Развивающие занятия (тренинги) для детей 8
На занятиях дети смогут актуализировать свои желания и выявить свои способности — возможности. Получить заряд уверенности в себе, лучше узнать самих себя, поработать в группе под чутким руководством педагога-психолога.
Ежемесячно по мы собираем детей 8–12 лет, чтобы помочь им овладеть важнейшими жизненными навыками. На занятиях дети учатся понимать себя и окружающих (в том числе родителей), находить друзей и разрешать конфликты, быть самостоятельными, ответственными, организованными.
Мы приглашаем в безопасное пространство, где можно наработать опыт успешной коммуникации и уверенного поведения, командного взаимодействия и лидерства.
В каких случаях полезны эти занятия?
Навыки саморегуляции, самодисциплины и уверенного поведения в обществе становятся особенно значимыми в школьные годы. Несколько десятилетий назад с обучением этим навыкам семья справлялась самостоятельно. Были общепринятые нормы поведения и родители могли опираться на авторитет традиции.
Сегодня же растущему человеку приходится сталкиваться с многообразием обычаев, взглядов, требований общества, порождаемых разными социальными слоями и транслируемых через СМИ, блоги, жизнь реальных и вымышленных «медийных персон». Осознавать и утверждать свою индивидуальность, согласовывать свои планы с потребностями окружающих приходится учиться с малых лет. Но не каждый родитель готов квалифицированно ответить на все «недетские вопросы», возникающие у ребенка в процессе социализации. Помочь становлению личности ребенка и призваны наши занятия.
Обучение жизненным навыкам предлагают своим детям родители:
- которым важно развитие детей;
- которые понимают, что ребенка нужно научить эффективно взаимодействовать в среде сверстников и взрослых;
- которые осознают, что научиться слышать, слушать и сотрудничать можно, если уделять этому внимание специально, практиковаться и видеть обратную связь на свое поведение.
Благодаря участию у ребенка формируются более открытые и доверительные отношения со старшими, становится проще находить общий язык с родителями. Выигрывают все!
Преимущества занятий в нашем центре :
Квалификация ведущего. Занятия ведет специалист с педагогическим и психологическим образованием и 18-летним опытом работы с детьми.
Возможность практиковаться в новых жизненных навыках. 2/3 времени наших занятий отдано командным, творческим заданиям и развивающим упражнениям.
Индивидуальный подход к участникам. Каждый ребенок находится в фокусе внимания ведущего. Ценность имеют опыт, открытия и мысли каждого. Дети учатся видеть и принимать свою уникальность и отличия других людей.
Обратная связь. В процессе игр и упражнений ребенок получает от тренера и детей комментарии и реакции в ответ на свои высказывания и действия. Это помогает ему развиваться, выбирать более успешные стратегии поведения.
Развивающее занятие: «Уверенное поведение».
Не для кого не секрет, что дети часто испытывают давление сверстников, а иногда и агрессию со стороны взрослых. «Троллинг», «хейтеринг», «буллинг» прочно вошли в наш лексикон, и вместе с тем, как с этими явлениями справляться неизвестно. Родители часто говорят «веди себя хорошо», а что за этим стоит в понимании детей. Пассивный ребенок будет позволять другим поступать с ним так, как им хочется, при этом, не возражая, в то время как агрессивный ребенок — будет толкать, бить, кричать и запугивать других детей, чтобы достичь желаемого. Ни одна из данных моделей поведения не является благоприятной, в отличие от ассертивности. Термин «ассертивность» от английского глагола «to assert»– настаивать на своём, утверждать, заявлять, отстаивать свои права, т.е. Уверенное поведение в рамках уважения к себе и к другим.
На развивающем занятии будут рассмотрены следующие темы:
- Самооценка и способы её повышения
- Личные границы
- Как отказать, чтобы не обидеть, учиться говорить решительное «НЕТ»
- Застенчивость – это хорошо или плохо
- Стресс и тревожность
- Выражение своих негативных чувств в приемлемой форме
- Проявление уважения в общении с другими
- Возможные пути развития событий при неуверенном поведении
- Поиск ресурсов при противостоянии «обидчикам»
- Виды реакций «здесь и сейчас» при насмешках, обзывании и других видов «троллинга»
- Способы противодействия давлению сверстников
В ходе занятий мы используем игры, практические упражнения, методы арт-терапии, видеоанализ, мультметафоры и активные обсуждения.
Дата проведения — 30 марта 11.00 – 14.00
Возраст — 8 – 12 лет.
Тренер — педагог, психолог Наталья Аракелян.
Записать ребенка можно в любое время, позвонив по контактным телефонам или оставив заявку через форму обратной связи. Каждое занятие оплачивается отдельно в день проведения. Рекомендуем регистрироваться заранее, так как после набора 15 человек запись на занятие прекращается.
Тренинги
Тренинги
Мы живем в уникальное время, когда человек волен идти своим путем,
не оглядываясь на стандарты, правила и авторитеты.
Теперь стать лидером своей жизни, своего дела и своего коллектива может каждый,
кто готов действовать. Почему бы вам не начать прямо сейчас?
Александра Турантаева
руководитель Центра оценки и развития компетенций
«Знать, что делать — не означает уметь делать»
Можно самым подробным образом изучить правила дорожного движения, но без инструктора по вождению и практического тренинга так и не научиться водить автомобиль. Другими словами, чтобы научиться ставить правильные цели и добиваться их, нужно посещать развивающие тренинги и под руководством опытных специалистов осваивать практические приемы, позволяющие добиться реального результата.
Тренинг как способ самопознания и приобретения практических навыков
Сегодня тренинги приобрели огромную популярность, с помощью них обретаются не только знания о внешнем мире, но и познается собственный внутренний мир. А это порой даже важнее: изменяя себя, мы изменяем окружающий нас мир, людей, обстоятельства.
Тренинги проводятся профессиональными психологами и тренерами, которые прививают участникам новые линии поведения, мышления, коренным образом меняющие жизнь человека. Основная задача тренингов — получение практических навыков, которые могут потребоваться в дальнейшей жизни. Обучение в этом случае происходит за счет действий и анализа приобретенного опыта.
Главные причины, почему выбирают именно нас:
- Авторские программы. Все программы обучения — это авторские разработки наших тренеров
- Насыщенность обучения. 20% — теория, 80% — практика
- Скорость внедрения. Полученные знания можно начать применять уже на следующий день
- Кастомизация программ. Программы обучения создаются с учетом задач конкретной компании
Форматы обучения:
- Тренинги, продолжительностью 1-3 дня.
- Марафон soft-skills: короткие мастер-классы для освоения отдельных навыков.
- Марафон вебинаров: дистанционные он-лайн занятия.
Открытые тренинги: быть в курсе самых актуальных трендов
Постоянные изменения профессиональной среды требуют своевременного обновления знаний и навыков, без чего сложно осуществлять деятельность в условиях конкурентной борьбы.
На наших тренингах вы выработаете принципиально новое видение проблем и путей их преодоления, научитесь находить нестандартные и эффективные идеи.
Управление временем. Тайм-менеджмент
Личная эффективность
Стресс-менеджмент
Профилактика эмоционального выгорания
Жесткие переговоры
Искусство публичных выступлений — high level
Эффективная коммуникация в организации
Личная эффективность
Стресс-менеджмент
Профилактика эмоционального выгорания
Жесткие переговоры
Искусство публичных выступлений — high level
Управление временем. Тайм-менеджмент
Личная эффективность
Стресс-менеджмент
Профилактика эмоционального выгорания
Жесткие переговоры
Искусство публичных выступлений — high level
Корпоративное обучение: точечное решение задач вашей компании
Тренинги проводятся как в открытом, так и в корпоративном форматах. Тренинги корпоративного формата формируются нашими специалистами индивидуально и адаптируются под цели и задачи конкретного бизнеса. Главная задача, которую решают наши тренинги, – повышение результативности работы компании через развитие личной эффективности сотрудников.
Не нашли подходящий вам тренинг?
Ничего страшного! Мы разместили на сайте только самые популярные тренинги среди наших клиентов. Заполните форму, оставьте заявку, мы с вами свяжемся и подберём подходящую тему и формат обучения!
Наши менеджеры помогут вам сориентироваться в многообразии предлагаемых тренингов, быстро и качественно подберут темы под ваши потребности. Вы можете связаться с нами уже сейчас:
+7 914 280-74-31 или по эл/почте [email protected], менеджер Лора.
5 шагов к созданию и внедрению эффективных программ обучения
Блог
Написано Разведкой.
Время считывания: Менее 3 мин.
Сводка: В этом блоге рассказывается о практических шагах, которые отдел кадров и отдел кадров могут предпринять для принятия эффективной долгосрочной стратегии обучения, а также о том, как более комплексный подход к обратной связи может повысить качество работы сотрудников.
Эффективная программа обучения сотрудников должна строиться на основе систематического пошагового процесса.
Самостоятельные инициативы по обучению (состоящие из разовых мероприятий) часто не соответствуют целям организации и ожиданиям участников. Потребность в эффективном непрерывном обучении, которое можно проводить в режиме онлайн, особенно важна в связи с тем, что сегодняшняя рабочая сила становится все более удаленной.
В сегодняшней сводке советов мы описываем пять необходимых шагов для создания эффективных программ обучения, которые одновременно оказывают положительное влияние на бизнес и поддерживают стремление к комплексной стратегии People Insights.
- Оценка потребностей в обучении:
Первым шагом в разработке программы обучения является определение и оценка потребностей. Потребности в обучении сотрудников могут быть уже установлены в стратегических планах организации, кадровых ресурсах или индивидуальных планах развития. Однако, если вы строите программу обучения с нуля (без заранее определенных целей), вам необходимо оценить, на каких областях следует сосредоточиться. - Установить цели организационного обучения:
Процесс оценки потребностей в обучении (организационный, целевой и индивидуальный) выявит любые пробелы в ваших текущих инициативах по обучению и наборах навыков сотрудников. Эти пробелы должны быть проанализированы, расставлены по приоритетам и превращены в цели обучения организации. Конечная цель состоит в том, чтобы преодолеть разрыв между текущими и желаемыми показателями/знаниями посредством разработки программы обучения, в основе которой лежат бизнес-цели. На уровне сотрудников обучение должно соответствовать выявленным областям, где необходимы улучшения. Это может быть всесторонне определено с помощью 360 отзывов и оценок. - Создание плана действий по обучению:
Следующим шагом является создание всеобъемлющего плана действий, включающего теории обучения, учебный план, содержание, материалы и другие элементы обучения. Ресурсы и методы обучения также должны быть подробно описаны. При разработке программы необходимо также учитывать уровень подготовки и стили обучения участников. Многие компании тестируют свои инициативы и собирают отзывы, чтобы внести коррективы задолго до запуска программы в масштабах всей компании. - Внедрение инициатив по обучению:
На этапе внедрения программа обучения оживает. Организациям необходимо решить, будет ли обучение проводиться внутри компании или координироваться извне. При реализации программы следует учитывать вовлеченность сотрудников и цели KPI обучения, а также тщательное планирование расписания учебных мероприятий и любых связанных ресурсов (помещения, оборудование, создание процесса анкетирования и т. д.). Затем программа обучения официально запускается, продвигается и проводится. Во время обучения следует контролировать прогресс участников, чтобы гарантировать эффективность программы. - Оценка и пересмотр обучения:
Как упоминалось в последнем сегменте, программу обучения следует постоянно контролировать. В конце следует оценить всю программу, чтобы определить, была ли она успешной и соответствовала ли целям обучения. Необходимо получить обратную связь от всех заинтересованных сторон, чтобы определить эффективность программы и инструктора, а также приобрести знания или навыки. Анализ этой обратной связи наряду с обзором эффективности сотрудников позволит организации выявить слабые места в программе и построить более надежную стратегию изучения людей. На этом этапе программа обучения или план действий могут быть пересмотрены или переоценены, если цели или ожидания не быть встреченным.
Эффективный процесс обучения эффективен, когда он основан на недавних отзывах и опыте сотрудников, которые подчеркивают потребности команды, и когда он направлен на достижение общих бизнес-целей.
Поймите и удовлетворите все потребности вашей компании в обучении с обратной связью 360
360-градусная обратная связь•Синий•Решения для анализа сотрудников•Оценка обучения•
Explorance посвящен защите данных, которые нам доверяют наши клиенты.
В настоящей Политике конфиденциальности простым и понятным языком излагается наш подход к информационной безопасности и защите данных. Недавно он был расширен, чтобы соответствовать и превосходить требования Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR) и продолжает соблюдать правила других стран и штатов.Наша политика конфиденциальности регулирует как наши методы продаж и маркетинга, так и продукты и услуги. Мы разделили эти две темы на этом сайте, чтобы вам было проще найти нужную информацию. В обоих случаях мы описываем, какую информацию мы собираем, как она используется, наши законные основания для такого использования, как мы обеспечиваем ее безопасность, а также ваши права и права всех пользователей наших продуктов и услуг.
Продажи и маркетинг
Какую информацию мы собираем?
Мы собираем информацию от вас, когда вы регистрируетесь на нашем сайте, подписываетесь на нашу рассылку новостей, отвечаете на опрос или заполняете форму. При запросе информации или регистрации на нашем сайте вам будет предложено ввести свое имя, адрес электронной почты и/или номер телефона. Однако вы можете просматривать наш сайт анонимно. Кроме того, мы используем Google Analytics для отслеживания показателей использования веб-сайта. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в отношении файлов cookie для получения более подробной информации.
Как мы используем эту информацию?
Информация, которую мы получаем от вас, может использоваться для ответа на запрос о дополнительной информации, персонализации вашего опыта, улучшения нашего веб-сайта и обслуживания клиентов, а также для отправки вам периодических электронных писем, таких как информационные бюллетени, новости компании и связанная информация о продуктах. Во всех таких сообщениях электронной почты от Explorance будет предлагаться возможность отказаться от любых подобных уведомлений.
Какое законное основание для использования этой информации?
Основное основание известно как «законные интересы», то есть у нас есть веская и справедливая причина использовать ваши данные, и мы делаем это способами, которые не нарушают ваши права и интересы. Второй основой является поддержка наших договорных обязательств с нашими клиентами.
Как обеспечивается безопасность ваших данных?
Мы используем программное обеспечение мирового класса для безопасного хранения всей информации, полученной с нашего веб-сайта и из других источников, связанных с продажами и маркетингом. Кроме того, у Explorance есть несколько внутренних политик и программ безопасности данных, включая политику прямого маркетинга, политику информационной безопасности и защиты данных, политику уведомления о нарушениях и общекорпоративную программу обучения по вопросам безопасности. Эти политики регулярно пересматриваются нашей командой по управлению защитой данных.
Ваши данные передаются третьим лицам?
Никакая информация, собранная через наш веб-сайт, не продается и не передается для использования третьими лицами. Информация, собранная на нашем веб-сайте, хранится в защищенных системах и доступна только уполномоченному персоналу. Однако мы можем разглашать вашу информацию, когда считаем, что это необходимо для соблюдения закона, обеспечения соблюдения политик нашего сайта или защиты наших или чужих прав, собственности или безопасности.
Каковы ваши права?
В дополнение к праву знать, как используются ваши данные и кому они передаются (которое описано выше), ваши права включают право знать, какую личную информацию мы собрали, право на получение копии этих данных , право вносить исправления и требовать его удаления. По всем подобным запросам обращайтесь к менеджеру своего аккаунта или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Мы будем рады решить любые ваши проблемы и помочь в любом случае мы можем.
Товары и услуги
Какую информацию мы собираем?
Набор личной информации определяется нашими клиентами (также известными как «контролеры») и обычно представляет собой демографические данные, связанные с получателями оценок и опросов, предоставляемых нашими продуктами.
Кроме того, мы собираем и храним определенные типы информации с помощью инструментов пассивного сбора, таких как файлы cookie и зашифрованные токены аутентификации. Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, размещенные на вашем компьютере, которые наши продукты могут извлечь позже. Если аналитика включена, может собираться дополнительная информация, такая как канал заполнения, тип браузера и устройства, IP-адрес и операционная система. Наши продукты позволяют использовать сторонние инструменты аналитики, такие как Google Analytics.
Как мы используем эту информацию?
Информация обрабатывается по запросу клиента, который обычно представляет собой отчет о результатах оценок и опросов. Файлы cookie и аналитические данные помогают нам понять, как вы используете наши продукты, чтобы мы могли улучшить ваш пользовательский интерфейс.
Какое законное основание для использования этой информации?
Мы обрабатываем данные по запросу наших клиентов в соответствии с договорными обязательствами, которые соответствуют местному, государственному, провинциальному и федеральному законодательству. Сюда входят FERPA (Закон о правах семьи на образование и конфиденциальность), PIPEDA (Закон о защите личной информации и электронных документов), GDPR (Общее положение о защите данных), APP (Австралийские принципы конфиденциальности) и PDPA (Закон о защите личных данных).
Как обеспечивается безопасность ваших данных?
Контроль доступа конечных пользователей обычно осуществляется через службу аутентификации клиента. Наш центр обработки данных Blue, расположенный в Канаде, имеет сертификат SOC 2 Type 2, а BlueML, Bluepulse, BlueX и MTM используют региональные центры обработки данных Microsoft Azure. Для передачи данных используются защищенные ftp и https. Кроме того, у Explorance есть несколько внутренних политик и программ безопасности данных, включая политику информационной безопасности и защиты данных, политику уведомления о нарушениях и общекорпоративную программу обучения по вопросам безопасности. Эти политики регулярно пересматриваются нашей командой по управлению защитой данных.
Ваши данные передаются третьим лицам?
Никакая информация, собранная с помощью наших продуктов, не передается третьим лицам без явного согласия уполномоченного представителя клиента.
Каковы права конечных пользователей нашей продукции?
Клиент несет ответственность за информирование своих конечных пользователей об их правах и соблюдение этих прав на основании соответствующих местных правил.
Положения и условия
Наши Положения и условия устанавливают использование, отказ от ответственности и ограничения ответственности, регулирующие использование нашего веб-сайта. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с этими условиями и нашей политикой конфиденциальности в Интернете.
Наши положения и условия использования SMS определяют использование, отказ от ответственности и ограничения ответственности, регулирующие использование функций службы коротких сообщений («SMS» или «текстовое сообщение») наших продуктов и услуг.
Explorance придерживается мировых стандартов информационной безопасности и будет обновлять свои политики и продукты по мере развития глобальных норм.
Для получения дополнительной информации или подачи жалобы или запроса отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Эта политика конфиденциальности может время от времени обновляться. Пожалуйста, периодически посещайте эту страницу, чтобы быть в курсе любых изменений.
Последний раз эта политика конфиденциальности обновлялась 02 июня 2021 г.
Explorance посвящен защите данных, которые наши клиенты доверяют нам. В настоящей Политике конфиденциальности простым и понятным языком излагается наш подход к информационной безопасности и защите данных. Недавно он был расширен, чтобы соответствовать и превосходить требования Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR) и продолжает соблюдать правила других стран и штатов.
Наша политика конфиденциальности регулирует как наши методы продаж и маркетинга, так и продукты и услуги. Мы разделили эти две темы на этом сайте, чтобы вам было проще найти нужную информацию. В обоих случаях мы описываем, какую информацию мы собираем, как она используется, наши законные основания для такого использования, как мы обеспечиваем ее безопасность, а также ваши права и права всех пользователей наших продуктов и услуг.
Продажи и маркетинг
Какую информацию мы собираем?
Мы собираем информацию от вас, когда вы регистрируетесь на нашем сайте, подписываетесь на нашу рассылку новостей, отвечаете на опрос или заполняете форму. При запросе информации или регистрации на нашем сайте вам будет предложено ввести свое имя, адрес электронной почты и/или номер телефона. Однако вы можете просматривать наш сайт анонимно. Кроме того, мы используем Google Analytics для отслеживания показателей использования веб-сайта. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в отношении файлов cookie для получения более подробной информации.
Как мы используем эту информацию?
Информация, которую мы получаем от вас, может использоваться для ответа на запрос о дополнительной информации, персонализации вашего опыта, улучшения нашего веб-сайта и обслуживания клиентов, а также для отправки вам периодических электронных писем, таких как информационные бюллетени, новости компании и связанная информация о продуктах. Во всех таких сообщениях электронной почты от Explorance будет предлагаться возможность отказаться от любых подобных уведомлений.
Какое законное основание для использования этой информации?
Основное основание известно как «законные интересы», то есть у нас есть веская и справедливая причина использовать ваши данные, и мы делаем это способами, которые не нарушают ваши права и интересы. Второй основой является поддержка наших договорных обязательств с нашими клиентами.
Как обеспечивается безопасность ваших данных?
Мы используем программное обеспечение мирового класса для безопасного хранения всей информации, полученной с нашего веб-сайта и из других источников, связанных с продажами и маркетингом. Кроме того, у Explorance есть несколько внутренних политик и программ безопасности данных, включая политику прямого маркетинга, политику информационной безопасности и защиты данных, политику уведомления о нарушениях и общекорпоративную программу обучения по вопросам безопасности. Эти политики регулярно пересматриваются нашей командой по управлению защитой данных.
Ваши данные передаются третьим лицам?
Никакая информация, собранная через наш веб-сайт, не продается и не передается для использования третьими лицами. Информация, собранная на нашем веб-сайте, хранится в защищенных системах и доступна только уполномоченному персоналу. Однако мы можем разглашать вашу информацию, когда считаем, что это необходимо для соблюдения закона, обеспечения соблюдения политик нашего сайта или защиты наших или чужих прав, собственности или безопасности.
Каковы ваши права?
В дополнение к праву знать, как используются ваши данные и кому они передаются (которое описано выше), ваши права включают право знать, какую личную информацию мы собрали, право на получение копии этих данных , право вносить исправления и требовать его удаления. По всем подобным запросам обращайтесь к менеджеру своего аккаунта или отправьте электронное письмо по адресу privacy@explorance. com. Мы будем рады решить любые ваши проблемы и помочь в любом случае мы можем.
Товары и услуги
Какую информацию мы собираем?
Набор личной информации определяется нашими клиентами (также известными как «контролеры») и обычно представляет собой демографические данные, связанные с получателями оценок и опросов, предоставляемых нашими продуктами.
Кроме того, мы собираем и храним определенные типы информации с помощью инструментов пассивного сбора, таких как файлы cookie и зашифрованные токены аутентификации. Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, размещенные на вашем компьютере, которые наши продукты могут извлечь позже. Если аналитика включена, может собираться дополнительная информация, такая как канал заполнения, тип браузера и устройства, IP-адрес и операционная система. Наши продукты позволяют использовать сторонние инструменты аналитики, такие как Google Analytics.
Как мы используем эту информацию?
Информация обрабатывается по запросу клиента, который обычно представляет собой отчет о результатах оценок и опросов. Файлы cookie и аналитические данные помогают нам понять, как вы используете наши продукты, чтобы мы могли улучшить ваш пользовательский интерфейс.
Какое законное основание для использования этой информации?
Мы обрабатываем данные по запросу наших клиентов в соответствии с договорными обязательствами, которые соответствуют местному, государственному, провинциальному и федеральному законодательству. Сюда входят FERPA (Закон о правах семьи на образование и конфиденциальность), PIPEDA (Закон о защите личной информации и электронных документов), GDPR (Общее положение о защите данных), APP (Австралийские принципы конфиденциальности) и PDPA (Закон о защите личных данных).
Как обеспечивается безопасность ваших данных?
Контроль доступа конечных пользователей обычно осуществляется через службу аутентификации клиента. Наш центр обработки данных Blue, расположенный в Канаде, имеет сертификат SOC 2 Type 2, а BlueML, Bluepulse, BlueX и MTM используют региональные центры обработки данных Microsoft Azure. Для передачи данных используются защищенные ftp и https. Кроме того, у Explorance есть несколько внутренних политик и программ безопасности данных, включая политику информационной безопасности и защиты данных, политику уведомления о нарушениях и общекорпоративную программу обучения по вопросам безопасности. Эти политики регулярно пересматриваются нашей командой по управлению защитой данных.
Ваши данные передаются третьим лицам?
Никакая информация, собранная с помощью наших продуктов, не передается третьим лицам без явного согласия уполномоченного представителя клиента.
Каковы права конечных пользователей нашей продукции?
Клиент несет ответственность за информирование своих конечных пользователей об их правах и соблюдение этих прав на основании соответствующих местных правил. При этом продукты и услуги Explorance стремятся поддерживать принципы конфиденциальности, изложенные в таких правилах, как 9.0120 GDPR , PIPEDA , FERPA , APP , PDPC , и мы будем поддерживать вас и ваших конечных пользователей всеми возможными способами, в том числе: могут быть использованы для информирования ваших конечных пользователей.
Положения и условия
Наши Положения и условия устанавливают использование, отказ от ответственности и ограничения ответственности, регулирующие использование нашего веб-сайта. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с этими условиями и нашей политикой конфиденциальности в Интернете.
Наши положения и условия использования SMS определяют использование, отказ от ответственности и ограничения ответственности, регулирующие использование функций службы коротких сообщений («SMS» или «текстовое сообщение») наших продуктов и услуг.
Explorance придерживается мировых стандартов информационной безопасности и будет обновлять свои политики и продукты по мере развития глобальных норм.
Для получения дополнительной информации или подачи жалобы или запроса отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Эта политика конфиденциальности может время от времени обновляться. Пожалуйста, периодически посещайте эту страницу, чтобы быть в курсе любых изменений.
Последний раз эта политика конфиденциальности обновлялась 02 июня 2021 г.
Оставайтесь на связи
с последними продуктами, услугами и новостями отрасли.
Руководство по созданию программы обучения и развития сотрудников
Создание программы обучения и развития сотрудников с нуля — непростая задача. Делайте это правильно, и вы заложите основу для успеха своей организации на долгие годы. Делайте это бессистемно, и вы обнаружите, что работаете и переделываете программу, отнимая драгоценное время.
Это руководство по правильному запуску (или расширению) программы обучения и развития вашей организации. Освоив основы, вы сможете ускорить развертывание своей программы, используя учебную библиотеку, подобную той, которую предлагает HSI. Использование существующего готового контента может помочь вам быстрее построить программу, особенно если вы несете единоличную ответственность за обучение на данном этапе.
При обсуждении новых программ и инициатив термин «обучение и развитие сотрудников» используется так, как будто это что-то единственное, что должны создать отделы кадров. На самом деле «обучение» и «развитие» относятся к разным вещам, хотя и являются двумя сторонами одной медали.
Развитие сотрудников — это общий процесс, который работодатель предоставляет своим сотрудникам, чтобы помочь им постепенно улучшать навыки, приобретать новые знания и продвигаться по карьерной лестнице.
Обучение сотрудников — это программа, предназначенная для развития и улучшения технических и межличностных навыков и знаний для более эффективного, успешного или безопасного выполнения конкретной работы.
Каждый учебный класс или курс поддерживает прогресс сотрудника в рамках его плана развития. Один из способов визуализировать разницу — это подумать о том, что делает архитектор, а не о том, что делает подрядчик.
Архитектор спроектирует здание и, при участии клиента, решит, как будет выглядеть здание в целом, когда оно будет готово: сколько этажей будет в нем? Будет ли фойе? Где будет лестница? Будут ли колонны, выходящие на улицу?
С другой стороны, подрядчика гораздо больше интересуют конкретные детали: Какие опоры необходимы под полом? Какие болты нужны для крепления лестницы? Когда мы замешиваем бетон для колонн? Как мы гарантируем, что здание построено в соответствии с нормами?
Развитие, таким образом, работает с вашими сотрудниками, чтобы стать архитектором их карьеры. Обучение предоставляет «конкретные детали» в форме навыков и знаний, необходимых для поддержки каждого шага.
Таким образом, обучение является ключевым аспектом развития сотрудников. Но развитие — это не просто набор учебных курсов, объединенных во времени. Должен быть общий план развития. Ваша задача — создать шаблон для этих планов, который в конечном итоге оправдает ресурсы, которые ваша организация вкладывает в обучение.
Вот схема создания собственной программы обучения и развития сотрудников:
- Распознать цели
- Определить компетенции
- Проведите анализ пробелов
- Опрос сотрудников
- Предложение формального обучения
- Добавить коучинг/наставничество
- Разрешить самостоятельное обучение
Шаг 1. Определите цели
При разработке программы обучения и развития возникает искушение начать изучать инструменты, учебные курсы и сроки. Не поддавайтесь этому искушению и сделайте шаг назад. Каковы общие бизнес-цели, которые вы и ваше руководство пытаетесь достичь? Каковы промежуточные шаги или вехи, ведущие к этим целям?
Предусматривает ли стратегический план вашей компании слияния или поглощения? Вам понадобится план управления изменениями и обмена общей миссией, видением и ценностями. Может быть, есть новый акцент на обслуживание клиентов. Как это выходит за рамки рядовых сотрудников?
Шаг 2. Определение компетенций
Компетенции — это группы способностей, поведения, знаний и навыков, которые влияют на успех сотрудников и организаций. Некоторыми примерами компетенций являются обслуживание клиентов, деловая хватка и построение эффективных команд. После того, как вы определили компетенции, которые ваша организация хочет развивать, будет легче определить пути обучения для сотрудников, которые прививают эти компетенции.
Почему компетенции, а не, скажем, индивидуальные навыки или требования к работе? Обучение, основанное на компетенциях, в настоящее время является основой наиболее успешных предприятий. В одном исследовании, проведенном компанией Development Dimensions International (DDI), 89% лучших в своем классе организаций имели ключевые компетенции, определенные для всех их ролей (по сравнению с 48% всех других компаний). Отдельный отчет Fortune и Aon Hewitt показал, что 100% компаний, входящих в список лучших компаний мира, используют четко определенную модель компетенций.
(Подробнее об использовании компетенций и моделей компетенций см. в нашей статье «Обучение на основе компетенций: почему управление талантами должно быть на борту»).
Шаг 3. Проведите анализ пробелов
Анализ пробелов — это просто отчет, показывающий, где находятся ваши сотрудники сегодня, в отличие от того, где вы хотите, чтобы они были, когда речь идет об их компетенциях.
Вполне вероятно, что у вас уже есть достаточно данных и информации, чтобы начать анализ пробелов. В ваших официальных кадровых записях могут уже содержаться такие вещи, как стандартные должностные инструкции, оценки производительности и даже отчеты о несчастных случаях и безопасности. Начните с этих. У вас также могут быть другие формальные инструменты, такие как оценка сотрудников или обзоры на 360 градусов. Если нет, возможно, стоит инвестировать в некоторые из них, чтобы вы могли получить четкую и объективную картину вашей рабочей силы.
Шаг 4: Опрос сотрудников
Помните, я говорил, что архитектор работает с заказчиком, чтобы принять решение о проектируемом здании? Такое партнерство также имеет решающее значение для развития сотрудников.
На самом деле, компания Fierce, занимающаяся обучением коммуникациям, провела удивительное исследование, в ходе которого было опрошено 800 руководителей из различных организаций, и было обнаружено:
- 44% сотрудников считают, что методы работы на рабочем месте неэффективны и часто снижают производительность и моральный дух сотрудников.
- 50% заявили, что отсутствие прозрачности в масштабах компании и отсутствие участия сотрудников являются основными проблемами.
- Менее трети сотрудников считают, что их вклад имел значение.
Ой! Излишне говорить, что если ваша программа развития сотрудников вообще сработает, вам нужно разговаривать со своими сотрудниками и слушать их. Самое главное, что нужно сделать, это выяснить, каковы их собственные цели в вашей компании. Например, у вас может быть сотрудник в сфере ИТ, который отлично справляется со своей работой и поддерживает хорошие отношения с остальными членами команды. Со стороны он выглядит как главный кандидат на повышение до руководящей должности.
Но хочет ли он быть менеджером? Что, если он совершенно счастлив в своей нынешней роли и не заинтересован в том, чтобы руководить другими? Независимо от того, сколько обучения вы имеете в своем заднем кармане, навязывание этой новой роли человеку может вызвать негодование, настроить его на неудачу или уход из компании.
Есть и другие вещи, которые вы можете узнать, разговаривая с сотрудниками: вы можете узнать их мнение о результатах вашего анализа пробелов, узнать, как и когда они предпочитают учиться, и так далее.
Шаг 5. Предложите официальное обучение
После того, как предварительная работа проделана, пришло время устранить пробелы в компетенциях сотрудников. Должна быть составлена официальная программа обучения, которая назначает конкретные учебные курсы для ваших сотрудников. Они должны включать не только профессиональные навыки, но и общие деловые навыки и обучение навыкам межличностного общения.
В какой форме должны проходить эти формальные учебные занятия? Для многих навыков подойдут короткие онлайн-видеокурсы. Это могут быть готовые видеоролики на общие темы (соблюдение нормативных требований, безопасность, навыки общения и т. д.) или видеоролики, созданные на заказ.
Лучшие учебные программы, как правило, используют смешанное обучение, в котором используются как занятия под руководством инструктора, так и цифровые/онлайн-медиа. Благодаря смешанному подходу к обучению цифровые курсы могут помочь высвободить время преподавателей, позволяя им использовать время в классе для более продуктивных занятий, таких как групповые обсуждения, практические занятия или вопросы и ответы. (Дополнительную информацию о преимуществах смешанного обучения см. в разделе «5 преимуществ смешанного обучения для корпоративных тренеров».)
Шаг 6. Добавьте коучинг/наставничество
Наставничество и коучинг не противоречат обучению. На самом деле наставничество может стать бесценным дополнением к вашей программе обучения, особенно для развития ваших сотрудников с высоким потенциалом.
Программа наставничества создает отношения между сотрудниками, которые позволяют развивать и передавать знания, чтобы помочь менее опытным сотрудникам расти профессионально. Подбор наставников и подопечных является важным компонентом для создания успешной программы; вам придется подбирать сотрудников на основе:
- Опыт. Между опытом наставника и подопечного не должно быть слишком большого или слишком маленького разрыва. Наставляемый должен уметь учиться и принимать вызовы, но не перегружаться.
- Ожидания. Обе стороны должны знать, чего ожидать от отношений. Наставник должен рассматривать отношения как нечто большее, чем просто возможность, например, «поделиться военными историями».
- Совместимость . Когда наставники и подопечные имеют схожие подходы и стили общения, отношения часто бывают гораздо более плодотворными. Например, вы можете подумать о том, чтобы получить оценку DISC и сопоставить сотрудников с похожими типами личности.
После того, как вы определились с потенциальными партнерами, приступайте к разработке некоторых руководящих принципов и соглашения о наставничестве. Это помогает формализовать отношения и может предотвратить некоторые проблемы, которые могут возникнуть в будущем.
Шаг 7. Разрешите самостоятельное обучение
Ваши высокопотенциальные сотрудники будут мотивированы учиться и развиваться самостоятельно. Воспользуйтесь этим! Откройте свою учебную библиотеку для сотрудников, чтобы они могли найти нужные им курсы (и пройти их в удобное для них время).
На самом деле, такое самостоятельное обучение дает несколько преимуществ: оно лучше подходит для различных стилей обучения, увеличивает скорость профессионального развития и повышает рентабельность инвестиций, потраченных на обучение.
По своему опыту я обнаружил, что самостоятельное обучение особенно полезно для обучения сотрудников:
- Мягкие навыки . Сотрудники часто не любят признавать, что им нужна помощь с гибкими навыками. Но есть так много полезных вещей, которые нужно практиковать и изучать: принятие решений, многозадачность, креативность, коммуникативные навыки и многое другое. (Вы можете увидеть полный список навыков межличностного общения здесь.)
- Деловая математика. Давайте будем честными: к тому времени, когда мы устроимся в своей карьере, мы, вероятно, забудем 18/20 математики, которую выучили в школе. (Вы сделали паузу, чтобы выяснить, должно ли это быть 9/10 или 90%? Видите, я доказал свою правоту!) Изучение математики, необходимой для бизнеса, легче (и менее смущает), когда вы можете двигаться в своем собственном темпе. .
- Необходимые навыки. Представьте себе сотрудницу, которой раньше никогда не приходилось вести переговоры, но теперь она может купить дорогое специализированное программное обеспечение для своего отдела. Как было бы замечательно, если бы она могла посмотреть четырехминутный видеоролик об основных навыках ведения переговоров!
Я предоставил это руководство, чтобы вы могли приступить к созданию собственной программы обучения и развития для сотрудников. Следуйте этому шаблону, и вы сможете запустить его (успешно) за долю времени, которое потребовалось бы в противном случае.
Тем не менее, вы можете столкнуться с некоторыми препятствиями или просто почувствовать, что вам нужна небольшая помощь от ветерана отрасли. (Например, вам нужен краткий контрольный список для покупки контента для электронного обучения? Или тактическое руководство по настройке системы управления обучением? Или вам просто нужно поговорить с консультантом по обучению, который был там и сделал это?)
Мы будем рады возможности вам помочь.