Теория у шелдона относится к теориям темперамента: Типы темперамента по Шелдону — Психологос

Психология. Темперамент и характер. Тест с ответами (2020 год)

 

 

 

 

Психология. Темперамент и характер. Тест с ответами (2020 год)

 

 

Правильные ответы отмечены +

 

 

 

Вопрос:

Многие люди бывают недовольны своим темпераментом и хотели бы его изменить. Возможно ли это:

Варианты ответа:

  1. (+) темперамент – весьма устойчивое биопсихическое образование, которое невозможно
  2. (+) изменить
  3. — еще древние философы утверждали, что «все течет, все изменяется»: меняются способы деятельности, мотивы поведения, характер и, естественно, темперамент человека
  4. — темперамент меняется с возрастом
  5. — только сильные личности могут изменить свой темперамент

Вопрос:

NN. – типичный представитель меланхолического типа темперамента. Формирование какой из следующих черт характера потребует наименьших усилий:

Варианты ответа:

  1. (+) доверчивость
  2. — решительность
  3. — инициативность
  4. — принципиальность

Вопрос:

Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, —это:

Варианты ответа:

  1. — темперамент
  2. — способности
  3. (+) характер
  4. — задатки

Вопрос:

Одним из авторов конституциональной теории темперамента является:

Варианты ответа:

  1. — И. П. Павлов
  2. (+) Э. Кречмер
  3. — Дж. Гилфорд
  4. — Л. Терстон.

Вопрос:

N. – представитель сангвинического типа темперамента. Какую из черт характера сформировать у него легче?

Варианты ответа:

  1. — дисциплинированность
  2. (+) общительность
  3. — отзывчивость
  4. — трудолюбие

Вопрос:

Реакция на наименьшую силу внешнего воздействия является показателем:

Варианты ответа:

  1. (+) сензитивности
  2. — реактивности
  3. — активности
  4. — пластичности и ригидности

 

Вопрос:

Теория У. Шелдона относится к теориям темперамента:

Варианты ответа:

  1. — гуморальным
  2. (+) конституциональным
  3. — нейродинамическим
  4. — поведенческим

Вопрос:

Акцентуациями являются такие варианты развития характера, которым

Варианты ответа:

  1. — не свойственна(:
  2. — повышенная ранимость
  3. — снижение способности к социальной адаптации
  4. — нарушение потребностно-мотивационной сферы в форме доминирования амбивалентных состояний
  5. (+) повышение способности к социальной адаптации

Вопрос:

Низким уровнем психической активности, замедленностью движений, быстрой утомляемостью, высокой эмоциональной сензитивностью характеризуется:

Варианты ответа:

  1. — сангвиник
  2. — холерик
  3. — флегматик
  4. (+) меланхолик

Вопрос:

Такие черты личности, как скромность и самокритичность, эгоизм, характеризуют отношение личности:

Варианты ответа:

  1. — к людям
  2. — к деятельности
  3. — к общественной и личной ответственности
  4. (+) к себе

Вопрос:

По И. П. Павлову, сильный, уравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:

Варианты ответа:

  1. (+) сангвиников
  2. — флегматиков
  3. — холериков
  4. — меланхоликов

Вопрос:

Психологическое описание «портретов» различных темпераментов впервые дал:

Варианты ответа:

  1. (+) Гиппократ
  2. — Гален
  3. — И. Кант
  4. — Платон

Вопрос:

По И.П. Павлову, сильный, неуравновешенный тип нервной системы характерен для:

Варианты ответа:

  1. — сангвиников
  2. — флегматиков
  3. (+) холериков
  4. — меланхоликов

Вопрос:

Умение по собственной инициативе ставить цели и находить пути их решения характеризует человека как:

Варианты ответа:

  1. (+) целеустремленного
  2. — решительного
  3. — настойчивого
  4. — самостоятельного

Вопрос:

По Э. Кречмеру, замкнутость, эмоциональная ранимость, быстрая утомляемость характерны для:

Варианты ответа:

  1. — пикников
  2. (+) астеников
  3. — атлетиков
  4. — диспластиков

Вопрос:

Представления об экстраверсии/интроверсии были разработаны:

Варианты ответа:

  1. — А. Адлером
  2. — 3. Фрейдом
  3. (+) К. Юнгом
  4. — К. Роджерсом

Вопрос:

Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ:

Варианты ответа:

  1. — холерику
  2. — сангвинику
  3. — флегматику
  4. (+) меланхолику

Вопрос:

Самокритичность, скромность, гордость характеризуют:

Варианты ответа:

  1. — отношение личности к вещам
  2. — отношение другим
  3. (+) систему отношений человека к самому себе
  4. — особенности протекания деятельности

Вопрос:

Тип темперамента, отличающийся подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью, характерен для:

Варианты ответа:

  1. — холерика
  2. (+) сангвиника
  3. — флегматика
  4. — меланхолика

Вопрос:

По Э. Кречмеру, агрессивность и властолюбие характеризуют;

Варианты ответа:

  1. — пикников
  2. — астеников
  3. (+) атлетиков
  4. — диспластиков

Вопрос:

Аккуратность, бережливость, щедрость — это:

Варианты ответа:

  1. (+) черты, характеризующие отношение личности к вещам
  2. — черты, проявляющиеся по отношению к другим
  3. — система отношений человека к самому себе
  4. — черты, проявляющие отношение к деятельности

Вопрос:

Формально-динамическую сторону поведения характеризует (ют):

Варианты ответа:

  1. — направленность
  2. (+) темперамент
  3. — характер
  4. — способности

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////

 

Решим и ответим по тесту Психология личности ММУ

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.  


• В русском языке понятие «личность» первоначально было связано со словом, обозначавшим:
• Для молодого человека (20 — 25 лет), согласно теории Э.Эриксона, актуальным является психосоциальный кризис, связанный с развитием:
• К установкам, на основе которых К.Г. Юнг выделял типы личности, относятся:
• Воспроизведение в настоящем предшествующих отношений пациента с другими людьми, особенно с родителями, было названо психоаналитиками:
• Согласно теории личности З. Фрейда, Эго действует по принципу:
• Аналогом эдипова комплекса у мальчиков является такой комплекс у девочек, как комплекс:
• Согласно теории личности, разработанной З. Фрейдом, угрызения совести есть ни что иное, как действие нашего:
• Стадии развития личности, выделенные З. Фрейдом, характеризуются определенным:
• Принцип в изучении личности, который требует рассматривать личность в постоянном ее изменении, движении, в постоянном разрешении противоречий под влиянием системы внутренних и внешних детерминант, называется:
• К психическим процессам относятся:
• Подход, который рассматривает человека в связи с его собственной природой и потребностями, заложенным в нем потенциалом и стремлением ко все более высокой степени самореализации — это:
• На какие группы делится класс возрастно-половых свойств:
• Высшим сокровищем нашей личности, о котором мы должны заботиться в первую очередь и ради которого можем пожертвовать не только добрым именем, но даже жизнью, У. Джеймс считал:
• Подход, который пытается объяснить развитие других сфер личности особенностями развития интеллектуальной сферы, называется:
• Система осознанных мотивов, побуждающих человека поступать в соответствии со своими взглядами, – это:
• Что означает термин «альтруизм»:
• На какие группы делится класс индивидуально-типических свойств:
• В теории личности, предложенной К.Г. Юнгом, роль, предписанная человеку обществом, маска, в которой мы предстаем перед другими, называется:
• К основным принципам изучения личности в зарубежной психологии НЕ относятся:
• Архетип, отражающий в себе мужские (маскулинные) черты в женском характере, — это:
• Согласно психоаналитической теории личности, фиксация ребенка на … стадии приводит к развитию таких черт, как пунктуальность, скупость, чрезмерная чистоплотность, упрямство:
• На какие 2 широких класса по Ананьеву подразделяются индивидные свойства:
• Согласно психоаналитической теории личности, с наступлением половой зрелости начинается … стадия психосексуального развития:
• Согласно психоаналитической теории личности, такие привычки, как курение, гурманство, словесная агрессивность формируются у человека из – за фиксации на:
• Мотив – это:
• В структурной модели личности, предложенной Фрейдом, та часть психического аппарата, которая находится в контакте с внешней реальностью и отвечает за принятие решений, называется:
• В. Н. Мясищев принадлежал к такой ведущей отечественной школе изучения личности, как:
• Согласно психоаналитической теории личности, приучение ребенка к чистоплотности является решающим фактором развития на:
• Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется:
• Высокая степень работоспособности, умение спокойно находить выход в трудных ситуациях выявляют такие показатели нервной системы, как:
• По И.П. Павлову, сильный, уравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:
• Высшая форма направленности личности — это:
• «Процессы личности — это проложенные в психике каналы, в русле которых человек прогнозирует события», — так формулировал свой основной постулат:
• Такие черты личности, как скромность и самокритичность, эгоизм, характеризуют отношение личности:
• …– это способ организации жизненного процесса:
• Источниками социализации выступают:
• Человек, который погружен во внутренний мир своих мыслей, чувств и опыта, сдержанный, стремящийся к уединению, — это:
• Процесс и результат усвоения социального опыта:
• Критерием темперамента является:
• Тип темперамента, отличающийся сравнительно замедленной реакций на действующие стимулы:
• Категория «…» отражает конкретно-исторический характер детерминации развития личности, неотъемлемость развития личности от эволюционирующей системы общества:
• По И. П. Павлову, сильный, неуравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:
• Совокупность потребностей и мотивов личности, определяющих главное направление её поведения:
• Идею или мысль, которую человек использует, чтобы осознать или интерпретировать, объяснить или предсказать свой опыт, Дж. Келли назвал:
• Э. Фромм выводит теорию личности из понятия:
• У Гиппократа был подход к темпераменту:
• В темпераменте личность проявляется со стороны ее:
• Стабильность настроения, устойчивость впечатлений являются такими показателями нервной системы, как:
• …– готовность к будущему в настоящем:
• С точки зрения социально — когнитивной теории, всякий раз, когда человек сам поощряет себя за достижение собственной цели, имеет место процесс:
• Иерархическую пирамиду потребностей разработал:
• Человек, который воспринимает людей более дифференцированно, умеет посмотреть на происходящее с различных точек зрения и имеет большое количество различающихся личностных конструктов, называется:
• Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ:
• Свойство, свидетельствующее о легкости приспособления к внешним воздействиям:
• Человека как индивида характеризует:
• Архетип … отражает мысль К. Юнга о том, что каждый человек несет в себе определенные психологические характеристики противоположного пола:
• Группа инстинктов, которую З.Фрейд назвал «эрос», — включает в себя:
• В теории личности З.Фрейда, та часть личности, которая служит носителем моральных стандартов и выполняет роль критика, цензора, называется:
• Термин “Индивидные свойства” пренадлежит:
• … — человек как участник историко-эволюционного процесса, выступающий носителем социальных ролей и обладающий возможностью выбора пути, в ходе которого им осуществляются преобразования природы, общества и самого себя:
• По мнению З. Фрейда, травмы, способные оказать воздействие на жизнь человека, чаще всего принадлежат к:
• Принцип в изучении личности, который рассматривает личность не только как объект влияния социальной среды, но и как субъект познания и преобразования окружающего мира, называется:
• В теории личности, предложенной К.Г.Юнгом, центр сознания, который стремиться убедить нас, что мы должны сознательно анализировать наш опыт, называется:
• Совесть, с точки зрения З. Фрейда- это:
• Переживание человеком состояния нужды в чем-либо – это:
• Согласно психоаналитической теории личности, младенец до года находится на такой стадии психосексуального развития, как:
• Процесс сознательного наблюдения и реакции на образы и символы бессознательного, т. е. «сознательного сновидения», К.Юнг назвал методом:
• Компонент в структуре личности, который связан с инстинктивными, биологическими побуждениями и представляет собой нечто темное, хаотичное, примитивное, З.Фрейд назвал:
• Подавляемую, темную, дурную сторону личности, содержащую в себе наши социально неприемлемые импульсы, аморальные мысли и животные инстинкты, К.Г.Юнг назвал:
• Подход, который рассматривает личность как организованную систему важных личностных конструктов, присущих каждому индивиду как уникальный способ осознания жизненного опыта, предложил:
• …– совокупность обстоятельств и условий жизни, которые обеспечивают эффективность личностного роста:
• «Жетонная система вознаграждения» является одной из методик, применяемой в:
• …– это представление об основном результате (результатах) или событии (событиях), которые должны произойти в жизни, интегрирующие все частные события и оправдывающие человеческое существование:
• Теория У. Шелдона относится к теориям темперамента :
• Понятие выражающее неделимость, целостность и генотипичность особенности человека как представителя рода:
• Социально-биологическая характеристика, с помощью которой люди дают определение понятиям “мужчина” и “женщина” – это…
• Человек как индивид — это человек, в обусловленности поведения которого не раскрываются предпосылки :
• Понятие личности является производным от такой категории психологической науки, как:
• Высший этап онтогенетического развития человека в обществе — это:
• В характере личность проявляется в большей степени со стороны:
• Человек, который склонен формировать согласованное, непротиворечивое впечатление о личности или явлении, и отбрасывать всю информацию, которая этому впечалению противоречит, называется:
• …– это индивидуальный жизненный путь человека :
• Характерная реакция, вызываемая известным стимулом, который предшествует ей во времени, в теории Б.Ф.Скиннера называется:
• Процесс классического обуславливания, при котором звонок колокольчика вызывал слюноотделение у собаки, если перед этим он неоднократно сочетался с подачей пищи, был открыт:
• Человек, включающийся в систему общественных отношений и процессов:
• …– когнитивная способность предвидеть будущее:
• Опредмеченная потребность, потребность именно в данном предмете, которая побуждает человека к активным действиям, — это:
• Кто ввел понятие персонологии в психологическую науку:
• По С. Л. Рубинштейну, самосознание:
• Личность, характерными чертами которой являются внутреннее чувство вины, склонность к зависимости, чрезмерная требовательность к себе, страх утраты значимого другого, — это:
• Психологическим механизмом самосознания выступает:
• Определите, кто из ученых разработал теорию иерархии потребностей:
• По мнению Ч. Кули, личность проходит следующие стадии социализации:
• Личность, которая характеризуется внутренним расщеплением, испытывает трудности в межличностных контактах и внутренний страх перед зависимостью, ограничениями, — это:
• Способность человека к длительному и неослабному напряжению энергии, неуклонное движение к намеченной цели проявляются как:
• Понятие «сублимация» введено в научный словарь:
• Воля—регулирование человеком своего поведения, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Это регулирование:
• Назовите основные функции воли:
• Темперамент является:
• В теории У.Джеймса, признание, которое человек получает от других, любая роль, которую он вольно или невольно принимает, — это его:
• Возникновение самосознания не связано:
• Согласно теории, предложенной Э. Эриксоном, с поступлением ребенка в школу и началом обучения связано формирование у личности:
• …– реализация жизненной цели в реально происходящих жизненных событиях:
• Замещение проявляется:
• Одним из авторов конституциональной теории темперамента является:
• Подход, который утверждал, что основным в развитии личности является расширение репертуара поведения, которое достигается путем научения, — это:
• Назовите волевое качество. Систематическое проявление силы воли при стремлении человека достичь отдаленной цели:
• Психоаналитическое понятие, обозначающее личность, которая, будучи подвержена интенсивным переживаниям собственной ненужности и бессилия, характеризуется грандиозным чувством своей значимости и поглощена видениями своего неограниченного успеха и власти, — это понятие:
• Согласно теории, предложенной Э. Эриксоном, становление базового чувства доверия или недоверия к миру происходит у человека:
• Первые теоретические разработки в области Я-концепции принадлежат:
• З. Фрейд выделил две основные группы инстинктов, присущих личности: эрос и:
• З. Фрейдом была предложена периодизация психического развития личности, которая включала в себя перечисленные ниже стадии кроме:
• Личность как ансамбль иррациональных бессознательных влечений представлена в:
• Сколько принято выделять принципов, описывающих системные аспекты развития в природе и обществе:
• Социальная роль — это:
• Кому принадлежит следующее определение личности «человек как участник историко-эволюционного процесса, выступающий носителем социальных ролей и обладающий возможностью выбора пути, в ходе которого им осуществляются преобразования природы, общества и самого себя»:
• Наиболее характерной чертой теории А.Бандуры является акцент на научение через:
• А.Бандура отмечал, что наше поведение регулируется в значительной мере:
• Основные характеристики человеческих потребностей:
• …– процесс развития человека в качестве субъекта собственной жизни, в ходе которого осуществляется регуляция жизненного процесса и формирование устойчивой и, одновременно, пластичной структуры личности:
• Неповторимое сочетание психологических особенностей человека — это:
• Потребности в пище, питье, кислороде, физической активности, сне, защите от экстремальных температур и в сенсорной стимуляции относятся к такой категории потребностей, по А. Маслоу, как:
• Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, — это:
• Аккуратность, бережливость, щедрость — это:
• Базовую ориентацию личности, при которой человек принимает свою беспомощность и полностью полагается на других, К. Хорни называет стратегией:
• … — происхождение и развитие сознания, личности, межличностных отношений, обусловленные особенностями социализации в разных культурах и общественно-экономических формациях:
• Источниками социализации выступают:
• Назовите волевое качество. Стремление одномоментно достичь желаемого, вопреки трудностям:
• … — это психическая особенность человека, проявляющаяся в преодолении препятствий на пути к поставленной цели:
• В теории личности, предложенной К.Г.Юнгом, центральный архетип, вокруг которого формируются все остальные системы, называется:
• Стремление к немедленной разрядке напряжения в классической психоаналитической теории личности получила название принципа:
• Примерами ошибочных действий, согласно теории З. Фрейда, могут служить:
• Назовите структурные компоненты темперамента :
• Акцентуациями являются такие варианты развития характера, которым не свойственно:
• С точки зрения гуманистической психологии:
• Понятие «Я-концепция» зародилось в русле психологии:
• Механизм социализации личности включает в себя:
• Возможность человека определять свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, не на случайные влияния, а исходя из своих убеждений, знаний, характеризует его:
• Согласно теории Б.Ф. Скиннера, поведение, которое усиливается или ослабляется событиями, которые следуют ЗА реакцией, называется:
• Эдипов комплекс характеризуется:
• Преобразование энергии инстинктивных влечений в социально приемлемые способы деятельности называется:
• Проблема психических механизмов защиты была впервые разработана:
• Оценка личностью себя, своих возможностей, личностных качеств и места в системе межличностных отношений называется:
• По мнению Ч. Кули, личность НЕ проходит следующие стадии социализации:
• Социализация — это процесс усвоения индивидом образцов поведения, ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществе:
• Зрелость — это возраст, когда человек, согласно теории Э.Эриксона переживает седьмой психосоциальный кризис, связанный с развитием:
• Тип темперамента, отличающийся подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью, характерен для:
• Личность, характерными чертами которой являются страх перед неизменностью, желание привлечь к себе внимание любой ценой, стремление к новому, к любовным переживаниям и интенсивности чувств, — это:
• Кризис идентичности, в соответствии с теорией Э. Эриксона, связан прежде всего с:
• Умение сдерживать свои чувства, недопущение импульсивных действий называется:
• В структуре личности, предложенной З. Фрейдом, синонимом системы «ИД» является название:
• Согласно психоаналитической теории личности, эдипов комплекс проявляется у ребенка на:
• Согласно У. Джеймсу, все то, что человек отождествляет с самим собой составляет его:
• Первой стадией психосексуального развития личности является:
• Классификация потребностей на материальные и духовные осуществляется на основании…
• Среди утверждений из шкалы Д.Роттера укажите фразу, соответствующую интернальному локусу контроля:
• Потребности, необходимые для нормального развития человека как личности:
• Критерием социализированности личности является:
• Роль — это :
• Люди скорее экставерты, чем интроверты с типами темперамента :
• Механизм социализации личности включает в себя:
• Подход, который рассматривает личность как комплекс психологических особенностей человека, черт его характера, темперамента и т.д., называется:
• Согласно исследованиям А.Бандуры и его коллег, экспозиция насилия по телевидению:
• Внутреннее и субъективное бытие человека, источник личностной активности У.Джеймс назвал нашим:
• Самосознание можно определить как:
• В центре социально — когнитивной теории личности лежит положение о том, что новые формы поведения можно приобрести:
• Смысл такого защитного механизма личности, как противодействие (или реактивные образования) можно выразить словами:
• Характер считается патологическим, если он. .. 

Психолог Уильям Шелдон: теории и методы — 838 слов

Психология, наверное, одна из самых интересных и загадочных наук. Это очень полезно для тех, кто хочет знать природу и характер людей. Как и всякая отрасль науки, она представлена ​​множеством выдающихся личностей, внесших большой вклад в ее развитие. Уильям Шелдон считался одним из самых известных и уважаемых представителей психологии. Его работы очень интересны и полезны как для тех, кто занимается этой наукой профессионально, так и для простых любителей. Шелдон не принадлежал к так называемым лжеученым, так как ставил древние точки зрения на связь между типом телосложения и темпераментом на защищенных основах.

Чтобы начать обсуждение теорий и методов Шелдона, необходимо сказать несколько слов о его биографии. Уильям Шелдон получил образование в Чикагском университете. В 1926 году он получил степень доктора философии. получил степень доктора психологии и доктора медицины в 1933 году. После окончания учебы Шелдон начал свою деятельность, работая в разных университетах, а в 1951 году он поступил в Медицинскую школу Орегонского университета, где был известным профессором медицины и руководителем основанной клиники. Эта клиника специализировалась на изучении взаимосвязи между физическими особенностями и болезнями. Это был любимый предмет его деятельности, которому Шелдон посвятил большую часть своей жизни.

Шелдон вместе с теми, кто поддерживал его работу в 1930-х и

В 1940-х годах считалось, что его морфологические открытия представляют собой прорыв

открытие, имеющее большое значение для таких областей, как медицина, питание и физическая

образование , не говоря уже о евгенике и криминологии (Гриффит 133).

Получил признание как очень успешный и талантливый врач и необычная личность. Он поддерживал технологических и методических менеджеров, хорошо разбиравшихся в различных вопросах, влияющих на квалифицированный персонал, — возмещении расходов и вознаграждении, управленческих отношениях, перемещении холостяков и организации карьеры. Более того, Шелдон получил степень бакалавра наук. степень в Университете штата Нью-Йорк и степень магистра. степень в Университете штата Олбани.

Большая часть жизни Шелдона была посвящена изучению теории личности. Было много попыток разработать и изучить теорию личности: «Центральная, ключевая концепция того, что представляет собой Классовая система, заключается в том, что это теория личности, которая исследует и очерчивает многие синдромы психологических элементов внутри нашего большого среднего класса. культура» (Орр 119). Само собой разумеется, что теория темпераментов является одной из самых популярных, описывающих личность и разделяющих ее на несколько типов. Теорию Шелдона можно считать необычной и в то же время очень интересной. Согласно его теории, типы характера делятся на три класса по типу телосложения: эндоморф (серьезный и уравновешенный), мезоморф (хорошо сложенный и враждебный) и эктоморф (стройный и рациональный или артистичный).

Шелдон констатировал, что тип характера тесно связан с типом телосложения человека, предопределенным в ходе эмбрионального развития (Willingham 342). Теперь необходимо сказать о каждом типе личности подробно. Первый тип – эндоморф. Люди такого типа обладают мягким и вялым телом. Их можно охарактеризовать как ленивых и ищущих удовольствий. Шелдон рассматривал эндоморфию как сосредоточенную на системе питания, в частности на желудке. Другой тип личности – мезоморф. У представителей этого типа крепкое и мускулистое тело, они самоуверенны и амбициозны.

Мезоморфия рассматривается Шелдоном как сосредоточенная на мышцах и системе кровообращения. Последний тип телосложения и личности – эктоморф. У таких людей худощавое и хрупкое телосложение, они застенчивы, скромны и немного нервозны. Эктоморфия считается сконцентрированной на нервной системе. Как и всякая теория, эта также весьма спорна. В нем есть некоторые основы истины, но только если мы упростим типы тел и личностей. Например, можно упростить, сказав, что толстые люди ленивы, так как проводят большую часть своего времени сидя. Людей с мускулистым телом можно обобщить, сказав, что они самоуверенные и целеустремленные, так как их внешний вид придает им уверенности и побуждает к амбициозным действиям. И, наконец, те люди, которые отличаются худощавым и хрупким телом, нервничают из-за недостатка сил.

Исходя из этого, Шелдон согласился с тем, что у всех людей есть желудок, мускулы и нервная система, но, несмотря на этот факт, у них есть более или менее некоторые различия. Эти различия заключались в концентрации их тел и разума на мышцах или нервной системе. Практически невозможно найти человека, который является абсолютным мезоморфом или эктоморфом (Уэлч, пункт 3). Во многих случаях развитие личности зависит от окружения, общества, образа жизни.

Конечно, теория Шелдона чрезвычайно интересна и полезна, но все же у нее есть слабые места. Основной слабостью его классификации и некоторых других родственных ему типов теорий является фактор обобщения, присущий отнесению человека к единой группе, не учитывающий того, что каждый признак обладает уникальным набором черт.

Гриффит, Рут Мари. Рожденные снова тела: плоть и дух в американском христианстве . Калифорния: University of California Press, 2004.

Orr, Floyd.M. Последний горизонт: женская сексуальность и классовая система Калифорния: Writers Club Press, 2002.

Уэлч, Ливингтон. Связь религии с психологией; ПСИХОЛОГИЯ И ПРОМЕТЕЕВСКАЯ ВОЛЯ. Уильям Х. Шелдон. Нью-Йорк Таймс. 1936.

Уиллингем, Чарльз Э. В мое время: Век Величайших Перемен в Истории Человека. Нью-Йорк. iUniverse, Inc., 2007.

Эта биография «Психолог Уильям Шелдон: теории и методы» была написана и представлена ​​вашим коллегой студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

Запросить удаление

Нужен пользовательский образец биографии , написанный с нуля
профессиональный специально для вас?

807 сертифицированных писателей онлайн

ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОМОЩЬ

Глава 12 | Карточки

биосоциальный подход Подход Айзенка к личности с упором на биологические и генетические факторы, а также на социальные и экологические факторы.
черты относятся к непрерывным измерениям, которыми люди обладают в разной степени.
Иммануил Кант организовал четыре темперамента в соответствии с чувства и активность.
Теории черт отличаются от теорий типов тем, что теории черт включают непрерывные размеры.
Уильям Шелдон и Эрнест Кречмер были предшественниками Айзенка с точки зрения связи биологических характеристик с личностью.
Теория темперамента Уильяма Шелдона основывалась главным образом на телосложение.
Айзенк считал, что теория личности должна быть основана на исследованиях, из которых две области психологии Психометрия и экспериментальная психология
Теория Айзенка фокусируется на взаимодействии индивидуальные различия и общие характеристики человека.
Использование Айзенком факторного анализа отличалось от метода Кеттелла тем, что Айзенк начал с гипотезы относительно основных переменных и продолжил проверять ее с помощью факторного анализа.
Джонатан регулярно устраивает вечеринки для своих друзей. Айзенк поместил бы эту постоянную модель поведения на _____ уровень своей иерархии личности. привычная реакция
Когда родители впервые взяли ее в оперу, семилетняя Лоис засунула пальцы в уши и держала их там весь вечер. В иерархии Айзенка такое поведение классифицируется как конкретный ответ.
Одно различие между теориями Айзенка и Кеттелла состоит в том, что Айзенк имел дело с конкретными аспектами оценки личности, тогда как Кеттелл считал рамки личности более широкими.
Что из следующего не картируется в мозге с помощью недавно разработанных технологий, таких как ПЭТ и МРТ? Области мозга, определяющие нашу политическую принадлежность
Фенотип относится к заметный внешний вид человека.
Айзенк считал, что различия в IQ можно объяснить различиями в вызванные потенциалы.
После Второй мировой войны акцент психологии смещается в сторону позиции, которая подчеркивает ________ факторы; Айзенк считал, что психология должна вновь сместить акцент на ________ факторы. относящийся к окружающей среде; биологический
Каков был вывод Айзенка «Эффекты психотерапии»? Нет никаких доказательств эффективности каких-либо изученных психотерапевтических методов.
Айзенк считал, что его величайшим вкладом в теорию личности было связывают философские идеи прошлого с каузальными теориями поведения.
Моделью какого подхода к личности можно считать теорию Айзенка? Научный
Айзенк считал, что интеллект связан с вызванный потенциал
вызванный потенциал представляет собой электрический потенциал, регистрируемый нервной системой человека или другого животного после предъявления стимула
Айзенк считал, что его величайшим вкладом в теорию личности было связывать философские идеи прошлого с каузальными теориями поведения
Мэтт — обсессивно-компульсивный пациент, которому необходимо перечитывать каждое предложение двадцать пять раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *