Рассказы о профессиях | Управление образования
Начиная с 2013 года, в середине марта предметные лаборатории химии и физики МБОУ «Лицей №39» организуют для молодого поколения Озёрска «Муниципальные дни естествознания» и гостеприимно открывают свои двери. В 2021 году пандемия внесла коррективы в реализацию этого мероприятия. Его формат и сроки изменились.
Одна из главных задач фестиваля «Муниципальные дни естествознания» — помощь в выборе профессии! В этом году учителя биологии, физики и химии МБОУ «Лицей №39» придумали проект «Рассказы о профессиях».
Предлагаем принять участие в нём, не выходя из дома!
Выбор профессии — важный этап в жизни любого человека, особенно ребенка.
Чтобы окончательно остановить выбор на определённой профессии, важно понять, как деятельность устроена изнутри. Хорошо, если существует возможность пообщаться со взрослыми специалистами, работающими в заинтересовавшей ребёнка сфере. А если такой возможности нет? А если коронавирус?
Мы решили восполнить этот пробел!
Учителя обратились с просьбой снять видео о выпускниках лицея, которые стали специалистами в разных сферах, связанных с физикой, химией или биологией, которые увлечены своей профессией и хотят поделиться этим с другими.
Проект «Рассказы о профессиях» организуется для того, чтобы:
— познакомить аудиторию с изнанкой интересующих их профессий;
— предоставить возможность профессионалам своего дела заявить о себе и о своём ремесле;
— организовать встречу «мастера» и «подмастерья»;
— познакомить аудиторию с разнообразием профессий и специальностей, чтобы расширить возможность выбора.
Мы надеемся, что видеорассказы помогут подросткам, которые находятся на этапе выбора профессии, что у них появится ясное понимание о том, как устроена данная профессия, в каких условиях работают люди, с какими сложностями сталкиваются, почему её выбрали.
Итак, первые участники проекта «Рассказы о профессиях» (видео можно посмотреть по ссылке на канале МБОУ «Лицей №39» на Youtube):
1. Нефтеперерабатывающий завод
2. Операционная и хирургия
3. Радиохимия
4. Лаборатория теоретической физики, Объединенный институт ядерных исследований, г. Дубна
5. Биомедицинская фотоника
6. Шоколадная фабрика
7. Математическое моделирование
Уважаемые школьники, учителя и родители! Желаем вам познавательного просмотра!
Ценно то, что этот проект является открытым, предполагает своё продолжение и развитие.
Гудкова Наталья Александровна,
заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей №39»
Читать онлайн «Ребенок в мире взрослых. Рассказы о профессиях», Е. А. Алябьева – Литрес
© ООО «ТЦ Сфера», оформление, 2016
© Алябьева Е.А., текст, 2016
От автора
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых – одна из важных задач социализации ребенка. Представление о профессиях позволяет детям глубже проникнуть в мир взрослых, понять и принять его. Оно формирует интерес к труду, зарождает мечту о собственном будущем, дает возможность гордиться результатами труда своих близких родственников, людей вообще. Трансформация мира профессий наглядно показывает детям, как развивается научная мысль, осуществляется технический прогресс в обществе и мире. Испытывая влияние результатов труда взрослых на себе, дети практически осознают его значимость. Труд для всех становится понятен ребенку старшего дошкольного возраста, обобществление результатов труда взрослых помогает ему понять взаимозависимость людей в социальной общности.
Отражение труда взрослых в сюжетно-ролевых играх показывает значимость этой сферы познания для детей.
Актуальность формирования у детей первичных представлений о труде, его роли в обществе и жизни каждого человека обоснована ФГОС ДО.
Круг профессий, с которыми знакомят старших дошкольников, достаточно широк. Однако далеко не с каждой профессией воспитатель может познакомить детей, организуя экскурсии и целевые прогулки. На помощь приходят тематические словари, наглядные пособия, материал из Интернета и, конечно, рассказы, стихи и сказки.
Только совокупность разных методов и форм может дать результат. Необходимо заинтересовать дошкольников, чтобы у них появилось желание как можно глубже познать тему, соприкоснуться с ней лично, мечтать попробовать себя в данной области человеческой деятельности.
Автор предлагает несколько методических пособий по ознакомлению детей 5–8 лет с профессиями. В книгах под общим названием «Поиграем в профессии», вышедших в издательстве «ТЦ Сфера» в 2015 г., систематизированы занятия, игры, стихи, загадки, физкультминутки, гимнастика для обозначенных профессий. Данная книга – хорошее дополнение к указанным пособиям.
Автор старалась показать взаимосвязь людей разных профессий, работающих на одном предприятии или в одной области деятельности.
Детские рассказы с сюжетом более близки и понятны дошкольнику. Они помогают взглянуть на профессиональную деятельность взрослых глазами ребенка, подключить свой личный опыт.
Описательные рассказы включают больше нужных сведений, но требуют от детей сосредоточения, переработки информации, запоминания.
Все рассказы способствуют развитию речи детей. Вопросы и задания воспитателя после чтения направлены на развитие умения рассуждать, делать умозаключения, рассказывать, грамотно строить предложения, обогащать и активизировать словарь.
В разделах прописаны цели, у каждого рассказа имеется методическая часть с вопросами, заданиями и словарной работой. Толкование понятий в конце каждого раздела поможет педагогам наиболее точно и правильно пояснять смысл слов, используемых в рассказах, а детям – обогатить свой словарный запас. В текстах курсивом выделены слова для словарной работы.
О каждой профессии предложено несколько рассказов, что позволяет раскрыть ее более глубоко. При их написании автор опиралась на материал энциклопедий, Википедии, федеральных законов, должностных инструкций, квалификационных требований к должностям, словарей. Некоторые рассказы могут служить основой для строительных игр, например, «Железнодорожный вокзал», «Порт» и т. п. Специально для мальчиков подобран познавательный материал о технике и героике будней людей разных профессий. Например, в описании профессии капитана морского судна приведены разнообразные команды, используемые для взаимодействия моряков на корабле, которые дети могут применять в своих творческих играх.
Объем предлагаемого детям материала определяет воспитатель. Несомненно, большие рассказы необходимо читать частями. Рассказы требуют обсуждения отдельных моментов по ходу чтения, рассмотрения многочисленных примеров. Незнакомые детям понятия можно разобрать до начала чтения, но обязательно еще раз уточнить в процессе чтения. Такие профессии, как журналист, работник СМИ, трудны для понимания детьми, поэтому опора на доступный им конкретный материал, в том числе и видео, обязательна.
Автор желает педагогам вместе с детьми увлекательного путешествия в мир профессий.
Познавательные рассказы для детей 5–8 лет
Работники почтовой связи
Задачи:
– раскрывать значение почтовой связи Российской Федерации и ее работников, показывать, как почтовая связь позволяет людям получать информацию и обмениваться ею на равных правах с соблюдением тайны переписки, пересылать и получать необходимые товары, денежные переводы, журналы и газеты (новую информацию), пенсию; связываться с любым населенным пунктом мира; получать дополнительные услуги;
– знакомить с почтовыми работниками, их должностными обязанностями, значимыми личностными и профессиональными качествами, правилами отсылки корреспонденции;
– дать первичные знания по истории почты;
– развивать целенаправленное внимание, слуховое восприятие, память, диалогическую и монологическую речь, обогащать и активизировать словарь;
– развивать умение использовать свой личный опыт в беседе, делать выводы, высказывать суждения;
– формировать уважительное отношение к работникам почты, интерес к их деятельности.
Как Аня начала понимать свою маму
Мама Ани работает на почте оператором связи первого класса. У нее столько работы, что к концу дня она просто валится с ног. Аня никак не могла понять, почему мама так устает. Она обижалась, когда мама отказывалась вечером с ней играть, и уходила в свою комнату.
Однажды детский сад, в который ходила Аня, закрыли на ремонт. Маме пришлось взять дочку с собой на работу, поскольку не с кем было оставить ее дома. Мама посадила дочку за стол, дала ей альбом для рисования, краски и карандаши, попросила Аню не шуметь и не отвлекать ее от работы. Девочка немного порисовала, ей стало скучно, и она пошла осматривать почтовое отделение.
Отделение почты, в котором работала Анина мама, было небольшим и обслуживало один из микрорайонов города. В нем стояли всего две кабинки для междугородной телефонной связи. В этих кабинках можно было по телефону поговорить с родными, близкими или деловыми партнерами, живущими в других городах.
Вместе с мамой работали еще два оператора связи, заведующий почтой и два почтальона. За день эти несколько человек делали так много работы, что у Ани даже закружилась голова.
Операторы связи, в том числе и мама Ани, работали с посетителями, почтальонами и работниками из главпочтамта – самой главной почты в городе.
Аня подошла к отделу, в котором работала оператор связи Мария Ивановна. Она принимала и упаковывала посылки и бандероли, занося все данные о них в компьютер. Она же выдавала посылки и бандероли посетителям, которые приходили на почту, чтобы получить их. Мария Ивановна внимательно читала квитанцию получателя и сверяла ее с паспортом. Аня спросила у нее:
– Мария Ивановна, почему вы сразу не выдаете посылку, а так внимательно читаете какие-то бумажки?
– Я так внимательно читаю квитанцию и паспорт получателя для того, чтобы не отдать посылку или бандероль не тому человеку, которому она предназначена, – серьезно ответила Мария Ивановна. – А еще я взвешиваю посылки и бандероли, чтобы проверить точность веса, и проверяю, нет ли каких повреждений на упаковке.
– А я бы просто отдала посылку тому, кто за ней пришел, – сказала Аня, – очереди бы тогда совсем не было.
– Так делать нельзя, – назидательным тоном ответила Мария Ивановна. – Тебе бы понравилось, если бы твою посылку получил кто-то другой или из нее по дороге вывалилась игрушка, которую ты так ждала? Не задавай глупых вопросов. Лучше помоги мне сложить в почтовый мешок бандероли. Складывай и считай. Потом мне скажешь, сколько их в мешке. Аня с удовольствием принялась за дело. Бандероли были не такие тяжелые, как посылки, поэтому девочка легко справилась со своим заданием. Она могла считать только до десяти. Когда в мешке оказалось десять бандеролей, Аня сказала об этом Марии Ивановне.
– Молодец, Анечка, – похвалила девочку оператор, – хорошо выполнила мое задание. Принимаю тебя на работу своим помощником.
– Пожалуйста, – ответила Аня, – но только мне еще нужно помочь остальным. У них ведь тоже должны быть помощники.
И Аня пошла в отдел, в котором работала оператор связи Елена Петровна. К ее окошечку стояла большая очередь.
– Почему к вам такая большая очередь? – спросила Аня у Елены Петровны.
– Потому что все хотят побыстрее заплатить за квартиру или получить пенсию, детские пособия, – ответила Елена Петровна, не отрываясь от компьютера и квитанций.
Аня сразу поняла, что Елену Петровну нельзя отвлекать, потому что она считает деньги. Девочка пошла посмотреть, что делает мама. Она тихо села рядом и стала наблюдать, как мама работает. Сначала мама приняла пачку заказных писем от девушки. Их она взвесила на специальных весах, наклеила на них марки и занесла все данные в компьютер. Потом мама пробила чек-квитанцию и взяла с девушки деньги за отправку писем. За девушкой к окошку мамы подошла бабушка. Она хотела оформить подписку на журнал «Наш сад». Мама помогла бабушке оформить квитанцию и взяла с нее плату за год. Следующей в очереди была женщина, которая купила у мамы конверт, открытку и марки, а мужчина, стоявший за ней, отправил дочке в другой город денежный перевод. Молодой человек, занимавший очередь за мужчиной, получил денежный перевод, предъявив паспорт.
У Аниной мамы не было ни одной минуточки, когда бы она могла передохнуть. Очередь все не заканчивалась. Работа с посетителями показалась Ане очень сложной. Пожилым людям, которые плохо видели и слышали, нужно было подолгу что-то объяснять, помогать в оформлении почтовых отправлений. Другие хотели без очереди побыстрее купить конверт или марки. Постоянно подходили люди, которым нужно было ответить на какой-то вопрос.
Анина мама старалась быть со всеми вежливой и сдержанной. Все посетители были ею довольны, благодарили за работу. Аня удивлялась, как это маме хватает на всех времени и терпения?
Наконец-то настало время обеда. Аня вместе с мамой и другими операторами смогла отдохнуть и поесть.
Во второй половине дня Аня более внимательно присмотрелась к работе операторов связи с компьютером. В него они заносили сведения о почтовых отправлениях и их получении. Работа на компьютере требовала постоянного внимания, сосредоточения. К концу дня глаза у операторов очень уставали, да и спина болела от напряжения. Ане очень хотелось помочь операторам, но она, к сожалению, не умела еще пользоваться компьютером, да и детей до такой ответственной работы не допускают.
Аня поняла, что работа ее мамы и других операторов связи очень ответственная. Если они неправильно оформят почтовое отправление, оно не придет к адресату, а вернется назад или может потеряться. Никому бы не хотелось, чтобы его письмо или посылка не дошли до места назначения.
Аня помогла маме сложить в стопку заказные письма, а потом пошла в комнату к почтальонам. Вместе с ними она разложила газеты и журналы по ячейкам на больших полках и в специальные ящики для тех людей, которые ходят получать письма, газеты и журналы на почту. Такие ящики называются абонентскими. А вот пенсию, которую почтальоны разносят бабушкам и дедушкам по домам, девочке раскладывать не разрешили. Деньги не для детей. Почтальоны ушли разносить почту и пенсии по домам, а Аня осталась одна. За день она так устала, что заснула прямо на стуле.
Закончился рабочий день, и мама с дочкой пошли домой. По дороге надо было еще зайти в магазин купить продукты, но сил на это почти не осталось. Вечером Ане уже не хотелось прыгать и бегать. Только теперь она поняла, как уставала ее мама. Раскраска, которую мама купила дочке в благодарность за помощь, так и осталась лежать на столе до следующего дня.
После того как девочка сходила к маме на почту, она стала заботиться о ней. Каждый вечер бежала ее встречать, приносила ей тапочки, помогала повесить одежду, готовила ей ужин. Ане хотелось, чтобы после трудного рабочего дня мама отдохнула и расслабилась.
Несмотря на то что работа оператора связи показалась Ане трудной, она понравилась девочке. Делать что-то для людей – это же так важно!
Вопросы и задания
● Почему Аня обижалась на свою маму? Где работала мама Ани? Кем она работала?
● Почему Аня оказалась на почте вместе с мамой? Какую работу приходилось выполнять маме Ани в течение рабочего дня? Какие трудности в общении с посетителями она испытывала? Какую работу выполняли другие операторы связи?
● Каким должен быть оператор связи, чтобы хорошо делать свою работу?
● Как Аня повела себя на почте? Почему дочка изменила свое поведение и отношение к маме?
● Вы ходили с родителями на почту? Расскажите.
Словарная работа: оператор связи, абонентский ящик, квитанция, почтовое отправление, междугородная телефонная связь, посылка, бандероль, заказное письмо, конверт, открытка, марка, пенсия, денежный перевод.
Вагон с белой полосой
Однажды Витя с папой пошли, как обычно, на железнодорожную станцию, чтобы понаблюдать за проходящими поездами. Это было их любимое занятие. Папа много рассказывал сыну о поездах, их назначении, отличительных особенностях. Мимо проносились электрички, пассажирские поезда дальнего следования, товарные поезда.
Вдруг Витя увидел вагон с белой диагональной полоской на синем фоне, эмблемой и надписью «Почта России».
– Что это за вагон? – спросил Витя у папы. – Какой-то странный, не такой, как все.
– Это же почтовый вагон, – ответил папа. – разве ты не знаешь об этом? Тогда я тебе расскажу. На железнодорожном транспорте почтовые отправления (посылки, бандероли, письма) перевозят почтово-багажные поезда и почтовые вагоны в составе скорых пассажирских поездов. Чтобы все могли узнавать почтовые поезда и вагоны, используют отличительные знаки: полоску, эмблему и надпись. Эти знаки ты и видел на почтовом вагоне. Но ты не заметил специальные маячки, которые загораются и мигают. Их называют проблесковыми. Это тоже знак отличия почтового вагона.
– Кстати, – добавил папа, – почту ведь перевозят не только по железной дороге, но и на автомобильном, воздушном и водном транспорте. И везде такому транспорту предоставляют беспрепятственный проезд к почтовым отделениям и почтам.
Поезд с необычным вагоном остановился. Из него почтовые работники стали выгружать мешки, грузить их на тележки и куда-то отвозить. Витя заметил, что вагон охранялся вооруженными людьми.
– Папа, зачем выгружают какие-то мешки из почтового вагона? Почему его охраняют? – спросил он у отца.
– А давай подойдем к вагону и спросим у почтовых работников, что они делают, – предложил отец.
Они подошли к вагону, когда разгрузка уже закончилась. Обратившись к одному из работников, они узнали, что он является начальником разъездной бригады. Начальнику, которого звали Иван Васильевич, понравилось, что маленький мальчик заинтересовался его работой. Он с удовольствием побеседовал с отцом и сыном, рассказал о перевозке почты по железной дороге.
– Работа с почтой очень ответственная, – начал Иван Васильевич, – ни одно письмо, ни одна посылка не должны пропасть или уйти не по адресу. По железной дороге почту перевозят специальные разъездные бригады с начальником во главе. В них работают проводники-электромонтеры почтовых вагонов. Ты, Витя, наверное, знаешь, что электромонтеры работают с электрическим оборудованием. Они обслуживают такие электроустановки, с помощью которых перемещается почтовый груз. Его бывает так много и он такой тяжелый, что вручную перетаскать столько почтового груза было бы очень сложно.
К тому же почтовый груз нужно выгрузить и загрузить в вагон быстро, не нарушая графика движения поезда, ведь все поезда на железной дороге прибывают на станцию и убывают с нее в строго определенное время.
– Ты, Витя, хотел бы, чтобы твоя бабушка вовремя и в сохранности получила, например, посылку, которую вы отослали? – обратился Иван Васильевич к мальчику.
– Конечно, хотел бы! – воскликнул мальчик. – Иначе бабушка очень огорчится.
– Каждый человек заинтересован в том, чтобы его почтовое отправление было доставлено в срок, не потерялось, не порвалось, не расклеилось, никем не вскрывалось кроме адресата. Что для этого делается на почте? – продолжил Иван Васильевич. – Почтовые отправления надежно упаковываются в прочную тару (мешки) из целлофана, ящики из картона, специального материала или пластика. На каждое почтовое отправление операторы связи оформляют квитанцию и заносят сведения о нем в компьютер. Никто из посторонних не может попасть в почтовый автомобиль, вагон, почтовые помещения в самолете или на морском судне. А еще эти помещения оборудованы специальной сигнализацией. Она служит охраной и предупреждает о пожаре. Кроме сигнализации есть еще и целое подразделение почтовой безопасности, в котором работают вооруженные охранники.
Вот какое это серьезное дело – перевозка почты! Скорее вырастай, Витя, и приходи к нам на работу.
– Никогда не думал, что почту нужно охранять, – задумчиво сказал Витя, – я думал, что охранять надо только какие-то военные объекты. Какая у вас ответственная работа! Можно я пожму вашу руку? – обратился мальчик к Ивану Васильевичу.
Иван Васильевич улыбнулся, но руку мальчику протянул. Его рука была большая и сильная. Витя надолго запомнил это рукопожатие. Теперь, когда мимо него с папой мчались поезда, он всегда выделял про себя почтовые и вспоминал разговор с начальником почтового вагона.
Вопросы и задания
● Куда любили ходить Витя с папой? Что они там делали?
● Какой вагон привлек внимание мальчика? Какие внешние знаки отличия имеет почтовый транспорт? Какими видами транспорта перевозится почта?
● Чем занимаются специальные почтовые разъездные бригады? Кто в них работает? Как упаковываются почтовые отправления? Почему? Как охраняются почтовые отправления? Почему?
● Какими должны быть работники почтовых бригад на разных видах почтового транспорта?
● Рассмотрите внешние отличия почтового вагона на предложенных картинках. Нарисуйте почтовый вагон или поезд.
Словарная работа: почтовый вагон, почтовые отправления, эмблема, разъездная бригада, проводник-электромонтер, сигнализация, почтовый груз, поезд, самолет, морское судно, охрана, перевозить, выгружать.
Женщина по имени Эмили, продлевающая водительские права в транспортном офисе, попросила клерка указать ее род занятий. Она колебалась, не зная, как себя классифицировать. — Я имею в виду, — объяснил приказчик, — у вас есть работа или вы просто…? «Конечно, у меня есть работа», — отрезала Эмили. «Я мама». «Мы не указываем «маму» как профессию… «домохозяйка» покрывает это», сказал клерк решительно. Я совсем забыл о ее истории, пока однажды не оказался в такой же ситуации, на этот раз в нашем местном полицейском участке. Клерк был очевидно, деловая женщина, уравновешенная, эффективная и обладающая громким титулом, например, «Служебный следователь» или «Городской регистратор». «Какой твой — спросила она. Что заставило меня сказать это, я не знаю… Слова просто выскочили. «Я научный сотрудник в области Развитие ребенка и человеческие отношения. в воздухе и подняла взгляд, как будто ослышалась. я повторил заголовок медленно, подчеркивая наиболее значимые слова. Затем я уставился с удивлением, когда мое заявление было написано жирными черными чернилами на официальная анкета! «Могу ли я спросить,» сказал клерк с новым интересом, «что вы делаете в своей области?» Хладнокровно, без тени волнения в голосе, я услышал свой ответ: «У меня есть постоянная программа исследований (чего нет у матери) в лаборатории и в полевых условиях (обычно я бы сказал, в помещении и на улице). ). Я работаю в магистратуре, (вся семья), и уже имею четыре кредита, (все дочери). Конечно, работа является одной из самых требовательных в гуманитарных науках (любая мать не согласится.? ) и я часто работаю по 14 часов в день (больше похоже на 24). Но эта работа сложнее, чем в большинстве заурядных профессий, а вознаграждение — скорее удовлетворение, чем просто деньги». В голосе девушки звучало все больше уважения, когда она заполнила форму, встала и лично проводила меня до двери.Когда я вернулся домой, воодушевленный своей новой блестящей карьерой, меня встретили моими лаборантами в возрасте 10, 7 и 3 лет. Наверху я мог слышать нашу новую экспериментальная модель, (6-месячный ребенок), в детском развитии программа, тестирующая новый вокальный рисунок. Я чувствовал, что победил над бюрократией! И я попал в официальные отчеты как кто-то более выдающийся и незаменимый для человечества, чем «еще одна мама». Материнство… Какая славная карьера! Особенно, когда есть заголовок на двери. Делает ли это бабушек «старшими научными сотрудниками в области Развитие ребенка и человеческие отношения», и прабабушки «Исполнительный старший научный сотрудник»??? Я так думаю!!! Я также думаю, что это делает Тетки «младшие научные сотрудники». -Автор неизвестен Чтобы распечатать историю: выделите историю, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «печать», или: Если вы хотите отправить эту страницу другу, нажмите кнопку «Поделиться этой страницей» ниже или, если вы хотите связаться со мной, нажмите кнопку Кнопка «Электронная почта» ниже. |
Истории профессий — Wattpad
#1
Резервный Brideby thefadedwhite
Вам легче, если я выведу себя из…
Завершено
- любовь
- межкастовая
- индия
+12 еще
#2
ᴛʜᴇ ɴᴇ ɴᴇ ɴᴇ ᴅᴏᴏʀ ✓ by aɳɳʂԋι 40008
《Показаны в 𝐖𝐚𝐭𝐭𝐩𝐚𝐝 𝐍𝐞𝐰 𝐀𝐝𝐮𝐥𝐭 & 𝐓𝐞𝐞𝐧𝐅𝐢𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 Списки чтения》 ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡ 𝐑𝐚𝐠𝐡𝐚𝐯 : Красивый и трудолюбивый мужчина, который так страстно…
Завершено
- брак
- ромком
- двоюродные братья
9000 еще 19
#3
Он — Иглесия. Я католик (Bestfri…by J
Яника — женщина, которая не верит в настоящую любовь из-за травмы, которую она пережила в своих прошлых отношениях. Но все изменилось, когда она встретил Сэма. Сэм…
- action
- truelove
- ваттпад
+14 еще
#4
Неожиданно влюблен ✔от Сакши 🤍
«Ники акка, этот таракан не придет, и ни с того ни с сего мама сказала, что он придет», — взволнованно сказала Риту. «Это потрясающе! Нет тараканов — нет проблем, нет…
Завершено
- романтика
- аравинд
- самооценка
+13 еще
#5
Мы хотели быть одним из них…… BTS FF (…от 𝙓𝙔𝙕𝘽𝙄𝙏𝙀
Что произойдет, если девушка в депрессии Т/И узнает, что член ее семьи монстров встречается за ее спиной? Ее папа, которого она ненавидела всем сердцем, забыл маму а…
Завершено
- rm
- jk
- ot7
+13 еще
#6
Anuseena~𝕐𝕠𝕦 𝕃𝕚𝕘𝕙𝕥 𝕌𝕡 𝕄. ..by 𝓜𝓪𝓻𝔂𝓪
Анубхав Сингх, неизвестный адвокат, который ненавидит копов, встретился с DSP Хасина и начал ее изображать… Они поженились…. Влюбились друг в друга по-настоящему и глубоко…
Завершено
- aayushmansharma
- sugandhasingh
- диспетчерская
+10 больше
#7
Младенец и поле битвы by CarolinaC
Ребёнок? На поле боя? Маркус — служащий имперской армии. Когда он находит брошенного ребенка на поле боя, он понятия не имеет, что с ней делать. Его лучший друг я…
Завершено
- предательство
- шпион
- ущелье
+380 еще
#8
Серия Scattered — Tangled (Overpr…by That Girl
Три чересчур заботливых знаменитых старших брата? Чек. Быть усыновленным? Проверять.
Завершено
- братья
- Макдональд
- Воспоминания
+178 еще
#9
Изучение французского by sous_reader
Книга №1 для изучения французского языка. Легкие уроки, начиная с основ французского языка. Пожалуйста, дайте мне знать для любой рекомендации. Наслаждаться! 1-е место в словарном запасе в ноябре…
- дней
- учиться
- семья
+21 еще
#10
Возрождение БетховенаЛеандра
Необработанное название: 다시 태어난 베토벤 Бетховен возродился Автор: Уджин Введение : Вена в 1827 году.
Смерть человека положила конец классической эпохе. но в то же время. W…- Людвиг
- мужчинапротагонист
- реинкарнация
+7 еще
#11
Любить наследницуот starb82
Наследница на свободе! Когда доход женского журнала №1 в Южной Корее падал, председатель группы отчаянно пытался заставить своих внуков…
Completed
- richgirl
- yongshin
- parkhyungsik
+20 more
#12
Момент времени Напоминание о Надеждеby Miss_ma’am
Примечание:Впереди грамматическая ошибка Madami akong iniba на частях, так как может быть в прошлом году в истории +yung ng ng story iniba ko Дата начала: 7 июня 2022 г. Молодая женщина пытается…
- архитектор
- семья
- подростковая фантастика
+13 еще
#13
Optionsby Happyme20
Жизнь дает нам всем несколько вариантов. Может быть, на всю жизнь. Может быть, в выборе спутника жизни. Или для выбора между нашими повседневными потребностями. Но самое главное, я…
- писатель
- колледж
- любовь
+8 еще
#14
Примечания к IKIGAI by bkslvr999Эта книга не моя , я прочитал эту книгу и сделал свои собственные заметки , если кому — то интересно , можете проверить . ИКИГАЙ — это, по сути, причина, по которой вы встаете по утрам. i…
- икигай
- миссия
- страсть
+4 еще
#15
Ремонт сломанной звезды |⭐by 💙
Engr. Кайло Джаспер Де Меса и бухгалтер Хершел Стелла Медина. Давайте все станем свидетелями того, как она находит свое истинное счастье, несмотря на все шрамы, и как он чинит свою сломанную ногу. ..
Выполнено
- профессиясерия
- бухгалтер
- teenfiction
+13 больше
Случайно влюбленный by blackroseamonlilies
Сидхарт Смит, который работает шеф-поваром в известном отеле Нью-Йорка под названием The Marriot hotel Шехнааз Фернандес, недавно назначенный менеджером, где работает Сидхарт, и…0045
+18 еще
#17
Мое будущее; Я так потерян и сбит с толку М. Рути Г.
°Медицина °Сценическое производство °Геолог ° . . . ??? . . .
- будущее
- потерянное
- профессия
+10 еще
#18
Судьба от Aejoeng
История двух разных людей, которые влюбились друг в друга, независимо от их расы и культуры.