Рассказ сильная личность 6 класс: Сообщение о сильной личности 6 класс

Содержание

Тест по обществознанию Человек — личность для 6 класса

03.07.2022 Тесты по предметам Обществознание 6 класс

Тест по обществознанию Человек — личность для 6 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 7 заданий.

Вариант 1

1. Найдите корректное окончание предложения.

Человек формируется как личность, когда он

1) получает еду и питье
2) передвигается
3) растет и развивается среди людей
4) дышит

2. Выберите подходящий термин из предложенных ниже.

Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему

1) воля
2) труд
3) логика
4) сознание

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) осознаёт свое «я»
2) передвигается на двух ногах
3) реагирует на свет
4) громко плачет

4. Дополните перечень видов деятельности, в которых человек формируется как личность: труд, учение, общение, __________.

Выберите термин из предложенных ниже и за­пишите цифру, под которой он указан.

1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) У Андрея плохое зрение.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.

6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек рождается как социальное существо.

7. Заполните пропуск в таблице.

Как можно назвать человека?
Что это означает?
Устойчивая система качеств, которые характеризуют человека как члена общества
Индивидуальность
Неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека

Вариант 2

1. Найдите корректное окончание предложения.

Обладать сознанием — значит

1) понимать окружающий мир, ставить перед собой цели и выбирать способы их достижения
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться

2. Выберите нужный термин из предложенных ниже.

Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества

1) друг
2) труженик
3) ученик
4) личность

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) проявляет себя в деятельности
2) выражает неудовольствие, испытывая голод
3) реагирует на звук
4) много двигается

4. Дополните перечень видов деятельности, в которых человек формируется как личность: игра, учение, общение, __________. Выберите термин из предложенных ниже и за­пишите цифру, под которой он указан.

1) потребности
2) труд
3) желание
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) По утрам Настя ест бутерброды и пьет чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Настя ездит на трамвае.

6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Неповторимость человека проявляется и в его внешности, и в его внутреннем мире.

2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, во в этом проявляется сильная личность.
3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.

7. Заполните пропуск в схеме.

Биологическое существоСоциальное существо

Ответы на тест по обществознанию Человек — личность для 6 класса
Вариант 1
1-3
2-4
3-1
4-3
5-4
6-13
7. Личность
Вариант 2
1-1
2-4
3-1
4-2
5-3
6-12
7. Человек

Версия формата PDF
Тест Человек — личность для 6 класса
(195 Кб)

Опубликовано: 03.07.2022 Обновлено: 03.07.2022

Поделиться

Найти:

Характеристика и образ Пугачева в романе Капитанская дочка Пушкина сочинение

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • По литературе
  • Пушкин
  • Характеристика и образ Пугачева в романе Капитанская дочка

Произведение Пушкина «Капитанская дочь» — это творение, которое было посвящено восстанию крестьян 1773-1774 годов.  Хоть все действия происходят и в вымышленном мире, весь сюжет реален.

Пугачев – один из центральных персонажей в повести, именно он руководитель данного восстания. В истории Емельян характеризуется как разбойник, убийца, грабитель. Одним словом – преступник. Однако, не стоит забывать о том, что за ним пошли люди, значит, было в нем что-то, к чему тянулись народные массы. Пушкин подчеркнул в своем романе то, что Пугачев был умен, рассудителен и сообразителен. Своими действиями Емельян показывал свою мудрость и даже расчетливость.

Пугачев не разбирался в своих отношениях к дворянам. Многие хорошие дворяне были казнены, хоть и заботились о своих крепостных крестьянах.  В число таких дворян входила и семья Миронова. Для Емельяна любой из помещиков был заведомо врагом, для него не было важным то, какой это человек: хороший или плохой. Пугачев боролся до конца за свою позицию и расправлялся с любым, кто бы мог нарушить свободу крестьян. Пугачев искренне хотел освободить крестьян от крепостничества путем восстания.

Емельян Пугачев не забыл о помощи, всегда помогал тем, кто когда-то помог ему. Например, Пугачев помог Гриневу, который когда-то спас его от холода, подарив тулуп и налив немного водки для согрева. Гринев просил милосердия Емельяна, чтобы освободить свою возлюбленную Марию Миронову, когда те попали в руки к Швабрину.

Исходя из всего этого, напрашивается вывод, что все-таки Пугачев не был таким уж зверем, как его описывали.

Он – казак, который хотел восстановить права крестьян, помочь им освободиться от зависимости. Мало того, Гринев так же говорил, что у Пугачева была довольно-таки «замечательная» внешность. Он был добор к своим подчинённым, помогал им, поддерживал, давал свободу слова. Пугачев для своих союзников был настоящим героем, поэтому, можно сказать, что Емельян Пугачев не полностью отрицательный персонаж.

Пугачев ассоциировал себя с такой птицей, как орел. Его жизнь, подобно жизни этой птицы – короткая, но достойная.

Пушкин в образе Пугачева попытался воссоздать русского человека, у которого огромная душа. Александр Сергеевич любил в какой-то степени этого персонажа, он восхищался им. Автору нравилось его мудрость, храбрость и сила, однако, не понимал, почему именно такой способ Пугачев избрал для борьбы.

Вариант 2

Бунт под управлением Пугачева Емельяна значится одним из самых ужасных в истории Российской Империи. Пугачев стал интересен для большого количества писателей и историков.

Александр Пушкин являлся одним из них, поэтому в 1836 году он написал повесть «Капитанская дочка», которое было посвящено этому волнению.

Пугачев Емельян располагается в сердце и является центральной фигурой этого произведения, несмотря на заглавие произведения. Его образ является необычным и занимательным. Пугачев является руководителем народного бунта, то есть беспощадным человеком. Он атакует Белогорскую крепость и предпринимается покончить с людьми, которые не желали подчиняться ему и принимать его за правителя. Он убивает всех и детей, и женщин, и стариков.

Но, также его образ обладает и хорошими качествами, несмотря на все недостатки. В произведении можно увидеть его сильные способности лидера, его деяния сопоставлены бестолковым деяниям императорским полковникам.

Также в этом произведении автор показывает Пугачева как и воинского руководителя, так и человека. Например, когда Гринев и Савельич сбились с пути на службу, им помогает простой невежа с хитрющими глазенками. За этот жест помощи Гринев подносит ему свой тулуп в знак признательности. В это время Петруша еще не представлял, кто стоял перед ним и какое предназначение исполнит этот подарок в его дальнейшем. Последующая встреча Гринева с Пугачевым происходит в Белогорской крепости, в период ужасных происшествий. Как раз в этот момент Пугачев припоминает подарок Гринева и не убивает его.

Во время разговора Пугачева с Гриневым, можно увидеть много хороших достоинств военачальника восстания, например, что он очень близок к народу и непредвзят. Он не обделен мудростью народа и наблюдательностью. С помощью этих качеств Пугачев рационально взвешивает свои силы, а также способности народное ополчение.

Поэтому когда Маша Миронова попадает в ужасное обстоятельство, Петр просит помочь Пугачева. В этих происшествиях можно ясно увидеть непредвзятость, великодушие, осмысление, гуманность предводителя. Он помогает отпустить Машу из страшной тюрьмы и дает добро на их союз.

Можно сделать заключение, что писатель описывает Пугачева как несовместимый характер, в котором совмещены и хорошие и плохие качества. Также как безнадежного человека, который не поменяет три месяца богатой еды на тридцать лет простого варева. По моему мнению, Емельян Пугачев является необыкновенной персоной, с твердым характером и блестящими способностями. Пугачев назвал себя царем, но народ пошел бы за ним, если бы он вел себя как истинный предводитель.

Сочинение про Пугачева

Образ Пугачёва в романе «Капитанская дочка» настолько многогранен, что описать и понять его полностью, наверное, не хватило бы терпения и нервов ни одному человеку. Пушкин окутывает Пугачёва в шубу, которая покрыта мраком и тайнами.

Никто точно не может сказать, каким был Емельян Пугачёв, потому что для восставших крестьян он был лучшим господином и царём, для Екатерины он был самозванцем, а главный герой Гринёв и вовсе постоянно меняет своё мнение о Пугачёве.

Сначала мы видим Гринёва, который в ужасный холод отдаёт свой тулуп казаку, который пропил свою одежду, — Пугачёву. Уже здесь у читателя закрадываются мысли о том, что Емельян — крайне неблагополучный человек, который любит выпивку и потому жизнь его обречена. Но не всё так просто.

Сам Пушкин же на протяжении всего романа ассоциирует Пугачёва со снегом, пытаясь внушить читателям, что процесс восстания во главе Емельяна был неожиданным для России, был как снег на голову. Люди, которые идут за Пугачёвым, видят в нём самые лучше черты правителя: он обращается к народу понятным языком, он смелый и не боится выступать против власти, он готов к тому, чтобы за ним шли, его считают справедливым, великодушным и честным.

Сам главный герой Гринёв относится к Пугачёву плохо, потому что произносит известную фразу «Не приведи Бог увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный», но великодушие, смелость и другие положительные черты характера Пугачёва так или иначе привлекают Гринёва.

Пугачёва можно назвать жестоким, потому что для него казнь — это обычный инструмент, но в таком контексте нужно сказать, что на тот момент была лютая ненависть между разными классами на Руси, потому народом жестокость воспринималась даже с задором и весельем.

Емельян в одной из сцен щадит Гринёва и Машу, отменяет их казнь и даёт добро на то, чтобы они спокойно передвигались по подконтрольным ему территориям, но я считаю, что мотивы здесь двойственны: с одной стороны, таким жестком Пугачёв хотел отблагодарить Гринёва за тот тулуп, который он ему отдал в жуткий холод, с другой же стороны, Пугачёв всегда хотел быть похож на царей и «истинных» правителей, а значит, такой подарок с барского плеча вполне себе мог возвысить Пугачёва в глазах самого себя.

Образец 4

Повесть (или же роман) Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка» является историческим с элементами художественного вымысла. Он повествует о восстании 1773-1775 годов, возглавленном Емельяном Пугачевым.

Емельян Пугачев – один из трех главных героев произведения (другие два – это Швабрин и Гринев). Пугачев по своей натуре парадоксальный персонаж, так как вобрал в себя как положительные качества примерного Гринева, так и всю скверну коварного Швабрина.

Емельян Пугачев – это казак. Всем сыновьям степи свойственно неутолимое стремление к свободе. Они воинственны, и если ведут борьбу, то до последней капли крови.

Пушкин вводит Пугачева в повествование в качестве героя казацкого фольклора, знакомя с ним читателя плавно и динамично. Сначала это какая-то непонятная фигура, что с каждой главой занимает более значимое место, чем прежде, и заполоняет все пространство произведения. Изначально Пугачев предстает как пьяница, но вскоре становится известно о нем больше.

Глаза этого казака огненные, искрящиеся, привлекающие внимание. Они говорят о феноменальности и незаурядности своего владельца. При этом Пугачев жестокий, зверский, хитрый человек. Он не задумываясь приказывает казнить или миловать. В то же время Александр Сергеевич наделяет своего героя совершенно противоположными качествами, а именно: широкой душой, щедростью, пониманием, о которых становится известно спустя некоторое время повествования. Емельян уважает правдивых, верных и искренних людей, не забывает о добрых делах. Он отпускает Гринева с Машей.

Кроме того, Пугачев умный, умеет отлично играть на публику и чуток лукавит. Именно благодаря этим качествам ему удалось убедить народ в том, что он исчезнувший несколько лет назад император России. Однако, Гриневу он в открытую рассказывает о том, что он не Петр III, а самозванец.

Автор рисует образ Пугачева как царя, избавляющего народ от сильного гнета. Вести себя он старается соответственно: раздает титулы, награждает или наказывает.

А.С. Пушкин создал действительно сложного и многогранного героя, который достоин внимания читателей.

Вариант 5

Автор создал неоднозначный образ вождя народного восстания. Пушкин показал как резко отрицательные стороны самозваного царя, так и отразил в его образе черты русского народа, невольно внушающие симпатию.

Автор, безусловно, был противником революции, бунта бессмысленного и беспощадного. Показывая свое отношение к этому, Пушкин изобразил расправы восставших и их предводителя над дворянами. Жестокость Пугачева хорошо продемонстрирована в сцене расправы победивших пугачевцев над семьей Мироновых – положительных персонажей, не замеченных в плохом отношении к крепостным.

Вместе с тем, впервые Пугачев появляется на страницах повести еще до того, как он возглавил восстание, в образе безвестного казака, которому Гринев в метель дает чарку водки и тулуп. Вероятно, сделано это было не только для того, чтобы помилование предводителем бунтовщиков честного офицера выглядело как акт благодарности, было более психологически оправданным, давая возможность глазами пленного описать события. Целью также являлось дать многогранный образ Пугачева, изображение его не только черными красками.

Несмотря на проявляемую жестокость, самозваный мужицкий царь помнит сделанное ему добро, помогает Петру Гриневу и Маше. Кроме того, возглавляемое им восстание вызвано не просто желание грабить и убивать. Пушкин прекрасно понимал истинные его причины, хотя в то время, конечно, говорить об этом прямо было довольно затруднительно.

Пугачев показан не только сильным человеком, казачьим и крестьянским лидером. Он и олицетворение самого русского народа. В речи вождя восстания звучит народный фольклор, настоящие выражения из языка, используемого в повседневной речи.

Живой взгляд и плутовское лицо, отмеченные автором, вместе со сравнением Пугачева себя с орлом, пьющим кровь, показывают неоднозначность не только этой исторической личности, но и русского народа в целом, как его понимал Пушкин. Здесь видна не только и не столько кровожадность и жестокость, проявляющаяся в подобных экстремальных ситуациях, но и сила простого народа. Для Пушкина, в отличие от многих его современников, крестьяне не были лишь носителями добродетелями и объектами притеснений со стороны высших классов. Он предпочитал видеть и показывать жизнь многогранной.

В целом, Пугачев в данном произведении дан не только для того, чтобы изобразить реальное историческое лицо, но и показать истинный характер русского народа, доведенного до отчаяния.

Образец 6

Повесть Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка» изначально планировалась автором как сугубо историческое произведение, повествующее о событиях Крестьянского восстания (или Крестьянской войны) 1773-1774 годов, однако во время её написания, автором придумывались всё новые и новые детали, которые не могли бы быть известны ему — например, главная любовная линия и вообще многие персонажи, такие например, как главные герои.

Однако описать события того времени было бы просто невозможно без создания образа реально существовавшей исторической личности – предводителя восстания, донского казака Емельяна Пугачёва. Именно он поднял крестьянство и казачество на бунт, представляясь погибшим мужем императрицы Екатерины Второй, руководил войсками бунтовщиков, а так же именно его фамилией в народе и прозвали те события – «пугачёвщина».

Впервые мы встречаем его как случайного путника, который замерзает в дороге во время ужасного бурана. Главный герой, Пётр Гринёв, подаёт ему чарку водки и отдаёт свой теплый заячий тулуп. Тогда ещё Пётр не знал, что его щедрость и доброта, проявленная к незнакомцу, потом спасёт ему жизнь. А именно – когда Пугачёв уже стал «вожаком» и поднял восстание, одной из крепостей, которую захватили его войска, оказалась именно крепость, в которой и служил Пётр.

Емельян велит жестоко расправиться со всеми солдатами и офицерами, не согласными предать императрицу и перейти на сторону бунтовщиков. В них, несмотря на личные качества, воинскую доблесть, на преданность и верность воинской службе и императрица Екатерине лично, он видит помещиков и угнетателей крестьян. Но несмотря на то, что Пётр является таким же «угнетателем» и что он отказывается присягать на верность войску восставших, Емельян пощадил его, потому что помнил то добро, которое проявил к нему Гринёв во время бурана, не зная, кто перед ним стоит и думая, что это обычный заблудший крестьянин. Фактически, это первая попытка придать Пугачёву благородные черты, объяснить его поступки не с позиций верного императорскому дому дворянства, как это делали историки до Пушкина, а с позиций обычного человека.

И действительно, Пушкин помимо жестокости к всем неугодны, придаёт Пугачёву множество положительных черт – он умён, хладнокровен, его речь наполнена пословицами и поговорками, просторечными казачьими фразами, сам он предстаёт перед нами как довольно простой в отношениях со всеми людьми человек (несмотря на то, что для народа он «царь-батюшка», для своих подчиненных он просто «вожатый») , не лишенный, однако, нечта «плутовского во взгляде».

Не лишен Пугачёв и героических черт, что раскрывается в рассказанной им сказке об орле и вороне, говорящей о том, что ради своих целей и идеалов он готов погибнуть. Благороден Пугачёв и по отношению к Петру и Маше, которую он освобождает, узнав о злоупотреблениях подчинившегося ему предателя Швабрина. Но автор не идеализирует его – тот метод, который выбрал Пугачёв для освобождения крестьян, неприятен Пушкину, он предпочитает плавные реформы кровопролитным бунтам и революциям.

В произведении мы видим, что жестокость нельзя прикрывать благими намерениями.

Также читают:

← Отношение Гринева к Пугачеву ← Характеристика и образ Савельича в романе Капитанская дочка↑ ПушкинОбраз и характеристика Швабрина в романе Капитанская дочка → Основная идея Песни о вещем Олеге →

Картинка к сочинению Характеристика и образ Пугачева в романе Капитанская дочка

Популярные сегодня темы

  • Аргументы и примеры любви из литературы для сочинения

    Тема любви всегда была очень важной для человека. Классики литературы рассматривали любовь как разнообразное, всеобъемлющее чувство, необходимое каждому человеку.

  • План рассказа Ребята и утята Пришвина 2 класс

    В один из весенних дней мама уточка приняла решение попасть на свободу вместе со своим выводком утят. Путешественникам предстоял нелегкий путь, так как перемещаться нужно было обходя всю деревню

  • Анализ рассказа Век живи — век люби Распутина

    Наверное, каждый человек, когда достигает какого-то возраста, начинает задумываться над тем, кто он есть на самом деле, что ему нужно сделать, чтобы чего-то добиться в жизни, а также ему нужно понять что ему ценно

  • Сравнительная характеристика Тихона и Бориса (Гроза Островского)

    Борис Дикой и Тихон Кабанов – главные мужские персонажи в пьесе Александра Николаевича Островского «Гроза». Эти мужчины во многом предопределили судьбу главной героини Катерины.

  • Жизнь и творчество писателя Короленко

    Будущий писатель родился 27 июля 1853 г. в г. Житомире. Его отец был судьей.

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

Анализ характеристик 6 способов в 6 историях с 6 персонажами

В литературе есть плоские персонажи и есть круглые персонажи. Нет, я не говорю о Flat Stanley и Humpty-Dumpty (смеется). Я говорю о типичных персонажах, глубину личности которых мы никогда не узнаем (ПЛОСКИЕ), и сильных персонажах, глубину личности которых мы делаем узнаем (КРУГЛЫЕ). Плоские довольно унылы, но, с другой стороны, они часто необходимы просто для того, чтобы сюжет двигался. Круглые намного лучше! То, что они говорят, думают, чувствуют и делают, поддерживает интерес читателя. А в лучших рассказах персонажи меняются. В этом посте я даю вам 6 способов анализа персонажей или характеристик в 6 разных историях. Эти действия по характеристике заставляют учащихся анализировать, что делает персонажей круглыми: что они говорят, думают, чувствуют и делают.

 

 

1. Что он сказал (или она сказала):
  1. Для этого задания убедитесь, что в выбранной вами истории много диалогов или она написана от первого лица. чтобы учащиеся могли найти примеры. Это работает для большинства историй, но те, которые рассказывает рассказчик от третьего лица с очень небольшими мыслями или диалогами с точки зрения персонажа, могут сделать это действие похожим на выдергивание зубов. Ой!
  2. Вы можете либо предложить учащемуся найти три цитаты (то, что он говорит вслух) и/или мысли (то, что он говорит в уме), либо предоставить их учащемуся.
  3. Затем учащиеся выясняют, что эти цитаты и/или мысли говорят о персонажах. По сути, цитаты и мысли являются текстовыми свидетельствами, а утверждения о них — умозаключениями.
  4. Вот пример, который я сделал для изучения характеристики Джея Берри из романа «Обезьянье лето » Уилсона Ролза. Отличная история с рассказчиком от первого лица. Вы можете получить роман, посмотреть фильм или воспользоваться бесплатным и быстрым вариантом, который заключается в том, чтобы студенты прочитали этот отрывок из первой главы.
  5. Вы можете получить бесплатный шаблон как в цифровом формате для удобной печати, так и в цифровом формате для дистанционного обучения, а также в версиях «ОН сказал» и «ОНА сказала» в моем бесплатном пакете Analyzing Characterization 6 Ways Pack.

Что он сказал: Джей Берри из Лето обезьян

2. Докажи это!
  1. Для этого задания убедитесь, что выбранная вами история позволяет делать выводы о персонаже из диалогов, действий или описания.
  2. Вы можете либо попросить ученика найти выводы, либо предоставить их вам. И наоборот, вы можете предоставить доказательства, а они сделают выводы. Или они могут сделать все это самостоятельно.
  3. Вот пример, который я сделал для изучения характеристики Джо Марч из главы 5 романа Луизы Мэй Олкотт « Маленькие женщины ». Вот ссылка на отрывок, который я использовал. Или вы можете получить доступ ко всей книге бесплатно онлайн. Это отличная история с рассказчиком от третьего лица и большим количеством диалогов.
  4. В моем бесплатном пакете вы можете получить бесплатный шаблон как в цифровом формате для удобной печати, так и в цифровом формате для дистанционного обучения.

                  Докажите это: Джо Марч из Little Women

3. Какой характер!:

  1. Для этого задания учащиеся выбирают черты характера, чтобы описать персонажа. Итак, в духе этого занятия я составил огромный список слов, обозначающих черты характера. Сначала я просто собирался составить список из 100. Но потом, когда я дошел до 100, я почувствовал, что еще столько всего не написал. Когда я дошел до 200, я чувствовал то же самое. Итак, тогда я решил просто пойти на несколько сотен. В конце концов я решил остановиться на 500, но скажу вам, я мог бы легко продолжать, потому что есть так много слов, чтобы описать людей! Суть черт характера в том, что мы не отображаем их одновременно или даже постоянно, и они меняются. На них влияет наше отношение, поведение, генетика, воспитание, травма, похвала, образование, события и многое другое.
  2. Для этого задания учащимся нужно выбрать всего 5 слов, что из 500 кажется легким делом. Затем, в духе всегда прося их предоставить текстовые доказательства, они должны предоставить доказательства, либо цитируя, либо пересказывая то, что было в тексте, которые доказывают, что персонаж действительно проявляет эти черты.
  3. Здесь я привел два примера. Один для Садако из короткой новеллы, доступной бесплатно онлайн, Садако и тысяча бумажных журавликов . Она многогранный подросток студенты могут относиться к. Между прочим, у меня есть еще одна запись в блоге, посвященная обучению новелле с предварительным чтением, вопросами на понимание и забавным занятием после чтения. Проверьте это!
  4. Другой пример — Марго из рассказа Рэя Брэдбери «Все лето за один день» . Главная героиня — неуклюжая девушка, которая борется с издевательствами, поэтому, к сожалению, некоторые ученики тоже могут относиться к ней. Кстати, я сделал короткий бесплатный урок и по этой истории, которая пользуется большой популярностью, особенно потому, что история полна образного языка.
  5. Получите этот шаблон и еще 5 в моем бесплатном пакете Analyzing Characterization Pack.

 

 

                Какой персонаж!: Садако из Садако и тысяча бумажных журавликов

 

Чтение литературы оценивается по стандартным тестам. Но знаете ли вы, что не менее 50% тестов оценивают чтение информационного текста? Я создал интересные одностраничные информационные тексты, которые побуждают учащихся практиковать ВСЕ 10 СТАНДАРТОВ ЧТЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕКСТОВ. Студенты продолжают сообщать, как сильно они ЛЮБЯТ тексты!!! ПОПРОБУЙТЕ ОБА ТОМА:

4. Атрибут персонажа Web
  1. Заполните раздел ВЗГЛЯД фразами — здесь не нужны полные предложения! Учитывайте: отличительные черты, одежду/стиль, стильная или невзрачная, уровень опрятности, насколько он/она уделяет внимание внешнему виду, тратит ли он/она много денег на внешний вид и т.д.
  2. Заполните раздел ACTS фразами. Примите во внимание: часто демонстрируемое поведение, уровень проявляемой капризности, большую часть времени интроверт или экстраверт, кокетливость, застенчивость, чувство юмора, любовь к определенным людям и т. д.
  3. Заполните раздел ЧУВСТВА фразами. Подумайте: счастливый, злой, грустный, напуганный, радостный, оптимистичный, огорченный, осуждающий, легко расстраивающийся, ревнивый, надеющийся на что-то и т. д.
  4. Заполните раздел ГОВОРИТ цитатами (целиком или частями) прямо из текста: выберите слова, которые говорит персонаж, которые действительно отражают его мысли, чувства и действия в целом.
  5. Я предоставил образец Анны Франк из «Дневника Анны Франк», который не является общественным достоянием, но доступен в виде бесплатного отрывка в Интернете, с которым можно много работать.
  6. Вы можете получить бесплатный шаблон в моем пакете Analyzing Characterization Pack бесплатно!

 Character Attribute Web: Anne Frank from The Diary of Anne Frank

5. Поэма 5-Senses
  1. Либо ученик выбирает персонажа, либо учитель выбирает персонажа для ученика. Учащийся напишет стихотворение из пяти строк для каждого из пяти чувств персонажа. Проведите мозговой штурм индивидуально или всем классом, чтобы придумать идеи. Например, после прочтения Дневник Анны Франк , ученики 8-го класса в классе придумали следующие идеи:        
    • см.:  солдаты, кошка, башня с часами, дети страдают, самолеты в небе, птицы, дым, мумия
    • слышать: ссоры, бомбы, выстрелы, радио, крики, шепот, тишина, тихие голоса, грабители
    • запах: земляника, пыль, крысы, бобы, пороховой дым, сигаретный дым
    • сенсорный:  Рука Питера, волосы, кошка, обувь, дневник, карандаш, окно
    • вкус: клубника, фасоль, овощи, картофель, кофе
  1. В соответствующем сообщении в блоге вы можете увидеть больше образцов стихотворения и идеи для канцелярских принадлежностей, которые вы можете использовать. Кроме того, вы можете получить бесплатный шаблон как в удобном для печати, так и в цифровом формате для дистанционного обучения в моем бесплатном пакете Analyzing Characterization Pack.

6. Загляните внутрь разума персонажа:
  1. Ученик выбирает литературного персонажа, или учитель выбирает персонажей для учеников. Кстати, у меня есть запись в блоге, посвященная этой деятельности , в которой показано несколько примеров. Но я покажу вам парочку здесь.
  2. Учащимся требуется около пяти минут, чтобы провести мозговой штурм любых своих идей о том, что, вероятно, происходит в сознании их персонажей, например: повторяющиеся мысли, страхи, радостные мысли, сильные воспоминания, недавние чувства, повторяющиеся образы, мечты, убеждения, которыми они живут, вещи, которые они много говорят, как работает их ум и т. д. Учащиеся могут составлять списки или быстро записывать идеи на листе бумаги.
  3. Используя шаблон головы, который я предоставляю в моем бесплатном пакете Analyzing Characterization Pack, учащиеся превращают свои идеи в образы, цитаты и различные «мысли», возникающие в умах их персонажей. Конечный продукт должен быть визуально привлекательным и аккуратным. В приведенном ниже примере я сосредоточился примерно на 13 «мыслях», происходящих в уме Анны Франк. Я также привел еще один пример, сделанный учеником седьмого класса Пи Пателя из книги «Жизнь Пи », это отличная книга!

Знаете, что еще ЛЮБЯТ студенты? Эти h интересные информационные тексты и задания . Я изо всех сил старался сделать статьи очень интересными для старшеклассников и учащихся средних классов, написав о вещах, которые их интересуют. И угадайте, что? Это сработало. Я постоянно слышу от учителей, как дети проникают в эти отрывки. Они действительно хотят ответить на вопросы. Они даже хотят обсудить статьи в группе.

Щелкните ниже, чтобы просмотреть БЕСПЛАТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ELA, каждый из которых нацелен на определенные стандарты чтения, письма, языка и разговорной речи/аудирования/зрения.

Ознакомьтесь с этими книгами для подготовки к экзаменам ДЛЯ КОНКРЕТНОГО УРОВНЯ с практическими тестами, которые предназначены для КАЖДОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ТЕКСТОВОГО СТАНДАРТА ЧТЕНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО УРОВНЯ, один за другим. Дополнительным бонусом является то, что студенты ЛЮБЯТ тексты! В Easy-Print или онлайн-версиях для самостоятельной оценки.

Попробуйте халяву!

Попробуйте халяву!

Попробуйте халяву!

Рабочая тетрадь для практических тестов для 6-го класса «представляет собой высококачественный, красиво оформленный ресурс. Это без излишеств, по сути, но представляет большой интерес для студентов. Это помогает нам подготовиться к стандартизированному тестированию в гибридный, синхронный, сложный год».

РеБекха Л.

Учитель шестого класса, Учителя платят учителям

Как насчет того, чтобы сохранить этот значок на доске «Литература для чтения», «Графические органайзеры» или «Характеристики», чтобы вы могли вернуться к этому сообщению снова?

Детские книги для обучения чертам характера в классе

Ада Твист, ученый Андреа Бити

Научная любознательность Ады Твист побуждает ее задавать вопросы, выдвигать гипотезы, экспериментировать и выяснять, как устроен мир. .

Amazon

После грехопадения Дэна Сантата

Пересказ Шалтая-Болтая с точки зрения яйца. Продвигает перспективы , мышление роста , настойчивость и мужество , поскольку Шалтай-Болтай побеждает свой страх высоты.

Amazon

Amazing Grace Мэри Хоффман

Любовь Грейс к чтению и ролевым играм побуждает ее пройти прослушивание на роль Питера Пэна в школьном спектакле. Другие дети говорят ей, что она не может играть роль мальчика. Ее мама и бабушка говорят ей, что она может быть кем угодно, помогая ей обрести уверенность в себе, чтобы пройти прослушивание и выиграть роль Питера Пэна.

Способствует решимости , самооценке , энтузиазму, терпимости и гендерным ролям .

Amazon

A Bad Case of the Stripes Дэвида Шеннона

Камилла Крим любит лимскую фасоль, но не ест ее, потому что ее друзья ее ненавидят. Таинственная болезнь заставляет ее превращаться в то, чем, по мнению других, она должна быть. Никто не может понять, что не так, пока Камилла не поймет, что ей нужно просто быть собой, а не поддаваться давлению сверстников.

Усиливает темы баланс , самооценка и рост мышления .

Amazon

Плохое семя Джори Джона

Когда «плохое семя» слышит негативные комментарии, он решает изменить свой образ жизни. Он не меняет свое поведение в одночасье, а принимает его день за днем.

Способствует развитию мышления , самоуправлению , самосознанию и социальной осведомленности .

Amazon

«Мальчик, похожий на тебя» Фрэнка Мерфи

«Мальчик, похожий на тебя» подтверждает положительные черт характера , к которым мальчики должны стремиться. Он показывает, что мужественность заключается не в сокрытии эмоций, физической силе и смелости, а в честной игре, доброте , понимании, самоуправлении и самосознании .

Amazon

Change Sings: A Children’s Anthem Аманды Горман

Маленькая девочка объединяется с группой детей, чтобы повлиять на изменения в их сообществе. Они осознают, что способны изменить мир к лучшему, большой и маленький, своими словами и действиями, и вдохновляют других делать то же самое.

Этот сборник стихов с повествованием от первого лица способствует разговорам о чувстве сообщества , переменах, единстве, надежде, сотрудничестве, доброте , активности и мышлении роста.

Амазонка

Хризантема Кевина Хенкеса

Хризантеме нравится ее имя, но в первый день в школе ее дразнят за его уникальность. Когда ее учитель музыки сообщает, что она назовет своего ребенка Хризантемой, все хотят изменить свое имя на цветок.

Способствует личности , дружбе и самоуправлению .

Amazon

Драконы любят тако от Адама Рубина

Знаете ли вы, что драконы любят тако, но ненавидят острую сальсу? Это становится проблемой для мальчика, когда он устраивает вечеринку с драконьими тако, а острая сальса неправильно маркируется!

Используется для обучения проблеме и решению и причине и следствию .

Amazon

Барабан Девушка мечты: как отвага одной девушки изменила музыку Маргариты Энгле и Рафаэля Лопеса

Кубинские традиции не допускают женщин-барабанщиков. Молодая девушка пытается сохранить свою страсть в секрете. Но когда другие слышат ее музыку, они танцуют и поют в ее ритме. Эта страсть меняет традиции, и каждый, кто мечтает играть на барабанах, независимо от возраста0011 пол , кан.

Амазонка

Жирафы не умеют танцевать Джайлс Андреэ

Жирафы не умеют танцевать? Или могут? Джеральд полон решимости принять участие в ежегодном танце в джунглях. В то время как другие животные смеются, он проявляет настойчивость , решимость и уверенность в следовании своей мечте.

Амазонка

Дарящее дерево Шел Сильверстайн

На протяжении всей жизни мальчик просит дерево помочь ему, и она дает ему все, что у нее есть. Это только по размышлению, как старику, он чувствует себя благодарность и благодарность дереву.

Амазонка

Доброе Яйцо Джори Джона

Добродетельное Яйцо тратит свое время на помощь людям, независимо от того, нужно ли это или нужно! Однажды Хорошее Яйцо треснет (буквально) от давления совершенства. Требуется столь необходимый перерыв, когда он учится жить более сбалансированной жизнью.

Способствует принятию , балансу , благополучию и самоуправлению .

Amazon

Коробка свободы Генри от Эллен Левин

Генри Браун, раб , преодолевает множество испытаний, в том числе отрывается от своей семьи, которую продали в рабство. Работая на складе, ему приходит в голову идея осуществить свою мечту о свободе, отправившись по почте на Север.

Усиливает темы свободы, преодоления невзгод и стойкости .

Amazon

Мальчик-невидимка Труди Людвиг

Брайан изо всех сил пытается выделиться. Когда он дружит с новым учеником из Кореи, она помогает ему стать увереннее и чувствовать себя менее невидимым.

Продвигает темы одиночества , доброты и навыков взаимоотношений .

Amazon

Камала Харрис: Укорененные в справедливости Никки Граймс

Узнайте историю первой женщины, первого темнокожего человека и первого американца из Южной Азии, ставшего вице-президентом США. Прочитайте, как Камала Харрис иммигрант родители привили ей страсть к свободе и справедливости.

Способствует гендерным ролям , женским образцам для подражания , расширению прав и возможностей, социальной справедливости и равенству.

Amazon

Последняя остановка на Маркет-стрит от Мэтта де ла Пенья

Сварливый Си Джей и его бабушка едут в городском автобусе, полном замечательных персонажей. Он вслух задается вопросом, почему у него нет того, что делают его друзей , и почему они должны каждую неделю работать добровольцами в бесплатной столовой. Прямолинейные и позитивные ответы его бабушки помогают CJ видеть и ценит то, что у него есть и что он может дать.

Прочитайте, чтобы способствовать обсуждению сообщества , бедности, волонтерства, доброты и оптимизма.

Амазонка

Легенда о камне, ножницах, бумаге, Дрю Дэйуолт

РОК, грозный воин, отправляется на поиски достойного противника для битвы. Когда он сталкивается с НОЖНИЦАМИ и БУМАГОЙ, начинается битва за превосходство, которая знакомит нас с легендой о камне, ножницах и бумаге.

Используется для обучения чертам характера и предсказаниям .

Amazon

Фиолетовая пластиковая сумочка Лилли от Кевина Хенкеса

Лилли любит школу , свою учительницу и свою фиолетовую пластиковую сумочку. Когда ее учитель, мистер Слингер, конфискует сумочку, она планирует отомстить. Она плохо рисует мистера Слингера, но вскоре испытывает угрызения совести и намеревается загладить свою вину.

Способствует самоуправлению , прощению , честность , отношения навыки и отражение .

Амазонка

Лев внутри Рэйчел Брайт

Робкая мышь пытается заставить себя услышать после того, как другие животные игнорируют ее. Мышь понимает, что первые впечатления не всегда такие, какими кажутся, когда заводит новую дружбу .

Способствует риску , мужеству , независимости и самосознанию .

Амазонка

Карта мира Као Калия Янг

Падж Нтауб, девушка хмонг, идет через дорогу от пожилой пары, Рут и Боба. С течением времени года Руфь умирает . Молодая девушка хочет помочь Бобу, поэтому она рисует карту мира для Боба на подъездной дорожке. Это показывает ему, что он может найти доброту и поддержку в доме Падж Нтауб.

Amazon

Большие слова Мартина: Жизнь доктора Мартина Лютера Кинга-младшего Дорин Раппапорт

Биография Мартина Лютера Кинга-младшего, с использованием цитат из его важных речей, чтобы рассказать историю его жизни. Книга включает в себя график и дополнительные ресурсы, чтобы узнать об этом влиятельном человеке.

Используйте для обсуждения истории чернокожих, гражданских прав, сегрегации, свободы, мужества , честности и активности .

Amazon

Мэри носит то, что хочет Кит Негли

Мэри мужественно бросает вызов гендерных норм в 1830-х гг. Однажды она носит брюки, и горожане реагируют неодобрительно, бросают в нее вещи и кричат, чтобы она не одевалась в мальчишескую одежду.

Читайте, чтобы продвигать гендерные роли, уверенность , терпимость и непредубежденность .

Amazon

Самая умная девочка: как Джейн Остин открыла свой голос Жасмин А. Стирлинг

Узнайте о жизни и борьбе замечательный писатель Джейн Остин. В детстве ее окружали стихи, книги, дебаты, представления и песни. Книга иллюстрирует ее борьбу как женщина-писательница и ее эмоциональные проблемы, связанные с продолжением ее творческого письма.

Используйте в классе для обсуждения процесса письма, преодоления невзгод, и гендерных ролей.

Амазонка

«Прекрасные дочери Муфаро» Джона Стептоу

Две дочери Муфаро по-разному реагируют на поиски жены королем — одна агрессивна и эгоистична, другая добра и величава. Король переодевается, чтобы узнать истинную природу обеих девушек, и выбирает королевой Няшу, добрую и щедрую дочь.

В этой африканской сказке поднимаются темы ревности, тщеславия и доброты .

Amazon

The Name Jar by Yangsook Choi

Когда Унхей переезжает из Кореи в Америку, ее одноклассники не могут произнести ее имя. Она хочет выбрать новое имя, которое легче произносить, но решает, что ей нравится ее имя таким, какое оно есть.

Продвигает темы принятие , идентичность , честность , непредубежденность , принципиальный и допуск .

Амазонка

Нет, Дэвид! Дэвид Шеннон

Дэвид — мальчик, который нарушает правила; затопить ванну, запрыгнуть на кровать и разбить вазу. Его мама постоянно говорит «Нет!» пока Дэвид не извиняется и не получает прощения своей матери .

Продвигает темы поведения, манер, любви, и прощения.

Amazon

«Самая старая ученица» Риты Лоррейн Хаббард

Мэри Уокер родилась в рабстве в 1848 году, и в возрасте 116 лет она научилась читать . Она была свидетельницей Гражданской войны и Движения за гражданские права и своей настойчивостью показала, что никогда не бывает слишком старым, чтобы учиться.

Amazon

Над магазином, автор ДжонАрно Лоусон

Маленькая девочка и ее бабушка живут и работают в своем универсальном магазине. Они пытаются сдать ветхую квартиру, но никому это не интересно. Бабушка не уверена, что сдаст его паре, которая проявит интерес. Вмешивается девушка, и пара своим оптимизмом и упорным трудом оживляет здание. Их позитив распространяется, и бабушка постепенно принимает пару как часть семьи.

Используйте эту бессловесную книгу для обсуждения принятия , различных точек зрения , непредубежденности , предположений и суждений, а также позитивного отношения.

Amazon

Принцесса из бумажных пакетов Роберта Мунша

Принцесса Элизабет спасает своего жениха принца Рональда от дракона только для того, чтобы он сказал ей привести себя в порядок и выглядеть как принцесса. Элизабет счастливо прыгает в закат в одиночестве.

Продвигает гендерных ролей , независимость, самооценку  и сильных женских персонажей .

Амазонка

Мопс Свин от Аарона Блаби

Мопс Свин был жадным и эгоистичным почти во всех отношениях. Он жил в доме со своим другом таксой Тревором, но эгоистичный Свин отказался делиться своими игрушками с Тревором. Свин вскоре усваивает болезненный урок, когда получает по заслугам.

Способствует хорошему поведению, целостности ответственность и самоуправление .

Амазонка

Копилка Энтони Брауна

Люди Пигготт — шовинисты и неблагодарны сытой по горло миссис Пигготт. Она бастует, но сами по себе отец и два мальчика буквально живут как свиньи. Они умоляют ее вернуться, и когда она это делает, все совсем по-другому.

Использование в классе для обсуждения признательности, гендерных ролей, , справедливости, уважение , ответственность и сотрудничество .

Амазонка

Красный Ян Де Киндер

Сначала девочке смешно, когда другую ученицу дразнят за то, что она краснеет. Вскоре она понимает, что должна противостоять хулигану , но напугана . Благодаря своему состраданию и честности она находит в себе смелость поступать правильно.

Используйте для обучения выводу , честности, мужеству, состраданию и социальная справедливость .

Амазонка

Скала с неба Джона Классена

В первой из пяти глав у броненосца плохое предчувствие, что он стоит на любимом месте Черепахи. Он предлагает Черепахе прийти и попробовать его любимое место, но на место Черепахи падает огромный камень. В предыдущих главах мы получили представление о личностях персонажа и о том, как они ладят или нет!

Использование в классе для обсуждения повествования от первого лица, диалогов, задавать вопросы и различать точек зрения .

Амазонка

У нее есть это Лори Эрнандес

Зои мечтает стать гимнасткой, потому что это похоже на полет. Во время своего первого урока она узнает, что это будет сложнее, чем она когда-либо думала. Зои упорствует и демонстрирует мышление роста , чтобы следовать своей мечте.

Amazon

Самая маленькая девочка в младшем классе, Джастин Робертс

Наблюдательная Салли все замечает, особенно издевательства на детской площадке. Несмотря на то, что она маленькая, она имеет большое значение, противостоя хулиганам.

Прочитайте во время обратно в школу, чтобы обсудить запугивание , сочувствие , принципиальность , уважение , терпимость и черты характера .

Amazon

Эти туфли от Maribeth Boelts

Джереми огорчен, когда его старые туфли разваливаются на части, а школьный консультант предлагает ему некрасивую пару на замену. Он успешно ищет в секонд-хенде пару «тех туфель», но они слишком малы. После некоторого размышления он передает кроссовки маленькому ребенку, который, как понимает Джереми, нуждается в них больше, чем в нем.

Читайте, чтобы способствовать обсуждению давления со стороны сверстников, сочувствия , сочувствия , щедрости, доброты , обмена и бедности.

Амазонка

Крепкий Борис от Мем Фокс

Борис фон дер Борх, как и все пираты, крутой, подлый и жадный. Но маленький мальчик обнаруживает более мягкую сторону, когда умирает любимый пиратский попугай. Используйте в классе для обсуждения гендерных стереотипов, установления связей , выбора слов и подведения итогов.

Амазонка

Голоса в парке Энтони Брауна

Четыре разных персонажа рассказывают события посещения местного парка со своей точки зрения. Внимательно рассмотрите иллюстрации, так как они полны смысла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *