили, и появились странные растения, которые исчезли годами. Это вернуло насекомых, а вскоре за ними последовали и птицы. Извлеченный урок: мини-экосистемы сформируются, если мы оставим наши сады без присмотра, оставим пустые участки в покое и в целом будем придерживаться плана бездействия. Если вы хотите, чтобы насекомые вернулись, не сгребайте листья, не распыляйте инсектициды и дайте траве немного вырасти.

Что касается сельского хозяйства, требуются более систематические изменения. В исследовании Мишель Т. Фонтейн «Влияние вмешательства с полевыми цветами на полезных насекомых в плодовых культурах: обзор» объясняется, как выращивание полевых цветов на краю ваших полей привлечет насекомых, которые помогают плодам расти на деревьях, кустах. , или лозы.

Экосистемы и человечество чрезвычайно зависят от разнообразия насекомых. Присутствие этих насекомых имеет решающее значение для наших детей и внуков, а также для других детей, которые последуют в будущих поколениях.

Перед нами стоит серьезная задача – поддерживать и улучшать насекомых, поскольку их биоразнообразие необходимо и незаменимо. Более 15 000 ученых согласились с тем, что люди «выдвигают экосистемы Земли за пределы своих возможностей для поддержки сети жизни».

Их беспокоит сокращение популяций насекомых во всем мире. Они ссылаются на необходимость узнать, что вызывает вымирание насекомых, последствия их исчезновения и то, как вымирание негативно повлияет на человечество. Крайне важно, чтобы люди восполнили дефицит своих знаний, чтобы уменьшить вымирание насекомых.

Ирония в том, что насекомых игнорируют, потому что они маленькие. Милман процитировал ученого, который сказал: «У вас есть один исследователь, изучающий 50 000 насекомых, и 50 000 исследователей, изучающих одну обезьяну».

По иронии судьбы этот дисбаланс преобладает в научном мире. Будем надеяться, что однажды люди проснутся не от запаха цветов, а от пения цикад, кузнечиков, саранчи, кузнечиков и сверчков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *